что такое car amplifier на андроид магнитоле

Функция AMP-Control в магнитоле: что это такое и как подключить?

09.09.2020 1,330 Просмотры

Современный автомобиль за счет технологических решений и продуманной эргономики давно превратился из просто средства передвижения в синоним комфорта. Уровень запросов клиента определяет комплектация – список опций и приспособлений. За настроение в ежедневных поездках и длительных путешествиях отвечает магнитола, которая, по сути, является целым мультимедийным центром. Среди множества функций устройства есть AMP-Control с отдельным проводом, единственное надо знать, как его подключить.

Что это

AMP-C – сокращение от Amplifier Control, что переводится как управление усилителем. Существует и второй вариант определения для чего предназначена данная функция – управление включениями внешними источниками. Большинство же пользователей считают AMP-C просто сигнальным слаботочным проводом.что такое car amplifier на андроид магнитоле. magnitola e1582123002776. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-magnitola e1582123002776. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка magnitola e1582123002776.

Как определить

AMP-C можно отнести к списку основных проводов, которые запитывают устройство, поэтому он имеет цветовое обозначение и защитное покрытие:

Как подключить

Amp control отвечает за чистоту и качество звука, который выдают динамики. Принцип действия и схема подключения всех основных узлов магнитолы с применением сигнального слаботочного провода AMP-C можно разделить на два этапа:

Источник

Автомобильная 2DIN-магнитола iMars на Android: сенсорный экран 7”, GPS, Bluetooth, Wi-Fi и камера заднего вида

Сегодня расскажу о недорогой 2DIN магнитоле iMars, которая работает на операционной системе Android. Именно этот факт считаю основным преимуществом, ведь фактически вы можете устанавливать любые приложения, а не ограничиваться тем, что зашил в системе производитель. Самое простой пример — навигация. Вы можете установить или использовать тот навигатор, который считаете лучшим. И без проблем обновлять на нем карты, просто скачивая их из интернета.

Это будет только первый взгляд, т.к суровые зимние погодные условия не располагают к ковырянию в авто, а гаража, где этим можно было бы заняться в тепле, у меня нет. Тем не менее я нашел способ включить магнитолу дома и полностью протестировал все заявленные функции, а также послушал, как она играет. А заодно и разобрал, чтобы оценить начинку.

видео версия обзора

Основные технические характеристики (заявленные на сайте продавца):

Содержание

Комплектация

Магнитола упакована в крупную коробку с яркой полиграфией. Картон не слишком толстый, но внутри есть специальные проставки из пенопласта и содержимое надежно защищено. Основные преимущества модели выделены в виде пиктограмм:

Комплектация шикарная: магнитола, различные коннекторы для подключения устройства к автомобильной акустике, усилителю и дополнительным устройствам, например видео регистратору. Также в комплекте можно найти пару внешних USB разъемов, антенну для GPS, камеру заднего вида и крепления для установки.

На предыдущем фото даже не все коннекторы показал, т.к некоторые уже подключил к питанию (питание магнитолы и питание камеры заднего вида)

Камера заднего вида очень простенькая, из разряда: есть и хорошо. Может быть полезна при движении задним ходом, когда препятствие небольшого размера (заборчики, пеньки, бордюры и т.д). Для использования в вечернее время она оснащена светодиодами.

USB разъемов в самой магнитоле нет, но их можно подключить и зафиксировать в удобном месте под панелью приборов.

Для уверенного приема в режиме навигатора, предусмотрена внешняя антенна с креплением на 3М скотч. Прежде чем клеить, обязательно проведите тесты (есть встроенные в систему), чтобы убедиться что качество приема вас устраивает. Идеальное место это конечно где-то под лобовым стеклом.

Ну и собственно инструкция. Здесь расписано, что и как подключать, каждый проводок подписан и если хоть немного знаете английский, то разберетесь самостоятельно. Если английский не знаете, а магнитолы никогда не подключали, даже обыкновенные, то лучше обратитесь к автоэлектрику.

Внешний вид и подключение

Ну и вот так собственно выглядит сама магнитола, большую часть площади занимает экран с сенсорным управлением.

Помимо того, что навигационные кнопки присутствуют в системе (наэкранные), они также продублированы с левой стороны на самой магнитоле. Т.е вы в любой момент можете выйти на главный экран или отрегулировать громкость. В верхней части можно заметить отверстие микрофона и кнопку reset, которая утоплена в корпус.

С обратной стороны разъемы для подключения.

Вспомогательные разъемы для подключения дополнительных устройств сделали разными по количеству контактов, т.е подключить что-то неправильно просто не возможно. Для каждого кабеля предусмотрен свой разъем.

Разборка

Теперь разборка. Магнитола условно состоит из 2 частей, которые соединены между собой шлейфами: экран и плата управления.

Плата управления прикручена к алюминиевому корпусу, который также используется в качестве радиатора.

Микроконтроллер STMicroelectronic STM32F030C8T6.

Откручиваем еще 4 винтика, которые удерживают плату на корпусе и смотрим, что с другой стороны. В двух местах, где отводится тепло, предусмотрены специальные площадки, на которые нанесена термопаста.

Первая площадка для отвода тепла с процессора, вторая площадка для отвода тепла с усилителя.

Вот так выглядит плата с главной стороны, посмотрим на компоненты.

Усилитель YD7388 (аналог ЕВФ7388), согласно характеристикам он должен выдавать 45W на 4 канала при нагрузке 4 Ohm, в даташите указана его номинальная мощность 25W на 4 канала. Это бюджетный усилитель и соответственно подойдет он только в случае использования недорогой акустики. В моем случае этого достаточно, т.к стоят недорогие штатные динамики. При желании и если позволяют динамики, его можно заменить на что-то более годное, например TDA 7850 mosfet, который имеет большую выходную мощность 50W на 4 канала при нагрузке 4 Ohm или 80W на 4 канала при нагрузке 2 Ohm. Кроме этого у него меньше уровень шума и искажений и в целом он предназначен для хорошей акустики.

Звуковой процессор TDA7729.

Теперь посмотрим на «мозги» магнитолы:

Под металлическим экраном расположили WiFi модуль MEDIATEK MT6625LN.

Возможности и функциональность

В 15 градусный мороз подключать и разбираться с магнитолой ну никак не хотелось, поэтому все проверки проводил дома в комфортных условиях. Для начала потребовалось ее запитать. Для этого я использовал старенький блок питания со стационарного ПК, в котором замкнул определенные контакты, чтобы он включался без подключенной материнской платы.

Ну а после, при помощи мультиметра нашел нужные контакты с напряжением 12V и магнитола завелась! Впечатление от экрана неплохие, разрешение 1024 * 600 достаточное для диагонали 7″ и зернистость не бросается в глаза, цветопередача приятная.

Судя по всему здесь использована недорогая TN матрица: сверху и по бокам углы обзора хорошие, а вот снизу — беда, но т.к магнитолу снизу никто не смотрит, то это не страшно.

Сенсорный экран чувствительный и поддерживает мультитач.

Давайте посмотрим что интересного умеет магнитола. Главный экран содержит ярлыки с быстрым доступом к основным функциям. Слева отображается виджет музыкального плеера, справа аналоговые часы.

Изменить главный экран можно только частично, выбрав подложку на фоне которой будет отображаться содержимое экрана.

Свайпом можно вызвать шторку с быстрым доступом к некоторым настройкам, например здесь можно отключить экран или включить bluetooth соединение. Также есть кнопка Car Amplifier, которая переключает магнитолу на автомобильный усилитель (если он установлен).

Давайте по порядку пробежимся по разделам. Карты запустят приложение Google Maps, которые работают благодаря встроенному навигатору. Можно раздавать интернет на магнитолу со смартфона или просто скачать карты в внутреннюю память. Можно использовать и другие навигаторы, например Navitel.

Далее радио. Тут все по классике: автопоиск, ручной поиск и кнопки с предустановленными радиостанциями.

Далее обширный раздел Bluetooth. При активном соединении с вашим смартфоном, можно позвонить с использованием громкой связи, набрав номер вручную или выбрав с телефонной книги (подтягивается со смартфона).

Можно воспользоваться поиском и журналом звонков.

Через bluetooth вы можете слушать музыку, которая находится в памяти смартфона. Для меня это самый удобный способ, т.к на телефоне всегда актуальная музыка и всегда есть возможность быстренько скачать что-то из интернета.

Для управления подключениями предусмотрена отдельная вкладка, а в настройках можно задать пароль для сопряжения, изменить название магнитолы и отключить автоматическое соединение.

Раздел с приложениями пока пропустим и перейдем к следующей вкладке музыка. Это музыка, которая хранится в памяти магнитолы или на флешке. Простой и понятный плеер позволяет не отвлекаясь от дороги переключить трек или изменить громкость.

Есть возможность отображения списком, поиск и различные виды сортировки.

Если нажать кнопку настройки, то вас перебросит в раздел настройки звука. Т.к я тестировал магнитолу дома, то просто подключил к ней пассивную акустику. Звук сначала не впечатлил, показавшись сухим и плоским, но покрутив эквалайзер, подняв НЧ и ВЧ, мне удалось получить удовлетворительный результат.

Теперь перейдем в раздел приложений. Здесь покажет предустановленные приложения и все, что вы установили в магнитоле самостоятельно. Из предустановленного можно отметить AV-IN, т.е внешнее аудио — видео устройство. Это может быть видео регистратор или камера заднего вида.

Касательно комплектной камеры я уже говорил, что она весьма паршивенькая, но увидеть, что находится позади авто — позволяет.

Вернемся к приложениям. Полноценный Android Market работает и позволяет скачивать любые приложения. Хотите сторонний плеер или навигацию? Без проблем.

Предустановлен и Youtube, который воспроизводит видео в качестве до 720p.

Еще есть видеоплеер для воспроизведения видео с внутреннего или внешнего накопителя. Кстати, в память магнитолы китайцы записали несколько своих клипов. Самое классное в этом плеере то, что он может работать в оконном режиме поверх других приложений, причем размер окна и его положение вы выбираете сами.

На следующей странице приложений можно найти проводник и диктофон.

А также приложение PhoneLink для передачи файлов по WiFI.

Последний раздел на котором остановимся подробней это настройки. В разделе Device Port описан каждый разъем, просто переключаетесь и смотрите описание. Забавно, но чтобы правильно подключить магнитолу, нужно сначала подключить магнитолу.

Информация о системе.

Здесь как-то все скомкано показали, поэтому я установил Aida 64:

Эквалайзер уже показывал, поэтому следующий раздел «настройки разработчика», пароль для входа 8888. Тут много всего интересного, например можно подстроить изображение.

Настройки автомобиля и стандартные настройки Android.

Перейдя в них видим обычное меню Android по оформлению которого становится ясно, что заявленный в описании магнитолы на страничке продавца Android 8.1 (а тем более Android 9.1, который красуется в информации об устройстве) это липа. На самом деле перед нами оболочка, которая базируется на Android 6 (api 23). Хотя все настолько изменили для использования в авто, что это практически не имеет никакого значения.

Опускаемся ниже и видим настройки громкости по типу воспроизведения и настройки яркости экрана с учетом времени суток.

Для настройки антенны и качества приема навигатора есть встроенный GPS тест. Поддерживаются только GPS спутники, в облачную погоду возле окна навигатор увидел 12 спутников, точность позиционирования 2,4 метра. В автомобиле будет еще лучше. Холодный старт занял 19 секунд, повторные подключения 3 — 4 секунды.

Еще установил сторонний GPS тест, результат аналогичный. 13 спутников определил, 7 в активной работе. Точность позиционирования 2 метра.

Вернемся к настройкам. Вместо логотипа Android при включении магнитолы можно задать логотип своего автомобиля (или тот, который нравится). Есть практически все логотипы автомобильных производителей.

Выбрали нужный и вот у вас уже BMW.

Если вдруг в списке не нашлось нужного, можно сделать и загрузить свой: хоть ВАЗ, хоть ЗАЗ.

Общие впечатления

Начнем с того, что моя предыдущая магнитола — старенький Pioneer, у которого от малейшей кочки на дороге выпадает панелька, а в качестве источника звука только AUX и USB. Поэтому по функциям я конечно ощутил прирост +100500. Можно в длительную дорогу закачать клипов на флешку и развлекать пассажиров, можно даже в angry birds поиграть, пока ждете кого-то. Но главное для магнитолы это конечно воспроизведение аудио и здесь меня все устраивает. Можно играть музыку просто со своего смартфона через bluetooth, переключая треки и регулируя громкость на магнитоле. Удобные крупные элементы, хорошо читаемый шрифт. Также есть громкая связь для разговоров и синхронизация телефонной книги. По звуку в авто будет видно позже, но то что я услышал дома на пассивной акустике — мне понравилось.

Источник

Подготовка доустановки CarPlay / Carlinkit в магнитолу Android Auto

что такое car amplifier на андроид магнитоле. 29ad3as 100. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-29ad3as 100. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка 29ad3as 100.

что такое car amplifier на андроид магнитоле. TIg 2IAB5SUGRdRWH36TLe6LxEA 960. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-TIg 2IAB5SUGRdRWH36TLe6LxEA 960. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка TIg 2IAB5SUGRdRWH36TLe6LxEA 960.

Чтобы развеять последние мысли о приобретении более нового и дооборудовать свой любимый возрастной автомобиль новомодной функцией, на данный момент, через 6-7 лет после их анонса, CarPlay и AndroidAuto доработаны настолько, что их уже можно порекомендовать практически любому, также не лишним будет упомянуть что эти функции доступны с завода в большинстве автомобилей последних поколений начиная с 2017 года, см. ссылки:
Автомобили с поддержкой CarPlay
Автомобили с поддержкой Android Auto (почти все те же)

Для тех кто ещё не слышал про CarPlay и AndroidAuto, это современные, специально адаптированные автомобильные GUI интерфейсы ГУ для связи с и управления вашим мобильным телефоном, с намного более широкими возможностями чем просто блютус в магнитоле, такими как:

-рабочий экран, совмещающий навигацию, телефон и проигрываемый трек (с обложкой);
-акцент на голосовом управлении всем этим, через встроенный микрофон авто или ГУ;
-старое ГУ станет быстрее, используя вычислительную мощность смартфона;
-продуманное тач- управление, большие иконки, поддержка кнопок на руле/ джойстиков (если есть);
-зачитывание полученных сообщений и ответ голосовым сообщением;
-в «беспроводном» варианте автоматическое подключение телефона, его даже не нужно будет доставать из кармана, экран остаётся погашен и не тратит батарею, а всё работает в фоне.
-возможно включить «зеркало» смартфона (Mirrorlink SmartLink) и управлять тачем с обеих! сторон;
Последнее бывает нужно чтобы обойти некоторые искуственные ограничения и например смотреть кино, но функция «зеркало» будет работать только по USB проводу.

Предлагаю посмотреть отличный (не мой) обзор Android Auto и немного CarPlay на русском, простым и понятным языком:

Идея CarPlay и AndroidAuto подразумевает что у Вас в автомобиле установлен планшет или магнитола на андроиде с тач экраном, с версией андроида >4.2 (или минимум 4.4 для беспроводного соединения) и что при управлении автомобилем Вам более не придётся отвлекаться, и вообще трогать смартфон за рулём. Для меня особенно интересен вариант с планшетом (не забываем про версию андроида и поддержку OTG). Новыми магнитолами, ГУ и адаптерами Carlinkit поддерживаются оба этих стандарта, и при подключении телефона по USB (также по Wireless), для айфона на ГУ будет запускаться Carplay, а для андроида соответственно AndroidAuto.

Ещё видос (тоже не мой).
Сравнение сабжа с Яндекс Авто (в конце 2018 года) когда AndroidAuto ещё был реально сыроват:

Ещё один обзор, с которого я для наглядности взял картинку, надеюсь что автор меня за это простит, но там у него к сожалению магнитола под Android Auto почему то очень сильно тормозит (так быть не должно):

P.S. Вот ещё тема на 4pda, про включение всех возможных дополнительных приложений на Android Auto:
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=651767
На CarPlay пока такого нет, и придётся довольствоваться списком приложений которые доступны, а это далеко не все. Или использовать функцию зеркала айфона, но это не так удобно и нужно не всегда.

Продолжение следует, планшеты и carlinkit уже заказаны, жду доставки, установлю в оба авто и покажу.

Источник

Сторонние программные плейеры в ГУ на Андроид

что такое car amplifier на андроид магнитоле. 9c28568s 100. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-9c28568s 100. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка 9c28568s 100.

Эксплуатирую ГУ на Андроид в своих KIA:

За год эксплуатации ГУ на Сиде обкатал программное обеспечение и, сравнивая с установленным в Рио полтора месяца назад, могу сказать, что 4.4.4 мне нравится больше, т.к. при наличии рут доступа можно поставить Xposed Framework и сопутствующие модули, важнейший из которых обеспечивает невыгрузку из памяти приложений во время сна ГУ и запуска двигателя после сна. И некоторые другие полезные модули (настройка кнопки «Mode», например).

Андроид же 5.1 не позволяет установить Xposed, во всяком случае, на ГУ, даже с рутом (обсуждалось на 4pda.ru) — к сожалению. Уж не знаю, как будет обстоять дело с Андроидом 6.х.

Но в целом сервисные функции, как я их настроил, меня устаивают практически полностью на обоих ГУ:
— навигация с пробками,
— OBDII диагностика,
— медиа приложения онлайн и оффлайн и управление ими)
— облачный сервис MEGA (50Гб)
— легкий браузер Opera Mini
— Link2SD, который позволяет «заморозить» ненужные предустановленные приложения, а то и удалить.

Частично для этого пришлось использовать ряд дополнительных приложений из Маркета: Autostart, Macrodroid, Bluetooth Pair, Car Launcher Pro.
================================

ЧТО КАСАЕТСЯ ЗВУКА.

На «Драйве» встречается множество вопросов и споров относительно качества звука китайских ГУ — как андроидных, так и неандроидных. Привожу свой опыт и взгляд на это дело.

Штатное приложение «Музыка» звучит, конечно «плоско», несмотря на штатные эквалайзеры, которыми я подтянул басы и верхи, а также включил тонкомпенсацию («LOUD»).

Причем, в Сиде на 4.4.4 звучит получше, т.к. там стоит УМЗЧ на TDA7850А, а в Рио производитель не указал в спецификациях, но подозреваю, что на TDA7388 или типа того. Думаю перепаять через годик на 7560 или 7850А (в зависимости от имеющейся цоколевки, чтобы было пин-ту-пин); пусть гарантия закончится сначала.

Кроме плоского звука штатный плейер мне активно не нравится невозможностью проигрывать папку за папкой. Мне нужно, чтобы я мог ткнуть в списке папок на нужную (произвольную), и она стала бы играть, а после нее автоматом пошла следующая и т.д. Когда нужно — аналогично ткнулся в любую другую в списке и опять одна за другой; такая у меня манера слушать музыку на флешке. Не привык составлять плейлисты.

К сожалению, ни в одном ГУ не предусмотрено переключение папок с кнопок руля (нет таких функций для обучения). Хотя, в родном ГУ Сида такого тоже не было, надо было нажимать вверх или вниз на морде.

Так вот, стал я пробовать разные программные плейеры, начиная со знакомых мне по использованию на смартфонах: Lisna, Music Folder Player, VLC, JetAudio Plus, Neutron, XTreme, Marple, etc. Оказалось, что Lisna, хоть она веселенькая по цвету, не всегда читает флешку (видит папки, но они в ней пустые), не управляется с руля и в ней нет эквалайзера; Music Folder Player взял на заметку (см.ниже), остальные не играют папку за папкой, хотя имеют эквалайзер. Красивые темы JetAudio Plus и Neutron, которыми пользуются многие, мне ни к чему, потому что в движении у меня основной экран — это навигация, а не плейер.

В итоге понял, что для моих требований годятся Music Folder Player FULL (платный), PowerAmp Pro (платный), MortPlayer Music (бесплатный!).

Плюсы:
— все три управляются кнопками с руля, что настраивается в дополнительно установленном из Маркета бесплатном приложении «RK3066 Магнитола» (обязательное условие!).

Источник

Выбор автомагнитолы (ГУ) на Android в штатное место автомобиля

что такое car amplifier на андроид магнитоле. OKAAAgPThOA 100. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-OKAAAgPThOA 100. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка OKAAAgPThOA 100.

Решили разместить небольшую обзорную статью о том, какую магнитолу (ШГУ или ГУ) на Андроид можно выбрать на замену оригинальной магнитоле в автомобиле. Надеюсь, после прочтения, определиться с выбором станет немного легче. Пишите ваши вопросы в комментариях, если останутся после прочтения…

Для чего стоит поменять оригинальную магнитолу на головное устройство на Андроид?

У всех нас разные сценарии использования наших автомобилей. Кто-то ездит по маршруту дом-работа-дом, кто-то наезжает по сто тысяч км в год.
В современном автомобиле большую роль для создания комфорта и безопасности играет штатная магнитола. К сожалению, специфика производства автомобилей вносит свои коррективы, в связи с чем, большинство автопроизводителей вынуждены устанавливать устаревшую мультимедиа с ограниченным функционалом, которая не может удовлетворить наши запросы.

А запросов-то, в основном, не так и много. Чем мы хотим пользоваться?
Навигация, для построения маршрута с учетом пробок онлайн;
Радио, для того, чтобы быть в курсе последних событий;
Музыка, для того, чтобы скрасить время в пути, сюда мы отнесем и классическое воспроизведение треков с USB (флешек) и по Bluetooth (с вашего смартфона) и современное цифровое радио и потоковую музыку (Яндекс музыка, Spotify, Youtube music), подкасты и прочие стриминговые сервисы;
Громкая связь (Hands Free), для безопасного вождения, да и штрафы никто не хочет платить за разговоры за рулем;
Интернет, для использования онлайн сервисов, начиная от тех же пробок и заканчивая просмотром роликов на Youtube или ТВ программ, пока стоим на парковке;
Видео, для убивания времени с пользой, пока вынужден чего-либо подождать, всегда приятно посмотреть хороший фильм, новый сериал и прочее ютуб видео.
Камера заднего вида, для комфортной парковки в условиях постоянного дефицита парковочных мест.

Вот тот небольшой список того, чем все мы пользуемся или хотим пользоваться ежедневно. Но как не жаль, даже в современных и дорогих автомобилях до сих пор не все реализовано из этих базовых жизненно важных функций.

Теперь, когда мы поняли, что нас не все устраивает в штатной магнитоле, мы можем смело перейти к решению этой проблемы.
А решение есть давно и уже многие года используется миллионами автолюбителей (спасибо китайцам и не только 🙂 Спрос рождает предложение.

Сегодня мы поговорим об одном из вариантов, как сделать нашу авто жизнь приятнее, комфортнее и безопаснее.

На нашем рынке представлено большое количество производителей и продавцов мультимедийных головных устройств на Андроид. Для простоты будем называть их привычным словом — магнитола.

Сначала мы разберемся, каких видов бывают такие магнитолы.

По сути, на данный момент их четыре типа:
1. Классический (OEM) — мультимедиа, сделанная максимально похоже на оригинальную магнитолу, но с расширенным функционалом, благодаря функционалу Андроид;
2. Конструктор (установочный комплект) — мультимедиа, собранная из универсальной 2DIN магнитолы (обычно диагональ от 6,2 до 7 дюймов), переходной рамки необходимой для интеграции в интерьер автомобиля и набора хвостов для подключения пин-ту-пин;
3. Планшет (PAD) — по сути, тот же конструктор, но мультимедиа построена на базе специального автомобильного планшета с диагональю 9 или 10 дюймов в комплекте с переходной рамкой и проводами;
4. Тесла (Tesla Style) — магнитола с огромным экраном от 10 до 12 дюймов, которая помимо замены штатной магнитолы, заменяет еще и управление климатом и другие органы управления системами автомобиля.

Необходимо понимать, что внутри каждого типа магнитолы может быть абсолютно разная «начинка» (процессор, оперативная и постоянная память, версия ОС и т.д) — об этом мы поговорим чуть позже, но функционал примерно везде одинаковый и закрывает все наши потребности.

Теперь более подробно по каждому из видов, их начинке и стоимости.

1. Классический тип магнитол (OEM)

что такое car amplifier на андроид магнитоле. SsSSd8OcXCPq0AVVolj7Z6FmOiM 960. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-SsSSd8OcXCPq0AVVolj7Z6FmOiM 960. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка SsSSd8OcXCPq0AVVolj7Z6FmOiM 960.

2. Конструктор (установочный комплект)

что такое car amplifier на андроид магнитоле. nvkLIfixDiVHoKFsOqJqlCjV4r4 960. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-nvkLIfixDiVHoKFsOqJqlCjV4r4 960. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка nvkLIfixDiVHoKFsOqJqlCjV4r4 960.

что такое car amplifier на андроид магнитоле. P6luaJhl6FgJULvDPOP JkyT1Y 960. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-P6luaJhl6FgJULvDPOP JkyT1Y 960. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка P6luaJhl6FgJULvDPOP JkyT1Y 960.

4. Про Теслу, мы с вами поговорим в следующий раз — эта тема заслуживает отдельной статьи.

Теперь давайте перейдем к той самой «начинке» о которой мы говорили раньше.

«Начинка» или другими словами «платформа» — один из самых основных факторов, влияющих на стоимость магнитолы, при том, что внешне этого никак не увидишь, пока ее не включишь (или не прочитаешь характеристики). По сути, платформа представляет из себя, если проводить аналогию с компьютерами, материнскую плату, на которой размещен мозг нашей системы с дополнительными компонентами, необходимыми для работы устройства в автомобиле. Давайте разберем чуть подробнее, что же находится внутри нашей магнитолы.

Оперативная память (ОЗУ) — именно в оперативной памяти происходят все операции, которые дают нам на выходе и навигацию и музыку и прочее. Плюс, самой операционной системе без памяти никак не обойтись. Т. е. оперативная память — очень важный параметр, при выборе магнитолы. Чем больше памяти — тем лучше. Комфортный минимум 2 ГБ, а лучше 4 или 6 ГБ, так как современные приложения, особенно, навигационные (привет, Яндекс Навигатор 🙂 очень требовательные к количеству памяти.

Постоянная память (ПЗУ) — постоянная память нужна для хранения в ней самой операционной системы Андроид и тех приложений которые мы используем в нашей магнитоле. Понятно, что эта память тоже важна, но не столь критична, как оперативная, так как в большинстве систем есть возможность легко увеличить ПЗУ с помощью внешних носителей (SD карта, USB флэш карта и т.д). Не очень критично, но должно быть не меньше 16 ГБ, для размещения всех программ и карт навигации.

Операционная система (ОС) — программная оболочка с набором приложений, которые управляют другими приложениями и устройствами на нашей мультимедиа. Чем новее версия (в данной момент самая свежая версия для ШГУ — Андроид 10), тем лучше.

В настоящее время, подавляющее большинство производителей делают магнитолы под управлением OS Android. Встречаются иногда и на других ОС (Win CE, Linux, Windows), но их мы рассматривать не будем, так как это сильно устаревшие или нишевые решения, невостребованные массовым потребителем.

Возвращаясь к ОС Андроид, надо понимать, что версия системы в магнитоле является не такой принципиальной вещью, как в мобильных устройствах, тем не менее, лучше выбрать ОС более высокой версии, но сильный акцент на этом делать не надо.

Также, помимо вышеперечисленных компонентов, в платформе присутствуют важные системные модули:

WiFi, Bluetooth, GPS/GLONASS, FM/AM радиочип, УНЧ (звуковой усилитель), в некоторых продвинутых моделях есть встроенный звуковой процессор DSP и 4G GSM (LTE) модем.

Платформы, представленные на нашем рынке, достаточно разнообразны, но на начало 2021 года их условно можно разделить по трем типам:
1. Базовая — это платформа с 4-х ядерным процессором и памятью (ОЗУ) 2 ГБ, ПЗУ 16 ГБ, обычно на ОС Андройд версии от 7.0 и выше; Подойдет на год-два использования, далее будет подтормаживать на запуске требовательных программ.

Здесь необходимо сделать важное замечание — некоторые продавцы предлагают совсем бюджетные решения с низкой ценой, но с 1 ГБ оперативной памяти. Поверьте — потенциальные проблемы с нехваткой памяти и, как следствие, постоянные зависания и тормоза магнитолы, не стоят сэкономленных на оперативной памяти денег. Так как современные программы, например, Яндекс Навигатор, очень требовательны к ресурсам магнитолы.

2. Средняя — это платформа с 8-ми ядерным процессором и памятью (ОЗУ) 2–4 ГБ, ПЗУ 16–32 ГБ, обычно, на ОС Андроид версии 8 или 9; подойдет на 2–4 года использования так как имеет хороший запас по мощности.

3. Максимальная — это платформа с современным 8-ми ядерным процессором (последнего поколения с быстродействием в 3 раза превышающим среднюю линейку) и памятью (ОЗУ) 3–6 ГБ, ПЗУ 32–128 ГБ, обычно, на ОС Андроид версии 10, будет работать долго без проблем с новыми программами в будущем.

Соответственно, стоимость магнитол, в зависимости от платформы, достаточно сильно различается и теперь нам понятно почему. Чем мощнее «начинка» — тем выше цена. Мощная «начинка» позволит Вам использовать магнитолу долгие годы без замены из-за возросших требований от программ, которые вы будете использовать каждый день.

Также, очень важной и видимой частью нашего медиацентра является дисплей или монитор.

Как я уже писал выше, диагонали бывают 6.2″, 7″, 8″, 9″ или 10″ дюймов (если кто вдруг не знает или забыл: 1 дюйм — это 25.4 мм). Выбор диагонали зависит от вашего вкуса и размера штатного места под магнитолу в автомобиле.

В большинстве качественных магнитол применяются IPS матрицы, которые дают отличный угол просмотра без искажений и имеют хороший запас яркости, в то время как бюджетные варианты магнитол могут иметь дешевые версии экранов с низкой яркостью и изображение на них плохо видно в солнечный день.

В самых современных моделях магнитол разрешение составляет 1280 на 720 точек на дюйм, против стандартного 1024 на 600. Есть варианты и 800 на 480 точек, такие экраны лучше не рассматривать.
Проверенные производители применяют в своих магнитолах качественные морозостойкие HD дисплеи с емкостным (мультитач) управлением и закругленными краями с технологией 2.5D.
Также надо помнить, что в магнитолах с размером экрана 9″ и 10″ обычно отсутствуют DVD привод и аппаратные кнопки. Все управление магнитолой осуществляется через сенсорные кнопки, тачскрин и кнопки на руле.

Теперь, когда мы разобрались с внутренним миром и внешним видом мультимедиа, перейдем к совместимости авто и магнитолы.

Когда вы выбираете магнитолу взамен штатной, необходимо учитывать комплектацию вашей машины, от этого зависит итоговый результат интеграции новой системы в автомобиль.

Каждый автопроизводитель стремится получить максимально широкую аудиторию, как говорится, на любой вкус и кошелек, и делает множество модификаций одной модели авто. И эти модификации могут в корне отличатся друг от друга.
Проще всего купить магнитолу на автомобиль в простых комплектациях, а сложнее всего подобрать замену штатной системе на максималках, так как производитель комплектует их уже абсолютно другими мультимедиа центрами. И тут у нас уже меняется все, начиная от самих разъемов подключения, и заканчивая встроенными усилителями, сабвуферами, круговыми обзорами, управлением климат контролем с экрана штатного головного устройства, выводом показаний бортового компьютера на родной экран, показаний датчиков давления в шинах, возможность управления штатными функциями автомобиля с экрана магнитолы и многое, многое другое.
Данные функции обычно поддерживаются с помощью дополнительного специального блока CANBUS (не все модели и комплектации автомобилей поддерживают данную функцию), который помогает правильно соединить центральный управляющий блок автомобиля с вашей новой магнитолой и корректно передать всю указанную выше информацию по CAN шине на экран новой магнитолы, поэтому перед покупкой обязательно спрашиваете у продавца о поддержке функционала вашего авто и наличия CANBUS в комплекте. От этого зависит, будет ли работать приобретаемая мультимедиа именно на вашей комплектации и, если будет, то не потеряете ли вы какие-либо заводские функции, предусмотренных производителем.
Возможно, вам придется заказать дополнительные блоки или переходники для установки новой магнитолы на автомобиль. Поэтому, лучше покупать магнитолы в таких магазинах, где продавец хорошо знает все нюансы комплектации и подключения к определенным маркам и моделям авто.

Ну что же, когда мы с Вами теперь уже знаем почти все про магнитолы на Андроид, давайте рассмотрим то, чем мы будем пользоваться каждый день и от чего зависит ваша удовлетворенность новым девайсом.

Мобильные приложения, установленные и используемые на магнитолах.
По умолчанию, производитель для нашего удобства предустанавливает самые необходимые приложения и их достаточное количество, например:

FM/AM радио, Навигатор (Яндекс Навигатор, Google Maps, Навител, СитиГид и т. д.), Bluetooth (Громкая связь + музыка по A2DP), Музыкальный плеер, Видеоплеер, Браузер, Ютуб, online TV, музыка, программы антирадары и многое другое.

Но самое главное, чтобы на магнитоле был установлен магазин приложений Play Market — это значит, что вы сами сможете без проблем установить практически любое приложение из миллионов, представленных на этом сервисе.

Кроме того, для полноценного использования всех перечисленных возможностей магнитолы на Андроид, необходим доступ к интернет. На подавляющем большинстве устройств присутствует встроенный модуль Wi-Fi, который позволяет подключить смартфон на Android или iOS и использовать его как точку доступа.

На продвинутых магнитолах есть интегрированные 4G/LTE модемы, в которые можно вставить отдельную СИМ-карту и не подключать каждый раз смартфон для раздачи интернета.

Помимо приложений, к нашей новой системе можно подключить большое количество доп. оборудования, что проблематично реализовать на штатной мультимедиа.
Мы сможем подключить много полезных устройств, таких как: камера заднего и/или переднего вида, парктроники с видеовыходом (сигнал от датчиков будет отображаться на экране нашей магнитолы), 4G WiFi роутер для раздачи интернета, датчики давления в шинах TPMS, систему кругового обзора, видеорегистратор, ТВ-тюнер, OBDII адаптер (модуль для считывания информации с диагностического разъема авто) и многое, многое другое оборудование.

Резюмируя вышесказанное.
При покупке магнитолы надо учитывать следующие показатели характеристики:
— Качество, угол обзора и запас яркости экрана,
— Количество памяти
— Количество ядер и поколение процессора,
— Версию Андроид (чем больше тем лучше, но не критично),
— Наличие всех переходников (CANBUS) и поддержка магнитолой комплектации вашего автомобиля.

Обязательно интересуйтесь поддержкой всех штатных функции автомобиля, таких как: кнопки на руле, возможность вывода информации от систем автомобиля на экран вашей новой магнитолы (если автомобиль выводит эту информацию), поддержкой оригинальной камеры заднего вида и кругового обзора (если есть), поддержкой штатного усилителя (если есть).
Очень важен правильный дизайн лицевой панели магнитолы, так как автомобиль одной модели может иметь разный внешний вид «торпедо» и покупаемая магнитола может не подойти на комплектацию вашего авто.

Теперь, когда мы столько всего узнали, приводим сводную таблицу, чтобы сделать выбор магнитолы значительно легче и осмысленнее.

что такое car amplifier на андроид магнитоле. 3HrFh voXdn9kBsbmDluOevhghc 960. что такое car amplifier на андроид магнитоле фото. что такое car amplifier на андроид магнитоле-3HrFh voXdn9kBsbmDluOevhghc 960. картинка что такое car amplifier на андроид магнитоле. картинка 3HrFh voXdn9kBsbmDluOevhghc 960.

Самое современное поколение магнитол NaviPilot DROID представлено тремя сериями моделей:
NaviPilot DROID10L — доступная серия: 3 GB оперативной и 32 GB встроенной памяти — 28400 рублей (с учетом 5% скидки для Драйвовчан)
NaviPilot DROID10 PRO — продвинутая серия: 4 GB оперативной и 64 GB встроенной памяти, лицензионный Навител — 33150 рублей (с учетом 5% скидки для Драйвовчан)
NaviPilot DROID10 ULTRA — топовая серия: 6 GB оперативной и 128 GB встроенной памяти, Super HD экран, лицензионный Навител — 37900 рублей (с учетом 5% скидки для Драйвовчан)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *