что такое aqs в шевроле круз
А вы знали о своём шевроле круз…
Собрал материал со всех страниц темы и добавил кое что свое.
1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на «0», и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на «0» и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты спарава или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение «запуск» и тут же отпустить его — он вернется в положение «включенное зажигание», а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — «Пик»
18.если обдув стоит в положении «только на стекло» то рециркуляция воздуха находится в положении «с улицы», независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме «Двери»
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)
24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах «подруливает» (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим «экономичной аварийки». В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение «O» габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во «вторую зиму»), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи.
антипробуксовочная система
сегодня довелось впервые попробовать антипробуксовочную систему.
прикольно, со всего размаху давишь на педаль газа а колеса не буксуют.
правда немного отвлекает загорающийся индикатор работы системы
Chevrolet Cruze Hatchback 2012, 141 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
Ребят подскажите, антибукс (система контроля тягового усилия) установлена на все крузы или только на какие то конкретные комплектации? Не путать с ESP.
А ка одновременно отключить ТС и ЕSP?и что при этом должно гореть на табло?
как это трекшн-конроля нет?
а «системы контроля тягового усилия» разве это не то?
И еще, вот что, newload пишет про ESP, ав том же РЭ написано про ESC, это одно и то же?
выдержка с какого-то сайта: ASC (Anti-Slip Control)=Антипробуксовочная система или,
как иногда ее называют, «трэкшн-контроль» (tracktion-control).
Она же ASR (в автомобилях немецкого производства),
а также DTS (Dynamic Traction Control),
ETC,
TCS (Traction Control System),
STC,
TRACS,
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction).
Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
Все есть. Просто сколько людей столько и мнений
как это трекшн-конроля нет?
а «системы контроля тягового усилия» разве это не то?
И еще, вот что, newload пишет про ESP, ав том же РЭ написано про ESC, это одно и то же?
выдержка с какого-то сайта: ASC (Anti-Slip Control)=Антипробуксовочная система или,
как иногда ее называют, «трэкшн-контроль» (tracktion-control).
Она же ASR (в автомобилях немецкого производства),
а также DTS (Dynamic Traction Control),
ETC,
TCS (Traction Control System),
STC,
TRACS,
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction).
Назначение системы — предотвратить срыв колес в скольжение, а также снизить силу динамических нагрузок на элементы трансмиссии на неоднородном дорожном покрытии. Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топливной смеси в двигатель и, следовательно, поступающая на колеса мощность.
вообще, как я понял, это все одно и тоже только в разном сочетании))
а в крузе есть ASR?
я наверное первый раз неправильно написал: горит-мигает индикатор «электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия» (выдержка из РЭ) а не индикатор
«системы контроля тягового усилия» (заначек, в виде профиля покрышки)
Сегодня еще попробовал, от души давишь на газ, загорается индикатор «электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия» (на табло тахометра) и автомобиль как-бы выравнивается на дороге, создается впечатление, что правое и левое колесо тянут по разному.
тут смотри какое дело… «электронной системы динамической стабилизации и контроля тягового усилия» — это по сути ESP (электронная система динамической стабилизации) и TCS (электронная система контроля тягового усилия), которая включена в состав ESP, которая, в свою очередь, по сути является как самостоятельной системой, так и использует механизмы ABS и ASR. А сама ASR является по сути продолжением ABS. А если быть проще, на ESP пашет вся электронная начинка, которая отвечает за безопасность движения, разница только в количестве этой самой электроники. И чем ее больше, тем эффективнее работает ESP + работают самостоятельно эти системы. Но! В Крузах трэкшн-контроля нет.
Я бы не говорил что машины не буксует если газ в пол машина достаточно пробуксовыет после чего его начинает душить система T/G (трекшанконтроль- распределение тягового усилия) Система ESP начинает работать только в том случае если разность 4 колес. Так что не верю, что газ в пол а машине не буксует. Если так, то надо к ОД.
Ну БМВ не буксует — факт. Там похоже ESP работает совместно с ASR. Точнее это работает так — как должно работать))
Ну на BMW x6 тоже буксует с учетом системы x-drive. Пока колесо не сделает про буксовку система не будет реагировать вот это точно факт.
Понятно. Как плюсы так и минусы))) я вчера на Крузе испытывал отключили все системы так он как корабль. Включаешь обратно рулится отлично. Сегодня продолжу. Снега в Москве намело)))
Вся правда о Chevrolet Cruze из первых уст.
Написав предыдущий свой пост о расходе топлива, в комментариях я встретил вопрос доволен ли я автомобилем, он и натолкнул меня на написание этой записи в БЖ.
Я не буду расписывать тут что и как сделано на крузе, распишу просто все плюсы и минусы увиденные мной при эксплуатации данного автомобиля за срок чуть более 2 лет.
Начну с экстерьера авто:
Внешне привлекательный но в большей части спереди, жопа немного не доделана. Ну неужели нельзя было сделать фонари просто ровными и поуже как на мерседесе? Видимо нельзя.
Передняя оптика выглядит отлично, но ведь она нихрена не светит, даже после 9-го лансера фары которого не отличаются качественным светопотоком, я чувствую себя слепым и часто пользуюсь дальним за городом и это несмотря на включенные птф. Бампера частенько провисают и образуется щель, а это значит опять надо дорабатывать самому( меня эта участь к счастью не коснулась).
Во всем остальном экстерьер полностью устраивает меня.
Ну комплектация у меня не самая богатая LS, а в рестайлинге это уже стало LT, торпеда жесткая и покрыта составом напоминающим жидкую резину, который делает ее визуально чуть дороже чем есть на самом деле. Да, пыли не особо видно на ней(ну или я часто протираю ее), но царапается она на раз-два и начинает это покрытие облезать — видел такое у коллег по работе. Особое внимание нужно уделить тканевым вставкам на торпеде, на них как бы ниоткуда могут появится желтые пятнышки причем это проявляется изнутри. Бардачек вполне удобный и вместительный, и даже листы А4 входят в него, жаль там нет охлаждения, а то летом водичку негде остудить. На торпеде вверху есть тоже небольшой ящичек, я им особо не пользуюсь, но иногда приходится. так же есть небольшой ящичек у левого колена водителя, можно туда заначку сныкать)))).
При покупке авто меня впечатлил руль, он удобный и как то приятно так лежит в руках, кожа на руле не плохая, хотя многие пишут что облезает она, но у меня все хорошо. А вот вставки на руле с кнопками покрыты примерно тем же составом что и панель приборов и у меня начали уже облезать(((. Приборка довольно информативная и приятно подсвечена голубым цветом, а и в целом иллюминация салона сделана хорошо. Штатная музыка меня в целом устраивает, только часто удручает отсутствие кнопки Repeat на магнитоле. Регулировка музыки с руля было одним из требований при покупке авто.
Сиденья обиты очень фиговой тканью, которая мало того что быстро пылится и потом не оттирается на черном постоянно белые пыльные следы, но еще и серые вставки на сидушках ползут по швам из этих соображений я и натянул чехлы из эко-кожи.
Сзади места ничтожно мало для пассажиров(я езжу один и пока меня этот вопрос мало волнует), но за мной вряд ли поместится подросток про взрослого я вообще молчу. Двери сделаны достаточно хорошо из них не дует и закрываются с приятным глухим звуком. Не очень удобно расположены кнопки стеклоподъемников на водительской двери и я часто тыкаю на задний вместо переднего, впрочем об этом я как то писал уже в своем БЖ.
Багажник авто довольно вместительный, но бестолковый т.к петли крышки багажника скрадывают очень много полезного пространства. при переезде я это очень сильно прочувствовал, но тут уж без особых обид я ведь не грузовик покупал себе. Под полом багажника прячется полноразмерное запасное колесо хотелось бы еще какой нибудь ящик для мелочевки, но его там нету как это ни печально.
Кнопка открытия багажника это отдельная история, и очень неприятная история. Сгнивает эта кнопка очень быстро, у меня продержалась почти 2 года и отказала. И это еще один минус конструкторам GM.
Двигатель и трансмиссия:
У меня стоит мотор 1,6 в паре с 6 ступенчатой АКПП, более тупой и прожорливой машины я не встречал. Много раз я уже писал про то как много хавает топлива этот агрегат и как хреново он едет, думаю повторяться не стоит. Но у этого мотора есть еще одна особенность это плаванье оборотов на холостом ходу, и это так выбешивает что просто жуть. Стоишь на светофоре а машину лихорадит, а если летом да с кондиционером так это вообще песня правда слишком грустная. Ни чип, ни смена свечей ничего не помогло избавиться от плавания оборотов. Мотор работает достаточно шумно(сравниваю с японцами), а на холодную вообще кажется дизелем.
За то двигатель не кушает масло, правильно ведь он же бензином наедается.
АКПП, отличается неадекватным поведением и частыми рывками при переключении передач, что делает движение совсем не понятным и даже неадекватным. Ну вот зачем мне в городе на скорости 40км/час включать 5 скорость? А когда придавливаешь газу, то эта 5 переключается сразу на 2-ю и тачка попросту орет но никак не едет.
Все вышеперечисленное является чисто моим мнением и никому его не навязываю.
Сказать доволен я автомобилем или не доволен я не могу, потому что этот автомобиль не вызывает у меня никаких эмоций я просто езжу на нем и не хочу тратить свои деньги и время в какое то его улучшение, проще купить новый автомобиль чем что то менять в данном.
Но и вариантов замены в ценовом сегменте до 1 млн. рублей я пока особо не вижу, поэтому и не продаю.
Что есть Круз. Мое виденье.
Не знаю, почему именно сейчас меня потянуло к написанию этой статьи. И круглой даты еще не наступило, и юбилейной эта статья не окажется. Хотя, планировалась, как сотая в списке БЖ. Да и продавать, его, собственно говоря, я не собираюсь.
В ней я постараюсь собрать всю накопленную мной информацию, опыт и впечатления, за почти три года.
Внешность
Нет уж! Про внешность, субъектив, писать не имеет смысла. Если вы читаете эту статью, то вы и без меня знаете, как она выглядит. Скажу только, что по моему мнению, дизайн далеко не устарел, а возможностей его преобразить и обновить, не счесть на просторах интернета.
Тут тебе и спойлеры, и бампера, и хром. И взаимозаменяемых деталей от рейстайла, от американца, от юбилейной версии и еще от не весть Бог, каких версий Круза. Про украшательства со всяких Али и т.д., я вообще молчу.
В моем же случае, внешность Круза оказалась измучина предыдущими владельцами вдоль и поперек. Купленый автомобиль, по меркам СНГ был просто хламом. Передний и задний бампера оказались на саморезах. Все возможные клипсы были сломаны. Толщина шпаклевки, конечно не рекордная, но пока я приводил его в порядок, меня это пугало. Про коцки я уже молчу. Стоянки у нас — это место получения сколов краски и вмятин. Когда в СНГ за открытые в бочину двери бьют морду, то тут с этим никто не заморачивается. Страшно оставлять машину. Постоянно в поисках места с достаточным пространством для открытия дверей соседних. Вобщем, напрягает. Но такова цена целостности ЛКП.
Солнце жарит ужасно. Автомобили, возрастом от 6-ти лет и старше как правило, с облезшим лаком. Мой Круз не стал исключением. Пострадал лак на задних крыльях. Недавно решил проблему. Теперь, как новые.
Салон
Салон, салон… Как у всех?
А, вот, не знаю, у всех ли так. Мне салон очень понравился! Хотел было, перечислить авто, в которых удалось побывать и прокатиться, да чувствую, что не стоит этого делать 🙂 Забросают камнями.
Салон просторный. Как для меня, так самое оно. Есть, модели в которых, хоть бегай вдоль и поперек. Для меня это было бы слишком. Не люблю ощущение поездки в ангаре. Тут же, места и воздуха хватает с избытком. В плечах и ногах не стеснен. Над головой пространства достаточно. И все это при росте в 186 см.
Руль меня вполне устраивает. Удобный. Не знаю, почему столько было вони по теме расположения круиз-контроля и кнопок громкости. Привык быстро. Проблем нет.
Руль я свой менял на новый. Кожа на руле за 20000 км, совсем не изменилась. Один косяк. Он не очевидный, но он есть — накладка на руле, все-таки иногда тихо поскрипывает. Появилось не только что. Замечено было сразу же, как поставил. Проблема решаема, но я пока не занимаюсь ей, так как скрип замечается редко и слабый на столько, что я просто про него забываю. Напыление на самой накладке пока в отличном состоянии.
Пластик салона мне сравнивать особо не с чем. По собственным впечатлениям, царапается очень легко. Эксперимент с его повреждением и попыткой восстановления, опубликован был ранее. Не заметил, чтоб он дребезжал или деформировался от сильного нагрева солнцем.
При том, что температуры у нас были:
Но все же, не смотря на это, коврик на торпедо, я все-таки купил.
Смотрится очень и очень достойно, не говоря уже о том, что торпедо совсем не греется, а соответственно, и салон. Кроме того, его покупкой решена проблема солнечных бликов от торпедо.
Удобство сидений я бы оценил в 7 из 10. В долгих поездках, чувствуешь себя в них вполне удобно, но чего-то все-таки не хватает. Мне кажется, поясничного упора. Хотя, стоит отметить, что и мотыляний из стороны в сторону по сиденью не происходит. От задних пассажиров особых замечаний не слышал.
Когда купил Круза, состояние ткани сидений было отвратительным. Благодаря уважаемому denvdo, получил в распоряжение, фактически, новый салон синего цвета. Чему до сих пор, радуюсь! Денис, еще раз, огромное Вам с супругой спасибо!
Кондиционера мне не достаточно. Нет. Холодит он не плохо. Не хватает воздуховодов к задним сиденьям. Не определился еще, буду ли их ставить, но сзади явно не хватало его работы.
Не хочу сказать, что я часто вожу пассажиров на задних сиденьях, но вот, распространение холодного воздуха, то есть, охлаждение салона, все-таки просходит не так быстро, как хотелось бы.
Двигатель
Стоит у меня F16D4/A16XER.
Ох, блин… Мало. Не знаю как кому, но мне маловато. При том, что это 124-сильный агрегат, а не 109-ти, как у F16D3 (не знаю, как народ катается с ним. Я им искренне сочувствую), мощности явно недостаточно.
Стоит отметить, что полтора года я катался с объедающимся бензом и нетянущим движком и вот, когда проблема была решена и я почувствовал реальную мощность двигателя, ее оказалось маловато. Почему?
Трасса. Скорость 90-100. Передо мной фура. Для уверенного обгона, если не прибегать к разбегу, маневр будет крайне опасным. Это не дело! Я понимаю, что есть вариант отключения всяких абс и есп, но ведь, это не нормально.
Если ездить все лето с кондиционером (лето у нас продолжительное и очень жаркое), то расход по городу увеличивается в полтора-два раза. Круз теряет, субъективно, треть мощности, которой и так не много.
Практически уверен, что на F18D4 таких проблем нет или они менее выразительны.
С технической сотороны, я, Слава Богу, не нашел серьезных проблем по движку. Текущий пробег 123 тыс. Компостировала мозги прокладка клапанной крышки. Хватало на полгода. Три месяца назад поставил алюминиевую крышку
Пока, вроде бы, держит. Не большое запотевание было, но решилось протяжкой всех болтов до требуемого усилия.
Долго мучил вопрос журчания воды при разгонах, но это я спишу, пожалуй, на качество сервиса у здешних официалов.
Остается открытым вопрос по замене шестерен фазорегуляторов. По регламенту еще терпит, а по собственному виденью, уже пора.
Вобщем, уже не раз пожалел, что не взял 1.8.
С другой стороны, нужно отметить, что глядя на состояние купленного Круза в целом, и потенциально, что пережил двигатель, можно сказать, что агрегат, более чем, хороший и надежный.
Подвеска
Не знаю, как кому, но по-моему, прдвеска Круза просто великолепна с точки зрения живучести. Да, это не многорычажка с ее плавностью. Она более жесткая. Но, черт возми, она продержалась, практически, девять! лет без ремонта. Вполне себе, энергоемкая и достаточно многое вытерпит.
Аморты поменял месяц назад. До этого стояли еще заводские. Начали подтекать. Но, вот только сейчас. Все остальное, в полном порядке.
АКПП
Ох, блин. Сейчас пишу про коробку, а самому стремно.
Через месяц после покупки Круза я на нее и попал. Поставил новую. Друг, с тем же Крузом, ее перебирал. Я не знаю что сказать. Стремный момент. Завидую тем, у кого 6T40, а не 6T30, как у меня. На сколько хватит новой, не знаю. Два года уже в эксплуатации. Тфу, тфу…
Благодаря уважаемому Omantik, была установлена панель приборов от LTZ версии Круза с индикацией температуры коробки. Полгода за ней наблюдал. Потом, успокоился. Надеюсь, с ней все будет в порядке. Это, пожалуй единственный узел, который заставляет нервничать.
Мультимедия
Штатная бошка, работала и звучала не плохо. Не супер, но и не резала по ушам. Вполне себе достойно для штатной. И при всей вони в сторону штатных динамиков, после установки магниолы Pioneer, звучать они стали прекрасно. Да так, что планируемая изначально покупка, к магнитоле динамиков, отложилась. Работа со звуком, конечно же, в планах, но вполне себе терпит.
В общем и целом
Круз, при всех его косяках, для меня оказался отличной машиной! Это тот автомобиль, который способен приятно удивить, с огромнейшим потенциалом для тюнинга как в экстерьере и интерьере, так и в техническом плане. А взаимозаменяемость деталей позволяет сделать из базовой версии «без ничего», топовый Круз со всеми плюшками, которые только были во всей линейке GM. Это автомобиль, от которого можно получать удовольствие, что я вобщем-то сейчас и делаю, потратив на приведение его в достойное состояние, просто бешенные деньги, по здешним меркам. Думаю, другого такого идиота, найти будет трудно. Тем не менее, я могу сказать, что я не жалею, хотя порой казалось, что деньговливание будет просто бесконечным.