что стучит спереди на ваз 2114

стуки в передней подвеске на ровной дороге

что стучит спереди на ваз 2114. 22f4e98s 100. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-22f4e98s 100. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 22f4e98s 100.

ваз 2114 с подвеской от приоры. пробег 40 000 тыс. появились стуки в передней подвеске, отчетливы слышны на ровной дороге при резком ускорении или при подъеме в гору или езде внатяг (вобщем под нагрузкой). с увеличением скорости увеличивается и частота стуков. особенно хорошо слышно утром после того как машина постоит. заменил опорные подшипники, не помогло. может кто сталкивался с этим?

что стучит спереди на ваз 2114. 8330e82s 60. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-8330e82s 60. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 8330e82s 60.

Похоже на дефекты в трансмиссии, точнее в ШРУСах, точнее во внутренних ШРУСах. Думаю, что в каком то ШРУСе плохая смазка (этим можно объяснить утренее обострение болезни))

что стучит спереди на ваз 2114. 296f5au 60. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-296f5au 60. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 296f5au 60.

Ну для начало посмотри опоры двигателя, а потом растяжки к крабам может порвалась резинка в крабе и ерзает был случай такой стоит нечего не видно а присмотришься колесо ерзает взат впиред и стук от этого.

что стучит спереди на ваз 2114. 8330e82s 60. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-8330e82s 60. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 8330e82s 60.

Если разбиты резинки растяжки, то стуки будут одиночные (а у него частота ударов увеличивается с оборотами).
Кроме того, продольные люфты проявляются стуком не только в разгонах, но и в торможениях…

что стучит спереди на ваз 2114. 296f5au 60. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-296f5au 60. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 296f5au 60.

что стучит спереди на ваз 2114. 8330e82s 60. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-8330e82s 60. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 8330e82s 60.

Он говорит явно о периодических колебаниях (в такт вращению колеса) по ровной дороге.
Такие колебания редко бывают из за люфтов. Обычно, такие колебания вызваны дефектами тел вращения. Тел вращения в ходовке несколько: колёса, тормозные диски, ступицы с подшипниками и привода со ШРУСами.
Так как основным условием возникновения колебаний является нагрузка крутящим моментом, то из списка тел вращения можно вычеркнуть тормозные диски, ступицы с подшипниками (они проявляют себя в других режимах движения). Остаются колёса и ШРУСы. Неисправные колёса не порождают удары, а только вибрации (если они не откручены))), а вот неисправные ШРУСы создают шум и вибрацию, которую запросто можно назвать стуками.
Кстати, ему легко проверить внутренние ШРУСы без разборки: нужно купить тюбик хорошей смазки ШРУС, снять хомуты на пыльниках внутр ШРУСов и закачать под пыльники хорошей смазки). Если характер стуков после этого изменится, значит виноваты внутренние ШРУСы.
Я проверяю внутренние ШРУСы не выдёргивая их из КПП: вынимаю привод со внутренностями ШРУСа из корпуса ШРУСа. Вынимаю шарики, очищаю от смазки и рассматриваю звёздочку внутреннего ШРУСА на наличие раковин. Потом осматриваю так же рабочие поверхности корпуса ШРУСа… Если ШРУС неисправен, то раковины будут глубиной более миллиметра и хорошо заметны.

Источник

Что может стучать в передней подвеске на мелких кочках

Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения комфорта и устойчивости во время езды. При работе механизма не должно быть никаких звуков и биений, независимо от скорости передвижения. Если слышен стук в передней подвеске на мелких кочках — это признак неисправности. Проблема является серьезной, обнаружить поломку нужно в кратчайшие сроки и устранить.

Подвеска или рулевое управление

Не всегда стук на мелких кочках обозначает поломку в подвеске. Похожие звуки могут исходить из рулевого управления. Нужно проверить подвеску и рулевую рейку.

Когда неисправен этот механизм, при езде по неровной дороге заметна вибрация на руле. Между рейкой и шестерней появляется большой зазор, увеличивающийся со временем, возрастает и вибрация. Для избавления от проблемы необходимо подтянуть рейку.

Проблема может быть связана с втулками на рулевых тягах. Детали по отдельности нужно раскачивать монтировкой. При сильном люфте элемент следует менять.

Если после подтяжки рейки и замены втулок проблема осталась, нужно проверить шарнир рулевого механизма. Для диагностики необходимо 2 человека: один должен зафиксировать шарнир, корпус и палец, а другой — поворачивать руль резко на небольшой угол. При наличии люфта станет понятно, что механизм требует замены.

