что стало с бароном в ведьмаке 3
Ведьмак 3: Кровавый Барон — все концовки
С Кровавым Бароном в «Ведьмаке 3» может случиться многое. Вот все концовки и способы их достижения.
Одним из самых интересных персонажей длинной истории Ведьмака 3 является Филипп Стренджер, более известный как Кровавый барон.
Вы встречаетесь с ним во время части игры Велена, и, несмотря на то, что он морально сомнительный человек, трудно не увязнуть в его арке. Все дело в непростых отношениях, которые он разделяет с уже отсутствующими женой и дочерью.
В квесте «Семейные дела» вы помогаете Барону найти своих близких. Оказывается, его дочь Тамара стала охотницей на ведьм, а его жена Анна ухаживает за группой сирот в качестве прислуги у Крон.
Однако вы не увидите, чем закончится эта история, если не сыграете квест «Возвращение в Crookback Bog». И выбор, который вы делаете в начале игры, влияет на то, что происходит с Бароном во время нее.
Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей игры финал, которого, по вашему мнению, он заслуживает.
Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы
История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «хорошего» финала нет, но с точки зрения Барона это лучший.
Получение этого финала зависит от решения, которое вы примете во время квеста «Шепчущий холм». Вы можете выбирать между освобождением призрака на дереве или его убийством, и это одно из самых сложных решений в игре.
Выбрав вариант убийства, вы получите заключение «Голубые горы».
Тем не менее, также можно освободить дух и получить этот финал. Для этого вам необходимо пройти «Шепчущий холм», прежде чем он станет частью основной квестовой линии.
Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты.
Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа. Этот способ не меняет судьбу Барона, но неплохо иметь альтернативный вариант.
Позже, во время «Возвращения в Кривое болото», Геральт и Кровавый Барон отправляются за Анной у злых Кронов. Попав туда, вы обнаруживаете женщину в безумном состоянии в результате ваших действий во время «Шепчущего холма».
Кровавый Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Голубые горы. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.
Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороньему окуну, вы увидите, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему является одним из лучших районов раздираемого войной Велена.
Кровавый Барон умер
Чтобы Кровавый Барон погиб после событий «Возвращения в Crookback Bog», все, что вам нужно сделать, это выпустить дух в дереве во время основной квестовой линии — конкретный квест по-прежнему называется «Шепчущий холм».
Филип Стенгер
Филип Стенгер 
Появления
Информация
Прозвища
Народность
Род занятий
Принадлежность
Смерть
Семья
Партнер(ы)
Игровые данные
Локация
Квест
«Я знаю, что не был хорошим отцом. Но, может, ещё не слишком поздно».
— Описание Кровавого Барона в «Гвинте»
Филип Стенгер, также известный как Кровавый Барон (ориг. Phillip Strenger) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, бывший темерский офицер-ветеран, ныне наместник Нильфгаарда в Велене.
Содержание
Личностные данные [ ]
По мнению большинства жителей Велена, барон — жестокий правитель и садист, обирающий их, однако это не совсем так. Он простой, добросердечный и сердобольный человек, которому не повезло в жизни. Несмотря на определённую недалёкость, Филип сообразителен, умеет извлекать выгоду из своего положения, вести переговоры и заключать союзы.
Приобретя своё прозвище по недоразумению, барон умело использовал свою дурную славу для того, чтобы более эффективно управлять своими владениями и контролировать подчинённых, состоящих, в основном, из дезертиров и разбойников, ранее служивших в темерской армии. В то же время ему удалось договориться с Нильфгаардом и получить в обмен на снабжение и рабочую силу привилегии и право править Веленом. Тем не менее Филип предателем себя не считает — просто после падения Темерии он не видит смысла в том, чтобы бороться за призраков. Будучи ветераном множества войн, как междоусобных, так и Северных, в частности, Содденской битвы, а также очевидцем начала охоты на ведьм в Мариборе, барон злоупотребляет алкоголем.
Биография [ ]
Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством своего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Осмотрев дом Стенгеров и поговорив со всеми, кто мог иметь какое-либо отношение к происшествию, Геральт делает вывод, что родные Филипа не были похищены, а сбежали от него из-за его пьянства и насилия. Кроме того, не любившая барона Анна несла ребенка от него, однако у нее случился выкидыш, поскольку накануне Филип сильно напился и избил ее. Плод Стенгер просто закопал за замком, что было ошибкой – умерший в утробе ребенок, не похороненный как следует, со временем превратится в игошу – самое отвратительное чудовище на свете.
Ведьмак знал два способа, как даже при помощи монстра найти пропавших. С помощью Ворожея Геральт мог использовать кровь убитого игоши для поисков его родных или же сделать невыполнимое и превратить чудище в чура – духа-защитника семьи. Сам Барон предпочитает второй способ, так как не хочет, чтобы его ребенок продолжал страдать. Если выбран второй способ и он проходит удачно, то Барон хоронит игошу под порогом дома и даёт девочке имя – Дэя. Через сутки она превращается в чура и выводит ведьмака на след. Если Геральт убивает игошу, то они вместе с Ворожеем проводят обряд в Волчьем урочище, который также дает нужную ведьмаку информацию. Поговорив с рыбаком, у которого Тамара и Анна нашли ненадолго убежище, ведьмак узнает, что девушка отправилась в Оксенфурт, а ее мать похитил бес, который служит Хозяйкам Леса.
В обмен на эту информацию Геральт получает новые сведенья о Цири. По словам Барона, девушка быстро нашла общий язык с ее людьми и органично влилась в компанию. Стенгер даже взял её на охоту, на которой она мечом зарубила кабана. Рассказав это, Филип снова требует от Геральта информации о его родных. Поговорив с Ведьмами с Кривоуховых топей и встретив близ их логова странную полубезумную женщину, ведьмак узнает, что она и является женой барона, которая заключила сделку с ними: они должны были избавить ее от ребенка ненавистного ей Филипа, а она взамен осталась бы служить им в течение года. Ведьмак понимает, что выкидыш у Анны случился не из-за побоев. Найдя же в Оксенфурте Тамару, Белый Волк передает ей послание от ее отца и просьбу вернуться, однако та примкнула к Охотникам за колдуньями, поскольку давно поклоняется Вечному огню, и возвращаться к Филипу не желает.
Запись в дневнике [ ]
Если Анна выживает:
Говорят, что характер человека по-настоящему раскрывается лишь в критические мгновенья. Встреча с женой стала именно таким испытанием для барона. Ее ужасающее состояние потрясло Филипа, но всетаки он ухватился за тонкую нить надежды: возможно, безумие Анны было излечимо. Барон приготовился мчаться с нею хоть на край света, к Синим горам, чтобы отыскать способ исцелить ее истерзанный рассудок.
Если Анну спасти не удалось:
Кровавый Барон (квест)
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Квест активируется, стоит Геральту прочесть бумаги Гендрика при выполнении квеста «Нильфгаардский связной». В зависимости от решения вопроса с людьми барона в корчме «На распутье» попадание в замок Вроницы к Кровавому Барону делится на два способа.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону, чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Однако, инцидент в корчме не остаётся незамеченным и по прибытии в небольшую деревеньку под замком, его встречают лишь убегающие от него крестьяне да пара настроенных враждебно солдат барона (3 уровень). Стражники стоящие за воротами отказываются пропускать ведьмака и ему ничего не остаётся как придумать новый способ попасть к Кровавому Барону. К счастью для него, ему помогает, пусть и не за бесплатно (15 оренов), местный старожил, рассказав историю о утонувшем мальчике. Из неё выходит, что между дворовым колодцем замка и небольшой речкой опоясывающей его, существует подземный ход. Осталось только найти небольшую часовню где по словам дедули в окрестности находится вход.
Вход в подземную пещеру оказывается совсем недалеко от указанной дедом часовни, а именно, в речушке текущей рядом с ней. Попав же внутрь, ведьмак обнаруживает не только темноту под сводами пещеры (желательно использовать «Кошку») но и противника оказавшейся водной бабой (6 уровень). Победив последнюю, Геральт взбирается по утёсу наверх и вскоре обнаруживает лестницу ведущую наверх к внутреннему двору. Там ведьмак и обнаруживает барона.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает Геральта на удивление оживлённо и что не менее любопытно приветливо. Стражники пусть и не с первого взгляда, всё же узнают в Геральте ведьмака и на его просьбу попасть к Барону, услужливо открывают ворота где его уже ждал местный сержант. Он и отводит его во внутренний двор крепости к Кровавому Барону.
Попав тем или иным способом к Кровавому Барону на приём, Геральт сразу же убеждается что пришёл сюда не зря. Он сразу же упоминает Цири и начинает рассказывать о том как она к нему попала.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири. Начинается квест: «История Цири. Король Волков». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Не имея причины отказать ему в этом, Геральт соглашается на его предложение получая тем самым свои 100 опыта.
По завершению данного квеста активируются задания «Дела Семейные» и «Комната Цири».
Запись в дневнике [ ]
При немирном вопросе с бандитами в корчме:
Задачи [ ]
При немирном решении вопроса со стражниками:
При мирном решении вопроса со стражниками в таверне:
Идем в замок во Вроницах. Дальше варианты зависят от выполнения предыдущего квеста Нильфгаардский связной.
Если в корчме всё закончилось мирно, на воротах нас узнают и бывший сержант по имени Ардаль сопроводит вас к барону.
Если в корчме всё закончилось дракой, нас пошлют на фиг и придется искать другой путь. Другой путь можно узнать у старичка в деревне за 15 крон или найти самому. Попасть к барону можно через пещеру на северо-западе от замка, возле небольшой часовенки. Там нас подстерегает водная баба и парочка сундуков с лутом.
Если мы пробежали мимо корчмы, на воротах нас не узнают и чтобы пройти стражникам придется заплатить 15 крон. Можно не платить и пролезть через колодец.
После как пробрались к барону смотрим сценку и говорим с бароном. Выборы в диалоге на развитие сюжета не влияют. В разговоре с бароном активируется квест «История Цири: Король волков» и начинается первый квест за Цири. После разговора активируются еще 2 квеста: «Комната Цири» (дополнительный квест) и «Дела семейные» (основной квест). После разговора с бароном квест считается завершенным.
Если прибежать на место входа в пещеру до начала квеста «Кровавый барон», мы увидим двух солдат барона, которые расскажут откуда там взялась водная баба. Сам проход будет завален досками.
Если внимательно читать записки на досках и случайные диалоги то можно узнать, что Ардаль отбирает скотину у крестьян. А еще получает от барона хлыстом.
Ведьмак 3: Как получить каждую концовку для Барона
С Бароном в «Ведьмаке 3» может случиться многое. Вот все результаты и способы их достижения.
Одним из самых ярких персонажей длинной истории Ведьмака 3 является Филипп Стренджер, более известный как Кровавый Барон. Геральт встречает этого не очень приятного персонажа, когда ведьмак направляется к Вороновому окуню в Велене во время его первоначальных поисков Цири.
Несмотря на то, что он морально сомнительный человек, трудно не увязнуть в арке Барона и непростых отношениях, которые он разделяет со своей теперь отсутствующей женой и дочерью. Геральт помогает Барону выследить своих отчужденных членов семьи в разделе «Семейные дела». квест. Однако завершение этого необычного квеста не положит конец трагической истории семьи. Чтобы довести сказку до конца, вы также должны выполнить задание quot; Вернуться в Crookback Bog quot; квест, и имейте в виду, что выбор, который вы делаете ранее в игре, влияет на Барона во время квеста. Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей игры финал, которого, по вашему мнению, он заслуживает.
Обновлено 17 июля 2021 г., Ким Дейли: Кажется, каждый месяц выходит все больше и больше контента, связанного с Ведьмаком. Witchercon оживил фанатский интерес к шоу Netflix, а потоковая служба также представила тизер аниме-сериала «Ведьмак». Благодаря непреходящей популярности и возможности повторного прохождения «Ведьмака» мы пересмотрели один из самых трудных вариантов в игре, чтобы принять решение как можно более безболезненно как для новичков, так и для опытных ведьмаков!
Барон уводит Анну в Голубые горы
История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «лучшего» не существует. или даже хороший финал, но с точки зрения Барона, это лучший финал, на который он мог надеяться.
Несмотря на упреждающие действия Геральта, борьба с «Шепчущим холмом» до того, как с ним будет заключен контракт, это не изменит судьбу Барона или Анны в этой концовке. Но, поскольку освобождение или убийство духа традиционно является решающим фактором между возможными исходами Барона, приятно знать, что есть лазейка, если в вашем исполнении Геральта есть слабость к демоническим духам.
Позже, во время эпизода «Возвращение в Crookback Bog», Геральт сопровождает Барона, чтобы спасти Анну от злых Кронов. Когда компания прибывает, они находят ее в безумном состоянии из-за действий Геральта во время «Шепчущего холма». Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Синих горах. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.
Барон умирает
Если Геральт освободит дух, Анна примет форму водяной ведьмы, как только Геральт снова посетит ее в «Возвращение в Кривое болото». Дружелюбный богиня по имени Джонни раскрывает, что это неудивительно Кроны; кто ее проклял. Итак, Геральт должен изменить ее обратно.
Снятие проклятия
Выбор подходящей куклы
Выбор не той куклы
Последствия
Хотя этот финал, несомненно, трагичен, некоторые могут посчитать за честь защитить детей-сирот в соответствии с пожеланиями Анны и, выбрав подходящую куклу, предоставить ей сладостно-горький финал с любимыми. В общем, ни один из возможных исходов не будет устраивать всех, поэтому вам и вашему моральному компасу предстоит продиктовать лучший финал Кровавого Барона в «Ведьмаке 3».