что стало с лимп бизкит
Что стало с лимп бизкит
Это свершилось. Вышел новый альбом Limp Bizkit «Still Sucks»!
DAD VIBES
Skiller
очень печальная новость.
Limp Bizkit готовят для нас совершенно новый альбом, заявил сам Уэс Борланд!
Последний альбом Limp Bizkit «Gold Cobra» вышел уже девять лет назад. В конце 2018 года стало известно, что группа вроде как собралась в студии для работы над новым материалом.
RARE LIVE 98
15 февраля в пабе «Harat`s Pub» [ул. Красная, 67] состоится PRE-PARTY концерта Limp Bizkit в Краснодаре от LBA Russia [limp-bizkit.ru]!
19 февраля в клубе «Zoccolo 2.0»[Лиговский пр.,50 кор.,3] состоится PRE-PARTY концерта Limp Bizkit в Санкт-Петербурге от LBA Russia [limp-bizkit.ru]!
RARE LIVE 97
раритет. Концерт Limp Bizkit, который проходил в 1997 году в городе Нэшвилл!
Raising Hell
Басист LIMP BIZKIT Sam Rivers рассказал о реальной причине своего вынужденного ухода из группы в 2015 году
Лидеру Limp Bizkit 50: какие тайны связывают певца с Россией
Фред Дерст мечтал о российском гражданстве
Сегодня основателю одной из самых популярных альтернативных групп Limp Bizkit, которую принято относить к жанру ню-метал, исполнилось 50 лет. В начале нулевых в России наступил настоящий бум зарубежной тяжелой рок-музыки с элементами речитативу (которую и стало принято называть «альтернативой»). И команда Дерста была впереди планеты всей.
Фред даже занял 71-е место в списке «Топ-100 метал-вокалистов всех времен» по версии американского музыкального журнала Hit Parader. Правда, истинные любители металической музыки хихикают, когда его причисляют к этому музыкальному направлению. В кепке со значком NY, широких штанах и просторных поло он всегда больше напоминал рэпера. Ассоциации неслучайны. В 12 лет будущий кумир альтернативно настроенной молодежи заинтересовался хип-хопом, брейк-дансом и всем, что с этим связано. Конечно же, желая быть похожими на кумиров и не отставать от трендов, он начал читать рэп, кататься на скейтборде, диджействовать – все, как положено. Два года он прослужил в ВМС США, а когда вернулся – работал татуировщиком и ландшафтным дизайнером. Уже в то время он задумался о создании группы, в которой элементы рока и хип-хопа соединились бы.
19 декабря 1993 он познакомился с басистом Сэмом Риверсом, и эта встреча была судьбоносной. С нее и началась история Limp Bizkit. Сэм также привёл в группу своего кузена, джазового барабанщика Джона Отто. Затем к ним присоединился гитарист Терри Бальзамо, который, впрочем, вскоре покинул состав. Сменив Бальзамо, в коллектив пришёл гитарист Уэс Борланд, а в 1996 году к группе присоединяется DJ Lethal, родившийся в Латвии, бывший участник знаменитой хип-хоп команды House of Pain. Сначала Limp Bizkit прославились в США, а в 2000 с выходом пластинки «Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water» они стали популярными по всему миру. На их счету три номинации Грэмми и более 40 миллионов альбомов, проданных по всему миру.
С историей группы и личностью самого Фреда связано немало скандалов. Самый громкий – с выступлением на фестивале Вудсток в 1999, когда публика стала громить сцену, отрывать от нее доски и швыряться ими в тележурналистов, а Дерст, по словам свидетелей, подбадривал толпу. Его первый брак с Рейчел Тергесен, с которой он познакомился в 20 лет, продлился всего три месяца, но у них родилась дочь Ариадна. Второй избранницей артиста, родившая ему сына Далласа, стала Дженнифер Реверо. Самым долгим стал его брак с нашей соотечественницей Ксенией Берязевой: он прожил с ней 6 лет, но в 2018 подал на развод. В 2015 году музыкант сделал громкое заявление о том, что хочет получить российское гражданство, но никаких действий за его словами не последовало.
15 лет назад вышла первая часть самого дерзкого альбома Limp Bizkit. Продолжение ждем до сих пор
2 мая 2005 года Limp Bizkit выпустили получасовой концептуальный мини-альбом The Unquestionable Truth, Part 1. Ничего похожего и столь же мощного группа не записывала ни до, ни после. Диск никак не продвигали и не рекламировали; интервью про него группа не давала. С тех пор разговоры о второй части альбома заходили неоднократно, но воз и ныне там. Однако отсутствие второй части не делает первую хуже. Сейчас самое время вспомнить, как она звучала и чем была крута.
В 2001 году из Limp Bizkit ушел гитарист Уэс Борланд.
Почему он это сделал — отдельная история. Важно здесь то, что без Уэса Limp Bizkit — и не Limp Bizkit вовсе. Это было большим ударом для группы. Вокалист Фред Дерст потом множество раз вспоминал, как тяжело было искать нового гитариста. Борланд — крайне талантливый, разноплановый музыкант и художник. Про его картины и музыку я делал отдельную заметку. В некоторой степени его можно назвать арт-директором группы. Без него Limp Bizkit едва ли стали бы такими узнаваемыми и стильными хулиганами, хотя вклад Фреда Дерста и остальных участников я преуменьшать тоже не буду. Уэс же ответственен за мощнейшие риффы банды. У него уникальный талант в абсолютном минимализме собирать не просто качающие, а запоминающиеся гитарные запилы. Слышишь их и за считанные секунды понимаешь, что это Limp Bizkit.
Место Борланда занял бывший гитарист группы Snot Майк Смит — с ним группа выпустила альбом Results May Vary в 2003 году.
Пресса диск растоптала, фанаты в большинстве своем тоже приняли пластинку плохо. Группа попыталась отойти от своего стиля в поисках чего-то нового. Отошла достаточно далеко, новое нашлось, вот только оно не всегда было хорошим. В общем, название получилось говорящим. Но даже несмотря на спорное качество диска, несколько хитов на альбоме было. Например, напоминающая Deftones Eat You Alive, записанная с гитаристом Korn Хэдом Build A Bridge и, конечно же, кавер на The Who — Behind Blue Eyes, одна из самых узнаваемых песен группы.
От себя скажу, что альбом вовсе не был так ужасен, как о нем писали. Его слабая сторона разве что в хаотичном разбросе стилей. Группа отошла от ню-метала, попробовав себя едва ли не во всех направлениях популярного тогда альтернативного рока. Некоторые песни цепляли слух, другие проносились фоном, но откровенно плохих или раздражающих треков на диске не было. Зато пластинка позволила взглянуть на Limp Bizkit с нового угла — Смит даже соляков в песни добавил.
Спустя всего год после релиза Results May Vary Уэс Майк Смит ушел из группы — а Борланд внезапно вернулся.
Одни говорят, что ему удалось уладить творческие разногласия с Дерстом. Другие — что Борланд согласился вернуться в обмен на поддержку лейблом его сольного проекта Black Light Burns. Как бы то ни было, группа приступила к записи EP, который будет максимально отличаться от прошлого творчества Limp Bizkit. Даже с учетом экспериментального Results May Vary.
The Unquestionable Truth, Part 1, в отличие от предыдущих работ группы — маленькая и крайне депрессивная пластинка. Если не сказать чернушная — но вопросы она поднимает серьезные. Дерст экспрессивно читает и поет о грязной государственной пропаганде, сокрытии правды, терроризме, психологических проблемах, наркотиках и растлении детей католическими священниками. Удивительно даже не то, что группа зашла на эту территорию. Больше шокирует, что Фред Дерст отлично справился с такими тяжелыми текстами, показав себя умелым сонграйтером. Да и исполнил материал он великолепно.
Как и Дерст, Борланд тоже получил полную творческую свободу.
Поэтому по части риффов у группы получился, пожалуй, самый сильный и тяжелый альбом. Уэс усложнил риффы, ускорился местами до уровня треш-метала, добавил немного металкора, но при этом смог сохранить свой узнаваемый звук. Гитары на этом альбоме в центре всего звука. Первая же песня на диске — The Propaganda — отлично это показывает. Не менее круто выступил и басист Сэм Риверс. Во многом именно благодаря его партиями на альбоме так ярко пробивается энергетика Rage Against the Machine, на которых Limp Bizkit поглядывали при записи. Тут лучшим примером будет песня The Truth, достаточно послушать ее вступление.
И если при прослушивании альбома вам покажется, что ударка звучит агрессивнее обычного — так и есть. Потому что «штатный» барабанщик группы на EP не записывался, вместо него работал Сэмми Сайглер.
Диск был встречен неоднозначно и в коммерческом плане сильно уступил разгромленному Results May Vary.
Впрочем, это не удивительно, учитывая, что группа никак не промоутила альбом. В этом была особая идея — дескать, такое социальное высказывание должно выйти как андеграундный релиз и само найти своих слушателей. Против этого резко выступал Уэс Борланд, предполагая, что самому Дерсту просто не понравился альбом. Но вышло так, как вышло.
Во время работы над EP вообще было много конфликтов. После релиза диска группа выпустила сборник хитов и фактически развалилась. Уэс в интервью говорил, что вторая часть The Unquestionable Truth едва ли выйдет, а сам он в группу возвращаться не собирается. Касательно последнего он, конечно, лукавил — воссоединение случилось уже в 2009-м.
В 2012 году заговорили о второй части The Unquestionable Truth.
Тогда группа подписалась на лейбл Cash Money Records. И тогда же Дерст описывал потенциальную вторую часть, как «самую сумасшедшую метал-запись». Но больше никаких подвижек сделано не было. Последний студийный альбом — Gold Cobra (отличный, стоит отметить) — Limp Bizkit выпустили в 2011 году. Следующий диск застрял в производственном аду, но вроде как пишется. В 2019 году на концерте в Париже банда даже исполнила новую песню с грядущего альбома. Если с ним они когда-нибудь закончат, то, глядишь, и до The Unquestionable Truth доберутся.
«Ты слушаешь это дерьмо?» — как звучит STILL SUCKS, первый за 10 лет альбом Limp Bizkit
STILL SUCKS — это альбом, который фанаты ждали десять лет, глотая бесконечные обещания Фреда Дёрста и намёки Уэса Борланда. Поэтому было не так уж важно, каким он получится — главное, чтобы вышел! Особенно учитывая статус живых классиков, который Limp Bizkit всё-таки заработали — и долгое ожидание STILL SUCKS это как раз доказало. Да, группа может позволить себе ничего толком не выпускать десять лет и всё равно устраивать туры с солд-аутами и держать под десяток миллионов ежемесячных прослушиваний на Spotify. А новый альбом, несмотря на название, не «сосёт».
Выпустив Gold Cobra в 2011 году, Limp Bizkit сразу взялись за новый альбом, но что-то не срослось
Откатав туры в поддержку «Кобры», группа ушла с лейбла Interscope и подписалась на Cash Money Лил Уэйна. В 2012-м банда планировала выпустить сингл Ready to Go и новый альбом Stampede of the Disco Elephants — и это не считая желания записать вторую часть EP The Unquestionable Truth. Но ни сингл, ни альбом, ни EP в 2012-м не вышли, вместо этого утекла неоднозначная песня Lightz (City of Angels), отдающая современными Hollywood Undead. Вдобавок к этому группа из-за разногласий уволила диджея Литала, душу банды — без него Limp Bizkit сложно было представить. В том же году Литал вернулся в группу и вскоре снова её покинул, а новый альбом начал тонуть в производственном аду.
Сингл Ready to Go, записанный совместно с Лил Уэйном, всё-таки вышел в 2013 году, в том же году группа записала кавер на Thieves от Ministry, но о полноценном альбоме речи так и не шло. В 2014-м подоспел сингл Endless Slaughter, задуманный как тизер звука будущего диска, но о «Диско-слонах» всё так же не было ничего слышно. С этого момента начались смутные времена, особенно учитывая, что в конце того же года группа ушла и с Cash Money буквально в никуда.
Новый альбом лишился даже примерной даты выхода, а гитарист Уэс Борланд начал регулярно высказываться о судьбе пластинки. По его словам Фрэд Дёрст регулярно заворачивал готовые записи. Но показания Уэса не сходились. Альбом то был якобы готов и гулял по P2P-сетям, то речь шла лишь о записанных инструменталах, то оказывалось, что не готово ничего и группа только пытается что-то записать, кочуя между студиями, что в какой-то момент подтвердил Оливер Сайкс из Bring Me The Horizon, пытавшийся записаться с Limp Bizkit в 2017-м. Сейчас уже нет смысла разбирать эту муть — реальные шансы получить пластинку появились только в 2018 году, когда в группу наконец-то полноценно вернулся диджей Литал.
В 2021 году Limp Bizkit выступили на фестивале Lollapalooza и представили Dad Vibes — первый за семь лет сингл
Об этом мы даже писали отдельную заметку. Впрочем, фанаты всполошились не только из-за новой песни. Фред Дёрст вышел на сцену в новом «батином» имидже, что многие восприняли как явный намёк на скорый выпуск альбома. Да и сам Дерст прямо заявил, что да, трек войдёт на новый альбом группы — но без подробностей.
В этот раз долго ждать не пришлось. 30 октября группа у себя в инстаграме объявила, что новый полноформатник выйдет уже 31 октября под именем STILL SUCKS. Есть ли на нём песни, записанные для несчастных «Диско-слонов» — неизвестно, но и чёрт с ними.
Альбом STILL SUCKS вызывающе игнорирует все музыкальные тренды 2021 года и звучит так, словно это шуточный сиквел к Chocolate Starfish
Хотя влияние поздних альбомов группы тоже легко услышать в чуть более металкорных риффах Уэса Борланда на стартовых треках. Но в целом это всё-таки возвращение в начало нулевых — причём многослойное. На диске есть и яростный ню-метал с истерическим скримом Дёрста, и внезапный гранж, и акустический, по настоящему дедовский рок, и олдовый хип-хоп.
При этом группа будто и не пытается зацепить новых слушателей, работая на таких же дедов, как и они сами. Поэтому на месте как туалетный юмор в духе первых релизов группы, и тонна самоиронии, закрученной как раз вокруг того, что Limp Bizkit уже деды и вообще — не те, что раньше. Тут есть целый трек посвящённый прожарке Фреда Дёрста — «худшего белого рэпера в истории».
Однако общее настроение альбома вышло в духе: «Нам насрать». Группе плевать на то, что думают о них хейтеры. Им плевать на то, чего от них ждут и что они «отстали от жизни» — поэтому диск и начинается с песни под названием Out Of Style. Несмотря на бодрый надрыв пластинки, она очень расслабленная и вообще не серьезная. Музыканты банды за десять лет почти полного молчания не растеряли ни внутреннюю синергию, ни умения писать треки, ни желания тролить критиков и фанатов.
Альбом STILL SUCKS сложно назвать полноценным возвращением — это, скорее, шутка, но шутка хорошая. Остается надеяться лишь на то, что следом банды вернется с полноценным релизом или даже откопает многострадальных «Слонов».
Биография
Собрав костяк группы надо было придумать её название. Ирония в том, что название группы появилось в один из тех редких моментов таинства рок»н»ролла, что несет ясное воспоминание легенды о том, как свое название получили Led Zeppelin. Однажды Фред Дёрст после очередной репетиции сильно устал, и Сэм сказал, что его мозги как «раскрошенное печенье» («limp bisquit»).Фреду очень понравилось это выражение и после нескольких выкрутасов с этой фразой Фред выдал «Limp Bizkit«.
Весь 1995 год был безвылазно проведён группой в родном Джексонвилле. Переломный момент в жизни групы наступил в 1996 году, когда в Джексонвилле была прездом тогда ещё не сильно известная группа Koяn с концертом. Фред Дёрст: «Мы уже начинали ныть: «Блин, полный отстой, никогда из нас ничего не получится!». И тут я познакомился с ребятами из Koяn.» Фред предложил Fieldy и Head’у сделать татуировки, и пригласил к себе домой. Татухи им не особо понравились, но зато уехали музыканты с демо-кассетой Лимпов за пазухой (там были Pollution и Stalemate). Кассета им понравилась, и они дали её Россу Робинсону (Ross Robinson), известному продюсеру «тяжёлых» групп. Россу так понравилась кассета, что он немедленно сам связался с группой.
В 2001 году будучи на вершине славы группа решает выпустить альбом ремиксов под названием «New Old Songs» («Новые старые песни»). Переделке подверглись самые известные хиты Limp Bizkit. Для этого были приглашены известные ди-джеи и реперы. Соответственно и альбом получился полным электронной музыки и речетативом реперов. Над альбомом поработали такие люди как Timbaland, Everlast, X-Zibit, Bubba Sparxxx, P. Diddy, Bosko, Dj Premier и другие.
Фред и Уэс в последний раз выступают вместе на благотворительном концерте «America: Tribute To Heroes» в Нью-Йорке 21 сентября в помощь родственникам погибших и пострадавших во время терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне 11 сентября. После этого Limp Bizkit покидает гитарист Wes Borland который уже давно параллельно занимался собственным сайд-проектом Big Dumb Face в котором задействован также его брат и другие приятели. Выпустили они весьма странный альбом «Duke Lion Fights The Terror», который Борланд впоследствии назвал приколом и создал новую групу «Eat the Day» в которую вошли те же музыканты что играли в Big Dumb Face. На протяжении многих и многих месяцев Limp Bizkit искали достойную замену Уэсу.
На протяжении 2002 года Limp Bizkit проводят постоянные прослушивания гитаристов, однако так и не могут найти себе подходящую кандидатуру. В мае 2002 года Фред Дёрст просит Борланда вернуться в группу. «Мы очень надеемся, что Вэс скоро придет к нам и порадует новыми классными партиями и риффами. Мы очень скучаем по нему и просим его вернуться, несмотря на то, что у него есть сольный проект и он наверняка доволен своей командой», — пишет Фред Дёрст на официальном сайте группы. Однако Уэс отказывается выполнить просьбу своего бывшего коллеги и, наконец, сам начинает прослушивания вокалистов для своего проекта Eat The Day. Между тем в апреле 2003 года Limp Bizkit улыбнулась удача: они все-таки нашли нового гитариста. Им стал Майк Смит (Mike Smith), бывший гитарист группы Snot.
Взяв нового гитариста, группа приступила к активной работе над новым альбомом. Запись, однако, продвигалась далеко не так радужно, как того бы хотелось музыкантам. Limp Bizkit записали альбом, прослушали его и пришли к выводу, что он никуда не годится; запись была положена в архив, а группа стала работать над новым материалом. Записав еще один альбом, музыканты остались недовольны и им; новые песни присоединились на полке к уже имеющимся. Дата выпуска новой пластинки постоянно переносилась, в прессе менялись предполагаемые названия – сначала упоминалось название “Bipolar”, потом куда более очаровательное “Panty Sniffer”. В конце концов, Limp Bizkit собрали альбом по кусочкам из уже записанного материала и назвали его “Results May Vary”.
Несмотря на то, что критика почти повсеместно разругала альбом в пух и прах, “Results May Vary” дебютировал на первом месте в горячей сотне журнала «Биллборд» и достиг в Штатах платинового статуса. Впрочем, того уровня успеха, что был у прежних работ группы, достичь не удалось. Выпущенная синглом кавер-версия песни The Who “Behind Blue Eyes”, которая была в саундтреке к фильму Готика (Gothic), в клипе на которую Дёрсту довелось целоваться с актрисой Халле Берри, исполнявшей в том фильме главную роль, была очень популярна на радио, однако многие интернет-издания провозгласили ее худшей кавер-версией всех времен и народов. Уэс Борланд тем временем успел засветиться на трёх треках альбома «Legion Of Boom» группы «Crystal Method».
В ноябре того же года вышел официальный сборник лучших вещей группы, названный “Greatest Hitz” – выход этой пластинки сопровождала настолько масштабная рекламная кампания, что даже сам Дёрст в конце концов признался, что его заставили участвовать в промоушене альбома, который он и выпускать-то не хотел. Вместе с диском вышел и DVD, на который вошли все клипы группы. «Изюминкой» “Greatest Hitz” было то что туда вошли три новых трека которые никак не соответствовали стилю игры Limp Bizkit. На одну из этих песен «Home Sweet Home(Bittersweet Symphony)» был сделан клип, после чего группа замолчала.
В начале 2006 года велась речь о том, что в этом году можно ожидать целых два новых релиза Limp Bizkit – вторую часть “The Unquestionable Truth Pt.2” и новый полнометражный альбом. Однако группа хранила упорное молчание, и фанаты стали беспокоиться. В конце концов, ситуацию прояснил Уэс Борланд, поместив на своем блоге масштабное обращение к поклонникам. «Многие из вас спрашивают, как складывается ситуация с Limp Bizkit, и вот что я могу сказать вам на данный момент. Мы начали писать музыку и, в конце концов, написали достаточно материала, чтобы выпустить три пластинки. Мы даже достигли того момента, когда Фред сказал, что он доволен музыкой и готов приступить к записи. Мы записывались дважды, сначала с Сэмми Сиглером на ударных, а потом по новой с нашим ударником Джоном Отто. Фред записал вокал в 6 песнях из 13, а потом бросил. Мы уже дважды пытались вернуться в студию и записать все, однако ситуация не изменилась – куча музыки, никакого вокала. Похоже, Фред больше не хочет петь поверх той музыки, что мы написали. Гастролировать тоже никто не хочет, да нас и не зовут – из-за того, что мы отменили концерты прошлым летом, никто не хочет с нами сотрудничать, все боятся, что мы снова все отменим. Надеюсь, вам стало хоть что-то ясно». Фред Дёрст дал интервью, в котором сообщил, что сейчас он занимается постановкой своего первого фильма. О том, когда Limp Bizkit продолжит свою работу и продолжит ли он ее вообще, не было сказано ни слова. Басист Сэм Риверс уже организовал новый проект The Embraced и записывает дебютный альбом. Уэс Борланд также продолжает работать самостоятельно.
Дальше словесной перепалки дело не шло и Уэс Борланд выпускает дебютный альбом со своей новой группой «Black Light Burns» под названием «Cruel Melody». Состояние Limp Bizkit в 2007 году более чем плачевное. Уэс Борланд отжигает на сцене со своей новой группой, Фред Дёрст снимает фильм «Образование Чарли Бенкса» (Education of Charly Banks), после которого переходит к съёмкам нового фильма, Джон Отто читает рэп со своей новой группой «Stereochemix», ди-джей Литал создаёт семплы в групе La Coca Nostra куда вошли его старые друзья из House Of Pain, а Сэм Риверс продюсирует молодые рок-группы из Джексонвилля. И всё это время на майспейсе (страничке LB на сайте myspace.com) появляются фотографии от Гейба со студии где якобы кипит работа над новым альбомом Limp Bizkit.
2008 год… Выходят два DVD-диска «Kick some Ass» и «Rock Im Park 2001» с записями концертов. Начинают набирать обороты слухи что группа опять возобновляет работу над альбомом и даже зовёт к себе неукротимого Уэса Борланда, конечно же не просто так, а за суму с пятью нулями. Но гитарист и ныне вокалист своей групы отказывается от предложения бывших колег. А также говорит в своём интервью что Лимп Бизкит его больше не интересуют. Летом этого же года выходит новый альбом «Black Light Burns», который состоит полностью из каверов. А позже Уэс на время становится гитаристом у Мэрлина Мэнсона (Marilyn Manson), и выступает вместе с ним. В Ноябре 2008, Сэм и Джон засели в студии и активно реппитируют, выкладывают фото, рассказывают о процессе. По их словам, Фред и Литал должны тоже подъехать.