что строят в геленджике на тонком мысе

Что строят в геленджике на тонком мысе

что строят в геленджике на тонком мысе. . что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка .

что строят в геленджике на тонком мысе. . что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка .

Геленджик запись закреплена

Кто планирует захватить берег моря на Тонком мысе в Геленджике?

Администрация Геленджика сдала в аренду земельные участки вдоль улицы Десантной фирме крымского предпринимателя Сергея Карманова

Несколько дней назад жители Геленджика, проживающие в микрорайоне Тонкий Мыс, записали видеообращение к генеральному прокурору России, губернатору Кубани, прокурору Краснодарского края и главе Геленджика в связи с угрозой перекрытия прохода к Черному морю вдоль улицы Десантной. Обращение жителей получило широкий общественный резонанс. При этом жителям неизвестно, кто является застройщиком, посягнувшим на общественные земли и право граждан на свободный проход к морю.

Экологическая Вахта по Северному Кавказу попыталась разобраться в том, от кого исходит угроза общественным интересам и кто намерен захватить берег моря в районе Тонкого Мыса.

После этого, представитель застройщика, представившийся Алексеем Губаревым, непосредственно занимающийся «проектом» на Тонком Мысе, попытался донести до жителей планы компании. Из представленной им схемы следует, что «Студия Проект Дизайн» не собирается ограничиться вышеуказанными двумя участками и претендует также на другие земли в этом районе, которые она планирует обнести общим забором. При этом планируется также огородить участок берега Черного моря.

Что конкретно планирует Сергей Карманов делать на полученных им в аренду участках точно не известно. Оба участка имеют вид разрешенного использования «Для благоустройства (для целей, не связанных со строительством)», что не позволяет осуществлять на них строительство.

Однако, насколько известно, планируется изменить вид разрешенного использования участков в целях их дальнейшей застройки. А в апреле этого года ООО «Студия Проект Дизайн» без какой-либо разрешительной документации пыталась начать на арендованной территории строительные работы с использованием тяжелой техники. Однако жители вызвали полицию, работы были прекращены, техника выведена.

Большой проблемой может стать то, что внутри арендованных Кармановым участков оказались жилые дома. И над жителями этих домов нависает реальная угроза оказаться заблокированными сплошными заборами, возведенными застройщиком.

Завтра в Геленджике состоится совещание под председательством губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

Экологическая Вахта по Северному Кавказу надеется, что он даст надлежащую оценку попытке крымского предпринимателя Карманова захватить берег Черного моря на Тонком Мысе, а также действиям администрации Геленджика, которая содействует ему в реализации этих планов.
________________________________________
#новости@gelendzhik_city

Источник

Геленджик: от Кабардинки до Тешебса

Новости и достопримечательности Геленджика и Краснодарского края

что строят в геленджике на тонком мысе. %D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9 %D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B1. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9 %D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B1. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка %D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA %D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 %D0%BC%D0%BE%D0%B5%D0%B9 %D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D1%8B1.

Генплан Геленджика: отчет о встрече представителей жителей с администрацией курорта 27 ноября 2021 года

что строят в геленджике на тонком мысе. %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка %D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BB %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2.Продолжаем размещать новости о внесении изменений в проект генплана Геленджика (новости по этому вопросу за 25 ноября ждут вас ЗДЕСЬ, за 26 ноября — ЗДЕСЬ).

Информацию нам предоставили активисты Тонкого мыса Геленджика.

Однако, судя по тому, что до сих пор обсуждается в основном один и тот же вопрос об изменении общественно-деловых и рекреационных функциональных зон обратно на зоны ИЖС, администрация не спешит принять во внимание возражения жителей Большого Геленджика, не желающих после принятия нового генплана лишиться части своих прав собственников ИЖС.

Генплан Геленджика: отчет о встрече представителей жителей с администрацией курорта 27 ноября 2021 года

Квартальный ТОС № 34 Александр Алексейцев (Тонкий мыс Геленджика):

«Уважаемые жители. Вчера 27 ноября состоялась встреча рабочей группы представителей большого Геленджика с администрацией по инициативе последней. От администрации были Грачёв А А. и Семёнова Е. А. Встреча длилась более 3-х часов в присутствии представителей прессы.

Самое главное и общее для всей рабочей группы требование — оставить зоны ИЖС без изменений. Администрация обращает наше внимание по этому поводу, что некоторые районы города в сплошную сдают жильё отдыхающим, а отдельные дома ничем не отличаются от гостиниц, а расположены на земле ИЖС. Наши возражения состояли в том, что большинство является все-таки ИЖС, сдача комнат происходит только в летний период и большая часть домов с небольшим номерным фондом. В связи с чем нельзя приравнять всех «под одну гребёнку», а каждый дом рассматривать отдельно, по заявлению собственника.

Что касается моего выступления, то мною была также затронута тема дендропарка и наших требований оставить эту зону как зону парков и зелёных насаждений. Грачёв пояснил, что территория эта является муниципальной, всё деревья пересчитаны, на них нанесена нумерация краской, территория находится под особым контролем. Единственное, к данной территории присматривается студия «Союзмультфильм»с проектом типа тематического парка с персонажами из известных мультфильма.

что строят в геленджике на тонком мысе. %D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка %D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B.

что строят в геленджике на тонком мысе. %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5.

Пояснения к карте: розовым обведены зоны комплексного развития icon-arrow-circle-o-up

По первому вопросу ответ от Грачёва был ёмкий, но я для себя понял только одно, что всё, уважаемые соседи, в наших руках! Вся работа по комплексному развитию территорий должна быть направлена на улучшение качества жизни местного населения. И если что-то нам не понравится, будем поступать так, как мы действовали по защите наших интересов в случае с 78 причалом, на территории бывшего автокемпинга, в случае с пансионатом Тонкий мыс, защищая общедоступность береговой линии.

По второму вопросу, я ранее уже говорил, что нам было предложено совместить две зоны в одной — ИЖС и общественно-деловую. Этот вопрос мы обсуждали и приняли решение, что такой вариант нам не подходит. Объекты общественно- делового назначения имеют определённые условия по размеру земельного участка, по площади помещений и ряду других условий, которые мы заведомо выполнить не сможем. Поэтому для микрорайона Тонкий мыс и Винзавода следует оставить зоны ИЖС без изменений.

Я предложил комплексное развитие нашего района не за счёт частного сектора, а за счёт ряда следующих территорий:

Так же Андрей Андреевичу был задан вопрос, знает ли он, что жители Голубой бухты против строительства в акватории Голубой бухты достаточно крупной яхтенной марины. Он пояснил, что у него по данному вопросу никаких сведений нет, и он не против, если к следующей встрече с представителями жителей и администрации Геленджика будут подготовлены вопросы к обсуждению на данной встрече от жителей Голубой бухты и села Возрождение.

Много вопросов было подготовлено к этой встрече от жителей сел и поселков. Так, например, жителей хутора Джанхот интересует вопрос по берегоукрепляющей дамбы на реке. Также бы задан вопрос по эллингам и морской буне, которая портит вид пляжной территории хутора.

По селу Дивноморское также был затронут вопрос строительства и обустройства набережной реки Мезыбь.

По другим поселкам это также были вопросы строительства школ, детских садов и т.д.

Выводы:

К сожалению, администрация города-курорта Геленджик не спешит представить на суд жителей проект генплана с внесенными в него изменениями с учетом возражений и пожеланий местных жителей.

Очередная встреча представителей жителей и администрации курорта запланирована на ближайшую среду.

По мере поступления новой информации о том, как продвигается совместная работа по проекту генплана, мы будем размещать ее на нашем сайте.

Источник

Терминал, марина и инвестиции: стали известны параметры порта Геленджика

что строят в геленджике на тонком мысе. 756058552829176. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-756058552829176. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка 756058552829176.

Инвестиции в порт Геленджика на первом этапе составят порядка 6,5 млрд рублей. Из них 4,5 млрд рублей будут выделены из федерального бюджета, 2 млрд рублей предоставят инвесторы, сообщает PortNews.

По словам заместителя генерального директора по проектному управлению ФГУП «Росморпорт» Бориса Ташимова, в течение 2021 года в рамках проекта развития порта планируется создать гидротехнические сооружения, часть объектов инженерной сети. От грузовой составляющей проекта было решено отказаться.

Основной целью проекта является создание современного пассажирского порта, способного принимать пассажирские суда, а также моторные и парусные маломерные суда различного класса.

Проект «Комплекс береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик» будет реализовываться ФГУП «Росморпорт» совместно с ООО «Морской Порт Геленджик». Соответствующее соглашение стороны подписали в ноябре 2020 года. Документ определяет права и обязанности сторон на период строительства комплекса, а также распределение объектов комплекса по источникам финансирования.

Проектная мощность планируется на уровне 19,6 тыс. пассажиров в год. Завершение работ намечено на 2022 год. Предполагается, что в состав комплекса инфраструктуры войдут пассажирский терминал с причалом для приема пассажирских судов с осадкой до 5,9 метров, длиной до 142,13 м и пассажировместимостью до 940 чел., яхтенная марина, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, здание пассажирского терминала с пунктом пропуска пассажиров через государственную границу Российской Федерации и так далее.

Помимо портовой инфраструктуры, инвестор первоначально планировал строительство туристического комплекса. Соглашение о его реализации было подписано руководством компании и администрацией Краснодарского края в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) в 2018 году. Стоимость проекта оценивалась в 12,44 млрд рублей.

Заявлялось, что курортный комплекс будет включать 27 корпусов малоэтажной застройки на первой береговой линии Черного моря. Планировалось 10 типов апартаментов, а также четырехзвездочный отель на 173 номера под брендом Mercure (принадлежит французскому гостиничному оператору AccorHotels).

Кто строит порт в Геленджике

ООО «Морской порт Геленджик» зарегистрировано в Геленджике в 2016 году. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. В июле 2017 года банк «Россия» и ВТБ стали совладельцами юрлица.

По данным СПАРК, с 12 июля 2019 года владельцем 31% компании стало ООО «Галеон», собственником которого является АО «Акционерный банк «Россия». Банку ВТБ с этого же дня принадлежит 20%. Ранее собственником доли в 51% было АО «ТРК Инвест».

Еще 49% ООО «Морской порт Геленджик» принадлежало ЗАО «Геленджиский морской порт». Через цепочку других фирм эти организации контролируются ООО «Финансовые системы» и ООО «Финансовые инвестиции», которыми в свою очередь владеют Валентин Мантуров и Станислав Чемезов. Их ФИО совпадают с данными отца нынешнего главы Минпромторга Дениса Мантурова и сына главы Ростеха Сергея Чемезова. С 2020 года 49% уставного капитала перешли к ООО «Финансовые системы».

С сентября 2019 года генеральным директором компании является совладелец винодельни «Усадьба Дивноморское» и партнер Геннадия Тимченко Владимир Колбин. Они являются совладельцами ООО «Лазурная ягода», которое выпускает премиальные вина под брендом «Усадьба Дивноморское». Также Колбин в 2017 году зарегистрировал полностью принадлежащее ему АО «Дивноморское». Винодельческое предприятие тоже располагается в Геленджике.

Согласно документу, контракт на строительство объектов планировали заключить «Стройтрансгаз» и Росморречфлот. Представитель Росморречфлота рассказал РБК, что портовая инфраструктура создается как часть новой туристско-рекреационной зоны Геленджика.

Источник

Яхты зайдут в геленджикскую марину уже в следующем году

что строят в геленджике на тонком мысе. lazy placeholder. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-lazy placeholder. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка lazy placeholder.Редакция Газеты «Прибой»

Геленджик продолжает удивлять жителей и гостей грандиозными инфраструктурными проектами.

Мы уже знакомили читателей с такими стройками, как аэропорт, культурно-развлекательный центр, дорожные развязки. Сегодня расскажем, как развивается яхтенный спорт в стране — о современном порте с крупнейшей в России яхтенной мариной.

что строят в геленджике на тонком мысе. lazy placeholder. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-lazy placeholder. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка lazy placeholder.

В первую очередь

Масштабное строительство развернулось в районе Тонкого мыса, где не так давно был старый грузовой порт.

Морские ворота курорта готовы будут принять пассажирские суда, моторные и парусные маломерные суда различного класса. А сама гавань станет частью туристической зоны с гостиницами, апартаментами, ресторанами. Что касается грузовой составляющей, то от неё решили отказаться.

Реализацией проекта «Комплекс береговой и морской инфраструктуры» занимается ФГУП «Росморпорт» в сотрудничестве с ООО «Морской Порт Геленджик» и АО «Стройтрансгаз».

Проект реализуется по двум направлениям – федеральной части и инвестиционной. Те объекты, которые финансируются из госбюджета, относятся к первой очереди строительства. Её планируют завершить к концу нынешнего года. Именно об этой части проекта мы и поговорим.

Вторая составляющая – инвестиционная, куда вошли пассажирский терминал, береговая инфраструктура и многое другое. Сейчас она находится на корректировке, но в ближайшее время надеемся рассказать и о ней.

Перед тем как отправиться к марине, молам и причалам, мы встретились с директором проекта «Строительство комплекса береговой и морской инфраструктуры в г. Геленджик» АО «Стройтранс-газ» Андреем Бешенцевым. Эта строительная компания является генеральным подрядчиком на первом этапе реализации проекта.

От лайнеров до яхт

— Андрей Максимович, наша яхтенная марина станет самой крупной в стране?

— На данный момент — да. В её акватории смогут круглогодично базироваться до 250 яхт. А для больших яхт — длиной 60-80 метров — мы выполнили дноуглубление, предусмотрели фарватер и место в углу марины.

— А пассажирские суда порт будет принимать?

— Конечно. Причал №2 специально рассчитывался под такие лайнеры, как «Князь Владимир». Кстати, и пассажиропоток брался на основании полной загрузки данного судна – это 700 человек. Такое количество людей должен пропустить порт за нормативное время.

— Какие объекты возводятся в рамках федерального бюджета?

— Практически вся гидротехническая часть: Южный и Северный молы, искусственный земельный участок, причалы №2, 3.2, 3.3, проводится берегоукрепление №1, №2, частично — №3, дноуглубление. Также это очистные сооружения, противопожарная насосная станция, электроподстанция, средства навигационного оборудования, маяки и прочее. Все остальное – сфера деятельности инвесторов, в том числе пассажирский терминал.

— Во сколько оценивается строительство первой очереди?

— В рамках федерального бюджета заложено было 4,6 млрд рублей. Но в процессе корректировки проекта некоторые объекты из госконтракта перешли в инвестиционную часть. Поэтому сегодня государство платит порядка 3,6-3,7 млрд рублей. Остальное взял на себя инвестор.

С оглядкой на экологов

что строят в геленджике на тонком мысе. lazy placeholder. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-lazy placeholder. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка lazy placeholder.

— Применялись ли в проекте какие-либо новации?

— Да. У нас предусмотрены электронные буи, которые до этого в России не использовали. Дело в том, что наш фарватер для захода судов, где должны находиться буи, пересекается с охранной зоной гидроавиабазы. Поэтому пришлось изменить некоторые технические решения. Фактически электронные буи в море не плавают, но они отражены на всех картах, специальное оборудование показывает капитанам судов, что они там есть.

— Многих жителей волнует вопрос: не навредит ли экологии бухты строительство порта? Не будет ли застойных зон внутри марины?

— Южный и Северный молы – это сплошная шпунтовая стенка. Но в каждой четвертой шпунтине делается вентиляционное отверстие диаметром 350 мм, чтобы вода циркулировала и не застаивалась. Кроме того, во время строительства регулярно проводится экологический контроль, исследуется качество атмосферного воздуха и морской среды, водных биоресурсов и растительного мира. Знаете, у нас тут даже богомолов переселяли с Южного мола, птичек, земноводных. А сейчас экологи обязали нас выпустить в море 970 тысяч мальков. Вот до конца июля планируем выполнить.

что строят в геленджике на тонком мысе. lazy placeholder. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-lazy placeholder. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка lazy placeholder.

— А как решён вопрос очистки стоков и заправки судов?

— Согласно всем нормативам, строятся локальные очистные сооружения ливневой и бытовой канализации. Так что попадание неочищенных стоков в акваторию исключено. Что касается заправки судов, то она будет экологичной, планируется мобильная плавающая станция. Появился заказ – подошли, заправили, все сделали внутри марины.

…И водолазы в помощь

Чтобы увидеть своими глазами всё, о чём услышали, отправляемся на огромную строительную площадку, где уже достаточно чётко просматриваются очертания будущей марины…

С руководителем группы управления строительством Максимом Кормишкиным идём к одному из главных сооружений – г-образному Южному молу длиной 900 м, который ограждает территорию яхтенной марины.

— Видов работ тут не так много, — рассказывает по дороге Максим. – Основное — погружение свай трубошпунта. Потом следует монтаж раскреплений – когда двутавровые балки скрепляют трубошпунт между собой. Далее начинается монтаж верхнего строения.

А мы тем временем двигаемся по Южному молу, минуем разворотную площадку для пожарных машин и приближаемся к месту, где рабочие монтируют 25-ю, густо армированную секцию верхнего строения (платформы), из 29 необходимых. Ширина каждой в среднем около 30 метров. Высота стенки, защищающей марину от ветра и волн, — 3 метра. Это уже фактически окончание Южного мола. Отсюда рукой подать до Северного, их разделяет неширокий проход для судов.

— А что было самым сложным с точки зрения технологии? — спрашиваю у Максима.

— Устанавливать под водой защитную стенку с наружной части молов и причалов, — говорит мой собеседник. — Опалубку под неё и сварку также выполняли под водой с помощью водолазов.

что строят в геленджике на тонком мысе. lazy placeholder. что строят в геленджике на тонком мысе фото. что строят в геленджике на тонком мысе-lazy placeholder. картинка что строят в геленджике на тонком мысе. картинка lazy placeholder.

Рукотворная земля

В день, когда мы были на объекте, там работали 94 человека и около 30 единиц морской и наземной техники.

Поскольку гидротехническая часть стройки подходит к концу, большое количество строительного флота ушло «домой», в Новороссийск. А в самый пик здесь были задействованы такие мощные плавкраны, как 240-тонный «Барбаросс», довольно уникальный для России. Но и те, что остались сегодня, — весьма внушительное зрелище…

После Южного идём к Северному молу – с искусственным земельным участком, отсыпанным из несортированного камня. По сути, это образованная в море отдельная территория площадью почти 1 га. Там будут пассажирский терминал, подстанции, очистные, насосные…

После того как завершится строительство первой очереди, марина сможет полноценно работать, не дожидаясь запуска сооружений береговой инфраструктуры (инвестиционной части проекта).

— Это значит, что уже следующим летом здесь могут швартоваться яхты? – интересуюсь у Максима Кормишкина.

— Да, план именно такой…

Безусловно, что с реализацией амбициозного проекта у Геленджика появятся ещё одни современные ворота – морские. Что, в свою очередь, повысит уровень туристической привлекательности курорта, благотворно скажется на его экономике. И, кроме того, даст толчок развитию пассажирских перевозок между портами Кубани и Крыма.

На финишной прямой

Сейчас все основные работы вышли на завершающую стадию.

— Южный мол – строительство свайного основания и крепление дна мола камнем — выполнено на 100%. В ближайшие дни в полном объеме завершится строительство верхнего строения.

— Северный мол – проведены все свайные работы, идет обустройство верхнего строения.

— Искусственный земельный участок на 100% отсыпан камнем.

— Берегоукрепление №1 и 2 сделано, идёт берегоукрепление №3.

— Дноуглубление акватории пассажирского района и яхтенной марины закончено примерно на 60%. Остановка произошла по причине нерестового периода. Планируется всё закончить до начала 4 квартала.

Источник

Власти Геленджика остановили застройку берега после недовольства жителей курорта

Мэр Геленджика Алексей Богодистов 9 января сообщил о том, что на Тонком мысу остановили застройку прибрежной территории. До этого там прошел народный сход

Накануне на улице Набережной, в районе «Рыбстана» на Тонкому мысу прошли народные сходы. Как сообщали в паблике «Геленджик LIVE» во «ВКонтакте», 7 января туда пришли около 300 горожан, чтобы собрать подписи и записать видеообращение против «самозахвата береговой полосы». По словам автора поста, местный застройщик начал огораживать территорию будущего строительства капитальным забором из бетона. Он отказался разговаривать с местными жителями и показывать документы на строительство.

9 января сход повторился, о чем сообщил телеграм-канал «Хороший Геленджик». Судя по опубликованному видео, на Тонком мысу собрались не менее 70 человек, также на место подъехала полиция.

Читайте также:

В этот же день на ситуацию отреагировал мэр Геленджика. В своем инстаграме Богодистов написал, что «действия арендатора, который самовольно начал строительство капитального забора в первой природоохранной зоне, остановлены».

Глава курорта добавил, что администрация начала работу по расторжению договора аренды и что в случае, если строительство продолжится, власти подадут иск о сносе объекта. Богодистов отметил, что поддерживает мнение губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, который ранее запретил «бесконтрольную застройку прибрежных территорий».

«Благодарю неравнодушных граждан за принципиальную позицию в данном вопросе. Вместе мы не допустим самовольного строительства на прибрежной территории нашего курорта», — подытожил он.

Между тем горожане обращали внимание на проблему еще в мае 2019 года. Тогда они записали обращение для администрации города, в котором указали на то, что основную и исторически сложившуюся дорогу Тонкого мыса по улице Десантной планируют закрыть четырехметровым забором. Застройщик, уточнялось в обращении, отказался идти на контакт, а его представитель попытался запугать горожан. Общая площадь строительства, по данным активистов, составила 28 га.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *