что ставить на амх 50 фоч
Обзор AMX 50 Foch
Я продолжаю рассматривать ветку французских ПТ и сегодня на очереди машина, которая приближает нас к нашей цели как нельзя ближе. Это машина, веский аргумент которой способен остудить пыл любого противника. Первая машина из семейства Foch. Встречайте, AMX 50 Foch
Ну что же, данный чудо аппарат расположился на 9 уровне французской ветки исследования ПТ, а это значит, что это последний рубеж. После этой машины вам не нужно будет больше ничего выкачивать, ничего открывать. Пусть данные слова греют вашу душу, пока вы будете страдать здесь и сейчас на этой машине =). Итак, для того чтобы получить данную машину в ангар, вам необходимо накопить 3 670 000 кредитов и 178 250 опыта. Цена стандартная для 9-го уровня, так что ничего недостижимого в этих цифрах нет, просто необходимо приложить немного усилий и терпения. Однако наши расходы на этом только начнутся. Первое о чем нам нужно позаботиться – экипаж. Я долго говорил как он важен и не буду повторяться снова. Самым оптимальным вариантом будет посадить уже 100% экипаж. Достичь этого можно несколькими способами:
С экипажем разобрались, теперь можно перейти к камуфляжу:
Поскольку мы ПТ и имеем классовый бонус к маскировке, то нам просто необходимо нанести и камуфляж. Стоимость нанесения камуфляжа всех типов на 30 дней будет составлять 3*90 000=270 000. По сравнению со стоимостью машины относительно дешево.
Комплектация
Вот дерево исследований машины. Первое, что бросается в глаза – только одно орудие. С одной стороны это хорошо, с другой нет. Однако в любом случае используем то, что дали … Что касается остальных модулей, то их прокачка будет относительно не тяжелой. Теперь давайте рассмотрим каждый модуль более подробно:
Что стоковый, что топовый двигатели имеют одинаковый шанс возгорания и массу, единственное их различие – мощность. Топовый двигатель обеспечивает нам отличную динамику и скорость.
Даже стоковая ходовая позволяет нам установить все модули и забить все 3 слота дополнительным оборудованием. Топовя же увеличит скорость поворота ходовой, а это очень важный параметр для ПТ и проходимость по различным грунтам.
Радиостанция у вас должна быть открыта поэтому просто устанавливаем и особо не задумываемся по этому поводу. Ее нам вполне будет достаточно для комфортной и успешной игры.
Прокачка
Поскольку наша стоковая ходовая выдержит все, то:
Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации
Плюсы
Минусы
Балансный вес
Машина попадает в бои 9 – 11 уровня. О комфортности игры переживать не стоит т. к. данная ПТ способно не просто больно покусать, а и загрызть любого противника.
Прибыльность
С ПА при успешной игре вы будете неплохо фармить, без – играть в ноль. В любом случае машина для фарма серебра нужна.
Тактика
Тут все сложно, причем очень. Первое на что натыкаются новички на этой ПТ – они забывают что это ПТ. О да, даже некоторые СТ не успеют за вами угнаться, не говоря уже о ТТ. Разнообразие тактических способностей машины впечатляет.
Мы можем поддерживать СТ (и пусть только вражеский ЛТ/СТ попробует нас закрутить, они будут «приятно» удивлены) благодаря нашей скорости и манёвренности. Так же отмечу тот факт, что пробить нашу лобовую броню для СТ9 будет тяжело. Если вы предпочитаете такую тактику, то просто держитесь стаи союзных СТ и помогайте им, а они в свою очередь помогут вам.
Благодаря нашему маленькому силуэту мы имеем хорошую маскировку. Можно просто занимать выгодные позиции и играть в обычную ПТ работая по чужому засвету. Заметить нас тяжело, а вот мы можем вливать очень много урона благодаря нашему точному орудию с отличным уроном в минуту.
Так же мы можем просто играть роль поддержки ТТ. Тут по большей части все стандартно, прячемся за ТТ и вливаем урон врагам из-за спин союзников.
Хочу еще отметить, что артиллерия сплэшем наносит нам высокий урон из-за наших картонных бортов и кормы, а прямое попадание по ним однозначно пройдет с полным уроном … ПТ способна решать исход боя, но к ПТ нужны еще и вдумчивые действия. Благодаря динамики меняйте фланки, прорывайтесь в тыл через слабо защищённые места. Делайте все, что только имеет право на успех. Ломайте стереотипы.
Дополнительное оборудование
Следуем выражению «нет врага – нет проблем»
Такой набор позволит как можно быстрее переработать ХП противника в ваш опыт =)
Обзор AMX 50 Foch (155)
Сегодня мы заканчиваем рассматривать ветку французских ПТ одной из самых интересных машин. Это машина, которая способна вывести из игры или покалечить любого противника. Эта машина, авторитет которой достаточно сильно играет нам на руку. Это именно та машина, встречи с которой избегают, а силы ее орудия боятся. Встречайте, AMX 50 Foch (155)
Далее нам необходимо установить дополнительное оборудование и нанести камуфляж. Что касается первого, то мы рассмотрим это немного позже, когда более детально ознакомимся с характеристиками машины, а вот что касается камуфляжа, то тут все достаточно просто. Мы ПТ, а это уже значит, что мы имеем улучшенный коэффициент маскировки, да еще и плюс ко всему достаточно низкая у нас ПТ. Вывод очевиден – лишняя прибавка к маскировке достаточно важна. Стоимость нанесения камуфляжа для всех трех типов карт составит всего 100 000 * 3 = 300 000 кредитов на 30 дней. Достаточно дешево, учитывая полную стоимость машины.
Комплектация
Ну вот вы наконец-то и добрались до того момента, когда больше ничего исследовать не нужно. Машина сразу находится в топовом состоянии и вам остается только играть в свое удовольствие, а не скрипя зубами выкачивать очередной модуль. Давайте более подробно остановимся на характеристиках наших модулей:
Наше орудие страшно даже на первый взгляд – хорошее пробитие, отличный разовый урон и хорошая точность. Однако главной фишкой данной машины является ее автоматический барабан заряжания на 3 снаряда. Ни одна машина в игре не захочет подставляться под такой смертоносный залп, который достаточно многих просто и безболезненно отправит в ангар.
Наш достаточно мощный двигатель обеспечивает отличную динамику машине и имеет стандартный шанс возгорания – 20%. Больше, пожалуй, сказать о нем нечего.
Наша ходовая обеспечивает нам хорошую проходимость по различным грунтам, а также позволяет поворачивать корпус нашей ПТ на 30 градусов в секунду. Последний параметр достаточно для нас важен.
Про радиостанцию, пожалуй, сказать нечего. Радиостанция как радиостанция – ничего особенного. Для нас ее больше чем достаточно, так что даже не обращаем на это все внимания …
Достоинства и недостатки машины:
Плюсы
Минусы
Балансный вес машины
Ну что же, тут все просто. Мы машина 10 уровня, поэтому всегда в топе. Теперь нет никого, кто бы мог так простои безнаказанно издеваться над нами. Кроме ЛТ/СТ конечно же =)
Тактика
Первое, на что хочу обратить ваше внимание, это наличие брони в лобовой проекции машины. Да, она есть, но это не означает что нужно лезть вперед. С нашим барабаном заряжания мы продержимся там ровно до первой перезарядки. Наша ПТ низкая, обладает хорошей незаметностью и скоростью, а так же огромным уроном в минимальный промежуток времени – все это делает из нашей ПТ охотника. Выехали, разрядились (отправив при этом несколько машин в ангар или покалечив их так, что последнее вопрос нескольких ХП) и поехали менять фланг во время перезарядки. Правда выезжать на 5 – 6 орудий 130 – 155 калибра лучше не стоит – мы не маус. Так же можно работать в роли типичной ПТ из засады или просто поддерживать ТТ своим огнем. Еще можно ездить с СТ, благодаря нашей скорости и динамике. Последний вариант будет приносить много страданий вражеским СТ – 3 снаряда 155 калибра… Однако в этом случае мы остаемся уязвимы для врага во время перезарядки причем нашему главному врагу – СТ. Тут необходимо четко понимать и оценивать ситуацию как вам самим, так и союзным СТ. Очень много вариантов игры на этой машине, но все они требуют навыка и вдумчивых действий. Барабанная техника не прощает ошибок, на ней необходима 100% реализация своих снарядов. Поэтому стрельба без сведения, наугад или наудачу приведет только к плохим показателям и сожжённым нервам. Еще несколько слов о артиллерии: Наше бронирование борта и кормы не спасет даже от сплеша, не говоря уже о прямом попадании … Поэтому необходимо всеми способами стараться не попадать под огонь артиллерии, ну или чтобы она сама не попадала =)
Прибыльность
Машина 10 уровня по определению не фармит, поэтому вы будете играть либо в ноль, либо в минус. Конечно, можно и стабильно играть в плюс, но это в случае стабильных хороших результатов.
Дополнительно оборудование
Тут все достаточно просто, нам необходимо как можно быстрее реализовывать свой урон, как говориться «Нет врага – нет проблем». Поэтому я рекомендую такой набор оборудования:
Снаряжение
Не будем выдумывать что-то новое, а просто выберем наш старый и добрый консервативный вариант:
Ставить их обычными или золотыми – выбор лично каждого, который прямо пропорционален его запасам серебра.
Худший лот за серебро на Черном рынке в World of Tanks
Стоил ли AMX 50 Foch (155) назначенной за него суммы?
Кто бы мог подумать, что данную машину разберут меньше, чем за 2 минуты?
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и по сложившейся традиции небольшой обзор на вечерний лот Черного рынка в World of Tanks. В этот была открытая продажа акционной французской ПТ-САУ 10 уровня AMX 50 Foch (155) за 20 000 000 серебра. Рассуждать о ставках уже нет смысла, но предлагаем подискутировать на тему того, рационально ли выкладывать такую сумму за эту ПТшку?
ТТХ AMX 50 Foch (155)
Не будем сразу о плохом, машина все-таки не лишена и преимуществ:
Казалось бы, у данной машины есть хороший потенциал, но дело в том, что недостатки делают ее абсолютно непригодной для нынешнего рандома :
В эпоху турбобоев, играя на барабанной технике приходится часто «скидывать барабан» после 1-2 выстрелов. А из-за долгой перезарядки страдает ДПМ, потому иногда приходится оставаться сторонним наблюдателем, пока союзники расстреливают легкую мишень.
AMX 50 Foch (155) не пригоден для боя, как самостоятельная единица. Он слишком зависит от союзников и не внушает страха противникам. Все уже узнают, что достаточно развести его на 1-2 выстрела, а потом можно смело выкатываться и добирать.
Пишите в комментариях, что думаете по поводу AMX 50 Foch (155) и его актуальности в рандоме?
Оборудование для AMX 50 Foch (155)
Раз уж попросили в комментариях, то добавили свое видение, как повысить эффективность данной машины в бою. Максимальный буст точности и комфорта стрельбы:
Слот | Оборудование | Свойства | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Улучшенный прицел | Уменьшение размера круга сведения увеличивает точность как полностью сведенного орудия, так и в процессе сведения, что позволит чаще попадать в цель. | |||||||
2 | Усиленные приводы наводки | Ускорение сведения уменьшает время, затрачиваемое на прицеливание, а значит машина, оборудованная усиленными приводами наводки, стреляет точнее. | |||||||
3 |
This article requires additional modification. The design and/or content of this article do not conform to wiki standards. |
1000 1000 hp Engine Power |
50/13 km/h Speed Limit |
30 30 deg/s Traverse |
17.36 57.8 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 5 s
Magazine Reload Times
Nominal: 50 s
50% Crew: 61.94 s
75% Crew: 54.08 s
100% Crew: 47.94 s
With Vents: 46.88 s
With Vents and BiA: 45.87 s
Click here for more information.
Burst Length: 1 rounds
Magazine Size: 3 rounds
Cycle Time: 5 s
Magazine Reload Times
Nominal: 50 s
50% Crew: 61.94 s
75% Crew: 54.08 s
100% Crew: 47.94 s
With Vents: 46.88 s
With Vents and BiA: 45.87 s
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (1100 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 4609
50% Crew: 4532
75% Crew: 4576
100% Crew: 4620
With Vents: 4609
With Vents and BiA: 4620
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 4840
50% Crew: 4807
75% Crew: 4829
100% Crew: 4840
With Vents: 4840
With Vents and BiA: 4840
Click here for more information.
Using Shell Type 1 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 2 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 3142.5
50% Crew: 3090
75% Crew: 3120
100% Crew: 3150
With Vents: 3142.5
With Vents and BiA: 3150
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 3300
50% Crew: 3277.5
75% Crew: 3292.5
100% Crew: 3300
With Vents: 3300
With Vents and BiA: 3300
Click here for more information.
Using Shell Type 3 (1100 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal: 4609
50% Crew: 4532
75% Crew: 4576
100% Crew: 4620
With Vents: 4609
With Vents and BiA: 4620
Advantageous Damage Per Minute
Loaded-mag DPM: 4840
50% Crew: 4807
75% Crew: 4829
100% Crew: 4840
With Vents: 4840
With Vents and BiA: 4840
Click here for more information.
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.446 m
With 75% Crew: 0.389 m
With 100% Crew: 0.345 m
With BiA: 0.338 m
With BiA and Vents: 0.33 m
Maximum possible: 0.317 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 3.716 s
With 75% Crew: 3.245 s
With 100% Crew: 2.877 s
With GLD: 2.615 s
With BiA: 2.813 s
With BiA and Vents: 2.752 s
With both and GLD: 2.502 s
Maximum possible: 2.398 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.716 s
With 75% Crew: 3.245 s
With 100% Crew: 2.877 s
With GLD: 2.615 s
With BiA: 2.813 s
With BiA and Vents: 2.752 s
With both and GLD: 2.502 s
Maximum possible: 2.398 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
Terrain Resistance
Dispersion Change Values
In 1952, with the launch of the AMX 50 120 tank project, the French discontinued development of the AMX 50 Foch tank destroyer. A tank destroyer having the same 120-mm gun armament as the tank was thought to be unnecessary. There were attempts to upgrade the main gun to 155 mm, but these efforts were abandoned as France made moves to adopt standardized NATO equipment.
In 9.20 patch, The AMX 50 Foch (155) was replaced by the AMX 50 Foch B as the French tier 10 tank destroyer. Any players who purchased this vehicle before the update received a free Foch B while their Foch 155 received special vehicle status.
It is now the «Derpy» counterpart of the Foch B, with a 155mm gun that offers high alpha damage and penetration, and very powerful HE shells that made this gun comparable with the pre-nerf Type 5 Heavy’s infamous derp gun, but with 3-shot autoloader making the Foch 155 capable of mowing down precisely the enemies most needing destruction in order to transform the course of a match.
Saddled with the height, handicapped gun handling, and no protection outside of the frontal arc, the Foch has many weaknesses which can make it incredibly frustrating to play. While difficult to exploit and temperamental in the extreme, the Foch (155) is an absolute game-changer when used with perfect timing.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Huge burst damage with high damage per shot and good penetration on AP rounds
— Very powerful HE shells with higher penetration and better accuracy than the pre-nerf Type 5 Heavy’s 15cm derp shots, combined with 3-shot autoloader results in higher chance to score a kill against weak-armored tanks or even well-armored ones
— Excellent penetration on special ammunition, rivaling even JE100’s HEAT shells
— Frontal armor is thick and well sloped
— Good top speed and decent weight makes ramming a decent option to counter light tanks
— Vulnerable to flankers, thanks to weak and flat side armor
— Weakspots are easy to hit especially at close range
— Very long reload time both between magazine and between clip
— Long aiming time, small traverse arc and slow shell speed
— High terrain resistance hampering its mobility on soft terrains
Suggested Equipment
External Reviews and Opinions
Gallery
AMX 50 Foch (155) front left view
AMX 50 Foch (155) front right view
AMX 50 Foch (155) rear left view
AMX 50 Foch (155) rear right view
Historical Info
Based on the M 4 chassis in 1950, AMX presented a prototype of a heavy tank destroyer in the form of a 120 mm self-propelled gun, the Canon Automoteur AMX 50 Foch, named after Marshal Ferdinand Foch. It was intended to give long range fire support to the medium/heavy AMX 50 100 mm model. The design had a lot of similarities with German Jagdpanther tank destroyer. It had a long bareled 120 mm gun with a muzzle break attached to a well sloped and heavily armored flat profile vehicle. Remotely controlled anti-aircraft machinegun was placed on the right side of the roof, while commander’s cupola with the range finder was pushed to the left.
Unlike previous post war concepts like the Mle. 1948, several AMX 50 TDs were built, the first in 1950. Field tests were promising, and army started to prepare to adopt AMX 50 Foch in small numbers. When AMX engineers managed to install a 120 mm gun into an oscillating turret of the AMX 50 120 tank, Foch immediately become obsolete and all further development and production were stopped. In order to try to save the project, several proposals which incorporated installation of a much more powerful 155 mm gun were given to the army, but all efforts were abandoned when France made moves to adopt standardized NATO equipment and ammunition.