что такое schmitz на фурах
Что такое schmitz на фурах
Компания Schmitz Cargobull является лидером на рынке производства полуприцепов среди европейских грузовых и специальных транспортных средств. Основанная в 1892 г. эта марка стала ассоциироваться с надежностью и качеством. Проникнув однажды на рынок, Schmitz прочно занял свои позиции и заслуженно получил признание российских и зарубежных потребителей.
А начиналось все с кузницы в небольшом городке Альтерберг, которой одна семья владела более 100 лет, и желания Хайнриха Шмица расширить свое небольшое предприятие, заняться производством телег. Именно этот год можно считать годом основания компании, ведь с этого момента кузница перестала быть ремесленной мастерской и стала промышленным предприятием.
С 1935 г. начался выпуск первых полуприцепов и фургонов. Стоить отметить, что несколькими годами ранее, в 1928 году, свет увидел первый автомобильный прицеп марки Schmitz, а уже в 1950 г. был создан первый изотермический кузов. Следующие 30 лет стали периодом активного роста компании. Однако после взлета, последовало и падение, из-за ирано-иракской войны в 80-х годах компания потеряла поставки в арабские страны, а с середины 90-х годов Schimitz оказался в глубоком кризисе, оставив из-за низкого спроса только 4 модели выпускаемой техники. Ситуация стабилизировалась в 2004 году, когда оборот компании впервые в ее истории превысил 1 млрд. евро (приблизительно 36 тыс. единиц техники). С этого времени оборот и рынок сбыта Schmitz Cargobull постоянно растет, компания расширяется. Так, в апреле 2013 г. было объявлено о строительстве завода в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день большой ассортимент продукции компании Schmitz включает в себя полуприцепы, прицепы и кузова, рефрижераторы, тентованные, бортовые, самосвальные и контейнеровозы для различных по назначению грузов и перевозок. Для каждой задачи можно подобрать нужную технику, а многолетний опыт компании обеспечит долгую и приятную эксплуатацию.
SCHMITZ SKO
Рефрижераторные полуприцепы Шмиц удобно ремонтировать, они устойчивы к вмятинам и старению, а также долго сохраняют свою стоимость во время эксплуатации. Конструкция фургона непроницаема для паров, ванна пола водонепроницаемая, что обеспечивает простоту очистки.
— гладкая поверхность внутренних стенок;
— устойчивость к вмятинам и сохранение потребительских свойств.
Компания Schmitz предлагает множество вариантов по фиксации и размещению грузов, они подойдут для любых логистических задач. Также полуприцеп SKO может оснащаться усиленными шасси для плохих дорог.
SCHMITZ SCS
Для перевозок общего назначения Шмиц предлагает шторный прицеп SCS. Основными достоинствами этой модели можно назвать простоту погрузки и выгрузки, высокую жесткость кузова, а также быструю и удобную фиксацию груза благодаря модульной системе построения. Высокая прочность кузова достигается благодаря угловым опорам из оцинкованной стали. Передняя стенка алюминиевая, со стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика. Полуприцепы Шмиц сохраняют надежность и безопасность в условиях интенсивной эксплуатации, у них хорошая окупаемость и высокая стоимость на вторичном рынке.
Для дополнительного крепления груза по всей длине наружной рамы расположены отверстия, встроенные крепежные проушины и дополнительные края упора паллет. Все основные системы и технологии сертифицированы и отвечают всем стандартам, которые применяются производителями грузовой техники. Дополнительное оборудование поможет адаптировать Schmitz SCS под конкретные особенности перевозок каждой компании или водителя. К дополнительным функциям относятся грузоподъемный борт, крепления для собственного погрузчика, отделение для хранения креплений груза и ящик для поддонов.
SCHMITZ SKI
К строительной технике предъявляются самые жесткие требования надежности и высокой долговечности. Самосвальные полуприцепы Schmitz SKI отвечают всем требованиям, они обладают высокой нагрузочной способностью, долговечностью и малыми затратами на обслуживание. Полуприцепы Шмиц подготовлены к самым сложным условиям эксплуатации, будь это разбитые дороги, короткие рейсы или постоянные загрузки и выгрузки. Стабильное стальное сварное шасси и пригодная для бездорожья ходовая часть, ковшевые платформы из высокопрочной стали обеспечат комфортную и долговечную работу.
Для различных задач, Шмиц предлагает 4 модели SKI LIGHT – для длинных дистанций с небольшим количеством разгрузок, X-LIGHT – для коротких поездок с большим числом разгрузок, SOLID – для тяжелых нагрузок на стройках и HEAVY – для самых тяжелых работ и экстремальных нагрузок.
Модель LIGHT отличается повышенной полезной нагрузкой при невысокой собственной массе 4,5 т, большой долговечностью ковшовой платформы и высокопрочным шасси. Прочные ковшевые платформы выполнены из 40-мм алюминия, имеют толщину стенки 3,5 мм и по желанию могут оснащаться износостойкими пластинами. Также возможен выбор толщины боковой, задней стенки и пола. Задняя стенка может быть выполнена в трех вариантах – для частичных разгрузок, откидной борт с наружным прилеганием, для стройки откидной борт с внутренним прилеганием и лотком, и комбинированная дверь-борт.
Модель SOLID предназначена для жестких условий стройки. В этой модели предлагаются четыре варианта мощных стальных шасси, а также широкий выбор ковшевых платформ с различной толщиной пола от 3,2 до 8,00 мм, стенок и семь типов конструкции заднего борта. Также в модельной линейке имеется версия LIGHT, оптимизированная по полезной нагрузке с собственной массой ниже 5 т.
Модель HEAVY используется на крупных стройках, при внутризаводском использовании и перевозках крупнотоннажного груза. Для этих целей у этой модели имеется большой грузовой объем и высокая полезная нагрузка, они оснащены шасси и механизмами в сверхвыносливом исполнении.
Слоны замка Крикенбек: Федор Лапшин познакомился с новинками Schmitz Cargobull
Уж простите, но сам немецкий замок Крикенбек — небольшой и с евроремонтом, безо всяких привидений — на заглавный кадр с полуприцепами не попал: компании Schmitz Cargobull (ее символ — слон) пришлось устроить выставку своей продукции на парковке около замка. Там я и изучал новинки.
Н ачнем с актуального для нас известия: российский завод по сборке полуприцепов Schmitz переехал из-под Санкт-Петербурга в Подмосковье. Официальное открытие, по нашим данным, планируется на начало следующего года, предприятие находится примерно в 50 км от МКАД, за «малой бетонкой», в деревне Духанино Истринского района. Такое расположение удобнее, нежели под Питером, с точки зрения логистики, поскольку в новом центре разместятся не только производство, но и склад запчастей и офис продаж.
Рефрижератор с «родным» холодильником и аэродинамическим обвесом шасси
А пока посмотрим на шмитцовские полуприцепы разных типов, показанные в Германии. Все они базируются на «родных» осях (таких выпущено уже более 750 тысяч), а вот шины носят марку. Погодите-погодите: на них тоже слоник и надпись Cargobull. Значит, теперь еще и шины собственные? Ну, не совсем, конечно: покупные, однако под шмитцовским брендом.
Schmitz — не первый производитель фур, который внедряет собственную «резину»: на предыдущей выставке IAA-2014 такое решение показал конкурент Krone. Но для него шины выпускает некий производитель из Китая, что не афишируется (на боковинах кроновских покрышек — лишь надпись «Powered by Germany», нечто вроде «Приводится в движение Германией»).
А вот Schmitz решил не таиться: на его шинах отчетливо видны и корейская марка Hankook, и надпись «made in China» — выпущено китайским филиалом. Судя по всему, Schmitz-Hankook будут устанавливать либо по запросу, либо если покупатель не закажет покрышки иной марки.
