что такое carpass opel corsa d
Случаи из практики (3) — Достаем CarPass своими силами
Как я писал ранее, я начал осваивать OP-COM. И, как известно, многие функции в опелях включаются с использованием, так называемого, CarPass (карпасс). Своего рода пин код.
И вот попалась мне астра H, у которой этот карпасс напрочь отсутствовал. Сервисная книжка давно утеряна, наклейки с кодами тоже нигде нет. Соответственно почти ничего нельзя активировать. Вариантов было несколько — запрос у ОД, в интернете, ну или самому ))). Конечно, третий вариант был интереснее и в то же время сложнее. Насколько я понял, карпасс хранится в 3-х местах — приборная панель, магнитола и дисплей (CID или GID). С приборкой возится не стали, а вот майфун и дисплей подвергли экзекуции. Нужно было добраться до требуемых микросхем, что хранят в своем дампе пресловутый карпасс. Где там он именно, я пока не знал.
Про то, как вынимается магнитола и снимается дисплей я писать не буду, тут на драйве много различных отчетов. Итак, подопытный GID на столе
Классика «жанра» — Delphi Grundig
А вот и нужная микросхема — 8-ногая ATMEL 25080AN
вычислил я ее «методом научного тыка», просто пробуя читать дампы с разных деталюх и вот в одном я увидел, что то похожее на инфу )))
Использовал свою незаменимую прищепку (как видно — первая нога слева внизу)
и программатор, который уже мильен раз себя окупил (на фото — плата в рабочем положении для чтения конкретно этого дампа)
Вообще, именно такую микросхему, программатор не знал, но я его немного обманул, выбрав похожую МС, но побольше объемом и потом обрезав дамп в хекс редакторе до нужного размера. На скрине видно настройки, что выбирать для чтения.
Обрезав, получаем правильный дамп в 1 КБ. Карпасс находится в явном виде, просто байты и цифры нужно читать задом наперед.
В данном случае, карпасс будет 5454.
Место расположения карпасса было вычислено путем сравнения аналогичного дампа, но на другой машине, имеющей заведомо рабочий карпасс.
Попутно была разобрана магнитола CD30MP3, к сожалению фоток не делал, МС с нужным дампом M24C64. Дамп тоже пришлось обрезать в хекс редакторе. Карпасс в дампе находится в зашифрованном виде. Благодаря камрадам с драйва стало ясно, что в некоторых старых версиях OP-COM есть секретная опция чтения карпасса из дампа магнитолы. Эта фича работает только с некоторыми машинами, но в моем случае все получилось.
Нужно кликнуть мышкой на свободном поле от опций
и откроется такое окошко
Выбираем нашу МС и в открывшемся окне наш дамп, если у дампа правильный размер и все правильно, то получаем результат
+ Узнать CarPass бесплатно реально
Внимание много текста. Кому не интересно адрес дилера в конце.
После длительных поездок на дальние дистанции задумался о установке круиза. Так как данная доработка не трудозатратна, стоит только купить ручку (либо самому спаять) и активировать оп-ком, решил что себе нужно поставить. После изучения на драйве информации по оп-ком понял что нужен так называемый CarPass.
На Авито есть объявления, где по Москве CarCass люди вытаскивают из панели или магнитолы. Не хотел бы чтобы лезли в электронику посторонние люди, поэтому начал искать легальные пути установки CarPass.
Во многих борт журналах есть информация что его можно получить бесплатно, начал обзванивать дилеров информация не подтвердилось. В зависимости от дилера ценник от 1000 до 2500.
Обратился к куратору всех дилеров опель, мне говорят, что действительно ранее эта услуга была бесплатна, теперь только на коммерческой основе.
Не стал унывать, обратился к представителям опель в других странах. Думаю раз из России опель ушел, попробую напрячь немцев ))))
Зашёл на сайт завода изготовителя opel, и там нашел ссылку на немецкой сайт. Не долго думая написал им запрос на восстановление CarPass, думаю а вось прокатит. В результате переписки получил ответ что обратиться.
К дилеру в своей стране, и прислали перечень дилеров Москвы.
Можно было уже отчаяться и поехать восстановить его за 1500, но решил на последок прозандировать цены у все предателей opel в Москве.
Было направлено письмо всем дилерам опель, думал в результате восстановить у самого близкого и дешёвого и восстановить у него, но тут мне один из дилеров отвечает что можно у них получить его БЕСПЛАТНО!
Я не долго думая сразу отправил своей вин, на почту и мы CarPass был уже готов за пару часов. Не мог поверить своим глазам))) сразу же поехал и забрал его.
Всем кому интересно пишите отвечу на все вопросы.
Адрес дилера: Москва ул. Василия Петушкова д.3к.2
В процессе наполню запись скринами для более приятного чтения.
Все про CARPASS
Я НЕ ДЕЛАЮ CARPASS ПО VIN.
Многие владельцы знают зачем нужен и как получить CARPASS. Пойти к дилеру или на форуме связаться с людьми которые скорее всего работают в ОД (да это и не важно откуда, но они достают ), сообщить им 17 цифр и дать денег и в течении дня, а иногда и недели (касается ОД), получаем заветные 4. И про помощи недорогого OP-COM получаем доступ к программированию ключей, калибровке руля и т.д.
Но это не единственный способ. Есть определенное оборудование которое позволяет извлекать код прям из машины через диагностическое оборудование. Такое оборудование есть у ключников или СТО плотно специализирующихся на электронике и конкретных марках. Т.к. данное оборудование довольно дорогостоящее. Причем у ключников оно может и не выдать CARPASS — их задача ключ впихнуть. OpelScannerCAN, SMOK Multitool UHDS, Abritus 72, Carprog (original) — этими устройствами можно извлечь заветные цифры, Abritus еще позволяет и сделать подготовку ключа для подвязки (собственно говоря я им и пользуюсь, так как PIN тянет через диагностику и с других марок). Принцип работы простой — подключился, выбрал модель, и выбрал пункт чтения кода получил CARPASS.Вроде все просто.
Но как показала практика и этих способов недостаточно. Представте такую ситуацию — купили вы машину. Ключ приведущий хозяин оставил только один. Вы его благополучно потеряли. Позвали ключников (для них Вы джекпот), они сделали Вам механический ключ, вставили приборчик (не важно к ноут он подключается, или автономный), получили CARPASS начинаю привязывать ключи — и у них шок от того что код не подходит. После пятой попытки ввода кода машина уходит в отстой — перевожу для тех кто не вкурсе — включаем зажигание открываем двери и ждем НЕПРЕРЫВНО 21 ЧАС. Зачастую Вам оставляют механический ключ и говорят, что у Вас что то не то с машиной и уезжают. И так можете искать специалистов по ключам пока не попадете на того кто знает, что произошло. А произошло следующее — у преведущего хозяина накрывался блок впрыска — он на разборке заказал сброшенный блок. Ему поставили его на машину — для того чтоб она завелась провели процедуру привязки — в процессе которой работник СТО вбил VIN который прочел на лобовухе, и внес от фонаря придуманные 4 цифры, которые и считали ключники. А в IMMO, где и лежат ключи код остался прежним. Вот так машина получила 2 разных CARPASS.
Второй пример когда хозяин машины сталкивается с заменой блоков на OPEL — не все знают, что блок должен быть отвязан от преведущей машины или в простонародье сброшен.
С такими проблемами ко мне люди начали обращаться все чаще и даже Abritus не всегда помогает. Я для себя решил эту проблему при помощи считывания дампов прошивок с разных блоков машины и прогоняя их через специальные скрипты написаные мною получаю заветные цифры и не только.
Если кто столкнулся с выше указанными проблемами на своем авто, или не понравились цены со сроками у дилера — обращайтесь. Помогу.
Опции темы
Если одновременно сбросиш BCM и моторник то ключики новые придется брать
что-то я не понял проблему :(. Ну не принимается карпас бодиком и что? Зачем моторный то ресетить?
Или проблема всё-таки в том, что авто не заводится?
Skela, моторник сбрасывал и раньше, проблем не было.
Авто не заводится.
turboromich, не факт.
Skela, моторник сбрасывал и раньше, проблем не было.
Откуда такая уверенность, земляк?
Ну BCM то можно и поправить,93с66 там если память не изменяет.
А вот моторный зря рессетили,раз видели что в BCM каша,а что за каша,там и должны были только последние шесть цифр вина быть.
ну как откуда. крипта для ключей лежит в бодике(=иммо) и моторнике. У тебя в ВСМ дамп повреждён, моторный сброшен. Ключи тебе сами крипту не скажут.
В бодике лишь символы вместо вин, цифр ни одной среди них.
В боди 93с86, частично криптована. Маска привязана к НЕКу. Я одинаковых не встречал. Вин присутствует явно и полностью.
Да была у меня как то Мерива 2008,разве боди не такой же?
Там вин только последние 6 или 7 цифр,это точно,сам сначала сомневался,и там все таки 93с66 была.
TECH в нашем городе только у дилера, но они не парятся с кадрами, поэтому забивают им гвозди. Спасибо всем, похоже без замены бодика не обойтись. Это же говорят и дилер и мой электронщик. Дата в нем закриптована и поправить ее мало шансов.
Господа, похожая проблема только мусор был в моторнике.
Плавно разрядился акб. На ключи машина перестала реагировать.
Привязал за минуту опкомом ключи к бодику, делаю программирование иммо в рсм, молчание.
Полез в рсм, пытался сбросить. Не принимает родной карпасс. Никак 🙂
Повёз рсм к чудотворцу в москву, Вадимом зовут может кто сталкивался. Этот спец был призван сказать мне какой карпас в моторнике и поменять его на правильный. Но он поступил по другому. Увидев вместо карпаса ерунду, он взял другой такой блок, снял там флаг иммо, и залил от него епром в мой. Хорошо я запомнил какой там карпас оказался.
Приехал к машине поставил рсм, ключи ещё работали. Сделал программирование иммо рсм. опять естественно не вышло. Полез сбросить рсм, он принял свой код, сбросился, статус иммо в нём = инактив. После этого вертаюсь в всм, а он уже не принимает карпас от машины. зато принимает новый карпас от моторника. ключи естественно отвалились и не привязываются. (похоже что синхра из мотора приползла в всм 🙂
на данный момент
рсм : карпасс новый, иммо неактив.
всм : карпасс не запрограммирован (родной не принимает, новый принимает), сброшен, иммо неактив
ipc : карпасс родной, иммо запрограммирован
sdm : карпасс не запрограммирован (любой говорит ок), иммо неактив.
как я понял на этом этапе меня спасут либо теч (не вариант вообще) либо новые ключи (можно ли просто обойтись чипами id46 подготовленными под опель?)
есть только опком, до цивилизации минимум 100 км
есть чем считать 93хх
епром моторника считать не могу, опять надо ехать далеко
могу привезти нужные блоки в москву например
пожалуйста, помогите завести машину
Opel (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
Как Прочитать Кар Пасс (car pass) с помощью Opel сканера OP-COM
Продемонстрирую как извлечь Кар Пасс код с помощью OPEL кабеля OP-COM China:
— заходим в OP-COM 08/2010 и выбираем свой автомобиль
— выбираем «Кузов»
— «Панель приборов»
— «Меню EEPROM»
— «Читать Защитный Код»
— и вот «Защитный Код»