что страшнее астрал или синистер

Ученые назвали самый страшный фильм ужасов. Им оказался «Синистер»

Иногда кажется, что выбирать ужастик, сюжет которого способен знатно пощекотать нервы, можно целую вечность. У кого ни спроси — у каждого найдется свой любимчик, от которого кровь стынет в жилах. Но как понять, какой из них действительно достоин звания «самого страшного фильма»? Точку в этом вопросе поставили ученые.

Исследователи провели ряд экспериментов, чтобы определить, какой фильм с научной точки зрения больше всего пугает людей. Об этом пишет Forbes со ссылкой на исследование Broadbandchoices, которое ученые назвали Science of Scare («Наука страха». — Прим. SRSLY).

Для исследования была создана группа из 50 человек разного возраста, пола и темперамента, которых подключили к мониторам, показывающим сердечный ритм. Эта контрольная группа просмотрела примерно 100 часов фильмов ужасов, в то время как ученые фиксировали показатели приборов. Понятно, что просмотреть все существующие фильмы ужасов невозможно, поэтому для эксперимента отобрали 50 ужастиков, которые возглавляют различные топы.

Что же показали результаты исследования? Самым страшным стал фильм «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Он рассказывает историю писателя, расследующего череду ужасных убийств. У людей, смотревших этот фильм, в состоянии покоя средние показатели сердцебиения находились на отметке 65 ударов в минуту, но во время фильма показатель увеличивался на 32% и достигал 85 ударов в минуту. Это самый большой рост за все время наблюдений.

На втором месте оказался фильм, во время которого ученые зафиксировали самый большой скачок в сердечном ритме. Это хоррор «Астрал» режиссера Джеймса Вана. В какой-то момент во время просмотра частота сердцебиения участников исследования увеличилась до 133 ударов в минуту. Джеймса Вана в исследовании назвали королем ужасов, потому что в топ-10 хорроров вошли сразу три его фильма.

Помимо «Синистера» и «Астрала» среди самых страшных лент оказались «Заклятие» Джеймса Вана, «Реинкарнация» Ари Астера, «Паранормальное явление» Орена Пели, «Оно» Дэвида Роберта Митчелла, «Заклятие 2» Джеймса Вана, «Бабадук» Дженифера Кента, «Спуск» Нила Маршалла и «Визит» М. Найта Шьямалана.

что страшнее астрал или синистер. close. что страшнее астрал или синистер фото. что страшнее астрал или синистер-close. картинка что страшнее астрал или синистер. картинка close.

что страшнее астрал или синистер. 004. что страшнее астрал или синистер фото. что страшнее астрал или синистер-004. картинка что страшнее астрал или синистер. картинка 004.

Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Источник

Согласно новому исследованию, «Синистер» больше не является самым пугающим фильмом всех времен

Его сместила картина, полностью снятая при помощи Zoom.

Каждый год у поклонников жанра ужасов появляется возможность ознакомиться с рейтингом самых жутких фильмов, в котором то и дело оказываются новые фавориты. В прошлом году список возглавил «Синистер» Скотта Дерриксона, который вышел на экраны в 2012-м, но на этот раз загадочной истории с Итаном Хоуком в главной роли пришлось потесниться.

В преддверии Хэллоуина аналитическая компания Broadband Choices вновь определила самый страшный фильм всех времен. В исследовании приняли участие 250 зрителей, которые за несколько недель посмотрели 30 жутких картин, оставаясь при этом под медицинским наблюдением. На основании частоты их сердечных сокращений удалось составить финальный рейтинг, первое место в котором занял «Астрал. Онлайн».

Фильм Роба Сэваджа и «Синистер» шли почти вровень, и в результате прошлогодний фаворит занял второе место. Следом за ним идут «Астрал» (2010), «Реинкарнация» (2018), «Техасская резня бензопилой» (1974) и другие ленты. Уточняется, что «Астрал. Онлайн» заставил сердца участников исследования биться на 24 удара в минуту чаще. Любопытно, что картине удалось победить несмотря на то, что она длится менее часа — этот момент подчеркнули представители проекта Science of Scare:

«Несмотря на то что «Астрал. Онлайн» сняли всего за 12 недель и полностью через Zoom, каждая из его 56 минут напугала нашу аудиторию, увеличив частоту сердечных сокращений в среднем на 24 удара в минуту и отодвинув «Синистер» на второе место».

«Астрал. Онлайн» рассказывает о группе друзей, которые подвергаются нападкам злого духа после проведения спиритического сеанса. Фильм снимался в условиях всеобщего карантина, а продолжение истории, по словам Сэваджа, уже находится в разработке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *