что строят на люблинской улице около железной дороги
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бочкарёв: дублер Люблинской улицы начнут строить в 2021 году
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Строительство дублера Люблинской улицы планируется завершить в 2023 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Дублер Люблинской улицы, по сути, станет еще одной вылетной магистралью столицы. Сейчас ведем подготовку к работам на этом объекте, а саму стройку начнем в следующем году», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, длина трассы составит 15 км с тремя полосами в каждом направлении. Она пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД-Бесединское шоссе.
Трасса будет состоять из нескольких участков. Часть дорог реконструируют в составе существующих улиц. Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется с пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.
«Новая трасса разгрузит юго-восточный сектор города, обеспечит новыми маршрутами районы Печатники, Люблино, Марьино, Южнопортовый и даст импульс для редевелопмента промзон «Южный порт» и «Люблино», – заключил Андрей Бочкарёв.
Промышленные зоны, которые планируется реорганизовать, – это заброшенные территории, которые уже давно не используются по назначению. Большинство из них прекратили производство много лет назад и превратились в хаотичные склады и свалки.
В Москве насчитывается 196 производственных и промышленных зон. Их предлагается использовать в интересах горожан и развития экономики.
Реорганизация промзон дает возможность обеспечить горожан дополнительно жильем, рабочими местами, объектами соцкультбыта, дорогами и парковками.
Москва не просто использует промзоны для градостроительного развития, но и меняет функционал некоторых предприятий, ориентировав их на инновационное экологически чистое производство или размещение объектов науки на своей территории.
В основе работы с промзонами лежит правильная организация функционального зонирования территории. Для создания качественной городской среды специалисты Стройкомплекса предусматривают в составе проекта полноценный инфраструктурный каркас, включающий транспортное развитие, общественные и зеленые зоны, социальные объекты.
Сейчас ведутся работы по редевелопменту порядка 50 промзон, включая:
В реорганизуемых промзонах за десять лет введено 890 объектов капитального строительства общей площадью 27,7 млн кв. метров. Из них 355 объектов – это жилье. Также построили 74 социальных объектов, 461 здание административно-делового, коммунально-складского и промышленно-производственного назначения.
Интересные и удобные общественные пространства объединяют людей и создают новый комфортный климат. Например, в промзоне «Варшавское шоссе» на юге столицы помимо жилой застройки планируется разместить офисный центр, физкультурно-оздоровительный и развлекательный комплексы. Кроме того, выделены участки под открытые площадки для игр в волейбол и баскетбол, скейтпарк, скалодром и теннисные корты.
Еще один важный аспект редевелопмента промзон – восстановление прежних и создание новых природных озелененных территорий общего пользования, образующих природный каркас.
Например, на всем протяжении бульвара в промзоне «Грайвороново» на юго-востоке столицы высадят около тысячи кустарников и деревьев. Бульвар станет точкой притяжения жителей нового района, общественным пространством, где жители смогут встречаться, гулять и проводить досуг.
Еще больше проектов реоганизации промзон — в разделе «Редевелопмент промзон».
Напомним, в ближайшие три года в Москве планируется построить 270 км дорог, а также 89 различных транспортных сооружений (эстакад, мостов, тоннелей).
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Бочкарёв: дублер Люблинской улицы построят за три года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Вылетная магистраль с рабочим названием Печатники – Братеево будет готова к 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Трасса длиной 15 км с тремя полосами в каждом направлении протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый и выйдет к Третьему транспортному кольцу.
« Дублер Люблинской улицы разгрузит юго-восточный сектор города и станет драйвером развития промзоны «Южный порт», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, проект магистрали прошел согласование в Москомэкспертизе. В ближайшее время будет выбран подрядчик, чтобы начать строительство.
Новая вылетная магистраль станет 25-й по счету в столице. По ней запустят маршруты наземного общественного транспорта, а для пешеходов построят восемь надземных и подземных переходов.
«Эта трасса будет состоять из нескольких участков. Часть дорог реконструируют в составе существующих улиц. Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется с пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля», – заключил заммэра.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Районы Печатники и Люблино соединит путепровод
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На юго-востоке столицы строится новая вылетная магистраль – дублер Люблинской улицы. Трасса пройдет от Третьего транспортного кольца (ТТК) до развязки МКАД – Бесединское шоссе через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), пройдет через районы Печатники и Южнопортовый.
Шестиполосная дорога длиной девять километров сооружается участками. Часть дороги реконструируют в составе существующих улиц: Южнопортовая, 2-й Южнопортовый проезд, ул. Люблинская и участок Хордового проезда от Братеевского моста до эстакады через ул. Братеевская.
Другую часть магистрали построят заново. Новый участок начнется от пересечения улиц Люблинская и Нижние Поля.
Сейчас строится путепровод через пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) в районе станции Люблино. Он свяжет районы Печатники и Люблино. Сейчас переехать из одного района в другой можно по одностороннему подземному ж/д переезду и через Волгоградский проспект. Путепровод значительно уменьшит перепробег транспорта и сократит время в пути.
Длина путепровода – 1,3 км, на нем предусмотрено шесть полос для движения – по три в обе стороны.
«Транспортное сооружение будет крепиться на 113 опор. Буро-набивные сваи уйдут под землю на 38-40 метров, это почти высота 15-этажного дома», – пояснил заместитель начальника управления подготовки строительства и сдачи объекта АО «Объединение «Ингеоком» Александр Галкин.
По словам начальника участка АО «Объединение «Ингеоком» Сергея Якушова, строительство ведется без остановки движения поездов на МЦД-2. «Работы выполняются в технологические ночные окна», – сказал он.
Строительство осложняется тем, что под путепроводом реализуется еще один масштабный дорожный проект – строится участок Юго-Восточной хорды. Работы приходится совмещать. С ЮВХ организуют заезд на путепровод и с этого сооружения.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Путепровод будет состоять из четырех видов пролетных конструкций – сборно-монолитная, сталежелезобетонная, металлическая, монолитная. Первый пролет – монолитный уже готов. Строительство путепровода планируется завершить в 2023 году.
Напомним, развитие транспортной инфраструктуры – важнейшее направление Стройкомплекса Москвы.
С начала года в Москве построено 72,9 км дорог. Также возвели 31 дорожное сооружение и 17 пешеходных переходов.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Путепровод через пути МЦД-2 появится на дублере улицы Люблинская
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Началось строительство второго этапа новой вылетной магистрали, которая станет дублером Люблинской улицы на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
«Здесь планируется построить путепровод через пути второго Московского центрального диаметра длиной 1280 метров с четырьмя полосами для движения в каждом направлении, эстакадные съезды и выезды на основной ход длиной 1717 метров с двумя полосами в каждом направлении», – сказал Рафик Загрутдинов, передает АГН «Москва».
По его словам, также реконструируют Шоссейную, Ставропольскую, Люблинскую и Краснодарскую улицы общей длиной более 1,2 км.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Кроме того, ведутся работы по участкам дублера от Третьего транспортного кольца (ТТК) до транспортной развязки в районе пересечения с Юго-Восточной хордой. Проектом предусмотрено строительство и реконструкция 9 км дорог, в том числе шести эстакад общей протяженностью 2,1 км.
Сооружение одного из участков уже началось, по трем идет проектирование, еще на одном из этапов в марте планируется начать подготовительные работы.
Ранее руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов заявил, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до 2023 года завершить строительство всех хордовых магистралей.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Шесть эстакад строят в рамках проекта дублера Люблинской улицы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Работы по строительству шести эстакад ведутся в рамках проекта дублера Люблинской улицы на юго-востоке столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Сегодня идет активное строительство второго участка трассы от территории Южного порта до Краснодарской улицы. Работы развернуты на всех шести эстакадах, предусмотренных проектом этого участка», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, сейчас выполняется устройство опор эстакад, монтаж железобетонных балок основного хода, бетонирование пролетных строений и вынос инженерных коммуникаций.
«Закончить работы на этом участке планируется к концу 2023 года. Проект дублера Люблинской улицы разбит на три этапа. Помимо уже строящегося участка от Южного порта до Краснодарской улицы, построят участки от Третьего транспортного кольца до территории Южного порта и от Краснодарской улицы до МКАД. Реализация этих этапов включает реконструкцию улиц», – добавил Бочкарёв.
Напомним, длина новой трассы составит 15 км. Она протянется через реорганизуемую промзону «Люблино», пересечет Курское направление железной дороги, пройдет через районы Печатники и Южнопортовый и выйдет к ТТК. Таким образом, дорога будет выполнять функции новой вылетной магистрали.
Появится дополнительное радиальное направление, которое обеспечит транспортные связи между Центральным, Юго-Восточным, Южным округами столицы и разгрузит Волгоградский проспект, Люблинскую улицу и Каширское шоссе.
Информационная служба портала Стройкомплекса