что строят в балашихе за лентой
Метро в Балашиху и Бирюлево. Сколько осталось ждать?
Строительство метро в Бирюлеве значится в схеме генплана Москвы до 2025 года. Проект ветки в Балашиху после 2025-го будет прорабатываться. По каким районам могут пойти поезда за МКАД, читайте в материале портала Москва 24.
Метро до Балашихи могут проложить от Рязанского проспекта. Новую радиальную линию на восток Москвы и за МКАД планируют построить от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, при строительстве станции «Нижегородская» закладывается возможность проведения новой ветки. Для этого метростроевцы возводят так называемые камеры съездов. «Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», – сказал Марат Хуснуллин.
В Балашиху через Перово или Гольяново
В Москомархитектуре не исключают того, что линия протянется до подмосковной Балашихи.
Руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев предположил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново. Если ветка пойдет через Перово, то она придет в южную часть Балашихи, а если через Гольяново, то в северную. Чиновник также добавил, что проект новой ветки будет прорабатываться после 2025 года.
Борьба с транспортным коллапсом
Подземная дорога значительно облегчит ежедневный путь жителей Балашихи на работу в Москву. Сейчас полумиллионный город захлебывается в пробках.
С Москвой северную часть города связывает Щелковское шоссе, а южную − шоссе Энтузиастов. При этом для жителей нового микрорайона Авиаторов в Балашихе Щелковское шоссе − единственная артерия до столицы. Заторы на магистрали в часы пик создают на остановках огромные очереди на маршрутки. Ежедневно жители микрорайона Авиаторов простаивают на остановках более 40 минут в ожидании автобусов, в очереди стоят по 80−100 человек.
Транспортный коллапс в будущем лишь усугубится, так как в ближайшие годы планируют сдать вторую очередь домов в микрорайоне Авиаторов. Автотранспорту здесь есть альтернатива – электропоезда, но ходят они крайне редко для густонаселенного города – 12−13 пар электропоездов в день.
В Бирюлево метро запланировано
После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.
О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.
Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, через Шаболовку, «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Третьего пересадочного контура. Дальше линия пройдет по южным районам: Курьяново, Москворечье-Сабурово, Царицыно.
Как может пойти ветка в Бирюлево?
От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.
Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро «Бирюлево-Товарная». Предположительно, она расположится у домов поХарьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.
Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.
Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется врайоне ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД. Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”. На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.
Строительство метро в Бирюлево – это относительно отдаленная перспектива, а вот ветка скоростного трамвая – реальность завтрашнего дня. Новую трамвайную линию от станции метро «Пражская» до Восточного Бирюлева построят в 2018 году, причем за счет средств города. Протяженность Бирюлевской трамвайной линии составит 5,2 километра. Путь трамвая будет скоростным, поэтому и остановок запланировано всего десять, а расстояние между ними − около 800 метров. Ею будет пользоваться примерно 150 тысяч человек в сутки.
Что строят в балашихе за лентой
2-комнатные апартаменты. Панорамные окна. Развитая инфраструктура. Выдача ключей!
Однушки от 37 500 руб./мес. с отделкой под ключ. Московская прописка. Готовая инфраструктура.
Дома у леса в ЖК «Красногорск Парк»
Бронирование отрыто! 2-х этажные дома от 150 м2 с подвалом, собственным участком. Звоните!
Всего 808 квартир. Закрытый двор. Свой дет.сад. Редкие форматы квартир. 15 мин пешком до м. Тульская
Жилой Комплекс «Фили Сити»
Старт продаж квартир в премиальном небоскребе Famous! Панорамное остекление с видами на Москва-Сити и парки.
ЖК MOD от MR Group
Видовые квартиры в историческом районе Москвы! 5 мин. до м.Марьина роща. Отделка MR Base.
Жилой квартал в голландском стиле построили в Балашихе
В ноябре три корпуса в южной части ЖК «Столичный» получили разрешение на ввод в эксплуатацию, что ознаменовало окончание строительства жилой части микрорайона, где угадываются традиции североевропейского жилого массового строительства и эстетика школы Баухаус. Философия данной школы: функциональность, доступность, красота.
ЖК «Столичный» состоит из двух частей: сдержанного многоэтажного «Севера» и атмосферного «Юга». Строительство южной части началось в августе 2018 года.
Сегодня ЖК «Столичный»-«Юг» представляет собой город в городе, основная часть корпусов уже заселена. После процедуры внутренней приемки заселение начнется и в новых корпусах Б4, Б5 и Б10.
Объекты инфраструктуры ЖК вписаны в общий облик застройки таким образом, что каждое из них самом по себе яркий архитектурный объект, но при этом вместе с жилыми домами они создают гармоничный ансамбль.
В стадии разработки находится проект поликлиники для взрослых и детей на 670 посещений в смену. Официально о начале строительства будет объявлено после получения соответствующего разрешения.
В ЖК была реализована концепция «дворы без машин». Парковочные места предусмотрены с внешней стороны корпусов. Дополнительно будет построена 5-этажная наземная парковка на 300 машиномест, разрешение на возведение объекта получено в ноябре 2021 года.
Местом притяжения стала набережная Малого Саввинского пруда. Проект набережной реализован в 2020 году. Осенью 2021 года жители «Столичного» вместе с администрацией и городскими активистами посадили там деревья, так что вскоре часть набережной преобразится в парк, в котором в перспективе появятся дополнительные объекты благоустройства.
Власти одобрили крупную стройку в Балашихе вопреки мораторию
Компания «Гранель» будет достраивать жилой комплекс «Алексеевская роща» вместо компании «Севморшельфнефтегаз», рассказал «Ведомостям» министр строительства Московской области Сергей Пахомов. В строительство этого комплекса вложили деньги 600 дольщиков, некоторые из них ждут ключей уже восемь лет, ужасался министр. Сегодня объекты, начатые компанией, находятся в разной степени готовности: где-то есть коробка, где-то – котлован, продолжал Пахомов, «Гранель» вложит в их достройку более 600 млн руб., в ближайшее время строительные работы возобновятся. Представитель «Гранели» Рустам Муратов подтвердил это.
«Гранель» также построит и передаст администрации Балашихи 50 000 кв. м – под расселение ветхого жилья, инвестиции могут составить порядка 2,1 млрд руб. А подмосковные власти разрешат построить в Балашихе около 500 000 кв. м нового жилья со всей социальной инфраструктурой, объяснил Пахомов.
«Гранель» уже работает в Балашихе – в частности, завершает первую очередь одноименного проекта в микрорайоне Лукино, объясняет интерес компании ее представитель. На официальном сайте «Гранели» указано, что она владеет 20 га в Балашихе, где уже завершается строительство жилого комплекса. Новый комплекс будет строиться на прилегающей территории, там компания уже владеет участком.
«Мы поставили более сложную задачу: инвестор должен не только вспахать, но и посеять»
Это первый крупный проект, одобренный подмосковными властями с момента введения моратория на новое строительство в Балашихе. В интервью «Ведомостям» в начале года губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что в нескольких подмосковных городах, в том числе Балашихе, действует мораторий (см. врез): «Новых разрешений не даем, если они не направлены на решение проблем дольщиков и расселение бараков». Застройщик «Алексеевской рощи» не выполняет свои обязательства, и власти ищут возможности расселить людей, вложившихся в новостройки. «Алексеевская роща» стала первым девелоперским проектом ОАО «Севморшельфнефтегаз», специализировавшегося на добыче нефти и газа. Связаться с компанией вчера не удалось.
Мораторий в Балашихе как был, так и остается, утверждает Пахомов. Совершенно логично со стороны властей Подмосковья в этом городе-сателлите был введен мораторий на строительство жилья: город перезастроен, а ситуация с транспортной доступностью одна из самых сложных, комментирует партнер компании «Химки групп» Дмитрий Котровский. Экономику проектов «Гранели» в Балашихе он называет «неоднозначной». «Себестоимость 1 кв. м – около 50 000 руб., рыночная цена – около 75 000 руб., – подсчитывает Котровский. – Но в Балашихе рынок один из самых конкурентных, на разных этапах находится более 30 новостроек. Продвижение продукта на сложном рынке и в непростой локации станет заметной статьей в операционных расходах застройщика. Если посчитать затраты на достройку объектов дольщиков и расселение ветхого жилья, то компания сможет заработать не более 15 000 руб. на 1 кв. м». «Весь этот проект можно назвать социальной помощью государству», – иронизирует он. «Мы понимаем сложность ситуации в Балашихе и, если хотим развиваться, готовы нести дополнительную социальную нагрузку», – комментирует представитель «Гранели».
Каменные джунгли
Андрей Воробьев, губернатор Московской области
«Безбожно, я не побоюсь этого слова, застроена именно Балашиха. Но дело даже не в том, что там появились безумные каменные джунгли, а в том, что за это время там не было создано хоть сколько-нибудь значимых рабочих мест. И теперь каждое утро с разбега ты должен пытаться забежать в электричку. И таких людей, которые ездят каждый день из Балашихи, порядка 120 000 человек».
При достройке проблемных объектов власти часто увеличивают общую площадь проектов, без этого их экономика не позволяет окупить затраты на достройку, рассказывала председатель совета директоров «Бест-новостроя» Ирина Доброхотова. Власти вынуждены идти на это, чтобы не допустить появления обманутых дольщиков.
Например, Urban Group разрешено построить около 850 000 кв. м в жилом комплексе Like City у дер. Лайково в Одинцовском районе. Этот микрорайон (516 000 кв. м) должна была строить «СУ-155». Область подписала с ней и Urban Group соглашение, по условиям которого последняя проявила готовность инвестировать в проблемные активы «СУ-155» около 9 млрд руб.: 5,1 млрд – на достройку социальных объектов, 3,5 млрд – на погашение долгов «СУ-155», 330 млн – на урегулирование обязательств перед 150 пайщиками.
Основным владельцем холдинга «Гранель» считается председатель совета директоров Андрей Назаров. Компания основана в 1992 г. в Башкирии, в портфеле проектов, по ее собственным данным, – 3,5 млн кв. м.
Власти назвали сроки начала строительства метро в Балашиху
Строительство линии метро от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК) до подмосковной Балашихи может начаться после 2025 года. Об этом сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы, подчеркнул Васильев. «Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области, в Балашихе. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», — сказал чиновник. По его словам, в зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города.
Помимо Балашихи, еще четыре новых радиальных направления метро могут быть построены от ТПК, уточняет «РИА Недвижимость». «Мы поведем метро в Рублево-Архангельское, также нам надо попасть в Мытищи. Планируем Бирюлевскую ветку сделать, предполагается, она пройдет через Бирюлево в сторону Новой Москвы. Также пойдем в сторону Шереметьева, подцепив Куркино и Химки», — цитирует «РИА Недвижимость» Васильева.
ТПК — самый масштабный проект московского метро за всю историю. На линии длиной более 66 км будет размещена 31 станция. Кольцо построят «по испанским технологиям» — в двухпутном исполнении с платформами по бокам. Вводить новые станции планируется поэтапно, полное завершение строительства намечено на 2020–2021 годы.
В конце февраля власти Москвы анонсировали проект расширения метро в Новою Москву. План предполагает строительство к 2025 году 72 км линий и 33 станций, а также 66 км наземных железных дорог. Стоимость строительства всех участков ТПК московского метро составит 378,9 млрд руб.