что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем

Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы

что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем. teacher interview questions and best answers 2061223 FINAL 2ef6efff9a4d4cc18f44747852629f41. что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем фото. что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем-teacher interview questions and best answers 2061223 FINAL 2ef6efff9a4d4cc18f44747852629f41. картинка что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем. картинка teacher interview questions and best answers 2061223 FINAL 2ef6efff9a4d4cc18f44747852629f41.

Как лучше всего подготовиться к собеседованию с преподавателем? Вы можете повысить уверенность в себе и снизить стресс от интервью, планируя, как отвечать на вопросы заранее. Начните с вопроса: «Что я могу сделать, чтобы моя кандидатура тщательно подходила для преподавательской работы? Как я буду выделяться? »Затем приведите примеры и анекдоты, которые помогут вам создать незабываемое впечатление.

Что хочет знать интервьюер

Директора школ и любые другие члены комитета по найму вырабатывают вопросы, которые они задают, чтобы определить, подходит ли вам их школа, а также поборник политики, установленной их школьным округом.

Узнайте как можно больше о школах, в которые вы подаете заявление, чтобы вы могли лучше предвидеть, какие вопросы вам зададут о вашей философии преподавания и стиле управления классом.

Смотрите сейчас: Как ответить на 4 общих вопроса об интервью с учителем

12 общих вопросов для учителей и лучшие ответы

Просмотрите этот список вопросов, которые вам могут задать во время собеседования с учителем, с примерами наилучшего ответа на каждый из них.

Вопросы о вас как о учителе

Поделитесь своим энтузиазмом в отношении преподавания, работы со студентами и примерами того, как вы будете преподавать в своем классе. Будьте готовы ответить на вопросы о том, почему вы заинтересованы в работе, как вы обучаете разных типов учеников в одном классе, и как вы решаете проблемы в классе. Вы также должны быть готовы обсудить свои принципы преподавания и управления классом.

4. Почему вы решили стать учителем?

Что они хотят знать: преподавание является одной из самых сложных профессий с высокой степенью выгорания. Вам зададут этот вопрос, чтобы комитет по найму мог оценить ваш энтузиазм и приверженность преподаванию.

С детства я любил учиться и ценил великих учителей, которые открывали для меня новые миры. Это единственная карьера, которую я когда-либо рассматривал, потому что я действительно хочу последовать их примеру и теперь, в свою очередь, привить радость обучения своим ученикам.

2. Какую структуру управления классом вы бы внедрили, если бы вас наняли?

Я проявляю упреждающий подход к управлению классом, моделирую позитивное поведение для моих учеников и поощряю поддержку одноранговой коммуникации. Я также определяю, что вызывает стресс у отдельных студентов, и готов поддержать их, когда возникают проблемы.

3. Как вы использовали или как будете использовать технологии в классе?

Что они хотят знать: интерактивные технологии в классе изменили обучение за последнее десятилетие. Будьте готовы описать свое знакомство с общими инструментами, такими как Smart Boards.

В моем последнем классе ученики использовали планшеты для создания и управления собственным веб-сайтом, который оказался отличным инструментом для общения с родителями и позволяет им видеть повседневную деятельность своих детей.

Вопросы о вас как об ученике

Интервьюер или комитет по найму захотят узнать, как вы лично подходите к обучению, каковы ваши педагогические квалификации и полномочия, какое непрерывное образование вы получили и как вы остаетесь в курсе технологических достижений и новых подходов к обучению.

4. Какой подход или стратегию вы используете для изучения новой информации?

Что они хотят знать: Этот вопрос касается того, думаете ли вы сознательно об индивидуальных стилях обучения — как своих, так и ваших учеников.

Я считаю, что лучше всего изучаю новый материал, записывая заметки, когда читаю или слушаю кого-то, кто читает лекцию. Процесс записи важных деталей работает двумя способами: во-первых, это помогает мне усваивать и тщательно обдумывать новую информацию, а во-вторых, мои заметки служат учебным пособием, на которое я могу ссылаться в будущем.

5. Какие уроки непрерывного образования, семинары, тренинги и т. Д. Вы посещали?

Что они хотят знать: Все учителя должны продолжать непрерывное образование, чтобы сохранить свою сертификацию. Используйте свой ответ, чтобы продемонстрировать конкретные области образовательной теории и практики, которые вы освоили, и это увеличит ценность вашей школы.

Район, в котором я работал ранее, предлагал возможности продолжения образования по вечерам в течение года. Я регулярно посещал эти сессии. Мне особенно понравились занятия по обучению грамоте, которые были сосредоточены на литературе и стратегиях обучения детей раннего возраста. Мне также посчастливилось присутствовать на ежегодной конференции по проблеме аутизма, проводимой в Нью-Йорке в течение последних двух лет. Я стараюсь использовать любые возможности непрерывного образования, предлагаемые мне.

Вопросы о вас как о части команды преподавателей и аудитории

Школы хотят развивать чувство общности в школе, особенно в классах. Скорее всего, вам будут заданы вопросы о вашей способности работать в составе группы учителей и администраторов, а также о ваших способностях и опыте, позволяющих преодолеть разрыв между учениками в классе и их семьями дома.

6. Что вас интересует в нашем районе?

Что они хотят знать: Вы будете удивлены тем, как много кандидатов в преподаватели начального уровня не могут исследовать школьные округа до их интервью. Комитеты по найму задают этот вопрос, чтобы узнать, достаточно ли вы заинтересованы в выполнении домашней работы и узнать о потребностях своего школьного округа.

Будучи родителем ученика 4-го класса в округе, я воочию убедился, насколько добры и приветливы учителя и администраторы. Чувство общности, которую школьный округ усердно работает, чтобы развивать и поддерживать, — это то, чего я никогда не испытывал ни в одной из школ, в которых я учился или учил. Все знают имя моей дочери, мое имя, и вы можете сказать, что все в школе искренне счастлив быть там, работая со студентами и их семьями.

7. Заинтересованы ли вы в проведении каких-либо внешкольных мероприятий?

Что они хотят знать: Хорошие школы всегда ищут способы обогатить жизнь своих учеников. Желание руководить внешкольными мероприятиями, такими как спортивные команды, клубы или академические команды, будет сильной стороной в вашу пользу.

Летом я являюсь директором театрального лагеря, предлагаемого художественным центром в городе. Я хотел бы принять участие в любых театральных кружках или спектаклях, в которых участвуют дети в течение всего года. Или, если нет драматического клуба, я бы с радостью его основал, если бы школа заинтересовала его. В то время как театр — моя личная страсть, если есть какие-то другие мероприятия, которые особенно нуждаюсь в поддержке, и что я могу быть в хорошей форме, я буду готов помочь, насколько смогу.

Вопросы о студентах и ​​родителях

Для оценки вашего стиля преподавания и навыков общения вас могут спросить, как вы будете относиться к ученикам и родителям.

8. Как бы вы поступили со студентом, который обычно опаздывает?

Что они хотят знать: Ваш интервьюер заинтересован в том, чтобы узнать, как вы будете общаться один на один со студентами, демонстрирующими непродуктивное поведение.

Если ребенок регулярно приходит в школу поздно, я бы сначала поговорил с ребенком, чтобы узнать, что происходит в школе или дома, что вызывает его или ее опоздание. Поговорив с ребенком и, в зависимости от того, чем они делятся, я бы обсудил с моим руководителем наилучший из возможных подходов к разговору с семьей о повторяющихся опозданиях.

9. Как бы вы привлекли неохотного ученика?

Что они хотят знать: Этот вопрос предназначен для обсуждения того, как вы мотивируете студентов разными стилями обучения.

Если студент, по-видимому, не хочет участвовать в каком-либо конкретном предмете, я бы использовал свой опыт работы с разными типами учащихся и скорректировал свои стратегии преподавания, чтобы привлечь ученика таким образом, чтобы он чувствовал себя более комфортно при участии. Это может быть из-за того, что студент (ы) работает с партнером, или создаю мои уроки по теме, которая может заинтересовать студента.

10. Что бы вы сказали сердитым родителям о классе их ребенка?

Что они хотят знать: Одна из самых сложных задач в обучении — это общение с неодобрительными родителями. Директора должны знать, что их учителя могут спокойно работать, чтобы разрядить критику.

Если у меня есть родитель, который расстроен оценкой, которую получил его ребенок, я бы предложил встретиться с родителем и предоставить подтверждающие доказательства уроков, которые ребенок получил при подготовке к оценке. Затем я бы попросил одного из родителей помочь мне провести мозговой штурм, чтобы его ребенок мог подготовиться и лучше выполнять оценки. Например, у меня когда-то был ребенок, который постоянно боролся со своей еженедельной правописанием.

Прежде чем его родители связались со мной, я обратился к ним после того, как он сдал второй недельный тест. Я спросил родителя, можем ли мы подумать о некоторых стратегиях, которые ребенок может использовать как в классе, так и дома, чтобы улучшить навыки орфографии ученика. Конечно, каждая ситуация индивидуальна, но если я смогу предложить повторную оценку, я был бы более чем счастлив сделать это.

11. Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение в доме одного из ваших студентов?

Что они хотят знать: Учителя идут по деликатной линии, выступая за благополучие своих учеников. Подумайте, как бы вы ответили, если вы подозреваете, что ребенок подвергся жестокому обращению.

Я очень серьезно отношусь к своей должности уполномоченного репортера. Я знаю о системе ежедневной проверки здоровья в округе, которую учителя раннего детства обязаны применять ежедневно. На моей предыдущей должности мы также ежедневно проверяли, когда дети будут приходить каждое утро. В моем предыдущем классе был один ребенок, у которого были странные синяки на обеих руках, и я не был уверен, что ушибы были от грубой игры с братьями и сестрами или друзьями, или от взрослого, подвергающегося физическому насилию.

Прежде чем что-либо сказать кому-либо, я сообщил о том, что увидел, директору, который помог мне определить причину кровоподтеков. В конечном итоге было обнаружено, что ушибы были от старшего брата ребенка. То, как моя школа справилась с ситуацией, позволило нам обеспечить безопасность ребенка, не ложно обвиняя и не расстраивая родителей.

12. Если бы вы заметили издевательства над ребенком в вашем классе, как бы вы справились с ситуацией?

Что они хотят знать: Запугивание — огромная проблема в школах. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы распознать, предотвратить или отреагировать на это в вашем классе?

Одним из наиболее важных занятий в больших группах, которые я делаю со своим классом в начале года, является совместное написание наших правил. Я делаю это большое дело; вместе мы придумываем и соглашаемся с правилами, и все мы подписываем плакат с обязательством приложить все усилия, чтобы следовать правилам, а также помогать другим следовать правилам в течение дня. Одно из самых важных правил на нашем плакате — не запугивать других детей.

Я использую это групповое занятие как возможность рассказать о том, что значит издеваться, и что делать, если над студентом издеваются или видят, что над кем-то издеваются. Часть урока — делать плакаты против издевательств, которые мы вешаем в нашем классе и в холлах. Если бы я стал свидетелем издевательств, я бы поговорил со всеми участвующими детьми отдельно, и я бы также повторно посетил наш урок и плакаты против издевательств со всем классом.

Советы, чтобы ответить на вопросы интервью с учителем

Во время собеседования вам нужно сделать больше, чем просто дать общие ответы на заданные вопросы. Лучший кандидат сможет объяснить, как они квалифицированы для работы и почему они хорошо подходят для школы.

Менеджеру по найму намного легче принимать решение, когда соискатель разъясняет, почему они будут отличным работодателем.

Сделайте его личным: найдите время, чтобы персонализировать свои ответы на вопросы интервью. Включите основные моменты из вашего опыта, навыков и профессионального опыта, которые имеют отношение к работе, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на навыках, наиболее соответствующих области.

Затем опишите результат.

Даже если вопрос не является поведенческим интервью, часто полезно привести конкретный пример. Например, вопросы ситуационного интервью просят вас рассмотреть возможную будущую ситуацию на работе. Интервьюер может спросить: «Как бы вы поступили с родителем, который считает, что вы несправедливо оценили его ребенка?». Хотя это касается будущих ситуаций, вы все равно можете ответить на примере из прошлого опыта. Это помогает создать список анекдотов, на которые вы можете опираться, сосредоточив внимание на ситуациях, когда ваши действия имели четкий, положительный результат.

Исследуйте школу: изучите школьный округ и школу, в которой вы будете работать, если вас примут на работу. Вы сможете найти много этой информации на сайте школьного округа. Кроме того, если у вас есть связь с учителями, которые работают в школе, округе, или с родителями, чьи дети посещают школу, спросите их, как они работают. Чем больше вы знакомы с учеными, внеклассными мероприятиями, спортом, профилями студентов и учебной программой, тем лучше у вас будет возможность задавать содержательные вопросы и давать подробные ответы на вопросы интервью.

Будьте готовы к групповому собеседованию. Когда вы проводите собеседование для преподавательской работы, от вас может потребоваться собеседование с различными участниками.

Подготовьтесь к проведению мини-урока. До или после интервью вас также могут попросить провести мини-урок для группы студентов или учителей, притворяющихся студентами, во время интервью.

Убедитесь, что вы точно знаете, что вам нужно для подготовки к каждому собеседованию, что должно быть четко указано в электронном письме или по телефону, скорее всего, когда вы назначаете дату и время собеседования.

Как сделать лучшее впечатление

Часто в конце интервью вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы для интервьюера. Это когда вы становитесь интервьюером и имеете возможность задать некоторые продуманные вопросы.

Источник

Как молодому учителю устроиться на работу

Георгий Аствацатуров

30 июля 2018 • 12:26

Даже опытные учителя, переехав в другой регион, далеко не всегда могут устроиться на хорошую работу. Несколько советов тем молодым учителям, которые хотят устроиться на работу в хорошую школу, где, откровенно говоря, вас не очень ждут. И всё-таки, давайте попробуем.

что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем. 1532942705 job interview 3410427 1280. что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем фото. что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем-1532942705 job interview 3410427 1280. картинка что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем. картинка 1532942705 job interview 3410427 1280.

Опыт, сын ошибок трудных

Прежде всего, мой первый совет: все-таки, постарайтесь хотя бы несколько лет поработать в той школе, куда вас взяли от безысходности. Да, эта школа может находиться в глубинке. Находится в ветхом здании, и с детьми у вас не ладится.

Но первые годы работы в школе бесценны.

Вы приобретёте бесценный опыт работы. Никакие методические рекомендации и ваши успешные вузовские знания не помогут, пока вы не окунётесь в школьную повседневность. Вы набъёте себе много шишек. Но за битого… вы знаете, что дальше.

Я очень благодарен судьбе, что не сразу оказался в своей родной школе. Сначала поработал в других. Приобрёл опыт. Завоевал авторитет. И меня пригласили в ту школу, о которой я мечтал. И мои бывшие учителя относились ко мне не как бывшему ученику. А как к коллеге.

Собеседование

Итак, вы ходите устроиться в хорошую школу. Теперь пришло время узнать небольшие секреты собеседования с руководителями школы или управления образования. Чтобы сделать его успешным для себя, безусловно, нужно подготовиться к собеседованию.

К этому волнительному событию необходимо хорошо подготовиться, вы должны произвести хорошее первое впечатление. И здесь очень важно, как вы себя будете презентовать, а главное, как отвечать на вопросы.

Изучите заранее школу

Каждая школа имеет свою программу развития, которую она реализует, и вы должны быть подготовлены к работе в условиях, предлагаемых школой. Это может быть гимназия, лицей с особыми предметными приоритетами, особым подбором детей и т.п.

Если в какой-то момент собеседования директор школы спросит вас, есть ли у вас какие-либо вопросы, было бы неплохо задать конкретный вопрос о системе работы школы, показать свою компетентность.

Совершенствование вашего портфолио

Сейчас многие специалисты ходят устраиваться на работу со своим портфолио. Разумеется, это лучшее осязаемое доказательство ваших достижений. Портфолио демонстрирует приобретённые вами опыт, достижения. Ещё учась в педагогическом вузе вы должны создавать такой портфолио. Это победа в предметном конкурсе, межвузовской олимпиаде и т.п.

И, конечно же, будет здорово, если вы представите коллекцию ваших лучших примеров с прежних мест работы. Представление своего профессионального портфолио — это способ представить себя за рамками обычного собеседования и продемонстрировать, чего вы достигли и во время учёбы, и в первые годы своей работы.

И всё же, чтобы наилучшим образом использовать свой портфолио во время собеседования, воспользуйтесь следующими советами.

Как лучше всего использовать портфолио в собеседовании?

Ознакомьтесь детально с ним. Знайте его с закрытыми глазами. Если работодатель задает вам вопрос, вы должны быстро перейти на ту страницу, которая послужит наилучшим материальным подтверждением вашего ответа.

Не злоупотребляйте портфолио! Используйте его экономно. Если вам задают вопрос, и вы считаете, что портфолио дополнит ваш ответ, то можете им воспользоваться. Постарайтесь не вытаскивать его для каждого вопроса, который вам задают.

Постарайтесь уловить, насколько руководитель реагирует на ваш портфолио. Возможно, его устроит, прежде всего, устное собеседование, без отвлечения на вашу папку.

Вопросы и ответы

Основная часть вашего собеседования будет состоять из конкретных вопросов о вас и о вашей предыдущей работе. У каждого руководителя свой подход при собеседовании, и вы никогда не узнаете точных вопросов, которые он вам задаст. Но вы можете подготовиться, ознакомившись с наиболее часто задаваемыми вопросами и продумать, как вы будете реагировать на них.

Старайтесь отвечать лаконично. По существу.

Внешний вид

То, как вы одеваетесь на собеседование, так же важно, как и ваши верительные грамоты, и ответы, которые вы даете на интересующие вас вопросы. Первое впечатление, которое потенциальный работодатель получает от вас, является чрезвычайно важным.

Помню, как директор одной из школ Молдавии призналась, что после собеседования со мной, она закрылась в кабинете и заплакала: кого ей прислали из отдела образования?! Я заявился в джинсах, футболке, с копной длинных до плеч волос. Лишь через несколько недель впечатление обо мне у неё серьёзно изменилось.

В одой из статей я прочёл, что 55 процентов восприятия вами другого человека основаны на том, как он выглядит. «Успешное платье» должно быть вашим девизом, когда вы думаете о том, что одеть на собеседование.

Женское собеседование

Не яркого цвета брючный костюм или юбка
Хорошо причёсанные волосы
Скромный маникюр
Консервативная обувь
Неяркий макияж

Мужское собеседование

Не яркого цвета костюм
Консервативный галстук
Обычная однотонная рубашка
Консервативная обувь
Консервативная причёска

И всё-таки главное в собеседовании — это ВЫ.

Больше уверенности, но не самоуверенности.

Не путайте скромность с застенчивостью. Это тоже насторожит руководителя.

Больше позитива! Ваша улыбка если не обезоружит руководителя, то сделает его помягче.

Не жалуйтесь на прежних руководителей и прежнюю школу. Это негативно скажется на впечатлении работодателя о вас.

Источник

Хурджун — Iqmena’s blog

16 мая, 2008

50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.

Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работучто спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем. PHP1670048 T. что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем фото. что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем-PHP1670048 T. картинка что спрашивают на собеседовании при приеме на работу учителем. картинка PHP1670048 T., 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно : Эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.

Собеседование — это реальная возможность узнать кандидата так, как это не позволит сделать резюме. В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.

______________________________________________________________
Статья «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликована сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.

Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопрсов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.»

автор статьи Кара Бэфайл (Article by Cara Bafile) Education World®

Источник

Часто задаваемые вопросы на собеседовании учителей в 2021 году

Но даже учителя, знакомые с публичными выступлениями, могут испытывать стресс на собеседовании.

Хорошо спланированная подготовка к следующему интервью может помочь вам почувствовать себя уверенно и подготовленным. Интервьюеры часто адаптируют вопросы к своему учебному заведению, поэтому будет разумным принять во внимание ваши ответы на эти часто задаваемые вопросы и подумать, как подать заявку на поступление в вашу потенциальную школу или должность.

Содержание Спрятать

Стоит ли быть учителем?

Во время обучающего собеседования вам по-прежнему будут задаваться наиболее распространенные вопросы собеседования, такие как «Каковы ваши самые сильные и слабые стороны» или «Почему вы хотите эту работу?»

Но вы также, вероятно, столкнетесь с более конкретными (и сложными) вопросами о работе со студентами или другими учителями.

Чтобы помочь вам подготовиться, ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами на собеседовании с учителями, с которыми вы обязательно столкнетесь, и советами о том, как на них ответить.

На что обращают внимание менеджеры по найму при собеседовании с учителями?

Так что, в некотором смысле, включить в свой ответ на собеседование, сколько вы знаете о стандартах или насколько вы можете использовать стандарты в своем обучении, это еще один важный момент.

Это могут быть такие характеристики, как надежность, ответственность, новаторство, творческий подход, терпение или приспособляемость.

Соответствие культуре: Каждая школа индивидуальна и, вероятно, предъявляет разные требования к методам преподавания и философии. Многие, вероятно, попытаются понять ваши собственные методы и посмотреть, соответствуют ли они методам школ, исходя из потребностей учащихся.

Советы по подготовке к собеседованию с учителем

В то время как каждая школа, работодатель и собеседование отличается, есть несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы добиться успеха в пуле кандидатов:

1. Исследование

Внимательно проверяйте веб-сайты школ и округов, чтобы убедиться, что вы можете рассказать об их миссии, методологии и ценностях, когда они совпадают с вашими.

Это также может выявить слабые стороны школы, чтобы вы могли указать способы их устранения.

Вам также следует изучить их присутствие в социальных сетях и любую доступную информацию об их активном лидерстве.

2. Попросите об информационных встречах с контактами.

Как учитель, вы можете иметь контакты со школами или образовательными группами в школе, в которой вы проводите собеседование.

Когда они будут готовы, может быть полезно сесть с ними, чтобы задать вопросы о школе и получить совет на собеседовании. Вы также можете узнать, подходит ли, по вашему мнению, школа и вам.

3. Подготовьте вдумчивые вопросы, которые нужно задать работодателю.

Это показывает вашу страсть к должности и вашу подготовку к собеседованию. Эти вопросы также могут помочь вам определить, совпадают ли ваши основные ценности с ценностями школьной администрации.

Вы можете спросить, на какую поддержку вы можете рассчитывать в плане наставничества или обучения.

4. Следовать за

В разных школах всегда будут различия в методах, ожиданиях и практиках. Понимание миссии и ценностей школы поможет определить, подходит ли вам это место.

Какие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя?

Вот несколько распространенных вопросов на собеседовании с учителями, а также советы о том, как на них ответить.

Помните, что интервьюера интересует не только содержание ваших ответов, но и ваша общая способность быть ясным, доступным и интересным:

1. Почему вы решили стать учителем?

Подготовьте краткое изложение профессиональной миссии, в котором объясняется не только то, как вы хотели бы изменить жизнь учеников, но и то, как преподавание обогатит вашу жизнь.

Также ознакомьтесь с заявлением о миссии школы и укажите, как ваше обучение отражает эти цели.

2. Как бы вы поступили со студентом, который постоянно нарушает правила поведения или сопротивляется?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, как вы отреагируете, объясните, как активно подойти к руководству класса, чтобы мелкие проступки редко становились хроническими или серьезными.

3. Почему ты хочешь учить?

Если вам зададут этот вопрос во время собеседования, это будет возможность поделиться своими обязательствами перед классом.

У каждого учителя будут свои причины для выбора этой профессии, поэтому не стесняйтесь включать в свой ответ личные анекдоты.

Обязательно объясните свою страсть к преподаванию, а также людей или опыт, которые вдохновили вас на то, чтобы заняться этой профессией.

4. Что делает вас этой школой?

Этот вопрос говорит вам, исследовали ли вы школу и район. Если вам интересно, как подготовиться к собеседованию с учителем, тщательное изучение ученического контингента, мнение общества о школе, результаты тестов и другие аспекты школьного округа покажут, что вы серьезно относитесь к этой должности.

Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что вы знаете и школу, и округ. Объясните, почему эта информация вызвала у вас интерес к учреждению.

Значимым ответом может быть информация о текущих результатах тестов, конкретных программах или школьных наградах.

5. Какими качествами должны обладать ученики от своих учителей?

У каждого учителя уникальный способ обучения, но разные ученики преуспевают в разных стилях обучения, поэтому важно, чтобы учитель мог адаптироваться.

Хороший ответ объясняет, какие качества вы считаете наиболее важными для учителя, какую пользу они приносят учащимся и как вы развиваете эти качества в себе.

6. Как личность учителя влияет на его или ее успехи?

Это отличный способ выразить свое видение успеха и инструменты, необходимые для его достижения. Хороший ответ описал бы некоторые личные качества учителя, необходимые для достижения успеха, а также некоторые препятствия на пути к успеху, которые им необходимо преодолеть.

7. Какую роль в обучении играет дисциплина и каков ваш подход?

Учителям время от времени приходится сталкиваться с проблемами дисциплины, и решение вопросов дисциплины является особенно важным аспектом вопросов и ответов учителей на собеседовании в начальном образовании.

Дисциплина является неотъемлемой частью контроля в классе и зависит от возраста ученика, правил округа и стиля преподавания.

Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны тщательно описать, как вы используете дисциплину и как правильное использование дисциплины может повлиять на обучение.

8. Как вы привлекаете родителей / опекунов к обучению учащихся?

Этот вопрос можно задать вам, чтобы узнать, как вы будете развивать отношения с родителями учащихся. Родители жизненно важны для успешной учебы своих детей, и учителя должны четко и эффективно общаться с родителями.

Хороший ответ подчеркивает роль родителей в воспитании своего ребенка и объясняет, как вы хотите привлечь родителей.

9. На ваши планы уроков повлияли стандарты или стандарты Common Core на местном уровне и уровне штата?

Отвечая на этот вопрос, вы должны описать, как вы включили различные стандарты в свой план урока и как разработать надежную учебную программу, основанную не только на стандартах.

10. Как вы думаете, какое место занимает технология в классе?

Многие учителя теперь включают технологии в свое обучение. Ваш ответ на этот вопрос должен объяснить ваши мысли о технологиях и о том, как они влияют на ваше обучение. Многие учителя стремятся воспользоваться доступными технологиями, не оставляя их в классе.

11. Расскажите мне о своей философии преподавания.

Работодатели часто спрашивают о ваших методах обучения и философии, чтобы понять, создаете ли вы хорошую культуру для их школы.

Многие школы, возможно, уже установили методы обучения, и важно, чтобы вы выражали свою открытость и уверенность в собственном культивированном мнении о лучших методах обучения.

12). Как вы поддерживаете грамотность для всех учащихся, включая изучающих английский язык?

Независимо от области содержания каждый учитель является учителем грамотности. Объясните, как вы поможете своим ученикам улучшить навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования.

13). Вы включаете совместное и проектное обучение?

Обсудите разницу между совместным и совместным обучением, а после внедрения PBL опишите конкретное задание, над которым работали ваши ученики.

14). Как вы обучаете учащихся 21 века, интегрируете технологии и помогаете учащимся стать гражданами мира?

Будьте готовы говорить о воспитании глобальной гражданственности и развитии критического мышления, творчества и хороших коммуникативных навыков.

15). Как вы привлекаете родителей и опекунов к воспитанию их детей?

16). Как вы поддерживаете собственное профессиональное развитие и какие области вы бы выбрали для своего личностного роста?

Вы можете читать книги и блоги, смотреть видео в Интернете, подписываться на журналы, посещать конференции и семинары или быть членом образовательного сообщества в своей области.

Будьте готовы рассказать о конкретных ресурсах, которые вы будете использовать, чтобы быть в курсе последних тенденций в образовании, таких как геймификация обучения.

17). Расскажите мне о случае, когда вы работали с командой над решением проблемы

Вы будете общаться не только с родителями и учениками. Вам часто придется работать с волонтерами, персоналом и другими учителями, чтобы помочь ученикам добиться успеха.

Следовательно, интервьюер хочет знать, что вы можете поладить практически с кем угодно.

18). Как вы мотивируете студентов?

Интервьюеры хотят видеть, как вы влияете на студентов, чтобы они делали то, что вы хотите. Это особенно важно при найме виртуальных учителей, поскольку для мотивации других с помощью видео требуется гораздо больше творчества, чем для личного обучения.

19). Как вам нравится общаться / строить отношения с родителями?

Ваша работа требует, чтобы вы работали с этими взрослыми, чтобы убедиться, что ваши ученики оправдывают ожидания.

20). Что ты изучаешь сейчас

21). Что вы можете принести в нашу школу, что делает вас уникальным?

Это довольно простой вопрос, и это прекрасная возможность для вас действительно продемонстрировать свои уникальные качества.

Поговорите о занятиях, в которых вы участвовали, или о своих увлечениях, которые легко переводятся в учебные моменты, и о классных занятиях, выходящих за рамки обычной учебной программы, которая реализуется в настоящее время.

Не критикуйте то, что они делают, объясните, как то, что вы приносите, расширяет и дополняет то, что у вас уже есть.

22. Как бы вас описали ваши предыдущие студенты, коллеги или администраторы?

Этот вопрос используется, чтобы больше узнать о вашей личности и самооценке. Работодатели могут сравнить ваш ответ с описанием ваших отзывов.

Подробный и вдумчивый ответ может продемонстрировать сильные навыки межличностного общения и осведомленность. Используйте анекдоты и примеры из своего опыта, чтобы подкрепить свой ответ.

23). Расскажите нам о стратегии управления поведением, которую вы использовали для привлечения отдельного учащегося или группы.

Вы могли бы рассказать о том, как вы успешно справились с непослушным учеником. Приведите пример ситуации, в которой использованная вами стратегия оказалась успешной в классе.

Обсудите эффективные стратегии управления поведением, с которыми вы сталкивались или о которых слышали.

24). Что вас больше всего расстраивает в классе?

Этот вопрос позволит вашим собеседникам узнать, что нужно, чтобы взъерошить ваши перышки и как вы будете себя вести в этой ситуации.

Найдите ситуацию, которая является довольно общей для всех учителей, а затем объясните, как вы справились с этим разочарованием.

Помните, что вы хотите сосредоточиться на положительных аспектах своего стиля преподавания. Итак, если вы все еще разочарованы ситуацией и не поняли, как ее обойти, возможно, не используйте это в качестве примера.

Расскажите о том, как вы улучшили свое преподавание и обучение в классе и как вы узнали, что добились успеха.

Перед собеседованием подумайте о доказательствах, чтобы подготовить наглядные примеры успеха. Рассмотрите возможность использования некоторых примеров своей работы, возможно, отзывов других или данных об успеваемости учащихся.

Не стесняйтесь говорить о том, где вы улучшили свое преподавание и обучение, потому что это то, о чем ваши интервьюеры действительно хотят знать.

25). Вы можете привести пример ученика, который отказался участвовать в уроке?

Ваши интервьюеры хотят почувствовать вас как учителя. Здесь вы можете упомянуть хорошие рабочие отношения с родителями и карьеру, школьную политику, совместную работу в команде или ваши стратегии управления поведением.

Подготовьтесь с хорошим примером того, в чем вы повлияли, и каких успешных результатов.

26). Почему мы должны вас назначить? / Что бы мы упустили, если бы не назначили вас?

С этим связан вопрос: «Что вы привносите в роль учителя?»

Не скромничайте, раскрывая свои сильные стороны на собеседовании. Вы можете начать со слов «Как видно из моего заявления…», а затем привести краткий обзор вашей квалификации и соответствующего опыта.

Если вы еще этого не сделали, расскажите о своих сильных сторонах и о том, как вы их используете для повышения качества обучения в школе.

27). Что бы вы сказали сердитому родителю об оценке своего ребенка?

28). Что бы вы сделали, если бы заподозрили пренебрежение или жестокое обращение со стороны одного из ваших учеников?

Учителя занимают деликатную позицию, выступая на благо своих учеников. Подумайте, как бы вы отреагировали, если бы заподозрили, что к ребенку приставали.

29). Каковы некоторые из текущих проблем в образовании?

Подготовьте несколько конкретных примеров из тем, о которых вы слышали в последнее время. Подумайте о том, как они влияют на преподавание и обучение, и всегда по возможности используйте примеры из своего опыта.

Это может быть связано с обсуждением в учительской, новостным репортажем или чем-то, о чем вы слышали в своем классе.

Это часто то, что сейчас оказывает давление на учителей. Будьте в курсе хотя бы одной темы, относящейся к вашему предмету или возрастной группе.

30. Какие у вас есть вопросы к нам?

Этот вопрос обычно задают в конце собеседования и являются важной частью собеседования. Задавая хорошо продуманные и исследованные вопросы, вы показываете свой интерес к должности и поддерживаете незабываемое финальное впечатление.

Подготовьтесь к интервью, задав от пяти до десяти вопросов, и запишите или запишите все новые вопросы, которые возникают во время интервью.

Другие часто задаваемые вопросы на собеседовании учителя

Эти вопросы помогут интервьюеру понять вашу личность, интерес к должности и биографию:

Вопросы об опыте преподавания и предыстории

Эти вопросы помогут интервьюеру оценить вашу квалификацию для должности и оценить, соответствуют ли ваши ценности ценностям учреждения:

Другие подробные вопросы об интервью с учителем

Эти вопросы помогут интервьюеру лучше понять ваш стиль преподавания, цели и навыки решения проблем.

Заключение

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в вопросах собеседования с учителем, которые вам задают, не забывайте, что есть сотни вопросов на собеседовании, не относящихся к учителю, которые могут быть заданы вам на собеседовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *