что строят в лобне вдоль железной дороги
Путепровод над железной дорогой начали строить в Лобне. Он станет частью Северного обхода
Первые сваи начали забивать для организации опор путепровода над железнодорожными путями около городского округа Лобня. Автомобильный мост станет частью главного дорожного объекта — Северного обхода. Работы ведутся по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева и в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Всего на сваи установят четыре желательные опоры, которые будут удерживать шестиполосный мост длиной 210 метров.
По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Алексея Гержика, всего предстоит забить 472 сваи, из которых уже стоит 90.
«В настоящий момент работы ведутся с левой и с правой сторон искусственного сооружения — со стороны микрорайона Луговая и со стороны Дмитровского шоссе. Параллельно проводится замена грунта, продолжается устройство временных дорог, ведется устройство временной дороги со стороны Дмитровского шоссе», — рассказал он.
Пока работы продолжаются. После установки сваи проверят на нагрузки. Если все окажется нормально, то сверху начнут водружать опоры, которые станут основой будущего путепровода.
Строители работают в две смены. Говорят, проект масштабный, но технически несложный. Только местность была неподходящая — болотистый грунт 3,5 метра в глубину. Его вывезли и заменили на песок, утрамбовали, а потом сделали временный подъезд из плит. Теперь готовят опоры.
Также до конца года к путепроводу подведут дороги, которые свяжут мост с Дмитровским шоссе и автодорогой Хлебниково — Рогачево — Луговая.
Это только часть первого этапа работ по Северному обходу Лобни. Окончательно он завершится к 2022 году. Но уже тогда позволит водителям сократить время при въезде и выезде из города до получаса.
Заторы на этом участке дороги начались после запуска МЦД Лобня — Одинцово. Составы «Ласточек» стали ходить чаще, что удобно для пассажиров. А вот автомобилисты столкнулись с тем, что проезду стал мешать закрытый шлагбаум. Полностью решить проблему поможет Северный объезд Лобни.
В рамках второго этапа работ проведут реконструкцию развязок на Рогачевском и Дмитровском шоссе. Кроме того, в планах увеличение проезжей части участка Дмитровского шоссе до четырех полос.
На третьем этапе планируется строительство съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу Лобни до шести. Окончательно работы здесь завершат к 2025 году. Общая протяженность новой трассы составит около восьми километров. В сутки по ней сможет проехать более 120 тысяч машин.
Новый путепровод над железной дорогой построят в Лобне до 2022 года. Он станет частью Северного обхода
В подмосковной Лобне построят новый путепровод над железной дорогой. Это сделают в рамках первого этапа создания Северного обхода. Работы начнутся в октябре, а завершить их планируют к 2022 году.
На портале госзакупок объявили открытый аукцион для выбора подрядчика — заявки примут до 14 сентября. Об этом рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.
Построить путепровод в рамках первого этапа Северного обхода Лобни планируем с 2020 по 2022 год. И, учитывая социальную значимость путепровода, а также то, как его ждут жители, мы рассчитываем приступить к строительству не позднее октября
И с 2021 по 2022 год в Лобне планируют построить первую часть дороги А104 «Москва — Дмитров — Дубна» — Рогачевское шоссе. Это сделают в три этапа. Северный обход свяжет Дмитровское и Рогачевского шоссе с обходом существующего переезда.
Общая протяженность новой дороги — около семи километров. Она разгрузит Лобню, поможет машинам без задержек обходить городскую застройку.
Для создания путепровода из федерального бюджета добавили один миллиард рублей. Остальную часть средств выделили по поручению губернатора Андрея Воробьева из дорожного фонда Подмосковья.
Новая дорога с путепроводом станет удобной альтернативой существующим переездам через улицы Центральную и Батарейную
Три этапа создания Северного обхода Лобни
На первом этапе сделают участки дорог, которые соединят новый путепровод с Дмитровским шоссе, а также трассой «Хлебниково-Рогачево» — Луговая.
Прорабатывается вопрос и о связи улицы Батарейной с Северным обходом вдоль железной дороги, что значительно сократит время в пути между восточной и западной частями Лобни.
А на втором этапе уже соединят дорогу «Хлебниково-Рогачево» — Луговая с Рогачевским шоссе в районе Краснополянского шоссе с организацией круговой транспортной развязки.
В рамках третьего этапа построят путепровод через Рогачевское и Краснополянское шоссе с перспективным входом в Лобню.
Строительство и схема северного обхода Лобни
Жители города Лобни уже долгое время жалуются на огромное количество пробок, которые возникают на въезде и выезде из населенного пункта. Долгое время данную проблему решить никак не удавалось. К 2020 году была разработана проектная документация, по которой в ближайшее время начнется строительство нового северного обхода города Лобни.
Подробная схема
Новая автомагистраль добавит возможность проехать от А-104 «Москва-Дмитров-Дубни» до Рогачевского шоссе. В рамках стройки будет реконструирован один километр Рогачевского шоссе. Дополнительно будет построено несколько транспортных развязок, построены пешеходные переходы и путепроводы. Она пройдет к северу от города Лобня и будет частично пересекать Мытищинский административный район.
Протяженность
Длина новой дороги под названием Северный обход Лобни составит около семи километров. Основная цель строительства – улучшить транспортную ситуацию в данном населенном пункте. Это произойдет за счет перенаправления части автомобильного транспорта в обход городских зданий.
Строительство
Контролирует проектную документацию ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза». Строительство займет порядка сорока месяцев, контракт оценен в более, чем два миллиарда рублей. После ввода в эксплуатацию Северный обход Лобни позволит уменьшить количество транспорта в населенном пункте. Весь процесс стройки разделен на три этапа.
Во время первого этапа будет возведено дорожное полотно между Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговой. Дополнительно решается вопрос с объездом железной дороги. Данное решение может уменьшить время проезда от одной части города до другой. Планируется построить две полосы движения.
Во время второго этапа ширина дорожного полотна увеличится в два раза – с 2 до 4. Также будет возведена транспортная развязка, которая позволит съехать с Рогачевского шоссе на дорогу «Хлебниково-Рогачево» – Луговая и обратно. Строительство на финальном этапе подразумевает добавление еще пары полос для движения транспорта и возведения путепровода через Рогачевское и Краснополянское шоссе.
Основная цель новой автомобильной магистрали заключается в добавлении еще одного маршрута, по которому можно попасть с дороги «Хлебниково-Рогачево» на трассу А-104. Дополнительно будут возведены путепроводы в районе соединения «Северного обхода» и Савеловского направления МЖД. Также будет построено две крупных транспортных развязки.
Технические характеристики «Северного обхода города Лобни – следующие: автодорога будет относиться к 1 B категории, общая протяженность составит 7,3 километра. Ширина дорожного полотна составит шесть полос (по три в каждую сторону). В середине будет находиться разделительная полоса шириной в пять метров. Все осветительные приборы будут располагаться на разделительной полосе.
На протяжении практически всей автомобильной магистрали запланировано непрерывное движение. Светофоры будут находиться на месте пересечения новой дороги и улицы Краснополянской. Добавление маршрутов наземного общественного транспорта не запланировано. При этом будут перенесены автобусные остановки. На дороге между Хлебниково и Рогачево остановка сдвинется в сторону второго села на двести метров. В обратную сторону перенос будет осуществлен на расстояние в семьдесят пять метров.
Будет добавлен тротуар вдоль улицы Краснополянская в сторону автодороги «Хлебниково – Рогачево». Будет также добавлено несколько пешеходных переходов. Вдоль «Северного обхода города Лобни» не планируется добавление пешеходных тротуаров.
Через что будет проходить
«Северный обход города Лобни» соединит между собой А-104 и Рогачевское шоссе. Он будет проходить к северу от населенного пункта, имея пересечение только с улицей Краснополянской. Такое решение позволит уменьшить количество транспорта, использующего для движения на центральную улицу города. Таким образом, появится новый вариант для проезда от одной автодороги до другой, минуя и так задыхающийся от пробок город.
Сроки
«Северный обход» – очень важная автомобильная дорога, поэтому ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Министр дорожного транспорта в своем интервью отметил, что в течение 2021 года уже будет закончен первый этап новой автомобильной дороги, который позволит проехать от Дмитровского до Рогачевского шоссе.
При этом автолюбители смогут воспользоваться им вместо ранее используемых дорог в городе Лобни – Центральной и Батарейной. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», из-за чего за строительством ведется усиленный контроль со стороны проверяющих органов.
Заключение
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует своей главной цели – создать на территории Российской Федерации развернутую сеть качественных автомобильных дорог разного значения – от местного до федерального. В рамках нацпроекта уже построено и еще строится множество автодорог в разных регионах страны. Одной из них является «Северных обход города Лобни», который позволит разгрузить населенный пункт от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок в Московской области.
Первый этап строительства путепровода в Лобне планируют завершить в 2022 году
Первый этап строительства путепровода в Лобне планируют завершить в 2022 году
В рамках строительства первого этапа Северного обхода Лобни продолжается устройство опор путепровода через железную дорогу Савеловского направления, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«В настоящий момент работы проводят с левой и с правой сторон искусственного сооружения – со стороны микрорайона Луговая и со стороны Дмитровского шоссе. Забивка свай под опоры путепровода от общего объема выполнена на 70%: сейчас ведется устройство тела опоры №4, завершена забивка свай под опору путепровода №3, приступили к забивке свай под опору №2 путепровода. В общей сложности под фундаменты опор забили 232 сваи из 312. Параллельно проводится замена грунта, продолжается устройство временных дорог – ведется устройство временной дороги со стороны Дмитровского шоссе. Работы ведутся в графике и находятся на личном контроле губернатора региона Андрея Воробьева», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
До конца текущего года планируется приступить к строительству участков дорог, соединяющих путепровод с Дмитровским шоссе и автодорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговая. В работах постоянно задействованы порядка 70 специалистов и 40 единиц техники. Общая протяженность первого этапа составит 4,7 километра, из них 210 метров – длина путепровода.
Реализация первого этапа обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на железнодорожном переезде и позволит сократить время на въезд и выезд из города до 30 минут. Учитывая высокую востребованность дороги, строительство первого этапа планируется завершить в 2022 году.
Строительство Северного обхода Лобни будет осуществляться в три этапа. Новая автодорога разгрузит улично-дорожную сеть города, напрямую связав Рогачевское и Дмитровское шоссе, и позволит транспортным потокам Рогачевского направления без задержек обходить городскую застройку. Общая протяженность Северного обхода Лобни составит свыше 8 километров, движение будет осуществляться по шести полосам. Перспективная пропускная способность составит 120 тысяч автомобилей в сутки.
В рамках второго этапа планируется строительство транспортной развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе, реконструкция порядка 1,5 километров дорог Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос, с увеличением количества полос движения до четырех.
На третьем этапе планируется строительство направленного съезда эстакадного типа в направлении аэропорта Шереметьево и увеличение числа полос движения по Северному обходу г.орода Лобни до шести. Завершить строительство второго и третьего и этапов планируется к 2025 году.
Новый маршрут свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе
Лобню в обход: 2 часа экономии
Строительство Северного обхода Лобни входит в решающую стадию. Многочасовые пробки на выезде из города скоро останутся в прошлом. Новый маршрут разгрузит улично-дорожную сеть, связав Рогачевское и Дмитровское шоссе. Новый дорожный объект изменит жизнь округа до неузнаваемости.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни уже «размечена». Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Рабочие подготовили площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления — это будет один из важнейших объектов новой дороги. Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь неподходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок. Кроме того, строители установили металлические решетки в основание будущей огромной конструкции. Позже их зальют бетоном, и на этот фундамент уже встанет одна из опор путепровода. Всего их планируется 4. На них и будет держаться эстакада.
Первый этап проекта завершат в следующем году. Будет открыт участок протяженностью 4,7 километра. Это позволит сократить время выезда из города на 30 минут. Дальше — больше. До 2025 года Северный обход (невольно хочется назвать его потоком) собираются расширить до шести полос. Здесь появится съезд в сторону аэропорта «Шереметьево». Кроме того, реконструируют несколько прилегающих шоссе.
Это будет современная трасса, которая облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратят больше полутора часов — почти 40 тысяч человек ежедневно.
— На перспективу здесь будет проходить до 120 тысяч автомобилей в сутки. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В, — объясняет начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства Илья Ягода.
На втором этапе построят транспортные развязки на Рогачевском и Дмитровском шоссе общей протяженностью 2,2 км, проведут реконструкцию Дмитровского шоссе с устройством переходно-скоростных полос.
Благодаря третьему этапу появится направленный съезд эстакадного типа в сторону аэропорта «Шереметьево» протяженностью 1,1 км, а также увеличится количество полос движения по самому Северному обходу до шести. Также на этом этапе Северный обход соединят с будущей автодорогой Хлебниково—Рогачево—«Шереметьево-1»—«Шереметьево-2». Это обеспечит дополнительный выезд в сторону Старошереметьевского шоссе и сделает более свободной дорогу в аэропорт.