что собирать на аппарата дота 2
Гайд на Аппарата дота 2 — Ancient Apparition
Много отхила и регена у противников? Не беда, ведь есть Ancient Apparition – гроза хилеров. Этот гайд на Аппарата описывает основы игры на этом персонаже.
Кто контрит Аппарата
Любой нюкер боится сайленса и Orchid Malevolence , это всем известный факт. Кроме того, сильный прокаст тонкий Аппарат просто не переживет. И отдельно можно выделить такого героя, как Dazzle. Несмотря на то, что ульт Аппарата блокирует любой входящий отхил, Дазл имеет крест, не дающий умереть союзнику. Если его использовать вовремя, Аппарат может лишиться заветного фрага.
Способности Ancient Apparition
Ice Vortex. Хорошее замедление и подспорье союзным нюкерам, на максимальном уровне прокачки снижает магическое сопротивление противников в радиусе действия на 25% (привет, Анти-маг). Кроме того, имеет большой радиус каста, что позволяет догнать убегающих врагов на лоу хп. Незаменим в каждом массовом замесе, т.к. практически у всех героев есть способности, наносящие магический урон.
Chilling Touch. Убойная способность, особенно в начале игры и особенно если твоя команда собирается делать фб на руне. Всегда во всех замесах накидывай его на своих союзников. Не переживай, если сам Аппарат не попадает в область действия скилла – Chilling Touch при применении всегда накладывается на заклинателя. Так как эта способность добавляет к обычным (физическим) атакам героя магический урон, этот дополнительный урон уменьшается магическим сопротивлением (и наоборот).
Ice Blast. Лишние слова здесь не нужны, просто укажу преимущества и особенности этой способности:
Скилл билд Ancient Apparition
Скилл билд на данном герое зависит от пика союзников и стиля игры, который выбрала твоя команда. Гайд на Аппарата даёт основные рекомендации по прокачке способностей.
Первый уровень. Здесь можно брать любой из трех скиллов исходя из скиллов, которые имеет твоя команда. Если есть хороший дизейбл на линии, берем третью способность, что позволит делать ранние убийства. Не хватает способностей для сейва – берем второй скилл. А если время дизейбла противника необходимо увеличить, то на помощь приходит первая способность.
Второй и последующие уровни. В дальнейшей прокачке отталкивайся от первой взятой тобой способности. Если идет агрессивная игра, и у твоей команды есть достаточное количество станов (на первом уровня взят 3 скилл), то на втором уровне берем 2 скилл и на последующих уровнях чередуем его с прокачкой 1 скилла. Если твоя тактика игры заключается в сейве керри (на первом уровня взят 2 скилл), то качаемся через 1-2, на 5 уровне берем на единицу 3 скилл и забываем про него, пока не замаксим два остальные. Такой же скилл билд остается и при прокачке на первом уровне 1 скилла.
Одина из возможных схем прокачки:
На 10 уровне выбор талантов зависит от твоих предпочтений и ситуации в игре. Если проблем с голдой у тебя нет и ты имеешь возможность и карту вардить, и базовые итемы иметь, то бери талант на +10% к урону от способностей. В противном случае тебе поможет талант на +90 золота в минуту. На 15 уровне самым лучшим вариантом будет выбор бонуса +20 здоровья в секунду. Если в твоей команде не слишком много героев, наносящих урон с руки, то на 20 уровне стоит отказаться от таланта +80 урона Chilling Touch в пользу +8% замедления/снятия сопротивления от Ice Vortex. На 25 уровне оба таланта хороши, и что выбрать — зависит от игры. Если во вражеской команде много жирных персонажей, на убийство которых твоей команде не хватает урона, то определенно стоит увеличивать порог убийства при помощь ультимейта. Но самым частым выбором на этом уровне будет применение Cold Feet по области.
Как играть за Аппарата
Аппарат – саппорт четвертой позиции (при наличии второго саппорта в команде естественно). Поэтому в начальном закупе обычно находятся вард , танго
, 1-2 кларити
и 2 Iron Branch
. Рекомендую все же брать Ancient Apparition для агрессивной игры, так как гарантированного сейва он не имеет, и пассивная игра на линии может обернуться несколькими смертями твоего напарника и тебя самого. Не стоит все 10-15 минут стоять только на линии, тебе нужны итемы и уровень, нужно постоянно искать загулявших жертв. Поэтому контроль руны каждые 2 минуты, обеспечивай обзор на карте, помогай своей команде убивать противников.
При получении ультимейта кидай его по кд во всех противников, которые видны на карте. Это затормозит их фарм, а в некоторых случаях позволит отправить его на фонтан (мгновенно или пешком – зависит от твоих действий и действий твоей команды). Так же ультимейт 2 уровня позволяет спокойно отпушивать линии и мешать вражеским пушерам, убивая их крипов мгновенно.
Гайд на Аппарата в бою
Что собирать на Аппарата
Финальный закуп примерно такой:
Гайд на Аппарата подошёл к концу. Ice takes all. А ты сможешь заморозить своих противников?
Аппарат Дота 2: гайд на персонажа
Гайд на Аппарата Дота 2 (Ancient Apparition)
Дух, по имени Калдр, обитает одновременно везде и нигде. Это существо не зависит от времени и одновременно является временем. Он ждет зарождения вселенной и ждет ее конца. Могущество Калдра растет со старением вселенной.
В этой статье речь пойдет о персонаже Доты 2 – Аппарате.
Описание героя
Ice Vortex. Создает воронку в указанной области, которая уменьшает сопротивление магическому урону у соперника.
Ice Blast. Ульта, герой направляет огромный ледяной шар в указанную область карты, после чего за ним следует второй ледяной шар, который наносит периодический урон и запрещает регенерировать здоровье любыми способами на все время действия способности.
К минусам героя можно отнести то, что он очень тонкий, и из него плохой эскейпер, ему нужны дополнительные предметы для этого. Ну и, конечно, врага с БКБ он законтрить будет не в силах.
Тактика и выбор линии
Чаще всего Аппарата собирают в саппорта, но есть и сборки его в керри. Саппорт из него просто отличный, а вот керри – вещи довольно ситуативная. Более популярным является все же первый вариант.
Что касается выбора линии, то чаще всего Аппарата берут в изи лайн, саппортить кору. В целом, он неплохо сможет загангать мид при необходимости. А после получения ульты, сможет помогать в любом файте. В хард его также можно спокойно пикать, если не играть в агрессивную игру, то Аппарат спокойно выстоит против милишников в соло, рейндж у него довольно большой, что позволяет ему добивать крипов и харасить противника на линии.
Таланты, скиллбилд, итембилд
Таланты ему чаще всего берут следующие.
Скиллы максят вот так.
Что собирать на аппарата дота 2
+ Довольно длинный дизейбл.
+ Абсолютно не зависит от айтемов.
— Нехватка маны в начале игры
— Полностью контрится иммунитетом к магии
На скрине ниже показано максимальное расстояние, на котором врага приморозит к земле:
Хорош в сочетании с различными станами, замедлениями, т.к. это позволит наверняка приморозить противника. Также хорош в сочетании с , вместе с циклоном позволит задизейблить противника на добрых 6 секунд!
На скрине сравнение полученного дамага без скилла и со скиллом:
(разница в 50 хп, серьезно, для скилла, наносящего всего 300 дмг)
Т.е. Мы видим, что скилл все-таки больше похож на бафф, хотя все равно споров вызывает много.
Скажем так, у аппарата много различных скиллбилдов, но в любом из них максится , это и дизейбл и хороший дамаг и ганкать позволяет.
Также возможен вот такой вариант раскачки, подсказанный одним из читателей гайда.
Наш стартовый закуп будет выглядеть так:
, также можно вместо веточек и одного из обязательных саппортских айтемов (варды и кура), если их уже кто-то купил, купить 2
. Это позволит нам быстро собрать
, она поможет нам в ганках, увеличит наш малый запас здоровья, позволит похилится самим и похилить союзников.
Если у нас все хорошо то мы можем замхнутся на первый лейт-айтем. Первым лейт-айтемом станет конечно же. , который нам следует позже апнуть
Какие еще итемы подойдут приведению-саппорту?
— ну куда же без хекса? Это безусловно лучший артефакт, который можно купить практически любому магу. Разумеется AA не исключение. Только вот цена этого приобретения для аппарата-саппорта ну уж очень высока.
— если много противников, которые разносят нас с руки, то покупаем, это именно тот итем, который увеличит вашу выживаемость в этом случае в разы, к тому же не забываем, что он дает немалое кол-во статов. Да и цена приемлимая даже для нас.
— возможный вариант, если ваша команда направлена на раскаст, но, в нормальных играх в таких случаях кто-нибудь уже приобретет эту вуаль, но мало ли.
— Не пренебрегаем этими штуками, они могут не раз спасти вам жизнь и должны входить в стандартный
бомжпакет саппорта. Покупаем их между айтемами, описанными в основе.
Примеры конечной сборки аппарата-саппорта:
Вся суть описана в названии спойлера.
Наш начальный закуп в данном случае может быть разным
— данный запак позволяет нам быстро купить
— Если наша задача перехаррасить противника.
— с таким закупом мы должны легко переластхитить и перестоять своего противника.
На этом основа и закончилась. Что еще можно приобрести такому полу-керри аппарату соломид?
— и снова хекс! Только теперь нам наверняка хватит денег, чтобы купить себе эту палку. В любой игре он будет вам полезен, и не только вам, но и вашей команде.
— сало. Поможет нам в ганках, а также с ним мы сможем нанести еще больше дамага в замесах по кому-нибудь. Собираем, если против нас есть надоедливый персонаж, который полностью контрится салом.
— Шива дает нам и повышение выживаемости и улучшит наши ганкерские способности, замедление-то приличное. Враги уходят от вас? Покупаем!
— Бюджетный вариант шивы, который не дает нам армора, неприятно, но в сложных играх вполне может появится на вас.
— Мастхев против кучи магов!
— Как один из вариантов замены БКБ, больше подходящий для магов, позволит нам блокировать 1 скилл раз в 20 секунд, неплохо, если против вас не так много магов, но есть направленные скиллы, которые не должны попасть по вам
Вот один из них: https://dota2.ru/guides/504-varding/
Также советую вам посмотреть обучающие видео от NS`a. Найти их вы можете здесь: http://www.virtuspro.org/training/dota2/
Делается это так: Вы юзаете , ваш союзник юзает стан, в итоге противник даже врядли сможет выйти из стана. Если у вашего союзника не стан, а замедление, то тогда ему стоит использовать замедление первым, затем вы используете
и в итоге противник в большинстве случаев умирает. С появлением ультимейта, в эту комбинацию добавляется еще и ваш ультимейт. Также, как только у вас появился ультимейт, старайтесь по кд помагать этими ультами союзникам на других лайнах(ах, да, вы вполне можете помочь им и до появления ульта, гангнув мид, например). Вся сложность игры на аппарате заключается в сложности в обращении с ультой. Прежде чем кидать ульт на другой конец карты, убеддитесь, что ваша цель в ближайшие 5-10 секунд не собирается двигаться. Если же вам надо добить убегающего противника, постарайтесь расчитать, где будет находиться противник через эти самые 10 секунд. Звучит сложно. На деле это тоже непросто, но все это приходит с практикой.
Ваши действия в тимфайтах:
Первым делом вы должны закинуть свою ульту в центр замеса. Причем не просто в центр замеса, а в героев с самым большим регеном хп, стараясь при этом задеть как можно больше врагов. Это не позволит противникам хилиться/регениться, а также вам уже придется нанести на 10-12% меньше дамага, чтобы отправить противников под фонтан. Если вы находитесь близко к центру замеса старайтесь до ульты поставить , это усилит дамаг по противникам. Однако, это возможно не всегда.
Предыдущая часть относилась и к аппарату-саппу и к соломид-аппарату. Различия начинаются дальше, как саппорт вы должны старатся использовать и
по кд и при этом старатся выжить. Аппарат-семикерри делает тоже самое, только, если атака с руки у саппорта незначительная, то семикерри вполне способен порубить кого-нибудь. В этом и есть отличие 2-ух аппаратов в тимфайтах.
Теперь поговорим об соломид-аппарате.Идем на мидл, стараемся добивать крипов, харрасить противника, как только принесли себе банку, можно смело харрасить противника ами. Если противник не глуп, то до 6 лвла вы его врядли убьете. А вот на 6 можно попробовать. 1-2-ульт, если противник без блинка, то вполне вероятно, что он мертв. Теперь мы можем помогать союзникам ганками. Скоро у вас должен появится
, с ним ганки проходят так, ставим
, поднимаем противника, ставим под него
и когда противник упадет, ультуем, после еула противник окажется во льду и добить его не должно составить труда.
А так же очень интересные связки, например:
также нам неприятны все герои с салом:
Также нашими врагами являются те, кто может легко и быстро убрать нас:
Надеюсь вам понравился гайд. Просьба указывать на орфографические, лексические и пунктуационные ошибки, а также ошибки в содержании гайда. Оформлением займусь позже, сейчас нету времени. Спасибо за внимание