что снимают на витебском вокзале сегодня

«Декабрь» снимают в январе

Режиссёр картины – двукратный лауреат премии «Золотой орёл», снявший фильмы «Холоп» и «Текст» Клим Шипенко. В главной роли выступил Александр Петров, известный зрителям по сериалу «Полицейский с Рублёвки», фильмам «Гоголь», «Лёд» и многим другим. В картине задействованы и такие известные актёры, как Кристина Асмус, Андрей Мерзликин, Владимир Вдовиченков, Александр Самойленко и Кирилл Нагиев.

Я стою на пятой платформе Витебского вокзала. По перрону ходят люди в одежде 20-х годов прошлого века: перед глазами мелькают пуховые платки, ушанки, ватники и кожанки. На стенах – красные флаги и старые газеты, а на платформах и междупутье – искусственный снег (температура в эти дни в Северной столице плюсовая).
«Три, два, один, начали», – командует в громкоговоритель режиссёр. Поезд начинает медленно трогаться с места, а лежащий в шаге от состава Александр Петров резко вскакивает и бежит за ним…
«Внешне Саша мало похож на Есенина, – комментирует свой выбор режиссёр. – Но во время кастинга меня зацепила общность их эмоционального состояния. У них обоих богатый жизненный опыт. Это позволило Саше легко вжиться в роль».

По задумке Клима Шипенко, являющегося не только режиссёром, но и автором сценария, в декабре 1925 года Есенин планирует уехать из страны. Побег в Финляндию через Латвию готовит бывшая жена гения – Айседора Дункан. Поэту нужно сесть в поезд Санкт-Петербург – Рига. Однако на жизненном пути Сергея возникают препятствия…

В эти дни на Витебском шли съёмки несостоявшегося отъезда. Но это не единственный эпизод, связанный с магистралью. Режиссёр обещает, что в «Декабре» (таково рабочее название фильма) будет много железнодорожных трюков и сцен, которые снимут в окрестностях Санкт-Петербурга.

Даже сейчас, в период пандемии, через вокзал ежедневно проходит порядка 10 тыс. человек. «И нам не хотелось, чтобы пассажиры и киношники мешали друг другу, – говорит начальник Витебского вокзала Сергей Рязанцев. – Поэтому мы предложили съёмочной группе для работы в помещениях послеобеденное время, когда пассажиропоток спадает. В итоге съёмки на первом этаже исторического здания были назначены на 14 часов. По просьбе режиссёра мы не только выделили ему пятую платформу, но и временно перекрыли часть вокзального комплекса. Клим Шипенко остался очень доволен сотрудничеством и даже лично поблагодарил меня за понимание и оперативность».

Съёмочная группа хотела задействовать в ленте исторические вагоны, но потом посчитала, что проще создать декорации – имитации пассажирских и грузовых вагонов, курсировавших по стране в начале XX века. Паровоз в кадр не попадал, поэтому вагоны тянул маневровый тепловоз.

По словам режиссёра, самым сложным при создании фильма «Декабрь» является съёмка массовых сцен. «На Витебском вокзале было задействовано более 200 человек, – сообщил он корреспонденту «Гудка». – И согласовать действия такого количества людей, часть из которых выходит на перрон из поезда, часть – чем-то торгует, а часть – работает на вокзале, было очень непросто».

Съёмки нового фильма начались в декабре 2020 года. А на экраны кинолента должна выйти в конце 2021 года. «Хотя перед написанием сценария я и изучал все доступные источники, – утверждает режиссёр, – на историческую правду не претендую. Возможно, кого-то мой фильм возмутит, но это мой взгляд на жизнь поэта. Думаю, что Сергей Есенин достоин в десятки раз большего количества самых разных фильмов, чем уже создано».

Источник

«Купе № 6» снимут на Витебском вокзале

50% съемочного процесса художественного фильма пройдет в вагоне

что снимают на витебском вокзале сегодня. 2. что снимают на витебском вокзале сегодня фото. что снимают на витебском вокзале сегодня-2. картинка что снимают на витебском вокзале сегодня. картинка 2.

На Витебском вокзале завершилась подготовка к съёмкам нового полнометражного художественного фильма.

«Купе № 6» – совместного российско-финского проекта, работа над которым проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Режиссёр ленты – победитель Каннского кинофестиваля Юхо Куосманен, чей фильм «Улы­бающийся человек» в 2016 году получил главный приз в программе «Особый взгляд».

Действия «Купе № 6» разворачиваются в начале 2000-х годов. Главная героиня, студентка Лаура, отправляется на поезде Москва – Мурманск посмотреть на не так давно обнаруженные на севере России петроглифы. По пути девушка знакомится со своим попутчиком Вадимом в исполнении актёра Юрия Борисова, известного зрителям по главным ролям в телесериале «В зоне риска» и в фильме «Мотыльки». Поезд, в котором путешествует Лаура, останавливается на разных станциях, где девушка и попадает то в смешные, то в грустные истории.

Планируется, что съёмки состоятся на Витебском и Мурманском вокзалах. Причём по идее автора, 50% съёмочного процесса пройдёт в вагоне. Северная столица будет первой встречать кинематографистов – работа здесь запланирована на период с 16 по 19 февраля. Съёмочная группа уже выбрала себе купейный вагон и вагон-ресторан старого образца из тех, что были выпущены примерно лет 30 назад.

– Руководство железнодорожной станции Санкт-Петербург-Витебский продумало, как организовать съёмочный процесс так, чтобы он не помешал расписанию движения поездов и обеспечил выполнение требований к безопасности движения, – рассказал заместитель начальника станции Максим Зотов.

Опыт взаимодействия железной дороги с деятелями культуры всякий раз демонстрирует, что Дирекция железнодорожных вокзалов (ДЖВ) всегда старается идти навстречу творческим работникам.

Поскольку у Витебского вокзала большой опыт проведения разнообразных съёмок, то и согласовывать творческий процесс с работой железной дороги здесь тоже умеют. За последние несколько лет тут было снято 12 фильмов, в том числе «Анна Каренина» Карена Шахназарова и телесериал Александра Котта и Константина Статского «Троцкий», а также ряд иностранных лет, например, норвежских, индийских и китайских. К слову, в китайской киноработе «Потерявшийся с мамой» с помощью смены декораций Витебский играл роль сразу нескольких вокзалов и станций.

Кстати, китайские операторы во время съёмок по сюжету должны были воспользоваться принятыми в Поднебесной специальными пиротехническими устройствами с тем, чтобы лёгкая дымка придала кадрам особый шарм. Однако из соображений комфорта российских пассажиров руководство вокзала деятелям искусства в использовании устройств отказало.

– Съёмки «Вагона № 6» для нашего вокзала особой сложности не представляют, – говорит начальник Витебского вокзала Константин Веселов. – Кинематографистам на несколько часов нужны наши залы и помещения. Для соблюдения интересов обеих сторон – творческих работников и пассажиров – съёмки у окна справочной службы, видимо, будут производиться в ночное время. Это позволит не менять привычную работу вокзала.

Мраморную лестницу, задействованную в съёмках, закроют для посетителей на два часа. Это не единственная лестница на Витебском, и движение пассажиропотока нарушено не будет.

– В большинстве случаев на­ши клиенты даже не замечают, что вокзал используется для киносъёмок, – продолжает Веселов. – Конечно, когда по сюжету действие киноленты происходит на перроне и по вокзалу ходят костюмированные актёры, это бросается в глаза и вызывает интерес. Но в данном случае световой зал и мраморная лестница потребуются киношникам на очень непродолжительное время, а когда они приступят к съёмкам в вагоне, пассажиры этого даже не увидят.

28 февраля кинематографисты продолжат работу в Мурманской области, на станции Африканда, а в середине марта съёмки перенесутся в Мурманск и Оленегорск. Во всех случаях, творческой группе потребуются вагоны и помещения вокзала.

Источник

Фильм о дороге

В Санкт-Петербурге начались съёмки документальной ленты о Николаевской магистрали

Съёмки документального фильма ведутся по заказу парламентского телеканала «Вместе-РФ». «Мы давно сотрудничаем с «Российскими железными дорогами», – сказал главный редактор телеканала «Вместе-РФ» Геннадий Крылов. – Это уже не просто партнёрство, это дружба. У нашего телеканала есть множество документальных проектов, созданных вместе с ОАО «РЖД». Например, фильмы, посвящённые юбилею Транссиба, БАМа. Вместе мы рассказывали об истории отечественных железных дорог и о том, чем они живут сейчас».

Автор сценария фильма Алиса Романова рассказала «Гудку», что съёмочная группа отправилась в Санкт-Петербург, чтобы взять интервью у сотрудников железнодорожных музеев Северной столицы, а также снять Витебский вокзал (как первый в стране) и Московский (как один из главных на Николаевской железной дороге).

В первый день съёмок на Витебском вокзале снимались атмосферные кадры. Затем было отснято интервью с историком Бориславом Богоявленским на Московском вокзале, а также с сотрудниками музеев в залах на фоне экспозиций.
«Мы планируем продолжить съёмки на разных участках бывшей Николаевской дороги, – продолжила Алиса Романова. – Например, проехать маршрут на ретропоезде, курсирующем на участке Осташков – Бологое, чтобы запечатлеть часть пути, который до настоящего времени сохранился почти без изменений».

Одна из творческих идей съёмочной группы – задействовать в новой картине реконструкторов, которые смогут воссоздать атмосферу магистрали в разные периоды. Работа над фильмом продлится ещё несколько месяцев, а выход его на экраны ожидается к юбилею Николаевской дороги – в ноябре этого года.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Источник

Фильм о Сергее Есенине снимают на Витебском вокзале Санкт-Петербурга

Съёмочная группа хотела задействовать в ленте исторические вагоны, но потом посчитала, что проще создать декорации

что снимают на витебском вокзале сегодня. Gudok29.01 8. что снимают на витебском вокзале сегодня фото. что снимают на витебском вокзале сегодня-Gudok29.01 8. картинка что снимают на витебском вокзале сегодня. картинка Gudok29.01 8.

Режиссёр картины – двукратный лауреат премии «Золотой орёл», снявший фильмы «Холоп» и «Текст» Клим Шипенко. В главной роли выступил Александр Петров, известный зрителям по сериалу «Полицейский с Рублёвки», фильмам «Гоголь», «Лёд» и многим другим. В картине задействованы и такие известные актёры, как Кристина Асмус, Андрей Мерзликин, Владимир Вдовиченков, Александр Самойленко и Кирилл Нагиев.

Я стою на пятой платформе Витебского вокзала. По перрону ходят люди в одежде 20-х годов прошлого века: перед глазами мелькают пуховые платки, ушанки, ватники и кожанки. На стенах – красные флаги и старые газеты, а на платформах и междупутье – искусственный снег (температура в эти дни в Северной столице плюсовая).
«Три, два, один, начали», – командует в громкоговоритель режиссёр. Поезд начинает медленно трогаться с места, а лежащий в шаге от состава Александр Петров резко вскакивает и бежит за ним…

«Внешне Саша мало похож на Есенина, – комментирует свой выбор режиссёр. – Но во время кастинга меня зацепила общность их эмоционального состояния. У них обоих богатый жизненный опыт. Это позволило Саше легко вжиться в роль».

По задумке Клима Шипенко, являющегося не только режиссёром, но и автором сценария, в декабре 1925 года Есенин планирует уехать из страны. Побег в Финляндию через Латвию готовит бывшая жена гения – Айседора Дункан. Поэту нужно сесть в поезд Санкт-Петербург – Рига. Однако на жизненном пути Сергея возникают препятствия…

В эти дни на Витебском шли съёмки несостоявшегося отъезда. Но это не единственный эпизод, связанный с магистралью. Режиссёр обещает, что в «Декабре» (таково рабочее название фильма) будет много железнодорожных трюков и сцен, которые снимут в окрестностях Санкт-Петербурга.

Даже сейчас, в период пандемии, через вокзал ежедневно проходит порядка 10 тыс. человек. «И нам не хотелось, чтобы пассажиры и киношники мешали друг другу, – говорит начальник Витебского вокзала Сергей Рязанцев. – Поэтому мы предложили съёмочной группе для работы в помещениях послеобеденное время, когда пассажиропоток спадает. В итоге съёмки на первом этаже исторического здания были назначены на 14 часов. По просьбе режиссёра мы не только выделили ему пятую платформу, но и временно перекрыли часть вокзального комплекса. Клим Шипенко остался очень доволен сотрудничеством и даже лично поблагодарил меня за понимание и оперативность».

Съёмочная группа хотела задействовать в ленте исторические вагоны, но потом посчитала, что проще создать декорации – имитации пассажирских и грузовых вагонов, курсировавших по стране в начале XX века. Паровоз в кадр не попадал, поэтому вагоны тянул маневровый тепловоз.

По словам режиссёра, самым сложным при создании фильма «Декабрь» является съёмка массовых сцен. «На Витебском вокзале было задействовано более 200 человек, – сообщил он корреспонденту «Гудка». – И согласовать действия такого количества людей, часть из которых выходит на перрон из поезда, часть – чем-то торгует, а часть – работает на вокзале, было очень непросто».

Съёмки нового фильма начались в декабре 2020 года. А на экраны кинолента должна выйти в конце 2021 года. «Хотя перед написанием сценария я и изучал все доступные источники, – утверждает режиссёр, – на историческую правду не претендую. Возможно, кого-то мой фильм возмутит, но это мой взгляд на жизнь поэта. Думаю, что Сергей Есенин достоин в десятки раз большего количества самых разных фильмов, чем уже создано».

Источник

Что снимают на витебском вокзале сегодня

что снимают на витебском вокзале сегодня. Ua2N9E6C3QD1uyQ6z836Fqd zHGSmLaUWAyYauTFAqYftLgJH8jZZ4g 1BCjmAFcGBn62zwH. что снимают на витебском вокзале сегодня фото. что снимают на витебском вокзале сегодня-Ua2N9E6C3QD1uyQ6z836Fqd zHGSmLaUWAyYauTFAqYftLgJH8jZZ4g 1BCjmAFcGBn62zwH. картинка что снимают на витебском вокзале сегодня. картинка Ua2N9E6C3QD1uyQ6z836Fqd zHGSmLaUWAyYauTFAqYftLgJH8jZZ4g 1BCjmAFcGBn62zwH.

что снимают на витебском вокзале сегодня. Ua2N9E6C3QD1uyQ6z836Fqd zHGSmLaUWAyYauTFAqYftLgJH8jZZ4g 1BCjmAFcGBn62zwH. что снимают на витебском вокзале сегодня фото. что снимают на витебском вокзале сегодня-Ua2N9E6C3QD1uyQ6z836Fqd zHGSmLaUWAyYauTFAqYftLgJH8jZZ4g 1BCjmAFcGBn62zwH. картинка что снимают на витебском вокзале сегодня. картинка Ua2N9E6C3QD1uyQ6z836Fqd zHGSmLaUWAyYauTFAqYftLgJH8jZZ4g 1BCjmAFcGBn62zwH.

Санкт-Петербург Live запись закреплена

Пять интересных фактов о Витебском вокзале:

1. Витебский вокзал всегда удивляет гостей своей красотой. Здание в стиле модерн относится к памятникам архитектуры мирового значения и имеет большую художественную ценность.

2. Этот вокзал построили для первой Царскосельской железной дороги. И это первый вокзал в России. Его по праву называют самым красивым вокзалом Петербурга.

3. Современное название вокзал получил лишь 1935 году – по названию города, до которого была продлена железная дорога еще в XIX веке.

4. К 170-летию российских железных дорог на Витебском вокзале в Световом зале установлен памятник создателю Царскоселькой линии Францу Антону фон Герстнеру. Он изображен в полный рост и в руках держит макет паровоза «Проворный». Имеется также мемориальная доска, посвященная выдающемуся инженеру.

5. Витебский вокзал послужил съемочной площадкой почти для 150-ти фильмов и клипов, в том числе таких известных как «Вокзал для двоих» и «Статский советник», «Идиот» и «Исаев».

Знаете интересные истории, связанные с этим местом? Поделитесь с нами!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *