что стало с фордом в россии

Ford, который мы потеряли: чем живет бренд после ухода из России

что стало с фордом в россии. 755875477763767. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755875477763767. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755875477763767.

что стало с фордом в россии. 756358592479184. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-756358592479184. картинка что стало с фордом в россии. картинка 756358592479184.

Ровно год назад компания Ford объявила о реструктуризации бизнеса в России, результатом которой стал полный уход легковых автомобилей американского бренда и закрытие заводов. Исключением стал коммерческий фургон Transit, который продолжают собирать на предприятии в Елабуге.

Раньше Ford имел в России достаточно широкую линейку из компактных хэтчбеков, седанов, кроссоверов и внедорожников, однако падающий спрос заставил американцев уйти из нашей страны. Некоторые нераспроданные автомобили, вроде флагманского Explorer, можно до сих пор найти на складах у дилеров. Впрочем, на остальных рынках дела у Ford идут гораздо лучше.

что стало с фордом в россии. 755875478641979. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755875478641979. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755875478641979.

Ford Mustang, на днях отметивший свой 56-летний юбилей, снова сохранил за собой звание самого популярного автомобиля в мире. В прошлом году американцы продали 102 тыс. купе и кабриолетов, а с 2015 года модель шестого поколения разошлась тиражом в 633 тыс. экземпляров по всему миру. Несмотря на то что на США приходится более двух третей продаж «Мустанга», спорткар официально доступен для покупки еще почти в 150 странах мира. В свое время он мог бы появиться и в России — новый «Мустанг» прошел все сертификационные процедуры еще в 2015 году, однако американцы так и не поверили в перспективы спорткара в условиях посткризисного рынка.

Популярность модели можно объяснить ее легендарным именем, а также широким выбором модификаций — от относительно доступных и экономичных машин с двухлитровыми «четверками» до суперкаров с космическими технологиями. Например, Ford Mustang в исполнении Shelby GT500 стал самым мощным и быстрым автомобилем в истории американской марки. Купе с карбоновой конструкцией и 770-сильным компрессорным V8 способно набирать первую «сотню» менее чем за три секунды.

что стало с фордом в россии. 755875454494785. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755875454494785. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755875454494785.

Именно с оглядкой на свою «икону» Ford выпустил принципиально новую для себя модель — электрический кроссовер Mach E, дебютировавший в конце прошлого года. Сходство с «Мустангом» прослеживается не только в характерной внешности, но и в названии новинки, которое дает отсылку к самым экстремальным версиям оригинального маслкара первого поколения. Ford Mach E, который должен встать на конвейер осенью нынешнего года, будет доступен с агрегатами на 255, 332 и 460 л. с., а запас хода в зависимости от модификации варьируется от 340 до 600 километров.

На данный момент Ford собрал уже 45 тыс. предварительных заказов на электрические кроссоверы, что превышает 90% от первой запланированной партии. Кажется, Mach E готов составить серьезную конкуренцию Tesla Model Y, продажи которой тоже стартуют в нынешнем году. Американцы провели исследование, основанное на геотегах в Twitter, показавшее, что почти половина жителей США рассматривают в качестве своего следующего автомобиля именно Mach E, а не новинку «Теслы». Да и цена у кроссовера Ford более заманчивая — от 44 тыс. против 48 тыс. долларов.

что стало с фордом в россии. 755875459087905. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755875459087905. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755875459087905.

В 2020 году в линейке Ford появится и новый внедорожник с традиционным двигателем внутреннего сгорания, для которого возродят легендарное название Bronco. Под таким именем американцы более 30 лет выпускали брутальные полноприводные автомобили — с 1965 по 1996 год. По предварительным данным, новый Ford останется верен традициям: внедорожник получит рамную конструкцию, неразрезной передний и задний мост, а также съемную крышу. В моторную гамму войдет 2,3-литровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 270 л. с., а также 330-сильный V6. Таким образом, у Ford будет автомобиль для серьезного бездорожья, способный составить конкуренцию новому Jeep Wrangler.

Чуть позже Ford выпустит компактный кроссовер Bronco Sport на базе модели Escape/Kuga, который должен будет побороться за покупателей, например, с Jeep Renegade и Compass. «Большой» и «маленький» Bronco выделят в отдельный внедорожный суббренд, который впоследствии пополнят еще несколькими моделями.

В начале 2019 года Ford и Volkswagen достигли соглашения о масштабном сотрудничестве в области разработки легкого коммерческого транспорта, а также пикапов и внедорожников. Одним из первых продуктов сделки станут пикапы Ford Ranger и Volkswagen Amarok следующего поколения, которые разделят большинство узлов и агрегатов. В частности, «немец» позаимствует у «Рейнджера» 2,7-литровую бензиновую твин-турбо «четверку», а также трехлитровый наддувный дизельный агрегат V6.

Впоследствии на базе новых Ford Ranger и Volkswagen Amarok могут появиться большие рамные внедорожники с пяти- и семиместными салонами, которые будут конкурировать с Toyota Fortuner и Mitsubushi Pajero Sport.

что стало с фордом в россии. 755875467853105. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755875467853105. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755875467853105.

На данный момент заводы Ford во всем мире остановлены в связи с коронавирусом — по самым положительным прогнозам, компания вернется к выпуску автомобилей не раньше 4 мая. Ну а пока американцы вносят свой вклад в общую борьбу с пандемией. Так, концерн совместно с корпорацией General Electric организовал массовое производство аппаратов искусственной вентиляции легких, а также принял участие в программе создания новых тестов на COVID-19.

Плюс ко всему американцы активно используют свой автомобильный опыт. Ford ведет разработку защитных медицинских халатов многократного использования на основе материала для подушек безопасности. Кроме того, компания ведет разработку инновационной маски-респиратора с системой циркуляции воздуха, которую применяют в вентилируемых сиденьях пикапа F-150.

Источник

Ford может вернуться на российский рынок

В разговоре с изданием Ширинов заявил, что сборка линейки легковых автомобилей Ford может возобновиться «при правильной организации производства». «Если по-русски, чем черт не шутит, — рассказал он. — Если говорить о бизнесе, то мы хорошо знаем, что такое производство бюджетного автомобиля и заработок на нем. Мы больше в эти игры играть не будем. Это могут быть полноразмерные внедорожники». Сроки, в которые Ford может вернуться в Россию, топ-менеджер не привел.

Летом 2019 года стало известно о реструктуризации Ford в России, которую компания объяснила «формированием более конкурентоспособной бизнес-модели». Тогда партнер «Форда», фирма Sollers, получила 51-процентную долю в совместном предприятии и с тех пор контролирует производство коммерческого Transit в Елабуге. Там же расположен бывший моторный завод марки, который в начале 2021 года «Соллерс Форд» выкупил у Ford Motor Company за 1,14 миллиарда рублей.

Автомобили, которые ушли из России в 2020 году: десять моделей, по которым мы будем скучать (а может быть и нет)

В 2020 году дилеры еще распродавали остатки машин со складов: за прошлый год россияне приобрели 15 легковых автомобилей Ford, в том числе девять Explorer, три Kuga, два EcoSport и одну Fiesta. К 2021 году запасы исчерпались и продажи скатились до нуля.

Ford в свою очередь продолжает наращивать производство в США и развивать сферу электрического транспорта. В ближайших планах компании — строительство сразу четырех заводов: трех для производства батарей и одного для сборки электрических пикапов. Благодаря новым предприятиям Ford рассчитывает выпускать более миллиона «зеленых» автомобилей в год начиная с 2025 года.

Источник

Ford уходит из России. Почему прекращается производство и что это значит?

что стало с фордом в россии. 45732u 100. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-45732u 100. картинка что стало с фордом в россии. картинка 45732u 100.

что стало с фордом в россии. goAAAgGHSuA 960. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-goAAAgGHSuA 960. картинка что стало с фордом в россии. картинка goAAAgGHSuA 960.

Ford уходит налегке Почему прекращается производство легковых моделей марки в России и что это для нее значит

Ford прекращает производство легковых автомобилей в России на фоне падения продаж.
Два завода компании будут закрыты. Что это означает для российского авторынка и регионов, где были размещены производства Ford,

Фото: Егор Алеев / ТАСС

​Что решили в Ford Sollers

Компания Ford Sollers, совместное предприятие американского производителя Ford Motor Company и группы «Соллерс» Вадима Швецова, к концу июня 2019 года завершит производство легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автозаводов — в Набережных Челнах в Татарстане и во Всеволожске в Ленинградской области, а также завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» в городе Елабуга. Об этом 27 марта сообщила пресс-служба компании. Ford прекратит не только производство, но и импорт легковых автомобилей в Россию.

Совместное предприятие сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) — производство Ford Transit продолжится на заводе в ОЭЗ «Алабуга», указано в сообщении.

Почему принято решение свернуть производство

Такое решение было принято акционерами СП в рамках реструктуризации бизнеса, «Соллерс» получит 51% Ford Sollers, у Ford останется 49% (сейчас у американской компании контроль в СП). «Новая структура Ford Sollers соответствует нашей стратегии по укреплению лидерства бренда Ford в сегменте коммерческого транспорта на всех европейских рынках, а также отражает наше намерение принимать сложные решения и покидать убыточные сегменты, такие как рынок легковых автомобилей в России», — заявил исполнительный вице-президент и президент Европейского, Ближневосточного и Африканского регионов Ford Motor Company Стивен Армстронг (его слова приводятся в сообщении).

О желании Ford реорганизовать убыточный бизнес в Европе, в том числе в России, стало известно в январе 2019 года. Российский рынок легковых автомобилей в последние годы был под сильным давлением, а его восстановление оказалось более медленным, чем ожидалось, и сопровождалось смещением спроса в сторону более дешевых моделей, говорится в сообщении Ford на сайте компании.

Продажи легковых автомобилей снижались четыре года подряд (в 2013–2016 годах), за это время рынок сократился более чем вдвое — с 2,9 млн в 2012 году до 1,4 млн штук в 2016-м, а по итогам прошлого года он вырос лишь до 1,8 млн, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.

Сколько автомобилей продавал и производил Ford в России

Продажи Ford упали сильнее рынка по сравнению с рекордным 2012 годом — в 2,5 раза, до 53 234 автомобилей по итогам 2018 года, а рыночная доля сократилась с 4,5 до 3%. Для сравнения, южнокорейская Kia продала в прошлом году 227 тыс. автомобилей, Hyundai — 175,8 тыс.

Бизнес
Почему эксперты предрекли авторынку в России трудный год

«Это привело к недозагрузке заводов Ford Sollers и недостаточному возврату на инвестированный капитал», — указывает Ford. Суммарная мощность трех заводов составляет около 360 тыс. автомобилей в год, и еще один способен производить до 105 тыс. двигателей в год.

Продажи LCV-моделей, наоборот, продолжили расти, за последние три года они выросли более чем на 200%, что позволило этим машинам выйти в лидеры сегмента среди иномарок, сообщает Ford Sollers. Ford оценивает свою долю на рынке легкого коммерческого транспорта России в 15%.

Что будет с заводами Ford и их работниками

Завод во Всеволожске был построен в 2002 году, на нем производились Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport. На моторном заводе в Елабуге выпускались двигатели для Kuga, Explorer, Transit и Tourneo. Их остановка приведет «к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций», говорится в пресс-релизе СП.

Общая численность работников Ford Sollers составляет 3700 человек, сколько из них будет уволено, представители СП не раскрывают

Власти Ленинградской области заявляют, что готовы к закрытию завода. «Компания не раз говорила о том, что площадка в Ленобласти может быть закрыта. Для нас это будет не очень приятное решение, хотя Ford не является крупным налогоплательщиком. Так, налоговые отчисления в региональный бюджет в прошлом году составили 150 млн руб. при том, что весь бюджет области — 150 млрд руб. Для нас важно сохранить гарантии компенсационных выплат и все гарантии перед трудовым коллективом», — сказал журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. На заводе Ford во Всеволожске работают 960 человек, из них 500 — жители Ленобласти.

Комментируя планы компании, председатель первичной профсоюзной организации Ford Sollers во Всеволожске ​Михаил Сергеев заявил, что профсоюз будет добиваться выплаты для уволенных сотрудников компенсации в размере двух годовых окладов: «Это наше основное требование, если нам ничего более интересного администрация не предложит. 2 апреля у нас начинаются переговоры».

На площадках в Татарстане, по данным ТАСС, могут сократить почти тысячу сотрудников.

По данным «Ведомостей», закрытые заводы будут проданы, основные претенденты — компании, которые уже имеют автопроизводство в России. Представитель Ford Sollers это не комментирует.

Несмотря на прекращение производства и экспорта легковых автомобилей, Ford Sollers «подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме», говорится в сообщении компании.

Автор: Тимофей Дзядко
Теги: Ford, Автомобили, «Форд Соллерс Холдинг», массовые сокращения

Автор: Андрей Ежов
Фото: Ford Sollers

Бастовать и голодать: Ford назначил выходные пособия российским рабочим, но они недовольны

Компания Ford потратит примерно 200 млн долларов на увольнение рабочих своих российских заводов. Наиболее опытные сотрудники в случае согласия на добровольный уход получат 12 месячных окладов, но профсоюз считает, что этого мало и грозит работодателю забастовками, голодовками и массовыми акциями протеста.

В конце марта компания Ford приняла болезненное решение об уходе с российского рынка легковых автомобилей, в связи с чем уже летом будет прекращена сборка моделей Focus и Mondeo во Всеволожске, Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах, Kuga и Explorer в Елабуге.
Производство бензиновых двигателей для легковых автомобилей в Елабуге тоже будет остановлено,
однако продолжится выпуск коммерческой линейки Transit, но за дальнейшую судьбу этих автомобилей в нашей стране теперь будет отвечать компания Sollers, которая планирует подписать СПИК с российским правительством и в перспективе увеличить степень локализации Транизтов.
Здесь же в Елабуге ориентировочно в конце следующего года должно начаться серийное производство представительских автомобилей российского бренда Aurus,
то есть работа на этом предприятии будет и массовых сокращений не планируется.

А вот сотрудникам других фордовских заводов нужно, как говорится, паковать вещи:
вчера отдел персонала ознакомил их с Программой добровольного увольнения, согласиться на участие в которой можно до 22 апреля – в противном случае будет происходить сокращение в рамках действующего Трудового кодекса, который предусматривает выплату увольняемым сотрудникам не более трёх средневзвешенных месячных зарплат.

Ford предлагает сокращаемым рабочим как минимум 5,5 месячных окладов – это для всех, кто проработал в компании менее 5 лет. Далее расклад такой: проработавшие 5-6 лет получат 6,5 окладов, 6-7 лет – 7 окладов, 7-8 лет – 8 окладов, 8-9 лет – 9 окладов, 9-10 лет – 10 окладов, 10-15 лет – 11 окладов, 15 лет и более – 12 окладов. Всего на выходные пособия заложено порядка 200 млн долларов, но первичная профсоюзная организация Ford Sollers во Всеволожске считает, что этого мало: она, ссылаясь на опыт аналогичных процедур на европейских заводах (Ford, напомним, сокращает свой бизнес во всём европейском регионе), требует по два годовых оклада увольняемым сотрудникам, а если руководство компании на это не согласится, то профсоюз обещает ему итальянские забастовки, голодовки и массовые акции протеста, которые окончательно разрушат репутацию Форда.
Рабочие чувствуют себя обиженными, так как их предложения по спасению заводов не были услышаны. К тому же многие из них считают, что не смогут найти новую достойную работу после увольнения, так как штаты на других автозаводах практически полностью укомплектованы, вакансий мало.
Вдобавок большинство рабочих обременены потребительскими и ипотечными кредитами – потеря работы для них может стать настоящей социальной катастрофой.

Что будет делать руководство Ford с требованиям трудящихся, пока непонятно – вероятно, оно хочет подождать до 22 апреля и посмотреть, сколько человек согласятся на Программу добровольного увольнения, а сколько, что называется, решатся лезть на рожон и требовать лучшей доли.
Не исключено, кстати, что заводы вообще закрывать не придётся, и их купит какая-нибудь другая автомобильная компания (например, китайская), заинтересованная в расширении своего присутствия в России. Но даже при таком маловероятном позитивном сценарии развития событий может потребовать около года, а то и больше для переналадки производства под автомобили и требования нового работодателя. То есть увольняемые фордовcкие сотрудники в любом случае на какое-то время окажутся не у дел, и это, конечно, очень неприятная ситуация для каждого человека, особенно с семьёй и кредитами.

Источник

Что происходит с Ford в России: модели, сервис и планы

что стало с фордом в россии. 755980128448858. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755980128448858. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755980128448858.

что стало с фордом в россии. 756369620988024. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-756369620988024. картинка что стало с фордом в россии. картинка 756369620988024.

Год назад завершился процесс реструктуризации бизнеса Ford Sollers в России – компания пересмотрела политику присутствия на рынке и отказалась от части модельного ряда. Многие посчитали, что бренд собирался вовсе уйти из страны, но оказалось, что это не так, новые автомобили марки по-прежнему продаются. Мы решили разобраться, как именно бренд работает в России, и что делать тем, кто ездит или хочет ездить на Ford.

Нет, марка никуда не ушла. Весной 2019 года СП Ford Sollers, которое в России занимается производством, импортом и дистрибуцией продукции Ford, объявило о реструктуризации бизнеса. Летом того же года были прекращены локальное производство, продажи и импорт легковых автомобилей. Были остановлены заводы во Всеволожске и Набережных Челнах, где выпускали модели Focus, Mondeo, Fiesta и EcoSport. В Елабуге прекратилось производство кроссоверов Kuga и Explorer.

Смысл реорганизации заключался в ориентации на экономически более выгодный коммерческий сегмент. Сейчас Ford Sollers продает в России линейку легких грузовиков и фургонов, а также микроавтобусов на базе Ford Transit, которые по-прежнему выпускают на заводе в Елабуге. Также в стране продолжает работу обширная сеть из более сотни дилеров, которая не только продает коммерческие автомобили, но и выполняет все обязательства по техническому и гарантийному обслуживанию легковых машин марки.

что стало с фордом в россии. 755980130508552. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755980130508552. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755980130508552.

Основу модельного ряда Ford составляет линейка семейства Transit: от грузового шасси с различными видами надстроек и грузовых фургонов разного размера до автобусов малой, средней и большой пассажировместимости. Семейство предлагается в десятках вариантов с разными типами привода, размерами колесной базы и высоты салона. Например, грузовой фургон может иметь привод на передние, задние или все колеса, предлагается с тремя вариантами длины кузова, в исполнении со стандартной или высокой крышей. Самый большой фургон имеет длину чуть менее семи метров и полную массу 4,6 тонны.

Помимо базовых вариантов шасси Ford Transit дилеры предлагают уже готовые решения: промтоварный фургон, бортовая платформа с тентом и изотермический фургон с рефрижераторной установкой. В линейке машин для перевозки пассажиров есть целая серия микроавтобусов и грузо-пассажирских машин, например, специальный школьный автобус для перевозки детей. Городские автобусы различной компоновки вмещают от 17 пассажиров в туристическом варианте до 25 человек в исполнении маршрутного такси.

Помимо привычных городских маршруток из Ford Transit можно сделать машины для социальных служб с оборудованием для перевозки инвалидов, безопасные школьные автобусы, автомобили скорой помощи различных категорий вплоть до реанимобиля. Линейка машин для бизнеса включает как стандартные развозные фургоны, так и машины с изотермическими кузовами с предустановленными рефрижераторами для перевозки продуктов, мороженого, медикаментов и прочих товаров, требующих поддержания специального температурного режима, и даже автолавки.

Всего существует 141 спецверсия, на которые приходится большая часть продаж. В 2019 году они составили 52% всех проданных автомобилей Ford. Эти машины производятся в ОЭЗ Алабуга сертифицированными партнёрами компании (СТ Алабуга), поэтому все автомобили имеют полноценную гарантию. Заказ можно оформить в любом дилерском центре страны через централизованную систему SVO (Special Vehicles Operations), в которой есть возможность сформировать индивидуальный заказ и отслеживать всю цепочку производства и поставки машины клиенту. Цены едины по всей стране, а срок выполнения заказа составляет 2 месяца.

что стало с фордом в россии. 755980130555700. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755980130555700. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755980130555700.

В текущей структуре продаж 50% клиентов – это частные лица, либо индивидуальные предприниматели, которые выбирают автомобиль для нужд своего семейного бизнеса. Как правило, такой автомобиль является единственным в семье, поэтому комфорт и безопасность остаются в числе главных приоритетов. Некоторые клиенты покупают Ford Transit для перевозки большой семьи, некоторые переделывают автомобиль под путешествия или хобби.

Существуют десятки вариантов Ford Transit для путешествий, в которых можно с комфортом спать, готовить еду и просто проводить время. Машины для охотников и рыболовов отличаются экспедиционным оборудованием и обустроенным багажным отсеком. А фургон-коневозка оснащается откидным трапом и вмещает трех лошадей – переобрудовать Ford Transit можно под любые нужды и запросы.

Обслуживанием новых и подержанных автомобилей Ford занимается вся дилерская сеть марки, которая насчитывает 120 предприятий во всех крупных городах части России. Эти сервисные центры также поддерживают гарантийные обязательства марки в отношении всех ранее проданных легковых и коммерческих автомобилей. При этом стоимость обслуживания коммерческих автомобилей Ford сегодня является одной из самых низких в сегменте.

В рамках стратегии по снижению стоимости владения автомобилем c 1 июля Ford снизил стоимость ТО на все версии Transit более чем на 30%. Так, стоимость первого ТО для переднеприводного цельнометаллического фургона Ford Transit составляет 11 400 руб., что на 38% меньше, чем ранее. А средняя стоимость первых шести ТО на ту же модель составляет 13 000 рублей. Плановое ТО для Transit требуется проводить каждые 20 000 км или не реже 1 раза в год.

что стало с фордом в россии. 755980130533183. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755980130533183. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755980130533183.

Производство Ford Transit на заводе в Елабуге ведется по технологии полного цикла в соответствии со стандартами качества Ford Motor Company и с учетом спецификаций и особенностей российского рынка. Все локальные поставщики сертифицированы, а система контроля качества не отличается от той, что используется на предприятиях Ford в других странах. Все это позволяет установить гарантийный срок в 2 года без ограничения пробега, а также 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Расширить гарантию до пяти лет можно при помощи фирменных сервисных контрактов, которые также включают заранее оплаченный набор ТО. Помимо стандартных существуют максимальные сервисные контракты с лимитами пробега, но без ограничений на бесплатный ремонт изнашиваемых узлов автомобиля.

Вариативность модельного ряда и разумная ценовая политика помогла Ford заметно увеличить долю рынка даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса и общего падения рынка. Всего с января по июль 2020 года было продано 6 135 Ford Transit, причем его рыночная доля в сегменте легких коммерческих автомобилей выросла с 11,6% до 24,8%. Только в июле было продано 1 703 новых Ford Transit, что на 79% больше по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Коммерческие автомобили Ford попадают под действие госпрограмм поддержки автопрома. Во-первых, государственная программа субсидирования лизинга предусматривает единовременную скидку в 10% от розничной цены автомобиля на авансовый платеж при приобретении в лизинг коммерческого автотранспорта. Во-вторых, дополнительную скидку в размере 2,5% можно получить по государственным программам «Свое дело» для граждан, состоящих в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, и «Российский фермер».

что стало с фордом в россии. 755980130483002. что стало с фордом в россии фото. что стало с фордом в россии-755980130483002. картинка что стало с фордом в россии. картинка 755980130483002.

Кроме того, в некоторых случаях вступают в действие собственные программы Ford Sollers, позволяющие сэкономить еще больше при покупке машины в лизинг. Размер выгоды зависит от модели и модификации автомобиля. Максимальная выгода при использовании всех возможных программ может превысить 500 000 рублей. Так, при покупке полноприводного цельнометаллического фургона Ford Transit клиенты могут рассчитывать на преимущество в размере 517 625 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *