что такое dof в сталкере

Что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. 4 star large. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-4 star large. картинка что такое dof в сталкере. картинка 4 star large.

что такое dof в сталкере. 6. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-6. картинка что такое dof в сталкере. картинка 6.

что такое dof в сталкере. 19. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-19. картинка что такое dof в сталкере. картинка 19.

что такое dof в сталкере. 18. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-18. картинка что такое dof в сталкере. картинка 18.

что такое dof в сталкере. throbber. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-throbber. картинка что такое dof в сталкере. картинка throbber.

что такое dof в сталкере. ico dialogue close. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-ico dialogue close. картинка что такое dof в сталкере. картинка ico dialogue close.

что такое dof в сталкере. 8cd4dd683bfb79e10679387920d3d31c89490e91 medium. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-8cd4dd683bfb79e10679387920d3d31c89490e91 medium. картинка что такое dof в сталкере. картинка 8cd4dd683bfb79e10679387920d3d31c89490e91 medium.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП), глубина резкости — расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого объекты отображаются в сопряжённой фокальной плоскости субъективно резко.

Проще говоря, Глубину резкости используют что бы размыть фон или создать фокус на определённый объект на скриншоте.

Обычная глубина резкости используется для размытия фона, обычно ее используют на более открытых пространствах.
Глубина резкости имеет 2 настройки: Межузловое расстояние и начальное расстояние.

Ползунок начального расстояния отвечает за то, с какого расстояния начинается размытие, для примера я возьму 336,85.

Ползунок межузлового расстояния отвечает за расстояние между узлами (слоями) размытия.
Тоесть чем меньше межузловое расстояние, тем сильнее размывается фон с расстоянием.
Пример скриншота с межузловым расстоянием 8.

Пример скриншота с межузловым расстоянием 200.

Тут всё банально, объяснять не вижу смысла.
Пример скриншота с величиной размытия 1.

Пример скриншота с величиной размытия 10.

Пример скриншота со значением формы 1.

Пример скриншота со значением формы 0.

Пример скриншота со значением формы 0,5.

Радиалы отвечают за количество повторений смещения.
(мой мозг не может выдать должного определения данного понятия поэтому приведу банальный пример)
При значении формы 1, и значении радиалов в 20 объект фокуса на скриншоте будет смещаться вниз-вверх 20 раз
P.s большое количество радиалов не имеет смысла если количество проходов меньше количества радиалов.
Пример скриншота с радиалами значением в 64.

Пример скриншота с радиалами значением в 1.

Источник

Что такое dof в сталкере

Открываем библиотеку, ищем S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем свойства, затем в открышимся разделе общие, выбираем установить параметры запуска, и вписываем туда все команды и их значения что описал ниже.

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Общие документы\STALKER-STCOP в Windows XP, либо \Users\Public\Documents\STALKER-STCOP в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

После редактирования файла User.ltx нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Источник

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: FAQ (оптимизация игры Stalker COP; Настройка User.ltx и командной строки)

Параметры r1_* (для режима DirectX 8)

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

Параметры r2_* (для режима DirectX 9)

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

Параметры r3_* (для режима DirectX 10)

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

Параметры для всех режимов

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

Параметры командной строки.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Большое спасибо centaz
Выложил по прозьбе AXE_Omsk

Источник

Что такое dof в сталкере

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.

В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной «удобности», перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.

Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.

Удобность влияет на точность стрельбы от бедра.

В формуле этот параметр имеет роль множителя, и при максимальной «удобности», перестаёт влиять на точность стрельбы, принимая значение единицы.

Удобность не влияет на скорость возврата перекрестия в исходное положение, также как и на чувствительность мыши.

Что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. 4 star large. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-4 star large. картинка что такое dof в сталкере. картинка 4 star large.

Руководство о том как настраивать DOF и за что отвечает каждый ползунок

что такое dof в сталкере. 6. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-6. картинка что такое dof в сталкере. картинка 6.

что такое dof в сталкере. 19. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-19. картинка что такое dof в сталкере. картинка 19.

что такое dof в сталкере. 18. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-18. картинка что такое dof в сталкере. картинка 18.

что такое dof в сталкере. ico dialogue close. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-ico dialogue close. картинка что такое dof в сталкере. картинка ico dialogue close.

1,596уникальных посетителей
35добавили в избранное

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

что такое dof в сталкере. filterselect blue. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-filterselect blue. картинка что такое dof в сталкере. картинка filterselect blue.

Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП), глубина резкости — расстояние вдоль оптической оси объектива между двумя плоскостями в пространстве предметов, в пределах которого объекты отображаются в сопряжённой фокальной плоскости субъективно резко.

Проще говоря, Глубину резкости используют что бы размыть фон или создать фокус на определённый объект на скриншоте.

Обычная глубина резкости используется для размытия фона, обычно ее используют на более открытых пространствах.
Глубина резкости имеет 2 настройки: Межузловое расстояние и начальное расстояние.

Ползунок начального расстояния отвечает за то, с какого расстояния начинается размытие, для примера я возьму 336,85.

Ползунок межузлового расстояния отвечает за расстояние между узлами (слоями) размытия.
Тоесть чем меньше межузловое расстояние, тем сильнее размывается фон с расстоянием.
Пример скриншота с межузловым расстоянием 8.

Пример скриншота с межузловым расстоянием 200.

В отличии от обычной глубины резкости имеет возможность размытия переднего плана и дополнительные настройки. Ползунок «величина размытия» отвечает, как ни странно, за величину размытия.
Ползунок «расстояние фокусировки» отвечает за расстояние до объекта на который будет фокусироваться камера.
Ползунок «проходов» отвечает за количество рендеров при прорисовке глубины резкости.
Ползунок «форма» отвечает за смещение фокусировки при прорисовке глубины резкости.
Ползунок «радиалов» отвечает за количество смещений при прорисовке глубины резкости.

Тут всё банально, объяснять не вижу смысла.
Пример скриншота с величиной размытия 1.

Пример скриншота с величиной размытия 10.

Пример скриншота со значением формы 1.

Пример скриншота со значением формы 0.

Пример скриншота со значением формы 0,5.

Радиалы отвечают за количество повторений смещения.
(мой мозг не может выдать должного определения данного понятия поэтому приведу банальный пример)
При значении формы 1, и значении радиалов в 20 объект фокуса на скриншоте будет смещаться вниз-вверх 20 раз
P.s большое количество радиалов не имеет смысла если количество проходов меньше количества радиалов.
Пример скриншота с радиалами значением в 64.

Пример скриншота с радиалами значением в 1.

что такое dof в сталкере. c1ab68260feat. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-c1ab68260feat. картинка что такое dof в сталкере. картинка c1ab68260feat.

Появился ещё один довольно симпатичный графический мод, делающий краски игры более насыщенными. Установка возможна на «Тени Чернобыля» версии 1.004, 1.005, 1.006.

Этот шейдер мод добавляет динамические глубины резкости (DOF), а также зум DOF, тех великих визуальных эффектов известно из новых игр, таких как CS, КС, Crysis и Far Cry 2. Это полностью совместимы большинство других модов.

Все необходимые ссылки находятся внутри архива.

что такое dof в сталкере. rVCOfbiQ5SY. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-rVCOfbiQ5SY. картинка что такое dof в сталкере. картинка rVCOfbiQ5SY.

Как скачивать с Turbobit бесплатно:

Что такое dof в сталкере

что такое dof в сталкере. 3576597f4391e2ca4d049a93946b3a4c5f857a173433734. что такое dof в сталкере фото. что такое dof в сталкере-3576597f4391e2ca4d049a93946b3a4c5f857a173433734. картинка что такое dof в сталкере. картинка 3576597f4391e2ca4d049a93946b3a4c5f857a173433734.

В игре есть абсолютная и относительная системы координат.
Чтобы задать положение элемента на экране, достаточно задать координаты его верхнего левого угла, длину и ширину. Все остальное сделает программа. Это и есть абсолютная система координат.
Теперь рассмотрим относительную систему координат.
Возьмем для примера счетчик НПС на карте. Счетчик состоит из текстуры ui_hud_map_counter и числового значения счетчика.

Как видите, текстура счетчика имеет свои координаты, а вот числовое значение счетчика берет отсчет не от верхнего угла экрана, а от верхнего угла текстуры, на которой он расположен. Теперь если мы изменим координаты текстуры счетчика, его числовое значение «последует» за текстурой.
Вот это и есть относительная система координат.

background – подложка для положения ГГ, а так же полоски выносливости, уровня шума и заметности ГГ
state_normal – нормальное положение
state_crouch – в приседе
state_creep – в полном приседе
state_climb – подъем по лестнице
state_run – в движении
state_sprint – бег
power_progress – шкала выносливости ГГ
luminosity_progress – шкала «видимости» ГГ
noise_progress – шкала издаваемого шума ГГ

level_frame – непосредственно сама миникарта
background – подложка карты
dist_text – дистанция до цели
compass – компас на миникарте
center – «точка» ГГ на миникарте

Список задействованных файлов и описание:
inventory_new.xml – содержит основные конфиги инвентаря
inventory_item.xml – описание и параметры предмета в инвентаре
af_params.xml – описание и параметры артефактов в инвентаре
Помимо конфигурационных файлов используются еще файлы текстур: ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds. Набор текстур, представленный в данных файлах, расписаны в ui_inventory.xml и ui_inventory2.xml.
Рассмотрим более детально перечисленные файлы.

properties_box – подложка
main – окно инвентаря
belt_slots – слоты
back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма
bottom_static – «полоска» внизу экрана
dragdrop_bag – рюкзак, здесь

cell_width, cell_height – ширина и высота ячейки
rows_num – количество строк
cols_num – количество столбцов

af_params.xml
В этом файле описаны параметры артов. Каждый параметр имеет текстуру и текст.

Список задействованных файлов и описание:
carbody_new.xml – содержит основные конфиги окна обыска
carbody_item.xml – описание и параметры предмета в окне обыска
Рассмотрим более детально перечисленные файлы

static_icon – иконки ГГ и мертвого НПС/мутанта
our_bag_static – рюкзак ГГ
dragdrop_list_our – описание сетки рюкзака ГГ
others_bag_static –
dragdrop_list_other – описание сетки
frame_window – центральная часть окна обыска, состоящая из двух частей:
верхней, где показаны иконка предмета, его состояние, вес и цена, и нижней, где представлено описание предмета
descr_static – окно описания предмета
auto_static – надпись «Описание»
take_all_btn – секция кнопки «Взять все»
bottom_background – текстура полосы вверху окна обыска
top_background – текстура полосы внизу окна обыска

auto – секция, в которой описаны надписи «Вес», «Цена» и «Состояние»
static_name – название предмета
static_weight – числовое значение веса
static_cost – числовое значение цены
descr_list – описание предмета
image_static – иконка предмета
condition_progress – шкала состояния предмета
wpn_params – секция параметров оружия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *