что стало с героями во все тяжкие
Spoilering
все то, что вы, возможно, не хотели знать )
Во все тяжкие (Breaking Bad, 2008-2013)
Во все тяжкие 5 сезон 16 серия
Чем кончаются «Во все тяжкие»?
Все долго ждали и гадали, чем же заканчивается сериал «Во все тяжкие». Сериал слишком долго держал нас в напряжении, но, как и в любой драме не обошлось без трагедии и множества смертей. Да, теперь конец сериала «Во все тяжкие» больше ни для кого не секрет и можно спокойно проанализировать, что же мы можем узреть в последнем эпизоде с необычным названием «ФЕЛИНА».
«От щедрот»
Да. Уолтер Уайт не попал в лапы полиции, как можно было подумать по концовке предпоследней серии. Уолт всегда отличался большой сообразительностью и гениальностью. На угнанной машине он отправляется к своим разбогатевшим некогда друзьям (полностью отрекшимся от него и презирающим его, что ясно из интервью, которое Уолтер видит по телевизору в конце серии «Гранитный штат») чтобы передать им оставшиеся деньги, которые заставляет подарить их Флину на совершеннолетие под предлогом благотворительности. Благотворительности, как семье, пострадавшей от рук его злого гения.
Вспомним, то, что уже знаем. 52-ой день рождения Уолтера. Он приезжает в свой старый дом и достает из-за розетки пузырек с рицином. Но не знали мы до сих пор остального произошедшего в последней серии Во все тяжкие. Мы даже и представить не могли до последнего момента, что Уолт приедет с этим пузырьком в кафе, где всегда встречались Лидия и Тодд для обсуждения дел. Уолтер подсаживается к ним, пытаясь надавить на то, что заканчивается метиламин, а он знает способ «варить» синий мет и без него. Таким образом, он готов расстаться с этим секретом всего за какой-то миллион долларов. Но видно, что он не сильно заинтриговал ошарашенных собеседников. Зато, как окажется в конце сериала Во все тяжкие, он подсыпал заранее рицин в пакетик с сахаром Лидии, который она, не меняя традиций, регулярно добавляет в свой ромашковый чай.
«Прощание с домом»
В это части последней серии сериала Breaking Bad Уолту удается проникнуть в дом к Скайлер и наконец спокойно поговорить без криков и нервных срывов. Он оставляет ей координаты места, где были зарыты все заработанные деньги, а теперь захоронены тела Хэнка с напарником. Затем он признает, что все делал только ради себя, а не ради семьи, как он утверждал на протяжении всего сериала. «Мне нравилось и у меня хорошо получалось», — говорит Уолт. Это по-настоящему грустный и в то же время крутой момент концовки сериала Во все тяжкие. Он прощается с маленькой дочкой, а затем наблюдает издалека, как с поникшей головой возвращается домой его больной сын. Прекрасная сцена. Уолтер плачет, но крепко сжимает кулаки. Он уверен, что любимый сын Флинн не будет расти в нужде.
«Он просто правильно припарковался»
Комментариев: 9
«Во все тяжкие»: что было дальше?
Глобально «Эль Камино» как будто бы не добавляет к культовому сериалу вообще ничего.
Чисто с формальной точки зрения: чем закончился «Во все тяжкие»? Уолт мертв, Джесси на свободе. Чем закончился «Эль Камино»? Уолт мертв, Джесси на свободе. Таким получается ответ, если рассматривать фильм как арифметическую сумму экранных действий, как путь от стартовых титров до финальных. El camino, к слову, и переводится как «путь».
Неважный, на первый взгляд, факт, который многое объясняет: фирменное «yeah bitch» на протяжение всего фильма звучит всего один раз. (И это происходит во флэшбэке, в сцене, которая переносит нас к событиям второго сезона. И это была импровизация актера Аарона Пола — все бесчисленные «битч!» в сериале были прописаны сценарием). Потому что его герой больше не отлетевший отморозок, а надломленный человек, которого жизнь отымела во все дыры.
Кажется, единственная неувязка фильма состоит в том, почему вообще сварщики, узнавшие о разгроме банды нацистов в новостях, решили, что им нужно влезть в квартиру Тодда искать там его кэш. В сериале сварщики появлялись при следующих обстоятельствах: это их компания установила в мет-лаборатории нацистов конструкцию, чтобы надежно держать Джесси на цепи, пока он варит мет. Мексиканская дуэль на базе сварщиков оказывается главной и единственной экшн-сценой фильма. Но у Винса Гиллигана получается создавать нужное напряжение более тонко. Взять хотя бы сцену в магазине пылесосов с совершенно блистательным Робертом Форстером (он умер в пятницу, в день премьеры «Эль Камино»), который отказывается помогать Джесси, пока тот не найдет недостающие 1800 долларов. А во-вторых, это в целом неспешный, печальный и очень красивый фильм, где Пинкман отправляется в последний путь — на Аляску — в окружении мертвецов из своих флэшбеков.
Погибшие персонажи появляются в кадре не только ради фан-сервиса. Они все понадобились, чтобы ответить на вопрос, что будет дальше. Джейн говорит, что раньше она жила по принципу «иди туда, куда ведет вселенная», но это плохая философия и надо самой отвечать за свои действия. Уолт в сцене, относящейся ко второму сезону, говорит, что Джесси точно нужно поступить в колледж. Наконец, Майк, напоминают нам, еще в пятом сезоне закинул Джесси идею про Аляску, последний фронтир. Он говорит Джесси, что невозможно ничего исправить — только начать сначала. Пинкман (впрочем, теперь ведь и такого человека нет, а есть кто-то очень на него похожий по фамилии Дрисколл) как герой той книжки — не заслужил свет, но заслужил покой.
Что стало с героями во все тяжкие
Прежде всего — финал Breaking Bad вошел в нашу подборку 5 лучших эпизодов сериала. Ибрагим Аль Сабахи пересказывал его сюжет:
«Конец пути Уолтера Уайта. Отчаяние. Он уже не может быть со своей семьей, но все еще может сделать что-то хорошее для Джесси, с которым его столько всего связывало. И решает вызволить его из плена, в котором парня держат Джек Уэлкер — лидер банды нацистов — и его племянник Тодд, который в сериале отличился тем, что спокойно убивает и женщин, и детей.
Уолтер решает разобраться со всеми проблемами. Травит Лидию (партнер по бизнесу, которая хочет его устранить), убивает банду Джека дистанционно управляемым пулеметом и освобождает Джесси, когда тот расправляется с Тоддом, убившим близкого ему человека.
Но все не так просто. Уолтер получает ранение и, отпуская Джесси, умирает, успев все же помириться с ним. Джесси же на El Camino отправляется в полнометражный фильм».
В материале о причинах, по которым многие до сих пор любят «Во все тяжкие», наш кинокритик Денис Юрьев писал о финале:
«Многие фанаты противились выходу пятого, финального сезона, считая что верным завершением истории должна была стать сцена с Уолтером, который наконец открыл своей жене все свои потаенные страшные черты.
Но благодаря тому, что Винс Гиллиган не пошел на поводу у комьюнити, „Во все тяжкие“ смогли завершить все основные сюжетные линии, подведя историю к трагичному и предельно эмоциональному финалу. Сюжетные арки всех действующих лиц получили достойные концовки, а Джесси Пинкман, вырывающийся в конце из того ада, в который его завело потакание интересам Гейзенберга, стал символом нового начала хотя бы для одного из героев. Открытость финала его истории была гениальным сюжетным ходом, дающим зрителям самим решить, что же будет с Джесси дальше».
Хотя Уолта на последних минутах сериала совершенно явно убивают, многие фанаты по-фэнбойски противились очевидному. Их надежды растоптал сам создатель сериала Винс Гиллиган в недавнем интервью:
«Все это время Винс Гиллиган предпочитал отмалчиваться, но тут пришел на шоу Рича Айзена и не сдержался.
Знаешь, я отвечу тебе, Рич, потому что ты мне нравишься. Уолтер Уайт мертв.
Потом ведущий поинтересовался, появится ли в таком случае играющий его актер Брайан Крэнстон в продолжении „Эль Камино“ (возможно, в виде флэшбека). Режиссер замялся, после чего тема была быстро переведена в другое русло.
Сцены, сделавшие сериал «Во все тяжкие» великим
Breaking Bad – великий сериал, навсегда вошедший в историю телевидения. Это образец актерской игры, режиссуры, сценарного мастерства – да вообще всего, пример, как нужно снимать сериалы. Даже Джордж Мартин писал, что «Игра престолов» скорее провалится в преисподнюю, чем выиграет «Эмми» у «Во все тяжкие». Уолтера Уайта он называл эталонным злодеем, с которым в его собственном произведении никто не сравнится. И все это чистая правда.
Учитывая, сколько контента мы пропускаем сквозь себя сегодня, даже великие вещи из головы постепенно выветриваются. Но в Breaking Bad хватает мощнейших сцен, которые даже спустя годы стоят перед глазами. Их сегодня и будем вспоминать – в честь выхода El Camino, полнометражного продолжения «Во все тяжкие». Мы решили поступить честно и взяли те сцены, которые вспомнились нам моментально, не копаясь в списках серий. В комментариях же рассказывайте о своих любимых моментах из Breaking Bad!
Спойлеры здесь, разумеется, будут. Много спойлеров.
Как растворить труп: метод Пинкмана–Уайта (1 сезон, 2 серия)
Первый эпизод был настолько насыщен событиями, что уже во втором герои решали задачи, которые и не могли себе представить всего несколько дней назад. Одним из первых испытаний для них стало избавление от двух гангстеров – мертвого и еще живого – пытавшихся присвоить свежесваренный товар Джесси и Уолта.
Герои разделили обязанности: Уайт должен был прикончить живого, а Пинкман тем временем озаботился бы избавлением от уже готового трупа. Уайт советует Джесси использовать для это плавиковую кислоту и пластиковые контейнеры. Последние становятся проблемой: померив на себе все доступные контейнеры из местного супермаркета, Джесси забивает на инструкции учителя и решает использовать для растворения трупа ванную на втором этаже своего дома. Дальше все сделала химия — как и многое другое в этом сериале.
Первое убийство Уолтера Уайта (1 сезон, 3 серия)
Это не мет (1 сезон, 6 серия)
Когда речь заходит о самых известных сценах сериала «Во все тяжкие», эта у многих наверняка оказывается на первом месте. Уолтер Уайт, огорченный недавним избиением Джесси, приходит к Туко лично договариваться о поставках мета. Мы знаем, что Уайт — далеко не тот человек, который умеет разруливать дела на сходняках, поэтому его визит к отбитому Туко выглядит идиотским и самоубийственным.
Туко говорит Уайту, куда ему идти со своими претензиями, в ответ на что тот разбивает об пол кристалл «гремучей ртути» и разносит к чертовой матери притон авторитета. Все в пыли, но Туко восхищен дерзким поступком Уайта, поэтому отдает ему деньги за предыдущую партию мета, добавляя компенсацию за травмы Джесси.
Именно тогда Уайт и говорит, что его зовут Хайзенберг. Это переломный момент сериала — неуверенный в себе учитель химии и неопытный варщик превращается в сурового преступника. При этом проблемы Хайзенберга никуда не уходят. Наоборот, после визита к Туко все закручивается в еще более сложный клубок, но теперь зритель знает, что герой — тот еще крепкий орешек.
Брайан Крэнстон великолепен, накал страстей передан отлично, а сам момент с разбиванием ртути пополнил собой список величайших сцен в кино и сериалах. И тут ничего не добавить — это классика, это надо знать.
Ярость Туко (1 сезон, 7 серия)
Уолтер Уайт уже вовсю отыгрывает хладнокровного диллера по имени Хайзенберг. Он начинает сотрудничать с воротилами, связанными с Мексикой. Один из них – Туко. Мы уже знаем, насколько это отбитый, сумасшедший подонок. Уолтер и Джесси встречается с Туко и его людьми на свалке, чтобы обсудить дела. Уолт решителен и тверд, зритель до последнего ждет подвоха, но сделка состоялась.
И тут Туко переклинивает. Он буквально ни за что срывается на одного из своих бойцов на глазах у Уолта. Туко до смерти избивает своего же человека из-за одного неаккуратного слова. Эта сцена важна по двум причинам. Во-первых, нам еще раз, очень наглядно показывают, с кем связался Уолт. Во-вторых, он и Джесси становятся свидетелями убийства, Туко это тоже понимает, так что просто так с поезда они уже не спрыгнут.
Уолтер и Джесси воруют бочку (1 сезон, 7 серия)
Одна из самых смешных сцен сериала. Уайт и Пинкман решают украсть со склада немного метиламина, обзаводятся дурацкими шапками с дырками для глаз и идут на дело. По дороге они закрывают охранника в туалете, но выясняется, что это не главная проблема — нужное вещество хранится в здоровенных бочках, вынести которые весьма проблематично. Тут срабатывает сигнализация и грабителям приходится импровизировать. Они хватают бочку за бортики и, матерясь, начинают семенить к выходу — воистину «аморальный грабеж» удался.
Несмотря на все трудности, Уайт и Пинкман все-таки смогли украсть бочку, однако то, как они это делали — чистый фарс. Лишь через несколько сезонов мы увидим мрачную параллель между этим воровством метиламина и еще одним — и вот та сцена уж точно совсем не веселая.
Сцена с бочкой запоминается именно на контрасте, когда на пару минут драматический, завязанный на реализме сериал «Во все тяжкие» превращается в комедию — ведь бочку можно катить, а не нести на руках. Выглядит это смешно, но зритель понимает, что затупить на ограблении может кто угодно — особенно такие непрофессионалы как Уайт и Пинкман. Но они еще научатся, просто дождитесь пятого сезона.
Смерть Джейн (2 сезон, 12 серия)
Душераздирающая сцена, по итогам которой подружка Джесси Пинкмана захлебывается собственной рвотой, изначально была написана чуть иначе. Предполагалось, что Джейн начнет кашлять, лежа на боку, а Уайт, хладнокровная скотина, тихонечко подойдет и перевернет ее на спину, чтобы наверняка. Но шоураннеры решили, что таким образом мутация ранимого химика в бездушного монстра произойдет слишком стремительно, поэтому сценарий переписали.
Уайт стоит рядом и, явно сомневаясь в правильности происходящего, смотрит, как девушка умирает. Как говорит сам актер Крэнстон, эта сцена далась ему тяжелее многих других: он физически выписал карандашом на бумаге список «за» и «против», которые роятся у его героя в голове в эти ужасные секунды, и искренне переживал как не в себя. Что уж говорить о зрителях!
Дедушка Майк (3 сезон, 2 серия)
Пожилой и бескомпромиссный сообщник Густаво Фринга. Бывший коп и хладнокровный профессионал, чистильщик, киллер, шпион и вообще умница Майк, не смотря на свою преступную сущность, всю дорогу вызывает исключительно восторженные и глубоко уважительные чувства. Он олицетворение крутости, верности, чести. Как вдруг в одном из эпизодов появляется его внучка — и сердце зрителя окончательно тает. Оказывается, он и любить умеет! Тем трагичнее наблюдать за тем, как Майк в конечном счёте погибает.
Смерть Гуса (4 сезон, 13 серия)
Густаво Фринг – самый, пожалуй, страшный персонаж сериала. Сегодня он жмет тебе руку и радушно улыбается, а завтра пришлет киллеров к твоей семье. Спокойный, вежливый, очень интеллигентный мужчина, общественный деятель и бизнесмен, купающийся в море крови, построивший идеальную нарко-империю. Уолт и Джесси видели некоторое дерьмо еще до знакомства с Гусом, но с первых минут его появления понимаешь, что герои вляпались в дерьмо совершенно нового уровня. Дальше падать уже некуда.
Ограбление поезда (5 сезон, 5 серия)
Уолтер и компания лишаются поставок метиламина, главного компонента их творчества и решают играть по-крупному. Никаких больше бочек – парни грабят поезд, целый бассейн метиламина, которого хватит надолго. План гениальный – задержать поезд на путях и незаметно откачать часть метиламина, параллельно заменяя его водой. Так на взвешивании никто не заметит подвоха. Но что еще круче, Уолт так рассчитал количество вещества, которое они откачают, что, после его замену на воду, концентрация метиламина в огромной цистерне упала всего на пару процентов – то есть кражу не заметят вообще.
Все настолько просто и гениально, что в итоге наслаждаешься каждым шагом этого плана. Разумеется, все идет не так гладко, как хотелось бы. Когда план начинает трещать, нервничаешь больше самих героев. В итоге же все получается, никто не замечен, метиламин откачан, вода закачана – идеально. Но тут появляется ребенок на байке. Он подъезжает, когда поезд ушел, а герои празднуют победу. Много ли он видел? Понял ли он вообще, что происходит? Этого мы не узнаем, потому что мальчик моментально получает пулю от Тодда, одного из подельников Уолта (который потом сыграет в сериале важную роль).
Это шокирующая сцена, которую создатели сериала еще и смакуют. Герои увозят мальчика в пикапе и готовят бочки с кислотой… По телевизору мы видим объявления о пропавшем в пустыне ребенке. Финальное напоминание о том, как далеко зашел Уолт и каким монстром он стал. Да и для Джесси этот момент стал решающим.
Теперь Хэнк знает (5 сезон, 8 серия)
Бравый сотрудник АНБ и по совместительству шурин Уолтера Уайта на протяжении всего сериала вызывает очень разные чувства. Это обычный бахвалистый мужик, которого пять сезонов искусно водят за нос, пока он кичится своими достижениями на работе. Отношение к Хэнку, как к веселому идиоту, держится долго — ровно до тех пор, пока он не присаживается на унитаз в пятом сезоне.
Когда Хэнк понимает, что все это время сидел за одним столом со своей главной целью — коварным драгдилером Хайзенбергом — внутри все переворачивается. Потому что становится понятно: рано или поздно ему конец. Зная, на что способен Уайт, начинаешь скорбить о Хэнке заранее. Идеальный момент для клиффхэнгера, которым немедленно и заканчивается легендарная сцена на толчке.
Я делал это для себя (5 сезон, 16 серия)
Весь сериал Уолтер Уайт словно мантру повторял фразу: «Я делаю это ради семьи». Заботой о семье он оправдывал даже самые ужасные свои поступки. Даже когда из-за его действий в опасность попадала, собственно, его семья, Уолтер продолжал убеждать себя, что все во благо, все ради них.
У «Во все тяжкие» шикарный, собранный финал. Но настоящая концовка – это не освобожденный из рабства Пинкман. Это не умирающий (предположительно!) Уолт, лежащий на спине. С его судьбой все было ясно уже давно – у него не осталось ничего, ни семьи, ни друзей, ни человечности. Да и рак вернулся. Уолтер Уайт давно мертв, но он должен подвести черту, назвать реальную причину своих поступков. И он делает это в монологе перед своей женой в финальной серии:
«Я делал это для себя. Мне это нравилось. У меня хорошо получалось. И я жил, по-настоящему жил.»
Что стало с героями во все тяжкие
Джесси Пинкман, благодаря жертве своего жестокого заклятого друга Уолтера Уайта, вырвался из лап бывших подельников и направляется прямиком в счастливое никуда.
История Уолтера Уайта как жестокая метафора на кризис среднего возраста
При всех достоинствах шоу его центральной, и, что самое главное, лучшей частью была и остается метаморфоза главного героя, который проводил зрителя по пути своей жизни на протяжении пяти сезонов.
Мы познакомились с Уолтером Уайтом, когда он был застенчивым школьным учителем, уставшим от стервы-жены и сына-инвалида в самом расцвете возраста школьного пубертата. Коллеги не уважали его, ученики насмехались над тем, что скромный учитель химии вынужден после основной работы мыть машины их папаш, чтобы прокормить семью. Внезапная новость, что он вновь станет отцом в свои 50 лет, не успела окончательно растоптать эго Уайта, потому что за ней пришло известие похлеще, звучащее как окончательный приговор — рак легких.
Больше о «Во все тяжкие»:
Парадоксальное зрительское сопереживание герою кроется в эффекте стопроцентного самоузнавания — нам близки некоторые порывы Уайта. Сложно представить себе семейного мужчину, который хоть раз в жизни не хотел бы пуститься во все тяжкие, наплевав на свой долг и обязанности, отправившись в кругосветный трип, или затащив в постель всех более-менее симпатичных коллег женского пола.
Кто-то, разменяв пятый десяток, пьет водку на рыбалке с друзьями, прячась от жены. Кто-то варит мет в старом фургоне на границе с Мексикой, скрываясь от наркоконтроля. Разница лишь во внешних рисках.
Персонажи, дополняющие характер главного героя, остаются самодостаточными
В начале шоу кажется, что основная цель присутствия практически всех второстепенных героев сериала в сценарии — развивать сюжетную линию Уайта. Мелкий преступник и наркоман Пинкман представлен в первом сезоне как противоположность рассудительному Уайту, для которого тот вновь становится учителем и духовным наставником.
Но если на протяжении всей истории деградация личности Уолтера начинает приобретать все более шокирующие масштабы, то Джесси наоборот, из эгоистичного и порой жестокого невротика превращается в полностью пересмотревшую свои взгляды на жизнь личность. И его собственный внутренний конфликт становится чуть ли не интересней переживаний главного героя. Свояк Уайта Хэнк, кажущийся бравым копом, который каждый раз оказывается в шаге от случайного разоблачения персоны Гейзенберга, получает травму в перестрелке и проводит пол-сезона беспомощным инвалидом.
И сюжетная арка сильного человека, который утратил способность заниматься любимым делом, и остатки мужественности, становится еще одним поводом притормозить историю главного героя.
Густаво Фринг, Джейн, Туко Саламанка — все эти герои работают на характер Уайта, но их истории не менее интересны. Сольный спинн-офф адвоката Сола Гудмана, который приобрел в последние годы такую популярность — прямое тому доказательство.
Смешение бытового и остросюжетного
Эта особенность шоу вообще остается одной из его главных оригинальных фишек. Несмотря на то, что на поверхности фабула жизни начинающего производителя метамфитамина кажется основной, сериал большую часть своего хронометража рассказывает совсем не об этом.
Львиная доля «Во все тяжкие» — бытовые семейные перипетии Уолтера, который пытается совместить торговлю наркотиками с ремонтом пола в гостиной. Этот умышленный диссонанс между жизнью примерного семьянина, который изображает из себя нищего учителя, и опасным наркодиллером, преступающим черту между жизнью и смертью. Это создает эффект постоянной интриги для зрителя. Вам одинаково интересно, кто быстрей разоблачит героя. Копы или его жена?
Также это смешение быта и криминала работает и на раскрытие дуализма личности Уайта. Все большее преобладание в его характере черт Гейзенберга начинает предельно влиять на его отношения с близкими. И сцена, в которой Уолтер говорит жене, что «Это тот человек, что стучится в двери», утратила бы весь катарсис для зрителя, если бы нас не подводили к ней на протяжении трех сезонов. Так и не отвечая на вопрос, какая из личностей героя стала для него центральной.
Потрясающие актерские работы
Об этом пусть и банальном пункте можно говорить нестерпимо много, чувствуя, что сказал все равно недостаточно. Для Брайана Крэнстона роль Уолтера Уайта стала главной в карьере, и вряд ли актер сможет еще раз показать на экране лицедейский перформанс, дотягивающий до подобных высот. Его преображение из обывателя в костюме цвета грязного болота Альбукерке в опаснейшего социопата, чья личность окончательно стерта ради праведного по его мнению зла, стало одной из лучших актерских работ, которые я когда-либо видел.
Всю мощь его работы можно понять только осилив сериал целиком, и тут же захочется пересмотреть все сначала. Но и другие участники шоу реализовали свой потенциал на пике возможностей.
Анна Ганн, Дин Норрис, Аарон Пол — все они получили лучшие роли в своей карьере. И именно их командная работа сделала «Во все тяжкие» рекордсменом своего времени по числу актерских номинаций на всевозможные премии. Посмотрите сами, чтобы убедиться, что это один из лучших примеров стопроцентной отдачи актеров своей работе.
Предельная мемичность сериала
Еще до массового помешательства интернета на «Игре престолов» «Во все тяжкие» правил бал в деле создания всевозможных мемов. Многие сцены из шоу стали иносказательными, и идеально подходят для контекстных шуток. Народ разобрал на цитаты реплики Джесси Пинкмана, в которых после победного возгласа обязательно нужно добавлять в конце его коронную…Bitch!.
Фраза Уолтера Youʼre goddamn right! превратилась в лучшую похвалу высказанной в интернете мысли, а заброшенная на крышу пицца вообще перебралась в поле шуток в реальности. Владельцы дома, который использовали в качестве фасада для изображения жилища Уолтера в сериале, многие годы безуспешно пытались избавиться от засилья фанатов шоу, пытающихся повторить чудо сдобной эквилибристики.
Одно из немногих современных шоу, которое получило достойный финал
Многие фанаты противились выходу пятого, финального сезона, считая что верным завершением истории должна была стать сцена с Уолтером, который наконец открыл своей жене все свои потаенные страшные черты.
Но благодаря тому, что Винс Гиллиган не пошел на поводу у комьюнити, «Во все тяжкие» смогли завершить все основные сюжетные линии, подведя историю к трагичному и предельно эмоциональному финалу. Сюжетные арки всех действующих лиц получили достойные концовки, а Джесси Пинкман, вырывающийся в конце из того ада, в который его завело потакание интересам Гейзенберга, стал символом нового начала хотя бы для одного из героев. Открытость финала его истории была гениальным сюжетным ходом, дающим зрителям самим решить, что же будет с Джесси дальше.
11 октября мы все узнаем версию Гиллигана, который явно хочет дать нам ответ на этот вопрос. Но будет ли он интересней, чем ваше мнение? А это уже, как говорится, совсем другая история.