что такое sephora иль де ботэ
О бренде SEPHORA COLLECTION
История бренда SEPHORA COLLECTION начинается во Франции в 1996 году, во всемирной одноименной сети магазинов парфюмерии и косметики SEPHORA.
SEPHORA COLLECTION является частью транснациональной компании LVMH, которая известна по всему миру производством предметов роскоши. А это значит, что при создании продукции под маркой SEPHORA COLLECTION используются только лучшие ингредиенты и проверенные поставщики.
Бренд SEPHORA COLLECTION предлагает привлекательные, инновационные и современные средства макияжа и ухода, созданные реальными девушками из реальной жизни.
ДНК бренда:
Бренд с широким ассортиментом продуктов высокого качества по доступной цене. Благодаря своему долгому и успешному существованию на рынке в beauty-индустрии, бренд SEPHORA COLLECTION завоевал сердца многих девушек по всему миру.
Продукты-бестселлеры:
Макияж – это игра. Играйте с цветом, знакомьтесь с текстурами, узнавайте о новинках, примеряйте новые образы.
Бренд SEPHORA COLLECTION подходит для всех девушек любого возраста.
Будьте красивыми, забавными, раскрепощенными, жизнерадостными и веселыми.
SEPHORA COLLECTION
Количество оттенков: 24
Количество аксессуаров: 2
Количество оттенков: 6
Количество объемов: 5
Количество оттенков: 5
Количество оттенков: 6
Количество объемов: 2
Количество оттенков: 17
Количество оттенков: 3
Количество оттенков: 19
Количество оттенков: 14
Количество оттенков: 4
лимитированный выпуск эксклюзив
Все поля обязательны для заполнения
Ваши персональные данные по умолчанию являются конфиденциальными. Пользователям сайта будет доступен только Ваш никнейм. Если Вы хотите отображать любые другие данные, Вы можете воспользоваться настройками приватности в Личном кабинете.
Все поля обязательны для заполнения
Веб-сайт использует куки для повышения удобства посетителей и для совершенствования своих сервисов
SEPHORA COLLECTION
Количество оттенков: 4
лимитированный выпуск новинка эксклюзив
Количество оттенков: 5
лимитированный выпуск эксклюзив
Количество оттенков: 5
лимитированный выпуск новинка эксклюзив
Количество объемов: 2
Количество оттенков: 10
лимитированный выпуск новинка эксклюзив
Количество оттенков: 6
Количество объемов: 5
Количество оттенков: 4
Все поля обязательны для заполнения
Ваши персональные данные по умолчанию являются конфиденциальными. Пользователям сайта будет доступен только Ваш никнейм. Если Вы хотите отображать любые другие данные, Вы можете воспользоваться настройками приватности в Личном кабинете.
Все поля обязательны для заполнения
Веб-сайт использует куки для повышения удобства посетителей и для совершенствования своих сервисов
Мошенничество от интернет-магазина Sephora/Иль Де Ботэ или «бизнес по-русски»
Здравствуйте, пикабушники. Никогда бы не подумала, что мне придётся создавать подобные посты, но ситуация довольно резонансная. Я падкая на всякие косметические акции, но к несчастью, сыр бесплатным, как мы знаем, бывает только в мышеловке.
Совсем недавно в интернет-магазинах Sephora (пришедшем в Россию в 2018 году) и Иль Де Ботэ (которых выкупил концерн LVMH и чьи магазины теперь проходят ребрендинг во всё ту же Сефору) и в оффлайне был устроен аттракцион невиданной щедрости: товары с подходящим сроком годности марок Kat Von D Beauty, Marc Jacobs и Becca распродавались с огромной скидкой по 399 рублей. Как тут не устоять, когда реальная стоимость иногда в 10 раз выше? До сих пор корю себя за это 🙂
В итоге я закупилась на распродаже на почти 2000 рублей. Одной позиции на момент оформления заказа не оказалось в наличии, поэтому мне вернули деньги (причём в тот день, когда заказ пришёл в ПВЗ, лол). Я ещё ехидно потирала ручонки, что получу кэшбэк за покупку с Летишопс и с Тинькова. Как же это наивно 🙁
По итогу оказалось, что тональные мне не подошли, консилер ещё куда не шло, помады бы точно пустила в дело. Но внезапно, когда я зашла в одно из тематических сообществ о косметике ВКонтакте, то обнаружила пост, где девушка жаловалась на перебитые сроки. Притом там был приложен официальный ответ от бренда, подтверждающий того, что товар действительно некондиционный.
Притом стикеры на русском языке, приклеенные магазином, все со сроком до 08.2021. То есть да, он подходящий, но не просрок же! И после такой косметики KVD, можно запросто попасть на приём в КВД с какими-нибудь прыщами или дерматитом. К слову, один тональный крем у меня уже расслоился и «отбивался» водой, да и запах присутствовал не очень приятный, прогорклый. Со вторым было всё ок. Другие продукты тоже визуально выглядят нормально, но сам факт того, что это просрочка, отбивает всё желание пользоваться.
После того, как начала подниматься шумиха на официальных страницах бренда в ВК и Инстаграме, они просто сначала всё выпилили, а затем и вовсе закрыли комментарии. Я решила обратиться к ним напрямую через ВКонтакте, а не звонить. Также продублировала аналогичное обращение на электронку.
Мне прислали отписку, как и другим девушкам. Оставила номер телефона для связи, буду ждать, пока они свяжутся и жду возврата своих денег. Сумма, конечно, не заоблачная, но неприятен сам факт, что к потребителю в этой стране относятся как к какому-то скоту, которому пихать всё, что угодно и он это с радостью примет. Как говорится «на халяву и уксус сладкий». Так что, пикабушники, предостерегите своих знакомых девушек/жён/подруг от отоваривания в данной сети. Кроме того, некоторые закупались просроком, не зная того и по полной цене, ещё до начала акции. В настоящий момент баннеры отовсюду выпилены и описания у акционных товаров тоже.
Антимошенник
3K постов 29.6K подписчиков
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и «работников СНИЛС»
* «нигерийские письма» и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы «как делать правильно».
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.
Обращайтесь в роспотребнадзор по поводу продажи просроченного товара и требуйте возврата средств.
Стук в дверь. Хозяйка открыла дверь и увидела мужика, который предложил
купить у него картошку. Купила. Все ведро. Стала готовить обед. Из всего
ведра не нашлось ни одной хорошей картофелины. Все гнилые.
Через некоторое время снова стук в дверь. Тот же мужик предлагает снова
ведро картошки. Женщина говорит с возмущением: «Что ж ты гнилую картошку
продаешь?» Мужик отвечает: «А куда ее девать?»
Мне кажется, что в той же Америке их бы так засудили, что им дешевле было бы год даром прямо с завода раздавать продукцию всем желающим, чем такие финты повторять. Может и тут коллективный иск подать, а не просто возврат денег требовать?
За свои права надо бороться, глядишь, их и начнут уважать.
Сегодня мне позвонили из магазина, принесли извинения и сказали, что вышлют заявление для возврата денежных средств на электронку. Пока что ничего не пришло. Кроме того, я на выходных покупала ещё один просроченный консилер в магазине оффлайн, но вот такое дело, мне добираться туда обойдётся вдвое дороже, чем стоимость самого продукта. Не знаю, как быть. Сообщила об этом магазину. По свойствам он вроде как нормальный: нет постороннего запаха, текстура вроде как тоже сохранилась. Но неизвестно, как поведёт себя продукт на лице, да и сам факт того, что это товар с истекшим сроком годности пусть и по бросовой цене, сильно удручает.
Также понятия не имею, как они собираются забирать просрок: либо пришлют курьера, либо возместят стоимость отправки почтой. При звонке объяснили всё как-то невпопад, что я могу отнести в любой магазин Sephora всё это барахло. Я сказала, что у меня нет возможности туда добираться целенаправленно для возврата товара: ездила в воскресенье на свой день рождения погулять в Сочи, купила на распродаже вот этот злополучный консилер и вот такой вот «подарок» получила, помимо всего того, что было заказано в интернет-магазине.
Держите в курсе и добивайтесь своих прав. Звоните к ним, отвечать на сообщение могут долго или забить вовсе.
То есть ты охоча до халявы от продавца и это нормуль, а когда продавец охоч до халявы от тебя — он фу какой?
Какое у тебя право требовать справедливости?
Статистика по Яндекс Маркету
Просто небольшая статистика по Яндекс Маркету со стороны продавца.
По деньгам. Выручка 20 тыс. Перечислено нам 6 тыс. Все остальное ушло на услуги маркета (7 тыс), вычет возвратов по 2 раза и ошибки бухгалтерии.
Да, еще и при проверке отчетов по платежам выясняется, что покупатель оплачивает одну сумму, а нам начисляют меньшую. А потом еще и при выплате уменьшают. В общем, бухгалтерия или абсолютно безграмотная или это политика Яндекс Маркета. А теперь представьте какие масштабы у них раскрываются с большими магазинами. Да и с миру по нитке получается неплохо.
И так каждый месяц. Я продержалась 11 месяцев. Одни убытки. Закрыла магазин. Занимаюсь тяжбой теперь. Жалобы, претензии. Поиск пропавших товаров и денег. Переписка с ними напоминает записки сумасшедшего. То есть я все им разжевываю (сама проф. бухгалтер), собираю доказательства, а в ответ или дежурные отписки, или бредовые предложения.
Кстати, и мои знакомые имеют те же проблемы на этом маркете. А у них магазин побольше.
Тоже закрываются на Яндекс Маркете. Надоело дарить им свои кровные.
Как я издевался над мошенниками
Так вот хоть и не получилось с помощью полиции противодействовать мошенникам. Но я надеюсь, что продержав их внимание на себе с часу дня до семи часов вечера, я отнял у них рабочий день.
Вот инструкция, которую они прислали:
А это скриншоты переписки, в которой я продолжаю сношать им мозг как только могу.
Тут я отправил скриншот, что мобильный банк у меня не открывается.
На всякий случай укажу все номера телефонов, с которых они звонили:
Пока я писал этот пост, со мной снова связался Громов. Я ему напридумывал, что в банк вызвали наряд полиции и хотели меня посадить по статье «Финансирование терроризма». В итоге он напрямую спросил не надоело ли мне врать. Сказал, что они меня начали подозревать в вранье только после того как я отправил им якобы смс о начислении кредита. Ну и пообщались немного в вотсапе после этого.
SEPHORA COLLECTION
лимитированный выпуск эксклюзив
лимитированный выпуск эксклюзив
лимитированный выпуск эксклюзив
Количество объемов: 2
Количество оттенков: 2
Количество оттенков: 2
Количество объемов: 2
Количество объемов: 2
лимитированный выпуск эксклюзив sale
Количество объемов: 3
Количество оттенков: 3
Количество оттенков: 3
Количество объемов: 2
Количество оттенков: 2
Все поля обязательны для заполнения
Ваши персональные данные по умолчанию являются конфиденциальными. Пользователям сайта будет доступен только Ваш никнейм. Если Вы хотите отображать любые другие данные, Вы можете воспользоваться настройками приватности в Личном кабинете.
Все поля обязательны для заполнения
Веб-сайт использует куки для повышения удобства посетителей и для совершенствования своих сервисов