Но шины из Китая — мелочи по сравнению с полуприцепом целиком китайского производства! Еще в АР №20, 2014 рассказывалось, что Schmitz и Dongfeng основали совместное предприятие по производству 20 тысяч фур в год. Конструкция этих трейлеров соответствует обозначению Heavy Duty: грузоподъемность аж 50 т, подвеска рессорная, рама высокая. На IAA-2014 демонстрировался такой трейлер еще немецкого производства, на Комтрансе-2015 в Москве — уже китайского, с порядковым номером 0043, причем и тот и другой базировались на немецких осях BPW.
«Шаланда» с обозначением Heavy Duty выпущена в Китае
Экземпляр, показанный на этот раз, был оснащен уже китайскими осями Fuwa (причем со следами ржавчины), его порядковый номер — 0180. А как же обещанные 20 тысяч экземпляров в год? По нашей информации, проект продвигается не столь быстро, как предполагалось, — в том числе в нашей стране. Для обычных дорог 50-тонный полуприцеп не нужен, а для эксплуатации на зимниках он выполнен менее мощно, нежели российские аналоги. Но, возможно, в перспективе на этой базе Schmitz создаст лесовоз, и уже его будут предлагать сибирякам и северянам.
Что касается традиционных «еврофур», то у них есть несколько невидимых с первого взгляда, однако интересных для специалистов нововведений. Пол теперь будут не привинчивать, а приклеивать: требуется лишь шесть резьбовых соединений для дополнительной фиксации. Как уверяют представители компании, такой пол прочнее традиционного, что позволит заезжать в полуприцеп более тяжелым, нежели обычно, погрузчикам.
Вместо традиционных резиновых роликов на корме (они помогают «пришвартоваться» задом к рампе без повреждений) отныне устанавливаются более энергоемкие — стальные, подпружиненные.
А вот решение против нелегальных эмигрантов. Не смотрели видеоролики, где нелегалы, желающие попасть в Великобританию, распахивают двери фур, ползущих в очереди на паром, и залезают внутрь? С новым электронным замком-ригелем это не удастся: он блокируется либо с клавиатуры на передней стенке фуры, либо прямо с мобильника. Schmitz давно научил свои фуры «общаться» со смартфонами: специальная программа позволяет, например, дистанционно закрыть задний борт у полуприцепа-самосвала или наблюдать за его погрузкой через видеокамеру.
Но все это уже настоящее, а как насчет будущего? Ведь уже не первый год идут дебаты по поводу внедрения в Западной Европе 25-метровых сцепок (как в Швеции и Финляндии) и аэродинамических «хвостов» позади фур, уменьшающих расход топлива.
Раскладной аэродинамический «хвостик» позволяет экономить до 1,1 л/100 км, но пока не разрешен, поскольку увеличивает габариты автопоезда
Ни то ни другое пока не разрешено, однако в ожидании перемен Schmitz создал для длинномеров «тягач+два полуприцепа» подкатную тележку-«долли» с седлом. Кроме того, на семинаре демонстрировалась обычная фура, но с упомянутым раскладным «хвостом», экономящим 1,1 л дизтоплива на 100 км (так заявлено). Выглядит он, конечно, эффектно — но в дороге его придется держать сложенным, чтобы не превышать разрешенную габаритную длину автопоезда, 16,5 м. Так что, пока закон о «хвостах» не принят, — никакой экономии!
Полуприцеп-асфальтовоз с термоизоляцией, обязательной в Германии
Впрочем, на европейском рынке и без того все хорошо: Schmitz прогнозирует прирост производства на 14% (в 2015/16 финансовом году должно быть выпущено немногим меньше 50 тысяч единиц техники), причем 28% прицепного рынка Европы сейчас держит именно Schmitz, еще 20% — Krone, примерно 7,5% — Kögel.
Очень хорошо покупают шмитцовскую продукцию поляки и чехи (прирост за год на 20%), литовские перевозчики недавно заказали 540 фур. «Лишь в России и Украине ситуация остается сложной», — логично написано в пресс-релизе.
А это – специальный ящичек для документов на передней стенке полуприцепа
Но надежды на наш рынок Schmitz не теряет. Даже пресс-информация семинара предлагалась журналистам, прибывшим из разных стран Европы, только на трех языках: немецком, английском и — правильно! — русском.
ДлинноSchmitz: как делают рефрижераторы в Литве
Внутренняя длина стандартного евротрейлера примерно 13,4 м. А вот новый рефрижератор S.Ko Cool Long, выпуск которого немецкий Schmitz начал в литовском Паневежисе, на 3,4 м длиннее! Мы познакомились с этим длинномером, а заодно и с самим производством.
В аэропорту Вильнюса пассажиров возят бэушные автобусы Volvo-Berkhof
Я не был в Литве с восьмидесятых. Когда летел в Вильнюс, думал: «Может, там уже совсем Европа?» Но первое, что увидел при посадке, — оранжевый Урал советских времен, который люто кидал шнекоротором снег. У трапа пассажиров встречал бэушный Volvo-Berkhof, который, судя по наклейкам, в прежней жизни работал в Голландии. А литовская пограничница, снимая отпечаток пальца, попросила на прекрасно-провинциальном: «Ложите палец!»
Сам завод Schmitz в Паневежисе — по-немецки маленький и аккуратный, но, в отличие от филиалов в Германии, здесь от менеджеров требуется знание русского языка. Ведь Россия — один из главных заказчиков завода наряду с северными странами Европы.
Именно в Паневежисе делали бесчисленные кузова для сцепок торговой сети Магнит, а их больше 18 тысяч (16 тысяч грузовиков с прицепами и еще 2000 трейлеров). При мне же в цеху стояли полуприцеп для «Деловых линий» и грузовик Scania новой серии для Havi, российского перевозчика Макдоналдса.
Корни предприятия уходят в советские времена: в конце восьмидесятых в Паневежисе появилась фирма Auviga, что расшифровывается как Automobiliniu Vilu Gamykla — «завод автокараванов». Здесь делали дачи на колесах — с трогательными интерьерами, судя по сохранившимся снимкам: отделка деревом, плетеные абажуры, занавесочки.
В числе разработок завода были кемперы на базе РАФа и УАЗа, а еще — уникальная Нива с дополнительной третьей осью (причем она крепилась не к базовому шасси, а к домику, который мог отсоединяться). Сгрузил избушку на полянке, а сам укатил на Ниве, превратившейся в пикапчик! Кстати, известно, что номерные знаки базового «пикапа» и прицепа были разными — поскольку их зарегистрировали в ГАИ по отдельности. Но в собранном виде такая комбинация повергла бы в шок любого автоинспектора: спереди — один номер, а сзади — другой!
По словам заводчан, следы той машины теряются на ВАЗе, куда ее отправили.
Но позже идею переняли предприимчивые фанаты Нивы из Германии — и по интернету ходят фотографии парочки похожих трехосных автодомов, только уже с немецкими номерными знаками.
Модель на базе РАФа-2203
Так вот, в 1999 году Auviga стала филиалом Шмитца. Этому предшествовал переходный период, когда литовцы выпускали продукцию еще без логотипа Schmitz, но с двойной надписью «Ferroplast Auviga» (Ferroplast — обозначение шмитцовских изотермических сэндвич-панелей). «Пока не вышли на нужный уровень качества», — комментируют представители завода.
Сегодня завод может ежегодно выпускать до 480 тысяч м 2 таких панелей и до 5000 единиц техники (в прошлом году — 3200). Это в основном кузова-«изотермы» и полуприцепы-«рефы», причем их делают под ключ: тут и холодильную установку смонтируют, и гидроборт, и рекламу на борта наклеят.
До сих пор сэндвич-панели в Паневежисе выклеивали на 15-метровом прессе, который работает еще со времен Аувиги. Но в конце прошлого года был смонтирован уже 17-метровый пресс — как раз для новых, удлиненных рефрижераторов.
Здесь надо сделать отступление. Как известно, габаритная длина сцепок «тягач+полуприцеп» в большинстве стран Евросоюза жестко ограничена отметкой 16,5 м, а потому и внутренняя длина евротрейлеров давно определена — это упомянутые 13,4 м, чтобы на полу поместилось 33 европалеты (палета — деревянный поддон).
Но в России разрешенная длина автопоезда — все 20 м! Так почему бы не эксплуатировать более длинные полуприцепы, раз законодательство это позволяет?
На этой схеме хорошо видно различие между стандартным полуприцепом на 33 европалеты и удлиненным, куда помещается 41 поддон (длина указана в мм)
Поэтому в последние годы набирает обороты производство удлиненных фур: их делают и отечественные компании (скажем, московский «ИнтерПайп Ван»), и тот же Schmitz. Сеть супермаркетов Лента уже эксплуатирует 200 шмитцовских «рефов» на 36 палет, с внутренней длиной 14,7 м, а всего Schmitz на сегодняшний день выпустил порядка 800 удлиненных фур — среди которых есть и тентовые, и с жесткими промтоварными кузовами.
Но столь длинных рефрижераторов в шмитцовской гамме до сих пор не было! Здесь помещается уже 41 палета и внутренний объем на 21 кубометр больше. Грузи не хочу?
Не совсем, потому что полная масса обычного автопоезда (двухосный тягач + трехосный трейлер) в России не должна превышать 40 тонн. Значит, с двухосным тягачом «длинноSchmitz» можно эксплуатировать, только если груз объемный, но не особо тяжелый. А вот когда предстоит серьезная загрузка (скажем, мороженое мясо весит прилично), такой длинномер придется прицеплять к трехосному тягачу — в этом случае разрешенная полная масса достигает уже 44 т. Но и тут не все просто, поскольку грузить надо правильно — чтобы не было перевеса по осям. В общем, без калькулятора не обойтись.
Внутри новый полуприцеп кажется бескрайним, как корабельный трюм
Новый полуприцеп спроектирован не путем удлинения заднего свеса, а с чистого листа: колесная база тут другая и есть новые элементы — скажем, вторая пара опорных лап (она не даст фуре встать на дыбы, когда в нее заезжает погрузчик). Но в целом конструкция аналогична прочим трейлерам фирмы: родные оси Rotos, холодильники на выбор, ящик с запаской, различные опции, включая Doppelstock — разделение кузова на два этажа.
Логичный вопрос: если такой «реф» вместительнее обычного на 25%, то он и дороже? Да, тоже на четверть — более 80 тысяч евро против примерно 65 тысяч за стандартный вариант!
Раскладная табличка «TIR» нужна для международных перевозок. Но в Европу эту фуру не пустят из-за длины
Понятно, что такое решение не для всех — ведь у сцепок с «длиннофурами» к тому же больше радиус поворота. Но опытная эксплуатация новинки в нашей стране началась: тот экземпляр, что на снимках, передан компании X5 (магазины Пятерочка и Перекресток), где уже работает пять аналогов российского производства — по нашей информации, с кузовами ЦТТМ из Рязани.
Когда выпуск готовился к печати, такие же трейлеры получили Магнит и Лента. Кстати, Лента уже строит свои гипермаркеты так, чтобы к ним было удобно подъезжать с удлиненными фурами. Грядет новая эра в российской логистике?
Полуприцеп-арт: этот трейлер оклеили пленкой с объемным изображением
Немецкая компания Schmitz Cargobull AG– один из самых известных предприятий-производителей седельных полуприцепов и прицепов.
Отличительными особенностями продукции, выпускаемой под этим брендом, считаются такие: широкий ассортимент, традиционное немецкое качество, постоянное обновление и усовершенствование модельного ряда. Лидирующие позиции предприятия на мировом рынке делают целесообразным более внимательное изучение прицепов и полуприцепов от Шмитц Каргобулл.
История компании
Schmitz Cargobull AG создана в 1892 году в качестве семейной фирмы Францем Хайнрихом Шмитцем. Первые прицепы были выпущены в 1935 году. Еще через полтора десятка лет разработана и реализована на практике оригинальная концепция прицепов-термосов. В 1955 года налажено серийное производство продукции. В предыдущие и последующие годы предприятие отмечалось постоянным расширением модельного ряда выпускаемых прицепов и полуприцепов Schmitz:
В 1998 году на эмблеме предприятия появился синий слон и принято нынешнее название бренда.
По состоянию на сегодняшний день основные результаты финансово-хозяйственной деятельности компании выглядит следующим образом:
Предприятием создано несколько дочерних компаний, каждая из которых занимается определенным видом деятельности. К числу последних относятся:
Шмитц Каргобулл имеет представительства и производства по всему миру, включая завод в России и совместное предприятие с одним из крупнейших автопроизводителей из Китая. В планах предприятия не только сохранение лидирующих позиций в своем сегменте рынка, но и занятие еще больее заметной его доли.
Общая характеристика и назначение полуприцепов Schmitz
Модельная линейка SchmitzCargobullAG включает несколько разновидностей полуприцепов. К числу наиболее востребованных относятся такие:
1. Фургоны. Используются для транспортировки различных грузов – от замороженных или свежих продуктов до мебели, одежды и других разнообразных товаров. В зависимости от функционального назначения делятся на несколько подвидов:
2. Шторные. Характерными особенностями этого вида прицепов и полуприцепов выступает прочный металлический несущий каркас фургона, обтянутый тентом, который быстро и без проблем снимается с одного из бортов. В результате достигается высокая скорость и удобство погрузочно-разгрузочных работ, благодаря чему минимизируется время простоя. Торцевая часть прицепа оснащается металлическими распашными воротами, что также способствует комфортной эксплуатации техники.
3. Самосвалы. Предприятие выпускается два вида подобной продукции – кузова для установки на шасси автомобиля и самосвальные полуприцепы. Их главным преимуществом становится очевидная из названия опция, позволяющая самостоятельно производить выгрузку перевозимых материалов или товаров. Основной сферой использования подобной техники выступают строительные объекты, предприятия агропромышленного комплекса и производители стройматериалов.
4. Контейнерные шасси.Полуприцепы предназначены для перевозки контейнеров типовых размеров. Их конструкция отличается модульной системой. Она обладает несколькими вариантами комплектации, что позволяет подобрать оптимальный для конкретных потребностей владельца.
5. Сменные системы. Основной сферой применения сменных фургонов SchmitzCargobull выступают интермодальные перевозки, предусматривающие активное задействование железнодорожного транспорта. Установленное оборудование и размеры полуприцепа обеспечивают быструю перегрузку товаров из ж/д вагона в фургон и обратно.
6. Подкатные тележки. Представляют собой устройство для соединения седельного тягача с полуприцепом или формирования автопоезда. Используются для комплектования различной прицепной техники, в том числе – выпущенной другими предприятиями-производителями.
Особенности конструкции
Несмотря на разнообразие выпускаемых прицепов и полуприцепов, можно выделить несколько общих для всей продукции SchmitzCargobullособенностей. Наиболее значимыми из них выступают такие:
Немаловажной особенностью работы предприятия выступает постоянное внесение изменений и усовершенствования в выпускаемую прицепную технику. Результатом становится постоянное повышение технических и эксплуатационных характеристик, что делает продукцию SchmitzCargobull еще конкурентоспособнее на рынке.
Разновидности полуприцепов
Отдельного рассмотрения заслуживают некоторые наиболее популярные модели прицепов от SchmitzCargobull. Проще и правильнее всего это сделать с учетом функционального предназначения и конструктивных особенностей техники.
Бортовые
Самой востребованной моделью этого класса считается S.PRBAU. Полуприцеп выполняется в двух модификациях с высотой борта 820 мм / 1020 мм. Передняя стенка дополнительно усиливается и имеет значение этого параметра также в двух вариантах – или 1 200 мм, или 2 400 мм. Вместо заднего портала установлен откидной борт.
Фургон относится к универсальным, так как применяется для грузов, не требующих особых условий хранения во время доставки. Для фиксации перевозимых предметов и материалов используются специальные крепежные проушины и отверстия, причем последние располагаются по всему параметру внешней рамы.
Основные технические характеристики бортового полуприцепа Шмитц Каргобулл модели S.PRBAU выглядят так:
Шторные
В каталоге Schmitz Cargobull шторные полуприцепы маркируются как S.CS. Они выпускаются в нескольких модификациях для разных категорий грузов. Например, бумагу в рулонах лучше всего перевозить с помощью S.CSPAPER. Техника соответствует международному стандарту VDI 2700 и обладает следующими особенностями:
Размеры и грузоподъемность S.CSPAPER не отличаются от типовых. Основные особенности модели состоят в следующем:
Самосвальные
Самосвальные полуприцепы предприятия производителя выпускаются в серии S.KI. Она включает несколько модификаций, отличающихся формой и материалом изготовления кузова, а также функциональным предназначением. К числу наиболее универсальных моделей относится S.KISOLID, который обладает такими конструктивными особенностями:
Наиболее важные технические характеристики S.KISOLID:
Рефрижераторы / изотермическая техника
Производитель выпускает изотермическую технику в серии S.KO. Одна из самых популярных моделей для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки – S.KOCOOL. Ее отличительными особенностями выступают:
Большое достоинство холодильного агрегата компании Schmitz Сargobull в том, что производитель отказался от его реализации без проактивного сервиса. Приобретая агрегат производства Schmitz Сargobull, новый владелец становится на ближайших два года обладателем телематики.
Установка защищена от неправильной эксплуатации специальным кодом ошибки. Любой сбой в работе холодильного агрегата находит отражение в автоматической передаче соответствующей информации в Центр сервисного обслуживания Schmitz Сargobull.
Преимущества перед конкурентами
Первым и главным достоинством техники Schmitz Cargobull заслуженно считается качество разработки и изготовления. Оно находится на высоком уровне даже при сравнении с традиционными стандартами Германии. Стоит ли удивляться безусловной популярности полуприцепов, выпущенных под этим брендом, и лидирующими позициями компании на мировом рынке.
Еще одним серьезным конкурентным преимуществом становится разнообразная модельная линейка производимой продукции. Она позволяет подобрать оптимальный вариант для перевозки любых грузов. Другими существенными плюсами прицепов Шмитц Каргобул становятся: надежность, долговечность, отменный уровень сервисного обслуживания и сравнительно разумный уровень цен.
Бонусом сотрудничества выступает возможность купить непосредственно у производителя из Германии как новую, так и подержанную, прошедшую техобслуживание технику в хорошем состоянии.
Заключение
Прицепная техника немецкой компании занимает серьезную долю мирового рынка. Лидирующие позиции предприятия стали следствием сочетания нескольких факторов. Главные причины успешной деятельности – сочетание отменных технико-эксплуатационных характеристик выпускаемых прицепов, высокого уровня сервиса и технического обслуживания при разумной стоимости продукции.
Серьезным дополнительным аргументом в пользу покупки техники от Schmitz Cargobull становится широкий и разнообразный модельный ряд, позволяющий найти полуприцеп подходящего размера, грузоподъемности и функционального назначения.