что такое assassins creed infinity
Новая Assassin’s Creed называется Infinitу — она будет огромной платформой-сервисом с разными играми
По словам Джейсона Шрейера (Jason Schreier), вместо того, чтобы выпускать отдельные Assassin’s Creed, разработчики собирают целую платформу, которая будет развиваться со временем и содержать в себе разные игры серии — как большие, так и маленькие. Проекты в рамках платформы могут сильно отличаться друг от друга (в том числе сеттингом), но у всех будет некая связь.
Название для сервиса подобрали соответствующее — Assassin’s Creed Infinity, пишет Шрейер. Раньше каждую игру серии возглавляла отдельная команда внутри Ubisoft: например, за Odyssey отвечала Ubisoft Quebec, а за Valhalla — Ubisoft Montreal. В Infinity традиция меняется: студии работают над платформой вместе, от обеих выступает свой творческий руководитель, однако в целом Ubisoft Quebec якобы окажется главнее.
В комментарии для Шрейера представитель Ubisoft отказался обсуждать Infinity в подробностях, но признал её существование и обозначил две цели проекта:
Шрейер пишет, что Ubisoft с помощью Infinity надеется оседлать ту же волну, что и Fortnite с GTA Online, где есть единый постоянно меняющийся мир. Мы же можем вспомнить Halo Infinite: как говорили сотрудники Microsoft год назад, следующие Halo собираются выпускать в рамках Infinite — очень похоже на идею Assassin’s Creed Infinity!
По сведениям Шрейера, релиз Assassin’s Creed Infinity состоится не раньше 2024-го. Кроме того, Ubisoft, мол, до сих пор не оправилась после расследований о неподобающем поведении высокопоставленных сотрудников компании — это негативно влияет на производственные процессы.
Дополнение от 16:46 МСК. Компания Ubisoft официально подтвердила существование проекта Assassin’s Creed Infinity (название рабочее). Производством действительно занимаются Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, а в списке руководителей значатся:
В открытом письме Ubisoft тоже подчеркнула, что проект Infinity должен создать более интегрированное и совместное производство Assassin’s Creed, а не передавать серию из рук в руки каждую часть. Дата релиза не называется, поэтому остановимся на предположениях Шрейера — 2024 год или позже.
Летом этого года стало известно, что Ubisoft работает над масштабной игровой платформой —Assassin’s Creed Infinity. Многие игроки восприняли анонс неоднозначно, опасаясь очередной «игры-сервиса» с однообразным геймплеем. Судя по последней утечке, новый проект может стать действительно интересным событием для всей серии. По словам анонимного инсайдера, в Assassin’s Creed Infinity будет реализованы разные эпохи с пересказом или полноценным ремейком самых первых частей франшизы.
Пользователь под ником Smooth-Earth2875 утверждает, что якобы непосредственно знаком с разработкой игры и прекрасно осведомлен о будущем Assassin’s Creed. Если верить его словам, в основу Assassin’s Creed Infinity легла идея облачного программное обеспечение Helix, которые впервые появилось в Assassin’s Creed: Unity и Assassin’s Creed: Rogue.
Перед игроком будет представлены разные эпохи в виде масштабных полуоткрытых миров с набором сюжетных заданий или целей для устранения. Общий подход чем-то напоминает последние части Hitman. По словам Smooth-Earth2875, в Assassin’s Creed Infinity точно будет реализован ремейк одной из первых частей серии, однако неизвестно какой именно. После релиза игра будет получать большие контентные обновления, как на платной, так и на бесплатной основе.
Когда ждать релиза Assassin’s Creed Infinity не сообщается. Инсайдер утверждает, что в Ubisoft параллельно работают над привычной частью Assassin’s Creed.
всю игру построят на дейликах и будут продавать в 20 раз скин альтаира и т.д
Система подачи контента как в последних Hitman, но из рук Ubisoft, звучит страшно. Теперь можно сюжет продавать по частям. Дожили называется.
Какие-то странные комментарии оставили Ваномасий и Mikharein. Подозрительно в одинаковом стиле вылизывают юбисофт, как будто специально, в целях провокации, и так же оба ругают Рокстар. Видимо за мразей из юбисофт только такие боты и топят.
Ты ещё раскритикуй меня за то, что я хурму терпеть не могу. Вкусы у людей разные, в том числе и по отношению к произведениям искусства.
Моё мнение не должно совпадать с твоим. Каждый человек обладает свободой мысли и слова.
«Каждый человек обладает свободой мысли и слова». Что кстати в некоторых случаях довольно печально, ибо иногда все эти ##### такую бредовую ересь ########, что уж было бы лучше, если бы они говорить не могли вообще 🙂
п.с. Это я так, просто, не «по теме»))
А кто дал тебе право определять, что является нормой? Ты бы хотел жить в утопии, где все должны думать одинаково? Чтобы за тебя решали, как следует относиться к тем или иным произведениям искусства? Нужно смотреть на мир шире и понимать других людей, а не ограничиваться позицией «есть моё мнение и неправильное».
Assassin’s Creed Origins, Odyssey и Valhalla — качественные игры с открытым миром, прямое следствие успешного перезапуска серии в 2017 году. У тебя есть право в них не играть, но не нужно оскорблять людей, которым эти произведения понравились.
А, ну вот про что я и говорил))) Правда ты не понял, но да ладно 🙂 Всех благ(нет).
Хватит тут комментарии писать, надоел. Иди на Youtube, там тебе блогеры расскажут, что следует думать по тому или иному вопросу 🙂
Люди с самостоятельным мышлением у таких как ты вызывают ненависть.
Ничего, скоро ремейки начнут делать.
Опять захотят втюхать какое-нибудь говно, на нотах ностальгии. Ни за что не поведусь.
ответвление от осинового конвейера для запуска нового конвейера?
И наверное прикрутят ещё Королевскую Битву в духе Ассассинов. Юби очень задела тема Королевской Битвы.
Верю в юбисофт как люди верят в сами знаете кого, одисея и вальгала дали мне понять, что все не потярено и вообще юбисофт весьма сильно развились на фоне таких конкурентов как рокстар
Отличная новость. Спасибо Ubisoft за то, что развивают сингл, это действительно хорошее дело. А в качестве контента не сомневаюсь, уровень заданий в Assassin’s Creed Syndicate и Assassin’s Creed Odyssey на самом высшем уровне, Марк-Алексис Коте (новый исполнительный продюсер серии) знает своё дело.
А то тут есть обожаемые всеми Rockstar, которые уже 7 лет доят GTA Online и ни одного сюжетного дополнения для GTA V не выпустили.
Лучше раз в 8 лет получать одну игру от Рокстар но качественную и детализированую которую хочется перепроходить чем 8 Ассасинов в которых не капли души и стараний и которых не хочется перепроходить ( Black Flag и Rogue исключение )
Рокстар делают упор на качество своего продукта и за это их любят а Юбики никогда не делают упор на качество им лишь бы каждый год выпускать Ассасина и рубить бабло с донатов и плевать какое там качество лишь бы деньги получить на Ассасине, Вальгалла была единственной более менее нормальной игрой хоть там опять не было Ассасинов но там действительно старались но даже там Юбики сумели всё испортить Бустерами и повесточкой и если бы они не выгнали Патриса и других людей отвечающих за Ассасина мы бы играли в качественные Ассасины а не то что делают сейчас Квебек и то что они выгнали Дерби МакДевида окончательно убило Ассасина теперь нам точно не видать нормального сюжета в Ассасинах будем теперь смотреть на сюжет про Японцов геев которые дерутся с Кракеном и шутят про Глаз в ^#%е Козы
Лучшие Ассасины были в 2007-2013 после этого Ассасины скатывались все глубже и глубже и лучше ждать игру от Рокстар хоть 8 лет хоть 12 лет но она будет прекрасной и она будет лучше чем все Ассасины от студии Квебек в сто тысяч раз
P.S. Хотите можете меня заминусовать но это мое мнение
Ты переоцениваешь Black Flag, именно эта игра нанесла наибольший вред серии Assassin’s Creed и дала карт-бланш на любые ответвления от основного повествования. Какие ассасины? Пусть главный герой будет пиратом, который ближе к концу игры начнёт помогать братству. Сюжет в настоящем вообще слили.
Именно в этой игре появилась экономия времени, которая позволяла за реальные деньги купить ресурсы для прокачки корабля и внутриигровую валюту. Именно для этой игры начали продавать визуальный контент. А если ты когда-нибудь пытался пройти Black Flag на 100 % и справиться с легендарными кораблями, то знаешь, как долго нужно гриндить для полной прокачки «Галки».
Я уже не говорю о том, что разработчики нагло халтурили при разработке побочных миссий. Если в третьей части было создано множество побочных линий (задания поместья, поиск сокровищ Кида, каперские контракты в море), а само поместье и быт его жителей были проработаны так детально, что наблюдение за ними было отдельным долгим заданием, то четвёртая часть на этом фоне ощущается огромным шагом назад. Там очень мало качественных побочных заданий.
Также разработчики позволили себе слепить три небольших острова, раскидать там сундуки и назвать всё это добро «тремя дополнительными миссиями». Даже отдельный трейлер сняли для одного из таких островов (Assassin’s Creed IV Black Flag: Black Island Pack Gameplay | Trailer | Ubisoft [NA]). А теперь сравни это с «Затерянными руинами Майя» для Assassin’s Creed III.
После потрясающей третьей части Black Flag стал для меня, фаната серии, большим разочарованием. Лишь в 2015 году, когда я прошёл Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed Syndicate, у меня снова появился интерес к серии. Кстати, Синдикат — первая игра серии, которую я добровольно и с большим удовольствием прошёл на 100 %. До этого ограничивался лишь прохождением основной сюжетной линии и некоторого количества второстепенных заданий.
Как Ubisoft уничтожает свою дойную корову. Анонс Assassin’s Creed Infinity
Иногда стоит остановится в попытках заработать все деньги мира. Расслабиться и работать по уже созданному плану. Однако, компании Ubisoft с каждым разом хочется большего. И в этот раз она может совершить самую крупную ошибку за всю историю своего существования.
7 июля интернет-издание Bloomberg раскрыло детали новой части Assassin’s Creed, а сами создатели уже через пару часов подтвердили все слухи в своём письме. Давайте разберёмся в новости детально, рассмотрим проблему утечки кадров и поразмышляем о будущем серии. А оно, к сожалению, больше не кажется радужным.
Что такое Assassin’s Creed Infinity?
Что из себя будет представлять новая игра-сервис во вселенной скрытных убийц в капюшонах? Это будет платформа с бесконечным развитием, похожая на Fortnite. Постоянные сезонные обновление, контентные добавки и единая экосистема для всех последующих наработок Ubisoft в серии. Звучит интересно, ведь именно такую идею взаимодействия компания продвигала ещё в Assassin’s Creed Unity — единый лаунчер для разных жанров и сюжетов под управлением систем Abstergo.
Французы подтвердили, что крупных проектов, вроде Valhalla, ждать пока не стоит. Всё, чем заняты команды – это созданием дополнений или небольших проектов по вселенной. Чем же тогда будет радовать фанатов игра Infinity на релизе, запланированном в 2024 году?
Стоит напомнить, чем являлась Valhalla во время выхода и чем она является сейчас. Когда последняя игра только вышла, это было неплохое приключение, к которому вернулись старые разработчики. Они попытались реанимировать буксующий с 2015 года сюжет и задать новый виток развития серии. Видя, как хорошо продаётся Valhalla, Ubisoft стала затягивать гайки, перебалансировать проект таким образом, чтобы игроки проводили в нём больше времени или платили за ускорители прокачки. Вот так просто: либо играй, либо плати, чтобы не играть.
Но на этом жадные эффективные менеджеры не остановились. Платных видов брони в игре стало больше, чем внутриигровых, а часть из них и вовсе являются перекрашенными версиями игровых доспехов. Стратегия стала понятна — Ubisoft стало не хватать многомиллионных продаж копий игры, и они решили тянуть из игроков деньги любым возможным способом. И они уже не ограничиваются продажей DLC или наборов предзаказов — они вставляют в одиночный проект все возможные методы манипуляции.
В то же время, Assassin’s Creed Valhalla развивается и с контентной точки зрения — вышло большое дополнение «Гнев Друидов», которое пока еще является просто хорошим приключением с неплохим сюжетом в рамках реанимированной вселенной. Пока что не ясно, будут ли какие-то дополнительные изменения баланса в виртуальной Ирландии — последние обновления принесли только новые испытания в Англии и не более того. Также, на E3 2021, во время своей презентации, Ubisoft анонсировали второй год поддержки Assassin’s Creed Valhalla и новое дополнение, детали которого пока не раскрываются.
Всё это вырисовывает какую-никакую картину дальнейшего развития серии, когда выйдет Assassin’s Creed Infinity. Ubisoft создаст единую версию игры и начнёт продавать дополнительный контент расширяющий территории, игровой процесс, а также изменяющий время и место действия. Не забудет, при этом, создать игровой магазин, где будут продаваться новые доспехи, карты сокровищ, ресурсы и ускорители прокачки. Или же она подготовит несколько проектов поменьше, чтобы разнообразить жанровую принадлежность серии. Поместит героев в разных временных промежутках и сценариях, а затем начнёт развивать эти небольшие игры. Не забыв, конечно же, про микротранзакции.
Кто стоит у руля «Бесконечности»?
И здесь начинается самое интересное. В своём анонсе, Ubisoft рассказала о том, что она объединила две главные команды, которые работали над Assassin’s Creed: Ubisoft Montreal, занимающуюся серией с 2004 года, и Ubisoft Quebec. Последняя всегда была «подмастерьем», создавала Syndicate и Odyssey по принципу «копировать-вставить». Ubisoft говорит, что между двумя командами мир и дружба, но, чтобы не было перетягивания одеяла, главной сделали отделение из Quebec. Что это значит для фанатов и сообщества? Серию можно хоронить — и в Ubisoft Montreal это отлично понимают.
Разберём на конкретных примерах. Syndicate стала настолько неудачной частью, как по продажам, так и среди фанатского сообщества, что после её выхода Ubisoft взяла перерыв на 2 года в выпуске игр по вселенной. Им необходимо было переработать основную структуру сериала, что и сделали в Ubisoft Montreal в своей Assassin’s Creed Origins.
Quebec, получив наработки основной студии из Монреаля, создала Odyssey. Полностью переписав каноны, добавив в серию магию, сделав главных персонажей клиническими идиотами — список грехов «Одиссеи» можно перечислять очень долго. Фанатское сообщество было в шоке, но, тем не менее, проект квебекской студии продался огромными тиражами, а микротранзакции принесли Ubisoft на 140% прибыли больше, чем заработала Assassin’s Creed Origins.
И именно эту студию делают главной в разработке платформы-сервиса! Недовольство таким решением среди Ubisoft Montreal можно было увидеть на протяжении всего 2021 года. Оттуда ушли такие люди как: Дерби Макдевитт (главный сценарист серии, работал в Ubisoft с 2009 года), Эрик Баптизат (директор Assassin’s Creed Valhalla, работал в Ubisoft с 2005 года), Йохан Казо (режиссёр игрового процесса, работал в Ubisoft с 2004 года) — и всё это случилось меньше, чем за полгода. Сколько ушло других сотрудников из Ubisoft Montreal, с постов поменьше — неизвестно. Скорее всего, они узнали об этом слиянии уже давно, и именно такая реакция оказалась единственной верной для работников монреальского подразделения.
И кто же стал во главе Assassin’s Creed Infinity? Создатели Assassin’s Creed Odyssey — Марк-Алексис Коте и Джонатан Дюмон. Эти два человека стали одними из тех, вокруг кого проводилось недавнее расследование Ubisoft о «неподобающем поведении в компании» — на них жаловались сотрудники, что оба ведут себя неприлично, а Дюмон позволяет себе угрожать коллегам. Клинт Хокинг, работавший над Watch Dogs Legion, также стал одним из глав разработки. По словам Ubisoft: «Они доказали, что могут руководить серией, создав такие проекты как Odyssey и Syndicate». Фанатское сообщество поспорит с таким высказыванием, но кто они такие, чтобы что-то решать будущее своей любимой серии.
Diagnosis
К сожалению, или к счастью, Серия Assassin’s Creed существует уже почти 15 лет. Она посещала портативные консоли, чуть было не умерла после выхода Unity и Syndicate, из-за чего пришлось менять формулу игрового процесса. Новая формула оказалась настолько удачной, что люди проглотили даже «ускорители прокачки». Тем более, сюжет Valhalla не стал топтаться на месте и продолжил историю вселенной.
Главы Ubisoft, в погоне за деньгами, не замечают маленький нюанс — серия жива только из-за верного сообщества, которое продолжает поддерживать серию. Если они уйдут — кому нужна будет их «бесконечная» игра-сервис? Assassin’s Creed — это ведь не только и не столько про перемалывание однотипных аванпостов. Это, в первую очередь, яркое приключение в огромном новом мире. Убрать это, и останется безвкусная жвачка.
Альтернативное мнение
Как Ubisoft уничтожает свою дойную корову. Анонс Assassin’s Creed Infinity
Иногда стоит остановится в попытках заработать все деньги мира. Расслабиться и работать по уже созданному плану. Однако, компании Ubisoft с каждым разом хочется большего. И в этот раз она может совершить самую крупную ошибку за всю историю своего существования.
7 июля интернет-издание Bloomberg раскрыло детали новой части Assassin’s Creed, а сами создатели уже через пару часов подтвердили все слухи в своём письме. Давайте разберёмся в новости детально, рассмотрим проблему утечки кадров и поразмышляем о будущем серии. А оно, к сожалению, больше не кажется радужным.
Что такое Assassin’s Creed Infinity?
Что из себя будет представлять новая игра-сервис во вселенной скрытных убийц в капюшонах? Это будет платформа с бесконечным развитием, похожая на Fortnite. Постоянные сезонные обновление, контентные добавки и единая экосистема для всех последующих наработок Ubisoft в серии. Звучит интересно, ведь именно такую идею взаимодействия компания продвигала ещё в Assassin’s Creed Unity — единый лаунчер для разных жанров и сюжетов под управлением систем Abstergo.
Французы подтвердили, что крупных проектов, вроде Valhalla, ждать пока не стоит. Всё, чем заняты команды – это созданием дополнений или небольших проектов по вселенной. Чем же тогда будет радовать фанатов игра Infinity на релизе, запланированном в 2024 году?
Стоит напомнить, чем являлась Valhalla во время выхода и чем она является сейчас. Когда последняя игра только вышла, это было неплохое приключение, к которому вернулись старые разработчики. Они попытались реанимировать буксующий с 2015 года сюжет и задать новый виток развития серии. Видя, как хорошо продаётся Valhalla, Ubisoft стала затягивать гайки, перебалансировать проект таким образом, чтобы игроки проводили в нём больше времени или платили за ускорители прокачки. Вот так просто: либо играй, либо плати, чтобы не играть.
Но на этом жадные эффективные менеджеры не остановились. Платных видов брони в игре стало больше, чем внутриигровых, а часть из них и вовсе являются перекрашенными версиями игровых доспехов. Стратегия стала понятна — Ubisoft стало не хватать многомиллионных продаж копий игры, и они решили тянуть из игроков деньги любым возможным способом. И они уже не ограничиваются продажей DLC или наборов предзаказов — они вставляют в одиночный проект все возможные методы манипуляции.
В то же время, Assassin’s Creed Valhalla развивается и с контентной точки зрения — вышло большое дополнение «Гнев Друидов», которое пока еще является просто хорошим приключением с неплохим сюжетом в рамках реанимированной вселенной. Пока что не ясно, будут ли какие-то дополнительные изменения баланса в виртуальной Ирландии — последние обновления принесли только новые испытания в Англии и не более того. Также, на E3 2021, во время своей презентации, Ubisoft анонсировали второй год поддержки Assassin’s Creed Valhalla и новое дополнение, детали которого пока не раскрываются.
Всё это вырисовывает какую-никакую картину дальнейшего развития серии, когда выйдет Assassin’s Creed Infinity. Ubisoft создаст единую версию игры и начнёт продавать дополнительный контент расширяющий территории, игровой процесс, а также изменяющий время и место действия. Не забудет, при этом, создать игровой магазин, где будут продаваться новые доспехи, карты сокровищ, ресурсы и ускорители прокачки. Или же она подготовит несколько проектов поменьше, чтобы разнообразить жанровую принадлежность серии. Поместит героев в разных временных промежутках и сценариях, а затем начнёт развивать эти небольшие игры. Не забыв, конечно же, про микротранзакции.
Кто стоит у руля «Бесконечности»?
И здесь начинается самое интересное. В своём анонсе, Ubisoft рассказала о том, что она объединила две главные команды, которые работали над Assassin’s Creed: Ubisoft Montreal, занимающуюся серией с 2004 года, и Ubisoft Quebec. Последняя всегда была «подмастерьем», создавала Syndicate и Odyssey по принципу «копировать-вставить». Ubisoft говорит, что между двумя командами мир и дружба, но, чтобы не было перетягивания одеяла, главной сделали отделение из Quebec. Что это значит для фанатов и сообщества? Серию можно хоронить — и в Ubisoft Montreal это отлично понимают.
Разберём на конкретных примерах. Syndicate стала настолько неудачной частью, как по продажам, так и среди фанатского сообщества, что после её выхода Ubisoft взяла перерыв на 2 года в выпуске игр по вселенной. Им необходимо было переработать основную структуру сериала, что и сделали в Ubisoft Montreal в своей Assassin’s Creed Origins.
Quebec, получив наработки основной студии из Монреаля, создала Odyssey. Полностью переписав каноны, добавив в серию магию, сделав главных персонажей клиническими идиотами — список грехов «Одиссеи» можно перечислять очень долго. Фанатское сообщество было в шоке, но, тем не менее, проект квебекской студии продался огромными тиражами, а микротранзакции принесли Ubisoft на 140% прибыли больше, чем заработала Assassin’s Creed Origins.
И именно эту студию делают главной в разработке платформы-сервиса! Недовольство таким решением среди Ubisoft Montreal можно было увидеть на протяжении всего 2021 года. Оттуда ушли такие люди как: Дерби Макдевитт (главный сценарист серии, работал в Ubisoft с 2009 года), Эрик Баптизат (директор Assassin’s Creed Valhalla, работал в Ubisoft с 2005 года), Йохан Казо (режиссёр игрового процесса, работал в Ubisoft с 2004 года) — и всё это случилось меньше, чем за полгода. Сколько ушло других сотрудников из Ubisoft Montreal, с постов поменьше — неизвестно. Скорее всего, они узнали об этом слиянии уже давно, и именно такая реакция оказалась единственной верной для работников монреальского подразделения.
И кто же стал во главе Assassin’s Creed Infinity? Создатели Assassin’s Creed Odyssey — Марк-Алексис Коте и Джонатан Дюмон. Эти два человека стали одними из тех, вокруг кого проводилось недавнее расследование Ubisoft о «неподобающем поведении в компании» — на них жаловались сотрудники, что оба ведут себя неприлично, а Дюмон позволяет себе угрожать коллегам. Клинт Хокинг, работавший над Watch Dogs Legion, также стал одним из глав разработки. По словам Ubisoft: «Они доказали, что могут руководить серией, создав такие проекты как Odyssey и Syndicate». Фанатское сообщество поспорит с таким высказыванием, но кто они такие, чтобы что-то решать будущее своей любимой серии.
Diagnosis
К сожалению, или к счастью, Серия Assassin’s Creed существует уже почти 15 лет. Она посещала портативные консоли, чуть было не умерла после выхода Unity и Syndicate, из-за чего пришлось менять формулу игрового процесса. Новая формула оказалась настолько удачной, что люди проглотили даже «ускорители прокачки». Тем более, сюжет Valhalla не стал топтаться на месте и продолжил историю вселенной.
Главы Ubisoft, в погоне за деньгами, не замечают маленький нюанс — серия жива только из-за верного сообщества, которое продолжает поддерживать серию. Если они уйдут — кому нужна будет их «бесконечная» игра-сервис? Assassin’s Creed — это ведь не только и не столько про перемалывание однотипных аванпостов. Это, в первую очередь, яркое приключение в огромном новом мире. Убрать это, и останется безвкусная жвачка.