что ставить на p43 bis
Гайд для Р.43 bis — один из лучших СТ 6 уровня
Сравниваем с одноклассниками, выбираем навыки экипажа и рассмотрим лучший варианты сборок оборудования.
Всем, кто собирается качать средние или тяжелые танки Италии так или иначе придется знакомиться с данной машиной, которая никого не разочарует. Досконально изучим данный танк и сравним его с конкурентами.
Приветствуем танкисты! С вами Wotpack и гайд по Р.43 bis, машине 6 уровня средних танков Италии. Именно с него начинается исследование не только топовых СТ, но и новой подветки тяжелых танков. В этом обзоре выполним анализ характеристик данного аппарата, подробно опишем все плюсы и минусы, а также попытаемся ответить на вопрос: стоит ли он отдельного места в вашем ангаре?
ТТХ Р.43 bis
Первый взгляд на тактико-технические характеристики машины не вызывает ликования, но и слез на глазах. Мы имеем хорошо сбалансированные характеристики. Пора проводить параллель с другими СТ 6 уровня. Сравнивать будем с максимально возможным количеством средних танков. Благо 6 уровень исследования нам это позволяет.
Огневая мощь
Первым, что бросается в глаза – альфа 240 единиц. И это действительно приятный показатель, особенно если игрок окажется в топе. Машины 4,5 уровня будут лопаться от пары-тройки выстрелов. Бронепробитие базовым снарядом ниже чем у большинства одноклассников. Хватит ли 140 мм для комфортной игры? Конечно, если вы занимаете верх списка техники в бою. Битвы с машинами 7 и 8-го уровня вызовут затруднения, придется выцеливать слабые места, а большинство ТТ 8 станут непоколебимыми крепостями.
Помимо отличного разового урона присутствует хороший ДПМ. К примеру, у «поляка» он ниже практически на выстрел. УВН неплохие, но иногда будет не хватать пары градусов для полного счастья.
Время сведения практически самое долгое на уровне – 2.3 секунды на полное уменьшение круга. Подобная ситуация с разбросом. Отсюда можно сделать небольшой вывод: не стоит играть с 3 линии. Итак, по огневой мощи наш итальянец крепкий середнячок с задатками лидера.
Живучесть
НЛД не сможет похвастаться серьезными цифрами, да и это средний танк в конце концов. Снаряды будут заходить от всех машин с пробоем более 80 мм.
Броня башни вполне неплохая, отличные углы наклона позволяют иногда срикошетить снаряду. Слабое место – лист вокруг орудия с прямыми углами и 80 мм броней.
Подводя итог по броне: в некоторых моментах она будет неожиданно выручать игрока, но и рассчитывать на ВЛД не стоит. Прочность позволяет осторожные размены. Показатель бронирования является одним из лучших на уровне.
Мобильность и разведка
Итальянец прекрасно себя чувствует на любом покрытии. Максимальную скорость 50 км/ч он набирает не слишком быстро из-за низкой удельной мощности. Но у него хорошая мобильность, закрутить медленный ТТ или не быть закрученным ЛТ, позволяет отличная скорость поворота шасси почти 44 градуса в секунду.
Поговорим о незаметности. Можно отметить – с маскировкой все хорошо. Она одна из лучших на уровне. Но стоить помнить, что танк достаточно большой. Конечно, если прокачать экипаж, установить дополнительное оборудование и правильно играть, то проблем с засветом не будет. Но при игре на СТ стоять в кустах последнее дело.
Обзор в 360 метров – стандартный показатель СТ 6 уровня. Не стоит заострять свое внимание на этой характеристике. Легко поднимается перками и оборудованием. Намеренно стремиться к прокачке обзора не нужно, это проходная машина.
Преимущества и недостатки
Был произведен подробный разбор по каждой характеристике Р.43 bis. Мы увидели сильные и слабые стороны танка. Для пущей наглядности внесем конкретику и выделим плюсы и минусы.
Почему бронирование этой машины относится к плюсам? Оно действительно выручает в некоторых ситуациях, конечно если игрок попал в топ. Большинство танкистов, завидев ваш танк, будут вести огонь по ВЛД. Среднее пробитие на 5,6 уровне варьируется от 120-160 мм, а приведенка итальянца – 155 мм.
Оборудование для Р.43 bis
Дополнительные модули стоит подбирать исходя из недостатков итальянца. Разброс орудия мы не сможем как-то уменьшить, но улучшить стабилизацию и огневую мощь без проблем.
Как видно из ТТХ, основной прирост получила огневая мощь. Показатель наблюдения также вырос, теперь будет проще обнаружить ПТ, стоящих в кустах. Это самая оптимальная сборка оборудования.
Можно «сыграть» на увеличении динамики Р.43 bis.
В первый слот устанавливаем Турбонагнетатель и получаем неплохой прирост в 5 км/ч к максимальной скорости, а также +10% к мощности двигателя. Теперь занимать ключевые позиции на первой линии станет проще.
Обучение экипажа
Придерживаемся той же стороны, что и при выборе оборудования. Делаем упор на повышение огневой мощи и прочих характеристик.
Маскировку качаем на перспективу, она больше пригодится на 9 уровне.
Выбор снаряжения
Не стоит забывать – это проходная машина 6 уровня. Но у нас есть пара-тройка вариантов выбора снаряжения.
1. Набор «экономичный»
2. На все случаи жизни
3. Если нет проблем с серебром или голдой
4. При игре на результат
Как играть на Р.43 bis
Перед нами типичный представитель СТ 6 уровня, хорошо сбалансированный, без существенных недостатков. Замечательная альфа в 240 единиц вкупе с отличным ДПМ, делает из вас грозного соперника. Пробитие не самое лучшее, поэтому придется в некоторых ситуациях выцеливать или заходить в борт.
830 ХП – это немного, особенно если играете против 7-8 уровней. Поэтому стоит осторожно подходить к разменам. Каждое действие необходимо продумывать. Неосознанный раш может закончится плачевно, но и застаиваться на месте не стоит. Хлипкая броня бортов и кормы – подарок вражеской арте. Фугасы будут залетать как к себе домой.
Р.43 bis. не заставит вас скучать. Машина не требует максимального скилла, но и грубых ошибок не прощает. Это безусловно топ 10 СТ 6 уровня. Главное правильно пользоваться преимуществом и грамотно скрывать недостатки.
P.43 bis
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
P.43 bis
905,000 |
790 166 HP Hit Points |
31.6/32 16.49/36 t Weight Limit |
430 520 hp Engine Power |
50/20 km/h Speed Limit |
38 42 deg/s Traverse |
13.61 31.53 hp/t Power/Wt Ratio |
No No Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 4 s
50% Crew: 4.96 s
75% Crew: 4.33 s
100% Crew: 3.84 s
Rammer: 3.46 s
Vents: 3.76 s
Both: 3.38 s
Both and BiA: 3.31 s
Both and Max Crew %: 3.17 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 7.5 s
50% Crew: 9.29 s
75% Crew: 8.11 s
100% Crew: 7.19 s
Rammer: 6.47 s
Vents: 7.03 s
Both: 6.33 s
Both and BiA: 6.19 s
Both and Max Crew %: 5.93 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1650
50% Crew: 1332.1
75% Crew: 1525.7
100% Crew: 1720.4
100% Crew
Vents: 1758.9
Rammer: 1911.8
Both: 1954.7
Both and BiA: 1997.6
Both and Max Crew %: 2084.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1760
50% Crew: 1442.1
75% Crew: 1635.7
100% Crew: 1830.4
100% Crew
Rammer: 2021.8
Vents: 1868.9
Both: 2064.7
Both and BiA: 2107.6
Both and Max Crew %: 2194.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (110 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1650
50% Crew: 1332.1
75% Crew: 1525.7
100% Crew: 1720.4
100% Crew
Vents: 1758.9
Rammer: 1911.8
Both: 1954.7
Both and BiA: 1997.6
Both and Max Crew %: 2084.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 1760
50% Crew: 1442.1
75% Crew: 1635.7
100% Crew: 1830.4
100% Crew
Rammer: 2021.8
Vents: 1868.9
Both: 2064.7
Both and BiA: 2107.6
Both and Max Crew %: 2194.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (175 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2625
50% Crew: 2119.25
75% Crew: 2427.25
100% Crew: 2737
100% Crew
Vents: 2798.25
Rammer: 3041.5
Both: 3109.75
Both and BiA: 3178
Both and Max Crew %: 3316.25
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2800
50% Crew: 2294.25
75% Crew: 2602.25
100% Crew: 2912
100% Crew
Rammer: 3216.5
Vents: 2973.25
Both: 3284.75
Both and BiA: 3353
Both and Max Crew %: 3491.25
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1920
50% Crew: 1550.4
75% Crew: 1776
100% Crew: 2001.6
100% Crew
Vents: 2047.2
Rammer: 2224.8
Both: 2275.2
Both and BiA: 2325.6
Both and Max Crew %: 2424
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2160
50% Crew: 1790.4
75% Crew: 2016
100% Crew: 2241.6
100% Crew
Rammer: 2464.8
Vents: 2287.2
Both: 2515.2
Both and BiA: 2565.6
Both and Max Crew %: 2664
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (240 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 1920
50% Crew: 1550.4
75% Crew: 1776
100% Crew: 2001.6
100% Crew
Vents: 2047.2
Rammer: 2224.8
Both: 2275.2
Both and BiA: 2325.6
Both and Max Crew %: 2424
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2160
50% Crew: 1790.4
75% Crew: 2016
100% Crew: 2241.6
100% Crew
Rammer: 2464.8
Vents: 2287.2
Both: 2515.2
Both and BiA: 2565.6
Both and Max Crew %: 2664
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (320 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2560
50% Crew: 2067.2
75% Crew: 2368
100% Crew: 2668.8
100% Crew
Vents: 2729.6
Rammer: 2966.4
Both: 3033.6
Both and BiA: 3100.8
Both and Max Crew %: 3232
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2880
50% Crew: 2387.2
75% Crew: 2688
100% Crew: 2988.8
100% Crew
Rammer: 3286.4
Vents: 3049.6
Both: 3353.6
Both and BiA: 3420.8
Both and Max Crew %: 3552
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.849 s
With 75% Crew: 2.488 s
With 100% Crew: 2.205 s
With GLD: 2.005 s
With BiA: 2.157 s
With BiA and Vents: 2.11 s
With both and GLD: 1.918 s
Maximum possible: 1.839 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 2.973 s
With 75% Crew: 2.596 s
With 100% Crew: 2.301 s
With GLD: 2.092 s
With BiA: 2.25 s
With BiA and Vents: 2.202 s
With both and GLD: 2.001 s
Maximum possible: 1.918 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 275 m
With 75% Crew: 312.5 m
With 100% Crew: 350 m
With Recon and Situational Awareness: 367.7 m
With Coated Optics: 385 m
With Binocular Telescope: 437.5 m
Maximum possible: 501.1 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 282.8 m
With 75% Crew: 321.5 m
With 100% Crew: 360 m
With Recon and Situational Awareness: 378.2 m
With Coated Optics: 396 m
With Binocular Telescope: 450 m
Maximum possible: 515.4 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 326.1 m
With 75% Crew: 370.6 m
With 100% Crew: 415 m
With 100% Signal Boost: 498 m
When affected by 100% Relaying: 456.5 m
Maximum possible: 597.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 412.5 m
With 75% Crew: 468.8 m
With 100% Crew: 525 m
With 100% Signal Boost: 630 m
When affected by 100% Relaying: 577.5 m
Maximum possible: 755.4 m
For more details, see Skills or Equipment
The P.43 bis is one of the versions of the Italian medium tank developed in the mid-1940s. A 90-mm gun was planned to be mounted on the new vehicle. The tank was intended to demonstrate effective performance against existing vehicles.
The P.43 bis leads to the P.43 ter, and the Carro d’assalto P.88.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
Performance
A very promising new addition to the garage, one might think upon purchasing the P.43 bis. It boasts a big 90mm gun, hitting as hard as most mediums sitting two-tiers higher yet reloads considerably faster than a few. But with careful examination or a short trial, one could also unveil its hidden undoing as a medium tank: The big gun’s projectile travels at a unsatisfying speed, and the bad terrain resistance negates much of its valuable engine power. The latter trait would remind many of the infamous VK 30.01 (P), but sadly, even the VK would get a bit higher power to weight ratio once past the stock engine. This makes a very unique machine, yet hard to master in battles. The seemingly lackluster combination of poor sniping capability, insufficient protection and mediocre if not outright bad mobility suits neither the brawler, nor the sniper-supporter character perfectly (and its gun depression, while at 7°, is also not as effective as the Brits or Americans at hull-down). Plan in advance, so the lacking mobility won’t hinder one behind; play smart, so the gun may be put to use without suffering too much retaliation. Always try to appear in the right place at the right time; the sheer amount of damage output will do the rest and bring victory closer.
Early Research
Suggested Equipment
External Reviews and Opinions
Gallery
Historical Info
The subsequent design evolution of the P.43 after the initial model has been referred to as the P.43 bis, an adjective meaning «supplemental» or «additional», because while still part of the P.43 program, the changes to the design were dramatic enough that it could well be counted as a new tank altogether. The armor, while not greatly increased over the P.43, was now angled heavily as on the T-34, which increased its protection into the realm of the Tiger heavy tank. The tank would still use the same new 430 horsepower engine planned for the P.43, and the same—now very long in the tooth—Vickers Mk. E-inspired suspension system as all Italian tanks to date.
In addition, Italy planned to take the route of every other major nation and adapt an anti-aircraft gun for their new tank; in this case, the excellent Cannone de 90/53, which had already been pressed into artillery service like the famous German FlaK 88 and had proven devastating in this role, capable of punching through 140mm of armor—enough to defeat any tank Italy might face. However, this much heavier and bulkier gun required designing a new turret from scratch, and also cutting down the length of the gun to 42 calibers for the sake of weight and space. The increased size also allowed the crew to grow to five over the P.43’s four, adding a bow gunner who might also have served as a radio operator.
The final result was striking; a sleek, low-looking tank with protection to rival the Panther and firepower to stand with the Tiger, but predicted to weigh in at only 34 tons—around ten tons lighter than the Panther and scarcely heavier than the Sherman! This weight also meant that it maintained a good power/weight of around 12 hp/t, and potentially produce good acceleration and top speeds as a result, even before hypothetical upgrades to the engine.
The problem was, this excellent design came much, much too late. The P.43 bis was only finishing initial drafting and modeling in mid-1943, and very shortly afterwards, Italy surrendered. By the time Italy was reborn, the tank world had moved ahead in tremendous strides, and the P.43 bis was already out of date.