Пит лорд шесть раз запускает метеориты в указанную область, врагам, которые попали под действие магии наносится урон и горение в течение двух секунд.
Перезарядка: 14 секунды.
Стоит маны: 100/110/120/130.
О магии простыми словами: отличная магия, особенно для начала игры, позволит быстрее фармиться и вражеских героев можно подаставать.
PiT of Malice (на клавиатуре «T»)
Пит ставит забор по кругу и враги, которые стоят в этом кругу или зашли в него получают 100 урона и не могут двигаться.
Стоит маны: 100/115/130/145.
Перезарядка: 24/21/18/15 секунд.
О магии простыми словами: полезная магия для гангов, также поможет догнать врага и убежать от него. Магия хорошо сочетается с первым скилом (метеориты), так как враги часто просто покидают местность по которой бьют метеориты, а забор им этого не даст сделать.
Atrophy aura (пассивная)
Azgalor имеет ауру, которая действует на расстоянии 900, она снимает врагам атаку, а пит получает урон на 30 секунд за убийства крипа и за героев, за крипа — 5 атаки, за героя — 30.
О магии простыми словами: магия у пита появилась только в 75 доте, раньше был массовый микростан. Этот скил на мой взгляд будет полезнее, будет легче фармиться, а враги будут наносить на много мень урона руками.
Dark Rift (на клавиатуре «D»)
Эта магия способна телепортировать пита и рядом стоящих союзников на свои здания или на союзных крипов.
Стоит маны: 75/100/130.
Перезарядка: 130 секунд.
О магии простым языком: полезная магия, когда надо быстро загангать или наоборот дефать. Можно использовать к примеру: пропушили верхний лайн, враги подходят к вам, а вы телепортируйтесь на нижний лайн и продолжайте пуш.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Firestorm 2 Atrophy aura 3 Firestorm 4 PiT of Malice 5 Firestorm 6 Dark Rift 7 Firestorm 8 PiT of Malice 9 PiT of Malice 10 PiT of Malice 11 Dark Rift 12 Atrophy aura 13 Atrophy aura 14 Atrophy aura 15 + 16 Dark Rift 17 + 18−25 +
Firestorm прокачиваем в первую очередь, очень полезная для фарма и пуша.
Atrophy aura в начале нужно прокачать хотя бы на 1 раз, для увеличения атаки себе, чтобы проще и лучше был фарм. Но если против вас играют герои-дд, которые наносят весь урон руками, то нужна прокачивать до максимума в начале.
PiT of Malice качаем во вторую очередь, в связке с метеоритом будет хорошо помогать.
Враги:
Союзники:
Начальный закуп:
Гайд на пит лорда я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Тараска очень важный предмет почти для каждого силача.
Собираем в начале, больше не будет проблем с маной.
Даст не мало защиты и решит проблемы с маной окончательно.
полезный предмет для вас и вашей тимы, пока враг — животное он не может атаковать, читать заклинанияи передвигается на много медленней, пока он еле ползет по нему попадет больше метеоритов, его побьют ваши союзники и некрономиконы.
Предметы по ситуации:
Не плохой предмет, поможет решить проблему с маной и регенерацией здоровья.
Отличный предмет, собирать стоит почти всегда, так как здоровья у пита хватает.
Увеличит урон и будет жечь их, не плохо смотрится с метеоритами.
инвиз: полезная руна, можно неожиданно для врага поставить забор и закидать метеоритами.
дд (double damage): Кому еще помешал дополнительный урон?
реген: Руна полезная тока тогда, когда нету здоровья, либо маны.
ускорение (хаст): пит станет на много мобильнее и никто его не догонит, а также и не убежит.
иллюзии: у пита большая моделька и из-за этого он выглядит громостко, а иллюзии можно использовать для массовки, так сказать чтобы ужас нагнать. Также можно разведать территорию, пустить к врагам, чтобы те потратили ману.
0.Содержание: 1. История 2. Характеристики героя 3. Навыки 4. Закуп и прокачка 5. Стратегия и тактика 6. Заключение 7. Благодарности
1.История Один из многих соратников Лорда Архимонда, попавших в ловушку в этом мире после падения Легиона. Из-за любови к разрушению Азгалор принял предложение Короля Лича помочь ему вести Скорджей к победе. Pit Lord радуется как дитя когда он обрушивает всю мощь преисподней на своих противников, медленно их поджаривая пока трупы взрываются у них под ногами. С такой ужасной силой в руках этот монстр вселяет во всех страх, когда находится на поле боя.
Вызывает 3 огненных волны, которые повреждают вражеские единицы в указанной области и затем поджигают их в течении 3 секунд
Комментарий: Отличный спелл для быстрого фарма, благодаря неплохому регену маны, есть возможность постоянно харасить противников
Вызывает колдовскую яму которая на определенное время задерживает всех вражеских юнитов которые вошли в неё.
Комментарий: В сочетании с 1 спелом представляет реальную угрозу противнику. Неплохая способность для ганга, но находясь под этой способностью противник может харасить/атаковать
Зажигает гнилые газы трупов, взрывая их, чтобы нанести дамаг любому врагу и отхилить половину урона союзникам в пределах радиуса взрыва.
Комментарий: На более поздней стадии игры в сочетании с Firestorm позволяет снести практически любую волну мобов, тем самым очень помогая при дефе базы. Кинутая в нужный момент помогает решить замес в вашу сторону, а в сочетании с ультой шекера просто творит чудеса.
Телепортирует Pit Lord’а и находящихся рядом с ним героев из точки А в точку B.
*Не телепортирует героев находящихся под действием «скрывающих» заклинаний(например тюрьма дестроера)
Комментарий: Незаменим при ганге/пуше/отходе.
4.Тактика и прокачка героя Я считаю Пит Лорда(да и считал всегда) пушером/анти-пушером с возможностями погангать. Ну или на крайний случай семми-керри(да да мои юные хейтеры(бтв, я сам еще юн) я помню что делю всех героев в доту на сапов и керри, но Вы ведь так настаиваете).
Скиллбилд: 1.Pit of Malice 2.Firestorm 3.Firestorm 4.Pit of Malice 5.Firestorm 6.Dark Rift 7.Firestorm 8.Pit of Malice 9.Pit of Malice 10.Expulsion 11.Dark Rift
Комментарий: Этот со больше подходит для пуша, «безопасного» фарма и ранних замесов(в определенных случаях)
5.Стратегия и тактика Если удаётся пойти соло, то постоянно харасим противника, не давая ему опомнится. Собираем все руны, до которых сумеем добраться. Когда получаем 7-8 лвл идём гангать. Как только собрали тревелы перемещаемся по карте, фармя себе арты. Благодаря своим спелам герой унижтожает любое количество крипов за несколько секунд, давая несомненное приемущество при дефе/атаке на товеры.
Если же нам не дали соло, то начиная с 2 лвла прокаченной способности Firestorm начинаем харасить противников. Для большего фарма уводим крипов в лес: В такой ситуации самое главное для нас это фарм, поэтому не бращаем на вопли типо «уйди с леса нуб», «меня убили из-за тебя нублоид» и т.п. Главное обязательно присутствовать при дефе башень, а дальше дело техники
Теперь по поводу использования спеллов Firestorm даёт прекрасный фарм, поэтому старайтесь кидать его почаще. Firestorm в связке с Expulsion стоит использовать тогда, когда количество крипов составляет 3-4 волны. В остальных случаях он не будет столь эфективным. При ганге 1-2 героев старайтесь попасть Pit of Malice в обоих если вы пришли помогать союзникам кидайте её чуть наперёд. это составит большую проблему противникам. Постоянно сочетайте Firestorm и Pit of Malice при ганге. если вы видите что Противник превосходит вас числом и шансов выиграть эту битву немного, включайте ульт и телепортируйтесь оттуда, по возможности забрав с собой союзников
Игровое использование спеллов
6.И в заключении Здесь я бы хотел остановиться поподробее на ульте этого героя. Ульт имеет 3 направленности
1)Ганг 2)Деф 3)Пуш
1) Главным условием для этого является собирание в помощь к ульте тревелы. Гангать с союзниками лучше с 2 лвла прокачанной ульты, когда ты можешь телепортироваться к союзным крипам.
2) использование её в защите башень и союзников требует определённого навыка и понимания игры. С помощью нашей ульты мы можем переместить союзников к башням тем самым внеся ещё и эффект неожиданности в бой. но как говорится лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать, вот пример правильного применения ульты для зашиты союзников от смерти
3) Здесь от нас требуется правильное видение игровой ситуации. Где вы нужнее в данный момент. Писать тут я долго небуду потому что вот пример очень грамотной игры, где смекалка грамотное чтение ситуации помогло выиграть игру
Заключение: В современных играх Пит лорд принимает непосредственное участие в тактике на «фаст пуш». На многих играх его предпочитают банить, что бы не было неприятных сюрпризов в игре которые он преподносить соперникам в грамотных руках. Герой очень сильный, но сложен в управление и обучениии игры. Что бы грамотно им играть кроме скила игрока важно читать игру и думать головой, но если вы не боитесь трудностей и сможете совладать с героем, то получите много приятных эмоций игры сие чудом
Гайд по Azgalor | Пит Лорд | Pit Lord | Лорд Ямы для Dota 6.83d/6.84c
28-11-2021Гайд по герою Azgalor | Пит Лорд | Pit Lord | Лорд Ямы для версии Доты6.83d/6.84c. Из за извращенной одержимости к уничтожению, Azgalor, один из регентов Лорда Архимонда, застрявших в материальном мире после уничтожения Легиона, без особых раздумий принял предложение Короля Мертвых помочь Scourge захватить мир. Этот Pit Lord счастлив, вызывая пламя, сжигающее врагов, наблюдая как они медленно обгорают, в то время как их трупы взрываются у них под ногами. Неудивительно, что такие темные силы в руках этого монстра внушают столько ужаса по всему полю битвы.
Такие характеристики, мы имеем на 1 уровне.
А так мы выглядим на 25 lvl без учета вещей.
Ловкость (Agi) : 12 + 1.3
Интеллект (Int): 17+2.6
+ Отличный прирост силы, следовательно прирост ХП
+ Прекрасный пуш\фарм\саппорт потенциал
+ Хорошая анимация атаки, большой начальный дамаг, следовательно Last Hit.
+ AoE скил, прерывающий chanelling скилы
— Недостаток MP на ранних стадиях игры
— Недружелюбен к новичкам
— Большая моделька персонажа (чуток уменьшена в версии 6.72)
Приступим к разбору наших умений. Напомню, что все наши скилы притерпели
значительные\незначительные изменения (для кого как).
Firestorm (Огненный шторм\Огненная буря)
Низвергает на землю 3 волны огненного ливня, наносящие
урон всем наземным врагам в зоне поражения. Помимо
начального урона, каждая волна жжет врагов еще 3 секунды.
Наносит 30% урона строениям.
Перезарядка на всех уровнях: 16 секунд
Стоимость маны: 100\110\120\130
Применение : Отличный скил для фарма. Благодаря ему, мы быстро сможем
нафармить на необходимые нам айтемы, а при должном везении и сочетании с
скила с целью хорошенько продамажить врага, учитывайте фактор дальнейшего
движения противника. Мы можем кастовать и в туман войны, добив тем самым
Так как в версии DotA 6.72 изменили кол-во волн и урон от них,
мы имеем почти полноценный нюк. Если раньше было 6 волн огня с пониженным уроном,
то не всегда удавалось попасть всеми камнями по врагу. А сейчас вполне удается ))
Напомню, что наш скил прерываемый, т.е. если мы кастанем скил на область и сделаем шаг,
то падение камней прервется.
Pit of Miracle (Яма Преступного намерения) ну и перевод.
Ставит ловушку в указанном месте. Любой попавший
в неё юнит, получает 100 урона и будет на некоторое
время обездвижен злыми силами. Создает ТРУПЫ внутри
Стоимость маны : 100\115\130\145
Применение: Оххо хо хо, после такого изменения скила, Пит мне очень понравился.
Открылись новые горизонты ))) Если раньше данная ловушка просто тормозила врага,
скилы, и войнов имунных к магии ))
Expulsion (Изгнание)
Поджигает газы, выделяющиеся из трупов, взрывая их с нанесением
следующий до тех пор, пока в зоне действия остаются трупы.
Лечит союзные юниты на велечину половины урона.
Перезарядка: 10 сек
Стоимость маны: 75 маны
Применение: И вновь обновление скила! Чтож, в этот раз изменили то,
что теперь данный скил передвигается вместе с нами (вокруг нас), а не
прикреплен к территории на которой был вызван как раньше.
Так же не может не радовать тот факт, что теперь мы лечим союзников.
Теперь отлично сочетается с нашей 2ой способностью, которая теперь
со своим появлением вызывает трупы )) Проявляется наш потенциал танка.
Ставим затем и вперед за родину.
Dark Rift (Тёмный портал)
Создает портал через параллельное измерение от текущей позиции
к выбранной цели: союзному юниту или зданию. Переносит вас и ваших
ближайших союзных героев через портал после небольшой задержки.
Перезарядка: 130 секунд
Стоимость маны: 75\150\225
Применение: Если ранее на первом уровне портала нельзя было
Применение как и раньше: Перемещение\Ганги\Спасение
а) Несколько раз дать по лицу врагу
в) Хапнуть стан по башке
г) Кастонуть пару спелов в замес
д) Подбежать поближе к союзнику, дабы взять его в полет с нами
Хорошо использовать для высадки дессанта к одиноко фармящему врагу на лайне.
Союзники не дураки, просекли ваш план и бегуд поближе к вам. Дальше вы, когда
убедитесь что все необходимые дессантники рядом с вами, кастуете на своего крипа
(желательно ренджового, так как он подальше от врага). 6\5\4 сек и вся ваша Гоп-Стоп
бригада у него. Далее уже дело техники: ваша ловушка, стан от кого нибудь и запинали.
Или же если наоборот, мимо вас проносится союзник с красными жизнями, а за ним на всех парах
сикер несеться с пеной у рта. И тут ваше сердце дрогнуло «-Спасти надо» думаете вы, юзая портал на
базу и побежав за союзником. 6\5\4 сек и союзник благополучно спасен.
Вообще применений масса ) Включите фантазию.
Прокачка скилов может меняться, в зависимости от обстановки на поле боя.
Но вот одна из оптимальных (подходит как для соло, так и дабл лайна)
1.2. 3.4.5.6.7.8.9.
10.11. 12. 13.14.15.16.17-25.
Вначале качаем , так как это поможет нам избежать Fast First Blood на Вас
или вашем союзнике, вовремя прервав атаку агрессивного противника.
Далее максим — так как это наш фарм и доминирование на лайне. На 9 уровне качнем
для повышения мобильности. Далее необходима прокачка трупов. В замесе необходимо
использовать + желательно по кулдауну. Для нанесения урона \ обездвиживания
врага \ лечения себя и товарищей.
Настал самый спорный момент )) Конечно же это итем билд.
Итак, мой вариант такой:
После пика героя \ получения на рандоме \ свапа с союзником у которого аллергия на PitLorda
После многозначительного молчания, покупаем:
Но все же желательно на боковой лайн с напарником. Одинакого хорошо стоим и верх и низ.
Харасить противника и фармить скилом начинаем с 3го лвл (моё имхо) так как на его 1
Теперь наш Pit гораздо коренастее.
Не переживайте, с этим итемом наша регенерация маны подпрыгнет и мы сможем
фармить нон стоп, где не хватает фаиршторма, бьем руками, благо анимация атаки и дмг позволяют.
которые будут портить врагам жизнь. Настало время гангов при помощи вашего телепорта.
Юзайте хекс на врага по прилету )) Получается такая система:
бить с руки. Надеюсь созник не овощь и тоже примет участие в вашем ганге.
Как правило дальше вы врядли что успеете собрать, так как игра скорее всего закончится.
Но как говориться: Всякое бывает.
Ну правда для всяких мы будем лакомым кусочком.
наш Pit Lord в фул закупе:
к 25 минуте, но всетаки приносил пользу)
Имеем: +5 брони, +5 hp\sec regen, +12 int,
расстояние каста 800, манакост 75) На мой взгляд шикарно будет сочетаться с Шивой и нашим
фаирштормом. Ну и если в союзниках много магов прокастеров.
Если КЭП сказал \ или попой чуешь что надо быть сегодня саппортом,
а пикнул уже Пит Лорда, то собираемся в Pit-Support