что случилось с тайлером в фильме помни меня
Что случилось с тайлером в фильме помни меня
Сюзанна Петросян
23 мар 2010 в 2:15
смысл фильма.
о нем говорится в самом начале, когда Тейлор вспоминает слова брата «Все, что ты делаешь, в своей жизни незначительно, но ты должен это следать» (возможно не совсем точно цитирую)
Тейлор совершил в своей жизни совсем незначительные поступки, из которых вытекли очень даже значимые последствия
Сюзанна,Тайлер не слова брата вспоминает! Он размышляет : Ганди говорил:Любой поступок в вашей жизни может показаться ничтожной малостью, и всё равно крайне важно его совершить.» Его брата звали Майкл.
Махатма Ганди-великий революционер,так для сведения:)
я уверена в том,что большинство людей пошли н аэтот фильм только из-за Паттинсона
с нами на сеансе были девочки 14-15 лет
и были девушки 18-23
первые вышли из зала без каких-либо эмоции
те,кто постарше с мокрыми глазами
с другой стороны фильм говорит нам о том,что мы должны ценить каждую минутку своего прибывания на земле
он заставляет задуматься нас,зрителей,о смысле нашей жизни
почему именно «Помни меня»
да наверное просто потому что мы должны помнить о тех,кого уже нет с нами
должны помнить о тех,кто находится рядом,помнить о том,
что кто-то нуждается в тебе,в твоем внимание и в очень важных словах
мне лично фильм безумно понравился и вызвал бурю эмоции,
от смеха и улыбки на лице до моря слез!
Что случилось с тайлером в фильме помни меня
вошла в десятку самых шокирующих киносмертей 2010 года.
Трудно в этом признаться, особенно когда на Земле царит мир, любовь и радость, но нет ничего лучше, чем хорошая сцена смерти в фильме. Не важно, смотрите ли вы на то, как окончательно побеждает отрицательный персонаж или как главный герой жертвует собой, чтобы спасти нацию, киносмерти могут привести к катарсису, вызвать удовлетворение или – не будем скрывать – зверскую радость, когда все получается, как надо. И хотя 2010 год не отличился обилием крутых экшнов, он стал звездным часом киносмертей, как драматичных – под градом пуль, так и более изощренных, но не менее шокирующих.
читать дальше Я выбирала более чем из 20 вариантов, когда стала составлять этот список, и уменьшила выбор до 10 не только самых захватывающих, но и тех, которые вряд ли раскроют вам сюжет фильма, если вы его еще не видели (кроме «Помни меня», поскольку его концовка довольно-таки неплохо афишируется, но это остается на ваш страх и риск).
1. Убийство лезвием бритвы, «Пророк»
2. Роберт Паттинсон умирает в Башнях-близнецах, «Помни меня». Нет, это не самая лучшая сцена смерти, но будь я проклята, если скажу, что не буду думать о ней каждый раз при виде лица Роберта Паттинсона, стоящего перед окном, когда камера отъезжает и показывает роковые башни. Не то чтобы это было безвкусно, хотя и это тоже, но это полная неожиданность для зрителей, не имеющих ни малейшего представления, что действие фильма происходит в 2001 году, хотя он и начинается со сцены из 1991 года, а затем продолжается «10 лет спустя». Абсурдно, но все же незабываемо.
4. Самоубийство Мол, «Начало»
5. Прыжок супер-копов с крыши, «Копы в глубоком запасе»
6. Фессал подрывает себя и овцу, «Четыре льва»
7. Автокатастрофа, «Впусти меня»
8. Добби, «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»
9. Американский парень с историей об умственных проблемах, «Пипец»
Что случилось с тайлером в фильме помни меня
Stew | ||
Stew | Дата: Среда, 13.07.2011, 16:13 | Сообщение # 203 | |
«I don’t pretend to be perfect.I want people to see me as i am.» | ||
piatka | ||
piatka | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:07 | Сообщение # 204 | |
Дневник Тайлера в «Помни меня. Дневник всегда был важным для меня, по всем причинам указанным выше, и он был первой вещью, о которой я написала. После целого года, я почувствовала, что должна вернуться к нему, и вот результат. Я думаю, в некотором смысле, все мои статьи о «Помни меня», по своей сути, дань дневнику. На поверхности мы видим Тайлера Хокинса, которого блестяще сыграл Роберт Паттинсон, как мятежного, избалованного парня, который пьет, курит, тусуется и спит со всеми подряд; парень, который, кажется, не заботится ни о чем, который склонен к дракам и деструктивному поведению. И это взгляд, которого придерживаются некоторые зрители, которые не потрудились копнуть глубже. Но под этим, скрывается, борющийся с давней травмой и горем молодой человек, наполненный сомнением, страхом и неуверенностью. Он потерял душу и мужественно пытается найти свой путь назад к осмысленной жизни. Как мы это узнаем? В значительной степени, ключ к раскрытию характера Тайлера находится в его дневнике. Дневник ведется с одной целью, в качестве способа справится с потерей брата. Как ни парадоксально, дневник это способ ближе познакомится со смертью Майкла, чтобы Тайлер мог что-нибудь узнать из него, а также способ отдалить Тайлера от ужаса смерти. Четырнадцатилетний мальчик травмирован тем, что нашел тело своего брата, особенно ужасно то, что это было результатом повешенья. Письмо отвлекает от тех гротескных судебных деталей. Посредством ведения дневника, травма приглушается, подавляется. Потеря вызывает самоанализ, который в свою очередь, использует написание слов, чтобы признать то, о чем нельзя сказать. После смерти близкого человека, приходит необходимость общаться с ним, и с собой. У кого-то есть творческий выход, посредством музыки или живописи, которые могут стать способом выразить невыразимое. Но для тех, у кого нет навыков в этих областях, слова должны сделать то, что нужно. Таким образом Тайлер «разговаривает» с Майклом. Он дневник. В то время как Тайлер просто описывает свою внешнюю жизнь – школу, работу, отношения, он полностью участвует в своем внутреннем мире. Там он включается в изнурительные исследования, постоянно проверяя себя, всегда думая на самом глубоком уровне. Это место, до которого должен был дойти Майкл, место, до которого идет каждый, чтобы найти значение жизни и действовать согласно тому, что каждый найдет там. И это страшное место, подобно подземному миру. Тайлер должен найти Майкла там, и как любой ищущий в мире мертвых, Тайлер боится. Он знает только, что он должен найти его брата, отругать его, расспросить его, найти ответы, плакать о нем, любить его и простить его. Тайлер знает все это, и это очень сложная работа. Это великая неизвестность, и ступая туда, Тайлер боится только того, что не сможет вернуться. И это мучительная работа, как сокращающаяся открытая рана, обнажающая его худшие страхи. Тайлер идет так или иначе. Он должен. Он вынужден. Он должен отправиться в глубины своей души, чтобы исследовать, найти ответы и какое-то решение, а потом вернуться обратно. Или умереть. Это настолько существенно. Это вопрос жизни и смерти. А когда, или если, он вернется, он будет перевоплощен. Ничто иное, кроме этого, не позволит Тайлеру вернуться и участвовать в «реальной жизни» снова. Дневник является его инструментом, ручкой от пешни, которая откопает внутренние уголки его души так, чтобы он смог обнаружить их. Когда кто-то убивает себя, мы всегда спрашиваем: «почему»? Мы думаем о том, каким могло быть его будущее. Для Майкла, это означало бы: молодой, умный, талантливый, богатый. Тогда мы качаем головой в недоумении. Но внешняя сторона это ни в коем случае не внутренний мир, и Тайлер пытается то, что было внутри. Что заставило Майкла думать что жизнь, не стоит того чтобы ее прожить? Был ли он прав? В противном случае в сем ценность жизни? Экзистенциональных сомнений и вопросов предостаточно. Майкл уступил отчаянью, уступил его отцу. Таким образом, роль дневника видоизменилась, стала способом понять свою личность. Тайлер спрашивает: «Кто я?» Он борется за то, чтобы отделить себя от его брата и его отца. Часть сражения выражается в его гневе по отношению к Майклу. «Почему ты оставил меня?». «Почему тебя нет рядом со мной?». Признание гнева устно является запретным, поэтому его чувства выражаются в дневнике. Тайлер борется за индивидуальность, смысл и понимание. Вы заметили, как Тайлер повсюду носит с собой дневник и перевязывает предыдущие страницы резинками, что он с ним в офисе в тот день? Тайлер нуждается в своем дневнике, как в воздухе. Он не с ним, когда он на свидании или Элли находится где-то поблизости, в остальном, кажется, он присутствует постоянно, подобно гарантии безопасности. Иногда, его присутствие заметно в изложении, в других случаях он просто напоминает нам, что он там. Вот некоторые «наблюдения». 2. Прямо оттуда он едет на метро в закусочную, чтобы писать. Еда остается не тронутой. Вы не должны есть в другом мире. 3. Снова закусочная, он пишет, и мы слышим его голос за кадром о кастрации отца.
5. Когда Тайлер уходит от спящей Элли, он пишет записку «Пожалуйста, не уходи. Я вернусь», и использует характерную для его дневника бумагу. Он отдал ее, без сомнения, но, тем не менее, это снова напоминает о дневнике. 6. Он снова идет в закусочную, обычное место. Дневник утешает его и становится для него рутинной. Когда он встречается с Жанин там, она дразнит его, интересуется, пишет ли он что-нибудь плохое о ней. «Не сегодня» отвечает он. Таким образом, присутствие дневника в жизни Тайлера хорошо известно. 7. Когда Тайлер возвращается с этой прогулки, его записка для Элли лежит на ночном столике, а она ждет его. Затем он объясняет куда он ходил. Рассказывает ей о том, что он писал Майклу и рассказал ему о ней. Это делает ее частью его окружения.
8. Выходные на пляже, Тайлер как всегда пишет. Таким образом он пишет внутри и снаружи на дюнах тоже. Примечательно то, что Элли не смущаясь отбрасывает дневник и роняет Тайлера. Тайлер не расстроен этим, просто смеется и целует ее. Но он был там, писал даже рядом со своей девушкой. 9. Мы видим старые части журнала, когда Нейл читает их, те, которые Тайлер оставил дома. Эти частные мысли разбросаны как попало по кровати, а не свернуты аккуратно в защитные рулоны. 10. В последнее утро, Тайлер снова оставляет Элли в кровати, и берет дневник с собой в офис отца. Это его удобная старая обувь и работа над прогрессом, который никогда не заканчивается. Камера следует за дневником, когда Тайлер берет его до того как уйти. Длинные пальцы Паттинсона делают это с элегантным изяществом, которое передает, уже то спокойствие, в котором пребывает Тайлер тем утром. К тому времени как камера добирается до спящей Элли, мы уже настолько спокойны. Как и работа камеры. 11. В кабинете отца, он кладет дневник на стол и тянется к мыши. Когда Жанин и Тайлер смотрят заставки на рабочем столе, вы можете увидеть контраст между старым, потрепанным журналом, который выглядит так, как будто побывал на войне, и нетронутый, чистый новый рабочий стол. Он там, делает сое собственное понимание на столе Чарльза. Тайлер сел в кресло своего отца и заявил временное место на столе для своего дневника, но это не вытесняет отца. Просто Тайлер, наконец, чувствует себя комфортно в мире своего отца. 12. А затем в конце, мы видим дневник под обломками, когда мы слышим последнюю фразу в фильме, последние ласковые слова, которые дарит нам Тайлер.
| ||