что такое low range в мерседесе
Ремонт моторчика переключения раздатки. LOW RANGE.
Ошибка на приборке — LOW RANGE. Ошибка при диагностики — неверное позиционирование моторчика раздатки.
Снять и разобрать просто. После десятого раза — занимает пару минут. Начал со снятия — 4 болта и разъём. Разборка: 2 гайки откручивают статор мотора и вынимаем якорь. Далее 3 винта крышки червячной пары.
Сразу о сборке: Выставлял крайнее положение (2Н) в моторчике: не собирая крутил якорь пока ограничитель не упрётся в левый прилив корпуса (шестерня крутится по часовой стрелке) и далее собирал.
Почистил контакты обоймы якоря и заметил что пластиковый ограничитель в виде шайбы с трещиной. Ограничитель изготавливал из всевозможный пластиков, полиуретанов и т.д., перепробовал вариантов 15 вариантов — мялось всё. Неделю работает — и ошибка. Конец со смятием ограничителя положил ограничитель из алюминия. НО! Ошибка всё равно появилась.
Открыл контактную группу — в ней один из проводов был не припаян. Пропаял.
С проблемой боролся пол года. С момента пропайки контактов прошло 2 года (25 000км). Периодически, раз в месяц, тестирую — включаю и проезжаю пару метров.
Low Range
Приближение зимы заставило вспомнить матчасть автомобиля. Решил проверить работоспособность Low Range.
Включил нейтралку, нажал кнопочку, лампочка LR на приборке мигнула 3 раза и все. Как я понял, скорее всего моторчик понижайки не срабатывает. Почитав о своей проблеме на форумах, решил снять и прочистить этот моторчик(как писали в большинстве случаев это помогает.)
Дождавшись визита на подъемник подлез к раздатке:
Верхняя крышка, она же типа ротор-статор:
Моторчик оказался заклинившим. Немного(или много) усилий и он стал прокручиваться, хотя вытащить внутренности так и не удалось.
После сборки и запуска режима LR лампочка на приборке мигнула 4 раза и.все. Ничего не помогло и не изменилось.
Вопрос к мыловодам, сталкивавшимся с подобной проблемой: что-то еще стоит пробовать поковырять или моторчик под замену?
Mercedes-Benz M-class 1998, двигатель бензиновый 3.2 л., 218 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 12
Абс работает-видно (лампы не горят:))
Крайняя левая, ко торая bas-esp это контрольная лампа (своими словами) антизаноса- она работает от датчика угла руля (стоит в рулевой колонке ближе К рулю), который практически не ломается и датчиков абс, которые работают у вас.
Не давно решил проблему с этой лампой. Есп заработала, через неделю перестала- пока не выеснял. Изначально проблема появилась после развала.
По понижайке два раза сталкивался в первый раз перетерся жгут проводов К блоку есп, как результат- не работала абс и атибукс — ИВ ЭТОТ ЖЕ ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТСЯ понижайка. Когда устранил- все включалось. И второй раз- был обрыв провода датчика абс- со всеми вытекающими. И тоже понижайка Не ВКЛЮЧАЛАСЬ.
К чему пишу все это- горит ещё одна лампа у вас- датчик положения дроссельной заслонки (писал ранее)
По логике- это тоже завязано с понижайкой. 95% уверен
Не горячитесь со снятием моторчика- исправте электронику по двигателю.
Если не работает, анти пробуксовка и абс- понижайка не включается. Проверено лично, когда горела гирлянда
у меня сейчас гирлянда горит, но антибукс и абс вроде работает
И у меня тоже проблема с этим моторчиком. Буду искать решение…
а я хочу еще раз на подъемнике его разобрать, хотя уже настраиваюсь на замену
Зайти на форум Мл-клуба и посмотреть темы по ремонту этого моторчика… ну как то так…)))
Прошерстил форумы, но везде как-то общих чертах «разобрать и смазать».Фотоотчетов не нашел и схем разборки тоже.
Думаю нужно заменить его…
По хорошему да, но только новый на экзисте около 250$…
LOW RANGE
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Страшно или нет, сказать трудно. Просто это загорается ошибка, что LOW RANGE у вас не работает. Т.е. при положении коробки в N, LOW RANGE не включится. Временами у меня такая же хрень, что зимой, что летом. Потом проходит когда поездиш. Для начала подергать проводку на коробке или может заменить ее. Если не пройдет, то на диагностику коробки. Хотя без LOW RANGE ездить можно, но душу свербит, что что-то не так.
У меня была такая же проблема. Ездил на диагнозтику, показало что не работает сам моторчик, пришлось заменить, стоит примерно 10 000 рублей. Я бы и не стал менять его так как поидее эта пониженая передача не нужна, но там меня напугали тем, что может коробка встать между пониженой и повышеной передачей и машина не поедет. (чесно говоря я не поверил, но заменил)
Вероятно плохо работает электромоторчик привода включения пониженной передачи в раздатке.
Можно ездить пока моторчик не «умрет».
Всем драссьссе.У меня тоже такая хрень, не включается лоу рендж, при правильном включении лампочка поморгает и выключается и также выключается W163 рестайл, думаю на моторчик.
Скорее всего, неиспрвен моторчик выбора пониженной передачи.
Это может быть неисправные проводка и блок SAM.
Вот дурдом. А как вы его включаете.
Надо каробку поставить на нейтралку а потом включать
И выключит также. Спасибо всем
У меня тоже самое,был на сервесе вся электорника и питание Ок.Я этой функцией совсем не пользовался!Неужели моторчик мог сам по себе сломаться?
у меня тоже самое но включается при диагностики электрики и двигателя началось