что строят на московском шоссе в ям ижоре
В Ям-Ижоре на Московском шоссе под Петербургом построят развязки
В деревне Ям-Ижоре Тосненского района Ленинградской области, расположенной на выезде из Петербурга по Московскому шоссе, построят две развязки. Одна станет частью новой полуобъездной.
В настоящее время в границах Ям-Ижоры находятся два напряженных перекрестка со светофорным регулированием — на пересечении Ленинградской (это продолжение петербургского Московского шоссе), Пушкинской (продолжение Ям-Ижорского шоссе) и Павловской улиц, а также на пересечении Ленинградской, Набережной (дорога на Войскорово) улиц и улицы Тельмана (дорога на поселок Тельмана и Колпино). На подъездах постоянно возникают пробки.
Упрдор «Северо-Запад», подведомственный Росавтодору, принял решение построить в Ям-Ижоре две развязки, чтобы убрать светофоры. Северо-западнее деревни будет наведен путепровод-петля над Московским шоссе. От него сделают съезд к Пушкинской улице. Это позволит оставить на перекрестке Ленинградской, Пушкинской и Павловской улиц только правые повороты.
Работы юго-восточнее Ям-Ижоры, по данным «Канонера», будут более капитальными. Там, по факту, построят объездную дорогу, огибающую распределительный центр сети «Магнит» и Ям-Ижорское кладбище. В створе объездной построят путепровод над Московским шоссе. Транзитный проезд по улицам Тельмана и Набережной через Ленинградскую станет невозможен.
Как пояснили в «Северо-Западе», предполагается также снести нынешний мост через реку Ижору и взамен построить новый, создать тоннель для сельхозтехники и надземный пешеходный переход. «Согласно условиям контракта, работы завершатся в сентябре 2023 года», — уточнили в госучреждении.
Перекресток Ленинградской, Павловской и Пушкинской улиц (сентябрь 2020 года):
Под Петербургом начали строить долгожданную дорожную развязку
В деревне Ям-Ижора Ленинградской области начинается строительство развязки на трассе М-10 Москва-Петербург. Как сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад», проект предполагает строительство развязки с путепроводом и строительство разворотной петли с путепроводом над проезжей частью автодороги М-10 «Россия», реконструкцию моста через реку Ижора, реконструкцию перекрестка федеральной трассы с улицами Павловская и Пушкинская.
В учреждении уточнили, что на участке также будет построен надземный пешеходный переход с остеклением через дорогу М-10. Также запланировано устройство проезда тоннельного типа для сельскохозяйственной техники. На мосту через Ижору специалисты обновят пролетное строение, гидроизоляцию, заменят металлическое барьерное ограждение, водоотвод, деформационные швы. Вблизи жилых домов специалисты установят шумозащитные экраны общей площадью 13 тыс. 587 кв. м, на автобусных остановках — новые автопавильоны.
Согласно условиям контракта, работы завершатся в сентябре 2023 года. Работы на объекте выполняет компания ООО «ЕвроТрансСтрой»; стоимость контракта — 2,8 млрд руб. С начала работ в границах населенного пункта скорость движения транспорта ограничена до 40 км/ч.
Дорожный «клеверный лист» в Ям-Ижоре
В Ям-Ижоре над трассой М-10 «Россия» появился пролёт будущего надземного пешеходного перехода. Также здесь построят две разворотные петли с путепроводом, реконструируют мост через реку Ижору и перекрёсток федеральной трассы с улицами Павловская и Пушкинская. Это позволит минимизировать заторы на одном из самых загруженных участков трассы и значительно повысит уровень безопасности движения.
Ночная спецоперация
Масштабные работы по строительству транспортной развязки на федеральной трассе М-10 «Россия» в деревне Ям-Ижора продолжаются с прошлого лета. Осенью нынешнего года здесь стартовал новый этап работ. Это стало поводом для организации пресс-тура, участие в котором приняли и корреспонденты «Тосненского вестника». Представители подрядной организации – ООО «ЕвроТрансСтрой» и заказчика – ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» – рассказали журналистам о ходе работ на объекте.
Первым делом гостям показали место, где в сентябре строители установили пролётное строение будущего надземного пешеходного перехода. Конструкцию пришлось выстраивать в экстремально короткие сроки, ведь федеральную трассу можно перекрыть всего один раз – ночью и только на 20 минут.
— В сентябре мы выполнили очень важный этап работ, требующий полного перекрытия движения на федеральной трассе, – рассказал начальник участка подрядной организации ООО «ЕТС» Александр Канюков. – С помощью крана и другой спецтехники смонтировали пролётное строение будущего перехода. Трафик на этой трассе всегда серьёзный, даже ночью, поэтому работать пришлось оперативно – на подъём и установку конструкции у нас было двадцать минут. Спецоперация была тщательно спланирована, и мы уложились в срок.
Всего в монтажных работах было задействовано десять человек и шесть единиц спецтехники: кран грузоподъёмностью 500 тонн, автовышки и малые краны по 25 и 70 тонн. Новый пешеходный переход позволит людям без проблем передвигаться через трассу, ночью он будет освещён изнутри.
Ещё одна интересная особенность этого перехода в том, что с обеих его сторон дорожники установили специальные рамные опоры – «габаритные ворота». Они должны предотвращать ДТП, подобные тому, что случилось в прошлом году в Любани. Тогда водитель грузовика забыл опустить кузов и его автомобиль буквально снёс пешеходный переход с опор. Лишь чудом тогда удалось избежать человеческих жертв.
— Здесь таких печальных историй быть не должно, – отметил Александр Канюков. – Даже если на трассу выедет автомобиль с негабаритным грузом или же с поднятым кузовом, первым делом он столкнётся с этой рамой. Водитель услышит шум и в любом случае остановится и не снесёт сам переход.
На сегодняшний день строители приступили к покрытию пешеходной части перехода, а также начали остекление лестниц и пандусов.
Долгожданное событие
Отметим, что пешеходный переход строится в рамках проекта реконструкции участка дороги М-10 «Россия». В этот проект входит также строительство развязки с путепроводом и разворотной петли с путепроводом над проезжей частью трассы, реконструкция моста через Ижору, реконструкция перекрёстка федеральной трассы с улицами Павловская и Пушкинская. Весь объект включён в национальный проект «Безопасные качественные дороги». Закончить его планируют ориентировочно в 2024 году.
Журналистам показали активные строительные работы путепровода на 671 километре трассы.
— В настоящий момент подрядчик выполняет работы по устройству системы водоотведения, укреплению откосов насыпи, переустройству сетей и мелиоративных систем. Также продолжается строительство двух путепроводов, мостового полотна, асфальтирование части съездов, входящих в транспортную развязку, – рассказал ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела капитального строительства ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» Сергей Болотнов. – Предстоит ещё выйти на следующую сторону дороги, на которой у нас пока фронт работ не открыт. Там будет выполнена аналогичная работа по устройству насыпи земельного полотна, дорожной одежды и системы водоотведения. И уже после этих работ возможно открытие развязки для движения и, соответственно, ввод объекта.
Отметим, что развязку строят по типу «неполный клеверный лист». Здесь предусмотрено три полноценных кольцевых съезда. Разворотная петля будет находиться в конце участка, она позволит водителям, которые двигаются в сторону Санкт-Петербурга, развернуться и поехать в обратном направлении. Ждать разрешающего сигнала светофора и стоять в пробке при этом необходимости не будет. Неудобных поворотов налево здесь также не останется.
— Строительство этого объекта – долгожданное событие для многих автолюбителей, которые зачастую стоят здесь в пробках из-за мелких ДТП, – говорит Сергей Болотнов. – Развязка позволит уйти от левых поворотов, разделить транспортные потоки в разных уровнях и значительно увеличить безопасность дорожного движения.
Добавим к этому, что на одном из съездов будет устроен проезд для сельскохозяйственной техники. Также дорожники обновят пешеходную зону у монумента «Штурм», который находится возле моста через Ижору.
— Монумент входит в «Зелёный пояс Славы» Ленинградской области. Это комплекс мемориальных сооружений на рубежах битвы за Ленинград в 1941–1944 годах. В ходе реконструкции развязки мы обустроим здесь пешеходный тротуар, сделаем удобные дорожки, обновим покрытие. Всё это позволит более комфортно добираться до памятного места, – рассказала журналистам пресс-секретарь ФКУ «Упрдор «Северо-Запад» Ольга Черухина.
Судьба ДОТа
Она же рассказала и о судьбе долговременной огневой точки времён Великой Отечественной войны, которая оказалась в зоне участка реконструкции федеральной трассы. ДОТ остаётся на своём месте: демонтажа или переноса не предполагается.
Во время войны ожесточённые бои шли практически по всей Ленинградской области, а потому перед строительством или реконструкцией дорожники обязательно проводят обследование территории.
— Перед тем, как начать работы, «Упрдор» направил запрос в областной комитет по культуре, чтобы уточнить, есть ли на этой территории какие-то объекты археологического наследия. Нам ответили, что таких объектов нет, поэтому археологические изыскания не проводились и не требуются здесь, – подчеркнула Ольга Черухина. – Но я хочу отметить, что если дорожники находят какую-то археологическую находку, останки, то работы сразу же приостанавливаются. Всю информацию мы передаём в местную администрацию и поисковикам.
Здесь надо напомнить, что такие случаи уже бывали. Большое воинское захоронение из 32 братских могил было обнаружено на 59 километре дороги Р-21 «Кола». В июне этого года прошла торжественная церемония перезахоронения обнаруженных останков на кладбище 128 стрелковой дивизии в деревне Назия.
22 июня нынешнего года подрядчик помог увековечить память героев и поставить памятник на месте захоронения 15 красноармейцев в Любани. Их останки были обнаружены во время капитального ремонта трассы М-10 «Россия».
Фото Евгения Асташенкова / Тосненский вестник
Чтобы узнавать новости быстрее остальных, вступайте в наши группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
Строительство развязки на М-10 притормозит трассу в Ям-Ижоре до 40 км/ч на три года
На федеральной трассе М-10 начинается строительство развязки в деревне Ям-Ижора Тосненского района Ленинградской области. Движение транспорта на магистрали в границах населенного пункта ограничат 40 км/час на три года.
Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» 23 июня, ограничения для движения транспорта в границах деревни Ям-Ижора начнут действовать с 24 июня.
Согласно проекту, в течение трех лет здесь возведут развязку с путепроводом и разворотную петлю с путепроводом над проезжей частью автодороги М-10 «Россия», проведут реконструкцию моста через реку Ижора, а также реконстрируют перекресток федеральной трассы с улицами Павловская и Пушкинская.
Для удобства и безопасности пешеходов построят надземный пешеходный переход с остеклением через М-10, а также обустроят проезд тоннельного типа для сельскохозяйственной техники.
В ходе работ проведут переустройство сетей связи и высоковольтной линии, водопровода, обустроят насыпь и дорожную одежду с отсыпкой щебеночного основания, уложат новые водопропускные трубы, построят локальные очистные сооружения. На мосту через Ижору специалисты обновят пролетное строение, гидроизоляцию, заменят металлическое барьерное ограждение, водоотвод, деформационные швы.
Согласно условиям контракта, работы завершатся в сентябре 2023 года. Объект реконструкции включен в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
spb-projects.ru
Форум ресурса «Проекты Петербурга»
Фед. трасса М-10 «Россия», развязка в Ям-Ижоре *строится*
Фед. трасса М-10 «Россия», развязка в Ям-Ижоре *строится*
Сообщение giper » Чт июн 13, 2019 12:17
Вроде не было такой темы
Как вам такая кракозябра?
По-моему легче сделать объездную вокруг Ям-Ижоры.
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение MaksegZ » Чт июн 13, 2019 13:50
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение ЛеонидК » Чт июн 13, 2019 15:19
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение Димедрол » Чт июн 13, 2019 15:32
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение giper » Чт июн 13, 2019 16:01
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение sign » Пт июн 14, 2019 8:23
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение giper » Пт июн 14, 2019 10:51
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение MaksegZ » Пт июн 14, 2019 11:49
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре
Сообщение mednikov » Сб июн 15, 2019 23:15
giper писал(а): Вроде не было такой темы
Как вам такая кракозябра?
По-моему легче сделать объездную вокруг Ям-Ижоры.
Откуда дровишки, если не секрет?
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *планируется*
Сообщение Igorix » Вт июн 25, 2019 18:41
Поэтому имхо стоило бы сделать примерно так:
Re: Развязка М10 в Ям-Ижоре *планируется*
Сообщение ЛеонидК » Ср июн 26, 2019 0:11
Поэтому имхо стоило бы сделать примерно так: