что сначала сход развал или балансировка

Балансировка колес и сход-развал – одно и то же? Регламент развал-схождения. Балансировку делать до или после

Развал представляет собой угол наклона элемента подвески относительно дороги, для его определения нужно просто посмотреть на машину, стоя перед капотом. Если внешние стороны шин водителю кажутся направленными внутрь («перевернутой трапецией»), то развал отрицательный. А если они направлены наружу (похожи на «домик»), то он положителен.

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka koles i razval shozhdenie. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka koles i razval shozhdenie. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka koles i razval shozhdenie.

Многие автолюбители-новички часто задумываются, влияет ли балансировка колес на развал-схождение, и как вообще соотносятся эти 2 понятия. Первое определение имеет отношение к процессу уменьшения дисбаланса между элементами подвески, а второе – к углам их установки.

В чем разница двух понятий

Балансировка – это технический процесс, в рамках которого уменьшается дисбаланс между элементами подвески (ступицами, дисками и т.д.). Процедура важна, так как снижает вероятность появления вибрации. Когда в автосервисе механики пытаются сбалансировать подвеску, то они стремятся распределить массу всех ее составных элементов относительно оси их вращения.

Известное в народе понятие «развал-схождение» – это просто углы установки колес автомобиля. Для полного понимания термин стоит разбить на 2 подтермина.

что сначала сход развал или балансировка. chto takoe balansirovka koles. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-chto takoe balansirovka koles. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка chto takoe balansirovka koles.

Что такое балансировка колес

Развал представляет собой угол наклона элемента подвески относительно дороги, для его определения нужно просто посмотреть на машину, стоя перед капотом. Если внешние стороны шин водителю кажутся направленными внутрь («перевернутой трапецией»), то развал отрицательный. А если они направлены наружу (похожи на «домик»), то он положителен.

Расхождение – угол между осью вращения колес и направлением движения автомобиля. Если водитель смотрит сверху на машину и видит шины, как бы стремящиеся своими плоскостями пересечься и дотянуться до фар, то расхождение положительное. Если же они стремятся в противоположную сторону (к багажнику) осуществить то же самое, то оно отрицательное.

Важность своевременной регулировки элементов подвески и проведения балансировки

Корректное положение ходовой части обеспечивает комфорт автовладельцу во время поездок. Разбалансированная и неправильно расположенная подвеска приводит к нежелательной вибрации, которая не только доставляет неудобство водителю, но и ускоряет износ дисков и покрышек. Все это вместе может привести к аварии.

Корректная постановка углов и своевременное проведение балансировки приведут к:

Когда и как нужно делать сход-развал

В автосервисах работники обычно рекомендуют регулировать постановку углов колес каждые 10-15 тысяч километров, учитывая российские дороги. Однако может понадобиться внеплановая проверка, во время которой проведут специальную процедуру. Осуществить ее можно в любом шиномонтаже.

Суть процедуры

Автомобиль устанавливается на специальный стенд, где механики измеряют углы расположения колес. После этого водитель получает документ, где указаны результаты проверки. Значения сопоставляют с рекомендованными производителем.

что сначала сход развал или балансировка. shema dlya proczedury razval shozhdenie. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-shema dlya proczedury razval shozhdenie. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка shema dlya proczedury razval shozhdenie.

Схема для процедуры развал-схождение

Важно: в машине в этот момент должны быть набор автомобилиста, запаска, полный бак и накачанные шины для правильной развесовки транспортного средства. Перед началом процедуры механик проверяет эти аспекты, также производя общую диагностику подвески для выявления более серьезных нарушений и проводя балансировку колес, так как она влияет на развал-схождение.

Если замеры не соответствуют норме, а некоторые значения выходят за пределы допустимого диапазона, то их регулируют, используя специальные узлы, предусмотренные конструкцией подвески. После успешного проведения всех манипуляций машина снова будет готова к эксплуатации.

Как водителю распознать нарушение регулировки

Не все автолюбители знают про признаки неправильного сход-развала. Среди них можно выделить следующие:

Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что углы установки шин неправильные. В этом случае стоит обратиться в ближайшую СТО, чтобы избежать неприятных последствий.

Балансировка после сход-развала

Любая манипуляция с подвеской может привести к изменению углов ее элементов или к их дисбалансу. Поэтому любому автомобилисту стоит осознать, что нужно регулярно делать балансировку колес после сход-развала.

Сбитые углы постановки колес могут привести к неравномерному износу шин и, как следствие, к несбалансированности элементов подвески. В этом случае придется обращаться в СТО, где механики, используя балансировочные стенды, на которых располагаются колеса, равномерно распределят их массу.

что сначала сход развал или балансировка. kogda trebuetsya razval shozhdenie. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-kogda trebuetsya razval shozhdenie. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка kogda trebuetsya razval shozhdenie.

Когда требуется развал-схождение

Процедура сход-развала хоть и установит правильные углы, но не решит проблему изношенных шин и дисбаланса ходовой части. Также могут быть не уравновешены другие элементы подвески. В этом случае все равно придется осуществлять балансировку, которая также влияет на развал-схождение, чтобы равномерно распределить массу колес относительно их центра.

Балансировка перед сход-развалом

Если есть проблемы с постановкой углов покрышек, то потребуется процедура по равномерному распределению их массы. В надежных СТО считают, что перед развалом-схождения надо всегда делать балансировку колес. Она должна быть включена в процедуру изначально. Только в этом случае возможна правильная регулировка колес.

Таким образом, балансировка колес и сход-развал – это не одно и то же. Первый термин имеет отношение к равномерному распределению массы элементов подвески относительно их центра, а второй касается углов их установки.

Источник

Что такое балансировка колес и зачем она нужна

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса.

При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka kolesa. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka kolesa. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka kolesa.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

что сначала сход развал или балансировка. razval shojdenije. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-razval shojdenije. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка razval shojdenije.

Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках

что сначала сход развал или балансировка. smena na dicakh. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-smena na dicakh. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка smena na dicakh.
При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka novykh. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka novykh. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka novykh.
Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.

Как сделать балансировку колес своими руками

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka svoimi rukami. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka svoimi rukami. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka svoimi rukami.
Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.
что сначала сход развал или балансировка. ruchnaja balansirovka. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-ruchnaja balansirovka. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка ruchnaja balansirovka.

Со снятием колеса из машины.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.


что сначала сход развал или балансировка. granuly balansirovki. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-granuly balansirovki. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка granuly balansirovki.
Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

что сначала сход развал или балансировка. maksimalnyj gruz. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-maksimalnyj gruz. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка maksimalnyj gruz.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой

что сначала сход развал или балансировка. mytjo koles. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-mytjo koles. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка mytjo koles.
Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka v sto. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka v sto. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka v sto.
Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

что сначала сход развал или балансировка. boris. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-boris. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка boris.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Криворукого мастера никакой 3D-стенд не спасет. Что нужно знать про развал-схождение

На стенд развала-схождения обычно ездят после ремонта ходовой части или если машину вдруг начало «вести» в сторону. А может, стоит проверять углы установки колес чаще? Если да, то почему? И что нужно знать, выбирая СТО или мастера для этой процедуры?

Зачем это нужно?

что сначала сход развал или балансировка. 02. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-02. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 02.

что сначала сход развал или балансировка. 03. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-03. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 03.

что сначала сход развал или балансировка. 04. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-04. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 04.

Углы установки колес измеряются в градусах и минутах (в одном градусе 60 минут). Параметры и допуски, а также дополнительные условия, которые необходимо соблюдать при проверке, определяет производитель. Углы установки колес в значительной степени влияют на поведение автомобиля на дороге, во многом определяя характер управляемости, а также курсовую устойчивость.

Соответственно нарушение параметров приводит к ухудшению заданного баланса: автомобиль начинает хуже слушаться руля, становится слишком «нервным» или, наоборот, не желает ехать в поворот. Нарушенный развал в долгосрочной перспективе приводит к неравномерному износу шин, а «сбитое» схождение способно уничтожить шины всего за несколько сот километров.

что сначала сход развал или балансировка. 2600. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-2600. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 2600.

что сначала сход развал или балансировка. 3943. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-3943. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 3943.

Шайбы между ступицей и балкой позволяют изменить углы развала и схождения

Другими словами, заданные производителем параметры обеспечиваются взаимным расположением деталей ходовой части и не меняются. Скажем, если колеса вдруг стали «домиком», а развал не регулируется, причина наверняка кроется в деформации рычага или поворотного кулака. По-хорошему эта проблема решается заменой детали. Хотя заметим, что существуют технические решения (вовсе не «заводские»), которые позволяют выставлять и данные параметры, но это уже ближе к тюнингу и автоспорту.

Частота обращения

что сначала сход развал или балансировка. 2814. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-2814. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 2814.

На развал-схождение принято обращаться после ремонта ходовой части. Конечно, далеко не все работы приводят к нарушению углов установки колес. Но, например, после замены рулевых тяг и наконечников, ремонта рулевой рейки, даже просто после снятия/установки этих деталей проверить схождение не будет лишним, даже если в ходе ремонта делались контрольные метки.

Углы могут «уйти» и после снятия/установки рычагов, замены шаровых опор, сайлент-блоков, пружин передней подвески. Мастера приводят пример, когда снятие/установка шаровой опоры с креплением на несколько болтов может приводить к изменению схождения на 30 минут с одной стороны при суммарном допуске 10 минут.

что сначала сход развал или балансировка. 1658. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-1658. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 1658.

С задней подвеской все проще, хотя многое зависит от ее конструкции. Если это обычная балка, в ней ничего не регулируется, а менять по большому счету нечего. Но сложная «многорычажка» наверняка имеет «развальные» рычаги (тяги), да и вообще за позиционирование колеса в ней отвечает гораздо больше деталей. Деформация одного из рычагов или просевшие пружины уже могут нарушить углы установки колес. Соответственно после «пересыпки» такой подвески требуется как минимум проверка параметров развала и схождения.

что сначала сход развал или балансировка. 4497. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-4497. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 4497.

Кстати, не будет лишним заехать на развал-схождение и перед покупкой подержанного автомобиля, особенно если есть сомнения по поводу геометрии кузова. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. Например, можно ли выставить развал, схождение и кастер в заводские допуски.

что сначала сход развал или балансировка. 2622. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-2622. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 2622.

Опытный и ответственный мастер может обеспечить высокую точность измерений и на старом оборудовании, просто времени на это уйдет больше, чем на современном 3D-стенде. Но последний хоть и повышает скорость работы, снижая влияние человеческого фактора на итоговый результат, все равно не гарантирует правильности измерений без следования регламенту. Другими словами, точность измерений зависит не столько от оборудования (разумеется, оно в любом случае должно быть исправно), сколько от правильности проведения процедуры проверки и регулировки, то есть от умения и дотошности мастера.

В свое время мы проводили эксперимент: загоняли на стенд автомобиль и проводили измерения без разгрузки подвески и проверки давления в шинах (а одно из колес было специально приспущено). В результате измерения хоть и вписались в допуски, но оказались некорректными. И это показательно!

что сначала сход развал или балансировка. 0185. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-0185. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 0185.

Опытный мастер уточнит, а лучше проверит сам состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Если имеются люфты, то проводить измерение углов установки колес бессмысленно. Также необходимо проверять давление в шинах (хотя некоторые 3D-стенды могут «видеть» отличное по внешнему диаметру колесо).

Также нужно разгрузить подвеску, правильно установить датчики на колеса и обязательно произвести компенсацию биения: в компьютер стенда необходимо ввести корректировки по возможному несовпадению измерительной плоскости датчиков и плоскости вращения колес, что обычно происходит из-за неровных колесных дисков.

Следует также учитывать, что автомобили некоторых марок устанавливаются на стенд с дополнительной загрузкой, то есть с учетом массы водителя и пассажира, а, например, в BMW нужно загружать еще и заднее сиденье по центру. Так что технологии технологиями, но от педантичности оператора стенда по-прежнему зависит многое.

Ну и не забудем про саму поверку сложного и точного оборудования, которая должна проводиться с регулярностью раз в год. Сама плоскость, на которой измеряется автомобиль, должна быть идеально ровной. Это к вопросу о качестве монтажа стенда, а также о том, что выбирать развал-схождение стоит не по цене или расположению, а исходя из репутации мастера/СТО. Благо сейчас источников для поиска адекватных отзывов предостаточно.

Гаражи в нашей базе объявлений — больше 1000 предложений!

Источник

Нужно ли делать балансировку колес после сход развала

что сначала сход развал или балансировка. 100. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-100. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка 100.

Современный автовладелец особо не вдается в процесс балансировки колес. Он воспринимает его как некую обязательную процедуру при сезонной переобувке и даже не догадывается, насколько важно ее качество.

В действительности последствия дисбаланса вращающегося тела можно увидеть и дома. Попробуйте бросить в стиральную машинку кроссовки и запустить ее на отжим. Появившийся в барабане дисбаланс вызовет его биение, а с увеличением скорости стиралка будет грохотать и сотрясаться. Нечто похожее происходит и с автомобилем, колеса которого неотбалансированы.

Подвеска и ступичные подшипники, элементы рулевого управления даже при дисбалансе в 10-15 г получают тысячи ударов в минуту с амплитудой 0,1-0,3 мм. Они могут быть неощутимы для водителя, но действуют как перфоратор на бетон. Неумолимо разрушающе. Кроме того, нарушенный баланс увеличивает износ шин и делает его неравномерным.

Если учесть, что на каждом из колес дисбаланс будет разный, то при движении на высоких скоростях автомобиль становится менее устойчивым. Управлять им тяжелее, а на скользкой или мокрой дороге ситуация может и вовсе выйти из-под контроля.

что сначала сход развал или балансировка. depositphotos 56481739 xl 2015. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-depositphotos 56481739 xl 2015. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка depositphotos 56481739 xl 2015.

Итак, дисбаланс появляется при несовпадении центра масс колеса с осью вращения. Казалось бы, на абсолютно новых шинах или дисках такого быть не может, ведь они сделаны с соблюдением всех технологических требований.

Да, это так, но в любом случае в процессе производства шина не выходит идеальной. Какая-то ее часть может быть чуть толще и тяжелее, какая-то – тоньше и легче. Речь идет о миллиметрах и граммах, которые просто так не определить. После монтажа на диск, который также неидеален в силу тех же технологических причин, получается единая конструкция, имеющая общий центр масс. Именно поэтому колесо балансируется в сборе.

Если бы оно представляло собой условный тонкий диск, то балансировка была бы только статической. В этом случае достаточно уравновесить противоположные центры масс: минимальный и максимальный. Но автомобильное колесо широкое, и потому ему требуется динамическая балансировка, по внешней и по внутренней стороне.

Делается это при помощи специальных свинцовых или цинковых балансировочных грузов массой 5-60 г. На штампованных дисках они крепятся стальными клипсами-защелками, на легкосплавных – самоклеющимися полосками. Устранить дисбаланс самостоятельно невозможно. Для этого применяются специальные балансировочные станки.

По конструкции они разные – от самых простых до тех, что снабжены лазерными датчиками. Последние позволяют определить не только дисбаланс, но и кривизну диска или нарушение его геометрии. В этом случае владельцу предложат отремонтировать диск или могут отказать в балансировке в силу ее невозможности.

Но даже наличие в шиномонтаже такого станка не даст никакой гарантии того, что колеса вашего автомобиля будут отбалансированы правильно. Во-первых, станок должен быть закреплен на прочном, лучше бетонном основании и стоять строго горизонтально.

Во-вторых, в его электронный блок нужно ввести корректные данные по типоразмеру шины и диска, а сам станок не должен иметь износа во вращающихся элементах и быть откалиброван. Наконец, мастер должен иметь соответствующую квалификацию и опыт – как показывает практика, 90% успеха зависит именно от этого фактора.

что сначала сход развал или балансировка. depositphotos 73064557 xl 2015. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-depositphotos 73064557 xl 2015. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка depositphotos 73064557 xl 2015.

Например, если колесо требует значительного количества грузов, он должен знать, что поворот шины относительно диска может снизить дисбаланс, и грузов потребуется меньше. Правда, этому правилу следуют далеко не все, и вот почему.

Изменение положения шины относительно диска с целью уменьшить массу требуемых для балансировки грузиков далеко не всегда приводит к желаемому результату (результат заранее неизвестен!).

При этом значительно увеличиваются трудозатраты на балансировку и, как следствие, ее стоимость. В то же время очень большое количество грузов на колесе может говорить о низкой квалификации работника. С другой стороны, автопроизводители не указывают максимальную массу используемых при балансировке грузиков.

При прочих равных условиях, масса грузиков, требующаяся для компенсации дисбаланса, будет минимальной, если они устанавливаются на максимальном расстоянии от центра масс системы «диск-шина», т. е. на бортовых закраинах.

Установка же грузиков ближе к центру масс системы «диск-шина» (например, чтобы не портить внешний вид диска, клеящийся грузик размещают на внутренней поверхности обода) неизбежно приведет к необходимости увеличить их массу.

Также мастер должен очистить шину от мельчайших камней в протекторе, а диск – от налипшей грязи. В случае его деформации обязательно проинформировать владельца.

что сначала сход развал или балансировка. depositphotos 201138002 xl 2015. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-depositphotos 201138002 xl 2015. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка depositphotos 201138002 xl 2015.

Один из важнейших моментов – крепление колеса на станке. В большинстве случаев оно крепится через центральное отверстие диска. С задней стороны колесо садится на конус, а спереди фиксируется фланцевым адаптером и зажимной гайкой. Такой способ увеличивает скорость процесса балансировки, но не всегда обеспечивает идеальную центровку.

Улучшить ее помогают специальные адаптеры Haweka. Суть их в том, что колесо зажимается на станке через отверстия для колесных шпилек. При этом вероятность повредить лакокрасочное покрытие колесного диска минимальна. К тому же адаптер имитирует практически точную посадку колеса на ступицу и даже необходимый момент затяжки. Точность балансировки в этом случае будет выше. Фланцевые адаптеры выпускаются под различную разболтовку и могут использоваться на любом балансировочном станке.

После установки грузиков нужной массы в указанных станком местах процедура проверки проводится еще раз. В случае необходимости грузики или добавляются, или снимаются, но их масса не должна быть более 5 граммов. Колесо считается отбалансированным, если показания на табло прибора будут нулевыми.

Так в каких случаях и как часто необходима балансировка колес? Как правило, в руководствах по эксплуатации автомобилей балансировка рекомендуется раз в 10-15 тысяч километров пробега. Но это при условии, что не производилось разбортирование колес.

То есть если при сезонной смене шин используются одни и те же диски – балансировка обязательна. Также она необходима, если автомобиль проехал несколько тысяч километров по плохим дорогам или были случаи попадания колеса в яму. Но в этом случае балансируется не одно колесо, а пара, стоящая на одной оси.

Доброго времени суток всем! У меня родился вопрос про развал схождение автомобиля. Может кто-то уже знает, а кому-то будет интересно узнать об этом на будущее. Потому что рано или поздно, но все сталкиваются с этим. Лично мне еще не доводилось с этим сталкиваться.
В общем в чем суть: Даже после покупки авто заметил незначительное отклонение автомобиля в правую сторону, если полностью отпустить руль. Но тогда я не собирался проверять сход развал, т.к. с физической точки зрения все дороги (По ГОСТу) должны иметь технологический уклон в сторону обочины и то что машину начинает тянуть в ту же сторону выглядело довольно логично. Опять таки именно не сильно. И не сразу после отпускания руля. Так вот покатавшись по Московским дорогам, местами довольно хорошим, а местами и не очень, попадая временами в неприятные ямы, да еще и постоянные швы и не очень хорошие места снятия асфальта ( про выступающие люки со снятым асфальтом я вообще молчу, напоминает упражнение змейка на курсах экстремального вождения, тк все маневры происходят на скорости 100+ ), тянуть стало еще сильнее, теперь стоит только на мгновение приотпустить руль и можно включать поворотник, так как машина довольно бодро начинает сама перестраиваться в соседний ряд)))) И плюс к этому автоматическому перестроению добавилась тряска на скорости 100+ (балансировать еще придется.)

Разбалансированное колесо с сильным биением может за определенное время сбить сход-развал. Собственно, и расколотить подвеску может, раздолбать рулевой наконечник и т.д.
Но и сбитые развал-схождение приведут к неравномерному износу резины, и, как результат, — к нарушению балансировки (ну и да — к ускоренной незапланированной смене резины).
Так что надо делать и то, и другое.

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса.

При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka kolesa. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka kolesa. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka kolesa.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

что сначала сход развал или балансировка. razval shojdenije. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-razval shojdenije. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка razval shojdenije.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках

что сначала сход развал или балансировка. smena na dicakh. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-smena na dicakh. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка smena na dicakh.

При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka novykh. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka novykh. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka novykh.

Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.

Как сделать балансировку колес своими руками

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka svoimi rukami. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka svoimi rukami. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka svoimi rukami.

Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

что сначала сход развал или балансировка. ruchnaja balansirovka. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-ruchnaja balansirovka. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка ruchnaja balansirovka.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

Со снятием колеса из машины.

что сначала сход развал или балансировка. sniatie kolesa. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-sniatie kolesa. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка sniatie kolesa.

Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

что сначала сход развал или балансировка. granuly balansirovki. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-granuly balansirovki. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка granuly balansirovki.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.

Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

что сначала сход развал или балансировка. maksimalnyj gruz. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-maksimalnyj gruz. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка maksimalnyj gruz.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой

что сначала сход развал или балансировка. mytjo koles. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-mytjo koles. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка mytjo koles.

Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе

что сначала сход развал или балансировка. balansirovka v sto. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-balansirovka v sto. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка balansirovka v sto.

Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

что сначала сход развал или балансировка. finish balansirovka. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-finish balansirovka. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка finish balansirovka.

Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

что сначала сход развал или балансировка. boris. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-boris. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка boris.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Каждая шина вместе с диском имеет собственный вес и центр тяжести. В процессе езды, центр тяжести может смещаться, колеса начинаются «болтаться» и отклоняться в сторону.

Подобное приводит к быстрому износу резины. Профессиональные водители знают, что если рулевое колесо начало вибрировать, значит нужно обязательно заехать на шиномонтаж и сделать балансировку колес. В ином случае, можно выбросить резину уже через сезон использования.

Мастера проверяют колеса на специальном приборе, который выявляет минимальные расхождения по массе. Для регулирования массы используются небольшие свинцовые грузики. Если колеса сильно повреждены, грузов понадобится много. На массу колеса также влияет износ стального диска и его естественное повреждение.

Даже новые колеса и резина не имеют идеального баланса. Как правило, после покупки автомобиля нужно заехать на СТО и проверить баланс. В процессе эксплуатации резина теряет часть своего веса, диск может повреждаться коррозией или механическим путем. Даже несколько грамм потерянного веса могут негативно сказаться на балансе колеса. Проезжая один сезон, колеса существенно теряет в массе, поэтому важно балансировать резину два раза в год.

Если забывать балансировать колеса ничего хорошо не ждите. Резина начнет изнашиваться намного быстрей, при этом водитель будет ощущать неприятную вибрацию рулевого колеса.

В некоторых случаях, автомобиль может отклоняться от прямого курса, колеса будут постоянно уводить транспортное средство в сторону. Стоит отметить, что больше всего нарушение балансировки наблюдается на скоростях свыше 100 километров в час. Если водитель обнаружил подобные вибрации или отклонения, нужно незамедлительно ехать на станцию технического обслуживания.

При этом вибрация колес не самое плохое последствие. Если долго ездить на плохо сбалансированных колесах, водитель рискует попасть на дорогостоящий ремонт ходовой части. Быстрому износу подвергаются шаровые, рулевая тяга и прочие элементы подвески.

На самом деле эти процедуры играют важнейшую роль в работе всего автомобиля. Если масса колеса распределяется неправильно или они неправильно настроены относительно дороги, то можно столкнуться со следующими последствиями.

что сначала сход развал или балансировка. f64675120e855be3bf6a63b60bd13d09. что сначала сход развал или балансировка фото. что сначала сход развал или балансировка-f64675120e855be3bf6a63b60bd13d09. картинка что сначала сход развал или балансировка. картинка f64675120e855be3bf6a63b60bd13d09.

Во-первых, это плохое управление, в том числе в критических ситуациях. Хотите, чтобы авто слушалось руля и держало курс – позаботьтесь о настройке параметров сход-развала.

Из-за неправильной балансировки и сход-развала возникает дополнительная нагрузка на подвеску. Соответственно, вскоре потребуется замена несущих узлов в связи с износом, а это уже дополнительные расходы. Более того, существует риск и вовсе лишиться колеса во время движения, что не приведет ни к чему хорошему.

Во-вторых, из-за превышения нормальной нагрузки изнашивается и сама шина, а ведь стоимость её замены отнюдь не низка. К тому же, слишком сильная вибрация мешает водителю и ухудшает управляемость транспортным средством. Неправильные параметры сход-развала – больший износ покрышек.

Чем выше скорость, тем опаснее неправильно сбалансированные колеса. Поэтому очень важно своевременно выполнить эту процедуру, чтобы не подвергать риску ни себя, ни других участников движения. Конечно, неправильный или сбитый параметр сход-развала на любой скорости – это потеря управляемости и тоже очень опасно.

Экономия на балансировке и игнорирование сход-развала просто-напросто нецелесообразны – стоимость этих процедур не настолько существенны, чтобы жертвовать безопасностью. Более того, существует ряд причин, почему стоит довериться опытным мастерам.

Первый этап балансировки – профессиональная очистка. Прежде чем определять оптимальные параметры, необходимо тщательнейшим образом очистить изделие. Удаляются загрязнения, как снаружи, так и внутри.

Затем – измерение. Визуально определить нужные показатели невозможно – для этого используются специальные инструменты. Только знания точных значений позволяет выставить колеса должным образом. Обязательно выверяется радиальное и боковое биение шины и диска. Сход-развал также устанавливается не просто так.

Гарантия. Хороший сервис дорожит своей репутации, а также заинтересован в постоянных клиентах, способных рекомендовать услуги своим знакомым. Поэтому обращаясь к специалистам, можно быть уверенным в качественном выполнении поставленной задачи.

Не имея опыта и достаточных знаний в этом вопросе, самостоятельно добиться подобного результата, будет очень непросто. Тем более что еще потребуется необходимое оборудование.

Значение балансировки и правильного сход-развала невозможно переоценить. Чтобы не допустить выхода из строя других элементов конструкции, а также не увеличивать общую сумму затрат на ремонт, стоит регулярно посещать автосервис, в котором предоставляется эта услуга.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

разные вещи. сход-развал (по научному УУК, установка углов колес, сход это схождение колес, а развал соответственно их развал) это выставление всех или двух колес в нужном положении по разным осям. балансировка это выборка развесовки чаще всего статического дисбаланса колеса, никто не делает, но есть еще и динамический баланс. что бы колесо имело как можно меньше массу, собранную в одной точке, а было как можно больше сбалансированным. без балансировки при езде будут вибрации. без уук машина будет ехать криво, тормозить криво и/или изнашивать резину

Разные.
Балансировка выполняется непосредственно на колесе.

Разное. Балансировка это конкретно для шин. А сход развал на машине делают.

разные, первое геометрия, второе центробежка.. физика

Не забудь давление в шинах перед сход-развалом выровнить

Езжай в Техноцентр к армянам даже не ходи они всю ходовку раздолбают

не влияет на регулировку сход-развала, если конечно диски не кривые, что могут выявить на балансировке.

Насколько я правильно понял,если не гонять,то сход-развал

да если резину не ест, то забей нафиг:)

*** Fraiser: Дисбаланс колес –не влияет на регулировку сход-развала, если конечно диски не кривые, что могут выявить на балансировке. *** Я тоже так думаю А при чем тут: *** Не забудь давление в шинах перед сход-развалом выровнить – fraiser ***

на многих машинках развал не регулируется.

Тогда берешь веревочку, выставляешь сход. и делов-то можно сделать близко к идеалу.

руль начинает водить

Амортизаторы в порядке?

Амортизаторы в порядке

в задней подвеске проблемы если подвиливает а вообще речь о какой машине идет

Еще может давление разное в шинах? кстати тоже влияет.

на «крутых» сервисах сразу лезут в подвеску, если что не так сход не делают, а берут за дианостику (т.е. за подъемник и потерянное время) ДЕЛАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО. ставим машину на ровную поверхность, выставляем и держим руль прямо, прокатываемся 5 метров, увод лево-право? крутим регулировочные муфты и поворачиваем оба колеса, едет прямо? ок! с задей стороны передних колес втыкаем на одинаковой высоте старые канцелярские кнопки, меряем расстояние рулеткой, прокатываем машину чтобы кнопки смотрели вперед, меряем. Типовое схождение тойоты: переднее расстояние на 1,5-2,5 мм короче заднего, при проверке может быть и ровно, тоже попадает в таблицу. почему я не люблю схождение выставленное с лазером? потому что при установке этой приблуды реальные допуски очень большие, как раз на кривизну рук «мастера», а т.к. он сам в этом процессе обычно мало шарит, и на ваши зявления типа тащит влево/вправо будет отмазываться херовой резиной и неравным давлением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *