что случилось с вайлдберриз доставки задерживаются
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Что случилось с вайлдберриз доставки задерживаются
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Здравствуйте!
В ИМ Wildberries я делаю покупки уже несколько лет. Сначала пользовалась сайтом, потом ушла в приложение. Мне так удобнее ползать по сайту со смартфона.
Не буду тут рассказывать, какой большой ассортимент в магазине, что можно выбрать вещи на любой вкус и кошелек.
Это, наверное, и так все знают.
Этот отзыв будет о том, что мне в последнее время там не нравится.
Просто как-то накопилось уже.
⛔Сначала деньги, потом заказ.
То, что магазин когда-то привозил заказы без предоплаты, уже кажется чем-то нереальным, но я еще помню такие времена. Было это до пандемии. Потом они ввели новые правила. Теперь сначала платишь, потом только приходит заказ. И так теперь, видимо, навсегда. Слышала, что в каких-то регионах нашей страны хотели еще и брать оплату за каждую вещь, от которой отказываешься. Не знаю, есть это или нет, но это уже просто перебор.
Я понимаю еще, если заказываешь не самые дорогие товары. Но вот захотелось мне, например, выбрать зимнюю одежду в сезон. За три-четыре позиции оплачивать выходит уже не так-то удобно. Эти деньги еще нужно найти. Проще становится поехать в обычный магазин.
⛔Задержка поставок
Началось это не так давно, но стало регулярным. Доходит до маразма.
Захотела я заказать мужу рюкзак на Новый год. Выбрала в ОДНОМ магазине два ОДИНАКОВЫХ рюкзака. Отличаются только цветом. Хотела выбрать из них на пункте выдачи.
В итоге один приехал. а другого не было еще дня четыре. Стало истекать время хранения. Я плюнула и пошла забрала тот, что что уже на месте.
Воск для эпиляции не доехал совсем.
Детскую пижаму ждала дней десять.
Недавно заказала мужские шорты. Тоже одинаковые в двух размерах. И что бы вы думали. Один приехали, а вторые еще где-то там.
Я понимаю, что на пунктах и складах никто не морочится по этому поводу, сотрудникам без разницы, что там кто мерить собрался..но до недавнего времени этого не было.
⛔Возврат денег
У меня ни разу не было случая, что деньги возвращали после отказа дольше пяти дней. Хоть тут этот магазин не подводит.
Но! Есть другая ситуация.. Задерживают, например, доставку этого же рюкзака. Уже и статус стоит «Задерживается». Так сделайте тогда с этого дня возможность отменить заказ. Но нет, она появляется только через три дня. То есть, я и вещь не получила вовремя, и деньги буду ждать еще неделю.
После каждой покупки я отвязываю карту.
Просто потому что магазин ее сам привязывает без спроса. Перерыла все настройки. Не знаю, как это убрать.
⛔Бестолковая служба поддержки
А теперь смотрите. Эпопея с рюкзаками закончилась числа 12 декабря.
По этому поводу я писала в службу поддержки в этих же числах. Так вот, ответ я получила только 17 декабря.
Я уже к этому времени получила назад свои деньги. А мне все шел ответ)))Я даже не поняла сначала, о чем речь. И, как видно из скриншота, больше по этому каналу никто общаться не будет. Была служба плохая, а теперь и ее нет.
Раньше они отвечали в комментариях. Не знаю, делают ли это сейчас.
🌿В ИТОГЕ
Я пока что не отказываюсь полностью от этой площадки.
Периодически там что-то беру, но и сама вижу, что стала делать это гораздо реже. Магазин нравился мне возможностью спокойно, никуда не ездя, померить несколько вещей, выбрать понравившуюся, потом только заплатить за нее.
Сейчас весь этот сервис исчез. Мало того, что платишь за товар, который даже не видишь, так еще и не факт, что получишь его.
Спасибо за внимание!
В свете последних событий рекомендовать совсем не хочется(
Почему задерживается доставка на Вайлдберриз и что делать?
Как и любой интернет-магазин, Wildberries оказывает оперативную доставку своим покупателям. И для этого есть разные способы — курьеры, постаматы, самовывоз из пункта выдачи. Как правило, товары привозят в течение 2-3 дней. Но бывают исключения. Несмотря на совершенство системы, перенятой у других интернет-магазинов, у WB могут случаться сбои и проблемы с поставкой заказа в срок. И такие сбои тревожат покупателей, которые задаются вопросом — когда уже наконец можно будет получить заветную посылку.
В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.
Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
При формировании заказа вы можете выбирать его параметры, в том числе и удобный вам способ доставки.
На данный момент есть три способа доставки товаров:
Способы: | Пояснение: |
---|---|
Доставка в пункт выдачи. | С этим способом ваша покупка будет доставлена в выбранный вами пункт выдачи (что-то вроде почтового отделения), где вы сможете забрать её в удобное время, после доставки. После доставки заказы хранятся ограниченное время, обычно до 5 суток. Вы сможете получить и распаковать перед сотрудником Wildberries свой заказ. Если вы покупали одежду или обувь, то в некоторых пунктах выдачи вы сможете примерить её в комфортных примерочных. |
Доставка курьером. | Если вы выберите доставку курьером, то сотрудник WB принесёт вашу посылку прямо до двери. Вы также сможете распаковать её и убедиться в правильности и целостности вашего заказа. |
Доставка в постаматы. | Не так давно появился и такой способ доставки. Постаматы представляют собой автоматические пункты выдачи посылок. Сами они похожи на терминал и располагаются в различных людных заведениях, например, торговых и развлекательных центрах и супермаркетах. Перед сотрудником распечатывать покупку уже не получится, так как постамат работает полностью автоматически. Постаматы оснащаются купюро- и картоприёмником. |
Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается? Давайте разбираться.
Почему задерживается товар из Wildberries
Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя.
Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз:
Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
Никому не хочется, чтобы его заказ задержался, ведь все планируют получение какой-либо вещи вовремя. Покупая одежду, вероятно вы планируете надеть её в какой-либо конкретный день. При приобретении бытового устройства вы уже рассчитываете на его присутствие и использование в конкретное время.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам минимизировать вероятность задержки заказа из Вайлдберриз, несмотря на то, что покупатель вообще не участвует в системе доставки:
Это всё, что вы можете сделать для того, чтобы минимизировать себе риски задержки. Всё остальное зависит от интернет-магазина.
Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
Итак, вы сделали заказ и через некоторое время увидели, что его статус изменился на « Задерживается «.
Что можно предпринять в этом случае:
Видео-инструкция
В данном видео будет рассмотрено, почему же часто задерживается ваша доставка из интернет-магазина Вайлдберриз, а также, что делать в такой ситуации.
Ни доставки, ни денег: клиенты Wildberries жалуются на перепутанные адреса и невозврат средств
Покупатели онлайн-магазина Wildberries возмущены работой ретейлера: заказы до клиентов не доезжают, деньги за отменённые покупки не возвращаются месяцами, а с техподдержкой сервиса связаться крайне сложно.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © ТАСС / Алексей Зотов
В конце прошлого года в социальных сетях появились сообщения, что онлайн-магазин Wildberries увольняет сотрудников, которые недовольны условиями работы. Руководство общалось с сотрудниками очень грубо, один из работников даже опубликовал переписку, где якобы его начальник позволяет себе нецензурную брань и угрожает подчинённым.
Сотрудники писали, что IT-специалистов, людей в отделе финансов и закупок массово увольняют. Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев в ответ на эти заявления сообщил, что никаких массовых сокращений в компании нет и не планируется. Но клиенты сервиса отмечают, что за последние несколько месяцев работа онлайн-ретейлера значительно ухудшилась.
— Я сталкиваюсь с задержками доставки, хотя февраль — не самый горячий месяц, чтобы магазин не справлялся, как это было перед Новым годом, — рассказал Лайфу покупатель из Санкт-Петербурга. — Кроме того, очень странно стали считать скидки: например, чехол для мобильного телефона продаётся за 150 рублей, и указано, что это цена со скидкой в 95%. То есть без «специального предложения» китайский чехол стоил бы 3000 рублей. Это маркетинговая уловка или ошибка, как мне кажется.
Тысячи товаров и миллионы рублей. Куда пропадают вещи, которые должны продаваться на Wildberries
Вероятно, изменения в штате компании всё-таки произошли. И не в лучшую сторону. Потому что жалобы на доставку товаров тоже стали другими. Если во время карантина покупатели возмущались задержкой и отменой заказов, то теперь их покупки доставляются, но зачастую не по тому адресу.
— 3 февраля оформил доставку на сайте. Прошло больше недели, но почему-то вместо постамата, который указан в моём личном кабинете, заказ попал в абсолютно другую точку выдачи. Ни звонка, ни СМС, ни уведомлений мне не поступало. Звоню оператору. Он отвечает: «Тот постамат, который у вас был указан, сломался». Но почему меня не предупредили? Звоню другому оператору, в ответ слышу: «Мы доставили на указанный адрес, но вы не пришли, мы отправили на другой». Как это понимать? Полное разочарование, — сообщает один из покупателей Wildberries.
Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что сервис обязан выполнять все условия доставки купленного и уже оплаченного товара. И если клиент не получает свой товар или получает его не по адресу, то он имеет полное право написать жалобу в Роспотребнадзор.