что стала делать курица когда вывела утят ответ
Вопрос : что стала делать курица, когда вывела утят?
Вопрос : что стала делать курица, когда вывела утят?
Каким был Алёша после появления курицы?
Вопросы к сказке Чёрная курица или подземные жители?
Вопросы к сказке Чёрная курица или подземные жители.
Придумайте 5 дискуссионных вопросов, на подобии «что появилось раньше яйцо или курица»?
Придумайте 5 дискуссионных вопросов, на подобии «что появилось раньше яйцо или курица».
10 вопросов по сказке черная курица?
10 вопросов по сказке черная курица.
Люди помогите?
Кто читал сказку»Чёрная курица или подземные жители» те поймут!
Ответьте на вопрос : почему стал изменяться Алёшин характер?
Как поступил бы ты на месте рассказчика стал бы ругать ребят или объяснил как труден путь утят к озеру?
Как поступил бы ты на месте рассказчика стал бы ругать ребят или объяснил как труден путь утят к озеру.
Как вы думаете почему Роман Даниеля Дефо стал одним из самых читаемых произведений мировой литературы Подготовьте развернв утый устный ответ на этот вопрос?
Как вы думаете почему Роман Даниеля Дефо стал одним из самых читаемых произведений мировой литературы Подготовьте развернв утый устный ответ на этот вопрос.
Что бы я делал если бы сталь иноплонетянином?
Что бы я делал если бы сталь иноплонетянином.
1)Соловей2)Награда для соловья3)Подарок японского императора4)Подарок сломался5)Болезнь6)Возвращение соловья.
1)Соловей в лесу2)Приказ китайского императора3)награда для соловья4)Подарок японского императора5)Золотая птица сломалась6)болезнь императора7)Возвращение соловья8)Просьба соловья.
Настя предложила поиграть в догонялки Маше. И вот они стали играть, пока Настя бежала она задела мальчика и случайно сломала его куличик, на что мальчик разозлился и стал толкать девочку, когда Маша добежала до песочницы, она увидела что Настю толка..
Пятилетний Никита— хозяин вдоме. Онживёт смамой, аотца даже непомнит, тот воюет нафронте. Оставшись один дома, мальчик фантазирует, наделяя всё вокруг человеческими чертами : вбане онвидит образ бабушки, солнце ему кажется дедом, авбочке, что стоит..
На открытие Сорочинской ярмарки стали съезжаться люди. И Черевик со своей новой женой Хавроньей и дочкой Параской были тому не исключение. На ярмарке молодая девушка приглянулась Грицко. ЮНоша даже захотел на ней жениться, но Хавронья была против.
Ну например сказка можно так сказать Ну медведь и собака Ты просто там или ты или вы Вы просто Напишите или ты что жил Медведь и у него была самая лучшая собака Медведь пошел домой Он был в гостях у собаки и он пришел домой и лег спать а на следующее..
Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Вольга и Микула Селянинович.
Тест по литературному чтению 1 четверть 2 класса
Ф.И. учащегося _______________________________________
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить. Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
1. Каких птиц решила развести хозяйка? Выбери из предложенных вариантов и пометь «V».
2. Выпишите из текста первое предложение.
3. Кто высиживал яйца? Выбери из предложенных вариантов и пометь «V».
4. Из чего появились на свет утята? Выбери из предложенных вариантов и пометь «V».
А. Из птичника В. Из яиц
Б. Из гнезда Г. Из корзины
5. Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы? Выбери из предложенных вариантов и пометь «V».
А. Терпеливо сидеть В. Сидеть на яйцах
Б. Никуда не уходить Г. Долго клевать корм
6. Какие ещё животные появляются так же, как утята? Выбери из предложенных вариантов и пометь «V».
7. Найди в тексте предложение, отвечающее на вопрос: «Что стала делать курица, когда вывела утят?» Запиши это предложение.
8. Что значит выражение «пустились вплавь».
А. Поплыли В. Прыгнули
Б. Побежали Г. Спрятались
9. Какими словами можно охарактеризовать курицу? Выбери из предложенных вариантов и пометь «V».
А. Невнимательная Г. Трудолюбивая
Б. Заботливая Д. Безответственная
В. Ленивая Е. Хлопотливая
10. Курица боялась, что её детки утонут. Какие правила поведения на воде знаешь ты? Выбери два правила поведения на воде.
А. Можно плавать в любом водоеме В. Плавать в присутствии взрослых
Б. Не заплывать за буйки Г. Можно плавать далеко от берега
Комплексная работа 2 класс
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.
Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
1. Выпишите из текста первое предложение.
Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово, которое нельзя переносить.
2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружок.
Из чего появились на свет утята?
А. из птичника В. из яиц
Б. из гнезда Г. из корзины
3. Какие ещё животные появляются так же, как утята? Верный ответ отметьте значком « √».
4. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Напишите, почему вы так решили.
5. Найдите в тексте предложение, отвечающее на вопрос и запишите его.
Что стала делать курица, когда вывела утят?
6. Заполните таблицу.
7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ.
1 утёнок весит г, а 4 утёнка весят кг. На сколько г 4 утёнка тяжелее, чем 1 утёнок?
8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, отметьте значком «√».
9. Запишите ответ на вопрос.
Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?
Если нужно, прочитайте текст ещё раз.
10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».
11. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не тонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.
Работу выполнил(а) ______________________ученик (ца)____ класса «___» мая _______
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!» Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Пятый луч попал в детскую на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
1. Выпишите из второго абзаца предложение, которое состоит из двух слов.
Второе слово предложения разделите на слоги и поставьте в нём знак ударения.
2. Про какое живое существо не говорится в рассказе? Ответ отметьте значком «√».
3. Дополните схему по образцу. Ответы найдите в тексте.
4. Запишите ответ на вопрос.
Какого человека называют «лентяем»?
5. Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.
А. дупло в дереве В. гнездо
Б. домик для пчёл Г. нора в корнях
6. Дополните таблицу примерами из текста и 2 – 3 своими примерами.
7. В курятнике живут 1 петух и 20 куриц.
Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.
Решите задачу и напишите ответ.
8. Из шестого предложения выпишите слова, которые обозначают действие.
Подчеркните в словах буквы, обозначающие всегда твёрдый согласный звук.
9. Кто из героев рассказа вам больше всего понравился? Напишите.
Запишите словами текста, что стало делать понравившееся вам животное или птица после того, как на него упал луч солнца.
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Сколько лучиков на картинках? Запишите.
Сколько лучиков должно быть на последней картинке? Запишите и нарисуйте.
11. Что значит «золотые» лучи? Какого они цвета?
Работу выполнил(а) ___________________ ученик(ца) ____ класса «___» _______ 2019 г.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1032891
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Работа с текстом (№ 2)
Работа с текстом (№ 2).
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у неё утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает – корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.
А утята рады вроде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.
Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
1. Выпишите из текста первое предложение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Поставь в словах знак ударения. Подчеркните слово, которое нельзя перенести.
2. Выбери и обведи в кружочек правильный ответ.
Из чего появились утята?
3. Какие ещё животные появляются так же как утята? Верный ответ отметь «\/» под картинкой.
4. Из последнего абзаца выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков. Докажи. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Найди в тексте предложение, отвечающее на вопрос: « Что стала делать курица, когда вывела утят?» Запиши предложение.
Курица и утята
Фамилия, имя____________________________________________________ Вариант 1
Захотелось хозяйке развести уток. Купила она утиных яиц, положила под курицу и ждёт, когда у ней утятки выведутся. Сидит курица на яйцах, терпеливо сидит, сойдёт ненадолго корма поклевать да опять на гнездо.
Высидела курица утят, рада, квохчет, по двору их водит, землю разрывает — корма им ищет.
Вышла как-то курица со своим выводком за ограду, добралась до пруда.
Увидали утята воду, все к ней побежали, один за другим вплавь пустились.
Курица, бедная, по берегу бегает, кричит, утят к себе зовёт, — боится, что они утонут.
А утята рады воде, плавают, ныряют и вовсе не думают на берег выходить.
Еле-еле хозяйка курицу от воды отогнала.
1. Выпишите из текста первое предложение.
Поставьте в словах знак ударения. Подчеркните слово, которое нельзя перенести.
2. Выберите верный ответ на вопрос и обведите его в кружочек. Из чего появились на свет утята?
3. Какие ещё животные появляются так же, как утята? Верный ответ обведите в кружочек.
4. Из последнего абзаца выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Напишите, почему вы так решили.
5. Найдите в тексте предложение, отвечающее на вопрос:
«Что стала делать курица, когда вывела утят?» Запишите это предложение.
6. Заполните таблицу.
7. Пользуясь данными таблицы, поставьте нужные числа в условие, решите задачу и напишите ответ.
8. Рассмотрите рисунки. Продукты, которые мы получаем от курицы и утки, обведите карандашом.
9. Запиши ответ на вопрос.
«Что нужно сделать, чтобы из яиц вылупились цыплята, утята или птенцы?»
10. Напишите, что значит выражение «пустились вплавь».
11. Каких птиц мы называем домашними, а каких дикими? Покажите это стрелками. Дополните схему своими примерами (по 2-3 примеру к каждому определению).
Домашние птицы Дикие птицы
12. Курица боялась, что её детки утонут. А что должен делать человек, чтобы не утонуть? Запишите несколько правил поведения на воде.
Фамилия, имя____________________________________________________ Вариант 2
Володя стоял у окна и смотрел на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.
К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться и лаять: хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.
— Погоди-ка, вот она тебе задаст! — сказал Володя. — Проучит она тебя.
Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.
— Видишь ли, — сказал Володе отец. — Полкан добрее тебя. Когда с тобою начнут играть твои маленькие братья и сестры, то непременно дело кончится тем, что ты их приколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
1. Выпишите из текста предложение с восклицательным знаком.
2. Как зовут мальчика — героя рассказа? Выберите правильный ответ и обведите его в кружочек.
3. Выпишите из текста имена собственные.
Подчеркните слово, которое не делится для переноса.
4. Дополните условие задачи своими цифрами. Решите задачу и напиши ответ.
5. Заполните таблицу описаниями животных. Для этого ещё раз внимательно прочитайте текст.
6. Какого героя нет в рассказе? Правильный ответ обведи в круг.
7. Из первого предложения выпишите по порядку:
8. Запишите, что обозначает выражение «смотреть благосклонно».
9. Собаку называют «другом человека». Каких ещё животных можно назвать друзьями человека? Выберите из предложенных вариантов, обведите выбранные рисунки. Почему именно их?
10. Какое предложение можно назвать главным в рассказе? Подчеркните его в тексте.
11. Собака какой породы весит меньше, чем овчарка (Полкан), но больше, чем Мопс? Обведи в круг.
Овчарка Пудель Мопс Дог
12. Как вы понимаете слово «Угрюмый»? Напишите.