что случилось с яндекс такси сейчас в москве

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. 755809113926646. что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-755809113926646. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка 755809113926646.

Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили РБК, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.

На официальной странице «Яндекса» во «ВКонтакте» пользователи сообщают о том, что у них не работают почта и «Яндекс.Диск».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса». В 18:50 в компании сообщили о том, что все неполадки устранены. «Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме», — сообщил РБК представитель компании.

Сервис Downdetector показывает, что сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», каршерингом «Яндекс.Драйв». Проблемы возникли у пользователей в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье. Сбои наблюдаются в том числе у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Пользователи Twitter также пожаловались на сбои в работе платформы «Яндекс.Коннект», сервисов «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Дзен», почты «Яндекса» и поисковика.

По последним данным, приложение «Яндекс.Такси» занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5% и «Ситимобил» — 1%. Представитель «Ситимобил» заявил РБК, что глобального сбоя у сервиса сегодня нет, однако «из-за возросшей более чем в два раза нагрузки в некоторых районах может быть долгое ожидание и повышенные коэффициенты».

«В работе сервиса заказа такси «Максим» сбоев не было, услуга оказывается в штатном режиме», — заявил РБК представитель компании.

В середине января сбой затронул сервис «Яндекс.Карты». У пользователей возникли проблемы с отображением транспорта и построением маршрутов. В октябре прошлого года пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Навигатор». Тогда в «Яндексе» РБК пояснили, что сбои произошли у системы GPS и распространились на все сервисы с геолокацией.

Источник

Таксисты «Яндекса» массово сдают арендные авто из-за коронавируса

Последние несколько дней водители Яндекс-такси массово сдают арендные автомобили обратно в таксопарки. В связи с падением спроса и нежеланием агрегатора снижать процентную ставку, работать в Москве становится невыгодно.

Вместе с обычными водителями потери несут и таксопарки. Большинство из сдаваемых в аренду авто находятся в лизинге. Деньги на платежи по договорам владельцы парков берут непосредственно из платежей самих водителей. При этом по информации Readovka большинство столичных таксопарков пошло на беспрецедентные меры по снижению суточной аренды. На отдельные виды машин (к примеру — Hyundai Solaris) суточный платеж водителя практически равен суточному платежу по договору лизинга.

Но из-за комиссии самого агрегатора, выходить на смену водителям все равно невыгодно. О работе таксистов в непростые времена пандемии Readovka пообщалась с несколькими водителями.

— Смотри, я уже 6 часов на смене. Заработал 1227 рублей. Из них на 500 рублей заправился, еще пачку сигарет купил за 150 рублей. До 2000 мне нужно добить на аренду. А 6 часов уже прошли. — рассказывает о смене за 27 марта Геннадий*

— Из чего состоит арендная плата таксопарка?

— В среднем это суточный платеж по договору лизинга, расходники — ТО, резина, мало ли сломается все. Ну и разумеется на жало себе нужно взять.

— Таксисты машины сдают обратно?

— Массово. Те, кому арендный платеж снизили — еще держатся. Но многие знакомые машины уже сдали — это и к концу недели бессмысленно, а с субботы начнется вообще черное дно. Кто уехал из Москвы, кто дома сидит вируса боится.

— А сколько составляет комиссия «Яндекса»?

Средняя комиссия «Яндекса» за тариф «Комфорт плюс» составляет 26%. «Эконом Комфорт» — 23%

— Грязью я заработал 7085 рублей. Минус комиссия «Яндекса» — 1735 рублей. Минус комиссия таксопарка — 213 рублей. Она всегда мизерная — 3%. Таксопарк суточными берет, а это еще 1500. Итого осталось 3637 рублей. И четверть из всей черной выручки забрал «Яндекс» — комиссия была 24,5% — рассказывает о смене за 26 марта Илья*.

— Насколько это меньше среднемесячного заработка?

— Намного! (улыбается). Страдают все. Даже по комиссии посчитай — в среднем с меня одних комиссионных в месяц Яндекс имеет 50 000 руб. А тут за день 1700.

Нежелание агрегатора снижать процентную ставку для водителей понятно. Согласно опубликованным финансовым показателям компании за 2019 год чистая прибыль «Яндекса» упала на 75%. При этом основной доход в прошлом году компании принесло именно направление с агрегатором такси — консолидированная выручка «Яндекс.Такси» за весь 2019 год составила 38 млрд. руб., что составляет 22% всех доходов «Яндекса».

Месяц назад Readovka сообщала, что о сновным источником доходов корпорации в 2020 году должен был стать агрегатор такси. Однако судя по резкому падению рынка, этим планам не суждено сбыться.

Когда-то «Яндекс» сделал такси не роскошью, а всего лишь средством передвижения. При чем сделал, в первую очередь, за счет снижения доходов непосредственно водителей. Сейчас политика агрегатора в условиях коронавируса не только убивает отрасль, но и губит саму корпорацию.

Последние несколько дней водители Яндекс-такси массово сдают арендные автомобили обратно в таксопарки. В связи с падением спроса и нежеланием агрегатора снижать процентную ставку, работать в Москве становится невыгодно.

Вместе с обычными водителями потери несут и таксопарки. Большинство из сдаваемых в аренду авто находятся в лизинге. Деньги на платежи по договорам владельцы парков берут непосредственно из платежей самих водителей. При этом по информации Readovka большинство столичных таксопарков пошло на беспрецедентные меры по снижению суточной аренды. На отдельные виды машин (к примеру — Hyundai Solaris) суточный платеж водителя практически равен суточному платежу по договору лизинга.

Но из-за комиссии самого агрегатора, выходить на смену водителям все равно невыгодно. О работе таксистов в непростые времена пандемии Readovka пообщалась с несколькими водителями.

— Смотри, я уже 6 часов на смене. Заработал 1227 рублей. Из них на 500 рублей заправился, еще пачку сигарет купил за 150 рублей. До 2000 мне нужно добить на аренду. А 6 часов уже прошли. — рассказывает о смене за 27 марта Геннадий*

— Из чего состоит арендная плата таксопарка?

— В среднем это суточный платеж по договору лизинга, расходники — ТО, резина, мало ли сломается все. Ну и разумеется на жало себе нужно взять.

— Таксисты машины сдают обратно?

— Массово. Те, кому арендный платеж снизили — еще держатся. Но многие знакомые машины уже сдали — это и к концу недели бессмысленно, а с субботы начнется вообще черное дно. Кто уехал из Москвы, кто дома сидит вируса боится.

— А сколько составляет комиссия «Яндекса»?

Средняя комиссия «Яндекса» за тариф «Комфорт плюс» составляет 26%. «Эконом Комфорт» — 23%

— Грязью я заработал 7085 рублей. Минус комиссия «Яндекса» — 1735 рублей. Минус комиссия таксопарка — 213 рублей. Она всегда мизерная — 3%. Таксопарк суточными берет, а это еще 1500. Итого осталось 3637 рублей. И четверть из всей черной выручки забрал «Яндекс» — комиссия была 24,5% — рассказывает о смене за 26 марта Илья*.

— Насколько это меньше среднемесячного заработка?

— Намного! (улыбается). Страдают все. Даже по комиссии посчитай — в среднем с меня одних комиссионных в месяц Яндекс имеет 50 000 руб. А тут за день 1700.

Нежелание агрегатора снижать процентную ставку для водителей понятно. Согласно опубликованным финансовым показателям компании за 2019 год чистая прибыль «Яндекса» упала на 75%. При этом основной доход в прошлом году компании принесло именно направление с агрегатором такси — консолидированная выручка «Яндекс.Такси» за весь 2019 год составила 38 млрд. руб., что составляет 22% всех доходов «Яндекса».

Месяц назад Readovka сообщала, что о сновным источником доходов корпорации в 2020 году должен был стать агрегатор такси. Однако судя по резкому падению рынка, этим планам не суждено сбыться.

Когда-то «Яндекс» сделал такси не роскошью, а всего лишь средством передвижения. При чем сделал, в первую очередь, за счет снижения доходов непосредственно водителей. Сейчас политика агрегатора в условиях коронавируса не только убивает отрасль, но и губит саму корпорацию.

Источник

Рост цен и нехватка водителей: к чему может привести ужесточение контроля за таксистами

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. spb komm. что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-spb komm. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка spb komm.

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. spb razval. что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-spb razval. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка spb razval.

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. spb zel. что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-spb zel. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка spb zel.

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. 16 Konevich. что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-16 Konevich. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка 16 Konevich.

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. . что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка .

С понедельника городские власти будут знать о таксисте на рейсе практически все: есть ли медосмотры, техосмотры, путевые листы, права, разрешении на перевозку и штрафы.

Игорь Моржаретто, автоэксперт, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ: «Главная задача этой системы, как декларировалось, — это защитить пассажира, уменьшить количество ДТП для начала в городе и области, потому что количество аварий с такси достаточно велико».

из водителей с шашечками водит не очень, работает стуками. Все пользователи такси не раз ездили с такими водителями. Машина в аренде, квартира съемная, долги, семеро по лавкам, вот и гонят многие за длинным рублем по счетчику, на нормативы времени нет.

Дмитрий Пронин, заместитель руководителя департамента транспорта и развития инфраструктуры города Москвы: «Заказы к нему перестанут поступать, если он является нарушителем, если у него не действующие права, если не соответствует стажу, если он находится в системе розыска».

Олег Комаров, водитель такси: «Соответственно, если он хочет больше работать, он переключается на другого, это плохо уже. Я с одним работаю, но у меня машина своя, поэтому мне хватает».

То есть агрегатор отключает водителя через 8 часов, а тот подключается к другому. Хоть целые сутки катай, а потом по новой. Теперь так не получится.

Дмитрий Пронин: «Сама система КИС „АРТ“ будет вести сквозной учет, если водитель вышел утром, поработал час, потом днем поработал, вечером, то общий учет будет вестись сквозным образом. Агрегатор передает заказ через конкретный ID».

Зарегистрироваться в системе можно уже несколько месяцев, чаще это легко, хотя много и других примеров. Некоторые водители жалуются, что 4 раза пытались зарегистрироваться, получили 4 отказа. Им предложили по этому вопросу направить обращение на электронную почту, а через 5 дней отправить повторно.

Профсоюз таксистов просит не торопиться и сначала наладить работу системы, иначе первое время машин просто будет не хватать, а цены взлетят.

Андрей Попков, председатель координационного совета профсоюза таксистов: «Мы не против этой новой системы, но система работает некорректно, многие водители не могут там зарегистрироваться. Если с 1 числа эту систему будут принудительно вводить, то большая часть таксистов не сможет работать».

Зарегистрироваться не могут и по другой причине, ведь это делается через госуслуги.

Борис, таксист: «Не получается, я иностранный гражданин СНИЛС, ИНН ввести я не могу».

Есть еще одна проблема, о которой рассказывают в таксопарке.

Александр Родионов, генеральный директор компании «Формула такси»: «Для водителей в штате возможность предусмотрена, для самозанятых такой возможности пока нет. У нас таких водителей большинство».

Систему, конечно, доведут до полной функциональности, но поначалу пробуксовки неизбежны, как у любого сложного механизма, уверены эксперты.

Игорь Моржаретто: «Только в Москве в день порядка миллиона поездок, на улицы выезжают до 100 тысяч автомобилей такси. Представляете, какой массив данных должна переработать система».

Пока многие водители и вовсе решили взять паузу и понаблюдать.

Эльшан, таксист: «Я не буду работать с 31 числа. Пока подожду, посмотрю на последствия».

Очень вероятно, что с понедельника столичные такси станут безопаснее. Вполне возможно, что цены на первое время взлетят нехватки водителей.

Новости по теме

Борьба с коронавирусом

Более половины россиян поддерживают массовую вакцинацию от COVID-19

«Псевдоправозащитная песочница»: общественники выясняют, кто спонсирует сайт антипрививочников

Европейские страны одна за другой снова закрываются на карантин

После вакцинации 80% населения регионы смогут рассчитывать на отмену ограничений

Источник

Москвичи жалуются на высокие цены в «Яндекс Go» из‑за забастовки водителей. «Яндекс» дал объяснение

что случилось с яндекс такси сейчас в москве. 019eb703e760566b7f060e92cac31b2c. что случилось с яндекс такси сейчас в москве фото. что случилось с яндекс такси сейчас в москве-019eb703e760566b7f060e92cac31b2c. картинка что случилось с яндекс такси сейчас в москве. картинка 019eb703e760566b7f060e92cac31b2c.

Пресс-служба сервиса прокомментировала «Афише Daily» ситуацию с таксистами «Яндекса» в столице.

«В Москве сегодня рекорд весны по количеству водителей на линии. Заказы сегодня принимает на 2500 больше водителей, чем в прошлую субботу. Поездки выполняются в обычном режиме. Такси в эти выходные пользуется повышенным спросом. В хорошую погоду люди едут гулять в парки, в центр, выбираются отдыхать на летних верандах баров и ресторанов».

С самого утра в онлайн-сервисе «Яндекс Go» наблюдается повышенный спрос на такси и слишком высокие цены на поездки. Об этом рассказали московские подписчики издания «Подъем».

«20 минут был поиск машины. Оказалось, что это водители „Яндекс.Такси“ бастуют, — так сказал приехавший в итоге водитель. Заказать можно только детский тариф. Они хотят, чтобы минимальный заказ был больше 90 рублей, а не так, как сейчас», — пожаловались москвичи.

По информации издания, это происходит из‑за забастовки водителей. 15 апреля независимый профсоюз «Платформа солидарности» объявил бойкот таксистов сервисам «Яндекса» и Uber в эти выходные, а также запустил хештег #ТаксистыНеРабы.

Недовольные водители требуют снизить комиссию агрегаторов до 10%, вернуть расчет стоимости поездки, предоставлять водителю всю информацию о заказе, отменить систему рейтингов, дать право на обжалование блокировки и страховку.

Поддерживаю кампанию #ТаксистыНеРабы, организованную профсоюзами чтобы привлечь внимание к ужасным условиям труда таксистов, на которых буквально «ездят» агрегаторы типа Яндекса, Убера и т.д.

Таксисты, как и все люди, имеют право на достойную оплату труда, больничные и отпуск.

Судя по записям профсоюза в соцсетях, забастовку таксистов поддержали в Казани, Петербурге и Новосибирске. Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила, что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки.

За день до бойкота «Яндекс» раскрыл доходы таксистов, пользующихся его сервисом для приема заказов. За 2020 год водители и таксопарки заработали с помощью агрегатора около 300 млрд рублей.

Источник

«Яндекс.Такси» из-за сбоя перестал показывать точную цену поездки

Проблемы с расчетом стоимости поездки на такси и его заказом произошли в результате сбоя приложения «Яндекс.Go», сообщили «Ведомостям» в пресс-службе «Яндекс. Такси».

«По техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили в пресс-службе. Ранее пользователи сервиса сообщили в соцсетях о том, что приложение перестало отображать стоимость поездки или не могло показать точную стоимость. Кроме того, некоторые пожаловались на отмену заказа в пути или невозможность заказать поездку.

О сбое начали сообщать около 14:00 мск. Downdetector сообщает о почти 400 жалобах на работу сервисов «Яндекса» с 13:30 до 14:00 мск. В 14:39 мск в пресс-службе «Яндекс. Такси» заявили об устранении сбоя. «Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства», — сообщили в сервисе.

Последний раз сбой в работе «Яндекс.Go» наблюдался в феврале.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *