что такое rage в tekken 7
Tekken 7 гайд для начинающих — движения, защита, броски, комбо
Гайд по основным терминам игры Tekken 7 может быть полезным и для начинающих, и для опытных игроков. Понимание того, что такое движение, блокирование, броски помогут улучшить игровой стиль.
Tekken 7 от студии Bandai Namco — девятая часть в серии Tekken и первая, выпущенная на ПК. В новом файтинге те же бои 1-на-1, правда с заметными изменениями. Например, Rage Art — новая версия ультра спешал атак, которая наносит около 30% урона, в зависимости от персонажа. Полностью с армором, но по-прежнему поглощает урон. Использует вашу ярость, и каждый чар RA отличается с точки зрения скорости. Инпут RA написан рядом с портретом вашего персонажа при загрузке перед боем.
Rage Drive — ещё один вариант, на который вы можете потратить свою ярость. Это, в основном, сочная версия существующего движения, и она уникальна для каждого персонажа.
Доступ к Rage Art и Rage Drive даёт ярость (Rage) — состояние, в котором находится персонаж с 25% или менее оставшимся здоровьем. Оно обозначается красной аурой вокруг персонажа и красной светящейся полосой жизни.
Ещё одно изменение, Power Crush — атака с аромором, доступная для всех персонажей. PC позволяет игрокам продолжать атаки даже при ударе противника. Power Crush работает только для поглощения средних и высоких атак. Наконец, введение винтовых атак Screw Attacks, но больше информации об этом в разделе Комбо ниже.
Условные обозначения
Если вы новичок в Tekken, то нужно знать обозначения, которые широко используются в сообществе Tekken. Все гайды, фреймдата и комбо описываются с учётом этих обозначений.
Гайд Tekken 7 — все, что нужно знать новичку
Гайд для начинающих в файтинге Tekken 7 будет полезен как для геймеров, ни разу не сталкивавшихся с игровой серией, так и для более опытных бойцов, переигравших едва ли не во все части этой удивительной игры. Будут рассмотрены фундаментальные основы, включая передвижение, блокирование атак, броски и т. п.
Выпущенная и разработанная компанией Bandai Nacmo игра Tekken 7 — это девятый взнос серии и первый тайтл, официально выпущенный на ПК. В отличие от Tekken Tag Tournament II файтинг Tekken 7 придерживается формулы боя 1VS1 с несколькими заметными изменениями. К примеру, появилась функция Rage Art, позволяющая персонажам выполнять критические атаки, наносящие до 30 % от общего запас ХП в зависимости от выбранного героя и оппонента. Чтобы выполнить такие приемы, ХП вашего персонажа должно быть на критической отметке.
Второе крупное нововведение — функция Power Crush, позволяющая продолжать атаку даже несмотря на попытки контрударов противника. Однако, эта функция работает только для поглощения средних и высоких атак. Появились т. н. винтовые атаки и другие менее значимые игровые аспекты.
Примечание
Если вы новичок серии Tekken, то рекомендуем вам разобраться с обозначениями, из списка ниже, которые широко используются поклонниками файтингов по всему миру.
Также в записях с этими символами могут использовать знаки препинания или другие обозначения:
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Что такое rage в tekken 7
King gaining a red aura as his Rage activates in Tekken 7.
The Rage System is a gameplay system introduced in Tekken 6. Rage activates when a player is low on health, giving the fighter’s health bar a red glow, the fighter a red aura and increasing the damage output of their moves. It works similarly to the Revenge Gauge in the Street Fighter IV series as both mechanics give losing fighters the opportunity to turn the tide of battle in their favor.
The rage system resembles the Netsu Power system in Tekken Tag Tournament, in which an off screen character’s health bar would glow red and their damage output would be increased if their tag partner had taken a certain amount of damage.
Contents
Tekken 6
Paul’s rage activating in Tekken 6.
Rage was introduced in Tekken 6. Characters gain a red aura around themselves and their life bar and an increased damage output. Initially, characters gained rage when they reached 10% of their full health but this was changed to 5% in later builds.
Rage can be customized in the scenario campaign mode. Players can equip costumes and items that increase the damage output and health level trigger of rage status.
Tekken Tag Tournament 2
King executing a Tag Crash in Tekken Tag Tournament 2.
See Main Page: Tekken Tag Tournament 2/Netsu System The Rage System was expanded upon in Tekken Tag Tournament 2. Similar to the old Netsu Power system, found in Tekken Tag Tournament, an off-screen fighter will gain rage if their tag partner has sustained a certain amount of damage. The off-screen partner also instantly gains rage if a Tag Assault is performed on the active character. Having a partner in rage status then also allows them to instantly spend their rage to perform a Tag Crash, a move that lets them «crash» into their opponent, and safely tag the wounded character out. Another catch to the Tag Crash is that the escaping character will also lose all of their recoverable health.
The amount of damage taken needed for the partner to gain rage also depends on the characters’ personal relationships with each other. [1] For example, since Paul likes Marshall Law, Paul’s rage activates earlier when Law takes damage, than it does with other fighters. It also works the opposite way, in that the rage activates slower when the character getting hurt is someone they don’t like (like with most Mishimas). This only works on characters from the original arcade version, though, and doesn’t affect the console only characters like Kunimitsu.
The Rage system functions the same way it did in Tekken 6 when playing the game’s 1-on-1 fight mode.
Tekken 7/Fated Retribution
Gigas’ Rage Art in Tekken 7.
Tekken 7 expanded on the Rage System further. Characters are now able to use a powerful attack called a Rage Art while in rage. Using a Rage Art removes a fighter’s rage status, so the damage increase will no longer be in effect once the move has been executed.
Gigas’ Rage Drive in Tekken 7.
Tekken 7: Fated Retribution added two new features to the Rage System. The less health a fighter has the higher the damage increase they will receive while in Rage. Rage Drives, powerful modified versions of regular moves similar to EX Specials in the Street Fighter series, were also added. Rage Drive’s generally open up combo opportunities or extend existing combos. As with Rage Arts, using a Rage Drive will remove a character’s rage status.
Rage activates when a fighter is at roughly 20% of their full health in Tekken 7.
Основы Tekken 7
Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас
Видео по основным механикам
Текстовый вариант
Начнем с самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.
Так как Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.
Передвижение вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.
Диагонали обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.
При коротком нажатии U вы будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение, вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.
Все это вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.
Кнопки ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.
Свойства ударов
После того как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.
Серии ударов или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное комбо на контрхите.
Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше
Турнир «Короля Железного Кулака». Превью Tekken 7
С момента выхода Tekken 6 на PS3 и Xbox 360 прошло семь лет. После этого персонажи серии появлялись в ответвлении про парные бои Tekken Tag Tournament 2 и в кроссовере Street Fighter X Tekken, но и это было на прошлом поколении систем. А разработку обратного кроссовера — Tekken X Street Fighter — и вовсе недавно заморозили.
Столь долгое затишье BANDAI NAMCO Entertainment собирается прервать с релизом Tekken 7, которая может стать одним из самых зрелищных файтингов на сегодняшний день.
Постановочные драки
Для начала авторы преобразили — с явной оглядкой на недавние Mortal Kombat — режим истории. Раньше сюжет Tekken подавали предельно просто, хотя и все сильнее запутывая с каждой частью. Tekken 7 приковывает внимание происходящим на экране: как во время боев, так и в роликах между схватками.
Скажем, встречаются Акума и Хэйхати, и между ними завязывается драка. После череды эффектных приемов и ударов попроще Акума отбрасывает Хэйхати «хадукеном» в противоположный угол арены. С этого момента управление переходит к игроку. Вот в таком духе постановочные сцены и будут сменяться боями на протяжении всей истории.
В той же Mortal Kombat X при весьма бодром общем повествовании порой появлялись наигранные эпизоды вроде встречи Такэды и Кэнси, когда персонажи случайно пересекаются и начинают сражаться.
О сюжете Tekken 7 пока говорить рано, но неловкость даже внезапных боев создатели пытаются сгладить бесшовным переходом между заставками и схватками. При этом развитие событий напрямую влияет на состояние бойцов. По ходу истории будут часто встречаться ситуации, когда персонаж начинает бой с меньшим количеством здоровья, потому что его уже покалечили в ролике.
Режим истории тут нацелен сразу на две группы игроков. С одной стороны, его создают доступным для тех, кто видит Tekken впервые. Новичкам расскажут предысторию с помощью флэшбеков и осветят все важнейшие события предыдущих игр. С другой стороны, режим истории не обидит и поклонников серии. Разработчики обещают, что новая игра ответит на многие вопросы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: при создании серии Tekken разработчики вдохновлялись в том числе и русской культурой. Так, в сюжете всей серии не последнюю роль играет доктор Босконович, создавший роботов-бойцов Джека и Алису. А самбо, разработанное в СССР, здесь представляет командир спецназа Сергей Драгунов. Кроме того, в прошлой части одной из локаций было московское метро, а в Tekken 7 есть уровень со снегом. Мало кто знает, но это «российская» локация.
Боевая ярость
Из-за этого бои в Tekken всегда были умеренными по темпу. В Tekken 7 приемы и механики будто бы сдерживают еще сильнее. Правда, разработчики, напротив, заверяют, что динамику не меняли, а причина, может быть, кроется в том, что в игре появился новый визуальный эффект: когда в сражении встречаются два одинаковых по скорости удара, время замедляется.
В целом, с новыми приемами стало проще выйти из смертельно опасных ситуаций. К примеру, если здоровье вашего персонажа на исходе, все равно остается шанс получить преимущество, которое поможет сравнять счет или вырвать победу.
Ярослав Гафнер, спец по файтингам
Tekken 6 отличается от предшественниц парой ключевых моментов. Во-первых, так называемой системой bound: в ходе комбо врага можно ударить об пол и продолжить связку, нанеся в результате дополнительный урон и повысив продолжительность комбо. А во-вторых, в Tekken 6 дебютировал Rage Mode, напоминающий всевозможные «суперсостояния» из 2D-мордобоев: если у вас мало «здоровья», герой автоматически переходит в «режим ярости», полыхает алым и начинает грызть оппонента с удвоенным усердием.
В Tekken 7 идею Rage Mode как следует развили. Теперь в состоянии неистовства вам предлагают на выбор Rage Art и Rage Drive. Rage Art — что-то вроде «суперсостояния» с упрощенным вводом (обычно нужно зажать пару кнопок или добавить к ним направление). Исполнение сопровождается танцами камеры. Так, зверюга Кинг, к примеру, подхватывает врага как сваю и «вгоняет» головой в землю, Боб пикирует на противника сверху с вытянутым кулаком, словно Супермен, а итальянец Клаудио посылает магическую молнию. Примечательно вот что — чем больше у соперника здоровья, тем меньше урона он получит.
Что до Rage Drive, то разрушительные последствия этой механики зависят от персонажа и ситуации. Если коротко, то это убойное (выбить на геймпаде его сложнее, чем в случае с Rage Art) и при этом ненаказуемое «комбо».
Второе новшество — Power Crush. Прием позволяет продолжать атаку, игнорируя встречные удары (речь только о «высоких» и «средних» атаках). Power Crush поклонники встретили прохладно. По мнению львиной доли игроков, это бесполезная фишка.
Еще один шаг навстречу аудитории — новая система Camera System. Функцию тестировали на сдвоенных аркадных автоматах: теперь необязательно начинать с правой стороны экрана (традиционно менее выгодное положение), если оппонент слева, вы вольны выбирать. Опция призвана облегчить новичкам бои в мультиплеере.
Положительно сказаться на зрелищности должна и система Super Slow Motion. Если во время схватки у бойцов критический уровень здоровья и оба одновременно проводят прием, игра замедлится. Этакий кинематографический эффект, рассчитанный на турнирные посиделки. Видишь такое, оцениваешь ситуацию в мельчайших подробностях и думаешь: «Ну что там дальше, промажут, или кто-то все же попадет?»
Восток против запада
Разговаривая с Харадой, продюсером Tekken, о новой части, мы не могли не спросить его о различии между восточным и западным подходами к разработке игр. Харада пояснил, что разница в мышлении. По его словам, японцы думают «от игры», создают под нее графический движок, боевую систему и прочее. На Западе же, как уверен продюсер, разработчики в первую очередь думают о технологии и о том, как создать на ней несколько игр разных жанров.
Кроме того, Харада отметил, что западные разработчики поднаторели в отображении действительности: им хорошо удаются реальные персонажи, о которых можно прямо сейчас снимать кино. Японцы, напротив, зачастую создают что-то фантастическое, считает создатель Tekken.
Ну а как оно получится в итоге — увидим после релиза.