что со связью в подмосковье
Beeline не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Beeline 27.11.2021г.
Сегодня 27 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Beeline и веб-версии сайта moskva.beeline.ru.
Почему не работает Beeline? Что за сбой 27 ноября?
На большей части России сегодня 27 ноябрь 2021 не работает Билайн. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Магаданская область (г. Магадан) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Чувашская Республика (г. Чебоксары) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Курская область (г. Курск) |
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) | Курганская область (г. Курган) |
Псковская область (г. Псков) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Самарская область (г. Самара) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Ивановская область (г. Иваново) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Брянская область (г. Брянск) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | город Севастополь |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Тульская область (г. Тула) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) | Костромская область (г. Кострома) |
Почему не работает Beeline? Что за сбой 27 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии moskva.beeline.ru:
Или в ближайшее отделение оператора сотовой связи Билайн:
«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
Причина проблем со связью у одного из крупнейших российских мобильных операторов установлена.
Как сообщил «Мегафон» в своем канале в Telegram, произошла авария пострадал один из элементов сетевого оборудования. В компании заверили, что неполадки со связью не имеют никакого отношения к вирусу WannaCry, с помощью которого недавно была осуществлена масштабная хакерская атака по всему миру.
«Мегафон»: «За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети „Мегафона“ с вирусной атакой WannaCry. Отвечаем у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования».
По данным «Ведомостей», авария затронула базу данных HLR, которая регистрирует абонентов в сети. Сейчас базовые станции не могут найти абонента. Компания распределяет нагрузку по резервному оборудованию и обещает восстановить голосовую связь в ближайшие часы.
Напомним, масштабная кибератака вируса WannaCry 12 мая затронула и сети «Мегафона». Но в компании вскоре отчитались о ликвидации последствий атаки вредоносной программы.
Проблемы со связью у «Мегафона» появились сегодня утром. Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает.
В компании признали, что «успешность дозвона снизилась на 30%». Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. О проблемах сбоя в сети «Мегафона» также сообщили сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси».
Аналогичные проблемы возникли у оператора Yota он работает на сетях «Мегафона». Позднее появились сообщения о проблемах у «Билайна», но оператор заявил, что неполадки локальные только на одной базовой станции. В Сетях сообщали о проблемах также у МТС и Tele2, но эта информация не подтвердилась.
Масштабный сбой в работе «Мегафона» привел к появлению нового хештега в соцсетях #МегафонЖиви.
Я думаю актуально сегодня#МегафонЖиви
Ребят,я с вами сегодня без связи 😩
Пользователи со всей России сообщают о проблемах со связью и интернетом
Жители России стали жаловаться на проблемы со связью. Крупные сбои произошли в работе «Твиттера», «Билайна», МТС и «Ростелекома», свидетельствуют данные сервиса Downdetector.
Фото: «БИЗНЕС Online»
Неполадки стали фиксироваться приблизительно в 11:00. Проблемы со входом в соцсеть начали испытывать жители Москвы, Санкт-Петербурга и Астрахани.
Одновременно с этим пользователи оператора «Билайн» также сообщили о сбоях в его работе. Проблемы со связью возникли у россиян в Москве, Петербурге, Тюмени, Челябинске, Екатеринбурге, Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Саратове. Люди жалуются на отсутствие проводного доступа в интернет (54%), а также на проблемы со входом в мобильный интернет.
Также сбои зафиксированы в работе «Ростелекома» — 95% пользователей не могут воспользоваться интернетом. Жители европейской части России пожаловались и на проблемы с МТС. При этом операторы «Мегафон» и Tele2 продолжают работать без перебоев.
Пресс-служба ПАО «ВымпелКом» прокомментировала эти сообщения: «Информация о масштабном сбое в мобильной сети по России не соответствует действительности. В отдельных районах мы наблюдаем возросшую нагрузку на сеть, что может сказываться на скорости доступа к каким-то ресурсам».
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
В работе крупнейших российских мобильных операторов произошли сбои
Пользователи российских мобильных операторов сегодня сообщили о том, что у них возникли проблемы со связью. «Мегафон» и Yota подтвердили информацию о неполадках и обещают исправить неполадки.
Первыми о сбоях со связью заявили клиенты «Мегафона». Сообщения с жалобами начали появляться в соцсетях. Об отсутствии телефонной связи и возможности воспользоваться мобильным Интернетом сообщили клиенты из Москвы, Ульяновска, Самары, Тольятти, Казани, Уфы, Волгограда и Нижнего Новгорода.
#Мегафон прекратил обслуживание клиентов на территории #Волгограда технических сбоев.
Я уже думала, что телефон умирает, но оказывается сегодня у многих отвалился мегафон. В чем дело?
Мегафон заглючил, телефон не работает
с мобильным интернетом беда
первая симка вообще не ловит вторая едва E осиливает
Компания признала наличие «массовых сложностей со связью» у своих абонентов. В Twitter «Мегафона» говорится, что над устранением проблем уже работают.
@UlianaUliana Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оператор заявил, что уровень успешности дозвонов снизился на 30%. «Мегафон» посоветовал клиентам пользоваться мессенджерами.
В Москве и нескольких городах временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
Вскоре вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью заявили клиенты «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota, передает РИА Новости.
@justdotname Сожалеем, что так думаете. Если пытаетесь дозвониться с Мегафона, то в данный момент могут быть сложности с такими звонками.=>
@justdotname => Но неполадки в этой ситуации не на нашей стороне. Однако над ситуацией работают, в скорейшем времени все поправят.
Между тем «Билайн» прокомментировал RT возникшую ситуацию и заявил, что никаких проблем со связью нет.
Билайн: «У нас сеть работает абсолютно нормально, в штатном режиме. Просто один из наших специалистов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. И это, к сожалению, связали с аварией на сети „Мегафон“, объединив в одну историю. Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна».
Yota: «К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время».
Тем временем в Сети появились сообщения, что проблемы возникли не только у «Билайна», «Мегафона» и Yota, а у всех российских мобильных операторов сбои якобы произошли также у МТС и Tele2. Однако в МТС эту информацию официально опровергли, заверив, что все работает в штатном режиме.
Уважаемые абоненты, сеть МТС работает в штатном режиме. Информация о сбоях в нашей сети не соответствует действительности.
В Федеральной антимонопольной службе РФ рассказали, что у них тоже зафиксировали сбой в работе телефонов и Интернета. В ФАС заверили, что работы по восстановлению связи уже ведутся, сообщает РИА Новости.
ФАС: «Сегодня, 19 мая, в ФАС России произошел временный сбой в работе телефонов и сети Интернет. Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за доставленное неудобство».
Как выяснилось позднее, это ситуация не имела отношения к проблемам мобильных операторов.
ФАС: «Сбой связи произошел отключения электропитания в здании ФАС России. Сейчас продолжаются восстановительные работы. Данные не пострадали. С работой сетей „Мегафона“ это никак не связано».
В «Билайне» прокомментировали грядущую блокировку корпоративных SIM-карт
В компании «Билайн» подтвердили информацию о том, что с 1 декабря ряд корпоративных SIM-карт может быть заблокирован. В пресс-службе мобильного оператора «Известиям» объяснили, что это может произойти в соответствии с поправками в закон «О связи» (533-ФЗ).
«С 1 декабря 2021 года услуги связи могут быть ограничены для корпоративных номеров, которые не будут до этой даты зарегистрированы на портале госуслуг. (…) Мы просим бизнес, а точнее, конечных пользователей по корпоративному контракту, пройти необходимую процедуру регистрации», — заявили в пресс-службе.
Там отметили, что внести данные на «Госуслуги» должны не только пользователи корпоративной сотовой связи. Так, до 1 марта 2023 года передать информацию на портал необходимо организациям-владельцам M2M-устройств, в которых так же используются SIM-карты (банкоматы, платежные терминалы, счетчики и датчики мониторинга). В противном случае им также грозит блокировка.
В случае возникновения каких-либо вопросов нужно обращаться к персональному менеджеру, закрепленному за организацией, или на специальную выделенную линию в центр поддержки клиентов по номеру 8 (800) 700-06-28.
О том, что более 15 млн корпоративных мобильных номеров могут лишиться связи, 15 ноября писал «Коммерсант». По оценке аналитиков, в России около 32 млн корпоративных SIM-карт. При этом, как отмечает издание, более половины корпоративных клиентов мобильных операторов до сих пор не внесли сведения о конечных пользователях в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала «Госуслуги».