что ставить на bisonte c 45
Bisonte C45 [1.14]
В своем сообщении я постараюсь подсветить основные элементы игры на ней.
Не стоит это считать панацеей, которая внезапно научит вас КАК играть.
Скорее это набор рекомендаций и советов, который вы сможете применить для улучшения своих результатов, пока не освоите машину полностью.
Что из себя представляет Bisonte C45?
Достаточно подвижный тяжелый танк, с умеренным бронированием, прекрасными УВН и системой дозарядки.
Это значит, что нам дана возможность подстраиваться под текущую ситуацию в бою, но нет возможности доминировать в каком-то направлении боя.
Мы можем играть в ПТ, но у нас нет хорошего ДПМ и точности.
Мы можем играть в городе с ТТ, но у нас есть слабые зоны на башне.
Мы можем играть совместно с СТ, но габариты и нехватка маневренности будут мешать.
Разберем все эти элементы далее в тексте.
Немного отойдем от формата копирования и выкладки полотнищ, и предоставлю ссылку на википедию.
К сожалению, страницы с историей (на момент написания гайда) нет, поэтому ссылка предоставлена на викитанковую страницу по танку.
Важно! Рассматриваемые параметры являются базовыми.
В таком формате гораздо проще и удобнее сравнивать технику.
Это обозначает только то, что за возможность высадить все 3 снаряда мы платим ДПМ, причем изрядно.
Какие возможности нам открывают подобные ТТХ орудия?
Но за подобное применение приходится очень жестко платить т.к. перезарядка каждого последующего снаряда намного выше.
Потеря ДПМ за использование 2 снарядов 20%, а за использование всех 3 снарядов практически 30%, при том что у нас и без этого он не блещет.
Именно эта особенность делает танк одним из сложнейших в освоении т.к. проблематично делать настрел с отсутствием ДПМа.
По части снарядов, танк не обделен бронепробиваемостью, и может себе многое позволить:
Танк обладает неплохим бронированием башни (185 80 50), позволяющим уверенно «танковать башней» при игре от рельефа.
Но даже будучи в топе команды, я бы не рекомендовал полагаться на бронирование т.к. всегда может прилететь в лючки башни, либо чем-нибудь злым от ПТ.
Корпус достаточно картонный, и ВЛД гарантированно может спасти разве что от 6 уровней.
Хотел отметить, что даже самая слабая зона во лбу башни, при правильной постановке, показывает 280+ бронирования.
Если же стоять на одной плоскости, то бронирование в этой же точке составит всего
230-240мм, и вряд ли спасет вас.
Танк очень приятный в плане общей динамики и скорости. По сути играется танк как утяжеленный СТ.
Обзор и маскировка
Базовый обзор составляет 380 метров, что совместно с перками и модулями позволит не оставаться слепым котенком и дойти до законных 445м «чистого» обзора. Маскировка у нас есть ровно до первого выстрела, поэтому если решили поиграть в ПТ, то стрельбу лучше вести за непрозрачными кустами.
+хорошая максимальная скорость
+надежная броня башни
+система дозарядки на 3 снаряда
+хорошая пробиваемость базовым бронебойным снарядом (можно фармить)
-малый запас прочности
-большой разброс и долгое сведение орудия
-малый урон в минуту
-обратная система дозарядки (режет ДПМ практически на
30%, когда ведется стрельба последним снарядом)
На странице вики-танков описан рекомендуемый порядок прокачки перков, можно ориентироваться на него.
Пока информация на вики-танках отсутствует, соберем свои рекомендации.
Играть на танке без ЛАМПЫ крайне некомфортно, и если так получилось что перк еще не вкачан, а серебра на прокачку навыка нет, то старайтесь играть от башни на закрытых пространствах.
Модули и оборудование
Начнем с оборудования.
Большая аптечка, большой ремкомплект и спагетти с мясным соусом.
Иные варианты оборудования возможны, но не являются приоритетными.
Что касается модулей, доступно несколько наиболее распространенных вариантов.
Вентиляция, стабилизатор, улучшенные механизмы поворота
Эта сборка позволяет выжать из орудия максимум в плане точности.
Улучшенная закалка, вентиляция, стабилизатор.
Эта сборка помогает решить вопросы с малой прочностью, в ущерб точности.
Если у вас нет трофейных УМП (либо нет желания ставить их на bisonte), то такая сборка более предпочтительна чем первая.
За счет новой системы выбора модулей, мы можем позволить себе обе сборки, и менять их по ситуации.
Общие советы по тактике игры
Начнем с основ. Всю тактику ведения боя можно условно разбить на 3 категории:
Даже в рандоме люди так или иначе отыгрывают от этих категорий, хотя иногда и кажется что там творится какой-то цирк.
Зачастую люди не учитывают командного взаимодействия, и поэтому ведут команду к поражению.
Например, в засадной тактике отсутствует ответственный за подсветку. Скорее всего такая команда сольётся от первого же вражеского ЛТ, залетевшего на подсвет.
Либо в штурмовой тактике 3 танка прет против 7.
Все очень ситуативно, важен контроль карты и понимание где мы можем внести максимальную пользу.
Дам несколько советов, по части игры на Bisonte C45.
Если все поперлись на 1 фланг, то не стоит играть в героя, и лучше дать хорошую поддержку своим и ускорить продавливание направления, чем слиться одному от толпы противников.
Ситуаций вагон и маленькая тележка, понимание зайдет только с опытом.
Противник может зарядить ОФ, золотой, или просто удачно пальнуть. Просто держите в голове тот факт, что брони нет, и радуйтесь моментам, когда отсутствие брони вас спасает. Так играть НАМНОГО проще, чем с ожиданием вражеского «непробила».
Мы можем дать три выстрела, против одного, но потом останемся с дичайшим КД (срезка ДПМ при стрельбе последним снарядом
Всегда взвешивайте моменты, когда стоит разряжаться, а когда нет.
Намного опаснее два ствола с малыми значениями ХП, чем один, пусть и с полным ХП.
Конечно, тот же MAUS лучше не таранить (разве что на крышу ему упасть), но влететь в зазевавшийся ЛТ можно только в путь.
Это поддержка СТ и игра от рельефа. Играя от рельефа старайтесь помнить одну из ошибок Энакина.
Удачная позиция на рельефных картах с целью танкованием башней сопоставима с игрой от бортов на Chrysler.
Нет на картах универсальных позиций, которые мы можем всегда занять, как и нет универсальных точек прорыва.
Все всегда зависит от действий и состава команд, и ваша задача научиться это считывать и вовремя принимать решения исходя из описанных выше рекомендаций.
Напоследок хочу поделиться ссылкой на бой, где реализованы основные достоинства танка (пусть и через оленей в красной команде):
Подводя итог, хочется отметить общие приятные ощущения от игры на танке.
У нас не связаны руки одним методом ведения боя, у нас нет проблем с разовым уроном или пробиваемостью.
Танк может играть как с ТТ, так и совместно с СТ, и даже может принять на себя часть урона за счет крепкого лба башни.
Мы можем разрядиться на 1к урона, а можем отыгрывать роль танка с цикличной системой заряжания.
Подобная универсальность хранит в себе возможность быть полезным в ЛЮБОМ бою, и получать достойные результаты боя.
Этот танк хорошо сбалансирован и на нем действительно хочется играть даже после поражений.
Последнее можно выправить модулями и хорошим экипажем, а вот с дозарядкой приходится жить и терпеть.
В бою с десятками все-таки лучше придерживаться игры от 2-3 линии. Иначе разбирают слишком шустро.
Но что есть, то есть, орудие настолько косое, что стрельба 350+ скорее игра на удачу, чем на скилл.
Сначала с него прям трясло, но по итогу привык, катал досыл/стаб/умп.
God, save the queen!
Картинка жмакабельна!
понерфили. понерфили с патчем. и не надо мне рассказывать. ну да, это я играть просто разучился. влупи бабла а потом тебе скрытно порежут ттх
London muss brennen
понерфили. понерфили с патчем. и не надо мне рассказывать. ну да, это я играть просто разучился. влупи бабла а потом тебе скрытно порежут ттх
В каких тестах это видно? Какова выборка для таких утверждений?
понерфили. понерфили с патчем. и не надо мне рассказывать. ну да, это я играть просто разучился. влупи бабла а потом тебе скрытно порежут ттх
а у меня чувствует себя неотлично, не танкует ничего, не попадает никуда. ну просто тихо ночью раз и разучился играть как раньше играл
London muss brennen
а у меня чувствует себя неотлично, не танкует ничего, не попадает никуда. ну просто тихо ночью раз и разучился играть как раньше играл
Судя по стате человек явно знает,умеет и понимает эту игру. и раз такое пишет,значит игровой процесс на бизоне явно выходит за рамки адекватности)
Судя по стате человек явно знает,умеет и понимает эту игру. и раз такое пишет,значит игровой процесс на бизоне явно выходит за рамки адекватности)
London muss brennen
Да тут любой танк периодически «не едет, не стреляет».
На барсике было 3 боя подряд по 900+ урона от арты, и ладно бы стоял на месте, или тупил где. И настрел всего 1-1,2к в среднем.
И самое смешное, в той сессии чередовал с защитником, так у того прямо пруха была, и летит все в центр, и враги чудесным образом тупят.
Это не от танка зависит, а от рандома в чистом виде.
Bisonte C45 [1.14]
В своем сообщении я постараюсь подсветить основные элементы игры на ней.
Не стоит это считать панацеей, которая внезапно научит вас КАК играть.
Скорее это набор рекомендаций и советов, который вы сможете применить для улучшения своих результатов, пока не освоите машину полностью.
Что из себя представляет Bisonte C45?
Достаточно подвижный тяжелый танк, с умеренным бронированием, прекрасными УВН и системой дозарядки.
Это значит, что нам дана возможность подстраиваться под текущую ситуацию в бою, но нет возможности доминировать в каком-то направлении боя.
Мы можем играть в ПТ, но у нас нет хорошего ДПМ и точности.
Мы можем играть в городе с ТТ, но у нас есть слабые зоны на башне.
Мы можем играть совместно с СТ, но габариты и нехватка маневренности будут мешать.
Разберем все эти элементы далее в тексте.
Немного отойдем от формата копирования и выкладки полотнищ, и предоставлю ссылку на википедию.
К сожалению, страницы с историей (на момент написания гайда) нет, поэтому ссылка предоставлена на викитанковую страницу по танку.
Важно! Рассматриваемые параметры являются базовыми.
В таком формате гораздо проще и удобнее сравнивать технику.
Это обозначает только то, что за возможность высадить все 3 снаряда мы платим ДПМ, причем изрядно.
Какие возможности нам открывают подобные ТТХ орудия?
Но за подобное применение приходится очень жестко платить т.к. перезарядка каждого последующего снаряда намного выше.
Потеря ДПМ за использование 2 снарядов 20%, а за использование всех 3 снарядов практически 30%, при том что у нас и без этого он не блещет.
Именно эта особенность делает танк одним из сложнейших в освоении т.к. проблематично делать настрел с отсутствием ДПМа.
По части снарядов, танк не обделен бронепробиваемостью, и может себе многое позволить:
Танк обладает неплохим бронированием башни (185 80 50), позволяющим уверенно «танковать башней» при игре от рельефа.
Но даже будучи в топе команды, я бы не рекомендовал полагаться на бронирование т.к. всегда может прилететь в лючки башни, либо чем-нибудь злым от ПТ.
Корпус достаточно картонный, и ВЛД гарантированно может спасти разве что от 6 уровней.
Хотел отметить, что даже самая слабая зона во лбу башни, при правильной постановке, показывает 280+ бронирования.
Если же стоять на одной плоскости, то бронирование в этой же точке составит всего
230-240мм, и вряд ли спасет вас.
Танк очень приятный в плане общей динамики и скорости. По сути играется танк как утяжеленный СТ.
Обзор и маскировка
Базовый обзор составляет 380 метров, что совместно с перками и модулями позволит не оставаться слепым котенком и дойти до законных 445м «чистого» обзора. Маскировка у нас есть ровно до первого выстрела, поэтому если решили поиграть в ПТ, то стрельбу лучше вести за непрозрачными кустами.
+хорошая максимальная скорость
+надежная броня башни
+система дозарядки на 3 снаряда
+хорошая пробиваемость базовым бронебойным снарядом (можно фармить)
-малый запас прочности
-большой разброс и долгое сведение орудия
-малый урон в минуту
-обратная система дозарядки (режет ДПМ практически на
30%, когда ведется стрельба последним снарядом)
На странице вики-танков описан рекомендуемый порядок прокачки перков, можно ориентироваться на него.
Пока информация на вики-танках отсутствует, соберем свои рекомендации.
Играть на танке без ЛАМПЫ крайне некомфортно, и если так получилось что перк еще не вкачан, а серебра на прокачку навыка нет, то старайтесь играть от башни на закрытых пространствах.
Модули и оборудование
Начнем с оборудования.
Большая аптечка, большой ремкомплект и спагетти с мясным соусом.
Иные варианты оборудования возможны, но не являются приоритетными.
Что касается модулей, доступно несколько наиболее распространенных вариантов.
Вентиляция, стабилизатор, улучшенные механизмы поворота
Эта сборка позволяет выжать из орудия максимум в плане точности.
Улучшенная закалка, вентиляция, стабилизатор.
Эта сборка помогает решить вопросы с малой прочностью, в ущерб точности.
Если у вас нет трофейных УМП (либо нет желания ставить их на bisonte), то такая сборка более предпочтительна чем первая.
За счет новой системы выбора модулей, мы можем позволить себе обе сборки, и менять их по ситуации.
Общие советы по тактике игры
Начнем с основ. Всю тактику ведения боя можно условно разбить на 3 категории:
Даже в рандоме люди так или иначе отыгрывают от этих категорий, хотя иногда и кажется что там творится какой-то цирк.
Зачастую люди не учитывают командного взаимодействия, и поэтому ведут команду к поражению.
Например, в засадной тактике отсутствует ответственный за подсветку. Скорее всего такая команда сольётся от первого же вражеского ЛТ, залетевшего на подсвет.
Либо в штурмовой тактике 3 танка прет против 7.
Все очень ситуативно, важен контроль карты и понимание где мы можем внести максимальную пользу.
Дам несколько советов, по части игры на Bisonte C45.
Если все поперлись на 1 фланг, то не стоит играть в героя, и лучше дать хорошую поддержку своим и ускорить продавливание направления, чем слиться одному от толпы противников.
Ситуаций вагон и маленькая тележка, понимание зайдет только с опытом.
Противник может зарядить ОФ, золотой, или просто удачно пальнуть. Просто держите в голове тот факт, что брони нет, и радуйтесь моментам, когда отсутствие брони вас спасает. Так играть НАМНОГО проще, чем с ожиданием вражеского «непробила».
Мы можем дать три выстрела, против одного, но потом останемся с дичайшим КД (срезка ДПМ при стрельбе последним снарядом
Всегда взвешивайте моменты, когда стоит разряжаться, а когда нет.
Намного опаснее два ствола с малыми значениями ХП, чем один, пусть и с полным ХП.
Конечно, тот же MAUS лучше не таранить (разве что на крышу ему упасть), но влететь в зазевавшийся ЛТ можно только в путь.
Это поддержка СТ и игра от рельефа. Играя от рельефа старайтесь помнить одну из ошибок Энакина.
Удачная позиция на рельефных картах с целью танкованием башней сопоставима с игрой от бортов на Chrysler.
Нет на картах универсальных позиций, которые мы можем всегда занять, как и нет универсальных точек прорыва.
Все всегда зависит от действий и состава команд, и ваша задача научиться это считывать и вовремя принимать решения исходя из описанных выше рекомендаций.
Напоследок хочу поделиться ссылкой на бой, где реализованы основные достоинства танка (пусть и через оленей в красной команде):
Подводя итог, хочется отметить общие приятные ощущения от игры на танке.
У нас не связаны руки одним методом ведения боя, у нас нет проблем с разовым уроном или пробиваемостью.
Танк может играть как с ТТ, так и совместно с СТ, и даже может принять на себя часть урона за счет крепкого лба башни.
Мы можем разрядиться на 1к урона, а можем отыгрывать роль танка с цикличной системой заряжания.
Подобная универсальность хранит в себе возможность быть полезным в ЛЮБОМ бою, и получать достойные результаты боя.
Этот танк хорошо сбалансирован и на нем действительно хочется играть даже после поражений.
Последнее можно выправить модулями и хорошим экипажем, а вот с дозарядкой приходится жить и терпеть.
Bisonte C45 [1.14]
В своем сообщении я постараюсь подсветить основные элементы игры на ней.
Не стоит это считать панацеей, которая внезапно научит вас КАК играть.
Скорее это набор рекомендаций и советов, который вы сможете применить для улучшения своих результатов, пока не освоите машину полностью.
Что из себя представляет Bisonte C45?
Достаточно подвижный тяжелый танк, с умеренным бронированием, прекрасными УВН и системой дозарядки.
Это значит, что нам дана возможность подстраиваться под текущую ситуацию в бою, но нет возможности доминировать в каком-то направлении боя.
Мы можем играть в ПТ, но у нас нет хорошего ДПМ и точности.
Мы можем играть в городе с ТТ, но у нас есть слабые зоны на башне.
Мы можем играть совместно с СТ, но габариты и нехватка маневренности будут мешать.
Разберем все эти элементы далее в тексте.
Немного отойдем от формата копирования и выкладки полотнищ, и предоставлю ссылку на википедию.
К сожалению, страницы с историей (на момент написания гайда) нет, поэтому ссылка предоставлена на викитанковую страницу по танку.
Важно! Рассматриваемые параметры являются базовыми.
В таком формате гораздо проще и удобнее сравнивать технику.
Это обозначает только то, что за возможность высадить все 3 снаряда мы платим ДПМ, причем изрядно.
Какие возможности нам открывают подобные ТТХ орудия?
Но за подобное применение приходится очень жестко платить т.к. перезарядка каждого последующего снаряда намного выше.
Потеря ДПМ за использование 2 снарядов 20%, а за использование всех 3 снарядов практически 30%, при том что у нас и без этого он не блещет.
Именно эта особенность делает танк одним из сложнейших в освоении т.к. проблематично делать настрел с отсутствием ДПМа.
По части снарядов, танк не обделен бронепробиваемостью, и может себе многое позволить:
Танк обладает неплохим бронированием башни (185 80 50), позволяющим уверенно «танковать башней» при игре от рельефа.
Но даже будучи в топе команды, я бы не рекомендовал полагаться на бронирование т.к. всегда может прилететь в лючки башни, либо чем-нибудь злым от ПТ.
Корпус достаточно картонный, и ВЛД гарантированно может спасти разве что от 6 уровней.
Хотел отметить, что даже самая слабая зона во лбу башни, при правильной постановке, показывает 280+ бронирования.
Если же стоять на одной плоскости, то бронирование в этой же точке составит всего
230-240мм, и вряд ли спасет вас.
Танк очень приятный в плане общей динамики и скорости. По сути играется танк как утяжеленный СТ.
Обзор и маскировка
Базовый обзор составляет 380 метров, что совместно с перками и модулями позволит не оставаться слепым котенком и дойти до законных 445м «чистого» обзора. Маскировка у нас есть ровно до первого выстрела, поэтому если решили поиграть в ПТ, то стрельбу лучше вести за непрозрачными кустами.
+хорошая максимальная скорость
+надежная броня башни
+система дозарядки на 3 снаряда
+хорошая пробиваемость базовым бронебойным снарядом (можно фармить)
-малый запас прочности
-большой разброс и долгое сведение орудия
-малый урон в минуту
-обратная система дозарядки (режет ДПМ практически на
30%, когда ведется стрельба последним снарядом)
На странице вики-танков описан рекомендуемый порядок прокачки перков, можно ориентироваться на него.
Пока информация на вики-танках отсутствует, соберем свои рекомендации.
Играть на танке без ЛАМПЫ крайне некомфортно, и если так получилось что перк еще не вкачан, а серебра на прокачку навыка нет, то старайтесь играть от башни на закрытых пространствах.
Модули и оборудование
Начнем с оборудования.
Большая аптечка, большой ремкомплект и спагетти с мясным соусом.
Иные варианты оборудования возможны, но не являются приоритетными.
Что касается модулей, доступно несколько наиболее распространенных вариантов.
Вентиляция, стабилизатор, улучшенные механизмы поворота
Эта сборка позволяет выжать из орудия максимум в плане точности.
Улучшенная закалка, вентиляция, стабилизатор.
Эта сборка помогает решить вопросы с малой прочностью, в ущерб точности.
Если у вас нет трофейных УМП (либо нет желания ставить их на bisonte), то такая сборка более предпочтительна чем первая.
За счет новой системы выбора модулей, мы можем позволить себе обе сборки, и менять их по ситуации.
Общие советы по тактике игры
Начнем с основ. Всю тактику ведения боя можно условно разбить на 3 категории:
Даже в рандоме люди так или иначе отыгрывают от этих категорий, хотя иногда и кажется что там творится какой-то цирк.
Зачастую люди не учитывают командного взаимодействия, и поэтому ведут команду к поражению.
Например, в засадной тактике отсутствует ответственный за подсветку. Скорее всего такая команда сольётся от первого же вражеского ЛТ, залетевшего на подсвет.
Либо в штурмовой тактике 3 танка прет против 7.
Все очень ситуативно, важен контроль карты и понимание где мы можем внести максимальную пользу.
Дам несколько советов, по части игры на Bisonte C45.
Если все поперлись на 1 фланг, то не стоит играть в героя, и лучше дать хорошую поддержку своим и ускорить продавливание направления, чем слиться одному от толпы противников.
Ситуаций вагон и маленькая тележка, понимание зайдет только с опытом.
Противник может зарядить ОФ, золотой, или просто удачно пальнуть. Просто держите в голове тот факт, что брони нет, и радуйтесь моментам, когда отсутствие брони вас спасает. Так играть НАМНОГО проще, чем с ожиданием вражеского «непробила».
Мы можем дать три выстрела, против одного, но потом останемся с дичайшим КД (срезка ДПМ при стрельбе последним снарядом
Всегда взвешивайте моменты, когда стоит разряжаться, а когда нет.
Намного опаснее два ствола с малыми значениями ХП, чем один, пусть и с полным ХП.
Конечно, тот же MAUS лучше не таранить (разве что на крышу ему упасть), но влететь в зазевавшийся ЛТ можно только в путь.
Это поддержка СТ и игра от рельефа. Играя от рельефа старайтесь помнить одну из ошибок Энакина.
Удачная позиция на рельефных картах с целью танкованием башней сопоставима с игрой от бортов на Chrysler.
Нет на картах универсальных позиций, которые мы можем всегда занять, как и нет универсальных точек прорыва.
Все всегда зависит от действий и состава команд, и ваша задача научиться это считывать и вовремя принимать решения исходя из описанных выше рекомендаций.
Напоследок хочу поделиться ссылкой на бой, где реализованы основные достоинства танка (пусть и через оленей в красной команде):
Подводя итог, хочется отметить общие приятные ощущения от игры на танке.
У нас не связаны руки одним методом ведения боя, у нас нет проблем с разовым уроном или пробиваемостью.
Танк может играть как с ТТ, так и совместно с СТ, и даже может принять на себя часть урона за счет крепкого лба башни.
Мы можем разрядиться на 1к урона, а можем отыгрывать роль танка с цикличной системой заряжания.
Подобная универсальность хранит в себе возможность быть полезным в ЛЮБОМ бою, и получать достойные результаты боя.
Этот танк хорошо сбалансирован и на нем действительно хочется играть даже после поражений.
Последнее можно выправить модулями и хорошим экипажем, а вот с дозарядкой приходится жить и терпеть.