Что такое методическая тема учителя

Памятка для воспитателей «Как сформулировать методическую тему педагога».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Что такое методическая тема учителя. 0dc7 000be11e 811d189c. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-0dc7 000be11e 811d189c. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка 0dc7 000be11e 811d189c.

Как сформулировать методическую тему педагога.

Согласно ФГОС ДО для эффективной реализации образовательной программы должны быть созданы условия для профессионального развития педагогов, в т.ч. их дополнительного профессионального образования.

профессиональное развитие педагогов

(курсы повышения квалификации)

Опорные вопросы для составления индивидуального плана профессионального развития :

— Какая проблема определена в качестве направления педагогической работы?

— Какие профессиональные задачи необходимо решить?

— Какие знания и умения необходимы для решения поставленных задач?

— Какие действия будут предприняты?

— Какие результаты ожидаются?

Главное требование к методической теме – она должна отражать цель (Ц) педагогической деятельности и средства (С), при помощи которых данная цель будет достигнута.

Например, методическая тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».

Схематически формулировку методической темы можно показать так:

Соединяются связками «через», «в», «на основе», «в процессе»

Соединяются связками «как средство», «как инструмент» и т.д.

Правильные (корректные и современные) формулировки целей для методической темы определены ФГОС ДО.

Целевые ориентиры сформулированы объёмно, но их надо конкретизировать, сократить.

Примеры формулировок целевой части методической темы:

— Формирование и развитие навыков взаимодействия со сверстниками в… через…

— Овладение основными культурными способами деятельности через… посредством…

— Развитие детской инициативы и самостоятельности в …

— Формирование установки положительного отношения к миру через…

— Развитие детского воображения в процессе…

— Формирование навыка следования социальным нормам в … посредством …

— Расширение представлений о природном и социальном мире через …

— Развитие волевой сферы и навыков саморегуляции через … в процессе..

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 507 138 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Гусева Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Что такое методическая тема учителя. noavatar. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-noavatar. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка noavatar.

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Минпросвещения намерено решить вопрос с третьей сменой в школах в 2023 году

Время чтения: 1 минута

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Орловские школы переведут на дистанционное обучение с 24 января

Время чтения: 1 минута

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Школы Пскова перевели на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

В Москве отмечается беспрецедентный рост заболеваемости коронавирусом среди детей

Время чтения: 2 минуты

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

В Петербурге введут новые COVID-ограничения для несовершеннолетних

Время чтения: 2 минуты

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер-класс «Методическая тема педагога»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Что такое методическая тема учителя. 0dc7 000be11e 811d189c. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-0dc7 000be11e 811d189c. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка 0dc7 000be11e 811d189c.

Что такое методическая тема учителя. presentation bg. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-presentation bg. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

«Методическая тема педагога». Подготовила: : Полыгалова Ольга Павловна, руководитель ШМО МБОУ «Крыловская ООШ»

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Зачем работать над методической темой?

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Как над ней работать?

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

I этап. Планово-аналитический Анализ результатов предыдущей деятельности. Постановка проблемы. Обоснование актуальности выбранной темы. Формулировка темы. Постановка цели. Постановка задач работы над методической темой. Планирование этапов и содержания работы. Планирование ожидаемых результатов.

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

II этап. Теоретическое исследование проблемы

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

III этап. Практическая работа по теме

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

IV этап. Подведение итогов работы

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Примерные методические темы

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Пример постановки проблемы

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Пример ожидаемых результатов

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Информационная карта (по методической теме) 1 I этап. Планово-аналитический (сроки проведения, форма отчета). А )Анализ результатов предыдущей деятельности. Б) Постановка проблемы. В) Обоснование актуальности выбранной темы. Г) Формулировка темы. Д) Постановка цели. Е) Постановка задач работы над методической темой. Ж) Планирование этапов и содержания работы. З) Планирование ожидаемых результатов 2. II этап. Теоретическое исследование проблемы(сроки проведения, форма отчета). 3.III этап. Практическая работа по теме (сроки проведения, форма отчета) А )организационный этап Б) апробационный этап В )корректировочный этап Г) внедрический этап 4. Подведение итогов работы 5. Форма отчета по всей теме самообразования 6. Сроки работы над темой самообразования.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 507 138 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Настоящий материал опубликован пользователем Полыгалова Ольга Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Что такое методическая тема учителя. noavatar. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-noavatar. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка noavatar.

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Школьники Чебоксар с 27 января перейдут на дистанционный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Школы Москвы будут самостоятельно принимать решение о длительности карантина

Время чтения: 1 минута

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Минпросвещения намерено решить вопрос с третьей сменой в школах в 2023 году

Время чтения: 1 минута

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Школы Пскова перевели на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

Минпросвещения России запускает конкурс для учителей физкультуры

Время чтения: 2 минуты

Что такое методическая тема учителя. placeholder. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-placeholder. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка placeholder.

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как работать с методической темой.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Что такое методическая тема учителя. 0dc7 000be11e 811d189c. Что такое методическая тема учителя фото. Что такое методическая тема учителя-0dc7 000be11e 811d189c. картинка Что такое методическая тема учителя. картинка 0dc7 000be11e 811d189c.

Методическая тема — эффективная форма организации
работы педагогов

В условиях модернизации образования школы, совершенствования качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Учитель должен включаться в режим развития, одним из компонентов которого является процесс непрерывного профессионального образования, и как результат повышение профессионального мастерства, способствующего повышению качества знаний учащихся.

Однако эта деятельность не должна быть бессистемной и хаотичной. Осознанной, целенаправленной и системной эта деятельность будет лишь в том случае, если учитель обоснованно выберет конкретную методическую тему и составит план индивидуальной образовательной траектории.

Педагог, определяет для себя тему самообразования и планирует работу по теме. Структура, содержание и время работы зависят от уровня и характера исследования, поставленных целей и задач.

Целью работы над методическими темами является:

-систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня;

Задачами работы над методическими темами являются:

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в школе инновационных процессов.

Тема, над которой работает педагог

Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого педагога. Они всегда связаны с прогнозируемым результатом (что мы хотим изменить) и направлены на достижение качественно новых результатов работы.

Выбор методической темы и составление плана работы должны осуществляется педагогом в начале учебного года при условии, что работа над предыдущей темой завершена.

Срок работы над темой определяется в зависимости от сложности и объема работ и может составлять от 2-х до 3-х лет.

Темы фиксируются в планах методического объединения. Возможных вариантов тем огромное количество. Любая тема должна быть направлена на повышение эффективности обучения, воспитательной цели, выработке новых педагогических приемов и методик или созданию научных работ. Тема должна быть актуальна, её изучение – необходимо самому педагогу.

Целесообразно уделить внимание источникам самообразования. В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.)

Видео, аудио информация на различных носителях

Дистанционные формы обучения, чаты, форумы

Семинары и конференции

Мероприятия по обмену опытом

Однако, как бы ни были высоки способности учителя к самообразованию, не всегда этот процесс реализуется на практике. Причины, которые чаще всего называют учителя – это отсутствие времени, нехватка источников информации, отсутствие стимулов и др. Это всего лишь проявление инертности мышления и ленности ума, так как самосовершенствование должно быть неотъемлемой потребностью каждого педагога. Определим составляющие этой потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:

Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации

Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.

Стремительный рост современной науки. Особенно психологии и педагогики. В эпоху автомобилей негоже пользоваться телегой.

Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека»

Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.

Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.

Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.

Личный план самообразования педагога

• сроки выполнения каждого этапа

• действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

• способ демонстрации результата проделанной работы

• форма отчета по проделанной работе

В плане предусматривается подбор литературы, определяется время на изучение полученного банка данных по проблеме, анализ литературы, знакомство с практическим опытом других, посещение занятий и др.

По окончании работы над темой каждый педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов. Результатом работы могут быть доклады и выступления перед коллегами в рамках творческого отчета, отчета по теме самообразования, а также доклады и выступления на совещаниях, конференциях, заседаниях МО, творческих групп и т.д. Работа по теме самообразования должна оформляться документально.

Формы организации работы над методической темой

Основными формами работы над методической темой педагога являются:

— обучение на курсах повышения квалификации;

 чтение конкретных педагогических периодических изданий,

 чтение методической, педагогической и предметной литературы,

 изучение информационно-коммуникационных технологий,

 обзор в Интернете информации по проблеме, педагогике, психологии,

 педагогических технологий, общение и консультации в форумах, чатах в Интернете,

 посещение семинаров, тренингов, конференций, открытых занятий коллег,

 изучение инновационных технологий и методик в процессе посещений мастер- классов, подготовка сообщений, докладов, рефератов по изучаемой теме,

 участие в дискуссиях, совещаниях, семинарах по обмену опытом с коллегами,

 использование дистанционных форм обучения,

 посещение предметных выставок и тематические экскурсии по проблеме.

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. И в личном плане самообразования педагога обязательно должен быть список результатов, которые должны быть достигнуты за определенный срок. Каковы могут быть результаты самообразования педагога на некотором этапе? (самообразование непрерывно, но планировать его нужно поэтапно)

Результатом работы над методической темой являются конкретные продукты:

повышение качества преподавания (указать показатели, по которым будет определяться эффективность и качество),

разработанные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования,

разработка новых форм, методов и приемов обучения,

доклады, выступления, рефераты, статьи,

разработка дидактических материалов, тестов, интерактивных и мультимедийных наглядных пособий,

выработка методических рекомендаций по применению информационно- коммуникационных технологий,

разработка и проведение открытых занятий по собственным, инновационным технологиям,

создание комплектов педагогических разработок,

разработка комплекта раздаточного материала (карточки, задания и вопросы по предмету)

создание главы или страницы электронного учебника.

разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления)

— определение профессиональных потребностей (Чему хочу научиться, что узнать?)

— формулировка темы, постановка цели (Чего хочу достичь?)

— отбор действий (Что надо сделать?)

— установка их последовательности (В какой последовательности?)

— определение сроков (Когда?)

— обучение и воспитание (Что делаю?)

— оснащение учебных занятий и воспитательных мероприятий (С помощью чего?)

— сбор информации для анализа (Как получается?)

Анализ (Что получилось? Что не получилось и почему?)

— подбор методик анализа

Будущее (Что дальше делать?)

1. Работа над темой не должна превышать более 4-5 лет

2. Руководителям МО координировать работу по самообразованию, ежегодно анализировать результаты деятельности педагогов.

3. Педагогам пересмотреть свои темы самообразования.

4. Продолжить работу по обобщению опыта педагогов.

В заключении отмечу, чем больше информации, методов и инструментов в своей работе использует педагог, тем больше эффект от его работы. Но какой бы современный компьютер и самый быстрый Интернет педагогу не обеспечить, самое главное – это желание педагога работать над собой и способность педагога творить, учиться, экспериментировать и делиться своими знаниями и опытом, приобретенными в процессе самообразования. Хочется привести слова народной мудрости: «Педагог – не тот, кто учит, а тот, кто учится».

Примерный план работы педагога над темой самообразования

Форма представления результатов

Первый год работы над темой

1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Собеседование с заместителем директора по МР (методистом)

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Выступление перед коллегами одной направленности

Второй год работы над темой

Внедрение передового практического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

Открытые занятия, выступления на заседании педагогического совета

Третий год работы над темой

Оформление результатов работы по теме.

Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета, на заседании районного МО

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Реферат, индивидуальный творческий проект и др.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *