что такое q cash fee райффайзенбанк
Q-cash fee / Райффайзен / Столото
Я являюсь постоянным клиентом банка Райффайзен. Честно могу сказать, что это один из лучших банков. У меня есть дебетовая карта, кредитная карта и потребительский кредит. Меня все устраивало, но случился не приятный казус. Так как я очень активно пользуюсь кредитной картой «Все и сразу», то отследить каждую транзакцию не всегда предоставляется возможным. А тут на глаза мне попалась некая транзакция в Q-cash fee причем не одна. Начал поднимать историю и оказалось, что у меня их 4 (301,5 р., 303 р., 306 р., 306 р.) самое что интересное потратил то я всего рублей 400 р., а эта Q-cach fee сняли с меня дополнительно более 1 200 рублей. Позвонил в техподдержку, девушка мне сказала, что я приобретал билеты в лотерее Столото и якобы организация Столото проводит это не как покупка, а как перевод.
А за переводы с кредитной карты взимается комиссия. Но я начал ей объяснять, что я производил именно покупку, а не перевод. На сайте Столото написано «Покупка» и плюс когда вводишь реквизиты карточки приходит смс подтверждение от Райффайзен банка где прописано, что производится ПОКУПКА в магазин Stoloto. Потом другой оператор начал мне объяснять, что есть льготные, а есть не льготные покупки, и покупка лотерейных билетов является не льготными по каким-то кодам МСС и якобы покупаю билеты лото можно обезналичить денежные средства. Но откуда мне обычному человеку совершающему каждый день разные покупки знать эти коды МСС и каков смысл обезналичевания кредитных денег таким абсурдным способом. Я просто купил билеты, как и все обычное, что я покупаю.
Вообщем ситуация не очень приятная. Банком всегда был доволен, а тут такая гадость получилось, не за что сняли с меня 1 200 при покупке 400 рублей. Очень бы хотелось вернуть эти деньги и в дальнейшем не покупать на Столото. Не хочется расставаться с банком из-за таких транзакций. Спасибо!
Q- cash fee
Являюсь постоянным клиентом банка, в целом всем довольна, однако недавно случился очень неприятный инцидент. Получила потребительский кредит, вместе с которым автоматически прилагалась кредитная карта ВСЕСРАЗУ. Данную карту предлагали мне неоднократно и настойчиво, однако я являюсь противником кредитных карт и всегда отказывалась. В этот раз она шла в обязательном порядке с кредитом, решила все же попробовать, поскольку по кредитке выгоднее копить кэшбэк баллы, чем по дебетовой. Пользуюсь в основном своими средствами, чтобы избежать лишних трат. Поскольку никогда не имела дело с кредитными картами, несколько раз уточняла у сотрудников, за что снимаются деньги. Меня заверили, что пени идёт ТОЛЬКО ЕСЛИ СНИМАЮ ДЕНЬГИ В БАНКОМАТЕ.
На просьбу вернуть деньги хотя бы за такси отказали, это ведь в условиях карты прописано, а я сама должна разбираться и уточнять при покупке, как будет проходить списание. Но давайте будем реалистами, это сделать каждый раз крайне трудно, не буду же при всех онлайн покупках писать владельцу и уточнять, не будет ли оплата списанием на яндекс.мани и пр. Сервисы.
Вывод: Уж если навязываете карту, научите сотрудников АДЕКВАТНО ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ, пусть говорят, чтобы клиент оплачивал покупки только в обычных магазинах, чтобы избежать неожиданностей, а не то что никаких сложностей не будет, все покупки совершайте как и с обычной карты, только баллы лучше копятся. А то хожу теперь и думаю, можно мне это купить с данной карты или нет.
Ценим Ваш банк за то, что всегда просто и четко объясняли что и как нужно делать. В этот раз это либо была некомпетентность сотрудников, либо чистый обман. Хочется верить, что первое. Посмотрю как пойдёт дело дальше, если будут ещё неожиданные снятия не по моей вине, положу карту в самый дальний ящик и закрою сразу же, как погашу кредит. Хотя мысль продолжить использование и даже рекомендовать была. А всего-то требовалось предупредить, как стоит ей безопасно пользоваться.
Претензия по списанию Q-cash Fee
Здравствуйте! Сегодня в приложении обнаружила списание под названием «Q-Cash Fee» по кредитной карте. Просмотрела историю операций до 28.04.2021 и оказалось, что банк без моего ведома под названием «Q-Cash Fee» по кредитной карте списывал следующие денежные средства:
— 16.08.2021 на сумму 600 рублей;
— 23.10.2021 на сумму 360 рублей;
— 30.10.2021 на сумму 405 рублей;
— 03.11.2021 на сумму 345 рублей.
Всего списано денежных средств мной не одобренных на общую сумму 1710 рублей.
Если это комиссии, то за что и по каким операциям? Почему при проведении операций эти комиссии не всплывают и нет никаких пояснений к чему они относятся и за что списываются?
Почему банк списывает денежные средства с карты без согласия клиента?
Никаких пояснений по списаниям нет, кроме загадочной формулировки «Q-Cash Fee».
Также не приходило никаких уведомлений о списании данных денежных средств ни посредством телефона, смс-сообщений, звонков, писем по электронной почте, а также никаких уведомлений не было при списании денежных средств при проведении операций. Если бы я знала, что при каких-то операциях (оплате товаров) будет комиссия, я не бы не проводила эти операции.
В связи со списаниями без моего ведома расходы по кредитной карте увеличились. Считаю вышеуказанные списания скрытой комиссией банка, о которой отсутствовало информирование при проведении банковских операций по кредитной карте в момент их проведения, в связи с чем отсутствовало информирование о реальной стоимости операций по кредитной карте до их проведения неполным и введение меня, как потребителя, в заблуждение относительно условий услуг, оказываемых банком.
Q-Cash Fee
Хочу высказать предостережение об использовании кредитной карты Райффайзен при платежах в Интернете с использованием сервиса Яндекс.Деньги.
Уже более года я пользуюсь этим продутом и в оффлайне и в онлайне и не мог нарадоваться, пока неожиданно не обнаружил, что в течении всего срока использования периодически происходили списания Q-Cash Fee. За счет того, что они происходили с отставанием от основной операции на несколько дней, я своевременно не обратил на них внимания.
Такое списание производится обычно при снятии наличных, пополнении интернет-кошельков, покупке лотерейных билетов и т. п. Но в данном случае я не покупал лотерейные билеты, а раз в несколько месяцев через Интернет оплачивал сервис телевидения. Как я сейчас понимаю, агрегатор free-kassa.ru перенаправлял на оплату через Яндекс.Деньги в пользу физического лица, а не компании. За счет этого код операции считался пополнением интернет-кошелька, а поэтому Райффайзен выставлял штрафы.
Хочу отметить, что такой платеж не особенно отличается от любого другого платежа в Интернете через Яндекс.Деньги и выходит, что очень сложно догадаться, какой платеж неожиданно может быть засчитан как нельготный.
На этом скриншоте — оплата в пользу компании: https://yadi.sk/i/lZjjfbAlxC_s8g, а на этом — в пользу физлица: https://yadi.sk/i/xsRkmMA9gZZyTw.
То, что я плачу физическому лицу меня не особенно смущало: в конце концов, бывают же ИП, где получатель средств — физическое лицо. Так вот в первом случае все будет в порядке и никакие штрафы вас не ждут. А во втором — с вас спишут Q-Cash Fee. В обоих случаях переход на оплату очень похожий и выглядит как кнопка «Платить через Яндекс.Деньги». И вы не собираетесь покупать лотерейные билеты.
В моем случае получается, что на штрафы Райффайзен списал едва ли не столько же, сколько я потратил на телевидение.
На мой вопрос о том, как узнать заранее, когда будет списана комиссия, а когда нет, сотрудник банка в чате на сайте порекомендовал уточнять это в службе поддержки торговой точки.
Ситуация, конечно, сомнительная и спорная. С одной стороны, технически, банк прав. С другой стороны, практически одинаково выглядящие оплаты, могут вселить ложное представление о том, что платить кредитной картой за обычные услуги можно без задней мысли.
Я не считаю, что это правильная реакция банка. В то время, когда явно не усматривается умысла в виде снятия наличных (суммы по 300 рублей один раз в несколько месяцев), банк мог бы пойти на встречу и отменить штрафы.
Кроме того, в интересах и в силах именно банка поднять принципиальный вопрос о таких ситуациях с сервисом Яндекс.Денег. Ядекс.Деньгам следовало бы запретить использовать переводы на кошельки физлиц под видом платежа за услуги или запретить использовать карту при этом. Технически это возможно, а не делают они это по каким-то непонятным причинам. Может показаться, что об этом мне стоило бы писать непосредственно в Яндекс.Деньги, но это не так: именно в интересах банков было бы обратить их внимание на такую проблему. Особенно, если банк штрафуют своих клиентов за действия, которые не выглядят как идущие вразрез с договором, добавляя им неуверенности при использовании кредитных карт в Интернете.
Что такое q cash fee райффайзенбанк
Q-Cash Fee    Обновлено : 05-12-19
Хочу высказать предостережение об использовании кредитной карты Райффайзен при платежах в Интернете с использованием сервиса Яндекс.Деньги.
Уже более года я пользуюсь этим продутом и в оффлайне и в онлайне и не мог нарадоваться, пока неожиданно не обнаружил, что в течении всего срока использования периодически происходили списания Q-Cash Fee.
За счет того, что они происходили с отставанием от основной операции на несколько дней, я своевременно не обратил на них внимания.
Такое списание производится обычно при снятии наличных, пополнении интернет-кошельков, покупке лотерейных билетов и т.
Но в данном случае я не покупал лотерейные билеты, а раз в несколько месяцев через Интернет оплачивал сервис телевидения.
Как я сейчас понимаю, агрегатор free-kassa.ru перенаправлял на оплату через Яндекс.Деньги в пользу физического лица, а не компании.
За счет этого код операции считался пополнением интернет-кошелька, а поэтому Райффайзен выставлял штрафы.
Хочу отметить, что такой платеж не особенно отличается от любого другого платежа в Интернете через Яндекс.Деньги и выходит, что очень сложно догадаться, какой платеж неожиданно может быть засчитан как нельготный.
На этом скриншоте оплата в пользу компании: https://yadi.sk/i/lZjjfbAlxC_s8g, а на этом в пользу физлица: https://yadi.sk/i/xsRkmMA9gZZyTw.
То, что я плачу физическому лицу меня не особенно смущало: в конце концов, бывают же ИП, где получатель средств физическое лицо.
Так вот в первом случае все будет в порядке и никакие штрафы вас не ждут.
А во втором с вас спишут Q-Cash Fee.
В обоих случаях переход на оплату очень похожий и выглядит как кнопка «Платить через Яндекс.Деньги».
И вы не собираетесь покупать лотерейные билеты.
В моем случае получается, что на штрафы Райффайзен списал едва ли не столько же, сколько я потратил на телевидение.
На мой вопрос о том, как узнать заранее, когда будет списана комиссия, а когда нет, сотрудник банка в чате на сайте порекомендовал уточнять это в службе поддержки торговой точки.
Ситуация, конечно, сомнительная и спорная.
С одной стороны, технически, банк прав.
С другой стороны, практически одинаково выглядящие оплаты, могут вселить ложное представление о том, что платить кредитной картой за обычные услуги можно без задней мысли.
Я не считаю, что это правильная реакция банка.
В то время, когда явно не усматривается умысла в виде снятия наличных (суммы по 300 рублей один раз в несколько месяцев), банк мог бы пойти на встречу и отменить штрафы.
Кроме того, в интересах и в силах именно банка поднять принципиальный вопрос о таких ситуациях с сервисом Яндекс.Денег.
Ядекс.Деньгам следовало бы запретить использовать переводы на кошельки физлиц под видом платежа за услуги или запретить использовать карту при этом.
Технически это возможно, а не делают они это по каким-то непонятным причинам.
Может показаться, что об этом мне стоило бы писать непосредственно в Яндекс.Деньги, но это не так: именно в интересах банков было бы обратить их внимание на такую проблему.