что такое 1 падение пейдей 2
Выведение из строя
Выведение из строя или «блидаут» (ориг. Bleedout) — это состояние, в которое попадает игрок после окончания здоровья в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.
Описание [ ]
В случае попадания под арест, у каждого игрока будет собственный «таймер», который между штурмами будет отсчитывать время, по истечению которого, игрока можно будет обменять на заложника. Изначально это время составляет 5 секунд, но за каждого убитого гражданского оно будет увеличиваться на 10 / 30 (PAYDAY: The Heist / PAYDAY 2) секунд. Лимит таймера ограничен лишь количеством гражданских на локации.
PAYDAY: The Heist [ ]
После первого падения у напарников будет 30 секунд (35 с бонусом More Blood to Bleed) для того, чтобы оказать помощь. После каждого следующего падения время будет уменьшаться в зависимости от сложности, пока не достигнет минимального значения. Время снижается на 5 секунд на сложностях Easy и Normal, на 7 секунд на сложности Hard, на 10 секунд на сложности Overkill и на 15 секунд на Overkill 145+. Минимальное время составляет 10 секунд на сложностях Easy и Normal, 5 секунд на сложностях Hard и Overkill и 1 секунда на Overkill 145+.
Падение | Easy / Normal | Hard | Overkill | Overkill 145+ |
---|---|---|---|---|
Первое | 30 | 30 | 30 | 30 |
Второе | 25 | 23 | 20 | 15 |
Третье | 20 | 16 | 10 | 1 |
Четвертое | 15 | 9 | 5 | 1 |
Пятое | 10 | 5 | 5 | 1 |
Шестое+ | 10 | 5 | 5 | 1 |
Падение | Easy / Normal | Hard | Overkill | Overkill 145+ |
---|---|---|---|---|
Первое | 35 | 35 | 35 | 35 |
Второе | 30 | 28 | 25 | 20 |
Третье | 25 | 21 | 15 | 5 |
Четвертое | 20 | 14 | 5 | 1 |
Пятое | 15 | 7 | 5 | 1 |
Шестое+ | 10 | 5 | 5 | 1 |
Помимо этого, с каждым новым падением игрок будет получать всё меньше здоровья после поднятия:
PAYDAY 2 [ ]
В отличие от PAYDAY: The Heist, времени на помощь напарников всегда будет 30 секунд, а количество теряемого после поднятия здоровья зависит не от общего количества падений, а от сложности:
Общее количество падений на уровнях сложности включительно равно трём (3), с модификатором Одно падение упасть можно только один раз. Навык «Девять жизней» Беглеца добавляет +1 к лимиту падений.
Кроме того, у игроков есть множество навыков, которые облегчат либо судьбу упавшего, либо позволят более эффективно помогать ему: так, Манипулятор имеет множество способов помогать не только себе, но и другим: навыками «Стокгольмский Синдром» и «Мессия» он может подняться с помощью гражданского или убийства из пистолета, а навыки «Боевой врач», «Обезболивающее» и «Вдохновитель» позволят давать поднятым игрокам больше здоровья, на некоторое время делать поднятых игроков более устойчивыми к урону, быстрее их поднимать и даже делать это криком.
Вывод из строя атакой Тазера и Клокера не отнимает лимит от общих падений.
Уровни риска (PAYDAY 2)
Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.
Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).
Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.
1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.
Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.
Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.
Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).
С каждым новым уровнем сложности:
Особенности уровней риска [ ]
Нормально [ ]
Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности.
Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.
Сложно [ ]
Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.
Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.
Очень Сложно [ ]
Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.
Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.
OVERKILL [ ]
OVERKILL — четвертый уровень сложности.
Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.
Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.
SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.
Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.
Жажда Смерти [ ]
Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.
Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.
Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.
Смертный приговор [ ]
Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.
Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).
Одно падение [ ]
С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.
Серия преступлений
Серия преступлений (ориг. Crime Spree) — геймплейный режим в PAYDAY 2, добавленный на четвертый день события Spring Break 2017. Состоит из огромной непрерывной цепочки ограблений, усложняющихся при каждом их завершении.
Для игры в этом режиме требуется 60 уровень репутации или первый уровень Дурной репутации.
Стоит обратить внимание, что сборка дополнительных сумок свыше необходимого минимума в данном режиме бесполезна, поскольку награда от этого не увеличится.
Содержание
Описание [ ]
Данный режим представит игрокам новое испытание, за которое будут получены большие награды. Некоторые элементы в данном режиме схожи с Pro Job, такие как невозможность перезапуска в случае неудачи.
Игрок может покинуть серию ограблений, чтобы позже либо получить награду за текущий уровень продвижения, либо вернуться к ней с того же количества очков позже.
Ограбления [ ]
Все ограбления являются либо однодневными, либо отдельными днями из многодневных. Хост лобби должен выбрать, на каком из трех ограблений будет происходить игра. Первое ограбление из списка будет самым простым и коротким, но будет давать меньше всего очков серии при успешном прохождении, в то время как третье будет самым сложным, но и очков будет давать больше.
Награды [ ]
Если уровень серии игрока больше уровня у хоста, то он не будет получать награды и уровни до тех пор, пока хозяин лобби не достигнет такого же или большего уровня. Если же, наоборот, уровень игрока меньше, то он будет получать дополнительные очки серии.
Модификаторы [ ]
Модификаторы схожи с мутаторами, однако действуют только в пределах режима «Серия ограблений». Они призваны усложнять игру по мере продвижения по серии. Игрок должен выбрать 1 из 3 модификаторов. Хост обязан выбирать дополнительный модификатор громкого прохождения каждые 20 очков серии и модификатор скрытного прохождения для замены предыдущего каждые 26 очков. Каждые 50 очков урон и здоровье противников увеличивается.
При начале игры с определенного количества очков серии, игрок должен выбрать соответствующее количество модификаторов (например, 40 очкам соотвествует 2 модификатора громкого прохождения и 1 — скрытного).
Модификаторы громкого прохождения [ ]
Модификаторы скрытного прохождения [ ]
Перки Гейджа [ ]
Перки Гейджа покупаются как Активы и действуют только на 1 ограбление. Каждый такой перк стоит 18 Монет Континенталя. Всего таких бонусов 16 (2 из них если был взят скрытный контракт).
Призрак
Призрак (ориг. Ghost) — это класс в PAYDAY 2.
Содержание
Описание [ ]
Призрак — мастер скрытности, способный проворачивать великие ограбления без применения силы и жестокости.
Способности [ ]
Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]
Данный вариант дерева навыков Призрака доступен на ПК с обновления #100.
Класс Призрак был разделен на 3 подкласса: Шиноби, Неуловимый и Бесшумный убийца. Теперь для доступа к более высоким навыкам требуется вкладывать очки в отдельный подкласс, а не во всё дерево. Для открытия второго ряда необходимо потратить 1 очко, третьего — 3 очка, четвертого — 18 очков (в случае активации способности Наемный убийца в Древе Дурной репутации — 16 очков).
Ветка навыков Шиноби направлена на упрощение игры при тихом прохождении и улучшает генераторы помех и кейсы с мешками для трупов, а также ускоряет взломы замков и открывает доступ ко всем активам в игре.
Ветка навыков Неуловимого повышает выживаемость игрока путем увеличения его уклонения.
Ветка навыков Бесшумного убийцы направлена на увеличение наносимого игроками урона за счет нанесения критических выстрелов и улучшения некоторых характеристик путём применения глушителя.
Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]
Данный вариант дерева навыков доступен на консолях старого поколения, а также на версии для ПК до обновления #100.
Призрак имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения пикового уровня.
Разблокировать новый ряд можно, потратив определенное количество очков в данном дереве развития.
PAYDAY 2
PAYDAY 2 — игра, вышедшая 13 августа 2013 года для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360, созданная Overkill Software и изданная 505 Games (позже Starbreeze Studios). Версия для SteamOS и Linux была выпущена 21 марта 2016 года. Версия для Xbox One и PlayStation 4 была выпущена 12 июня 2015 года для Европы и 16 июня для Северной Америки. Версия для Nintendo Switch вышла 27 февраля 2018 года, а 9 декабря 2019 года, в ходе анонсирующей компании Winds of Change, было объявлено об остановке поддержки игры на Nintendo Switch из-за технических ограничений консоли. [1] Издание для VR вышло 15 марта 2018 года.
Поддержка игры осуществлялась вплоть до конца октября 2018 года, однако, 25 октября 2019 года было объявлено, что поддержка PAYDAY 2 вновь запущена, и в будущих обновлениях будет как бесплатный контент, так и платные DLC. Кроме того, Ultimate Edition было переименовано в Legacy Edition, которое включает все дополнения на момент конца 2018 года.
Игра является прямым продолжением PAYDAY: The Heist.
Содержание
Описание [ ]
Игра включает в себя более пятидесяти локаций. Все ограбления отличаются по времени прохождения и по их сложности в системе Crime.Net. Система прокачки почти полностью изменилась с момента PAYDAY: The Heist и отныне в игре есть отдельная шкала опыта, заполняемая после каждого ограбления. При достаточном количестве опыта игрок получает очко навыка, за которое он может купить навык.
Так же в игре появилась улучшенная система классов. Всего их пять:
Аналогично первой части, игра не кажется постоянно одинаковой; враги каждый раз будут появляться из разных мест, задания могут меняться местами, ограбление может занять больше времени, чем рассчитывалось, а также бесшумное прохождение будет играть важную роль в прохождении миссий.