что собирать на лину керри
Что собирать на лину керри
Есть такая хорошая привычка – регулярно кормить разнообразным уроном бедного ослика в лобби, комбинируя предметы, таланты и уровень персонажа. Однажды пришла покормить зверушку, стряпней по новому рецепту, рыжая сестричка. Жратва оказалась довольно любопытной, и было решено поделится ею с пабликом. Собранный в процессе опыт и есть в основе всего ниже награфоманеного.
Она ходит в мид. Ей собирают /
/
и еще фигню на физДПС, берут таланты на физДПС, и вообще Лина – это Снайпер АЗАЗА:). Дофига фарма прилагается.
Так вот, всего этого в гайде не будет.
— за маной вначале нужно следить. Хорошо следить.
— собственно, третий уровень нужно как то найти.
+ не требует много фарма. Хорошее соотношение урон/нетворс.
+ наша Лина не требовательна к союзникам/ситуации на карте.
+ хорошая выживаемость после покупки линзы и взятия таланта на десятом
+ ломает игру вражеским корам.
+ в соло дефает мегакрипов
Это явно не соломид персонаж. Но в этом и соль. Подробности – дальше.
Я выше уже писал, что к союзникам мы не требовательны, героев это тоже касается. Не, ну есть пара-тройка товарищей, которые прям маст хев, но в целом нам пофиг. А вот к врагам пара вопросов есть.
(в порядке опастности)
2. Баланар/КОТЛ. Светят нас в свое любимое время. С хг, изза леса уже не поспамишь на шару.
5. Кентавр. Когда к тебе быстро добирается один персонаж, это еще играбельно. Но вся тима.
Английская вики. Я КРАЙНЕ рекомендую читать всю инфу по герое и спеллам только там. Потому как патчи выходят часто и актуальной и верной инфы не найти больше нигде. Разбор спелов будет по ходу гайда, а вот цифры и механику лучше подсмотреть на вики.
Нередко, реальной жизни, бывает так, что вы дарите девушке какую нибудь, вроде прикольную и недешевую, вещь, а она говорит фу и посылает вас к черту. для Лины как раз такая вот вещь. Вроде прикольно и все полезное, но нашей рыжей нужно другое и с этим айтемом она сольет вам игру.
Как и некоторые реальные девушки, Лина любит шумную компанию и лучше гулять с ней вместе с тимой и не ходить без друзей по темным переулкам лесам, а то можно остаться и без Лины и без еще кой чего.
Все игры такой Линой уходили в лейт. Во всех играх был хороший КДА, причем не за счет фрагов (все таки хочется такой урон с ульта выдавать полностью), а за счет малого количества смертей и ассистов, что странно для тонкого героя без эскейпа, но очевидно ренж каста отрабатывает, ведь стандартная дальность лагуны и стана, исходя из вики, меньше радиуса атаки.
Линка на вражеских корах на удивление проблем не доставляла ее всегда кто то сбивал.
Меня почти никогда не флеймили. Видимо думали, что Лина уступила мид, и сразу +к отношению. Ну и, персонажы постоянно дерущиеся вместе с тимой, людям всегда нравились.
Что собирать на лину керри
Этот гайд поможет вам повысить ваш винрейт в паблике на лине. Надеюсь, вы вынесете для себя что-то полезное, а также получите удовольствие от чтения.
Возможно непонятные слова:
Этим героем легко стоять в миде, он также неплох в роли керри и саппорта.
— 2 аое каста с маленьким кулдауном, за счет которых можно легко стоять лайн и быстро фармить
— имеет самый сильный бёрст-демедж в игре
— отличный манапул и урон с руки за счет большого прироста интеллекта
— актуальна на любой стадии игры
— может быстро забирать товера с руки за счет пассивки (а также уйти за счет прибавки к мсу)
— в миде умирает от любой адекватной даблы (шейкер +1)
— без маны/сейва от союзников/итемов на выживаемость становится бесполезной
— чтобы делать много пользы по игре, нужно хорошее начало
Способность, за счет которой мы выигрываем лайн. Стараемся выжать из неё максимум: ластхитим крипов + харрасим вражеского героя. С её помощью мы можем пушить лайн и контролить все руны. Также она обычно не позволяет противнику харрасить нас в ответ, так как его будут бить наши крипы (так как вражеские умирают от нашей волны). Эту способность также можно использовать для того, чтобы активировать нашу пассивку (для пуша или мувспида) + ей можно фармить лес.
Наш аое-стан. Кастуется довольно долго, поэтому, чтобы попасть им по цели, часто нужно что-то, что поможет её зафиксировать на месте. Так же используем для пуша лайна, фарма леса, буста пассивки. Хорошо заходит под какую-нибуть комбу, например: наш прокаст через еулы либо под ульт магнуса.
Пассивка, которая активируется на 10 секунд после того, как мы скастовали один из наших 3 скиллов. Можно стакать до 3 раз. Помогает в начале стоять лайн (можно быстрее бить противника с руки + быстрее добежать до руны). Можно быстрее спушить товер + уйти от противника. Также помогает при фарме леса.
Можно придумать билд, при котором стан берется в 1 и максится пассивка (физ. дпс лина).
Наша имба. Делаем ей фраги в начале. С аганимом актуален в лейте против бкб.
Вариант билда с физ.дпс линой не будем рассматривать, так как он редко заходит и требует очень слабых противников (либо очень сильной нашей доминации).
Остается 2 варианта:
1. если мы стоим в миде против милишника
Берём стан на 1-м лвле. Денаим и добиваем всех крипов, а также бьём нашего оппонента по лицу. Если он все же решился подойти и добить крипа, даем стан и еще 3-4 тычки бонусных.
После этого максим первый скилл и пассивку, а потом докачиваем стан
2. Стоим против ренжевика
В начале смотрим, против кого мы будем стоять в миде.
После этого берём
.
С 5-6 лвла всегда носим
.
У нас есть 2 ключевых слота, которые имеет смысл собирать почти в каждой игре:
— стараемся купить его как можно быстрее. Хороший тайминг: 8 минута, норм: 10-11. Бустит нам мобильность, уменьшает проблемы с маной + дает нам возможность давать полный прокаст в противника, как только мы подошли к нему на ренж еулов.
— можем дать 2 ульта в драке, прожать 2 раза бкб/хекс, если есть. Отличное решение против сильных противников.
— дает возможность свободнее передвигаться по драке + уходить с тп от противника во время сплитпуша. Опять же, больше подходит для игры против сильных противников, где нас обычно фокусят в драке.
— бустит мобильность и выживаемость.
нас не видят, из-за чего становится проще найти цель для прокаста. Отличный итем для паблика.
— Можно взять, если у нас сильная доминация. Нет проблем с маной + быстро ресаемся (что круто для паба).
— Такой же полезный, как и для остальных героев. Помогает убивать + дает сильный контроль в драке. Почти всегда берётся 3-5 слотом.
— Идеально, если у нас сильная доминация. Выживаемость + меньший кд + отхил с кастов.
— Усиливает бёрст-демедж. Опять же, нужна сильная доминация, так как этот слот слишком дорогой по сравнению с остальными + не особо важен. Лучший выбор, если вы месите противника под фонтаном и у вас накопилось лишних 9к голды.
— Усиливает бёрст + помогает выжить себе либо союзнику. Не всегда окупает себя.
— Полезный слот, особенно в текущей мете. Дает выживаемость + манапул + слоу, что сильно помогает в драках.
В начале стоим на лайне, харрасим противника и фармим крипов.
За 15 секунд до появления руны пушим лайн и идем за ней.
С 5-6 лвла носим тп и собираем лёгкие фраги по карте. Именно собираем, а не бегаем за противником. То есть в идеале: сделать сейв-тп, либо тп в уже завязавшуются драку, либо тп в драку, которую собирается синициировать своя команда. Также можно убивать с руной, например, с хастой.
Выносим максимально быстро еул.
Если вы не видите лёгких целей на карте, сплитпушьте лайны по возможности и фармите лес.
Гайд на лину дота 2 — Lina
Гайд на лину научит тебя играть за суппорта-нюкера с очень мощным ультимэйтом, который даёт фору по урону практически любому герою в дота 2.
Кто контрит Лину
Как любой нюкер, Лина просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Faceless Void. Так же особую угрозу несут герои со способностями, накладывающими безмолвие (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker), и сильными станами (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Лины (если она без Aghanim’s Scepter).
Способности Лины
Dragon Slave — хороший нюк с большой дистанцией, с помощью него можно добивать убегающих врагов. В связке со станом — очень крутая вещь.
Light Strike Array — неплохой длительный стан, но с задержкой в пол секунды, поэтому нужно рассчитывать, прежде чем бросать его на врага, или же использовать после того, как твой союзник застанил жертву. Очень хорошо этот стан начинает в связке с Eul’s Scepter of Divinity
.
Fiery Soul делает из Лины неплохого дамагера с руки в замесе. Добавляет скорость атаки и скорость передвижения при каждом использовании любого заклинания.
Laguna Blade — это мощный ультимэйт с уроном в 850 единиц на последнем уровне прокачке. Способность улучшается Аганимом
, урон становится чистым и проходит сквозь иммунитет к магии. В начале игры можно выжигать суппортов практически с одной ульты (да в принципе, в начале игры и ловкачи не могут похвастаться большим запасом здоровья).
Скилл билд Lina
В начале качаем стан, он поможет избежать смерти или же принести фраг. Первый скилл будем максить, так как он самый эффективный — наносит много урона и быстро откатывается. Fiery Soul докачаем в самом конце, в начале больше пользы принесут твои нюки. Этот гайд на Лину даёт основную и проверенную схему прокачки. В любом слчае, иногда приходиться действовать по ситуации.
Таланты Lina
Как играть за Лину
Лина является очень хорошим суппортом, но также благодаря своим сильным спеллам может выступать в роли мидера.
Суппорт :
Первую тактику, которую мы рассмотрим в этом гайде на Лину — это Лина-суппорт. Начальный закуп такой:
. Идём на линию с вашим carry и помогаем ему на линии. Твоя задача — харассить врагов и всячески мешать им фармить. Периодически задувая слэйвом им в лица и пытаясь поймать их станом, развлекайся так до 6-7 уровня. При получении ультимэйта можно делать уже стопроцентные убийства, можно выходить на ганги с другими союзниками или же убирать оппонентов на своей линии. Каким образом рассмотрим позже. Не забывай ставить варды
, ведь хороший обзор карты добавляет уверенность твоей команде и, как следствие, приносит победу. Собрать на Лину-суппорта к 6 уровню арканы
— это уже неплохо, дальше берём Еула
и Аганим
, а потом по ситуации.
В миде:
Гайд на лину в бою
Стан Лины — штука ненадёжная, особенно если ты новичок, используй его с умом, например, после того, как жертву уже кто-то застанил. Сила Лины — в её скиллах, в замесах тебе нужно выполнять роль второго плана, стоять позади кэри/танка и бросать скиллы на врагов. Используй абсолютно всё, ультимэйт лучше использовать на самого значимого персонажа во вражеской команде. И не забывай бить с руки во время боя, помни о 3-ей способности.
Что собирать Лине
Голая Лина не принесёт пользы команде, она зависит от предметов. Давай рассмотрим, что же ей собирать. Из ботинок берём арканы , чтобы пополнять ману, в начале игры она необходима. Потом эти ботинки могут перерасти в
. Играя мидером, можно собрать фейзы
для активных гангов и усиление тычки с руки.
Актуальные предметы для лины:
Вампиризм плюс бонус к характеристикам.
Улучшит ультимэйт, позволит вносить в противников под невосприимчивостью к заклинаниям полный чистый ультовый урон.
Собрав блудстоун, можно практически забыть про нехватку маны.
Очень крутой дизейбл для лейта!
Дополнительный урон усилит твой прокаст.
Поможет поймать врага и неоднократно спасёт тебе жиизнь.
Неплохой предмет на Лину.
Хороший дизейбл для лейта.
Не исключаю сборку на Лину предметов на урон с руки типа Дезолятора , МКБ
или Мьельнир
. Конечно, эти предметы ситуативные, но бывают игры, когда ближе к лейту будет больше необходим сильный урон с руки.
В конце у тебя должен быть примерно такой закуп:
Гайд на Лину подошёл к концу. Герой приятный и играть за него одно удовольствие, не самый простой, но и не сложный в освоении персонаж. Весёлых игр!
Что собирать на лину керри
Гайд по герою Lina Dota 2 от bonnieblack
Wanna play with fire?|Lina the Slayer
Содержание
Основной скилл билд
10 | -3,5 сек. перезарядки Dragon Slave | +25 к урону |
15 | +130 к урону от Light Strike Array | +350 к здоровью |
20 | +30/2% ускорения за эффект Fiery Soul | +11% к урону от способностей |
25 | +125 к дальности атаки | –25 сек. перезарядки Laguna Blade |
P.S.: статья написана с рассчетом на людей с хотя бы 200+ часов и владеющих дотерским сленгом. Если же вы не относитесь к таким, предлагаю ознакомиться со статьей о жаргоне дотеров.
Во-первых, рассмотрим, какие же у Лины минусы.
Наша главная абилочка на всех стадиях игры.
Вот и наш стан подъехал. На четвертом уровне прокачки дает 2.5 секунды стана, а с талантом еще и 340 урона. На ранней стадии игры почти не пригодится, если вы не вступаете в ранние стычки или если вас не харассят. Этим станом также сбиваем врагам .
Если хотите отжать руну, можете качать его первым, и за 1.6 секунд забрать руну и убежать.
С получается неплохая связочка, но здесь тоже нужен правильный тайминг: на еуле поднимаете в воздух, к концу действия кидаете под ноги стан и убегаете/насилуете.
Наша обожаемая пассивочка, которая помогает нам носиться по карте с невероятной скоростью и вносить кучу физ. дамага благодаря бонусам к атак- и мувспиду. На 4 уровне прокачки дает +255 (+330 если берем талант на 20 уровне) к скорости атаки и +24%/30% к мувспиду при 3 стаках.
Добавляем к этому безумию бонусы к дамагу от таланта и артов, и получаем неплохое (опять же, для прокастера) количество урона с руки.
Ульт, перед которым трепщут многие, ведь с аганимом он дает 850 чистого урона, а это половина базового хп какой-нибудь Мортры на 25 лвле.
Много говорить не буду, но просто знайте, что это безумно мощный ульт, да еще и с таким ничтожно малым кулдауном (70/60/50)
Итак, на какую же позицию брать Лину?
Я расскажу вам только об одной сборке на Лину, но при этом с различными вариациями.
Мидовую Лину я собираю точно также, как и Лину-керри, потому что после 10 минуты на линиях уже никто не стоит); единственное отличие в том, что я беру и
+
(если саппы не тыкнут вардиков).
А если вы собираете Лину-четверку, то закуп тот же самый, а варды можете покупать вместе с фулл-саппортом. Можете даже купить, если никто не хочет.
, тут всегда все одинаково, если вам горит, можете взять сапог, но не рекомендую его брать с самого начала. Если вы уже пришли на лайн и тут вас харассят
,
или чем-нибудь еще, берем сапог, чтобы мансить от ненаправленных заклинаний.
Лично я всегда сначала собираю . При этом сначала выношу себе на лайн
(выбрать первым
, если вы больше дамажите заклинаниями; если же вас унижают на линии, берем первым
).
Теперь начинается творческая часть. С голдой к этому моменту проблем обычно нет, поэтому вот вам пара вариантов:
— отличный артефакт, но я чаще собираю его как промежуточный между бладстоуном и аганимом. В лейте этот предмет, грубо говоря, бесполезен, лучше приберечь слот для чего-нибудь другого.
— вроде как почти обязательный предмет для Лины. Связку Еул+Стан я описала, см.
. Очень полезный предмет, ведь и реген маны, и скорость передвижения нам нужны.
— практически все советуют собирать Шиву, но я, если честно, ни разу не собирала. Стоит довольно догого, за эти деньги можно взять что-нибудь посущественнее, чем 200 магического урона.
— очень долго считала предмет бесполезным для Лины, но когда впервые собрала.. Это просто прекрасно. Также даст +50 к урону, а это уже дает неплохой урон (снова повторюсь, неплохой для кастера!). Маленький бонус, цвет пламени при атаке станет красным, и мне это ооочень нравится:)
— дает неплохой + к мане и здоровью, а также магический вампиризм. Стоит довольно дорого, поэтому собирать рекомендую, когда игра затянулась.
— часто собираю его как промежуточный предмет.
— повышаем мобильность.
— никогда не собирала его на Лину, хотя неплохой вариант, если в команде противника много физ.дамагеров.
— а если много магического урона, покупаем бкб.
К концу игры наш итембилд выглядит примерно так:
Пожалуй, обязательная рубрика в каждом гайде.
— с тапком бомжа мы бегаем большую часть игры.
— отличный выбор для Лины. Дают те же +50 к скорости, но еще и +24 к урону. Учитывая их доступную цену, будут отлично смотреться в начале игры. Приятная активная способность позволяет быстрее убежать/догнать.
— подходит для более опытных и/или сообразительных игроков. Вкратце расскажу, как они работают:
— оставим силовикам.
— в конце игры, с каких бы сапог я не начинала, всегда прихожу в тревела. Это и стабильные 100 мувспида, и возможность летать по карте.
— не только для Лины-четверки. Отличный промежуточный вариант, который я описала выше (см. Bloodstone ).
Не менее сложная, чем айтембилд, тема.
И все не менее ситуативно.
Делаем начальный закуп, берем с собой 1-2 саппортов и идем на изи лайн. Харда не для нас. На линии всячески унижаем врага, кидаем , пытаясь задеть и крипов, и оппонента. Когда появляется
, можем начать дразнить ею противника. Здесь длительная анимация кастования сыграет нам на руку. Мы начинаем кастовать, противник отбегает, а мы в последний момент отменяем.
Отдельное слово о саппортах. Если вам повезло, и в вашей тиме есть саппы, которые выполняют свои прямые обязанности, то поздравляю. Но большинство саппортов, играющих со мной, не могут запуллить мне хотя бы 1 тангус в начале игры, не ставят варды и не кидают хил. Если вы не такой робкий человек, как я, просите своих саппортов дать танго, кинуть вам фласку или, на худой конец, хотя бы кларетку; просите их делать отводы, стакать лагеря, давать вам хил и показывайте, куда тыкать варды. Обещаю, вы сэкономите очень много голды, быть немного дерзким стоит того.
Первые 10 минут мы усиленно фармим и не отдаем фарм врагам.
Если на лайне вас зажимают и гангают, пытайтесь продолжать фармить, стойте под вышкой и спамьте спеллами по кд. Можете попросить о ганге, но, скорее всего, и остальным тиммейтам тоже несладко. Можете помочь мидеру, а потом взять его в охапку и потащить на свой лайн.
Потом начинается стадия тимфайтов. Делаем все то же самое, а если у вас уже есть пара весомых артов, постепенно превращаемся в машину для убийств. Напрягаем врагов своими АОЕ-скиллами, особенно станом, летаем по карте под пассивкой, разрываем пердаки ультом. Впрочем, дальнешая игра проходит по точно такому же сценарию. Но к лейту мы имеем и урон с руки, и огромный манапул, что дает нам больше возможностей.
Здесь стратегия практически не отличается. Отличие в том, что мы покупаем и , и
, и
сами, помогаем фулловому саппорту с вардами, дастами и прочим. Не отбираем фарм у своего керри, но и не забываем про него совсем. Активно денаим. Собирая Лину в семи-керри, отдаем предпочтение айтемам на мобильность и ману/скиллы.
,
,
собираются в первую очередь.
С 10-20 минуты мы ведем себя также, как и Лина-керри. Продаем свои айтемы и уже собираемся в дд. Керри-потенциал раскрывается в лейте
Здесь наша стратегия тоже немногим отличается от Лины-керри. Харассим противника спеллами, не отдаем фарм. Просим саппорта тыкнуть вард на вражеском хг, берем боттл и чекаем руны (делаем то, что делают все мидеры). Просите о гангах и сами активно гангайте. Не забываем о миссах! Далее действуем в точности, как Лина-керри, потому что позиции к 20 минуте уже перемешаются.
Я где-то читала, что Лина сильна в ранней и средней игре. Спешу не согласиться. Лично моя Лина в начале может немного пососать, но в лейте разбивать лица (не всем, конечно, но большинству). Лина не может принести вред в одиночку в самом начале, но с физ.дамагером вы заберете почти кого угодно.
Четко выделить друзей не могу, все герои с большим уроном отлично сочетаются с Линой и ее станом, во время которого они успеют навалять кому угодно.
Зато врагов у Лины предостаточно. Благодаря своему крайне малому запасу хп любой герой с хорошим дамагом может представлять для нас опасность.
Абсолютно любой герой может доставить нам неприятности, если мы не будем наблюдать за мииникартой, закупом и просто не проявлять должной внимательности.
Лина может сжечь дотла любого героя при правильном пике остальных героев, подходящем закупе, быстрой реакции и пряморукости.
Я писала этот гайд три дня подряд, пересматривая реплеи своих удачных и неудачных игр и все анализируя.
Надеюсь, что все понимают, что стиль игры, айтем- и скиллбилд разнятся от игрока к игроку и нет усредненного алгоритма сборки/прокачки. Я не профессионал доты, но с первых своих каток, когда я еще не знала, что крипов надо ластхитить, а тавера раскрывают невидимость (тупая девка), я играла на Лине. Если и этого вам недостаточно, чтобы понять, как сильно я ее люблю, то. Знаете, как зовут мою кошку? Лина!
Накопив достаточно много опыта и знаний, я захотела поделиться ими с другими игроками, выбравших этого прекрасного героя :3
Я буду очень признательна, если вы укажете все плюсы и минусы моего гайда, чего не хватает, где инфа неверная и прочее. С удовольствием прислушаюсь к конструктивной (. ) критике и исправлю все промахи и слабые места.