что случилось с яндексом после обновления
«Яндекс» представил обновление дизайна главной страницы и системы поиска
Компания «Яндекс» представила масштабное обновление поиска и главной страницы.
Сделанные преобразования должны сэкономить время пользователей. В поиске добавлен новый формат, выдается больше быстрых ответов, а также можно найти нужный фрагмент видео по смыслу текстового запроса.
Из сообщения компании «Яндекс»: «В обновлении Y1 „Яндекс“ впервые применил новые генеративные нейросети YaLM, которые умеют составлять тексты на русском языке и сейчас уже помогают давать ответы поиску и Алисе».
Чтобы найти нужный фрагмент видео, поиск анализирует запрос, сопоставляя его с содержанием видео, причем и с картинкой, и со звуком. Эта функция работает для различных инструкций, не только для кулинарных роликов.
Быстрых ответов стало больше, они теперь разнообразнее, а также появился новый тип быстрых ответов, которые позволяют подробнее изучить тему, демонстрируя другие запросы по теме и ответы.
Кроме того, в приложении заработала умная камера, способная находить и различать объекты, подсказывать, где их можно купить и по какой цене, сканировать документы, автоматически улучшать их и делать переводы с иностранных языков.
Отзывы «Яндекс» начал анализировать и показывать в виде визуальной шкалы оценок, а приложения на iOS и Android с автоматическим определителем номера смогут бороться с нежелательными звонками, чтобы оградить пользователей от общения со спамерами.
Судя по обновленной главной страницы «Яндекса», строка поиска теперь находится в самом верху. Пользователи мобильного приложения могут 5 раз нажать на логотип «Яндекса» на главной странице и оценить новый дизайн.
Произошел масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса»
5 февраля 2020 года в работе «Яндекса» произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector на 16:00 по московскому времени с проблемами в работе сервиса столкнулись более пяти тысяч человек. Сбой затронул пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда, Ярославля, Нижнего Новгорода, Самары, Саратова, Краснодара, Екатеринбурга, Уфы, Омска, Новосибирска, Астрахани, Владивостока и других городов.
Основные жалобы: не работает почтовый сервис «Яндекс.Почта», недоступен «Яндекс.Диск», есть проблемы с доступом к музыкальным сервисам (голосовой помощник Алиса тоже не может включить песни), «Кинопоиску», «Яндекс.Такси» и Uber (невозможно вызвать машину и принять заказ), «Яндекс.Метрике», «Яндекс.Дзен», каршерингу «Яндекс.Драйв», нет возможности сделать денежные операции через «Яндекс.Деньги».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — говорится в сообщении пресс-службе компании, после подтверждения проблем многими пользователями.
Через полтора часа после возникновения проблемы, она была частично устранена специалистами «Яндекс», но еще не полностью. Причина возникновения сбоя в работе сервисов компании на данный момент не уточнена. Работы по восстановлению доступа к сервисам «Яндекс» продолжаются.
Из-за сбоя в «Яндекс.Такси» подорожали услуги такси в других сервисах. Также возросла нагрузка на сервисы «Ситимобил», «Везет» и Gett.
В компании «Ситимобил» допустили повышение цен на такси из-за сбоя в сервисе «Яндекса». «Из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты», — заявил представитель компании.
На 18:00 по московскому времени заработали сервисы «Яндекс.Почта», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Такси».
На 19:00 по московскому времени «Яндекс» полностью восстановил работу сервисов после произошедшего сбоя, об этом сообщили агентству «Интерфакс» в пресс-службе компании. В настоящее время, по заявлению представителей «Яндекса», все приложения и сервисы работают в штатном режиме.
«Приносим извинения пользователям за временные неудобства», — сказали в пресс-службе «Яндекса».
Ранее 27 января 2019 года произошел масштабный сбой в работе почтового сервиса Mail.ru. После восстановления работоспособности сервиса почти через пять часов, почтовый сервис Mail.ru заработал в штатном режиме.
Пользователи сервисов «Яндекса» также столкнулись с проблемами в это время. Массовые жалобы начали поступать примерно в 12:00 по московскому времени 27 января 2019 года. Проблемы связаны с работой почты (64%), сайта (32%) и сервисом «Яндекс.Деньги» (3%). В «Яндексе» сообщили изданию “Коммерсантъ”, что все сервисы «работают в штатном режиме». «Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении «Яндекс.Почта» можно добавить аккаунт не только «Яндекса», но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — рассказали тогда в пресс-службе «Яндекса».
Самая долгая по времени и масштабная авария была у «Яндекса» в 2011 году. Сбой произошел 19 августа, длился примерно с 19:00 до 23:00 и выразился в прекращении работы всех сервисов, включая поиск. После ликвидации неполадок представитель компании рассказал, что авария произошла из-за «проблем с маршрутизацией в сети «Яндекса».
В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.
На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.
Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.
По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил РБК, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».
«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил РБК представитель компании.
В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» РБК пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.
В работе сервисов «Яндекса» произошел масштабный сбой
Пользователи «Яндекса» заметили сбои в работе сервисов компании в России. Это в среду, 9 июня, следует из данных сервиса Downdetector.
Согласно информации портала, специализирующегося на отслеживании неполадок в работе IT-проектов, на работу сервисов «Яндекса» поступило более 330 жалоб от пользователей на 18:26 мск.
Отмечается, что у 85% пользователей возникли проблемы с доступом к сайту «Яндекса», остальные 15% не могли войти в сервис электронной почты.
Кроме того, о перебоях в работе такси сообщили и читатели портала Mosnow.
4 марта пользователи интернета пожаловались на неполадки в работе сервисов «Яндекса». На проблемы с работой почты указал 81% пользователей, 18% претензий были связаны с работой сайта. В основном с проблемами столкнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга.
18 февраля были зафиксированы сбои в работе «Яндекс.Go» (включает «Яндекс.Такси», «Яндекс.Лавку», «Яндекс.Еду»).
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
«Очень вовремя всрались»: Яндекс не работает 2020 – что случилось
Яндекс поиск и Яндекс почта не работает 2020 у большинства пользователей.
Почему не работает Яндекс сегодня 2020 – что делать
Днем 5 февраля многие пользователи всполошились: почему не работает Яндекс сегодня 2020? Не работает Яндекс поиск, и даже Яндекс почта не работает 2020 из-за сбоев.
К слову, именно на почтовый ящик приходится самый большой процент проблем. Самые частые проблемы: 70% – с почтой, 27% – не открывается страница Яндекс и лишь 1% – с сервисом Яндекс.Деньги. Это данные, которые зафиксировал сервис Downdetector. Судя по ним, хуже всего дела обстоят на западе России.
На то, что Яндекс не работает, жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новогорода, Перми, Самары, Екатеринбуга, Уфы и других городов.
В соцсетях пользователи сообщают про сбои сервисов Яндекс.Такси, Яндекс.Диск, Яндекс.Драйв, Яндекс.Карты. У некоторых не работает станция и помощник Алиса.
Пользователи, мягко говоря, недовольны сложившейся ситуацией. Люди пишут: «Очень вовремя всрались, когда я с пакетами из супермаркета домой собрался ехать. Них*ра не удивлен, косячки регулярно на всех сервисах, радует, что исправляют быстро», «Третий день кряду отлично так ох*реваю с того, что дает Яндекс. Музыка в ежедневной подборке» и т. п.
В Яндексе наличие проблем признали – и попросили терпеливо подождать их решения.
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей», – сообщила пресс-служба Яндекса.
При этом причины сбоя в компании не раскрыли. Что делать, кроме как ждать, пока непонятно.