что строят на баме в воронеже
В Левобережном районе Воронежа появится новый торговый центр
Его открытие запланировано на 2021 год
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
В Воронеже по адресу: улица Ростовская, 55 — в Левобережном районе (неподалёку от ТЦ «Южный полюс») появится новый двухэтажный торговый центр общей площадью 8,3 тыс. кв. м. Застройщиком выступает ООО «Кимакс», зарегистрированное в Московской области.
Стоимость строительства, а также информация об арендаторах пока не раскрывается. При этом в компании уточнили, что на участке уже ведутся строительные работы. Планируется, что объект возведут к 22 ноября 2021 года.
В 2018 году компания «Кимакс» заключила с региональным департаментом имущественных и земельных отношений договор об аренде этого земельного участка площадью 11,7 тыс. кв. м. Срок аренды рассчитан на 7 лет. Ежегодная арендная плата за участок составила 3,6 млн рублей.
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.
Читайте также:
В микрорайоне БАМ в будущем году появится уникальный жилой центр «Интурист», который может стать подарком для некоторых категорий граждан.
В Воронеже бизнесмен и депутат областной Думы Сергей Гончаров продолжает реализовывать разнообразные социальные проекты. В объекты, которые застраиваются группой компаний «Развитие», принадлежащей парламентарию активно переселяются собственники из аварийного жилья, а стоимость квартир для обычных покупателей в этих домах, ниже средней по воронежскому рынку недвижимости. В новым объекте «Развития», жилом центре «Интурист», возводимом на улице Ростовской, 100 «б» цены на жилье будут, едва ли не самыми низкими в столице Черноземья.
Стоит отметить, что этот проект уникален, прежде всего, тем, что квартиры в нем будут начинаться всего лишь от 453 тысяч рублей. В беседе с журналистом «Блокнот Воронеж» мастер застраиваемого объекта Николай Гапочка указал, что подобное жилье идеально подойдет для студентов, переселенцев, а также любых других граждан с не очень высокими доходами.
Николай Гапочка отмечает, что «Интурист» представляет из себя общежитие квартирного типа. Эта категория недвижимости мало чем отличается от стандартного жилья. В квартирах «Интуриста», как и везде, будут отдельные санузлы и кухни, но комнаты будут гораздо меньше. Также в общежитиях квартирного типа обычно есть только один общий балкон на этаже.
Ожидается, что на первом этаже «Интуриста» откроется одноименный торговый центр. Он займет площадь в 2 гектара. Около него расположится просторная благоустроенная зона с наземной парковкой, а также детскими и спортивными площадками, прогулочными зонами и скверами. Эта важная деталь является некоей отличительной особенностью в объектах ГК «Развития».
Подобная организация деятельности учащихся вузов существовала в нашей стране в советские времена. С крушением СССР в 1991 году чрезвычайный съезд ВЛКСМ посчитал свою деятельность исчерпанной, а вместе с ним, как учредителем, распались и студенческие стройотряды. Тем не менее, с образованием Воронежского опорного университета (включает местные ВГТУ и ВГАСУ) ректор Сергей Колодяжный заявил о возрождении этой организации. В стройотрядах студенты могут заработать денег, а также набраться бесценного опыта.
Посетив объект по возведению жилого центра «Интурист», мы увидели, как несколько учащихся вузов в рабочей форме укрепляли бетонный забор стройплощадки. Оказалось, что ограда стояла криво и по технологии ее надо было выровнять.
Студент ВГТУ говорит, что ему и его коллегам по стройотряду показывают, как управляться с уровнем, с перфоратором, рассказывают, как перемещать бетонные плиты с помощью крана. Словом, студенты получают на объекте ГК «Развитие» довольно обширный опыт в строительной сфере. Многим подобные навыки, безусловно, пригодятся в будущей профессии.
Расположение жилого центра «Интурист» на улице Ростовской, 100 «б», довольно выгодно с точки зрения инфраструктуры. В 50 метрах от объекта находится автобусная остановка, неподалеку находятся средняя общеобразовательная школа №97, филиал поликлиники №6, детский сад общеразвивающего вида №81.
Как нам стало известно, жилой центр «Интурист» для депутата и бизнесмена Сергея Гончарова – проект знаковый. В нем реализуются сразу несколько социальных функций. В это место поселятся и граждане с невысокими доходами, и переселенцы из аварийного жилья. На объекте получает бесценные навыки воронежское студенчество. Наконец, довольно невзрачная территория в квартале БАМ должна получить новую жизнь. И все это вместе – отличительные особенности ГК «Развития».
Гибрид метро и автобуса. Воронежцам рассказали, чего ждать от нового городского транспорта
Он появится в 2025 году.
Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео
Фото: Вести Воронеж
Метробус появится в Воронеже к 2025 году. Проектировщики считают, что он спасёт город от давки в маршрутках, упорядочит движение на дорогах, сократит время в пути и станет той самой, давно обещанной властями достойной альтернативой личному автомобилю. Что это за гибрид такой метро и автобуса, на что он похож и чего от него ждать – в материале «Вести Воронеж».
От ВГУ до аэропорта по Плехановской и Московскому проспекту быстро и без пробок. Это – будущее, которое обещают Воронежу. Скорость – основной плюс так называемых метробусов, линии которых теперь хотят создать в городе.
– Большая скорость достигается за счёт того, что обычный автобус даже двигаясь по выделенной полосе в правых рядах, испытывает много препятствий, – объяснил Владимир Пащенко, начальник управления транспортного регулирования «РосдорНИИ».
И это – даже при наличии выделенки. А вот метробус точно поможет навести порядок, считают эксперты. По сути, это – обычный безрельсовый транспорт на колёсах. Электробусы, троллейбусы, автобусы – ездить может что угодно, главное – в организации движения.
А построено это примерно так: для общественного транспорта и его пассажиров выделяется середина дороги. Роль разделительной полосы играет посадочная платформа. По бокам от неё – «выделенки», по которым и ездит метробус. Дальше – барьерное ограждение, чтоб автомобилисты даже при большом желании не могли выехать на автобусную полосу. Для них самих обычно выделяется две-три полосы.
Отдельная полоса и большее расстояние между остановками и дают скорость. Так, например, работает метробус в Стамбуле. Его маршруты проходят по центру оживлённых улиц и магистралей. По сути, инфраструктура для них была создана с нуля. При входе на остановки – турникеты, то есть водителю не надо тратить время на сбор денег с пассажиров.
Так, стамбульский метробус проложен по второму контуру улицы. Это внутригородские шоссе, которые изолированы от домов и тротуаров. Поэтому здесь нужно подниматься и спускаться, чтобы попасть на автобус.
Родиной такого транспорта считается Бразилия. Первая ветка метробуса появилась в городе Куритиба в 70-х годах прошлого века. Население тогда резко выросло, проблему перевозки нужно было решать кардинально, но на метро денег не было. Придумали, что смогли – запустили автобусы по выделенным полосам. С тех пор отдельные элементы модернизировали.
Но такой вариант – технологический прорыв. В большинстве городов – а метробус есть больше чем в 150 – всё проще, там пользуются обычными остановками в середине дороги. Ходят метробусы, например, и в городе Хайфа в Израиле. Там такую систему назвали Метронитом.
А в Воронеже ещё на этапе идеи заговорили о повышении стоимости проезда. Об этом будут просить проектировщики – но это, уверяют, никак не связано с самими метробусами.
– Предложения по стоимости проезда готовятся как отдельная задача. В целом сейчас на воронежском транспорте экстремально низкий тариф, который даже без мероприятий по совершенствованию общественного транспорта не способен поддерживать работу транспортной системы и должен быть пересмотрен, – ответили специалисты «РосдорНИИ».
В соседнем Белгороде появление системы безрельсового транспорта на стоимость проезда не повлияло. Но и метробусом это там пока называют, наверно, только эксперты. Сами жители и местные СМИ предпочитают другое определение – «выделенная полоса». По тем же маршрутам автобусы и троллейбусы теперь просто ездят в середине дороги. И остановки перенесли – теперь они разделяют выделенку и полосы для автолюбителей.
В Воронеже будет примерно так же – выделенка посредине дороги, там же остановка. Новые маршруты создавать вряд ли будут – полосой сможет пользоваться весь существующий общественный транспорт. При этом количество автобусов должно сократиться – но не за счёт комфорта пассажиров, а за счёт увеличения класса подвижного состава – то есть, например, на смену «Газелям» могут прийти ЛИАЗы или даже так называемые «гармошки».
– Это действительно единственный реальный вариант построить какой-то магистральный транспорт. Но надо понимать, что это большие финансовые затраты. Кроме того, потребуется снова перестраивать маршрутную сеть. Проект масштабный, дорогой, на мой взгляд необходимый, – прокомментировал активист Виталий Иванищев.
Кроме того, часть маршрутов предложат перевести на троллейбусы с увеличенным автономным ходом – такие могут временно обходиться без электричества. То есть, вполне возможно, придётся обновлять и соответствующий автопарк, и контактные сети. Правда, неизвестно – решатся ли на такие траты областные власти. Они пока ждут проекта «РосдорНИИ» – специалисты представят его в декабре.
Блог Воронеж
Мало кто знает из нас, почему воронежские места и районы называют Отрожка, Бам, Колдуновка. Ваи… Места в Воронеже значимы по названиям, и на протяжении десятилетий прозвища кварталов, улиц, районов назывались народными словечками, понятные только местным жителям. Эти названия рождались из исторического прошлого, форм территорий, аналогий, случаев, происшествий.
Колдуновка
Говорят, в Колдуновке, частном секторе неподалёку от Казанской церкви, жили потомственные колдуны, к которым люди ходили гадать и привораживать. Этот клан чародеев и дал название району. Ещё до революции многие отроженцы предпочитали обходить район остановки Суворова – там начиналась так называемая Колдуновка – стороной. Сейчас там ничего сверхъестественного нет, и мало кто использует старое народное название.
Микрорайон ВАИ – неофициальное прозвище территории, где проживало немало работников авиазавода. Таблички с таким названием до сих пор красуются на маршрутках, курсирующих по улице Волгоградской и Циолковского. Расшифровывается аббревиатура просто: Воронежский авиационный институт. Проблема в том, что такого вуза в этом районе нет и никогда не было. Говорят, ещё до Великой Отечественной войны авиационный институт действительно планировали строить на улице Циолковского. Но планы так и остались на бумаге, зато название несуществующей новостройки не только сохранилось, но и закрепилось.
Отрожка
Отрожку знают все. Когда-то в этих местах была слобода, деревня, затем в качестве микрорайона территория была присоединена к городу. Именно от неё получила название станция, а затем и посёлок около станции. Но почему Отрожка?
«Рожками или отрожками в старину называли боковые выступы оврагов или земельных наделов, вот и деревню в XVII веке назвали Отрожка, – считает воронежский краевед Владимир Елецких. – Существует и другая версия топонима. Когда Пётр I начал строить в Воронеже флот, несколько рабочих с ним не поладили, и их сослали подальше, на левый берег реки Воронеж. Место, где поселились «отторженные», назвали Отрожкой. В свою очередь, сам микрорайон старожилы делят на Богданку, Одинцовку, Колдуновку и собственно Отрожку.
Чижовка
Район Чижовка в Воронеже известен благодаря мемориальному комплексу и одноимённой остановке Чижовский плацдарм. Говорят, что на самом деле Чижовка возникла как поселение ещё в XVI веке. Слобода располагалась на крутом правом берегу реки Воронеж и была отделена от города огромным оврагом.
По мнению некоторых воронежских историков, название «Чижовка» появилось в связи с промыслом её жителей, которые отлавливали чижей. Ещё одно мнение – слобода возникла на месте, где до основания Воронежа занимались промысловой деятельностью крестьяне из рязанского села Чижовского. А вот Владимир Елецких склонен утверждать, что имя возникло от слова «чужой», поскольку селились в слободе чужие, не местные, а со временем «чужовка» трансформировалось в «чижовку».
Масловка
Подобное происхождение и у названия в Воронеже Масловка. Многие люди полагают, что название появилось потому, что в Масловке делали масло. Но на самом деле поселение назвали в честь генерала Маслова – там располагалась его усадьба.
Чугуновка
Чугуновка – это район в Воронеже возле Дворца спорта Юбилейный – получил такое имя из-за бывшего здесь кладбища, которое в народе прозвали Чугуновским. В свою очередь, Чугунный – это прозвище воронежского купца и мецената Самуила Мещерякова, прозванного таковым за могучую силу. Благотворитель дважды избирался в Воронеже городским головой – в 1810-1813 и в 1818-1821 годах. Самуил Мещеряков построил на кладбище два храма – Вознесенский и Самуиловский.
До настоящего времени сохранилась церковь Святого Самуила, – рассказывает краевед Ольга Рудева. – По некоторым рассказам, жители города очень любили гулять на этом кладбище. Ведь Чугуновское кладбище славилось своим благоустройством. Его озеленением заведовал знаменитый на всю Россию цветовод Иоганн Карлсон. Причём кладбище делилось на несколько участков. На месте телевышки погребали лютеран, на северной окраине было военное кладбище, рядом с городской тюрьмой – больничное и арестантское, также был выделен участок под дворянское кладбище.
Монастырщенка, или Монастырка и Девичок
В Воронеже есть два церковных района. Это Монастырщенка, или Монастырка, – между водохранилищем и Ленинским проспектом от духовной семинарии до парка Алые паруса, и Девичок, или предместье Акатово, – в районе улицы Сакко и Ванцетти. В 1620 году здесь основывают Акатов монастырь, а при Петре I, когда шло строительство флота, на эту территорию переселяютПокровский девичий монастырь.
Соловки
Небольшой район между проспектом Патриотов и ул. Южно-Моравской получил свое легендарное название Соловки по причине отдалённости от многих районов в Воронеже, когда он строился.
Нынешний район в Воронеже носит народное имя БАМ – это район в конце ул. Новосибирской. Говорят, что он строился в 1970-е за Машметом и находился как бы на отшибе города, вдали от цивилизации, поэтому народ и прозвал его БАМом по аналогии с Байкало-Амурской магистралью, которая прокладывалась по глухим местам Сибири.
Огурцы
Микрорайон у остановки Шубина в Левобережном районе, что на левом берегу Воронежа, построенный на месте когда-то существовавшего там тепличного комплекса, получил такое имя Огурцы.
Песчанка или Песчановка
Район остановки Танеева стали называть Песчанкой, или Песчановкой, по имени речки, впадающей в реку Воронеж, а до этого здесь, говорят, находились одноимённая слобода и посёлок.
Большой и Малый Пятак
Это перекрёсток Ворошилова – Космонавтов и территория двух кварталов от улицы Космонавтов до улицы Домостроителей, которые разделяет бульвар Пионеров. Одни считают, что Пятак происходит от просторечного названия аэродрома Альфа, который был уничтожен во время Великой Отечественной войны. Местные жители выдвигают и другую версию: Пятак – потому что ограничен пятью улицами: Космонавтов, Ворошилова, Домостроителей, Пешестрелецкой и бульваром Пионеров.
Драмка или Мясницкая гора
Советская площадь когда-то называлась Мясницкой горой, так как там до революции был мясной, потом обычный рынок. Когда-то и улица Театральная звалась Мясницкой. А после появления концертного зала это местечко стали прозывать Драмкой.
Глинозём
Это район Рабочего проспекта в Воронеже на правом берегу в Центральном районе. Когда-то в этих местах, в прошлом, из карьера добывали глину, отсюда и название.
Кресты и Девятка
Назавние Кресты в Воронеже назван из-за близкого расположения кладбища, а центральная улица района носит название 9 Января.
Дубрава
Это квартал, названный в честь расположенного рядом лесного массива.
Район Воронежского агроуниверситета им. Петра Великого.
Птичка
Район Птичьего рынка в Северном районе Воронежа, который уже закрыт.
Ипподром
Территория улиц Беговая – Московский проспект, Хользунова – Шишкова, там с довоенного времени до 60-х годов ХХ века располагался ипподром.
В Воронеже жителям 17-этажки из-за стройки перекрыли путь к остановке
Теперь горожанам приходится идти по проезжей части
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
На улице 9 Января в жилом комплексе «Новый Бомбей» разгорается скандал. Небольшой пустырь рядом с домом № 233/35 обнесли железным забором, тем самым перекрыв местным жителям тротуарную дорожку, ведущую к остановке общественного транспорта. На этом участке планируется строительство двухэтажного здания под дальнейшую сдачу в аренду. Закрытый участок имел временный сквозной проход, а теперь, по словам местных жителей, он закрыт. И пешеходы вынуждены идти до остановки по проезжей части.
Эта проблема активно обсуждается в соцсетях.
— Непонятно, как это допустили: разрешили перекрыть пожарный проезд вокруг дома. Скорая, пожарные не проедут, а про мусоровозы вообще молчу, — пишет Ольга Сухочёва.
— Эту дорожку просили очень долго, раньше по пояс в чернозёме ходили. Пусть строят, что хотят, но сделайте так, чтобы стройка не мешала людям, — поддерживает беседу Андрей Зуев.
Корреспонденты «МОЁ!» обратились за комментарием в пресс-центр мэрии, там нам ответили, что дорога, которой теперь приходится пользоваться пешеходам, не такая уж и опасная.
— Указанная территория находится в частной собственности, по данным отдела подготовки и выдачи разрешительной документации, на ней будет производиться строительство двухэтажного сооружения. Пешеходная связь микрорайона «Новый Бомбей» с остановкой «Общежитие» сохранится за счёт асфальтированной дорожки, параллельной существующему тротуару, по которой и в настоящее время проходит пешеходный трафик. Также сохранится и подъезд для автомобилей: он будет осуществляться с другой стороны дома, как и сейчас. Кроме того, при начале непосредственно строительных работ на ограждении будет организован козырек для повышения безопасности горожан. Также отметим, что после завершения строительных работ собственником планируется благоустройство прилегающей территории, – рассказали в пресс-службе мэрии.
Однако такой ответ не устраивает местных жителей.
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.