что собирать на легионку дота 2
Что собирать на легионку дота 2
Собственно гайд. Приятного прочтения.
+ Один из самых жестко сноуболлящих героев доте, что позволит нам заканчивать игры за 30 минут
+ Отлично стоит на любой линии, благодаря нюку и хилу
+ После получения 6-ого уровня и до позднего лейт гейма является актуальным героем
— Сильно зависит от старта игры
— Контрится определенными героями и стратегиями (впрочем как и все герои в доте)
— Какие-никакие, но вещи нужны
Наш нюк. Дает 160 базового урона на 4 уровне прокачки + 20 урона и 3% скорости за каждого юнита, попавшего в АОЕ способности, не являющегося героем и 65 урона и 9% скорости за каждого героя. Вот как это работает наглядно:
Я думаю комментарии излишни.
Используем для харраса или фарма если стоим в миде/сложной. На легкой линии используем только для того чтобы догнать/добить вражеского героя. Также используем для отпуша.
Наш второй скилл дает цели применения регенерацию здоровья и дополнительную скорость атаки. Также интересной особенностью является то, что этим скиллом мы можем снимать баффы с себя и с союзных героев.
Пассивная способность дает возможность ответить на атаку врага (героя или крипа/суммона) контратакой с бонусным вампиризмом. Способность имеет кулдаун, так что не найдетесь, забежав в толпу крипов отхилиться на 100%.
Скилл билд для для любой линии одинаков. Ситуативно возможна прокачка до 8 уровня 3-2-2-1, что несколько повысит наши шансы в дуэле
Под альтернативным скилл билдом подразумевается скилл билд для леса, описан ниже.
5k mmr и проверен мною много раз.
Начальные предметы для легкой линии:
. Тут все понятно.
Для сложной линии билд таков:
. Из колечка собираем базилу, или талон. Так же желательно попросить у саппорта один
для блока леса или просто для вижина.
С начальным билдом разобрались.
Гайд на легион командер дота 2 — Legion Commander
Гайд на легион командер дота 2
В этом гайде поговорим о персонаже, который выигрывает один на один почти любого — это Legion commander.
Кто контрит Legion Commander
Вся сила Легионки заключается в выигрывании дуэлей. Поэтому ее контрой будут те герои, которые каким-либо образом могут помешать ей забрать дуэли: Oracle, Io, Winter Wyvern, Shadow Demon, Dazzle, Bane, Omniknight, Medusa, Earth Spirit, Lion, Shadow Shaman, Tusk, Batrider, Treant Protector, Rubick, Lina, Tidehunter, Kunkka, Lifestealer (с Аганимом в инвентаре :)), Witch Doctor, Leshrac, Invoker, Clockwerk, Doom, Outworld Devourer, Tinker, Mirana, Ancient Apparition, Enchantress. Все эти герои очень неприятны для Legion Commander, и чтобы исключить их угрозу, лучше всего дуэли давать именно в них, если кто-то из них присутствует во вражеской команде.
Способности Legion Сommander.
Первой способностью можно добивать убегающих врагов, и догонять их, так как способность также увеличивает скорость передвижения. Бросать лучше в кучу врагов, урон так будет больше. Способность очень сильно мешает жить героям с иллюзиями, и чем их больше, тем урона Легионка вносить больше.
Очень крутой скилл, даёт скорость атаки и регенерацию здоровья, это позволит спокойно фармить в лесу. Не забывай про эту способность, перед тем как ворваться в бой или уже в бою прожимай её. Кстати, способность снимает все отрицательные эффекты!
Это то, что позволяет унижать один на один любого. Во время дуэли жертва не может использовать предметы или способности, однако криты и пассивные способности срабатывают.
Скилл билд Legion Сommander.
В последнее время Легионку очень часто можно увидеть в сложной линии в качестве инициатора. Поэтому я покажу два скилл билда на этого героя.
Legoin Commander фармящий:
Этот скилл билд рассчитан на фарм в лесу или легкой линии. Здесь упор делается на вторую и третью способности для легкого набивания урона в дуэлях. Первую способность можно вкачать и пораньше, если в команде противника есть иллюзионисты, мешающие тебе. Гайд на Легионку даёт основную схему прокачки способностей, она может меняться, в зависимости от ситуации.
Legion Commander терпящий:
В этом скилл билде предпочтение отдается первой способности, с помощью которой ты сможешь и забрать несколько крипов на линии, и очень сильно похарассить вражеского керри. Урон все так же ты будешь набивать с дуэлей, которые необходимо качать как только будет возможность. Естественно, в зависимости от ситуации в игре можно менять очередность прокачки способностей.
Таланты Legion Commander
Тактика игры за Legion Сommander
Начальный закуп:
. Легионка хорошо себя чувствует в лесу, на линии с суппортом или на соло линии.
Как фармить лес за Легионку
Сначала идём на слабеньких крипов, в общем главное, чтобы это были не урсы, остальное норм:) По началу будем отхиливаться тангусами, потом качаем второй скилл и во время того, когда бьём крипов, нажимаем его. Именно когда бьёшь крипов, а не идёшь к ним!(так как способность даёт скорость атаки).
А при получении 7-8 уровня всё пойдёт, как по маслу, и не надо будет нажимать второй скилл. Когда выучишь ультимэйт, лучше всего будет выйти из леса и помочь союзникам на линии, кинув дуэль на врага и убив его. Это даст дополнительный урон, который очень поможет на первых порах.
Нафармив себе необходимые предметы, о которых мы поговорим ниже, можно выходить из леса и начинать унижать противников.
Как играть за Легионку
На линии главная задача — добить как можно больше крипов, а при достижении 6 уровня старайся выходить на ганги с союзниками. Не забудь накинуть на жертву ультимэйт перед смертью, это даст тебе дополнительный урон, даже если убьёшь его не ты. Такого же принципа стоит придерживаться и на сложной соло линии, только там приоритетной задачей будет аккуратность. Так же, как и на легкой линии, при достижении 6 уровня и получении ульты, выходи с линии и помогай команде (и себе заодно) дуэлями.
Гайд на Легион Командер в бою
Врывайся в самого значимого врага с блинка или из лотара
, предварительно прожав армлет
и блэйд мэил
. Если враг остался недобитым, то кидаем на себя второй скилл на него первый, догоняем, добиваем его и переходим к следующим жертвам. Если в команде противника есть герои, перечисленные мной в части контрпиков, то дуэль в первую очередь должны получить они.
Что собирать на Легионку
1) Из ботинок есть два варианта: Power Treads или Phase Boots
. Первые дадут скорость атаки и несколько полезных статов, а вторые дадут урон и помогут догнать очень быструю жертву.
2) Вторым слотом должен идти предмет на инициацию. Это может быть либо Blink Dagger , либо Shadow Blade
. Плюсы и минусы: Дагер не даёт урона и не позволяет уйти из замеса, когда тебя бьют, но обеспечивает более внезапный и быстрый врыв. Какой способ выбрать — решать тебе, попробуй оба и реши, что для тебя лучше.
3) Desolator — отличный слот для Легионки, который даст тебе дополнительный урон и снизит противнику броню.
4) Blade Mail — обязательный предмет для Legion Commander, который облегчает процесс набивания дуэлей. С этим предметом можно сильно подпортить жизнь мощным керри типа Anti-Mage, Phantom Assassin или Chaos Knight.
5) Mjollnir — больше скорости атаки, урона, вылетающие молнии и щит молний. Очень хорошо накидывать на себя этот щит перед дуэлью.
6) Assaul Cuirass — много брони, пассивное снижение брони ближайшим противникам и еще больше скорости атаки.
7) Abyssal Blade — хороший предмет для контроля, когда дуэль в кулдауне. Когда ты наберешь хорошую скорость атаки, баши будут выпадать чаще, и противникам станет еще неприятнее 🙂
9) Black King Bar — защитный предмет, который спасает тебя от сильных прокастов и дизейблов вражеской команды.
10) Daedalus — у тебя есть возможность набить дуэлями много урона, и криты от этого будут немаленькими. Поэтому, если у тебя есть возможность в лейте нафармить на этот предмет, то дерзай.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на легион командер подошёл к концу. Не сказать, что персонаж сложный, но и не такой лёгкий, новичкам придётся потренироваться. Успешных игр, друзья!
Что собирать на легионку дота 2
Нигде ранее подобной информации опубликовано не было.
Все что будет здесь изложено, взято из личного опыта игры и исключительно моих наработок.
Для билдов и раскачек в данной статье по максимуму будут приводиться доказательства с конкретных игр.
Так что прошу вас быть внимательными, так как на первый взгляд будет все казаться абсолютным бредом.
Запомните, что лесная LC и ее роль в команде определяется как; семи кери, инициатор, гангер, сплитпуш.
Всегда должен присутствовать в команде хард кери, для которого вы будете максимально напрягать вражескую команду, пока он фармит. (всегда)
Плюсов очень много, я описал самые важные.
2.1.4 + Не забываем про набранный дамаг с . (при правильных действиях должен быть +100 на 20 минуте).
Да они есть, и я расскажу самые очевидные.
Начну описывать все по порядку. Одни из самых важных моментов, которые помогут вам сделать изи победу, это стадия пиков. Данная стадия скрывает много нюансов, которые нужно знать каждому.
Одна простая причина для чего такие мувы. Подсознательно при указании на то что ЛК пойдем лес в 90% случаев ваши союзники начинают гореть. Я с ними согласен так как 99.9% это абсолютный мусор.
Поэтому если вы следуете моим указания, обманывайте своих тимейтов.
3.3 Никогда не берите героя НА ФП. Старайтесь взять после пика суппортов вражеской команды и хардлайнера.
Как сделать так чтобы быть впереди планеты всей и быть максимально полезным? Делам все как тут описано.
Сразу скажу то что описывается ниже это максимально выгодное что можно сделать с легой, и быть полезной.
Ваша основная задача получить такой набор айтемов
на 6-6.30 мин.
4.1 Первоначальный закуп всегда будет дефолт, это , и прокачка
.
Идем до крипов и подготавливаем лес. Обязательно начинаем фарм с сильных крипов, после чего покупаем . Я продаю его по достижению 5 лвл, тем самым экономлю 100 голды. После достижения 5лвл, вы будите зачищать сразу 3 стака. Следите за временем и делайте отводы. К моменту выхода с леса обязательно предупредите вашего мидера. Если в момент получения блинка вражеский мидер отсутствует, продолжайте дальнейший фарм до его появления. Лучше использовать первую дуэль на миде, но также можно помочь вашей легкой линии.
4.1.1 Я сделал специальный фрагмент видео, где все показано наглядно. Делайте максимально приближённо.
Это очень важный период игры где вам нужно будет не забывать о фарме, и стараться получать дуэли.
После получения , вы всегда зависите от действий ваших тимейтов. Очень часто бывает, что во время дуэли вам не хватает нанести достаточный урон, даже с наличием помощи для получения драгоценной прибавки к атаке. Вот вам пару советов что делать чтобы получать с легкостью дуэли без помощи союзников.
5.1 В большинстве игр до получения 11л, я уже накапливал 20-30 дмг. В этом конечно заслуга х3- и наличие союзника рядом. Сразу после фрагов уходите обратно в лес, используя блинк можно фармить почти все стаки за 1м.
Основная задача это накопить на +
+
=
, и именно так.
Выбирайте момент, когда фармит вражеский кери
13-18м, это самое удобное время. Так как обычно героя оставляют без саппорта на фрифарме. Делайте сразу телепорт (незаметный на т2), и желательно использовать во время ганга.
5.4 Далее по сборки выходим +
+
+
.
Покупка очень важна, и это самый подходящий предмет для дальнейшей игры.
а) цена 2700, соответственно быстрее получаете.
в) Незаметно подойти к вражескому герою. Я всегда подхожу на расстояния блинка, соответственно дальше использую блинк для инициации. Это дает возможность подкатиться и напасть моментально, чтобы враг не успел среагировать.
г) В сегда можно уйти, сбросив с себя дасты или способности героев по обнаружению невидимых.
Если вы не верите мне, зайдите на топ легионок дотабафа, и увидите частые связки +
.
Сколько раз я смогу сделать фулл прокаст? Если гангать по КД ульты.
+
+
+
+
= 830/(100+110+25+75+75)=2.1раза (без учета подхила после файта)
Да, конечно этим спелом можно отпушивать, хорошо убивать иллюзии, кд 15сек еще + маг урон. Но с ним ты будешь постоянно нуждаться в мане. Отсутствие в прокачки данной способности не влечет за собой критических потерь, так как данный стиль игры подразумевает соло убийства. За счет накопленного преимущества и артефактов.
+
+
+
= 926/(110+25+75+75)=3.2 (без учета подхила, после файта).
У героя на 100хп больше + броня + скорость. Я считаю, что второй вариант более перспективней.
и не забывайте, что вам нужно помогать хилить союзников, даже когда вы фармите.
Тут все понятно с комбинацией предметов +
+
+
, наращиваем свой потенциал. Но тут начинаются проблемы!
Первая проблема это наличие , причем даже на кери. Поэтому вы обязаны провоцировать на покупку именно этого юзлес артефакта. Так как противник думает, что он полностью избыться от вас, и продолжит фармить что-то полезное.
Разберем все это поподробнее.
6.1.1 Для сбития линки лучше всего подойдет . По дефолту после покупки
+
+
+
. оставляйте деньги. Если вы увидите наличие у врагов таких предметов как
или
, обязательно необходимо покупать
, так как в скором времени вы просто не сможете их убивать в СОЛО.
дает вам преимущество:
а) сбить линку на расстоянии
б) самый дешевый предмет за 2225 для взаимодействия
в) можно уходить от погони
г) дает интеллект ( ману), так как у вас частенько не хватает маны на фулл прокаст с использованием . Это самый важный недостаток, который можно поправить прокачкой + способности.
6.1.2 Если в игре присутствует герои с фаст 14-16м, Постарайтесь убивать (охотится) именно на них. Так как артефакт
проще нафармить, а цену в 2100 для покупки
+ рецепт тяжело удержать.
6.2 Если во вражеской команде очень много контроля и станы, и у вас не как не получается победить в дуэли. Достаточно 1-2 проигранных дуэлей чтобы убеляться в этом. Стоит тогда переходить после
+
+
+
сразу в
, даже при наличии
. И только после БКБ покупать
для полного контроля. Но тут очень трудно объяснить, что важнее, потому что сложно говорить о таких вещах так как я сравниваю свой агрессивный стиль игры, с читателем.
6.3 Далее докупаем 7 слотом , и принципе стандартный закуп, при наличие контроля у врага.
6.4 70-80% игр заканчивается тем, что у врага имеется на 1-3 персонажах. Сапорты собирают
+ еще к основным способностям контроля. Поэтому на другие предметы
,
,
,
просто не хватает слота. Полученный за игру урон и деньги на ББ, с легкостью компенсируют отсутствие этих предметов. В глубоком лейте конечно можно заменить
на
, что даст больше выживаемости.
6.5 Иногда приходится жертвовать слотами. При наличии большого количества промахов по героям из-за наличия
, стоит покупать
. И тогда конечный билд будет вылядеть
или с вариацией
+
.
Но такие билды зависят от помощи союзника, чтобы сбить . Так что сложно будет сделать фраг соло.
Теперь рассмотрим достаточно сложную ситуацию сплитпуша.
Тут все зависит от того какую команду за тебя подкинуло. Если это не способные на игру 4 агента, не нужно отчаиваться берите игру в свои руки.
Да тут очень будет сложно и вам придется играть на максимальной концентрации, так как скорей всего вы будете играть без помощи.
Если у вас за плечами +150 или более дуэлей, и команда вообще не имеет лейт потенциала, вы не когда не сможете выиграть драку 5-5. Стоит задуматься о сплитпуше.
7.1 Сплит пуш легкий.
Добавил для примера отрезок видео из 2 игр.
В этих играх присутствует 3 линки (iq 24 ), даже были попытки стакнуть их. Одна игра была изначально обречена на поражение так как мейн кери моей команды просто покинул игру в самом начале, при этом отдал противнику 5 фрагов. В таких играх просто невозможно инициировать драку 5-5, поэтому нужно действовать иначе. Важно показать команде, что вы намереваетесь сделать.
7.2 Сплит пуш тяжелый.
Данный метод очень сложно реализуется только в безысходной ситуации. Нужно всегда контролировать карту и смотреть кто отсутствует. Играть в наушниках, так как должны слышать телепорты.
Добавил для примера отрезок видео из очень тяжелой игры.
Все это будет хорошо работать, и с большой вероятностью приносить вам победу. При этом вы абсолютно не зависите от вашей команды. Самое главное это наличие прямых рук, моментальной оценки и реагирования на ситуацию. Этот гайд очень зависит от такого на сколько агрессивно вы играет и прожимаете кнопки.
а) Я никогда за 6000ч проведённых в доте не видел в соло ММР паблике, чтобы спорты были с кери, или мидерами, или хардой одновременно 24/7. Всегда будут ЗАГУЛЬНЫЕ, от этого никуда не деться.
б) Даже если я уже сделал дуэль, пройдет 1-2с пока он среагирует на тп + 1-2с на тп, вероятность то что я уже выграю приблизится к 100%.
в) Не забываете, что легионка 1 герой на карете, у меня всегда есть кери и мидер.
г) Еще раз прочтите пункт 7, сложно будет охотится за таким стилем игры.
9.2 Когда вы успешно убили фабрящего кери на линии, не спешите уходить! Пропуште линию до вышки, и сделайте вид что вы ушли. Враг обычно думает прямолинейно, после выхода с фонтана ближайший телепорт будет сделан именно на атакующую вышку в надежде быстро зафармить атакующих крипов, и само присутствие у вышки придает уверенности. Подождите именно этот тайминг в лесу, и можно зарабатывать еще 1 дуэль. 3 раза уже не будет).
9.3 Фармя в лесу на любой стадии, всегда у вас должен быть телепорт. Так как всегда можно ворваться в драку у вышки и получить халявную дуэль.
Очень сложно было собрать все мысли в кучу и донести до читателя. Рассмотрел широкий спектр вопросов, по максимуму описал все нюансы. Да этот гайд заточен уже для бывалого пользователя, и раскрывает новые возможности лесной LC.