Проверить стоит наконечники рулевой рейки. Признак износа — характерный звук появляется при вращении руля во время движения на небольшой угол, заметен люфт. Наконечники нельзя отремонтировать, поможет только замена.

Если после проведенных работ стук остался, требуется полная диагностика подвески.

что стучит спереди на ваз 2114. lazy placeholder. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-lazy placeholder. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка lazy placeholder.

Втулки стабилизатора

Поломку элементов тяжело определить по звуку. Чтобы не менять деталь, нужно проверить втулку руками. Это может сделать механик на СТО.

Неисправность легко перепутать с вышедшими из строя сайлентблоками. Отличие — если втулки установлены на подрамнике, водитель при езде будет чувствовать вибрацию ногами.

Внимание! Проверить и заменить втулки невозможно на подъемнике, нужна смотровая яма или платформа, чтобы на колеса действовала нагрузка.

При неисправных деталях вибрация будет на любых кочках.

Стойки стабилизатора

Деталь служит для крепления стабилизатора к подвеске. При неисправности «ходовка» начинает негромко стучать. Стуки могут сопровождаться сильными кренами автомобиля на поворотах, во время разгона и торможения, необходимо постоянно подруливать.

Поломка происходит из-за пришедших в негодность пыльников, в механизм попадают влага и грязь, происходит износ.

Чтобы проверить стойки стабилизатора, нужно раскачать стоячий автомобиль. Если это происходит легко и со стуком — деталь неисправна.

Еще один способ проверки — вывернуть колесо и дергать тяги. Если есть люфты — стойки пора менять. Работу следует выполнять на яме или платформе для удобства.

Важно проверить пыльники. Если механизмы порваны, а внутри присутствует влага и нет смазки — стойку пора менять.

Рекомендуется приобрести новую деталь и заменить.

Проверка сайлентблоков

В подвеске автомобилей присутствуют рычаги, устройство которых содержит сайлентблоки. Элементы необходимы для крепления амортизаторов.

Со временем деталь изнашивается и не может выполнять свою роль. Появляется «валкость», автомобиль управляется хуже. Когда сайлентблок приходит в негодность, возникает люфт.

Для проверки детали нужны домкрат и монтировка. Необходимо:

Если зазор есть и сопровождается стуками — деталь неисправна, нужна замена. Необходимо проверить оба сайлентблока.

Внимание! Детали изнашиваются равномерно, менять рекомендуется вместе, даже если одна не люфтит.

Процесс несложный: нужно снять рычаги и демонтировать сайлентблоки. Понадобится специальный инструмент.

Шаровая опора

В передней подвеске легковых автомобилей устанавливаются 2 шаровые опоры — по одной на каждое колесо. признаки неисправности:

Определить неисправность шаровых можно диагностикой: вывесить колесо автомобиля домкратом или на подъемнике, зажать педаль тормоза, снаружи поворачивать колесо. Процедуру нужно проводить вдвоем.

Если при резком повороте появляется люфт, сопровождающийся стуком, необходима срочная замена шаровых. Следует проверить пыльники. Детали должны быть целыми, иначе придут в негодность.

Ступичные подшипники

Начальная стадия поломки сопровождается гулом. Чтобы убедиться в неисправности ступичных подшипников, необходимо разогнаться на машине до 50 км/ч, выполнить упражнение «змейка», поворачивая не сильно руль. Если слышен гул — детали сломаны. С какой стороны сильнее звук, с той деталь изношена больше.

Диагностика возможна на специальном оборудовании, можно выполнить процедуру самостоятельно. Необходимо:

Если подшипник исправен, колесо будет зафиксировано и не сдвинется. Наличие люфта — деталь пришла в негодность. Проблема может возникнуть из-за рулевой рейки.

Внимание! У автомобилей с передней ведущей осью колеса проверяют по вертикали и горизонтали.

С неисправными подшипниками нельзя продолжать эксплуатацию машины. Поломку нужно устранять, иначе механизм может внезапно заклинить.

что стучит спереди на ваз 2114. lazy placeholder. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-lazy placeholder. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка lazy placeholder.

Проблемы в тормозах

Если стук появляется при нажатии на педаль тормоза или опускании — проблема в АБС (антиблокировочная система). Такой нюанс возникает после ремонтных работ, выполненных неправильно.

Проблемы с тормозами:

Проблема связана с неисправностью в АБС. Достаточно демонтировать соответствующий предохранитель из блока. Если после проведения действий стук прекратился — неисправна АБС. Устранить поломку могут специалисты, пытаться исправить самостоятельно не нужно.

Подушки двигателя

В устройстве подушек присутствуют резиновые элементы, которые со временем изнашиваются. Из-за этого при движении машина брякает.

Нужно открыть капот и завести мотор. Сильная вибрация подсказывает, что детали пришли в негодность. Если при нажатии газа двигатель сильнее трясется или наклоняется, элементы пора менять.

Проверить самостоятельно целостность подушек можно не визуально. Необходимо пробовать шатать силовой агрегат. Если действие можно выполнить без усилий — подушки пора менять.

Не стоит игнорировать такую поломку, из-за усилия вибрации разрушаются различные узлы. Когда деталь придет в негодность, мотор сорвется с креплений, потребуется серьезный ремонт.

Поменять подушки можно самостоятельно. Без опыта работ следует обратиться к мастерам.

Заключение

Когда гремит подвеска на мелких кочках — это серьезная поломка. Игнорировать нельзя — автомобиль остановится и дальше никуда не поедет.

Источник

Что стучит спереди на ваз 2114

или куда вообще копать?

Стажер
80 тыс с дребезгом. жесть, я б уже продал ее нафик, не выдержат мои уши.

$@#Y@
нет, звук не одиночный «бум».
Относительно звонкий, что-то типо того:
жестяная банка из-под кофе, насыпать туда пластмассовых шариков (шт 3-4) и разок тряхнуть всё это дело. И так на каждой ямке.

Особенно отчетливо слышно когда кузов после очередной выпуклости приседает к земле (т.е. находится ниже положения покоя), а колесо в этот момент наезжает на новую выпуклость (т.е. относительно кузова движется вверх).

1. Звук этот я слышу только когда открыто окно водительское. Он совершенно не напрягает, характер его не изменился с момента появления.
2. Звук видимо именно из-за пружины. Защита здесь ни при чем ибо звук был с новья когда вообще еще защиты не было.
3. Были еще идеи насчет сайлентов но после их диагностики а в последствии и замены звук совершенно не изменился.
4. Так как машинку покупал одновременно с другом (2005 год) он брал 14-ю и вот у него так же дребезжало (сейчас продал) так он тоже не заморачивался.

жестяная банка из-под кофе, насыпать туда пластмассовых шариков (шт 3-4) и разок тряхнуть всё это дело. И так на каждой ямке. Лучше этот звук и не охарактеризуешь.
Так как я вряд ли буду менять пружины то хрен с ним, с этим звуком.

FAR_21140, dagwoolf
толстой защиты нет, только стандартный пыльник из тонкой нержавейки

1. Звук этот я слышу только когда открыто окно водительское

тоже самое и у меня, когда открыто только правое переднее ничего не слышно. Если бы был резонатор, было бы слышно во все окна. Но проверить конечно не помешает конечно.

3. Были еще идеи насчет сайлентов

Сайленты в основном скрипят, и только когда разбито посадочное место начинают нехило так стучать (это мы еще на «классике» проходили)

2. Звук видимо именно из-за пружины. Защита здесь ни при чем ибо звук был с новья когда вообще еще защиты не было.

Тоже так думаю. Но только у меня не с новья, раньше было всё тихо.

Ну вот что на сайте СС пишут:
«. Ремонтируя автомобили в автосервисе наши специалисты заметили одну интересную проблему: на автомобиле, в котором были заменены изношенные детали подвески, отремонтированы амортизаторы, установлены бесшумные опоры SS20, произведена проверка на люфт в сочленениях, пропадают все возможные звуки и грохот. Но на 10-20 автомобилях из 100 остается какой-то непонятный дребезг в передней подвеске, который не устраняется обычной заменой деталей и ремонтом амортизаторов.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем. «

У меня СС-20 Мастер и когда ставили эти резинки не установили, а они в комплекте шли. Буквально на днях дотумкал, что возможно именно дребезг в паре чашка/пружина.
Но я разбирать не буду уже, до замены стоек на 100 тыс или уж машины целиком.

2Стажер
думается, что такое возможно (но допускаю что это маркетинговый ход для продажи вот этих вот резинок, типа как азотная смесь в колёсья что стучит спереди на ваз 2114. lol. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-lol. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка lol.). Но почему оно вылезло на 11тыках? До этого ведь была тишина и покой.

Не далее как вчера как раз валялся под машиной.
Итагггг, шо я там нашел.

при снятом колесе кулаком бил в пружину (под углом в 45 градусов к ее продольной оси во 2 или 3 виток, т.е. как бы снизу вверх).

Вот такие дела.
Ну и что скажет всезнающий_ALL, это небольшая просадка пружины или умирающая стойка (давшая немного больше распрямиться пружине)?

Источник

Диагностика стука в передней подвеске на мелких кочках

что стучит спереди на ваз 2114. main 3. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-main 3. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка main 3.

Если стучит в подвеске на мелких кочках еще не значит, что это связанно с неисправностью автомобиля, хотя стоит признаться, в большинстве случаев это действительно так.

Был случай из практики, когда между защитой двигателя и картером застрял камень и стучать он начинал именно тогда, когда машина наезжала на мелкие кочки в других случаях была тишина.

Безусловно камень был найден, но нервы данная ситуация потрепала хорошо.

Ниже мы поговорим про неисправности в подвеске и других элементах автомобиля, которые могут привести к стукам, как на мелких, так и на крупных кочках.

Осмотр автомобиля, на что в первую очередь нужно обращать внимание

Может случиться так, что после долгого поиска источников стука будет не приятно узнать, что проблема находиться не в подвеске, а в салоне автомобиля.

Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить не стучит ли что-либо в салоне автомобиля, проверьте бардачок, подстаканники, элементы панели приборов. Дальше смотрите элементы подвески.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923390 1. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923390 1. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923390 1.

Теперь рассмотрим все подробней.

Сайлентблоки

На автомобилях ВАЗ классика конструкцией подвески предусмотрены верхние и нижние сайлентблоки.

Вне зависимости от того на каком автомобиле вы ездите, принципиальный подход к диагностике сайлентблоков как источников стука одинаков.

Единоразово они могут стучать (слышен щелчок) при трогании и резком торможении автомобиля.

Частично проблема устраняется подтяжкой болтов и гаек, но часто это к результату не приводит, поэтому придется сайлентблоки менять.

Если вы слышите единоразовый стук или щелчок при наезде на кочку, то причина тоже может быть тоже в сайлентблоках. Диагностировать неисправность не просто, но можно.

В чем может быть проблема? Дело в том, что сам сайлентблок сидит в рычаге и внешней втулкой запрессован в него плотно.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923421 2. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923421 2. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923421 2.

Но в результате сильного износа посадочного места рычага, некачественного нового сайлентблока (не выдержаны размеры) или износа самой втулки последняя начинает проворачивается в посадочном месте при наезде автомобиля на кочку при этом происходит характерный щелчок.

Чтобы выявить источник стука в нашем случае попросите помощника сильно раскачать переднюю часть автомобиль, вплоть до того, что необходимо открыть дверь водителя и встать на порог и всем весом раскачивать машину, т.е. давая всей подвеске работать.

В это время вы должны находиться в смотровой яме и прислушиваться к стукам.

Почему выходить из строя сайлентблок и к чему это может привести?

Резинометаллические шарниры передней подвески (сайлентблоки) состоят из двух металлический втулок — внутренней и внешней между которыми находится резиновая втулка.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923434 3. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923434 3. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923434 3.

Основная причина выхода из строя сайлентблоков – это смещение внутренней втулки относительно внешней.

Это происходит по причине повреждения, проседания и разрыва резиновой втулки. Последняя центрует металлическую втулку относительно наружной и перекосы тут недопустимы.

Это может привести к тому, что собьётся развал колес и будет быстро изнашиваться внутренняя или наружная часть резины.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923450 4. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923450 4. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923450 4.

Передние опорные подшипники

Часто причиной стука при езде по небольшим кочкам является неисправный передний опорный подшипник.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923468 5. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923468 5. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923468 5.

Чтобы проверить свои предположения откройте капот автомобиля, положите руку сверху опорного подшипника, а свободной рукой качайте автомобиль.

Вы сразу почувствуете толчки в руку и будут слышны характерные глухие стуки.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923415 6. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923415 6. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923415 6.

Если у вас остались сомнения позовите помощника и пусть он вращает руль в разные стороны, а в это время вы снова кладете руку на опорник. Если слышны хруст, скрежет и постукивания под рукой, то подшипник приказал должно жить.

Можно поступить иначе — заведите автомобиль и начните движение, если износились опорные подшипники, то при повороте руля в любую сторону будут слышны глухие стуки и скрежет. Медлить с заменой неисправной детали не стоит, так как в дальнейшем это негативно повлияет на работу стоек.

Шаровые опоры

Рассмотрим диагностику стука верхних и нижних шаровых опор на автомобилях ВАЗ классика.

Стук шаровых опор при езде по кочкам характеризуется металлическим глухим звуком, что упрощает диагностику проблемы.

Для подтверждения своих предположений нужно загнать автомобиль на смотровую яму, и чтобы не снимать шаровые опоры, так как это трудоемкая работа, используйте методы диагностики, описанные ниже.

Первое, что нам нужно сделать, это разгрузить переднюю подвеску автомобиля.

Поддомкратьте автомобиль и подставьте под нижний рычаг надежные деревянные или металлические опоры.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923420 56. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923420 56. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923420 56.

Снимите колесо и опустите домкрат. Вся нагрузка уйдет на нижние рычаги и на подпорки, тем самым подвеска будет разгружена.

Получается, что она опирается на пружину через рычаг, а не на колесо, через шаровые опоры, которые сейчас находятся в свободном состоянии.

Возьмите длинную монтировку или ломик и вставьте его между цапфой и корпусом верхней опоры, как показано ниже и качайте ее вверх и вниз.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923422 57. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923422 57. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923422 57.

Таким способом мы проверим люфтит ли шаровый палец верхней опоры в ее корпусе.

Также верхнюю опору на люфт можно проверить, не снимая колесо. Машина должна быть поддомкрачена способом, указанным выше.

Для этого понадобиться помощник, который должен сесть за руль и по команде нажимать педаль тормоза. В это время вы должны резко дергать колесо по ходу и против движения, от себя и к себе.

Таким способом мы исключаем подшипник ступицы и если что-то и будет люфтить, то это будет только верхняя шаровая опора.

Нижняя опора проверяется таким же способом. Монтировку нужно вставить между нижним рычагом и цапфой.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923396 58. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923396 58. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923396 58.

И тоже качающимися движениями проверяем люфт пальца в нижней опоре.

Люфт в нижней опоре можно проверить и другим способом. Для этого найдите диагностическую пробку и выкрутите ее.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923412 59. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923412 59. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923412 59.

Возьмите штангенциркуль и его нутромером замерьте глубину отверстия до сухаря шаровой опоры. Если штангенциркуля нет, то можно использовать ровную проволоку или тонкую палку с линейкой.

Глубина отверстия не должна быть больше 11.8 мм. Если цифра замера больше, то нижняя опора требует замены.

Что касается проверки шаровых опор на автомобилях ВАЗ 2108/09/10 и выше, то здесь есть свои особенности.

На данных автомобилях не рекомендуется проверять состояние шаровых опор с помощью монтировок и ломиков, так как результаты могут быть ошибочными.

Оптимальный вариант, который позволит вам точно узнать состояние детали это:

Амортизаторы (стойки)

Если взять классические автомобиля ВАЗ 2101 – 2107, то в них может стучать либо сам амортизатор (стойка) или место его крепления, при условии, что отпущен кронштейн.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923423 63. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923423 63. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923423 63.

Также может стучать нижний сайлентблок амортизатора.

Если же стойка откручена в верху или износились верхние втулки, то это тоже может приводить к стукам на кочках.

Обратите внимание на пружину, если она лопнута, то за счет играния между собой витков будут слышны стуки, это свойственно и другим моделям авто.

Что касается амортизаторов ВАЗ 2108/09/10 и выше, то здесь прорисовывается немного другая картина.

Если опорники и шаровые целы, а звук идет из района стойки то возможно, что стучит гайка амортизатора, особенно это может происходить на кочках.

Т.е. между гайкой, стойкой и амортизатором может образоваться небольшой зазор, что и приведет к стуку.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923425 164. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923425 164. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923425 164.

Чтобы решить данную проблему нужно гайку подвернуть. Для этого поддомкратьте автомобиль и вставьте деревянный упор между диском и лонжероном, чтобы колесо не прокручивалось.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923434 165. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923434 165. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923434 165.

Поднимите гофру и смажьте резьбу стойки маслом (можно отработкой).

Возьмите газовый ключ 3-й номер с помощью которого закрутите гайку. Для рычага используйте трубу.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923435 166. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923435 166. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923435 166.

Ну и проверьте стойку на подтекание, если она пробита, то тоже может стучать.

Если пробиты две передние стойки, то при резком торможении машина будет клевать носом, а при разгоне задирать передок к верху.

Рулевая рейка (колонка)

На автомобилях ВАЗ классика 2101 – 2107 установлена рулевая колонка. Если вы слышите стук на кочках в левой или правой передней части автомобиля, то нужно обязательно проверить именно этот узел.

Слева, как правило, стучит рулевая колонка, а справа – мятник (стоять нужно лицом к автомобилю).

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923477 167. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923477 167. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923477 167.

Если стучит маятник, то его можно заменить на аналогичный шарика-подшипниковый, или же замените втулки, сейчас модно ставить полиуретановые.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923424 168. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923424 168. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923424 168.

Также со временем изнашивается пара червяк и ролик, которая находится в рулевом редукторе, это приводит к увеличению зазора между ними, а это в свою очередь, приводит к увеличенному люфта рулевого колеса и может вызвать стук.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923486 169. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923486 169. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923486 169.

Параллельно с увеличением зазора появляется люфт вала сошки. Чтобы его проверить нужно взяться за сошку двумя руками и дергать с усилием вверх и вниз.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923434 70. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923434 70. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923434 70.

Если будет люфт, то вы услышите стук, который может проявляться на кочках.

Чтобы устранить люфт в рулевой колонке открутите контргайку, как показано на фото.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923418 71. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923418 71. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923418 71.

Приподнимите шайбу, которая идет следующей. Посадите помощника на место водителя и попросите вращать его руль вправо и лево на 10 градусов. Одновременно закручивайте винт.

Тут нужно найти золотую середину, и чтобы люфта не было, и чтобы руль вращался без усилий.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923403 72. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923403 72. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923403 72.

Важно не перетянуть винт, так как будет сильно зажата пара ролик – червяк и произойдет быстрый износ деталей.

Если регулировочный винт оказался сильно утопленным и его невозможно зажать контргайкой, то в этом случае нужно уже ремонтировать сам редуктор или его менять.

Что касается моделей ВАЗ 2115,2114,2113, 2112, 2110, 2199,2109,2108 то чтобы проверить стучит рулевая рейка у них или нет, нужно забраться под автомобиль, взяться рукой непосредственно за сам узел или за внутренний наконечник рулевой тяги и с усилием подергать их. Если слышны глухие стуки, значит нужно принимать меры к их устранению.

Первое что нужно сделать, это взять специальный ключ рулевой рейки и подтянуть ее. Дожимать нужно аккуратно, периодически проверяя узел на стук.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923487 333. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923487 333. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923487 333.

Если это не помогло, то рулевую рейку нужно снимать и реанимировать, если и это не поможет, то узел придется менять.

Также узнайте почему слышен стук при повороте руля.

Рулевые наконечники

Наконечники рулевых тяг необходимо менять при их износе, а первый признак износа — это появления стука при перемещении автомобиля по кочкам и ямам.

Диагностику так же будем проводить на примере автомобилей ВАЗ классика, но показанные ниже методы могут подойти и для других марок автомобилей.

На автомобилях ВАЗ классика конструктивно предусмотрены внутренние и внешние наконечники рулевых тяг и все их нужно проверить.

Также важно разобраться как устроены и как работают данные элементы рулевого управления, так будет проще понимать, что вы делаете.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923418 60. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923418 60. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923418 60.

Поддомкрачивать автомобиль и использовать монтировку нет необходимости, для диагностики используйте только свои руки.

Первое, что нужно сделать это добраться до рулевых тяг, для этого можно загнать автомобиль на эстакаду, яму или воспользоваться подъёмником, если он есть.

Обратите внимание на состояние пыльников, если они порваны, то это указывает на наконечники, как на одну из причин источника стука.

Возьмитесь за тягу рулевых наконечников и с усилием, можно рывками, двигайте ее вверх и вниз при этом она не должна шататься и издавать звуков.

Если она откровенно болтается, то скорее всего является причиной стука в передней подвеске.

Не путайте стуки с пружинным движением, которое получается за счет вставленных в рулевой наконечник пружин (смотрите устройство выше).

На классических автомобилях ВАЗ, к примеру, модель 2106, внутренний наконечник крепится к маятнику рулевого механизма, который тоже может люфтить, а именно, может болтаться его сошка на втулках.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923429 61. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923429 61. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923429 61.

Поэтому нужно двумя руками взяться за сошку и такими же движениями вверх-вниз продиагностировать маятник.

Также со стороны рулевого редуктора может быть люфт в самой паре узла, а вы будете грешить на рулевой наконечник, который сидит на сошке редуктора.

Что касается других автомобилей ВАЗ, к примеру, 2110 – 2115, то там конструкция рулевого управления на много проще, а значит диагностировать состояние наконечников рулевых тяг тоже будет проще.

Снимите, к примеру, переднее левое колесо и выверните руль вправо до упора.

Возьмитесь левой рукой за суппорт, а провой за тормозные диски. При резких движениях от себя – к себе можно увидеть есть люфт в рулевом наконечнике или нет.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923393 62. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923393 62. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923393 62.

Шрусы и полуоси

Как правило шрусы стучат при повороте руля в крайнее левое или правое положение, тут нет зависимости от того, наехало авто на кочку или нет.

Звук характеризуется хрустом и потрескиванием, поэтому его сложно с чем-либо перепутать.

Проблема состоит в том, что нужно определить, какой шрус стучит (хрустит) правый или левый, внутренний или внешний.

Первое, на что нужно обратить внимание, это на состояние пыльника, если он порван, то нужно его менять предварительно, разобравшись в каком состоянии сам шрус.

Если из-под пыльника подтекает масло, а стуки начались недавно, то можно попробовать заменить только хомуты, а под пыльник с помощью шприца долить свежее масло.

Продолжительные стуки и хрусты свидетельствуют о том, что шрус пора менять.

Тормозные колодки

На неровной дороге по кочкам могут стучать или греметь тормозные колодки.

На автомобилях ВАЗ 2101 – 2107 предусмотрены прижимные пружины (в народе «чаечки»), которые предназначены для удержания колодок и прижимания их к суппорту и направляющим пальцам, чтобы при езде по кочкам и ямам они не гремели.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923448 73. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923448 73. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923448 73.

Со временем данные пружины теряют свои свойства в результате чего можно слышать стуки впереди подвески.

Чтобы это проверить во время езды нажмите на тормоз, если барабанная дробь на качках пропадает, то значит стучат тормозные колодки.

На других автомобилях нужно тоже смотреть или прижимные пружины, или лепестки, они могут или слететь, или со временем потерять свои свойства. Спасти ситуацию может только их замена.

Суппорта

На каждой модели автомобиля могут быть свои причины стука суппорта, все зависит от их конструктивных особенностей, но есть и схожие причины на которых мы остановимся.

В первую очередь проверяется именно он. Если пыльник порван, то смазка из направляющих быстро уйдет, и они будут работать на сухую. Что делать с изношенными пальцами читайте ниже.

Вставляется в скобу и должен быть смазан высокотемпературной смазкой, к примеру, специальной для суппортов или шрусовой.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923409 444. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923409 444. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923409 444.

На ВАЗ 2110, Приоре, Калине, Гранте, 2114 конструктивно предусмотрены два направляющих пальца верхний и нижний.

При отсутствии смазки или сильном износе отверстий скобы или пальцев последние начинают на кочках стучать.

Чтобы устранить проблему необходимо нанести на детали свежую смазку, а при сильном их износе заменить аналогичными из ремкомплекта, который продается отдельно.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923462 445. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923462 445. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923462 445.

В новый ремкомплект для вышеуказанных моделей ВАЗ входит один направляющий палец с болтом и пыльником. Соответственно, может понадобиться два ремкомплекта.

Но бывают случаи, когда новые пальцы толще на 0.5 мм стандартных, поэтому приходится растачивать скобу суппорта, чтобы решить проблему.

Передние подшипники ступицы

Подшипник передней ступицы может стучать в том случае если он изношен, отпущен или разрегулирован.

Чтобы убедится стучит ли он или нет поддомкратьте переднее колесо и начинайте вращать его по ходу движения.

Обратите внимание на наличие гула и треска, если все нормально, проверяем подшипник на люфт.

Берем колесо двумя руками за противоположные стороны, сначала за правую и левую, а потому за верх и низ и начинаем раскачивать.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923469 446. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923469 446. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923469 446.

Если подшипник ступицы изношен, то появится люфт и будет слышен стук. Обратите внимание, что в этот момент источниками звуков могут быть и другие элементы подвески автомобиля, к примеру шаровая опора.

Чтобы точно узнать, что стучит пригласите помощника за руль автомобиля и когда вы будете дергать колесо в этот момент он должен нажать на педаль тормоза.

Если при этом стук пропал, то грешить нужно на подшипник передней ступицы, если же стук остается, то нужно проводить диагностику дальше.

Подушки двигателя

Если при езде слышны стуки в районе двигателя в независимости от того где автомобиль едет на ровной дороге или на кочках и при этом машина начинает вибрировать, трястись, бьет руль, то стоит обратить внимание на подушки двигателя, особенно часто на автомобилях ВАЗ 2110/2115 и других выходит из строя нижняя опора ДВС (на коробке передач).

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923479 447. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923479 447. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923479 447.

Также нужно проверить состояние левой и правой подушек. Чтобы это сделать достаточно взяться за двигатель и пошатать его. Если агрегат свободно шатается, значит что-то неладное с его опорами. Также может наблюдаться сильная вибрация ДВС при его работе.

Выход тут один – замена вышедших из строя опорных подушек.

что стучит спереди на ваз 2114. main 8. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-main 8. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка main 8.

Кронштейн и втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор может стучать в разбитых втулках в месте крепления его к нижнему рычагу или к лонжерону (ВАЗ классика).

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923414 64. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923414 64. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923414 64.

Первое, что нужно сделать, это провести внешний осмотр втулок, если они лопнутые в одном или нескольких местах, как показано ниже, то их нужно менять и скорее всего они являются источником стука или скрипа.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923423 65. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923423 65. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923423 65.

Чтобы убедиться в своих предположениях возьмитесь рукой за тягу стабилизатора в районе втулки и резкими движениями с усилием потяните его вниз и отпустите.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923462 66. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923462 66. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923462 66.

Если слышен скрип или стук, значит частично или полностью износилась втулка.

Чтобы окончательно убедится в износе последней, возьмитесь двумя руками там же, где и ранее, и с усилием резко дергайте тягу в разные стороны. Появление стука во втулке подтвердит ваши предположения.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923473 67. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923473 67. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923473 67.

Таким же образом проверяется и с другой стороны тяги.

На ВАЗ 2110/2112 и других моделях кроме самих стабилизаторов конструктивно предусмотрены кронштейны, в простонародье «яйца».

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923450 68. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923450 68. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923450 68.

Их втулки так же проверяют на целостность внешним осмотром и под нагрузкой, и при необходимости меняют.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923423 69. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923423 69. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923423 69.

Глушитель и катализатор

Стук в районе глушителя и катализатора сложно отнести к передней подвеске, как правило он издается из-под рычага коробки передач.

Но если не устранить данную проблему, в дальнейшем будет сложно диагностировать причины посторонних звуков в элементах передней подвески.

Первое на что следует обратить внимание, это место соединения (стыковка) так называемых «штанов» и средней части трубы, идущей к катализатору.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923437 448. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923437 448. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923437 448.

В этом месте может прогореть прокладка, открутиться гайка и при вибрации металлические части труб будут стучать друг об друга. Первый признак данной проблемы, вонь в салоне выхлопными газами.

Также стоит проверить другие соединения, обычно всего их три.

Проверьте не соприкасается ли катализатор, резонатор и глушитель с кузовом автомобиля или другими элементами. Часто наблюдаются ситуации, когда при резком повороте автомобиля детали выхлопной системы начинают смещаться и стучать о кузов.

Если взять автомобили ВАЗ классика, то там трубы выхлопной системы крепится с помощью специальных хомутов. Если они ослабляются, то при начале движения или наезде на кочку выхлопная труба начинает вибрировать, издавая металлический стук.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923410 300. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923410 300. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923410 300.

Также на ВАЗ классике обратите внимание на подвесной подшипник, он тоже может стучать и при начале движения и при езде по кочкам.

что стучит спереди на ваз 2114. 1505923422 301. что стучит спереди на ваз 2114 фото. что стучит спереди на ваз 2114-1505923422 301. картинка что стучит спереди на ваз 2114. картинка 1505923422 301.

Другие причины

Стуки в передней подвеске на кочках могут возникнуть и по другим причинам.

Лонжероны, балки могут лопнуть и дать трещину, а колеса и брызговики могут быть не закручены. Все это нужно проверять.

Если в ходе диагностики подвески автомобиля вами были выявлены другие причины стука в передней ее части пишите про это в комментариях, многим вы упростите жизнь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *