что такое cdi на питбайке

Тюнинг питбайка своими руками

Привет, друзья!
Скоро лужи станут такими, что в них будет не холодно падать.
Дааа… основной сезон питбайкера… Еще чуть-чуть, терпите.
Хочешь в новом сезоне новый подрыв со старта? Тогда читай дальше!

что такое cdi на питбайке. c78f1b. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-c78f1b. картинка что такое cdi на питбайке. картинка c78f1b.

Я расскажу как без серьёзных вложений увеличить тягу питбайка.

Статья предназначена для владельцев питбайков с двигателями LF 120, YX 125 и YX 140.
Владельцы остальных кубатур не расстраивайтесь, на 50% эта статья подойдет и вам.
Тюнинг вашего питбайка будет складываться из 2 этапов: установки нового блока CDI и замены передаточных чисел цепного привода.

Замена привода

Меняем звезды: ведущую — поменьше, заднюю — побольше. Стандартно звезды стоят такие: ведущая (та, что в двигателе) – 15 зубьев, ведомая (та, что на колесе) – 41 зуб. Я имею ввиду YX 125 и YX 140.
Считаем передаточное число: 41/ 15 = 2.73 — чем оно выше, тем передача «короче» и «мощнее», то есть мотор быстрее выкручивает положенное количество оборотов, набор скорости происходит стремительно.
Что же делать?
Меняем ведущую звезду на 14 зубьев, а ведомую на 43 зуба.

Получаем передаточное число 43/14 = 3.07
Такое соотношение позволяет легко и без ОПАСНЫХ рывков поднимать пит на заднее колесо.
Комбинацию 14-43 я подобрал неспроста.
Во первых- цепь можно оставить старую, не придется менять на более блинную – экономия.
Во вторых, если поставить ведомую 45 зубьев придется подпиливать ловушку.
Первая часть тюнинг закончена, но есть одно «НО» — при замене звезд мы потеряли 4.5 км/ч от максимальной скорости.
Это мы исправим второй частью тюнинга.

Замена CDI (коммутатора)

Хитрые китайцы наложили запрет на твой двигатель. Не знал?
Стандартный блок CDI (он же коммутатор, он же «мозги») содержит в своей схеме «отсечку», которая не позволяет крутить движок больше 8000 об.мин (примерно ±), это ограничивает мощность, которую может дать двигатель.
Поэтому снимаем стандартный CDI

что такое cdi на питбайке. 41bf63. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-41bf63. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 41bf63.

И устанавливаем тюнинговый CDI

что такое cdi на питбайке. 764656. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-764656. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 764656.

Теперь контролируют обороты двигателя твои мозги, а не китайские!
Так ты скомпенсируешь потерю скорости из за замены цепи.
Итог: тяга выросла, скрость ты набираешь динамичнее, и в максималке не потерял!

Источник

Запчасти и тюнинг для питбайков, кроссовых и эндуро мотоциклов, а также квадроциклов

что такое cdi на питбайке. 106763. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-106763. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 106763.

что такое cdi на питбайке. 81238. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-81238. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 81238.

Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.

что такое cdi на питбайке. 81196. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-81196. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 81196.

Качественные, крепкие, красивые мотард колеса на питбайк. Вас будут узнавать издалека. Крепкие алюминиевые обода, алюминиевые ступицы с сальниками и 3-мя подшипниками сзади, усиленные спицы под 45 гра.

что такое cdi на питбайке. 89793. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-89793. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 89793.

Подходит на все питбайки, маятник которых позволяет использовать колесо 14 радиуса сзади. Под ось 15мм. Колесо в сборе с подшипниками и сальниками, тормозным диском 200 мм и звездой 41Т 428 (под 428 ц.

что такое cdi на питбайке. 91269. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-91269. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 91269.

что такое cdi на питбайке. 207157. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-207157. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 207157.

Фара в сборе #6 LED

что такое cdi на питбайке. 82006. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-82006. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 82006.

что такое cdi на питбайке. 189185. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-189185. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 189185.

Отличная замена вместо стокового амортизатора.В отличии от заводских амортизаторов имеет преднатяг пружины и подкачку воздухом. Подходит на все питбайками с размером амортизатора 360мм (KAYO и аналоги.

что такое cdi на питбайке. 100475. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-100475. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 100475.

НОВИНКА. Представляем вашему вниманию один из самых продвинутых глушителей для питбайков / мотоциклов. Выполнен из качественного материала со всем необходимым в комплекте. Звук и как это все выгляд.

что такое cdi на питбайке. 115109. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-115109. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 115109.

Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.

что такое cdi на питбайке. 213183. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-213183. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 213183.

Диск в сборе для питбайка мотоцикла BSE MOTOLAND APOLLO 19. Имеет стандартную ступицу от питбайка с сальниками.

что такое cdi на питбайке. 87615. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-87615. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 87615.

что такое cdi на питбайке. 121828. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-121828. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 121828.

Крутой руль для настоящих ценителей PROTAPER c графикой.

что такое cdi на питбайке. 87804. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-87804. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 87804.

Стандартный недорогой карбюратор для моторов 150/160сс, устанавливаемый заводом производителем на базовые версии. под воздушный фильтр 45 мм.

что такое cdi на питбайке. 102380. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-102380. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 102380.

что такое cdi на питбайке. 122031. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-122031. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 122031.

Популярная версия карбюратора для питбайка с моторами от 140сс и выше. Простая настройка и стабильная работа мотора обеспечены. Адаптер входит в комплект.

что такое cdi на питбайке. 87503. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-87503. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 87503.

Лучший карбюратор для 110-125сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

что такое cdi на питбайке. 90003. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-90003. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 90003.

Передний диск от питбайка 14″х1,4. Наши колеса комплектуются ступица с сальниками, что продлевает срок службы подшипников.

что такое cdi на питбайке. 105489. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-105489. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 105489.

Лучший карбюратор для 110-140сс. Подходит на все питбайки. Имеет два четко фиксированных положения подсоса: вкл. либо выкл. При установке на моторы 110-125сс Вы получите стабильный запуск мотора при л.

что такое cdi на питбайке. 194207. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-194207. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 194207.

Сиденье черного цвета на все питбайки с типом пластика CRF70. (Все KAYO и аналоги)

что такое cdi на питбайке. 122390. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-122390. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 122390.

PITBIKECLUB рекомендует использовать масла ENI (AGIP) для питбайка. Отличное соотношение цена / качество. Для моторов 110-140сс. При изготовлении применяются самые передовые достижения в разработке ма.

что такое cdi на питбайке. 94763. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-94763. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 94763.

Подходит на большинство питбайков KAYO IRBIS Pitsterpro JMC BSE YCF mikilon и т.п. c диаметром трубы для посадки 38мм. Крышки глушителя выполнены из пластика. Один и самых доступных стоковых глушителе.

что такое cdi на питбайке. 145704. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-145704. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 145704.

что такое cdi на питбайке. 84325. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-84325. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 84325.

что такое cdi на питбайке. 191414. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-191414. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 191414.

Тормозной диск 190мм. Используется сзади на питбайках KAYO и аналогах. По ступице подходит на все питбайки.

что такое cdi на питбайке. 113494. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-113494. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 113494.

что такое cdi на питбайке. 84593. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-84593. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 84593.

что такое cdi на питбайке. 83466. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-83466. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 83466.

что такое cdi на питбайке. 107720. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-107720. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 107720.

Профессиональные усиленные камеры от MITAS (группа компаний MICHELIN) Камера для 14 дюймового колеса. Возможно использовать с резиной 90/100-14, 80/90-14, 90/90-14, 120/70-14, 110/80-14, 120/80-14.

что такое cdi на питбайке. 91549. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-91549. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 91549.

что такое cdi на питбайке. 89069. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-89069. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 89069.

что такое cdi на питбайке. 133339. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-133339. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 133339.

Подходит на большинство питбайков. Под 190-200мм тормозной диск. Поставляется вместе в направляющими.

что такое cdi на питбайке. 136660. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-136660. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 136660.

что такое cdi на питбайке. 90209. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-90209. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 90209.

В сравнении с обычными фильтрами имеет защитную крышку с одним отверстием. Внутри воздух ожидает еще одна степень фильтрации через внутренний фильтр. Производитель заявляет, что кратковременные погруж.

что такое cdi на питбайке. 189016. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-189016. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 189016.

что такое cdi на питбайке. 73846. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-73846. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 73846.

что такое cdi на питбайке. 83522. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-83522. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 83522.

Сальники и пыльники передних амортизаторов (перьев вилки) Pitsterpro Pitmoto и аналоги с размером 33 46 11 Подходит также irbis vr1.

что такое cdi на питбайке. 94007. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-94007. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 94007.

Подходит на все питбайки. Трос имеет дополнительную регулировку длины для адаптивности ко всем различным ручкам газа. Оплетка может быть выполнена в различных цветовых исполнениях. Размеры 900мм+135мм.

что такое cdi на питбайке. 213268. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-213268. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 213268.

Кнопка вкл/выкл двигателя квадратная жёлтая

что такое cdi на питбайке. 83536. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-83536. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 83536.

Подходит на все питбайки марки BSE и питбайки на базе BSE. Сделан из мягкого легко гнущегося материала, который можно изогнуть хоть на 90 градусов.

что такое cdi на питбайке. 83767. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-83767. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 83767.

Создает нужное натяжение и направление приводной цепи мотоцикла/питбайка и противостоит биению цепи о маятник. Подходит для 420/428/520 цепи. ПАРАМЕТРЫ: Ширина ролика 34мм Ширина паза для цепи 20мм.

что такое cdi на питбайке. 103437. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-103437. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 103437.

Подходит на большинство питбайков Рекомендовано для использования весной,летом и осенью при температуре воздуха от 10 до 27 градусов. Исключения некоторые 125сс, у которых свечка больше DR9EA. Побробн.

что такое cdi на питбайке. 96087. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-96087. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 96087.

что такое cdi на питбайке. 91507. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-91507. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 91507.

Подходит на все питбайки KAYO а также аналоги. Размеры D внешний = 30мм L Ширина = 9мм D внутр.= 12мм

что такое cdi на питбайке. 68627. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-68627. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 68627.

Амортизаторы передние KAYO Т2.

что такое cdi на питбайке. 204899. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-204899. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 204899.

что такое cdi на питбайке. 62727. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-62727. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 62727.

Амортизатор задний газомасляный с 3 регулировками, подходит на питбайки с длиной амортизаторов 320 мм.

что такое cdi на питбайке. 91318. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-91318. картинка что такое cdi на питбайке. картинка 91318.

Запчасти на питбайки

Питбайки, а также кроссовые и эндуро мотоциклы, квадроциклы, как и любая другая техника, требуют периодического ремонта. Мелкий или крупный, он всегда требует вложений и комплектующих. Тогда остро встаёт вопрос, где купить нужные запчасти и какие детали предпочесть — JMC, BSE, Kayo или другого производителя? Наш интернет-магазин предлагает вашему вниманию запчасти на любые питбайки, запчасти на эндуро мотоциклы, запчасти для кроссовых мотоциклов, а также запчасти для квадроциклов в большом ассортименте. Просмотрев каталог, вы сможете найти и быстро купить любые детали, будь то вторичный вал, головка цилиндра или элементы регулировки сцепления. Оригинальные комплектующие, фирменное качество и доступная стоимость дадут возможность выбрать всё самое нужное для обеспечения идеального технического состояния любого байка.

Преимущества фирменных деталей

Набирающие в России популярность питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро мотоциклы, а также квадроциклы из Поднебесной рано или поздно потребуют ремонта. Даже мелкое вмешательство предполагает покупку и замену той или иной запчасти. Важным моментом при выборе остаётся вопрос, каким комплектующим на питбайки отдать предпочтение – оригинальным BSE и JMC или всё-таки предпочесть подделки. Последние более доступные во всех смыслах. Их легче найти и купить, а стоимость на них немного ниже. Но даже небольшая шестерня либо фильтр, выполненные из низкокачественного сырья и изготовленные по неточным замерам, могут быстро износиться, а иногда даже привести к более серьёзным поломкам КПП или ходовой части транспортного средства.

Фирменные запчасти на питбайки, которые предлагает в большом ассортименте наш магазин, изготовлены по точным замерам и выточкам производителей транспортных средств. Вся продукция выпускается в полном соответствии с моделями байков. Поэтому не возникнет проблем с подбором, установкой или подгонкой любой детали, будь то корзина сцепления или масляный насос. Кроме того, фирменные запчасти, которые включает в себя наш каталог комплектующих, лучше и в плане:

В числе преимуществ, которыми характеризуются фирменные запчасти на самые известные питбайки, также есть фирменное качество комплектующих. А полное соответствие их той или иной модели транспортного средства облегчит подбор и установку даже таких сложных элементов, как масляный насос или вторичный вал для КПП. Если вы решили купить оригинальный воздушный фильтр, то можете быть уверены в отличном качестве и отменной функциональности приобретения.

Запчасти для любых байков и квадроциклов

Продажа деталей и комплектующих от известных производителей является одним из главных направлений нашего сайта. Запчасти на питбайки, представленные в большом ассортименте, являются оригинальными изделиями таких известных брендов, как JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.

Вы легко сможете найти воздушный или масляный фильтр, любого размера заглушки клапана или элементы корзины сцепления от самых известных производителей. Каталог нашего сайта постоянно пополняется новыми комплектующими. Даже начинающему мотоциклисту не составит труда купить нужные запчасти, будь то вторичный вал для КПП, шестерня сцепления или головка цилиндра.

Заказать любые запчасти на питбайки, продажа которых приносит нам удовольствие, а клиентам неоспоримую пользу, можно просто сейчас на нашем сайте. Наш интернет-магазин предоставляет возможность купить все необходимые комплектующие от JMC, Kayo, BSE, SSSR, Motoland, Wels, Ataki, Apollo, Avantis, Hasky, Motax, YCF и многих других производителей.. Оригинальная продукция отвечает всем стандартам качества и создана по самым точным замерам. С нами ваш pitbike всегда будет технически исправным и обеспечит лучшие качества безопасной езды для водителя.

Источник

Что такое cdi на питбайке

что такое cdi на питбайке. Fq. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-Fq. картинка что такое cdi на питбайке. картинка Fq.

Какой питбайк выбрать? Этот вопрос неизменно встает не только перед новичками, но и перед теми, кто уже катается на таком мини-мотоцикле. Это непросто: множество производителей, технические характеристики, постоянно появляющиеся новые модели дают повод подумать. Итак, как выбрать хороший питбайк и не разочароваться в его возможностях. Питбайки по большому счету различаются типом рамы и обвеса, объемом двигателя, размером колес и качеством комплектующих.

Одним из наиболее важных элементов любого питбайка является рама. От ее конструкции зависит не только внешний вид, но и посадка мотоцикла. Основная часть питбайков, которые сегодня можно найти на рынке мототехники, созданы по примеру японских кроссовых питбайков начального уровня. По аналогии с ними сделаны и пластиковый обвес, и в целом внешний вид техники.

Условно рамы, используемые на питбайках, можно разделить на несколько типов:
— CRF50 / CRF70. Это самый часто встречаемый тип рам для питбайков. CRF50 состоит из маятника, продольного крепления амортизатора, бака на 3,5 л. и пластикового обвеса. У CRF70 увеличенный клиренс, прямой маятник и более удобная для взрослого человека посадка. Рама такого типа считается классической для питбайка.
— KLX оснащена прямым маятником, посадкой как в CRF70. Отличается пластиковым обвесом, по которому можно узнать мотоцикл.
— TTR. Этот вариант наиболее технологичный и реже всего встречается. Ее отличительными особенностями можно считать прямой маятник, закрепляемый внутри рамы, заднюю подвеску с прогрессией, бензобак с рабочим объемом 5 л., пластиковый обвес с узнаваемыми отверстиями на боковинах и посадку, близкую в большим мотоциклам. Питбайки TTR имеют самую большую высоту седла в этой категории.
Основные факторы выбора питбайка.

Если в вопросе «какой выбрать питбайк» преобладающим фактором для вас является вид и рабочий объем двигателя, то стоит знать, что они могут быть двух маркировок: YX и ZS. Внешне они различаются крышками двигателя и маркировками на картере.

Объем каждого из этих двигателей может составлять до 160 кубических сантиметров. Питбайки с такими двигателями могут работать с двумя схемами переключения передач: 1-N-2-3-4 и N-1-2-3-4.

Размер переднего и заднего колес мотоцикла бывает следующим:

12/10 дюймов – начальный уровень;
12/12 дюймов – классический размер. Подходит для катания в дисциплине Супермото;

14/12 дюймов – классический размер. Подходит для Миникросса;
14/14 дюймов – такие колеса подойдут для Супермото;
17/14 дюймов – это новый размер, который используется на питбайках китайского производства не очень давно.

Такие колеса устанавливают только на самые мощные мини-мотоциклы. Подходят для езды в дисциплине Миникросс.
Какой выбрать питбайк исходя из качества комплектующих, в принципе, все и так понятно. Есть ведущие производители деталей для питбайков: звездочек, цепей, амортизаторов и др. Оригинальные детали сделаны с высокой точностью, качественно собраны и проходят постоянный контроль. Конечно, за качество придется и заплатить немало, но вам самим выбирать – хорошая работа и долгая жизнь питбайка или экономия на запчастях.

Китайские репликации фирменных запчастей стоят в несколько раз дешевле, но и качество их во многом уступает.

Подводя итог, можно отметить, что при выборе питбайка нужно обращать внимание на внешний вид обвеса мотоцикла (вид и конструкцию рамы), тип и рабочий объем двигателя, известность и репутацию производителя техники и качество других элементов. И, конечно, на финансовые возможности.

что такое cdi на питбайке. Fq. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-Fq. картинка что такое cdi на питбайке. картинка Fq.

Сколько стоит питбайк?

Цена питбайка складывается из стоимости двигателя, подвески, наличия алюминиевых (облегченных) составляющих, а также тюнинга (CNC-обработка деталей). Проще говоря, чем мощнее мотор, качественней подвеска, чем больше облегченных узлов – тем дороже вам выйдет купить питбайк. В Москве, а сегодня, благодаря развитию интернет-рынка, любом другом населенном пункте России, доступность запасных частей для минибайков зависит от популярности модели. Поэтому стоит присмотреться к достаточно известным брендам – тогда у вас будет масса возможностей модернизировать ваш байк. Если ориентируетесь на спортивный вариант мини-байка, то адекватная подвеска – первое дело. Вилка должна быть перевернутого типа, желательно с регулировкой жесткости и отбоя. Для заднего амортизатора возможность отрегулировать жесткость/отбой тоже не будет лишней. Крепление подножек осуществляется к мощной раме, а не к приливам картера, как у более простых аппаратов. Кроме того, обратите внимание на узлы из алюминия – это могут быть траверсы, радиатор, ручки тормоза и сцепления, лапка переключения передач, маятник, рама, руль – чем легче аппарат, тем лучше. Литые легкосплавные диски подойдут больше для мотарда, на кроссовые питы ставят спицы.

Определяемся с моделью: какой питбайк купить?
Подбор определенной модели следует начать с размера колес: для человека среднего роста и телосложения оптимальным будет пит с колесами 14/12 дюймов. Если ваш рост/вес выше среднего – то на колесах 17/14 будет значительно комфортнее. Другим важным параметром будет выбор объема движка. Малокубовые мини-питы хороши для детей, среднекубатурные подойдут как начинающим, так и продвинутым (для отработки трюков, навыков управления), а мини-байки с рабочим объемом двигателя от 150 кубиков будут востребованы у опытных мотогонщиков, готовых исполнять, отжигать, колбаситься – потому как такого класса аппараты просто создавались с этой целью. Ведущие китайские производители мотоциклетных моторов – Zongshen и YX; их агрегатами комплектуется питбайки KAYO, JMC, BSE и другие.

что такое cdi на питбайке. Fq. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-Fq. картинка что такое cdi на питбайке. картинка Fq.

Купил питбайк. Что делать? С чего начать? За что хвататься?

1. Лучше покупать питбайк в разобранном виде в коробке. Почему?

• Купив технику не супер класса надо понимать, что засада ждет везде: сборка осуществляется менее квалифицированным персоналом, чем на брендовых аппаратах.
• Могут забыть поставить шайбочку или забыть вставить ось крепления мотора и тд.
• Протяжка (сборка по технологической карте с моментами затяжки) «на глаз»
• Могут быть сорваны резьбовые соединения

2. Что надо сделать и на что обратить внимание:

• Протянуть все видимые винты, болты, гайки. Не надо усердствовать затягивая болты М6 с рычагом в метр. Помните, что прокладка крышки клапанов мягкая и затягивая ее с большим усилием вы просто деформируете крышку и она потечет быстрей, чем не сильно затянутая. У всего есть предел. По практике, моторы протянуты хорошо. Рекомендую прокатиться часик- два, потом дать остыть мотору и проверить затяжку.

• Электрика! Все провода достаточно хорошо проложены и затянуты хомутами к раме. Но видимая красота и их прокладка оставляют желать лучшего. Первым делом, если есть ключ зажигания, то его надо выкинуть! Были случаи плохого контакта, забывания ключа дома… этот девайс на питбайке не нужен. Все разъемы на РР (реле регуляторе) и контроллере лучше промазать силиконом.

• Масло! Не секрет, что в новом питбайке залито транспортировочное масло. На нем ездить нельзя! Что делаем мы: прогреваем мотор, делаем небольшой пробег по гаражу (200-400м) переключая все скорости. Разогреваем полностью мотор и сливаем транспортировочное. Потом изучаем слитое масло, как правило вместе с маслом выходит стружка и прочий мусор. Потом заливаем нормальное и меняем его через час- два работы мотора. Потом меняем еще раз через часа два-три. Мы предпочитаем менять чаще масло, инструкция это хорошо, но практика показывает обратное. Если, конечно, спокойно ездить, то можно все делать по книжке, но мы покупаем питы, понимая, что они будут убиты за 30-40 моточасов. Я заливаю мотыль 5100

• Тросики управления надо промазать- смазать- капнуть масла, любое действие приведет к мягкому выжиму (ходу тросика в рубашке). Трос газа лучше залить жидкость для АКПП (автоматических коробок), если собираемся ездить при минусовых температурах. Это исключит подклинивание троса.

• Сцепление! Это отдельная история. Механизм выжима сцепления сделан таким образом, что он может подвести в любую секунду! Клинит выжимную планку в двух положениях: первое- сцепление не выжимается, но добраться до базы можно, второе- остается в выключенном состоянии (выжато), тут сложнее и не заведешь и не поедешь! Подкладывая всякие шайбочки и тд, помогает, но не на 100%. По хорошему надо точить другой конструкции выжимную планку. (сейчас чертежи на заводе и скоро мы увидим шедевр для моторов 125сс). Еще один косяк, когда в грязи идешь в постоянном дрифте, сложно понять, буксует сцепление или нет. А планка выжима гуляет и не всегда полностью отпускает сцепление…… Следить надо постоянно. Рекомендую: поставить нормальные болты на креплении крышки сцепления- это позволит в любой момент отвинтить крышку сцепления и отрегулировать или поправить планку, что бы добраться до базы. Винты под крестовую отвертку?- холодными руками сорвете всё и потащите пит на буксире или потащите на себе. Следите внимательно за холостым ходом троса и регулировочным винтом сцепления в моторе.

что такое cdi на питбайке. Fq. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-Fq. картинка что такое cdi на питбайке. картинка Fq.

• Подшипники колес! Тут, если ты утанул в луже и не успел его вытащить за 10-20сек готовься к замене подшипников в колесе и маятнике. В некоторых моделях в маятнике снизу есть сливное отверстие для попавшей воды. Если отверстия нет, то советую просверлить. Облегчит слив воды, срок службы подшипников увеличится.

• Руль! Если собрались заводской руль из фольги на брендовый, то не советую. При падении мягкий руль согнется, выпрямив его сможете доехать до базы. Прочный руль оторвет хомуты
крепления в лучшем случае или расколет верхнюю траверсу.

• Рычаг заднего тормоза! Упал- согнул? Поднял рукой пит, отогнул- поехал дальше. по этой причине он и сделан из жестянки, а не отлит из алюминтия.

• Кикстартер! Сколько не видел Питов – одна и та же проблема: срывает шлицы на самой ножке или стопорное кольцо улетает при заводке вместе с ножкой рычага. Вот тут веселье начинается. С толкача в лесу не заведешь, приходится тащить на себе. Рекомендую поменять кик, на мотоциклетный. Единственное, его придется немного согнуть, что бы не цеплять ногой (ляжкой). И еще один косячек, при заводке он залетает под пластик, но потом привыкаешь его придерживать. Лучше придерживать, чем из леса или говна тащить до базы.

• Моноаморттизатор! Его надо сразу поместить в резиновую гофру. Подбор гофры делайте в магазине автозапчастей для грузовых и легковых авто. Найдете…. Служить будет долго.

• Пластик! Сложная штука. Я бы посоветовал сразу в местах сочленения пластика просверлить отверстия и дополнительно соединить пластиковыми хомутами. Особенно на Кайо, крепежные места спроектированы не лучшим образом. При повреждении пластика не расстраивайтесь – получайте удовольствие. Пит без падений, как бутерброд без масла.

• Цепь! Вопрос сложный. Пит идет с перетянутой цепью. Внешне она провисает, но реально нет. У пита большой ход задней подвески. Рекомендую прежде чем прикручивать моноамортизатор поставить маятник в положение максимальной натяжки цепи, таким образом, вы отрегулируете цепь, как должно быть. Потом при полной сборке пита, запомните провисание цепи- это будет являться правильной натяжкой. Если полениться, то результат не заставит себя долго ждать! Цепь, когда перенатянута тут же разболтает заднюю звезду, несмотря на фиксаторы болтов, она будет болтаться. Сама по себе безсальниковая. По идее, не требует обслуживания. По практике: При заездах в грязюке требует подтяжки через 2 часа. При зимних выездах, почти не растягивается. Рекомендую ее обильно смазывать обычным трансмиссионным маслом 80-90. Проживет немного дольше и не будут пищать ролики. Вода попадая под ролик сразу дат коррозию и цепь закисает. Приехал- залей маслом. Не забывайте снимать крышку и чистить у ведущей звезды пространство… и не удивляйтесь, как туда попадает трава и разная хрень.

• Вилка! Тонкая штука. Если она потекла сразу и два пера, то это не сальники- это перекос. Совет прежде чем зафиксировать перья или стаканы (в зависимости от принципиальной конструкции – классика или перевертыш) в траверсах не поленитесь: 1. установите переднее колесо. 2. затяните ось переднего колеса. 3. расслабьте фиксирующие винты траверсы 3. вилка сама найдет для себя правильное положение и сама найдет нужную геометрию 4. все затянуть. 5. готово. Помните, как только раскрутиться ось переднего колеса- сразу потекут два пера! Проверяйте затяжку стаканов в траверсах, материал не супер и требует постоянного контроля.

• Тормоза! В комплект крепления суппортов (перед) иногда входят дополнительные шайбы для центровки суппорта и тормозного диска. Суппорт переднего колеса стоит устанавливать, когда собрана и протянута передняя подвеска.

что такое cdi на питбайке. Fq. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-Fq. картинка что такое cdi на питбайке. картинка Fq.

• Протяжка! После каждых покатушек проверяйте моменты затяжки всего, куда можно подлезть. Откручивается всё! Были случаи, когда теряли мотор, задний подрамник и тд. Откручивались колеса так, что вылезала ось и теряли втулки. На осях колес используйте только заводские гайки, простые гайки откручиваются через час езды.

• Колеса! Подшипники колес (если не ползать по пояс в грязюке) служат очень долго несмотря на удары в подвеску при покатушкам по корням деревьев. А вот спицы – это зло! Плохие материалы обода, ступицы и спиц- делают свое. Восток- дело тонкое….. Но решение есть. Подвесьте пит, так, что бы колесо свободно крутилось. Возьмите ключик и постучите по спицам… хорошо натянутые будут звенеть, не натянутые дребезжать. Задача подтянуть дребезжащие спицы, что бы они были натянуты и чуть звенели. ВНИМАНИЕ! Не надо их тянуть до высокого звона (тональности), вы не специалист и перетяните спицы- результат разорванная ступица или как минимум на колесе получите восьмерку. Надо тянуть без энтузиазма. Делать это надо раз в 4 часа (если по ухабам ездите).

• Воздушный фильтр! Воздушные фильтры интересная штук. При езде осенью и весной по колее, особенно, когда ты думаешь, что глубина лужи 20см, а видишь, что колесо переднее ушло под воду целиком и это не предел. начинается веселье. Если не заглох, то выползешь, а заглох в грязной воде или глине, которая успела попасть в открытые подшипники (закрытые они, но всё относительно), то сразу можно покупать их для замены.
А причина проста- мотор насосался воды и заглох. Фильтры бывают «поролон» и «бумага». «Поролон» отжимается классно, «бумагу» не отожмешь, как губку. Фильтр стоящий на штатном месте- это бесконечный головняк, начиная от налипания снега и до погружения в воду. Его надо ставить, как можно выше и желательно под сидение, это наиболее чистое место. В зависимости от модели питбайка надо мудрить и придумывать крепления и подбирать сам корпус фильтра.

3. Морально себя подготовьте, что питбайк куплен для его убийства с целью получения вами удовольствия. За удовольствия надо платить! Чем больше будет падений, тем больше опыта вы получите. Пит разовьет мышечные группы, которые будут необходимы для езды на любом мотоцикле. Он найчит группироваться! Он даст понимание, что даже маленькое падение приносит серьезные травмы. Мой знакомый, которого я заставлял одевать экипировку, после переворота через руль сказал: какие искры…… больше без шлема, вообще, ездить не буду.

4. Экипировка! Кажется маленькие скорости в лесу, а на самом деле в лесу такое количество торчащих веток! Столько арматуры зарытой в земле! Приехав на базу, постоянно зашиваешь дождевик разодранный во всех местах, а когда ехал и не замечал, что ветки цеплял. Лучше перебздеть, чем получить дырку в колене или плече! И пусть на вас смотрят, как на идиотов: на Пите и в экипе….. Это они идиоты, они думают наигравшись в компьютерные игры, что у них несколько жизней! Нет одна жизнь и суставы одни. Наверное, не раз бились в дверь или стул мизинцем ноги…приятно было? Это скорость меньше 5км/ч. А теперь подумай, надо ли наткнуться на корягу на скорости 30км/ч? Твоя жизнь! Одевай экипировку- упал- отряхнулся – поехал дальше! И помни: чем ты смелее, тем дальше ташить питбайк!

что такое cdi на питбайке. Fq. что такое cdi на питбайке фото. что такое cdi на питбайке-Fq. картинка что такое cdi на питбайке. картинка Fq.

Народ! Что такое питбайк?

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для мотокросса или супермото.

Нужны ли права на питбайк?

Можно ли ездить на питбайке, не имея при этом прав? В последнее время этот вопрос стал все более и более распространенным.
Давайте поподробнее с ним разберемся.
В первую очередь, следует отметить, что все зависит от объема «движка». Если он не превышает 49 см3, а максимальная скорость движения – 50 км/ч, права на управление таким транспортом не нужны (пока. ). Как правило, такими характеристиками обладают младшие модели. Они оснащены автоматическим сцеплением, а посадка больше рассчитана на подростков.

В договоре купли –продажи ясно написано, что подобная техника считается «спортинвентарем» и для передвижения по дорогам не предназначен. Плюс ко всему производители питбайков, как бы «нарочно», выбивают объем двигателя на ребре охлаждения цилиндра.
Поэтому лучше с такими бумагами и «клеймом» на двигателе не попадаться сотрудникам ГАИ.
Во-первых, езда на питбайке по городу грозит наложением штрафа и транспортировкой вашего ТС до ближайшей штрафстоянки.
Во-вторых, водитель механического ТС должен по требованию сотрудника ГАИ предъявить:
• Водительское удостоверение соответствующей категории;
• Регистрационные документы и талон техосмотра;
• Документ, который подтверждал бы право владения, распоряжения или пользования данным ТС;
• Страховой полис.

Если у вас нет этих документов, и ГАИшник грозится задержать транспортное средство и отогнать его на штрафстоянку, пытайтесь изо всех сил этого избежать. Так как забрать его вам вряд ли удастся. Ведь питбайк, как мы уже говорили, не имеет ПТС, а поэтому и доказать, что он именно ваш почти нереально.
Для того, чтобы питбайк был причислен к категории «Транспортное средство», следует пройти государственную комиссию с выдачей паспорта ТС. Вот мы и ответили на вопрос «нужны ли права на питбайк?».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *