что такое kda в играх
Что такое kda в играх
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Как рассчитывается KDA рейтинг на дотабаффе?
12 Jul 2013 в 03:53
12 Jul 2013 в 03:53 #1
Собственно на сайте Dotabuff.com есть так называемый KDA ratio, понятно что это рейтинг который считается из расчета Kills/Death/Assist, но по какому алгоритму он высчитывается??
12 Jul 2013 в 03:56 #2
12 Jul 2013 в 03:56 #3
12 Jul 2013 в 04:02 #4
Ну а если ты на роли саппорта, то по умолчанию в проигрыше относительно кэрри? =/
12 Jul 2013 в 04:03 #5
12 Jul 2013 в 04:09 #6
нет
Например у керри счет 10 2 3 его КДА = (10+3)/2 = 6.5, а у саппорта 3 2 10 КДА = (10+3)/2 = 6.5
Это с учетом того, что саппорт не будет сливаться по кд. Ассисты заменяют Киллы в расчете, всё просто.
12 Jul 2013 в 04:24 #7
чем меньше умираешь, тем выше кда
12 Jul 2013 в 04:29 #8
В теории то оно конечно хорошо звучит, и даже почти заманчиво. Вот только на практике редко выходит когда у саппорта смертей меньше своего кэрри. =(
И вот не по теме, но тоже в кассу. Есть мнение, что Вальв надо переработать систему зачета ассиста. Нередки ситуации, когда: «Играем дизраптором, делаем на враге Glimpse, Kinetic Field, втыкаем вард если инвизер-враг и ПРОСТО НЕ ДЕЛАЕМ ТЫЧКИ ПО НЕМУ. И всё? Мы не участвовали в его убийстве что ли? =/
18 Oct 2014 в 17:19 #9
20 Nov 2014 в 12:47 #10
Мне кажется что это не правильная формула,т.к у меня был счет на шторме 17 0 14,получается мой кда по формуле не считается,т.к (17+14)/0 будет не определен,что в таком случае произойдет?
20 Nov 2014 в 12:50 #11
20 Nov 2014 в 12:53 #12
18 Dec 2014 в 12:30 #13
Тоесть 1 раз можно умереть?
18 Dec 2014 в 12:33 #14
Тоесть 1 раз можно умереть?
18 Dec 2014 в 12:35 #15
Тоесть 1 раз можно умереть?
18 Dec 2014 в 12:39 #16
Mobsgame — гайды, новости, стримы
База знаний по игре Mobile Legends
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
от Админ
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк — второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.
Что такое кда 2.5?
02 Oct 2013 в 20:13
02 Oct 2013 в 20:13 #1
Вот смотрел тему там написано* КДА лучших героев не меньше 2.5* что это значит?
02 Oct 2013 в 20:14 #2
02 Oct 2013 в 20:15 #3
Это не мое кда.Я спрашиваю как юзнать свое кда
02 Oct 2013 в 20:16 #4
02 Oct 2013 в 20:16 #5
Кстати да вот мне интересно досихпор что такое кда? У меня есть догадки что это насколько ты был полезен этим героем в игре ну точная ли это догадка вот это уже вопрос)
02 Oct 2013 в 20:17 #6
kill-dead-assist, дотерский коэффициент полезного действия
02 Oct 2013 в 20:17 #7
(Киллы + ассисты) / смерти
02 Oct 2013 в 20:17 #8
например счет 10-5-10, 10+10/5=4
02 Oct 2013 в 20:17 #9
КДА. Убийства Смерти и Ассисты высчитываются по формуле (K+A)/D. Посмотреть можно на дотабаффе если он у тебя включен.Да и в доте есть. И да 2.5 это мало для лучших. 3.-3.5 Хороший показатель
02 Oct 2013 в 20:19 #10
3.04 за инвока это нормально или нет? я не разбираюсь
02 Oct 2013 в 20:20 #11
ну 3+ уже хорошо, но можно лучше
Как считать KDA??
18 May 2015 в 14:03
18 May 2015 в 14:03 #1
Как рассчитывать KDA и какой KDA является нормой
18 May 2015 в 14:04 #2
18 May 2015 в 14:04 #3
18 May 2015 в 14:06 #4
18 May 2015 в 14:10 #5
18 May 2015 в 14:13 #6
И не только КДА.
Первый акк?
18 May 2015 в 14:16 #7
Второй, но тут все херово, старый взломали
18 May 2015 в 14:20 #8
18 May 2015 в 14:23 #9
18 May 2015 в 14:23 #10
18 May 2015 в 14:23 #11
18 May 2015 в 16:50 #12
(все килы + все ассисты) \ все сметри
18 May 2015 в 22:42 #13
КДА не играет роли(В ММР важна победа). Просто если на NORMAL скилле у тебя будет около 10 смертей,то на хс не поднимишься(SOLO).
18 May 2015 в 23:41 #14
значит не зря я репорчу кристал маиден, вечно кда ниже 3 так еще всегда пустая ходит и фидит, за 30 минут игры смешной крипо фарм и один сапог >_