что способствует установлению межличностных отношений
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.
1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде
3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности
3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
3. Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр
1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.
1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил
7. Что способствует установлению межличностных отношений?
1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.
8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:
1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями
3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.
9. Малой социальной группой являются:
1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.
10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой
ступени (уровне) образования находится Вася?
1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.
1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры
12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное . Объясни, почему оно оказалось лишним
13. Соотнесите виды потребностей и их примеры
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение
3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение
14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство
15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.
Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.
Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности 4) существование правил
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
7. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.
8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.
9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.
10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) начального образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.
1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры
12. Вычеркни лишнее слово:
смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.
13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева
Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене
ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая
14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности
15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.
Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».
Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.
Итоговое тестирование по обществознанию 6 класс
Что свойственно и человеку, и животному?
1) преобразование мира 3) необходимость в отдыхе
2) накопление знаний 4) стремление к прекрасному.
2. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Новорожденный младенец может стать человеком в окружении других людей.
Б. Новорожденный младенец может стать человеком и вне человеческого общества.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
3. Найдите в приведенном списке качества человека, которые имеют социальную природу. Запишите цифры в порядке возрастания.
1) преобразование природы
2) постановка целей
3) приспособление к окружающему миру
5) потребность в воде и пище
6) способность к самосохранению.
4. Установите правильное соответствие.
ПОТРЕБНОСТИ СТОРОНЫ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА
1) в сне А) биологическая
2) в отдыхе Б) социальная
Запишите в таблицу выбранные буквы.
Какая из перечисленных истин основана на выработанной поколениями народной мудрости?
«Сила действия равна силе противодействия»
2) «Растения на свету вырабатывают хлорофилл»
3) «Перед засухой муравьи ищут для жилья затемненные, влажные впадины»
4) «При дыхании человек поглощает кислород и выдыхает углекислый газ».
Что способствует установлению межличностных отношений?
1) бесцеремонность 3) настороженность
2) антипатия 4) сопереживание.
7. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:
1) отношения между любыми людьми
2) отношения между приятелями
3) отношения между руководителем и подчиненным
4) отношения между коллегами.
8. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
2) ссора 4) перебранка.
9. Какое слово пропущено в схеме?
10. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природные факторы не оказывают положительного воздействия на развитие общества.
Б. Общество, творя искусственную среду – культуру, развивается независимо от природы.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
11. Проведение очередных выборов главы государства относится к сфере жизни общества
1) экономической 3) социальной
2) политической 4) духовной.
12. Установите соответствие между фактом и сферой общественной жизни.
СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
1) изобретение книгопечатания А) экономическая
2) производство обуви Б) социальная
3) издание закона В) духовная
4) разделение общества на группы Г) политическая
Запишите в таблицу выбранные буквы.
13.К экологическим проблемам относится:
угроза ядерной войны
ухудшение здоровья людей
перенаселенность ряда регионов
исчезновение некоторых видов животных.
14.К духовной сфере жизни общества относятся:
15.Найдите в приведенном списке предметы, входящие в материальную культуру. Запишите цифры в порядке возрастания.
5) драматический спектакль
16.К малым группам относится:
2) выпускники всех университетов страны
3) делегация на международном конгрессе
4) преподаватели высших учебных заведений страны.
17.Верны ли следующие суждения о социальной роли?
А. Все социальные роли человека определены при его рождении
Б. Ролевые требования человеку предъявляет общество.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
18. Установите соответствие между позициями и видами социального статуса.
1) мужчина А) предписанный
2) француз Б) достигаемый
19. Найдите в приведенном списке возможные причины межнациональных конфликтов. Запишите цифры в порядке возрастания.
1) федеративное устройство государства
2) произвольное изменение административных границ
3) признание приоритета самого большого по численности этноса
4) признание культурной автономии меньшинства
5) запрет представителям малых народов соблюдать традиции.
Человек отличается от животного тем, что
1) имеет природные инстинкты 3) заботится о потомстве
2) обладает большим объемом мозга 4) владеет речью.
2. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность – это продукт только биологической эволюции человека.
Б. Максимальное влияние на личность оказывает общество.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
3. Найдите в приведенном списке биологические свойства человека. Запишите цифры в порядке возрастания.
1) преобразование природы
2) постановка целей
3) приспособление к окружающему миру
5) потребность в воде и пище
6) способность к самосохранению.
4. Установите правильное соответствие.
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
1) в пище А) биологические
2) в престижной профессии Б) социальные
4) в уважении близких
Запишите в таблицу выбранные буквы.
Какая из перечисленных истин опирается на научные знания?
«В конце апреля лисы переселяются из старых нор в новые»
«Сильный треск кузнечиков в поле предвещает сухую погоду»
«Пока лиственница иголки не осыплет, снегу не будет»
4) «При дыхании человек поглощает кислород и выдыхает
6.Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 3) сочувствие
2) симпатия 4) застенчивость.
7. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды
2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.
СПОСОБЫ ПОВЕДЕНИЯ ХАРАКТЕР РАЗРЕШЕНИЯ
2) скандал А) конструктивный (цивилизованный)
3) спор Б) неконструктивный (разрушительный)
9. Какое слово пропущено в схеме?
10. Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А.Общество возникло одновременно с природой.
Б. Общество добавило к природной среде искусственную среду – культуру.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
11. Организация ежегодного фестиваля народного искусства является проявлением сферы жизни общества
1) экономической 3) социальной
2) политической 4) духовной.
12.Найдите в приведенном списке факты, относящиеся к политической сфере общественной жизни.
принятие новой конституции страны
открытие выставки современного искусства
размещение акций на фондовой бирже
выборы мэра города
рассмотрение дела областным судом г. Москвы
проведение всенародного референдума.
Запишите цифры в порядке возрастания.
13.К экологическим проблемам относится:
проблема подростковой наркомании
угроза применения ядерного оружия
расширение озоновых дыр
проблема одиночества людей.
14.Под культурой в наиболее общем виде подразумевается
результаты всей преобразовательной деятельности человека
производство и применение орудий труда
приспособление развитых живых организмов к окружающей действительности.
15. Найдите в приведенном списке составляющие духовной культуры. Запишите цифры в порядке возрастания.
16.Малой социальной группой являются:
4) спортивная команда.
17. Верны ли следующие суждения о социальной роли?
А. Социальная роль – это определенное место, занимаемое личностью в обществе.
Б. Социальная роль – это совокупность действий, которые человек выполняет в соответствии со своим социальным статусом.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
18. Установите соответствие между позициями и видами социального статуса.
1) русская А) предписанный
2) сестра Б) достигаемый
19. Укажите один из способов предотвращения межнациональных конфликтов в современном обществе.
1) создание национально однородных государств
2) компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства
3) обеспечение прав и свобод всех граждан, независимо от национальной принадлежности
4) последовательное наращивание военного потенциала государства.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-210100
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
1)бесцеремонность 2)антипатия 3)настороженность 4)сопереживание.
Верный ответ : 4)сопереживание.
Установлению межличностных отношений пркпятствуют : 1)совпадение вкусов 2)симпатия 3)сочувствие 4)замкнутость?
Установлению межличностных отношений пркпятствуют : 1)совпадение вкусов 2)симпатия 3)сочувствие 4)замкнутость.
А) определение к термину межличностные отношения ;б) стили межличностных отношений ;в) виды межличностных отношений?
А) определение к термину межличностные отношения ;
б) стили межличностных отношений ;
в) виды межличностных отношений.
Межличностные отношения?
Виды межличностных отношений.
Что такое межличностные отношения?
Что такое межличностные отношения.
Что такое межличностные отношения?
Что такое межличностные отношения?
Ребят помогитеа) определение к термину межличностные отношения ;б) стили межличностных отношений ;в) виды межличностных отношений?
а) определение к термину межличностные отношения ;
б) стили межличностных отношений ;
в) виды межличностных отношений.
Межличностные отношения?
Виды межличностных отношений.
1Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают : * 1антипатию 2 негатив 3симпатию 4отрицание 2Наиболее распространенный вид межличностных отношений : * 1дружба 2знакомство 3 приятел?
1Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают : * 1антипатию 2 негатив 3симпатию 4отрицание 2Наиболее распространенный вид межличностных отношений : * 1дружба 2знакомство 3 приятельство 4товарищество 3.
Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях?
А. Стереотипы дают упрощенное или обобщенное представление о человеке или группе.
Б. попав в плен стереотипа, легко заблудиться.
* 1верно только А 2верно только Б 3верны оба суждения 4оба суждения неверны 4.
Верны ли суждения об антипатии?
А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств.
Б. Антипатия противоположна симпатии.
* 1 верно только А 2верно только Б 3верны оба суждения 4оба суждения неверны 5.
Существуют разные виды межличностных отношений.
Отметьте верные на ваш взгляд.
* 1знакомство 2приятельство 3товарищество 4дружба 6.
Дайте характеристику одного из видов.
* Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный характер.
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе за 2020-2021 учебный год
1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде
3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
2. Потребность в отдыхе относится к:
1) Духовной потребности 2) Моральной потребности
3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
3. Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 3) Верны об a суждения
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр
1. Девочка з a нимается бальными танцами.
2.Дети играют в футбол во дворе.
3. Пчелы дел a ют мед.
4.Бабушка вяжет носки.
5) Бобры строят плотину
6) Малыш собирает пир a миду
7)Постовой регулирует уличное движение
8) Мальчик играет в компьютерную игру.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.
1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил
7. Что способствует установлению межличностных отношений?
1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.
8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:
1) отношения между любыми людьми
2) отношения между приятелями
3) отношения между руководителем и подчиненным
4) отношения между коллегами.
9. Малой социальной группой являются:
1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.
10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?
3) среднее образование
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.
2) музыкальный ансамбль «Березка»
3) отряд спасателей
5) клуб любителей поэзии
12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним
13. Соотнесите виды потребностей и их примеры
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
1) алкоголь, курение
2) признание в обществе, общение
4) творчество, знания
5) самореализация, самоутверждение
14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.
А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе за 2020-2021 учебный год
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле
2) потребность в красоте 4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром
2. Приспособление к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели
4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возник a ет в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Б) Подростковый период
5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность.
1) использование замещающих предметов
2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности
4) существование правил
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2. Пчелы делают мед
3.Бабушка вяжет носки.
4) Бобры строят плотину
5)Малыш собирает пирамиду
6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру.
8)Дети играют в футбол во дворе.
7. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 3) сочувствие
2) симпатия 4) застенчивость.
8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды
2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.
. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.
10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) нач a льного образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования
11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.
2) музыкальный ансамбль «Домисолька»
3) отряд спасателей
5) клуб любителей современных танцев
12. Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.
13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами
А) решение математической задачи
Б) принятие з a кона
Г) создание модели конструктора
Д) выступление певца на сцене
14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 «Д» классе за 2020-2021 учебный год
1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде
3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
2. Потребность в отдыхе относится к:
1) Духовной потребности 2) Моральной потребности
3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
3. Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр
1. Девочка занимается бальными танцами.
2.Дети играют в футбол во дворе.
3. Пчелы делают мед.
4.Бабушка вяжет носки.
5) Бобры строят плотину
6) Малыш собирает пирамиду
7)Постовой регулирует уличное движение
8) Мальчик играет в компьютерную игру.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.
1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил
7. Что способствует установлению межличностных отношений?
1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.
8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:
1) отношения между любыми людьми
2) отношения между приятелями
3) отношения между руководителем и подчиненным
4) отношения между коллегами.
9. Малой социальной группой являются:
1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.
10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?
3) среднее образование
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 «Д» классе за 2020-2021 учебный год
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле
2) потребность в красоте 4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром
2. Приспособление к окружающей среде
3. Наличие продуманной цели
4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 3) Верны оба суждения
2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Б) Подростковый период
5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность.
1) использование замещающих предметов
2) Преобразование внешней среды
3) Развитие личности
4) существование правил
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2. Пчелы делают мед
3.Бабушка вяжет носки.
4) Бобры строят плотину
5)Малыш собирает пирамиду
6) Постовой регулирует уличное движение
7) Мальчик играет в компьютерную игру.
8)Дети играют в футбол во дворе.
7. Установлению межличностных отношений препятствует:
1) совпадение вкусов 3) сочувствие
2) симпатия 4) застенчивость.
8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это
1) отношения людей, имеющих близкие взгляды
2) отношения, основанные на общей деятельности
3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил
4) отношения между людьми по достижению общей цели.
. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.
1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.
10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?
1) начального образования 2) основного общего образования
3) среднего общего образования 4) профессионального образования
Обыденность. Остальные слова характеризуют деятельность по созданию чего-то нового, оригинального
Сильный, Самостоятельный, Терпеливый.
Однообразное. Остальные слова характеризуют деятельность по созданию чего-то нового, оригинального
Речь Мимика Взгляд
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе.
Общая информация
Похожие материалы
Интеллектуальные игры для использования их на уроках истории и обществознания в 9 классах, на примере кейс-метода
Презентация по обществознанию на тему» Нормативно-правовая база для антитеррористической деятельности» 10 класс
Конспект урока по обществознанию на тему»Межнациональные отношения» 8 класс
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА
Тест «Деньги и их функции»
Глобальные проблемы современности. Материал для изучения темы.
Презентация по основам права на тему «Кто является субъектом коррупционных правонарушений?»
Диагностическое занятие по курсу «Основы социальной жизни» 5 класс 8 вид
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5338574 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки