что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x

Вариатор (CVT)

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. f938178s 100. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-f938178s 100. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка f938178s 100.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. ff83aa4s 960. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-ff83aa4s 960. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка ff83aa4s 960.

Чертежи вариатора появились задолго до первых автомобилей – еще в конце пятнадцатого столетия! Автор этих эскизов — ни кто иной, как Леонардо да Винчи.

Вариатор, или на английский манер, CVT («continuously variable transmission» — «непрерывная переменная передача»), является разновидностью автоматических коробок переключения передач.

Назначение вариатора – «сгладить» переключение передач, хотя самого переключения, как такового, не происходит. Вариатор по мере разгона или торможения автомобиля изменяет передаточное число, и при этом делает это плавно и неощутимо.

Устройство и принцип работы

Существует множество видов вариаторов, однако наиболее распространенный тип – клиноременный. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых состоит из двух конических дисков. Диаметр шкива может изменяться благодаря тому, что диски сдвигаются и раздвигаются. Движение дисков осуществляется благодаря гидравлическому давлению и усилию пружин. Между шкивами расположен клиновидный ремень. При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. Когда автомобиль стартует, ведущий шкив имеет наименьший диаметр — конические диски разжаты. А ведомый, наоборот, имеет наибольший диаметр – то есть, конические диски сжаты. Когда мотор начинает набирать обороты, диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается. За счет этого уменьшается и передаточное число. Дальше же вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. При положении педали газа «в пол» двигатель работает на больших оборотах на протяжении всего разгона. Благодаря этому разгон занимает меньше времени, а машина не «дергается», как при переключении передач.

Вариатор соединяется с двигателем при помощи гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

В конструкции вариатора не предусмотрен узел, отвечающий за движение задним ходом. Поэтому вместе с вариатором используется планетарный редуктор – такой же, как и на автомобилях с АКПП.

Теперь о самой конструкции, важнейшую роль в которой играет ремень. Он представляет собой стальную ленту, или набор стальных тросов со сложным сечением. Он называется наборный, так как на эти сечения нанизано множество тонких поперечный пластинок, выполненных из стали. Также ремень может представлять собой стальную цепь, в которой в контакт со шкивами входят ее края – такой тип ремня характерен для автомобилей немецкой сборки.

Чтобы защитить цепь, необходима смазывающая жидкость, которая меняла бы свое фазовое состояние под давлением в месте контакта ремня со шкивом.

Принципиальная разница между вариатором и обычной МКПП заключается в том, что во втором случае водитель переключает передачу в тот момент, когда мотор наберет необходимое количество оборотов. При этом вариатор, при разгоне изменяет только передаточные числа, а обороты двигателя могут держаться на одном уровне.

Также существуют вариаторы, для которых можно выбирать режим «виртуальных передач», которые задает электроника. Такой вариатор будет переключать передачи резко, как обычная АКПП.

Что же касается идеи, то, как говорилось во вступлении, она принадлежала Леонардо да Винчи. Однако сам механизм появился значительно позже – патент на него был зарегистрирован только в конце девятнадцатого столетия.

Первым же автомобилем, который получил бесступенчатую трансмиссию Variomatic, стал DAF-600 – это малолитражка голландского производства, которая вышла в 1958 году. В конце 70-х годов DAF была куплена компанией Volvo, которой в целях экономии пришлось использовать доставшиеся по наследству вариаторы. Благодаря усилиям шведской компании ресурс устройства вырос почти в три раза и составил 30 тысяч километров пробега, пройдя которые вариатор нуждался в замене приводного ремня.

В 1984 году появился вариатор Transmatic. В отличие от Variomatic с резиновым приводным ремнем, который был крайне ненадежным, стали использовать цепной металлический ремень. Такие вариаторы устанавливали на автомобили «Fiat» и «Ford».

В современном мире производители по-разному называют конструкции собственных вариаторов. Например, на автомобилях Toyota используются вариаторы Multimatic – такие же вариаторы и на Honda. Вариаторы от «Mercedes» именуются Autotronic, а у «Nissan» — Xrtonic или Hyper.

К слову о «Тойоте»: в гибридах Toyota Prius вариатор является частью сложной трансмиссионной системы Hybrid Synergy Drive.

Достоинства и недостатки

Преимущества вариатора перед АКПП – это сравнительно небольшой расход топлива, быстрый набор скорости, а также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.

Однако вариатор имеет ряд недостатков, первый из которых – современные вариаторы едва ли могут работать в паре с мощными моторами. Именно поэтому автоматическими коробками с вариаторами оснащают чаще всего легковые автомобили малого, реже – среднего класса. Еще один недостаток – это дорогое обслуживание и ремонт. Ремень вариатора требует замены после сотни тысяч километров пробега, а также необходима трансмиссионная жидкость и масло, которое стоит ощутимо дороже того, которое подходит для обычного «автомата».

Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии.

Источник

Что такое вариатор (CVT) и как им пользоваться

Вариатор (CVT) — вид КПП, подразумевающий бесступенчатое изменение передаточного числа, что обеспечивает плавный разгон и снижение скорости без рывков, как это происходит в классическом «автомате». Такая «коробка» выделяется большей эффективностью, сниженным расходом горючего, отсутствием шума и постоянной тягой. Ниже рассмотрим, как появилась вариаторная КПП, из каких элементов она состоит, и как работает. Отдельно выделим виды, плюсы и минусы, а также советы по использованию такой трансмиссии.

История появления вариатора

Первопроходцем в вопросе изобретения «постоянно меняющейся трансмиссии» считается Леонардо да Винчи. Именно он придумал устройство еще в конце XV века. При этом официальный патент получен только через несколько столетий, что существенно затормозило развитие направления.

В середине XX века CVT (Continuously Variable Transmission) стали использоваться в мотоциклах, в еще спустя полвека они стали востребованы в авиации. Первую машину с вариатором выпустил производитель Daf в 1958-м. Используемые в то время механизмы имели низкий уровень надежности. Так, резиновые ремни быстро выходили из строя, а трансмиссия часто нуждалась в ремонте.

Через некоторое время инженер из Нидерландов Хуб Ван Дорн придумал ремень из стали, который придал системе большей надежности и позволил использовать вариаторную КПП на мощных автомобилях, а в 1980-х стартовал полноценный выпуск машины с такими коробками.

В течение длительного времени вариатор был существенно доработан. В частности, стали использоваться более качественные материалы, изменился диаметр, улучшилась гидравлическая составляющая, оптимизирован вопрос электронной части и т. д.

Устройство вариатора и принцип работы

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 2365Znyatok ekranu yak 2017 05 10 18 56 39. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-2365Znyatok ekranu yak 2017 05 10 18 56 39. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 2365Znyatok ekranu yak 2017 05 10 18 56 39.

Вариатор CVT работает за счет бесступенчатого изменения момента вращения в определенных пределах моментов. Это становится возможным, благодаря использованию следующих составляющих:

В роли последнего узла могут использоваться следующие виды сцепления:

Наиболее распространенным является гидротрансформаторный вариант, обеспечивающий плавность движения автомобиля и продлевающий срок службы КПП. Одним из слабых мест является риск перегрева механизма, из-за чего многие автовладельцы жалуются на зажигание соответствующей лампочки на приборной панели. Для снижения трения применяется масло CVT, обеспечивающее безошибочную работу устройства.

Основная контрольная функция ложится на управляющий блок. Именно он берет на себя задачу управления сцеплением, увеличения/уменьшения скорости, контроль редукторного механизма и работу реверса. Для корректной работы на электронный блок поступают данные от многих датчиков, контролирующих тормозную систему, давление в колесах, обороты мотора и т. д.

Принцип действия прост. Водитель выбирает режим движения с помощью ручки КПП, после чего начинает работать вариатор. Устройство само выбирает необходимое передаточное число с учетом скорости движения и нажатия на педаль газа. В этот момент происходит раздвижение или сближение шкивов, соединенных ременной передачей, и, соответственно, изменение передаточного числа.

Когда шкивы раздвигаются, ремень вращается с небольшим диаметром. Если сравнивать с МКПП, это характерно для максимальной скорости. В ситуации, когда устройства сдвигаются, ременная передача работает по максимальному диаметру. В результате машина движется медленно, как на самой низкой скорости для МКПП (первой).

Разновидности вариаторов

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. Variator2. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-Variator2. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка Variator2.

При использовании CVT необходимо понимать, что они бывают нескольких видов. Кратко рассмотрим особенности каждого из вариантов:

Разница между вариатором и классической АКПП

Автовладельцы-новички часто не могут выбрать, что лучше —вариатор или автомат(обычная АКПП). В обоих случаях речь идет об автоматическом переключении скоростей, но принцип действия отличается. В отличие от CVT, который обеспечивает плавное изменение передач, в стандартной коробке-автомат процесс происходит ступенчато.

Конструктивно АКПП состоит из управляющего механизма (гидравлика, электроника), гидротрансформатора для сцепления и планетарной «коробки». Устройство работает следующим образом:

Иными словами, в классической АКПП функцию сцепного устройства берет на себя гидравлический трансформатор. В отличие от рассмотренной выше коробки, ремень вариатора обеспечивает плавное изменение момента без малейших дерганий в момент переключения.

Достоинства и недостатки

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 2365VARIK 005. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-2365VARIK 005. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 2365VARIK 005.

При рассмотрении особенностей вариаторной КПП необходимо понимать ее слабые и сильные места.
К преимуществам CVT можно отнести:

Несмотря на преимущества, CVT имеет и ряд минусов:

Производители постоянно работают над совершенствованием вариатора и устраняют недостатки. Многие слабые места, связанные с низкой надежностью, остались в прошлом. Но ресурс устройства во многом зависит от самого автовладельца и следования ряду правил.

Рекомендации для водителя по эксплуатации CVT

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 23Article 165842 860 575. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-23Article 165842 860 575. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 23Article 165842 860 575.

Для продления срока службы вариатора важно знать особенности его эксплуатации и соблюдать некоторые рекомендации. К наиболее важным моментам стоит отнести:

Итоги

Вариаторные КПП — привлекательный вариант с позиции плавности хода, КПД, ускорения и расхода топлива. Но такой вид трансмиссии требует внимания в процессе обслуживания и правильной эксплуатации. Ошибки в вопросе применения могут привести к выходу из строя механизма, необходимости его ремонта или даже замены.

Принцип работы вариатора

Источник

CVT что за зверь такой?

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 3ded179s 100. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-3ded179s 100. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 3ded179s 100.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 6f632c04k426 960. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-6f632c04k426 960. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 6f632c04k426 960.

В общем вариатор для меня тема новая. Ездил в гсновном всегда на палке. Вот хочу у вас, драйвчане, уточнить. Что для вариатора «нормально» а что «не нормально». заметил такую тему, что при полной тишине в салоне, на ускорении со 100-120 слышен электрический звук, как будто шуруповерт. Много ресурсов изучал, где то пишут что это норма, механик мой сказал что есть такое за вариаторами. Ну может быть оно и так, но все таки мне ну не спится ночами, не сидится на заднице и не давится тапок в пол))) Поэтому решил спросить у вас. Нормально ли это?)) ко всему нужно добавить что пинков при движении я не замечаю. Бывает перед полной остановкой толкнет, но я грешу на кривые тормозные диски. Потому что они являются таковыми. Ну и фоточка для разбавления букв)

Mitsubishi Lancer 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 143 л. с., передний привод, вариатор — другое

Машины в продаже

Комментарии 39

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. IoAAAgEpDuA 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-IoAAAgEpDuA 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка IoAAAgEpDuA 60.

Жужжать может только подшипник конуса или изношенный ремень смена масла нужна но не избавит от шума. Сам менял подшипник на 100 тыс км. Если на шум забить может быть печально.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 3ded179s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-3ded179s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 3ded179s 60.

А ты послушай звук на видео, это разве жжжж?)) это же не похоже на подшипник

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 803de59s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-803de59s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 803de59s 60.

У меня тоже пинался при остановке (тоже вариатор)…После замены клапана вентиляции картера — пинки ушли.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 3ded179s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-3ded179s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 3ded179s 60.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 803de59s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-803de59s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 803de59s 60.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 803de59s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-803de59s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 803de59s 60.

Что бы точно убедиться и зря не покупать — можно проверить…Шланг идущий к клапану герметично заткнуть и покататься…если будут изменения к лучшему — значит он.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. fac9272s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-fac9272s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка fac9272s 60.

Расскажу и свою историю, помчал я как то в Киев, первый раз на CVT, до этого 8 лет на Лансе 9, на ручке. Поставил круиз на 140, еду-кайфую… Тут появляется этот гул, напрягся, но ехать не перестал… через пару километров на всякий весь экран сообщение, остановитесь, масло в коробке перегрето… и машина перестала ехать… постояли минут 20 и все опять заработало. Но на повышенных оборотах постоянно появлялся этот звук. Естественно меня это ужасно бесило, позвонил своему механику, рассказал все как было. Ответ был прост: конечного замена масла, и срочная, так как при перегреве масло CVT теряет свои свойства, и даже цвет стал желтый на щупе, был красный. Собрался с мыслями и финансами, закупился всем нужным (масло, фильтр, прокладка поддона, кольцо) быстренько на замену, слили, стружки минимум на магнитах, хоть какое то облегчение. В итоге после замены звук пропал, даже если крутить.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. c278286s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-c278286s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка c278286s 60.

Прикольно. Крысным говоришь был? В вариаторе зелёное масло, а красное для автомата. Вот в этом то и проблема была.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 987961ds 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-987961ds 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 987961ds 60.

я тож прочитпл сижу балдею)))

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. fac9272s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-fac9272s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка fac9272s 60.

Да попутал просто, короче суть в том что цвет меняет при перегреве

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. 3ded179s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-3ded179s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка 3ded179s 60.

Расскажу и свою историю, помчал я как то в Киев, первый раз на CVT, до этого 8 лет на Лансе 9, на ручке. Поставил круиз на 140, еду-кайфую… Тут появляется этот гул, напрягся, но ехать не перестал… через пару километров на всякий весь экран сообщение, остановитесь, масло в коробке перегрето… и машина перестала ехать… постояли минут 20 и все опять заработало. Но на повышенных оборотах постоянно появлялся этот звук. Естественно меня это ужасно бесило, позвонил своему механику, рассказал все как было. Ответ был прост: конечного замена масла, и срочная, так как при перегреве масло CVT теряет свои свойства, и даже цвет стал желтый на щупе, был красный. Собрался с мыслями и финансами, закупился всем нужным (масло, фильтр, прокладка поддона, кольцо) быстренько на замену, слили, стружки минимум на магнитах, хоть какое то облегчение. В итоге после замены звук пропал, даже если крутить.

Обнадежил и расстроил одновременно) дрлго катал с таким звуком? Позже щуп сфоткаю)) скажешь какого цвета было масло у тебя.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. fac9272s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-fac9272s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка fac9272s 60.

Катал где то недели 2, потом сменил масло и все стало супер

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. fac9272s 60. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-fac9272s 60. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка fac9272s 60.

Обнадежил и расстроил одновременно) дрлго катал с таким звуком? Позже щуп сфоткаю)) скажешь какого цвета было масло у тебя.

Источник

Что такое вариатор (CVT) — как правильно ездить и обслуживать автомобили с такой коробкой передач

Коробка CVT установлена на многих моделях современных автомобилей. Этот вид трансмиссии приобретает все большую популярность.

Многие водители, не знакомые с устройством и принципом работы вариаторов, не доверяют подобным конструкциям, полагая их недостаточно надежными. Но насколько справедливо такое мнение, и какие есть особенности конструкции вариаторной трансмиссии?

Что такое вариатор

Вариатор CVT (расшифровка аббревиатуры – Continuously Variable Transmission) – это механизм, позволяющий изменять передаточное отношение трансмиссии без переходов между ступенями. В результате автомобиль плавно реагирует на изменение дорожной обстановки и сигналы водителя.

Изначально подобное устройство изобрел еще Леонардо да Винчи в последних годах XV века. Но выдача официального патента на механизм зарегистрирована много позже, что отрицательно повлияло на внедрение указанного принципа в технике.

К середине прошлого века коробку передач с вариатором применяли на мотоциклах. К концу столетия изобретение стало востребованным в самолетостроении.

Первый автомобиль, оснащенный трансмиссией CVT, сошел с конвейера в 1958 году на заводе бренда DAF. Конструкция вариаторов тех времен не отличалась надежностью. Резиновые ремни быстро изнашивались, а коробка требовала ремонта.

Спустя время, голландским инженером Хуб Ван Дорном была применена стальная гибкая связь, что повысило надежность механизма. К полноценному производству машин с такой конструкцией трансмиссии приступили в 80-х годах прошлого столетия.

Современные технологии предусматривают использование новых износостойких материалов и специализированных смазочных средств. Устройство узлов доработано конструктивно, оптимизированы гидравлические компоненты, электроника, что повысило эксплуатационные характеристики оборудования.

Напишите в комментариях!

Разновидности вариаторов

Есть несколько видов коробок с вариаторами CVT. Трансмиссию выполняют в следующих конструктивных вариантах:

Последний тип вариаторной трансмиссии CVT из перечисленных применяют относительно редко, но специалисты считают подобный принцип конструкции наиболее перспективным.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. korobka variator. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-korobka variator. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка korobka variator.

Устройство и принцип работы CVT

Конструктивно вариатор CVT состоит из:

Варианты сцепляющего механизма в коробке CVT:

Чаще других применяют вариант с гидротрансформатором, обеспечивающий плавность и бесшумную работу.

Конструкция вариатора CVT предполагает принцип работы, основанный на изменении передаточного отношения путем раздвигания дисков, образующих входной и выходной шкивы.

Вот так это выглядит на схеме.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. sxema 1. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-sxema 1. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка sxema 1.

Механизм начинает работать после выбора водителем режима, переключением в соответствующую позицию ручки КПП.

Регулирует позицию шкивов управляющий процессор, в зависимости от скорости движения, положения педали акселератора.

Чем отличается вариатор от автомата и робота

Конструкция и принцип работы вариаторной коробки передач (CVT) отличается от автомата или робота. Все перечисленные механизмы предполагают изменение передаточного отношения между трансмиссией при минимуме участия водителя.

Коробка автомат конструктивно включает гидротрансформатор и планетарный редуктор. За счет этих узлов, хотя и сохраняется фиксированное передаточное число для определенных позиций, но сглаживается процесс перехода между скоростями.

Робот представляет собой механику, управляемую автоматикой при переключении передач.

что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. korobka variator2. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x фото. что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x-korobka variator2. картинка что такое cvt коробка передач mitsubishi lancer x. картинка korobka variator2.

Плюсы и минусы вариаторной коробки CVT

В пользу коробки передач CVT свидетельствуют ее сильные стороны, но несколько минусов тоже имеется.

Выявление неисправности требует детальной диагностики коробки CVT и замены вышедших из строя деталей. Иногда приходится полностью менять вариатор, что обойдется в сумму от 75 000 руб. и дороже.

Данная мера потребуется при обрыве ремня, остатки которого способны разрушить узел без возможности восстановления, при других серьезных проблемах с трансмиссией.

Если вдруг с коробкой CVT возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Предлагаем вам к просмотру видео-обзор на сравнение вариатора и автомата, а так же преимущества и недостатки вариаторной коробки CVT.

Как правильно ездить на машине с коробкой CVT

Чтобы продлить срок службы трансмиссии CVT, необходимо правильно пользоваться автомобилем с такой конструкцией коробки. Владельцу следует воздержаться от езды по бездорожью. Пробуксовка колес при езде по снегу или грязи сокращает ресурс механизма.

Не следует резко наезжать на препятствия, как можно реже переходить с режима D на R, чтобы снизить интенсивность износа узлов.

Нельзя буксировать машину с вариаторной коробкой CVT, поскольку принудительное передвижение выводит из строя трансмиссию. Если потребуется буксировка, необходимо вывешивать приводную пару колес.

Не стоит использовать автомобиль в качестве тягача или перевозить прицеп, массой превосходящий установленные нормативы. Детальнее с особенностями езды на машине с вариаторной конструкцией трансмиссии можно ознакомиться в отдельной статье.

Как правильно обслуживать авто с вариатором

Особенности вариаторной коробки передач предполагают следование определенным правилам со стороны владельца. Необходимо обеспечить:

Владелец должен соблюдать регламент обслуживания, установленный изготовителем и указанный в руководстве по эксплуатации машины.

Рабочая температура вариатора должна удерживаться в диапазоне от 70 до 105 градусов. Превышение этого показателя свидетельствует о неудовлетворительном охлаждении оборудования.

Как ремонтируют вариатор

Ремонт вариатора требует обращения в специализированные СТО с опытными мастерами и необходимым оборудованием. Замена любых деталей в механизме невозможна без демонтажа и разборки агрегата.

Цена ремонта коробки CVT зависит от серьезности поломки. К примеру, минимальные расходы на промывку клапанов гидроблока и замену масла (а это обязательная процедура при техническом обслуживании) составят:

Если новый автомобиль находится на гарантийном обслуживании, возможен бесплатный ремонт коробки CVT в сервисном центре соответствующего бренда.

Замене подлежат ремни, подшипники и другие детали. Шкивы иногда можно восстановить. Но нередко приходится менять гибкую связь с дисками и подшипниковыми узлами. В результате стоимость такого ремонта сопоставима с полной заменой агрегата, что целесообразнее в плане надежности и долговечности трансмиссии.

Как продлить жизнь вариатору

Для продления жизни коробки CVT владельцу необходимо соблюдать предписанный производителем регламент обслуживания трансмиссии: регулярно менять масло, проводить ревизию оборудования.

Нужно выдерживать правила езды, сводящие к минимуму износ узлов в машине. При первом признаке неисправностей провести диагностику в автосервисе. Помогут в этом мастера из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию или бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Отзывы о вариаторной коробке передач CVT

Лучше понять плюсы и минусы машины с вариаторной трансмиссией можно по отзывам, оставленным автовладельцами:

Владимир из Челябинска, Хонда Цивик – у автомобиля очень хорошая динамика при низком расходе топлива, но к вариатору нужно привыкнуть, особенно при езде зимой по скользкой трассе.

Сергей из Тюмени, Ниссан Теана – не испытывал проблем при буксовании; машина выбирается легко, враскачку.

Алексей из Воронежа, Ниссан Примера – доволен вариаторной трансмиссией CVT, особенно наличием опции имитации коробки на 6 скоростей.

Петр из Вологды, Митсубиси Аутлендер – пользуюсь машиной более трех лет; ни в летнее, ни в зимнее время проблем не возникало, если своевременно менять масло и проверять трансмиссию.

Как любые другие механизмы, вариаторы нуждаются в регулярном контроле и техническом обслуживании. Эта конструкция трансмиссии, по мнению некоторых специалистов, несколько уступает в надежности классическому автомату, что компенсируется комфортной ездой при плавном изменении скорости движения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *