что спрятано на картинке для детей
Найдите спрятанную деталь: 11 головоломок, где нужно хорошенько приглядеться
А ну-ка посмотрим, насколько вы внимательны! Это испытание для вас приготовил венгерский художник Гергей Дудаш, который обрел популярность из-за своих сложных, но невероятно милых головоломок, пишет Insider.
Задание у головоломок очень простое: нужно на картинке среди рябящих в глазах мелких деталей отыскать ещё более мелкую деталь. Художник будет пытаться всячески вас обмануть, пририсовывая ненужные линии, но не поддавайтесь. Все ответы будут в конце материала, но раньше времени чур не подглядывать!
Найдите маленького цыплёнка на этой пасхальной пасторали.
Эти котейки специально подняли хвосты, чтобы спрятать среди них кролика.
В этом море мороженого плавает одинокий чупа-чупс. Где?
А здесь нужно отыскать семь отличий. Их правда семь, приглядитесь.
Среди этих слонят спряталось сердечко. Сможете отыскать?
Эти панды — фанаты футбола — буквально запинали несчастный мяч. Но, чтобы спасти беднягу, придётся сперва его найти.
Здесь есть не только подарочные пакеты, но и открытка. Угадайте где?
Всего у одного тигра на этой картинке нет близнеца. У какого?
Среди снежинок притаился снеговик. Он маленький, так что придётся потрудиться!
А эта головоломка — самая сложная! Сможете отыскать среди конфет волшебную палочку?
Здесь вам нужна звезда. Видите её?
Итак! Мы уверены, что вы нашли все нужные детали, но для успокоения души вот вам ответы:
Тест на зоркость: Сможете ли вы найти скрытые объекты на картинках (22 вопроса)
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение, чтобы найти скрытое
Помните детские головоломки «Найди спрятанный предмет»? Они кажутся достаточно простыми, да они такими и были в нашем детстве. В нынешнее время эти головоломки стали «взрослыми» и обрели новую популярность. Это не просто приятно проведенное время за поиском спрятанного объекта среди множества других, ярких и разных. Эти картинки отлично тренируют ум и наблюдательность, помогают развить внимание и сосредоточенность.
Еще они отлично могут отвлечь от сложных проблем и заставить почувствовать себя ребенком хотя бы на несколько минут. Ну-ка, давайте проверим, сколько времени у вас займет поиск скрытых объектов на картинках внизу. Там будет много скрытого на первый взгляд, а предмет будет хорошо замаскирован, и отыскать его не так уж легко. Вы обнаружите путаницу из форм, цветов и милых образов, которые очень похожи на то, что вы ищете.
Перед вами – большая подборка изображений, некоторые из них – довольно сложные визуальные головоломки. Сыграйте сами с собой, дайте себе 45 секунд на поиск каждого из спрятанных объектов. Эти игры со скрытыми картинками годятся для любого настроения и времени года. Подарите себе тренировку для повышения умственных способностей и просто несколько приятных минут.
У вас есть всего 45 секунд на каждое изображение. Игра началась!
1. Найдите спрятанного цыпленка
COURTESY FEEL GOOD CONTACTS
Первая из этих головоломок со скрытыми картинками посвящена Пасхе. А вы знаете, что производители всевозможных товаров и услуг воспользовались бешеной популярностью головоломок «Найди скрытый объект»? Они создают собственные интересные визуальные головоломки и размещают их на своих сайтах, привлекая к продукции клиентов.
Вот и компания, продающая контактные линзы, Feel Good Contacts, бросает вам вызов, предложив эту солнечную головоломку. Отыщите цыпленка среди нарциссов – а нарциссов здесь много! Вам нужно будет хорошо напрячь зрение, чтобы заметить этого птенчика.
Подсказка: ищите его глазки-бусинки! После того как справились с заданием (или нет!), можете свериться с ответом, расположенным ниже.
p_i_f
ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ
Старинные загадки начинают захватывать Интернет. Все больше картинок из старинных книг и журналов появляются на страницах разных сайтов, и эти картинки таят в себе некоторые загадки. Сможете ли вы их разгадать?
Здесь вы найдете 5 картинок: в одной спрятаны кролики, в другой дуэлянт, в третьей астроном, в четвертой спрятался малыш, а в пятой вам придется найти девушку.
Загадка 1: найдите 8 кроликов, спрятанных на этой старинной картинке
На рисунке охотник ищет кроликов, которые умно замаскировались по всему саду. Так как рисунок выполнен всего в двух тонах, найти кроликов очень непросто. Пару кроликов, возможно, легко заметить, а вот чтобы найти остальных, нужно очень постараться. Сколько кроликов заметили Вы?
Если Вы очень внимательны, то, возможно, вам удалось заметить 2-х кроликов у стены – они замаскировались под камни, которые составляют стену. Один кролик спрятался на заборе.
Еще 4 кролика спрятались прямо на охотнике, а один спокойно лежит в тени, около клетки для кроликов.
Загадка 2: Найди соперника
В этой старинной картинке можно заметить, как один дуэлянт целится в своего соперника. Но где его соперник? Вы уже знаете?
Вы можете заметить человека справа. Он прячется между двумя деревьями, и сливается с фоном.
Загадка 3: Найди астронома
Дело в том, что астроном отлично будет всем виден, если перевернуть картинку верхом вниз. Он замаскировался под занавеску.
Загадка 4: Найди малыша на изображении
На этой черно-белой картинке вы можете заметить влюбленную пару, стоящую на берегу озера. Возможно, они о чем-то размышляют – может быть, они ожидают пополнения? Стоит сказать, что кроме них на картинке есть еще и ребенок. Сможете его найти?
Ветки дерева расположены так, что можно заметить очертания младенца.
Загадка 5: Найди девушку-моряка
На этой старинной картинке моряк смотрит вдаль в поисках своей любимой. Он даже не подозревает, что она ближе, чем кажется. А вы уже нашли его девушку?
Перевернув картинку верхом вниз, вы сможете заметить девушку. Ее лицо спрятано между штативом для телескопа и ногами моряка.
Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Методика Р.С. Немова «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Особенностью живого детского ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно
Связное словесное описание увиденного является ключевым пунктом диагностики детей при поступлении в школу. Для этого используется несколько методик, самой известной из которых считается тест прославленного отечественного психолога, педагога, члена-корреспондента Международной академии психологических наук, автора более десятка учебников по психологии и психодиагностике Роберта Семёновича Немова «Какие предметы спрятаны в рисунке?». Приём предполагает определение ребёнком за минуту четырнадцати знакомых предметов, которые представлены в трёх контурных изображениях. Целями тестирования автор выделил:
оценку уровня восприятия малыша;
выявление способности формировать образы в сознании;
определение умения составлять умозаключения, связанные с этими образами;
анализ словесного выражения идей относительно предмета рассуждения.
Методика используется в работе с детьми 4–6 лет.
Проведение теста «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Форма проведения диагностики — индивидуальная, так как малыш непременно должен устно назвать увиденные предметы (при этом задача взрослого — зафиксировать сказанное). Чтобы результаты теста были объективными, необходимо выбрать момент, когда испытуемого ничего не беспокоит, он уравновешен и готов поиграть.
Инструкция по организации тестирования.
В начале работы ребёнку представляются 3 рисунка, которые сопровождаются комментарием взрослого: «Ты видишь очертания предмета, внутри него, как в мешке Деда Мороза, спрятались разные интересные штуковины. Попробуй их найти и как можно быстрее назвать».
Малыш определяет распознанные объекты, а взрослый фиксирует их количество удобным для себя способом. Если ребёнок спешит, не найдя все предметы на одной картинке сразу же переходит к следующей, то экспериментатору следует мягко вернуть малыша к работе над предыдущим изображением. По прошествии минуты взрослый подсчитывает результаты. Обработка и интерпретация результатов.
Для оценки результатов исследования необходимо учесть время, затраченное на работу:
10 баллов — внятно названы все 14 объектов меньше чем за 20 секунд;
8–9 — ребёнком правильно определены 14 предметов за 21–30 секунд;
6–7 — испытуемый отыскал всё за 31–40 секунд.
4–5 — малышу потребовалось 41–50 секунд;
2–3 — на поиск ушло 51–60 секунд;
0–1 — больше чем за 1 минуту малыш так и не смог назвать все скрытые объекты.
По итогам подсчёта баллов экспериментатор может сделать вывод об уровне образного восприятия ребёнка:
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Спрятанные изображения»
Татьяна Кузнецова
Дидактическая игра для детей 5–6 лет «Спрятанные изображения»
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Автор: Кузнецова Т. В.
«Спрятанные изображения»
— формировать у детей дифференцированное восприятие ;
— закреплять у детей умение зрительно узнавать предметы по их очертаниям, соотносить форму предмета с эталоном;
-учить ориентироваться в микропространстве;
-актуализировать и обогащать словарь.
Ход игры :
Дидактическоепособие изготовлено из бросового материала: пустых коробочек, листов чёрной бумаги, силуэтов животных и других предметов. Для фиксации и долговечности использовался скотч. Данные кубики используются не только в играх по развитию речи. Допускается использование их и на других занятиях.
Игра может проводится как с одним ребёнком, так и с небольшой группой. Особое внимание уделять интонационной выразительности речи, учить говорить разными голосами, разными интонациями (повествовательной, вопросительной, восклицательной).Можно добавить специальный материал :чистоговорки, считалки, потешки и т. д. Побуждать детей давать более развёрнутые ответы. Использование только двух цветов белого и чёрного тренирует у детей зрительное восприятие.
Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.
Дидактическая игра «Волшебные часики» для детей от 3 до 7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 «Вишенка» третьей категории с. Новотроицкое Дидактическая.
Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Собери пирамидку» При организации дидактических игр детей от 2 до 3 лет воспитатель должен хорошо знать их возрастные особенности: ребенок становится активнее,.
Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей от 3 до 7 лет Многофункциональная дидактическая игра «Математическая гусеница» Эти игры можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной.
«Расскажи сказку». Дидактическая игра для детей 2–6 лет Многофункциональная д/и: » Расскажи сказку» предназначена для детей от 2 до 6 лет. Цель игры: формировать умение пересказывать знакомую.
Дидактическая игра с прищепками для детей 2–3 лет Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать.
Дидактическая игра «Собери открытку» для детей от 4 лет Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию дидактическаю игру «Собери открытку», сделанную своими руками. Цель: развитие мелкой.
Дидактическая игра лото «Ягоды» для детей 4–5 лет Цель игры: Знакомство с разнообразием ягодных культ Пермского края. Задача: 1) Развивать зрительное внимание, логического мышления 2) учить.
Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.