что такое pre и post на микшере

Send и Return

Что такое send и return и как правильно их использовать на примере микшера Ableton Live

Если ты ещё не используешь send-ы и return-каналы, попробую тебя убедить в том, что ты поступаешь неправильно. Итак,

Что такое send и return на канале микшерного пульта?

Надеюсь, ты помнишь из школьного курса физики, что в электрическую цепь приборы могут подключаться как последовательно, так и параллельно. Так вот, с аудиосигналами может быть также, и роль параллельно подключенного прибора в маршрутизации (роутинге) аудиосигналов как раз выполняют эффекты, расположенные в return-каналах. Думаю, это понятно, теперь назовём вещи своими именами:

Return (или возврат) — специальный канал микшера, предназначенный не для инструментов, а для эффектов, которые должны применяться к нескольким инструментам микса параллельно. При этом результат работы return-канала не заменяет обрабатываемый звук, а лишь подмешивается к нему. По умолчанию обработанная эффектами возврата копия сигнала возвращается в мастер-канал микшерного пульта.

Как говорится, лучше один раз услышать. Оба семпла ниже обработаны ревербератором с одинаковыми настройками, только в первом случае он подключен последовательно (в insert), а во втором — параллельно (в return):

А, в свою очередь, send (или посыл) — это параметр, который отвечает за количество посылаемого на конкретный return сигнала. Таким образом, классическая схема работы каналов возврата выглядит следующим образом:

что такое pre и post на микшере. sendReturnSample. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-sendReturnSample. картинка что такое pre и post на микшере. картинка sendReturnSample.

Иногда можно встретить термин AUX. Под AUX-ом чаще всего подразумевается аудиоканал с эффектами, на который последовательно посылается аудиосигнал с источника звука. Зачем и как это делается расскажу позже в записи про роутинг сигналов

Режимы работы return-канала: pre-fader и post-fader

Микшерные пульты современных DAW имеют возможность выбора нужного режима работы каналов возврата. Здесь тоже предельно просто:

То есть, если ты в pre-fader-ном режиме уберёшь громкость канала, то на return-канал звук всё равно будет поступать.

Преимущества использования каналов возврата

Уверен, ты уже и сам видишь плюсы от активного использования в работе return-ов, но тем не менее:

Ну что, убедил в том, что возраты не только можно использовать в работе, но и нужно? Добавлю лишь, что хрестоматийный пример использования return-ов — 3-4 канала, в которых расположено по ревербератору с разными настройками для реализации так называемых планов.

Но это лишь малая часть потенциала возвратов. Не ограничивай себя ни количеством каналов, ни набором эффектов в них, ни количеством эффектов в каждом return-канале. Это такая же творческая вещь как и всё остальное в саундпродакшне. Экспериментируй!

Ну а я сейчас на примере Ableton Live покажу как работать с return-каналами.

Использование return-каналов в Ableton Live

По умолчанию в Live 2 return-канала1, в режиме сессии они расположены справа рядом с мастер-каналом. Итак, как их заставить работать? Да всё максимально просто, смотри гифку:

что такое pre и post на микшере. sendReturn. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-sendReturn. картинка что такое pre и post на микшере. картинка sendReturn.

Кстати, сигнал с возврата можно направить не на мастер-канал, как указано по умолчанию, а на аудио-канал с последующей его обработкой. Но _о маршрутизации в Live_ я расскажу чуть позже, а пока запускай свою DAW и начинай экспериментировать. Удачи!

1 добавить return-каналы в Ableton Live можно комбинацией горячих клавиш CTRL+ALT+T или клик правой кнопкой мыши по свободному от каналов месту в полосе где располагаются названия каналов и выбрать пункт «Insert Return Track».

Комментарии:

Звук не подмешивается, а прибавляется, ты устанавливаешь количество сигнала не отправляемого на канал возврата, а копируемого на канал возврата, то есть в итоге сигнал от одного инструмента становится громче, это нарушает баланс микса. И я уже несколько дней пытаюсь найти решение этого недоразумения. Мне нужно, чтобы он именно ПОДМЕШИВАЛСЯ

В чём проблема компенсировать прибавление громкости гейном?

Источник

Давай начнём с простого. Что такое умное слово FADER?

🔶А это самая обычная крутилка громкости, которая выглядит вот так

что такое pre и post на микшере. 4IjPj488pJU. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-4IjPj488pJU. картинка что такое pre и post на микшере. картинка 4IjPj488pJU.

Ты всегда видишь её на микшерных пультах. А в DAW или аудиоредакторах она выглядит вот так.

что такое pre и post на микшере. B4504FBmo8M. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-B4504FBmo8M. картинка что такое pre и post на микшере. картинка B4504FBmo8M.

Идём дальше. У нас есть возможность сделать ПОСЫЛ (нажми на «Посыл», прочитай, для чего он используется)

🔶ИЗНАЧАЛЬНО В DAW СТОИТ POST FADER

что такое pre и post на микшере. 7Z0rBtYKLR8. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-7Z0rBtYKLR8. картинка что такое pre и post на микшере. картинка 7Z0rBtYKLR8.

Чтобы понять их необходимость, вспомним, как выглядит цепочка в программе от сигнала до мастер трека:

что такое pre и post на микшере. Ipt1I ACdY. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-Ipt1I ACdY. картинка что такое pre и post на микшере. картинка Ipt1I ACdY.

Сначала сигнал обрабатывается плагинами, а потом уже регулируется его громкость.

Теперь. Если мы выбираем в посыле режим PRE-FADER, то обработанный сигнал отправляется после FX, но перед громкостью.

что такое pre и post на микшере. VajJxtb2k s. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-VajJxtb2k s. картинка что такое pre и post на микшере. картинка VajJxtb2k s.

🔶ЗАЧЕМ?

Таким образом ДАЖЕ уменьшая громкость основной дороги, громкость посыла остаётся без изменения и эффект звучит так же громко:

🔶ПРИМЕР

🔶ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Бывают случаи, когда надо немного «Утопить» голос в ревёрбе. И когда мы делаем тише основу, ревера тоже становится меньше. Его приходится искусственно увеличивать.

Ставим Pre-fader. Теперь, делая основу тише, ревёрб звучит как и прежде и его сильнее слышно.

Если мы не трогаем окно посыла, то автоматически DAW делает POST FADER

что такое pre и post на микшере. CZZ PaXeqS8. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-CZZ PaXeqS8. картинка что такое pre и post на микшере. картинка CZZ PaXeqS8.

🔶ЗАЧЕМ?

Основной сигнал идёт на посыл уже после ручки громкости и под эффектами. УМЕНЬШАЯ громкость основы, мы УМЕНЬШАЕМ пропорционально (в том же размере) и громкость ревера

Источник

Fx send на микшере для чего

Что такое send и return и как правильно их использовать на примере микшера Ableton Live

Если ты ещё не используешь send-ы и return-каналы, попробую тебя убедить в том, что ты поступаешь неправильно. Итак,

Что такое send и return на канале микшерного пульта?

Надеюсь, ты помнишь из школьного курса физики, что в электрическую цепь приборы могут подключаться как последовательно, так и параллельно. Так вот, с аудиосигналами может быть также, и роль параллельно подключенного прибора в маршрутизации (роутинге) аудиосигналов как раз выполняют эффекты, расположенные в return-каналах. Думаю, это понятно, теперь назовём вещи своими именами:

Return (или возврат) — специальный канал микшера, предназначенный не для инструментов, а для эффектов, которые должны применяться к нескольким инструментам микса параллельно. При этом результат работы return-канала не заменяет обрабатываемый звук, а лишь подмешивается к нему. По умолчанию обработанная эффектами возврата копия сигнала возвращается в мастер-канал микшерного пульта.

Как говорится, лучше один раз услышать. Оба семпла ниже обработаны ревербератором с одинаковыми настройками, только в первом случае он подключен последовательно (в insert), а во втором — параллельно (в return):

А, в свою очередь, send (или посыл) — это параметр, который отвечает за количество посылаемого на конкретный return сигнала. Таким образом, классическая схема работы каналов возврата выглядит следующим образом:

что такое pre и post на микшере. sendReturnSample. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-sendReturnSample. картинка что такое pre и post на микшере. картинка sendReturnSample.

Иногда можно встретить термин AUX. Под AUX-ом чаще всего подразумевается аудиоканал с эффектами, на который последовательно посылается аудиосигнал с источника звука. Зачем и как это делается расскажу позже в записи про роутинг сигналов

Режимы работы return-канала: pre-fader и post-fader

Микшерные пульты современных DAW имеют возможность выбора нужного режима работы каналов возврата. Здесь тоже предельно просто:

То есть, если ты в pre-fader-ном режиме уберёшь громкость канала, то на return-канал звук всё равно будет поступать.

Преимущества использования каналов возврата

Уверен, ты уже и сам видишь плюсы от активного использования в работе return-ов, но тем не менее:

Ну что, убедил в том, что возраты не только можно использовать в работе, но и нужно? Добавлю лишь, что хрестоматийный пример использования return-ов — 3-4 канала, в которых расположено по ревербератору с разными настройками для реализации так называемых планов.

Но это лишь малая часть потенциала возвратов. Не ограничивай себя ни количеством каналов, ни набором эффектов в них, ни количеством эффектов в каждом return-канале. Это такая же творческая вещь как и всё остальное в саундпродакшне. Экспериментируй!

Ну а я сейчас на примере Ableton Live покажу как работать с return-каналами.

Использование return-каналов в Ableton Live

По умолчанию в Live 2 return-канала1, в режиме сессии они расположены справа рядом с мастер-каналом. Итак, как их заставить работать? Да всё максимально просто, смотри гифку:

что такое pre и post на микшере. sendReturn. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-sendReturn. картинка что такое pre и post на микшере. картинка sendReturn.

Кстати, сигнал с возврата можно направить не на мастер-канал, как указано по умолчанию, а на аудио-канал с последующей его обработкой. Но _о маршрутизации в Live_ я расскажу чуть позже, а пока запускай свою DAW и начинай экспериментировать. Удачи!

1 добавить return-каналы в Ableton Live можно комбинацией горячих клавиш CTRL+ALT+T или клик правой кнопкой мыши по свободному от каналов месту в полосе где располагаются названия каналов и выбрать пункт «Insert Return Track».

Комментарии:

Звук не подмешивается, а прибавляется, ты устанавливаешь количество сигнала не отправляемого на канал возврата, а копируемого на канал возврата, то есть в итоге сигнал от одного инструмента становится громче, это нарушает баланс микса. И я уже несколько дней пытаюсь найти решение этого недоразумения. Мне нужно, чтобы он именно ПОДМЕШИВАЛСЯ

Что такое send и return и как правильно их использовать на примере микшера Ableton Live

Если ты ещё не используешь send-ы и return-каналы, попробую тебя убедить в том, что ты поступаешь неправильно. Итак,

Что такое send и return на канале микшерного пульта?

Надеюсь, ты помнишь из школьного курса физики, что в электрическую цепь приборы могут подключаться как последовательно, так и параллельно. Так вот, с аудиосигналами может быть также, и роль параллельно подключенного прибора в маршрутизации (роутинге) аудиосигналов как раз выполняют эффекты, расположенные в return-каналах. Думаю, это понятно, теперь назовём вещи своими именами:

Return (или возврат) — специальный канал микшера, предназначенный не для инструментов, а для эффектов, которые должны применяться к нескольким инструментам микса параллельно. При этом результат работы return-канала не заменяет обрабатываемый звук, а лишь подмешивается к нему. По умолчанию обработанная эффектами возврата копия сигнала возвращается в мастер-канал микшерного пульта.

Как говорится, лучше один раз услышать. Оба семпла ниже обработаны ревербератором с одинаковыми настройками, только в первом случае он подключен последовательно (в insert), а во втором — параллельно (в return):

А, в свою очередь, send (или посыл) — это параметр, который отвечает за количество посылаемого на конкретный return сигнала. Таким образом, классическая схема работы каналов возврата выглядит следующим образом:

что такое pre и post на микшере. sendReturnSample. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-sendReturnSample. картинка что такое pre и post на микшере. картинка sendReturnSample.

Иногда можно встретить термин AUX. Под AUX-ом чаще всего подразумевается аудиоканал с эффектами, на который последовательно посылается аудиосигнал с источника звука. Зачем и как это делается расскажу позже в записи про роутинг сигналов

Режимы работы return-канала: pre-fader и post-fader

Микшерные пульты современных DAW имеют возможность выбора нужного режима работы каналов возврата. Здесь тоже предельно просто:

То есть, если ты в pre-fader-ном режиме уберёшь громкость канала, то на return-канал звук всё равно будет поступать.

Преимущества использования каналов возврата

Уверен, ты уже и сам видишь плюсы от активного использования в работе return-ов, но тем не менее:

Ну что, убедил в том, что возраты не только можно использовать в работе, но и нужно? Добавлю лишь, что хрестоматийный пример использования return-ов — 3-4 канала, в которых расположено по ревербератору с разными настройками для реализации так называемых планов.

Но это лишь малая часть потенциала возвратов. Не ограничивай себя ни количеством каналов, ни набором эффектов в них, ни количеством эффектов в каждом return-канале. Это такая же творческая вещь как и всё остальное в саундпродакшне. Экспериментируй!

Ну а я сейчас на примере Ableton Live покажу как работать с return-каналами.

Использование return-каналов в Ableton Live

По умолчанию в Live 2 return-канала1, в режиме сессии они расположены справа рядом с мастер-каналом. Итак, как их заставить работать? Да всё максимально просто, смотри гифку:

что такое pre и post на микшере. sendReturn. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-sendReturn. картинка что такое pre и post на микшере. картинка sendReturn.

Кстати, сигнал с возврата можно направить не на мастер-канал, как указано по умолчанию, а на аудио-канал с последующей его обработкой. Но _о маршрутизации в Live_ я расскажу чуть позже, а пока запускай свою DAW и начинай экспериментировать. Удачи!

1 добавить return-каналы в Ableton Live можно комбинацией горячих клавиш CTRL+ALT+T или клик правой кнопкой мыши по свободному от каналов месту в полосе где располагаются названия каналов и выбрать пункт «Insert Return Track».

Комментарии:

Звук не подмешивается, а прибавляется, ты устанавливаешь количество сигнала не отправляемого на канал возврата, а копируемого на канал возврата, то есть в итоге сигнал от одного инструмента становится громче, это нарушает баланс микса. И я уже несколько дней пытаюсь найти решение этого недоразумения. Мне нужно, чтобы он именно ПОДМЕШИВАЛСЯ

&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Александр Сальников
&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 11 мая 2010 г.

Для начала давайте разберемся с терминами. Когда говорят про петлю эффектов, то могут иметь ввиду:

Ну, начнем, как водится с первого.

Петля эффектов в комбике

П режде всего, разберемся, из чего состоит стандартный комбоусилитель. А состоит он из секции преампа, сиречь предварительного усиления, и секции усиления, или оконечного усиления. Кстати говоря, комбо поэтому так и называется, что комбинирует в одном устройстве преамп и оконечный усилитель.

Дабы не загромождать рисунки, сразу оговоримся, что я не буду отображать сигнал поступающий на вход преампа. Нетрудно догадаться, что берется он там не магическим образом, а приходит от вашей гитары, и, возможно даже, через цепь эффектов, типа wah-wah или овердрайва, в общем, тех, которые нужно включать во вход преампа.

что такое pre и post на микшере. combo without loop. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-combo without loop. картинка что такое pre и post на микшере. картинка combo without loop.

Рис.1 Комбик без разрыва

Так вот, «разрыв» – это разрыв между преампом и усилителем. Узнать о наличии в своем комбике петли очень просто: если сзади есть входы, подписанные SEND (посыл) и RETURN (возврат), то у вас разрыв определенно есть.

Разрыв бывает последовательный и параллельный (в этом случае как раз обычно и говорят про «петлю эффектов»). Давайте разберемся, в чем между ними разница.

что такое pre и post на микшере. serial loop. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-serial loop. картинка что такое pre и post на микшере. картинка serial loop.

Рис.2 Комбик с последовательным разрывом

В такой разрыв как правило включается цепь модуляционных эффектов (дилей, реверб, фэйзер и т.п.). В логичности такого подхода можете убедиться своими ушами, для этого достаточно сначала нужно включить ту часть своей цепи эффектов, которая отвечает за модуляционные эффекты (пусть даже в ней всего лишь один дилей – это не важно) сначала во вход комбика, а потом проделать трюк, показанный на рис.2. Думаю, что разницу вы услышите невооруженным ухом.

что такое pre и post на микшере. parallel loop. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-parallel loop. картинка что такое pre и post на микшере. картинка parallel loop.

Рис.3. Комбик с параллельным разрывом

В случае с параллельным разрывом исходный сигнал после преампа делится на два: один идет на вашу цепь эффектов, а второй исходный, или говорят «сухой» сигнал поступает на вход встроенного в комбик мини-микшера. На второй вход этого мини-микшера поступает сигнал после вашей цепи эффектов. Уровень микширования двух сигналов обычно регулируется. Для этого в комбике с параллельным разрывом предусмотрен регулятор с надписью MIX.

С помощью параллельного разрыва можно смешивать обработанный и сухой звук в нужной вам пропорции. Причем зачастую в максимальном положении ручки MIX параллельный разрыв превращается в последовательный (однако, не всегда, но это, скорее, исключения из общего правила).

Некоторые примочки, обычно это дилеи и фэйзеры, могут работать по такому же принципу, то есть смешивать обработанный и сухой сигнал у себя на выходе, поэтому при включении таких примочек в параллельный разрыв могут возникнуть проблемы с фазой сигнала на входе RETURN комбика. Проще говоря, звучать все это может не очень хорошо.

Предвидя такой поворот событий, некоторые производители примочек, у которых есть эта фича, снабжают свои эффекты функцией с говорящим названием — Kill Dry. При включении этой функции с выхода примочки идет только обработанный сигнал, что позволяет использовать эти эффекты с параллельной петлей.

В общем, прежде чем покупать комбик с параллельным разрывом, неплохо бы проверить, как себя с ним поведут ваши примочки, а то мало ли чего…

Иногда бывает так, что в комбике есть только один вход – RETURN, а вот выхода SEND нет. Это говорит нам о том, что производители предусмотрели для нас возможность подключения своего гитарного преампа (например, AMT SS-11, Tubeman или любого другого), но лишили нас возможности пользоваться преампом и разрывом самого комбика. Что ж, определенная логика в этом есть, тем более что это удешевляет конструкцию.

Это нас плавно подводит к тому, зачем же делают петлю эффектов в отдельном гитарном преампе.

Петля эффектов в преампе

что такое pre и post на микшере. preamp. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-preamp. картинка что такое pre и post на микшере. картинка preamp.

Рис.4. Отдельный преамп

Именно для того, чтобы могла получиться параллельная петля с регулятором MIX, в отдельные преампы встраивают выход SEND и вход RETURN. Рекомендации по включению примочек в такую цепь ровно те же, как и для комбика с параллельным разрывом (см. выше).

Если же вы в своем преампе не нашли выход SEND, вход RETURN и регулятор MIX, то мы вернемся к рис.2, за исключением того, что вместо преампа самого комбика будет использоваться внешний преамп. Ну, тут, в принципе, сказать больше нечего. Идем дальше.

Разрыв в гитарном процессоре

Если раньше мы говорили, что разрыв в комбике обычно нужен для подключения эффектов модуляции, то в гитарных процессорах все с точностью наоборот. Тут в разрыв обычно включают всякие дисторшеныовердрайвы и прочие искажалки гитарного звука, не исключая и преампы.

Вот, например, как можно использовать петлю эффектов в гитарном процессоре Boss GT-10.

что такое pre и post на микшере. loop in Boss GT 10 1. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-loop in Boss GT 10 1. картинка что такое pre и post на микшере. картинка loop in Boss GT 10 1.

Рис.5. Использование разрыва в гитарном процессоре. Пример 1

что такое pre и post на микшере. loop in Boss GT 10 2. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-loop in Boss GT 10 2. картинка что такое pre и post на микшере. картинка loop in Boss GT 10 2.

Рис.6. Использование разрыва в гитарном процессоре. Пример 2

Есть мнение (хотя эта тема для отдельного холивара аналог VS цифра), что цифровая эмуляция перегрузов звучит не очень хорошо: мылит, тонет в миксе и т.п. Собственно, чтобы этого избежать, в разрыв процессора можно включить внешнюю искажалку звука. То есть, тут, вроде как, мы убиваем двух зайцев: получаем аналоговый перегруз и процессорное удобство управления.

Петля эффектов для примочек. Луперы*

Однако же есть и те ортодоксы, которые предпочитают пользоваться отдельными примочками и собирать из них свою собственную цепь. Им приходится труднее, так как количество различных манипуляций ногами, а зачастую и руками растет вместе с количеством примочек в цепи.

что такое pre и post на микшере. biggest pedalboard 1. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-biggest pedalboard 1. картинка что такое pre и post на микшере. картинка biggest pedalboard 1.

Рис.7. Много-много примочек

В конце-концов гитарист приходит к выводу, что у него скопилось слишком много примочек и управлять все этим хозяйством с каждой новой примочкой становится все сложнее и сложнее. Вот и приходится беднягам гитаристам танцевать джагу на эффектах практически на каждой репетиции.

Но и тут не все потеряно! Сократить количество переключений могут специальные девайсы: луперы (looper), от слова loop – петля, и лайн селекторы (line selector. Дословно – выбиратель линии), переключатели A/B, A/B/Y и т.д. и т.п. — названия могут быть разнообразны.

Суть, собственно, сводится к рассмотренному ранее принципу петель.

что такое pre и post на микшере. Looper. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-Looper. картинка что такое pre и post на микшере. картинка Looper.

В простейшем случае (как на рис.8) устройство выполняет переключение сигнала с одной петли на другую, тем самый изменяя его путь от гитары до усилителя. Конечно, сейчас многие луперы снабжены различными бонусами в виде смешивания сигнала от обоих петель, возможностью байпаса, дополнительным выходом на тюнер и прочими функциями.

Есть луперы с тремя, четырьмя и более петлями, со сложной коммутацией петель, с программируемой коммутацией петель и тому подобное. Вот, например, такой сложный девайс делает Rocktorn.

что такое pre и post на микшере. Rocktorn PatchMate Loop 8 Floor. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-Rocktorn PatchMate Loop 8 Floor. картинка что такое pre и post на микшере. картинка Rocktorn PatchMate Loop 8 Floor.

Рис.9. Rocktorn PatchMate Loop 8 Floor

А в скором времени выпуск подобного девайса планируется нашими сибирскими парнями из AMT.

что такое pre и post на микшере. AMT T 8 MIDI. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-AMT T 8 MIDI. картинка что такое pre и post на микшере. картинка AMT T 8 MIDI.

Рис.10. AMT TS-8 MIDI

Такие устройства позволяют запрограммировать путь сигнала через петли, и одним нажатием на кнопку менять количество и очередность включенных в данный момент петель.

В общем, если у вас большой педалборд, то лупер – это девайс из разряда «must have». Однако, будет ли это навороченный лупер с M >Думаю, что на этом закончу. Надеюсь, я достаточно подробно осветил все аспекты, касающиеся «разрывов» и «петель». В любом случае, дополнения, корректировки и вопросы приветствуются.

При использовании данной статьи на других Интернет-ресурсах указание автора и прямая ссылка на guitar.ru обязательна!

что такое pre и post на микшере. info left. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-info left. картинка что такое pre и post на микшере. картинка info left.

11.05.10Автор: Имя админачто такое pre и post на микшере. info right. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-info right. картинка что такое pre и post на микшере. картинка info right.
распечатать
статью
подписаться на
RSS-канал
отправить
другу
подписаться
на рассылку
мы
ВКонтакте
мы в
LiveJournal
мы в
Twitter

что такое pre и post на микшере. discuss. что такое pre и post на микшере фото. что такое pre и post на микшере-discuss. картинка что такое pre и post на микшере. картинка discuss.

Многие эффекты (некоторые из хорусов, например, или любой процес�

Для линейного входа (а не выхода) можно, работать будет, хотя это и не очень правильно. Для колонок — нет, разр�

Источник

Sound Designer’s Top Secret

суббота, 27 марта 2010 г.

То, что вы не знали о микшере FL Studio (pre-fader и post-fader режимы посыла на эффекты)

!Предупреждение! Если вы не знаете принципы микширования звука в FL Studio, а также не знакомы с модулями Send, то лучше сначала прочтите эту статью http://cjcity.ru/news/content/fl_mixer.php

На данный момент существует достаточно много обучающего материала по FL Studio, где мы можем ознакомиться с описанием “фруктового” микшера, маршрутизацией потоков в нем и т.д. Однако далеко не каждый автор учебника по FL Studio считает нужным упомянуть о способах посыла на эффекты в FL Studio, а если и рассказывает про них, то поверхностно. Постараюсь восполнить этот пробел во “фруктоведении”).

Посыл с модуля Insert 3 на Send 1 по схеме post-fader

т. е. сначала сигнал проходит через фейдер регулировки уровня и только потом посылается в модуль Send.

Сигнал идет через фэйдер в модуль Send

В pre-fader режиме сигнал сначала посылается в модуль Send, а затем изменяется его уровень. Для реализации этого режима посыла в FL Studio есть плагин Fruity Send. Этот плагин нужно открыть в том модуле Insert, С которого будет осуществляться посыл. В поле NUM плагина нужно задать номер модуля Send микшера, НА который хотите сделать посыл. Регуляторы PAN, VOL (в блоке Send) управляют панорамой и уровнем посылаемого сигнала. Регулятор VOL (в блоке DRY) определяет уровень сигнала на выходе плагина.

Посыл в режиме pre-fader


Посыл в режиме pre-fader удобен в случаях, когда нужно сначала расположить инструменты в пространстве, сделав посыл на эффекты, влияющие на пространственное расположение инструментов (reverb, stereo enhancer и т.д.), а потом установить громкость каждого инструмента.
Удачи…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *