что собирать на treant protector
Гайд на трента дота 2 — Treant Protector
Гайд на трента научит тебя играть за одного из лучших суппортов в доте 2. Трент является хорошим дизейблером, а также может хилить абсолютно всё — Treant Рrotector.
Кто контрит Treant Protector
Вся сила Трента заключается в его прокасте и хиле, поэтому герои, имеющие сайленс и Orchid Malevolence будут твоими основными противниками. В игре против них старайся их опередить и дасть свой прокаст до безмолвия.
Способности Treant Protector
Nature’s Guise делает Трента хорошим суппортом, который может спасти задницу союзника и спастись сам. Единственный минус способности — невидимость работает только рядом с деревьями. Однако первая тычка с инвиза связывает корнями цель.
Living Armor. Уникальная способность в дота 2, она может лечить всё и всех: башни, крипов, героев и даже курьера. Также она накладывает на цель щит, блокирующий урон с нескольких следующих ударов.
Overgrowth обездвиживает противников даже невосприимчивых к магии. Способность улучшается с аганимом
и добавляет ещё одну способность:
Eyes In The Forest даёт возможность расставлять своеобразные варды на деревья, которые позволяют видеть врагов, также как и обычные варды они уничтожаются, если их просветить гемом или сентри
. Кроме того, если использовать ультимейт, он будет срабатыать и с зачарованных дереьев, а так же наносить всем связанным противникам урон.
Скилл билд Treant Protector
Максим первым делом хилку для того, чтобы быть максимально полезным для команды и не отдавать вышки врагу. Инвиз качнём на единицу, для начала этого хватит. Второй скилл поможет для гангов, прокачаем его после Living Armor. Гайд на Трента даёт основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Можно в скилл билде делать упор и на первую способность, играя через дизейбл.
Таланты Treant Protector
Как играть за Трента
Идти лучше всего на линию с керри-героем, это может быть низ или верх. Начальный закуп примерно такой:
, если нет курьера то лучше купить курьера тебе
. Главная задача на линии, как и любого другого суппорта, мешать фармить оппонентам по линии и помогать фармить союзнику, деная крипов и делая отводы.
Можно харасить их вторым скиллом и попытаться сделать фб. У Трента высокий показатель урона в начале игры, поэтому сделать это будет не трудно.
В течение, всей игры тебе придётся следить за картой и помогать союзникам третьим скиллом . Также, не забывай следить за башнями и восстанавливай их. Следи за вардами на карте и не стесняйся их покупать,а если собрал аганим, то расстваляй повсюду
. Хороший вижен на карте — залог успешной игры.
Ещё ты очень сильно поможешь своей команде бросив на главного кери в команде Living Armor , тем самым он пропустит по себе много ударов и восстановит жизни.
Гайд на Трента в бою
Ты отлично можешь помочь в гангах, накинув на жертву семечко и кинув пару тычек с руки.
В массовой драке Трент может инициировать бой, ворвавшись на толпу с блинка и включив ультимэйт
. Так ты обездвижишь врагов на 3\3.75\4.5 секунды, это даст твоим союзникам время, чтобы внести урон. Не забывай хилить в битве своих напарников с помощью меки
и третьего скилла
.
Что собирать Тренту
Из ботинок тебе подойдёт , они обеспечат необходимой маной для постоянного использования третьей способности. Дальше можно собрать стики
. Потом нужно действовать по ситуации, если команде необходим mekansm
, собери его, а после него можно подумать о мобильности и собрать дагер
или форс стафф
. Можно собрать барабаны
. Неплохо поможет восстанавливать жизни урна
.
Следующие предметы будут актуальны для поздней игры:
Ультимэйт начнёт наносит урон, если рядом Eyes In The Forest.
Отличный предмет, если ты выступаешь в роли танка или тебя часто фокусят.
Хороший дизейбл и необходимая мана для рефрешера.
Два ультимэйта — это 9 секунд обездвиженных врагов.
Увеличит радиус ультимэйта.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Трента подошёл к концу. Герой очень полезный для командных игр, новичку прежде, чем играть, нужно будет потренироваться.
Что собирать на treant protector
+ Большое количество хп с первого уровня.
+ Большой урон с руки.
+ Может наложить инвиз на союзника.
+ Возможность исцелять строения(башни/бараки).
+ Может спасти союзнику жизнь находясь в другом конце карты.
— Маленькое количество брони.
— Требует предметов на ману с самого начала игры.
— Требует постоянного визуального контроля карты и быстрой реакции.
Трент сажает семечко во врага. Тем самым мы замедляем его, наносим урон, а так же получаем исцеление похожее на первый скилл Некролита. Скилл сам по себе хорош. Может активно использоваться в дабле с тем же Урсой или Джагернаутом. Вы замедляете- керри легче догнать и нанести большее количество дамага. Но не стоит использовать его, если вы видите, что враг и так умрет. Скилл на ранних лвлах требует очень большое количество маны. Так что используем с толком.
Можно и нужно использовать в замесе 5 на 5. Все союзники рядом получают хилл, что может быть очень полезно, в большинстве случаев.
По моему мнению, один из лучших скиллов в игре. Вешаем на союзника, либо же на союзное строение. Восстанавливаем здоровье, а так же блочим достаточное количество урона от 4 до 7 ударов противника, в зависимости от уровня прокачки данного умения.
Очень маленький манакост способности и низкий кд дают вам возможность бесконечно использовать ее на протяжении всей игры. Стоит лишь сделать правильный закуп, но об этом позже.
Скилл со средней перезарядкой и довольно большим радиусом использования. Дизейблит врага, запрещая перемещаться и атаковать. Но есть минус: враг может использовать скиллы. То есть если вы загоните в корни ту же лину или зевса, то их роль в замесе не сильно пострадает.
Скилл позволит вам застопить убегающих врагов, либо же обезвредить вражеского керри на целых 4.5 секунды, на 16 уровне прокачки умения.
Для начала пройдемся по закупу:
Основным предметом в начальном закупе на трента я вижу
Она позволит нам кастовать ливин армор(3 скилл) практически не теряя при этом маны. Мы юзаем скилл, он съедает 25 маны, длится 15 секунд и кд его 15 секунд. За 15 секунд кд трент с маской восстанавливает себе всю затраченную ману.
На оставшиеся деньги докупаем курьера, если этого не сделал другой саппорт, или же варды, опять же, если этого не сделал другой саппорт. И 2 веточки для последующего грейда в стики.
Получается вот так:
/
Выбор сапог:
— будет самым правильным решением, учитывая то, как нашему персонажу нужна мана.
— можно взять, если в команде уже кто-то собрал арканы.
— они нам не нужны.
Предметы по ситуации:
— Основной предмет для саппорта. Можно собирать сразу после сапог, если это уже не начал делать другой саппорт.
— Частично решит проблемы с маной и добавит хп. Собираем, если в команде ни у кого нету.
— Собираем, если в команде врага сильный магический прокаст.
— Собираем, если в команде есть керри ближнего боя. Очень полезная аура для пуша и для файтов.
— Можно собрать, если в команде много тонких героев и вы будете вынуждены выступать в роли танка.
— Отлично инициируем замесы. Блинк во врага и ульт.
— Два ульта по 4.5 секунды могут полностью перевернуть драку в вашу сторону.
— Можно собирать, если вас постоянно фокусят в драках.
— Даст уклонение, что поможет избежать быстрой смерти от лейтовых керри, а так же отличный дизейбл.
Тактика в начале игры:
Идем с керри на легкую линию, сразу ставим 1 вард на руне, 2 вард на минуте 2-3 в лес, чтобы нас так просто не загангал вражеский мидер.
Получаем опыт с первой пачки вражеских крипов и можно смело идти на отводы и даже не выходить с них, если же у керри не появится серьезных проблем или же наш мидер не придет на ганг. У керри проблем быть не должно, так как мы постоянно помогаем ему ливин армором и он практически не будет уязвим харасу оппонентов.
Что касается других игроков команды, вы должны постоянно следить за действиями на карте: не напал ли кто на мидера или на другую линию. Если у союзников меньше половины хп- сразу вешаем армор. Если же даже фул хп тиммейт начал сильно получать от врага- сразу армор. Ливин армор заблочит большинство урона и союзник благополучно отступит не ощутив на себе всего вливаемого в него дамага.
Мы стоим и получаем опыт с нейтральных крипов делая только отводы, а в то время керри в соло берет лвл намного быстрее и всегда находится возле своей башни.
Стараемся добить каждого нейтрального крипа, чтобы получить как можно больше денег и быстрее собрать нужные нам айтемы.
Если уж так случилось, что в команде нету основного керри, а в пабе очень часто именно так и бывает, то вы можете стать им.
Для начала изменим стартовый закуп. Берем:
[b_item= Tango ]
Ласт хит с топориком у нас будет просто отличный. Щиток покупаем для того, чтобы получать меньше урона от врага.
Выбор сапог:
— от них будет мало толку, ведь у нас и так есть свой хил.
— повысят урон с руки, но урона нам и так хватает.
— самый оптимальный вариант. добавит нам недостающей скорости атаки, а так же очень помогут, если вовремя переключаться во время замеса.
— можно приобрести ближе к лейту, если с деньгами все отлично.
Предметы по ситуации:
— в начале позволит нам легко фармить лес, так же можно переманить волка, дамаг будет что надо.
— хорошая вещь, если умеете быстро переключаться во время драки. Даст нам и скорость атаки, и дополнительное хп.
— решит проблемы с маной и даст сплеш урон.
— отличный предмет на дамаг. Но, сложен сборке из-за крайне дорогой
. Если с фармом все отлично- собираем.
— дамаг будет огромным. собираем обязательно, если в команде врага есть уклонения.
— просто криты.
— если у врагов много урона с руки, уклонение не помешает.
— добавит и броню и скорость атаки.
— будем очень толстыми, а значит дольше проживем в замесе.
— отличный орб-эффект и скорость атаки
Предметы выбираем исходя из пика врага.
На этом пожалуй и все. Разве что еще расскажу героев, которых можно часто увидеть в пабе и против которых ливин армор не очень спасает:
Если гайд будет пользоваться успехом, регулярно буду его обновлять, добавлю цвета, подойду к оформлению с лучшей стороны.
Пишите комментарии, с чем согласны, а с чем нет.
Что собирать на treant protector
+ Большой базовый урон «с руки»
+ Массовый хил (возможность использовать скилл через мини-карту)
+ Возможность хила вышки
+ Возможность накладывать инвиз на союзников
+ Относительно небольшой манакост скиллов
+ Огромнейший дизейбл (4.5 секунды на последнем уровне прокачки)
+ Большой прирост характеристик
— На ранних этапах игры есть вероятность недостатка маны (решается покупкой итемов)
— Длительная анимация атаки с «руки» (хотя, если вдуматься, это не так уж и плохо! Вдруг ваш керри одумается и захочет добить какого-нибудь хитового крипа или героя)
— Длительная анимация и маленький рейндж второго скилла
— Маленькое количество брони на ранних этапах
— Маленький прирост интеллекта
— инвиз. Данный скилл очень полезен как нам, так и нашей команде. Есть возможность накладывать его на союзных героев с целью ганка/отступления/разведки. Сам по себе скилл стоит малое количество маны (90/80/70/60) и имеет низкий кулдаун (10/8/6/4), что дает возможность к постоянному его применению. Еще одним большим достоинством данного скилла есть увеличение скорости передвижения на 10%. Но! Не стоит забывать о условиях скилла: вы должны находится не далее, чем 375 ед. от дерева, иначе скилл пропадет! Так же не стоит забывать о задержке применения скилла (2 секунды), необходимо всегда об этом помнить. Но это не так уж и сложно. К сожалению, данный скилл слетает на «нет» при покупке врагами дастов, вардов и гемов :(, но ничего идеального не бывает.
— «семечко». Полезный скилл в течении всей игры. Дает вражескому герою замедление и урон (6 пульсаций по 24/36/48/60 урона), а союзникам хил (6 пульсаций по 24/36/48/60 хила), так же радует небольшой кд (16/14/12/10). Действует 4.5 секунды. Очевидным минусом является:
— маленький рейндж применения (500 ед.),
— длительная анимация скилла,
— большой манакост в начале игры.
— «хил» или то, зачем мы живем! Сверх-полезный скилл Трента. Дает хил (4/7/10/13 хп в секунду) или дает броню (4/5/6/7 атак, которые выдерживают 20/40/60/80 урона) в течении 15 секунд. Так же есть возможность хилить башню! Объясню смысл и применение данного скилла:
— когда ваш союзник идет на хард-соло линию (один против двух). Фокусить необходимо именно этого союзника и при помощи данного скилла не давать ему умереть, хилить по кд. Он будет вам очень благодарен 🙂
— хил мидера. Думаю, объяснять не стоит (тот, кто стоит на миду, фактически, ручается за вашу победу и вам просто нельзя его подвести).
Играл много партий за данного героя (около 40 игр) и всегда придерживался данного билда. Объясню почему:
Друзья, давайте не забывать, что у каждого из нас существует свое мнение и варианты того, что должно происходить! Я лишь постараюсь поднести вам свою точку зрения на данный раздел! Будем объективны!
— если же куру и варды ваши тиммейты купили (ЧТО ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО:) ), покупаем колечко, которое даст нам +2 к броне и возможность собрать на линии
— даст нам реген мп, ауру брони, +6 к атаке.
— собирается, если в команде есть множество милишников и никто его до этого не купил. Дает хорошие статы: вапмирик +16%, доп. урон +15%, доп.броня +5, доп.реген маны +0.8, доп.реген хп + 2.
— саппортовский итем. Будет хорошо, если его соберете именно ВЫ! Дает +5 ко всем атрибутам, +5 к броне, неплохой хил +250 хп и +2 к броне раз в 45 секунд.
— хороший, но очень дорогой, в плане сборки, итем. Дает хорошую прибавку к интеллекту +30, к броне +15, пассивная: снижение скорости атаки противника на 40, активная: снижение скорости передвижения противников на 40% и 200 маг.урона! Если собрали, то кидайте в драку.
— покупаем, если в команде противников есть любые инвизеры, шадоублейды и т.д.
— хороший, недорогой итем. Собираем, если чувствуем, что нас прожимают, а хил на кд, или отсутвстует мана
Вещи, которые можно собрать Тренту:
— дорогой итем. Даст хорошую прибавку к статам +15 и реген маны +150%
— дорогой итем. Даст хорошую прибавку к ХП МП и реген мп + 200%.
— хороший итем. Даст прибавку к силе атаки и скорости атаки. Tак же позволит скрытно подкрасться к команде противника и дать
.
— хороший, недорогой итем на трента-танка. Собирайте, если в игре/на линии вас гнобят. Даст реген хп + 250 хп + шанс блока вражеской атаки.
— хороший, но очень дорогой и сложный, в плане сборки, итем. Объяснять ничего не стану, скажу только: собирайте, если команда союзников полностью доминирует на карте и все саппортовские итемы уже собраны.
— дадут неплохую прибавку к хп и атаке, а так же повысят выживаемость.
Итемы, которые не стоит покупать Тренту: ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
— все они слишком дороги и бесполезны, а
— наш ультимейт
, к сожалению, не улучшает. 🙁
И-так, варианты окончательного закупа:
Старайтесь как можно реже умирать на всех этапах игры, это никому не нужно!
У Трента множество друзей. Несколько хороших связок:
Остерегайтесь этих героев!
Я писал этот гайд опираясь на свой опыт игры и здравый смысл. Потому, приму любую конструктивную критику и отвечу, если найду, что сказать. Всем спасибо)