что собирать за темплар ассасин дота 2
Что собирать за темплар ассасин дота 2
Гайд по герою Templar Assassin Dota 2 от ESSLEW
Гайд на Templar Assasin
Содержание
Основной скилл билд
10 | +110 к урону Psionic Trap | +20 к скорости атаки |
15 | +120 к дальности атаки от Psi Blades | +15% к уклонению |
20 | -3 к уменьшению брони Meld Armor | Meld развеивает отрицательные эффекты |
25 | +8 к зарядам Refraction | 1 сек. оглушения от атаки из Meld |
В данном гайде, я расскажу как правильно и грамотно играть за этого замечательного персонажа.
Для удобства я все разместил по спойлерам.
Плюсы
1. Бесплатные, бесконечные варды.
2. Позволяет заивейдеть множество ульт, наносящих большой урон
3.Можно сказать, она имеет AoE, из-за ее
Минусы
1.Плоха в лейт-гейме
2.Неуверенно стоит на боте/топе
3.В инвизе нельзя двигаться, проще говоря, он стационарный
На 10 лвле перед нами стоит выбор между +25 AS или +15 MS, однозначно качаем +25 AS.
На 15 лвле мое предпочтение уходит к +12 к уклонению.
На 20 лвле берем +40 DMG, но а если вас овнят в игре советую вам брать +250 к здоровью
Здесь я покажу вам единственный итем билд, который я считаю правильным на Ланае.
Первым делом закупаем
, вне зависимости куда мы идем.
Дальше, если мы стоим на миду, то советую забрать баунти руну, и иди в фаст ,а потом уже
, если же вы стоите на хард/изи лайне покупаем первым делом
, а уже затем
.
Далее для нас предстоит выбор из двух сапогов: и
, мое предпочтение уходит к фейзам, т.к. они хорошо сочитаются с
на ранних стадиях.
Больше я объясню в разделе «Тактика».
Далее следует купить , мало кто его рекомендует, да и вообще собирает, я же считаю это основным итемом для Ланаи, т.к. дает нам больше дальности атаки, брони и хп.
Затем мы покупаем либо , либо
, в зависимости от ситуации в игре, если от нас убегают враги, то собираем даггер, а уже потом дезоль, если вам сложно играется, то предпочтение уходит
к дезолю, а уже потом к даггеру. На 15 минуте игры продаем .
Если в противоположной команде много кастеров, то закупаем .
Далее следует купить .
Если же вас до сих пор овнят, то купите . Если все перечисленное вы собрали, и у вас нету места в инвентаре, продайте
и
.
Затем следует собрать , отлично сочитается с
.
Потом можно разобрать и купить
.
Финальный итем билд в лейт-гейме:
.
Тактика для гангов
Для начала мы стоим в лесу, ставим , активируем, блинкаемся с помощью
, или же если у вас нет
, то ускоряемся с помощью
. Активируем
, используем
для доп.урона и снижения армора, добиваем вручную, если противник убегает ставим
, активируем, блинкаемся с помощью
, или же если у вас нет
, то ускоряемся с помощью
.
Тактика#2
С помощью этой схемы, я всегда убиваю энеми первым на лайне,если он не был агрессивным.
Для начала ставим на водичку(которая на миду) садимся в
, ждем противника (желательно иметь приманку другу или варды, чтобы знать ушел-ли противник,а не сидеть и ждать, как придурок).
Как только противник проходит сквозь нас наносим урон из , активируем
, используем
, еще раз используем
, если прошел кулдаун и добиваем вручную.
А еще хуже герои, у которых мало того что ДОТ атаки, дак еще и AoE урон, который убьет нас в нашем инвизе
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
07 Янв 2017 в 22:58
«Скилл, способный пробивать врагов насквозь, нанося дополнительный урон 60/120/180/240 »
ой блин. дальше не читал
07 Янв 2017 в 22:58
08 Янв 2017 в 10:40
08 Янв 2017 в 10:40
08 Янв 2017 в 21:19
А теперь вопрос: ты умеешь играть на ланайе? Ты написал полнейший бред. вот из-за таких как ты у ланайи вин рейт 46%. И да, собирать первым артом после пт/фейзов драгон ленс=луз. почитай хотя бы описание к скилам. ульта не бесконечная. Там есть макс заряды. и в пассивке нет доп урона.
Что собирать за темплар ассасин дота 2
1) Благодаря и
обладает катастрофическим дпс. Эти же способности делают Ланайю одним из лучших сейв-героев.
2) настолько подпортит жизнь вражескому мидеру, что танго в его инвентаре будет дежурным артефактом.
3) даёт бесплатный контроль над всеми нужными точками карты (руны и т. д.).
4) Приятная анимация атаки и скиллы гарантируют отличный ластхит.
5) В миде контрится, пожалуй, только пуджом.
6) Менее зависима от артефактов, чем большинство других героев.
7) Убивает с первого уровня и имеет огромный лейт-потенциал.
2) Стационарная невидимость от бесполезна для эскейпа при наличии у противника аое-спеллов.
3) Как и у любого керри, заточенного под физ. урон, имеет маленькое количество хп и мп.
4) Ввиду накопления ловушками энергии, для нормального замедления требуется расставлять их заранее в предполагаемых местах ганга/замеса/эскейпа.
Refraction
Зарядов: 3/4/5/6 на 15 секунд.
Дополнительный урон: 20/40/60/80.
Длительность щита совпадает с кулдауном. Поэтому, если у вас достаточно маны (а её должно быть достаточно), в мид- и лейт-гейме рекомендуется постоянно находиться в рефракшне на случай внезапной драки.
Meld
Длительность невидимости: Беcконечная.
Доп. урон: 50/100/150/200.
Снижение брони: 2/4/6/8.
Длительность снижения брони: 10
Купим и
, включим
, используем
, дождёмся какого-нибудь виспа, который будет беззаботно проплывать по лесу, чтобы ткнуть вард. Ударим.
Ну вы поняли, в общем-то. Этот скилл позволяет прошибать даже самых мощных танков, не говоря уже о саппортах и не отличающихся живучестью керри. Типичная комбинация +
вызывает жуткий баттхёрт у любого игрока вражеской команды.
Psi Blades
Доп. дальность атаки: 60/120/180/240.
Дистанция урона: 590/630/670/710.
Приятный бонус: с каждым уровнем прокачки дистанция атаки увеличивается на 60/120/180/240.
Psionic Trap
Максимально ловушек: 5/8/11.
Время действия: Бесконечное.
Время до невидимости: 2 секунды.
Кулдаун: 11/9/7 секунд.
Trap
Почему именно так?
Рефракшн даст нам отличный ластхит и устойчивость ко всяким противным нюкам а-ля даггер акаши, орб пака, голуби скаймага и т. д. В той же степени это иммунитет против гангов на мид и замечательное подспорье к нашим собственным гангам (согласитесь, лезть под вышку, зная, что ты защищён от 6 ударов, куда приятнее).
Мелд. Про мелд я уже много чего говорил. Как гангер мы должны быть способны наносить очень много урона за короткий промежуток времени, мелд нам в этом поможет.
Ульта. Ульта мастхев, ибо это варды и отличное замедление. Причём чем больше мы расставим этих канализационных люков по карте, тем лучше, поэтому ульту следует максить по первой же возможности.
Начнём с самого начала. Что купить на дареные 603 золота? Да, сейчас все в один голос ответят: «3 веточки и танго!», но я не соглашусь и предложу вот такой вариант: . В данный момент у большинства читающих наверняка возникает закономерный вопрос:
«А не дно ли ты?» «А как фармить с таким ластхитом?». Попутно уворачиваясь от уже летящих в меня помидоров, отвечаю: а просто замечательно фармить, ибо боттл даёт ману, мана даёт рефракшн, рефракшн даёт плюс 20/40/60/80 к урону, урон даёт ластхит.
После бутылки нацеливаемся на покупку . Стоят они 1350 золота и состоят из
и двух
(в такой очерёдности и тарим, ибо ботинок мастхев).
В выборе ботинка присутствует некоторая неоднозначность, ибо как вариант могут быть и ПТ, и даже транквилы (особенно в случае хардлайна). Лично я предпочитаю фейзы, т. к. считаю, что ни дополнительная скорость атаки, ни хил нам особо не нужны.
На заработанные с гангов деньги покупаем одну из следующих вещей: или
.
Если во вражеской команде есть герои с уворотом, то обязательным артом становится . Причём в этом случае мкбшка собирается раньше критов и дезолятора.
Не лишним приобретением будет , как и замечательный артефакт
.
Итак, наши вещи в ранней стадии игры:
.
Мид-гейм:
+
либо
.
На тему «чего угодно».
Отыграв на темпларке порядка трёхсот игр, я успел попробовать, казалось, самые нелепые сборы на ней. Вот несколько примеров.
Что же, добрались до самого интересного. В чём же наша роль на карте, зачем мы были пикнуты и как раскроем свой потенциал?
Врагом будет являться любой персонаж, обладающий скиллами с периодическим нанесением урона либо способный каким-то иным образом быстро сбить нам рефракшн. Самые гадкие примеры:
В этом гайде я рассмотрел замечательного героя, красивого как по внешнему виду, так и по игровой роли. Темпларка достаточно проста в управлении и подойдёт любому начинающему игроку. В ближайшее время добавлю видео, демонстрирующие некоторые моменты из моей игровой практики, которые могли бы прояснить или дополнить написанное.
Что собирать за темплар ассасин дота 2
На момент написания гайда: ранкинг по герою
Для удобства читателей, я спрятал пояснения и дополнительные моменты в спойлеры.
Новичкам в Dota 2 рекомендую посмотреть спойлер. В гайде будет расписано достаточно много механик, притом нетривиальных, так что надеюсь, что помогу как новичкам, так и опытным игрокам. По ходу гайда по нетривиальным механикам будут даны ссылки на dotawiki в обязательном порядке, и, при существовании ролика на тему механики, ссылка на youtube.
HP: количество очков здоровья, HPS: регенерация здоровья в секунду
MP: количество очков маны, MPS: регенерация маны в секунду
DMG: количество очков урона, DPS: количество урона в секунду
ARM: количество очков брони, «армор»
«Юниты»: в зависимости от контекста.
«Каст»: От «cast», сотворение заклинания. «Кастпойнт»: время сотворения заклинания.
«Рэндж»: От «range», в прямом смысле расстояние. Например «рэндж крип» — крип дальнего боя, «рэндж атаки» — дальность атаки.
«Мили»: От «melee», ближний бой. Например «мили герой, милишник» — герой ближнего боя, «мили крип» — крип ближнего боя.
«Абилка»: От «ability», возможность. Применительно именно к возможностям героя, например, в случае ТА: .
«Лайнинг»: От «line», пребывание на линии на начальной стадии. Часто начальную стадию и называют «лайнингом».
«Крипстат»: От «creep» и «statistics», количество добитых и не отданных крипов. Сокращенно КС.
«Ластхит»: От «lasthit», добивание, нанесение летального урона по объекту (герою, строению, крипу).
Templar Assassin это герой, основным аттрибутом которого является ловкость, что позволяет наращивать одновременно две ключевые характеристики для phys-based core hero: AS + DMG. Также важными характеристиками являются армор и MS, которые также скалируются от ловкости, добавляя Ланае выживаемости и эффективного здоровья, что играет важную роль в лайнинге.
Dotawiki про эффективное здоровье.
NS про эффективное здоровье.
Как правило, Templar Assassin берется для игры на средней линии. Начальный урон Ланаи колеблется в районе 53-59, разброс в 6 единиц, крайне малый, позволяет с высокой точностью осуществлять ластхит. Начальная броня в 4.22 позволяет хорошо размениваться по HP, позволяет добивать вражеских крипов комфортно, сохраняя ресурсы по HP, параллельно харасся вражеского мидера при помощи
. Высокая гангоустойчивость и драматически высокий урон позволяет ловить противников на ошибках даже в ситуациях, которые не позволили бы любому другому герою действовать так же эффективно.
Одной из проблем героя до предела в 15-17 минут игры является острая зависимость от низкого пула маны и потребности ее восстанавливать, о чем мы поговорим далее. Другой проблемой героя является низкая мобильность, отсутствие сильного контроля, что уже ставит героя в положение сильной зависимости от предметов и выбранного билда. Требуется соблюдать жесткие тайминги по предметам для того, чтобы герой засноуболлил, т.к. в ситуациях длительности игры свыше 45-50 минут, Ланая чувствует себя не столь уверенно, как она это делает в early и mid гейме. Также требуется аккуратность в исполнении: за счет неустойчивости к вражескому контролю, крайне низкому набору силы, и, самое главное, не имея в стандартном билде предметов для характеристик, у Templar Assassin крайне маленький запас прочности при фокусе.
Обо всем по порядку, но, резюмируя, выделим основные плюсы и минусы героя.
+ Драматически высокий урон
+ Сильный мид при 10-м пике
+ Великолепный фарм леса
+ Прекрасный пуш и сплит потенциал
+ Синергия с большим количеством героев
+ Возможности выиграть игру одному
+ Является контрпиком многих физических героев 1-й позиции
+ Высокая вариативность в мид геймовом итембилде
— Невысокий прирост вспомогательных аттрибутов
— Слабость героя при фокусе
— Малая мобильность в начале игры
— Высокая мобильность в мид гейме и лейте решается за счет дешевых предметов
— Относительная слабость в лейт и уберлейт гейме
— Отсутсвие контроля до 25-го уровня или покупки хекса
— Агрессивный стиль игры обязывает к аккуратности в исполнении и концентрации
— В связи с вышеперечисленным, достаточно сложна в освоении
Переходим к описанию абилок героя.
Сами абилки Ланаи уникальны, в них много подвохов и фишек, которые желательно знать. Давайте рассмотрим их подробнее:
Ну и сами слабости абилки:
0,5 секунд невидимости, когда можно делать что угодно.
Способность, что делает Templar Assassin ренджевым героем. Увеличивает дальность атаки героя, а также позволяет «пробивать» через цель по дополнительной цели. Дальность пробития действительно большая: 590/630/670/710, что, вкупе с дальностью атаки на 4-м уровне способности дает максимальный рендж аж в 1090 юнитов. Отскок работает в ширине 75 юнитов, что не так много, так что к абилке и ее возможностям необходимо привыкнуть, ее освоение занимает важную часть обучения игры на Ланае. Важные механики, связанные с Psi Blades :
Устанавливает ловушку, обладающей невидимостью, fade составляет 2 секунды. Сразу после установки ловушка начинает заряжаться с периодом в 0,1 секунду, добавляя 0,75% замедления к начальным 30%. После полной зарядки, при активации, замедлит противников в радиусе 400, а также начнет наносить периодический урон в 50/60/70 DPS, в течение 5 секунд. Всего тиков урона 4, в первую секунду активации урон не наносится. Не блокирует споты нейтральных крипов.
Возможно осуществление mind games вместе с : показываетесь иллюзией (одной, конечно же, не двумя) на лайне, в поле вижна противника, а сами в Meld десантируетесь телепортируетесь к Trap на вражеской половине карты. Удивление противников выше 3000 ммр гарантировано.
Некоторые важные механики, про которые упоминал в описании абилок.