что такое авиатор в автомобиле

Новый Lincoln Aviator дебютировал как гибрид Grand Touring

Размеры официально не названы, но китайские коллеги сообщают: длина, ширина, высота — 5355×2073×1937 мм. Если данные верны, Aviator по длине превосходит Infiniti QX80 (5340 мм), Cadillac Escalade (5179) и BMW X7 (5151).

Показанный весной в Нью-Йорке прототип пошёл в серию без существенных изменений. Новый Lincoln Aviator «в базе» будет оснащаться бензиновой битурбошестёркой 3.0 (405 л.с., 542 Н•м), которая уже ставится на седан Continental и обживётся в следующей генерации модели Ford Explorer. Помогает двигателю 10-ступенчатый ​«автомат» SelectShift. Также заявлена гибридная модификация Grand Touring: у неё тот же V6 3.0 дополнен электромотором, а отдача составляет 456 л.с., 813 Н•м. Привод — задний или полный.

Функция Phone As A Key позволяет через приложение Lincoln Way на смартфоне разблокировать замки, открыть багажник и запустить двигатель. До четырёх «ключей» можно передавать членам семьи и друзьям. Адаптивная подвеска приветствует владельца, уменьшая клиренс для удобства посадки и погрузки, а также полагается на видеокамеру, которая сканирует дорогу впереди и «предсказывает» неровности. За безопасность отвечает фордовская система Co-Pilot360.

В общем, три главных достоинства Авиатора, по мнению производителя, — это «вдохновлённый авиацией» дизайн Quiet Flight, представляющий ДНК бренда, гибрид как новый уровень производительности и передовые технологии типа смартфона-ключа. Приоритетными рынками для кроссовера, «приземлившегося» на автошоу в Лос-Анджелесе, станут США и Китай. Cтарт продаж запланирован на лето 2019-го, цены не объявлены. Мы можем рассматривать Aviator в качестве прообраза нового Форда Explorer, впрочем, ничего особенного Lincoln не показал.

История Леонид Попов

Первое поколение модели Aviator (2002–2005 гг.) представляло собой перекроенный тогдашний Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Продажи шли вяло, и от Авиатора американцы отказались, а в конце 2006 года его заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).

Источник

Из истории выдержка…дискуссия…

что такое авиатор в автомобиле. b01c01cs 100. что такое авиатор в автомобиле фото. что такое авиатор в автомобиле-b01c01cs 100. картинка что такое авиатор в автомобиле. картинка b01c01cs 100.

Производство Lincoln Aviator началось в 2002 г и продлилось всего 3 года.
Внешне Aviator очень похож на уменьшенный в размерах большой внедорожник Lincoln Navigator. Aviator, построенный на платформе Ford Explorer, отличается стильным дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Интерьер сделан в стиле «техно».

Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено усилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 245/65R17, дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD.
Lincoln Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой среднеразмерный внедорожник не предлагает стандартно выбора из трехместного или двухместного индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается, образуя ровную погрузочную поверхность. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника — Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.

Выпускается в исполнениях Luxury и Premium. Комплектация Premium включает сиденья с обогревом и охлаждением, а также ксеноновые фары. Особая фирменная особенность — стекла, покрытые звукопоглощающей пленкой, существенно снижающей уровень шума в салоне. Со вкусом оформленный интерьер Aviator заимствовал многие стилистические черты от более крупного Lincoln Navigator. В отделке играют матовый никель, древесина американского ореха, первоклассная кожаная обивка и подсветка панели приборов белыми светодиодами. Исполнения Premium и Luxury оснащают вентилируемыми передними сиденьями, ксеноновыми фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес. Стекло на задней двери дистанционно открывает система Liftgate.
Список серийного люкс-оснащения в исполнении Premium практически неисчерпаем. Высококлассная аудиосистема с 6-дисковым чейнджером, кассетником и дублирующей настройкой с переключателями на руле. Наружние зеркала с дублерами поворотников, элетрорегулировкой и обогревом. В нижней части этих многофункциональных зеркал есть еще и подсветка порогов. И, наконец, когда включаешь заднюю передачу, они сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там в районе задних колес.
Тому, кто настроился поискать конструктивные минусы в Aviator, придется постараться. Но они есть. И первый такой — спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную. Это странно, потому что остальная их часть движется куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), а найденные удобные положения кресел фиксируются в памяти компьютера. Кстати, в памяти остаются и настройки зеркал заднего вида, а также высота установки педалей. К двухзонному климат-контролю претензий нет: управление им доступно как водителю, так и пассажирам 2-го и 3-го рядов сидений, которые могут развлекаться просмотром фильмов на DVD или компьютерными играми. Блок аудиосистемы закрывается от недобрых глаз крышкой и располагается в верхней части консоли, на которой пижонски тикают часы с аналоговым циферблатом. Навигационная система и система Home Link (ее блок справа над головой водителя), которая позволяет осуществлять одновременно дистанционное управление и гаражными воротами, и сигнализацией, и освещением дома.

Полностью алюминиевый двигатель 4,6L 32-valve DOHC InTech V8 (4 клапана на цилиндр, два распредвала на головку, впуск с изменяемой геометрией) развивает 306 л.с. при 5.750 обмин. и 407 Нм максимального крутящего момента при 3.250 обмин (367 Нм при 2.000 обмин). Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой АКП. Разгон до 100 кмч занимает всего 8 сек.

что такое авиатор в автомобиле. ae31d7u 960. что такое авиатор в автомобиле фото. что такое авиатор в автомобиле-ae31d7u 960. картинка что такое авиатор в автомобиле. картинка ae31d7u 960.

Aviator буксирует прицеп до 3 310 кг – на 46% больше, чем Mercedes-Benz ML500 с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, и на 22 % — чем BMW X5 4.4. Aviator “перетягивает” даже полноразмерные внедорожники, такие как Lexus LX470, для которого допускается прицеп до 2 948 кг.

Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса (для любителей «таскать» тяжелые прицепы с яхтами или дома на колесах), так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, — и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).

Aviator обрудован Personal Safety System (системой личной безопасности), куда входят двухфазные передние подушки, 3-точечные ремни безопасности для всех посадочных мест с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, и боковые подушки безопасности, защищающие пассажиров при ударах сбоку и опрокидывании. Для безопасности детей на борту предусмотрены замки задних дверей с блокировкой и крепления LATCH во 2-м ряду сидений. Безопасности служит также и пассивная противоугонная система SecuriLock, которая допускает запуск двигателя только кодированным ключом. В 2004 году появилась система мониторинга давления в шинах, которая извещает водителя о том, что одно из колес (включая запасное) теряет воздух.

Основные конкуренты Lincoln Aviator: Mercedes-Benz ML500 и BMW X5 4.4, также оборудованные 8-цилиндровым V-образным двигателем. Других же представителей этого класса — Lexus RX 300 и Acura MDX, имеющих 6-цилиндровый V-образный двигатель – в компании Lincoln серьезными конкурентами не считают.

Длина — 4 909 мм, ширина – 1 877, высота 1 800.
Колесная база — 2 889. Дорожный просвет – 220 мм.
Коэффициент сопротивления воздуха – 0,41.
Снаряженная масса – 2 268 кг (4х4), полезная нагрузка – 548 кг

Расход топлива:(личные замеры)
город — 18,5-20 литров
трасса — 13,8-15 литров

Источник

Мощный! Роскошный! Быстрый как пуля! Харизматичный! Редкий! Экзотичный Красавец!

что такое авиатор в автомобиле. wiBJfKrfHpJzRkXwMX73sViGxck 100. что такое авиатор в автомобиле фото. что такое авиатор в автомобиле-wiBJfKrfHpJzRkXwMX73sViGxck 100. картинка что такое авиатор в автомобиле. картинка wiBJfKrfHpJzRkXwMX73sViGxck 100.

что такое авиатор в автомобиле. 7b96f59s 960. что такое авиатор в автомобиле фото. что такое авиатор в автомобиле-7b96f59s 960. картинка что такое авиатор в автомобиле. картинка 7b96f59s 960.

Lincoln «Aviator» / Линкольн «Авиатор».
Никогда больше не сойдет с конвейера — ЭТОТ мощный, роскошный, харизматичный…, редкий и экзотичный Красавец — Линкольн «АВИАТОР» с «сердцем»: V8 — «TRITON». 306 л/сил. 7,2 сек/100 км/час…
«Японцы» с натиском тропического тайфуна ворвались на североамериканский рынок средне размерных кроссоверов, сметая на пути всех и всё.
Для достойного ответа необходим сильный боец, превосходящий противника по многим позициям. Lincoln был в числе первых, кто встал на защиту своей Родины…
ФОТОАЛЬБОМ: (www.facebook.com/media/se…oa.275158322887101&type=3)
Интересные отзывы об Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор:

Внутренняя отделка — комбинация деталей из никеля, кожи и каштана — называется комплектацией Premium, то есть «лучше не бывает». Есть еще и Luxury, но уже за меньшие деньги. А к Premium создатели «Авиатора» по случаю столетней годовщины полета братьев Райт добавили еще несколько декоративных элементов из хрома, африканской кожи и украсили все это логотипами Kitty Hawk на задней двери и сиденьях. Именно так называется местность, где состоялся тот исторический полет. Все это великолепие носит гордое название Limited Edition, и на московском рынке продаются преимущественно именно такие автомобили.

Тому, кто настроился поискать конструктивные минусы в Aviator, придется постараться. Но они есть. И первый такой — спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную. Это странно, потому что остальная их часть движется куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), а найденные удобные положения кресел фиксируются в памяти компьютера. Кстати, в памяти остаются и настройки зеркал заднего вида, а также высота установки педалей. К двухзонному климат-контролю претензий нет: управление им доступно как водителю, так и пассажирам 2-го и 3-го рядов сидений, которые могут развлекаться просмотром фильмов на DVD или компьютерными играми. Хотя монитор на потолке не очень большой — всего 7 дюймов. Впрочем, DVD один раз увидишь, а отменный звук аудиосистемы с кассетником, 6-дисковым чейнджером, 7 колонками, сабвуфером и дублирующими под рулевыми переключателями настройки услышишь всегда. Блок аудиосистемы закрывается от недобрых глаз крышкой и располагается в верхней части консоли, на которой пижонски тикают часы «LINCOLN» (от «BVLGARI), с аналоговым циферблатом.

Навигационная система в постСССР — до сих пор бесполезная забава. А вот систему Home Link (ее блок справа над головой водителя), которая позволяет осуществлять одновременно дистанционное управление и гаражными воротами, и сигнализацией, и освещением дома, можно попробовать уже сейчас. Только, как признался нам sales-менеджер, придется повозиться с кодировкой.

МНЕ БЫ В НЕБО. Описывая Aviator, нетрудно оговориться и назвать его «автопилотом». Умные системы, например, мониторинга давления шин или температуры двигателя — в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается — избавляют водителя от многих забот. Езда должна быть в удовольствие. Все, кто катался на Aviator, отмечают его спокойный характер, плавный ход и фирменную мягкость комфортной, полностью независимой подвески всех колес. Впрочем, эта «палка» о двух концах: многие на дух не переносят «американцев» именно за эту вальяжность и валкость в поворотах. На полноприводных версиях (а в России только такие) ставится еще и система поддержания курсовой устойчивости Advance Trac.

Среди других больших автомобилей Aviator вполне может похвастаться не только комфортом, но и своей мощью. Так, он способен буксировать прицепы весом до 3310 кг. По заверениям продавцов, Aviator также заметно просторнее, чем его конкуренты. Например, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он вообще лучший в классе. Никто не может сравниться с ним и по простору, который предлагается для пассажиров третьего ряда. Все задние сиденья складываются, что, естественно, очень удобно для перевозки грузов. Вместо кресел во втором ряду по заказу ставится складной диван, что позволяет взять на борт не шесть, а семь пассажиров.

2 отзыв:
Всем здравствуйте товарищи! Очень мало тут отзывов об Линкольнах в целом, ну а об Авиаторе вообще один.
До этого были Бмв е34 525i, Опель Омега 2.0, Опель Калибра 2.0…Сравнивать с Лётчиком смысла нет, слишком разные классы, но…пожалуй начну.
С сентября месяца начали с братом выбирать машинку.Перебрали кучу объявлений.Были рассмотрены: БМВ X5, Мерседес ML, Ниссан мурано, Рав4, Шевроле ТБ, Крайслер Пацифика, Ниссан ПФ, ну и соответственно Линкольн Авиатор.Причём лётчика увидели совершенно случайно.Выбирали мы в итоге аж до декабря месяца.Выбор пал на Линкольн Авиатор 2003 года выпуска с пробегом в 119000км и ГБО.Приехали смотреть, хозяин, предварительно помыв авто, привёз нам его на показ (классный парень, ему отдельный респект), Объяснил что к чему, мы сказали, что подумаем, вышли из машины, сели в пиццерию и в итоге думали 10 минут (в общем всё раздумье было в двух словах»берём?», «да!»). Отзвонились хозяину, съездили на диагностику, составили договор, страховку, в ПТС всё вбили и как довольные «слоны» поехали домой. В общем вот и вся история покупки, далее по существу…

Двигатель просто фантастика, 306 лошадей тянут этого «крокодила» только впуть(и звучат, как 306 отборных львов), в особенности в сочетании с великолепным автоматом, характер меняется по усилию тапка на гашетку, всё понятно и просто, обгон на 120-легко.

Отделка салона на высшем уровне, почти везде мягкий пластик, за исключением центральной консоли, Деревянные вставки (именно дерево, Каштан» а не пластик возомнивший себя благородным баобабом), светлый кремовый салон, кожа на высшем уровне.Сиденья очень, удобные с памятью на двоих, боковая поддержка, как надо, в общем люкс.

С виду смотрится как дорогущий чемодан из крокодиловой кожи, не стыдно показывать, но и хвастать не обязательно.

Единственное, что немного не очень-это подвеска, нет, в поворотах машина прекрасно себя ведёт, и глотает достаточно хорошо, до упора ни разу не было, но именно на асфальте на дорожных трещинах или глубоких ямах вибрации переходят на салон, не критично, но ощутимо, но когда съезжаешь с асфальта на дорожку к даче, всё как-будто исчезает, лётчик не чувствует ничего, ездил в сервис, сказали-так и должно быть, ну и ладно итак хорошо.

Рама интегрирована в кузов, и это именно рама(ну по крайней мере я так увидел, когда залез под дно.когда садишься за руль такое ощущение, что перед тобой не капот Авиатора, а, к примеру, краза-Ощущение защищенности на сто процентов.Хотя крылья всё равно не металлические(увы-экономия или снижения веса хз)

Множество приятных мелочей, как, например, автоматическое отъезжание сидений при вытаскивании ключа из замка и зажигания для более удобного выхода из машины, ну соответственно обратное действие при посадке в машину, регулировка педального узла ну и т.д.-много всего описывать, нет только люка, двд и навигации, но это и не нужно(ИМХО-больше электроники, больше гемора)

Бензин кушает АИ-92, расход по трассе около 14 л, смотря как давить, в городе 18-19, в принципе нормально(рационально всё таки 4.6-это не 2.0)
За 3 месяца эксплуатации накатал 4 тыс км, полёт нормальный, один раз обращался в сервис-была воздушная пробка, но всё быстро и легко устранили, без проблем…
По запчастям-они не особо дорогие, но ждать долго, выбор за Вами.
А так отличный авто-с душой, влюбился в него.
При покупке советую: 1 пробить по карфаксам, авточекам, в ГАИ и т.д.
2 поискать хороший сервис, где возьмутся за такое авто(экзотика блин)
3 Ну и загнать на диагностику(в принципе авто надёжен, особых хлопот принести не должен, если естественно, не утопленник и так далее)
Не знаю, стоит ли добавлять фото, я человек суеверный.((((((((((
Всем спасибо за прочтение)))
О дальнейшем ходе эксплуатации буду сообщать)

Пробег: 125000
Темы: Сервисное обслуживание Ремонт Запчасти
сделал первое ТО.
Что бы сделано:
1.диагностика подвески(700р)
2.замена масла в ДВС(300 р замена+2450 само масло+масляный фильтр 350р)
3.фильтр воздушный(400р+сам фильтр 1200р)
4.Чистка форсунок(6000р)
5.Замена крестовины кардана(1000р+сама крестовина 1500р)
6.Замена двух задних стоек стабилизатора(900р+сами стойки 2900 р(это за обе))
7.Замена наконечника рулевой тяги(внешнего)(800 р+ 2800 сам наконечник)
Итого: 21300 рублёв
+катушка зажигания(1600р)
фонарь задний(3500р)

3 отзыв:
Эту машину попробовать я хотел давно. Привлекал ее законченный и брутальный внешний вид, на картинках в интернете интерьер выглядел очень неплохо. Мощность, налоги и расход топлива меня никогда не останавливали, так что я неспешно продал своего Гранд Чероки, почитал отзывы про Линкольн и поехал их выбирать. А выбирать, я Вам скажу, было особо нечего. Начал прозванивать по объявлениям — первая машина в Калининграде таможится, вторая — с неудачно подбитой мордой, еще одна — пробег 250.000 км. Остальные баснословно и неоправданно дорогие. Был лишь один вариант, подходивший мне. Фотографии невнятные, когда ехал его смотреть — думал, что машина-труп.

А все оказалось совсем иначе. Ни одной крашеной детали, 2 хозяина в ПТС и штатная убитая резина. Сразу же загнал в мойку и на диагностику, хозяин скинул 70 тысяч, и проведя бессонную ночь на следующий день я забрал машину. Кстати, предпродажная диагностика выявила замену верхних рычагов, тормозухи и каких-то роликов, также были ошибки по АКПП — я подумал, что это из-за частых пробуксовок колес в снежной каше автомат офигел. За 2 месяца владения я ничего не менял, даже резину убитую не трогал.

Ну а теперь подробнее, что же из себя представляет данный автомобиль.

Внешний вид — классика американского внедорожника. Авиатор — это уменьшенная копия Навигатора. Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом — Авиатор или Навигатор.

Интерьер — также уменьшенная копия Навигатора. Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов — очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать.)) Очень нравилась закрывашка для магнитолы с надписью «Линкольн». В общем, внутри автомобиля чувствуешь себя как на празднике. По опциям — есть всё, что нужно: климат 3-х зонный, обогрев и вентиляция передних сидений, круиз, датчики света и дождя, с руля управляется музыка и климат-контроль, 3-й ряд сидений, ксенон штатный, противотуманки, поворотники в зеркалах и т.д. Что не нравилось — это регулировка спинки сиденья. Как же так, все регулировки электрические, включая поясничный подбор, присутствует память сидений, а спинка, мать её, гребаным рычажком регулируется… Ну, само собой, руль двигается только вверх-вниз — америкосы по-другому не умеют делать… Педальки также электродвигаются туда-сюда, но при моем росте около 180 см педали постоянно отодвинуты до конца назад, и это на всех машинах. Так что для меня регулировка бесполезна. Ну да и хрен с ней. Салон достаточно просторный для моего роста, сзади места хватает, багажник большой. Так же особенность машин с 3-м рядом сидений — ни разу не ровный пол в багажнике получается. А если сложить второй ряд, то вообще все криво и косо, но все же хлам забросить можно.

На интерьере достоинства автомобиля не заканчиваются. Как он едет! Это песня! Безусловно, разгон очень резвый, 5-и ступенчатый автомат бодренько щелкает передачи, машина просто прыгает вперед. Обгоны — без проблем на любой скорости. Тормозит прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневмо и без всякой там подкачки — простые аморты и пружины — машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Авиатор лучше всех проскакивает лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества — твердая 5! Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие. Само собой, это не драйв спортивного автомобиля, а чувство спокойствия, безопасности и отсутствие посторонних раздражителей. Всю эту положительную атмосферу органично дополняет качественная акустика со штатным сабвуфером — играет как надо. К недостаткам однозначно можно отнести отсутствие антизаносной ситемы, пару раз чуть не потерял управление. Также в минусе проходимость автомобиля. Полный привод здесь постоянный, нет ни пониженной, ни блокировок. В снегу гребет колесиками по диагонали — чистый паркетник. Несколько раз чуть не застрял во дворе и на даче в безобидных, казалось бы, засадах. Оффроуд — не его стихия, однозначно.

По расходу топлива — в городе около 18, трасса в районе 12-13 литров. За все время эксплуатации были 2 проблемы. Подклинивал селектор АКПП, заедала кнопка-фиксатор. Знакомые механики все перебрали и починили. Также в один прекрасный вечер не смог своим ходом уехать со стоянки универсама. Навернулось втягивающее реле стартера. Ничего серьезного и ремонт копеечный, но пришлось прокатиться на эвакуаторе…

Отдельным абзацем хочу сравнить Авиатор и Форд Эксплорер. Если коротко, то при кажущейся схожести и одноплатформенности этих автомобилей сравнивать их не стоит… Форд рядом не стоял. Довелось мне поездить несколько тысяч на дилерском Экспе 2005 года с пробегом 100.000 км. Очень ухоженный, обслуженный. Внешний вид у Форда похуже, особенно филейная часть несуразная. Форд меньше, соответственно в салоне тесновато, а если точнее — узко. Сам по себе интерьер убогий, несмотря на полную комплектацию Limited, в Форде неуютно. Отделан убогим пластиком, не пойми какие кнопки. По ходовым качествам Форд также уступает. Более валкой машины чем Эксплорер я не встречал — ехать на нем страшно, как будто вот-вот перевернется. И это несмотря на то, что все амортизаторы новые. По разгону Форд очень прыткий для своих 240 сил — это в плюсы. Ну и как во всех америкосах — посадка достаточно удобная, спина и другие части тела не устают. Это для тех, кто сомневается в выборе между этими двумя авто — сомневаться не стоит.)))

Машина мне очень нравилась, не хотел ее быстро продавать, думал как минимум год откатаю. Ездили несколькими машинами с прицепами на новогодние праздники на Волгу в Ярославскую область — Линкольн лучше всех вел себя на щербатой, покрытой льдом уездной дороге. Расход топлива в загородном цикле с прицепом (внутри снегоход и несколько канистр с топливом) — 14 литров. Но начались проблемы с коробкой. Появились пробуксовки при интенсивном разгоне между 1-й и 2-й и 2-й и 3-й передачами.

Достоинства: Внешний вид; Качественный салон; Функциональность; Мощный мотор; Приятный автомат; Отменная работа подвески.

Недостатки: Проходимость; Отсутствие противозаносной системы.

Комфорт — 5.
Ходовые качества — 5.
Внешний вид — 4,5.

4 отзыв:
Авиатор у меня с апреля месяца 2007 года, машина из США. До этого ездил на Мицубиси Монтеро спорт. Конечно, особо сравнивать нечего — машины разных классов. Что касается Авиатора — машиной очень доволен. Проехал 10 тыс.км /65 000-75000/, хочу поделиться впечатлениями.

Сначала сделал ТО — заменил все жидкости, ремни, хотя по поводу ремней мнение мастеров было однозначным — ещё походят. Так же заменил передние тормозные диски — машина пришла из США со слегка поведёнными дисками, на скорости свыше 100 км/ч ощущалась лёгкая вибрация. Поставил новую резину /грязь+снег/ в качестве летней резины, 275 /75/17. На такой резине машина смотрится вообще очень не плохо, клиренс повыше. Но при максимальном повороте руля слегка — совсем чуть-чуть — задевает об подкрылок, ну и к показаниям спидометра нужно приплюсовывать 15% от скорости.

Расход топлива — 18 /трасса/ — 24 /город, жара, пробка/. Для такой массы и зверского количества лошадок — вполне допустимо. Что касаемо надёжности — таких ужасов, как у владельца машины, оставившего отзыв здесь — у меня не было. Причины могут быть разные. По поводу запчастей — однозначно не дорого, т. к. ходовая база Ford Explorer, всё есть в наличии.

Комфорт — на 5+, особенно порадовала вентиляция сидений. Управляемость — как на легковом автомобиле, машина чутко слушается руля. Про «мужской» внешний вид говорить не приходится, это понятно с первого взгляда. На дороге уважение, никто не хамит, да я и сам не хамлю, стараюсь соблюдать правила.

По внедорожным характеристикам — конечно эта машина не создана для конкретной грязи. Но по грязи средней концентрации и глубины примерно 30-40 см проехать может — пробовал. При преодолении небольшой канавы справился с диагональным вывесом — заднее левое-переднее правое колесо. На более жёсткие испытания не отважился — глупо и дорого!

Плюсы:
«Мужской» внешний вид;
Клиренс;
Комфорт;
Управляемость хорошая;
Ураганная» динамика.

Стоит ли покупать такой автомобиль?
В общем и целом машиной очень и очень доволен, мой друг взял себе такую же, и тоже доволен.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ и Технические характеристики Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор. Модельный год 2003. Тип кузова — Внедорожник.

ДВИГАТЕЛЬ:
«Неубиваемый» «ТРИТОН». При правильной эксплуатации, ресурс безремонтного пробега свыше 1 000 000 (миллиона) километров.
Тип/число/расположение цилиндров бензиновый / 8 цилиндров / V-образно
Рабочий объем (куб. см) 4601 / 32V
Мощность: 225 кВт. 306 л.с. при 5750 об./мин.
Крутящий момент 407 Нм при 3250 об./мин.

ТРАНСМИССИЯ:
АКПП — автомат 5s55 пятиступенчатая.
Дистанционное управление трансмиссией.
Привод на задние колеса/постоянный полный

ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ:
Передние/задние тормоза вентилируемые дисковые/вентилируемые дисковые
Ассистирующие электронные системы / ABS-Sustem / 4SRS-Sustem / ESP-Sustem / EBD-Sustem (Электронное распределение тормозных сил). Механизм рулевого управления отличает сервоусилитель ZF SERVOTRONUC-II, с переменным передаточным отношением.
Подушки безопасности фронтальные и боковые впереди, надувающиеся шторы для первого и второго рядов

РАЗМЕРЫ/МАССА:
Длина/ширина/высота (мм) 4909/1887/1800
Колесная база/клиренс (мм) 2889/195
Шины 245/65 R17
Масса снаряженная/полная (кг) 2270/2820
Объем топливного бака (л) 86
Максимальная скорость (км/ч) 180+
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,2.
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 18,0/13,0
Количество дверей — 5
Количество мест — 7
Объем багажника, л — 351

Страна сборки — США
В 2003 году на рынке появился новый компактный внедорожник Aviator.
В БАЗОВУЮ комплектацию входит:
Салон – полностью кожаный (расцветки в ассортименте).
Полный набор всевозможных электроприводов.
Бортовой компьютер.
Заводская сигнализация, иммобилайзер, центральный замок.
Литые диски R18, резина 275/65.
Регулировка всего педального узла.
Заводская тонировка.
Постоянный контроль давления в шинах.
Постоянное автоматическое тестирование в реальном времени, всех основных систем.
Мультируль-Управление мультимедиа (заводская аудиосистема, CD-6/-Sustem).
Круиз контроль. на руле
Ксеноновый головной свет.
Противотуманные фары,
Датчик света.
Датчик дождя.
Двухсекционное открывание пятой двери.
Складываемый в пол, 3 ряд сидений.
Потолочный DVD проигрыватель с монитором, пультом управления и 2 Bluetooth наушниками.
Отделка всего салона ценными породами дерева (каштан).
Передний раздельный климат-контроль, (задний кондиционер).
Раздельное управление трехзонным климат-контролем для водителя и пассажиров сзади (2 и 3 ряда),
Передние сиденья с системой подогрева и вентиляцией+кондиционер, и функцией подкачки подушки спинно-поясничного отдела спинок сидений.
Память регулировки (сидений, педального узла и зеркал заднего вида ((на 2 ч.).
Задний парктроник.
Люк 2 положения.
Регулировка рулевой колонки по углу наклона.
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
Подогрев зеркал.
Автоматическое складывание зеркал.
При включении передачи заднего хода, боковые зеркала меняют направление вниз на видовые плоскости «мертвых зон» и при выключении передачи, обратно в прежние настройки — автоматически (функция отключаемая).
Подогрев заднего стекла.
Дуги багажника.
и т. д.
«Конкуренты» ЛЁТЧИКА — Mercedes-Benz ML-500, BMW-X5 и Lexus- LX470

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *