что такое shell v power
Перешёл на Shell V-Power, сравнение бензина
Продолжая тему наблюдения за расходом и борьбу за его снижение, наконец то удалось провести полевые испытания и посчитать средний расход, по принципу от полного бака до полного. Залитый бензин делим на пройденное расстояние и умножаем на 100км. Драйвовчане делясь опытом рассказывали о том, что расход топлива зависит от его качества и на разных заправках бывает по разному, решил тоже сменить заправку. Традиционно заправлялся 95-ым на Калине Ойл, тупо потому что рядом с домом, по пути, лень было кататься на сторонние заправки, ценник плюс минус 20-30 копеек меня никогда не смущал и лучшей цены не искал. Знал про качество бензина на этой заправке, но джэки чан на машинах не выскакивал, троения двигателя не замечено, потому в принципе и не парился. Что показывал мне бортовик, зимой при езде только по городу с хорошими прогревами и короткими расстояниями средний расход доходил до 14,3. Пару недель назад, по уже теплой погоде выкатал очередную порцию топлива с Калины Ойл, так же только по городу, до работы, в магазин и в гости к родителям, то есть короткие поездки по 6-12км, к концу бака БК показывал 13,7
. И вот наконец заправив 48,28л
под горловину поехал впервые на этой машине по трассе в деревню, перед этим проехав первую сотню с обновленным баком по городу, БК показал значение 12,8 в городском режиме. Поехал в деревню, расстояние до деревни 150км туда-обратно из которых только половина федеральная трасса М4, вторая половина через сёла и другие деревни, с многочисленными поворотами и лежачими полицейскими, скорость на таком участке 40-100км/ч. По трассе ехал 140-160, любопытства ради побаловался до 170, дальше жалко, БК по приезду с деревни нарисовал мне — 9,6.
Выкатываю оставшуюся часть бака, БК к тому времени рисует — 10,4.
Еду на Шелл, заправляюсь фирменным 95 V-Power, входит 46,99 литров.
Считаем средний расход на баке с заправки Калина Ойл, получается 11,6 литра в режиме 30% трасса, 70% город. Снова проезжаю теперь уже первые 150км в городе, БК показывает — 11,5,
это на 1,3 литра меньше при тех же условиях. При том, что чем больше катаешь по городу, тем сильнее растёт расход, вплоть до 13,7 за весь бак по городу, как уже писал ранее. Отправляюсь в деревню на трассу, условия немножко другие, со мной + 2 человека, плюс периодически включен климат, по возврату с деревне БК показывает 9,9.
Докатываем остаток и едем снова на заправку со значением 10,5, заливаем также 95 V-Power, и считаем, влезло 45,997л
, считаем средний расход — 10,8л. Разница в расходе с бензином с Калины Ойл — 0,8 литра, в городе по БК разница 1,3л в целом литр выгадал с другого бензина. Сейчас ехал с заправки домой, БК показывает 8,5
, улыбка до ушей. Думаю если хотя бы сотню другую поехать по федеральной трассе в режиме круиза 110км/ч, значения будут ещё приятнее. На будущее хочу продегустировать бензин с Газпрома, Роснефти и Лукойла, а также на Шеле залить простой 95-ый и сравнить с V-power, узнаю есть ли разница и стоит ли переплачивать. Теперь по маслу, проехав очередную 1000км, притапливая по трассе и разгоняясь в городе в режиме кикдаун с набором до 6000 оборотов, масло осталось на прежнем уровне. Поскольку нагара я толком не увидел через эндоскоп, жора масла нет, а раскоксовку я хотел делать в качестве эксперимента снижения расхода топлива (кому то помогало) то наверно небуду мешать двигателю работать и потом перемерию компрессию на СТО, нефакт, что она у меня масляная 14,5, как показали измерения, при замере компрессии допустил две ошибки, стартером крутил до тех пор, пока компрессометр ни выдавал заветные числа, а ни как в инструкции, минимально на сколько можно, и также мерял ни нажав на газ, с закрытым дросселем, да и сомневаюсь всё таки в бюджетном российском приборе. По итогу 100км на Калине Ойл мне обходились в 544,04р, против 524,88р на Шелл, при том, что на фирменную карту теперь плюхаются ещё скидочные баллы. То есть при том, что литр бензина V-Power выходит дороже, всё равно получается выгоднее. Подобный эксперимент я проводил ещё на приоре, заливая 92 и 95, с 95 был расход на литр-1,5 меньше, что по деньгам при большей цене 95-го получалось тоже на тоже, при лучшей тяге и динамике на 95-ом. Может ещё побалуюсь с 98, думаю детона небудет и фирменный ЭКТО от Газпрома, в общем следите, испытания продолжаются))
Большой тест топлива, часть номер шесть, Shell V-Power
Добрых выходных, вам, уважаемые!
Вот, наконец то дошел ход до моей любимой АЗС! Да! Сегодня делюсь результатами тестирования (пусть и не правильного), топлива А-92 регуляр, которое я заправил на АЗС Shell V-Power. Не буду отвлекаться на рассказы о начале тестирования, все было как и в прошлые разы, скажу только, что это топливо я еще протестировал на скорости 90 км/ч, для чего? Не знаю, просто захотелось! Начну с того, что на указанных АЗС бензин значительно дороже чем на остальных, у нас, в Краснодарском крае вообще топливо дороже, чем в среднем по России, а здесь…
Не знаю, когда подъезжал к АЗС, мне кажется, что даже руль вправо стало тянуть, так мое SOULнышко хотела заправиться именно здесь…
Ну что, заправились, 40 литров вышло дороже чем на Роснефти на целых 38 рублей, то есть чуть больше чем на литр бензина! И так, поехали! Скажу сразу, что баснословных 4 литра на сотку — не будет! Но, расход, скажем так — неплох!
Да, с такой скоростью я проехал около двадцати километров и он больше не вырос, хотя конечно и меньше тоже не стал, и так — 5.6, поехали дальше, теперь со скоростью 110 км/ч, проехав с такой скоростью более пятидесяти километров, я понял, что чуда не произошло и меньше шести литров на сотню — не будет! А будет расход хоть и меньше, чем на предыдущих АЗС, но увы — не сильно…
Ну, далее как по накатанной провел испытания на скорости 140 км/ч. Вот тут ждал приятный сюрприз!
Максимальный расход при такой скорости очень длительное расстояние показывал …
Но проехав еще около пятидесяти километров, расход вырос еще на 0.3 литра и в итоге…
Вот такие результаты, друзья, но! Скажу еще по ощущениям эксплуатации автомобиля на бензине Shell, может это самовнушение, но машинка очень легко едет, двигатель мурлычит по доброму, я даже магнитолу отключил и слушал двигатель как музыку и не мог насладиться этим звуком, лирика, конечно, но все же!
Еще мне осталось протестировать бензин на АЗС «Татнефть», а потом можно будет сделать кой какие выводы! Вот и все на сегодня, поделился чем хотел, постараюсь успеть протестировать «Татнефть» до наступления холодов, так сказать для чистоты эксперимента, всем желаю мира и максимального драйва, пока!
П.С. Совсем забыл поделиться новостью, в моем миниавтопарке опять прибавление, купил для сына Ладу — Калину 2, взял новую, в салоне, пока одно фото вашему вниманию, как получу номера, поселю ее на Д2.ру
Вот теперь, точно все! Всем пока, да прибудет с вами удача!
Виды премиального топлива линейки «Shell V-Power»
Shell V-Power – топливо нового поколения
На заправочных станциях Shell клиенты могут приобрести топливо нового поколения — Shell V-Power. Продукт разработан на основе новой формулы Dynaflex.
Разработчики формулы улучшили технологию, позволяющую повысить производительность и мощность двигателя. Топливо нового поколения борется с загрязнениями и отложениями на частях двигателя, продлевая срок его эксплуатации.
Shell V-Power подходит любому типу автомобиля, который используется в различных условиях (погода, дорожное покрытие и т.д.).
Премиальное топливо Shell V-Power Racing
Shell совместно с Ferrari разработали топливо премиум-класса Shell V-Power Racing. Новинка относится к продуктам линейки V-Power.
Плюсы премиальной версии Shell V-Power Racing:
Shell V-Power Diesel
Компания Shell занимается разработкой топлива и для дизельных машин. Shell V-Power Дизель — лучшая забота о двигателе от Шелл. Бензин этой линейки содержит очищающие компоненты, сохраняющие мощность двигателя как можно дольше.
Разработка Shell V-Power Diesel призвана защитить современные дизельные двигатели от образования отложений. Отмечено, что топливо Shell V-Power Diesel эффективно удаляет налет с топливных форсунок и впускных клапанов.
Детали топливной системы, очищенные благодаря Shell V-Power Diesel, обеспечивают эффективный впрыск топлива в двигатель. А это означает бесперебойную работу машины.
Вниманию участников программы лояльности: приобретая топливо данной линейки, клиенты получают бонусы по привилегированной системе. За покупку премиального топлива линейки «Shell V-Power» начисляется большее количество баллов. Кроме того, есть возможность получить призы. Подробности о системе привилегий и подарках содержатся на официальном сайте Shell.
Магия октановых чисел, или эффект плацебо?
Как известно, обилие выбора рождает нерешительность. Сейчас, выбирая каким бензином заправлять свой автомобиль, мы натыкаемся на обилие рекламных акций предлагающих нам залить улучшенное топливо, такое как: “ТНК Pulsar”, “LUKoil экто”, “BP Ultimate”, “Shell V-power” и т.п. В моём случае, выбор оказался еще более сложным, потому как при покупке авто, менеджер сказал мне, что эту машину можно заправлять хоть 92ым. Говорит, что ехать будет не хуже, чем на 95ом, а то и лучше. (Его логика заключалась в том, что 92ой в России почти всегда качественный, а 95ый часто бадяжат.)
После того, как на первом автомобиле после заправки на неизвестной АЗС (где-то под Рязанью) попал на ремонт двигателя, стал более серьезно относиться к выбору топлива. Свой предыдущий автомобиль я привык заправлять исключительно 95-Ultimate на BP. Я убедил себя в том, что это топливо высшей пробы и бед не знал. Перед тем, как забирать бэху, посидел на форумах, поспрашивал, кто чего льёт в E90 325? Выяснилось — льют всё, от 92ого до 98ого с присадками и все на разных АЗС и каждый хвалит именно свой выбор, что, в принципе, логично ). Тут и я решил поэкспериментировать 😀 После пары недель использования обычного 95ого на BP, скрестил пальцы и заправился 92ым на Роснефти, и, о чудо, машина действительно едет также! Расстраивало, что расход в городе вырос до 22л! Ну и подсознательно, почему-то, не хотелось лить 92ой ). Несколько раз пробовал заливать мой некогда любимый 95-Ultimate. Машина с ним вела себя просто возмутительно, она тупо не ехала.
Почитал отзывы людей, все расхваливают их бензин с маркой “V-Power” и “V-Power Racing” (95 и 98 с присадками) Говорят, что меньше расход, лучше динамика, двигатель стал работать тише и т.д. Смущало, что у большинства были турбированные моторы. С атмосферниками же, как мы знаем, всё бывает иначе. Стало интересно ). Залил полный бак “V-Power Racing” на ближайшей к дому АЗС Shell. (Дороговато получилось, почти 2к за бак) В тот вечер, никаких изменений не заметил. Но вот уже на следующий день стало происходить что-то странное. Появилось устойчивое ощущение того, что машина стала резвее рвать с места. Не скажу, что у меня были претензии к динамике и уж тем более к работе мотора, но появилось ощущение, что всё стало малость получше ). (Расход, конечно, уменьшился, но не настолько, чтобы это топливо стало экономически выгодней обычного 95ого) И вот у меня возникает следующий вопрос: реально ли двигатель стал лучше работать или это просто такой эффект плацебо? (…как в медицине, когда человек выздоравливает выпив обычную фруктозу, будучи уверенным, что это дорогой лекарственный препарат)
Заправки SHELL. Топливо Shell V-Power Racing 98
Приветствую всех!
Решил немного поделиться информацией по данной тематике.
Среди друзей и знакомых все больше и больше людей мне стали рассказывать, о том, как они случайным образом попали на эту заправку, заправились и мягко говоря остались приятно удивлены качеством топлива.
Расход уменьшился на 2литра, пробег на баке увеличился.
Хмммм. почему бы и нет… подумал я. и заливаю уже второй полный бак.
У нас в Крае заправок почти нет. в городе всего одна. в сторону моря тоже нет, к сожалению…
Я сразу оформил карту лояльности. Сегодня уже списал 60руб.
Делитесь своими мнениями и впечатлениями.
🤔🤔☝👍👍👍
Немного политологии :
АЗС «Шелл» в России
Современная автозаправочная станция – это сложный механизм, который должен работать слаженно и безопасно. Во всем мире АЗС «Шелл» – это олицетворение безупречного сервиса, качественного топлива и обслуживания клиентов. Как удается поддерживать высокие стандарты качества в России? Давайте посмотрим на работу заправочных станций Шелл «изнутри».
На АЗС Shell предлагается более тысячи наименований товара. Есть мини-кафе, бесплатный туалет и беспроводной доступ в интернет.
На станциях работают заправщики, которые могут оказать такие услуги как: мойка стекол, заправка бачка омывателя, проверка уровня масла.
Качество топлива на заправочных станциях Shell — это предмет особой гордости компании. По заказу Shell сертифицированная лаборатория проводит анализ продукции.
Автозаправочная станция состоит из топливных резервуаров подземного хранения, подающих топливо трубопроводов, раздаточных колонок. Чистота всех элементов, через которые топливо подается в бак — залог здоровья автомобиля и начинается она с резервуара.
Процесс удаления грязи из резервуаров на АЗС Shell полностью автоматизирован.
Между двумя стенками резервуара находится специальная жидкость, защищающая от внешнего пробоя и от внутренней протечки, работающая по принципу сообщающихся сосудов.
Работа раздаточных колонок топлива на заправочных станциях должна быть очень точной. Регулировку в колонках проводят специалисты сертифицированных организации под строгим контролем официальных инстанций. Максимальная погрешность налива по закону не должна превышать плюс минус 50 миллилитров на 10 литров топлива.
Требования Shell еще строже.
Cпециалисты Shell и команда и Ferrari разработали состав топлива с уникальными характеристиками и очищающими свойствами.
Каждая заправка топливом или покупка в магазине позволяет клиентам азс получать бонусные баллы. Миллионы автолюбителей мира объединены программой лояльности Shell Clubsmart. Эти баллы могут быть обменены на топливо.
Топливо Shell V-Power Racing — еще один продукт линейки дифференцированного топлива Shell V-Power. При создании топлива использовались новейшие разработки «Шелл», направленные на максимальное увеличение производительности двигателя как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.
Топливо V-Power Racing создано в результате многолетнего технического партнерства концерна «Шелл» и компании «Феррари» с использованием инноваций, разработанных для болидов, участвующих в гонках «Формулы-1». Топливо V-Power Racing по своему химическому составу очень близко к гоночному топливу.
Увеличение октанового числа топлива позволяет добиться большей мощности для большинства современных автомобилей уже после первой заправки
Очищение и защита двигателя:
Технология уменьшения трения специально разработана для защиты двигателя от износа, что позволяет обеспечить его максимальную производительность.
Shell V-Power Racing разработано для защиты системы впрыска от образования примесей, очищения двигателя и увеличения его мощности и производительности
Специалисты «Шелл» провели эксперимент совместно с командой «Феррари» — болид, пилотируемый знаменитым гонщиком Фернандо Алонсо, дважды преодолел одну и ту же дистанцию – в первый раз заправленный гоночным топливом «Шелл», во второй – стандартным топливом Shell V-Power.